Правила выбора аккумулятора на Мазда CX 5

Какой выбрать аккумулятор для Mazda CX-5 и как самостоятельно его заменить?

Какой аккумулятор лучше поставить Mazda CX-5 и как его заменить

Чтобы подобрать АКБ и правильно заменить, требуется знать характерные особенности заводской батареи, а также принимать во внимание расположение и предъявляемые требования к аккумуляторам со стороны японского автопроизводителя.

Из-за высокой стоимости оригинальных стартерных аккумуляторов для Mazda CX-5 не все автомобилисты готовы их приобрести. На российском рынке можно найти много достойных аналогов, которые доступнее по цене, но ничем не уступают в плане технических характеристик.

Именно технические характеристики, заложенные с завода определяют, какой именно аккумулятор будет лучше и правильнее приобрести для кроссовера Мазда СХ-5.

Параметры штатного аккумулятора для SUV Мазда СХ5:

  1. Размер. Зависит от типа двигателя:
    • Для бензиновых 242х175х190 мм
    • Для дизельных 260х175х225 мм
  2. Емкость. Штатная ёмкость также зависит от двигателя:
    • Для бензиновых кроссоверы ставят АКБ на 60–65 Ач.
    • Для дизельных ДВС требование к емкости и пусковому току больше. Емкость должна быть в пределах 70–75 Ач.
  3. Пусковой ток. Ток холодной прокрутки дожен быть в пределах от 500 до 800 Ач.
  4. Тип аккумулятора. Для автомобилей Мазда СХ-5 предусматривается использование батарей азиатского типа. Это корпус со стандартными клеммами, которые выступают над верхней крышкой.
  5. Полярность. Допускается использование батарей только с обратной полярностью.

Штатный АКБ Mazda CX-5

Для автомобилей Mazda CX-5 выступ в нижней части АКБ необязателен. Батарея может быть с ним и без него, т.к. крепление производится с помощью верхней прижимной планки. Главное для АКБ в японском кроссовере, чтобы батарея вписывалась в рамки ограниченного посадочного гнезда под источник питания.

Подбор аккумулятора

Наибольшей популярностью пользуются для компактного городского кроссовера Mazda CX-5 от японского автопроизводителя такие производители аккумуляторных батарей, как:

  • Exide;
  • GS Yuasa;
  • Bosch;
  • Varta и пр.

Параметры АКБ для бензиновых двигателей

  • длина от 229 до 238 мм;
  • ширина от 129 до 175 мм;
  • высота от 190 до 227 мм.

Параметры АКБ для дизельных двигателей

Ситуация с дизельными версиями несколько иная. Здесь характеристики подбираемого аккумулятора на замену штатной батареи такие:

  • длина от 255 до 266 мм;
  • ширина от 168 до 175 мм;
  • высота от 200 до 225 мм.

Для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями можно использовать аккумуляторные батареи 2 разных типоразмеров.

Подходящие модели АКБ

Для японского компактного кроссовера производства компании Мазда можно подобрать как достаточно бюджетную батарею, так и аккумулятор премиального класса стоимостью более 10–15 тысяч рублей.

Расположение АКБ Mazda CX-5

Аккумуляторы для бензиновых двигателей

Владельцам бензиновых версий Mazda CX-5 стоит присмотреться к следующим АКБ, представленным по мере возрастания стоимости:

  • Gentry 60R;
  • Тюмень Asia 60R;
  • Thomas Asia 60R;
  • Varta Blue D47;
  • Bosch S4 024;
  • Bost 70R;
  • TAB Polar S 65R;
  • Moratti Asia 65R;
  • Solite 65R;
  • Exide Premium EA654;
  • FB Super Nova 55D23L;
  • Exide Start Stop EFB EL604;
  • FB 7000;
  • Solite EFB Q85;
  • Deka 65R;
  • Alphaline AGM D23L;
  • Deka Intimidator AGM 60R;
  • Optima Yellowtop R3.7.

Диапазон цен представленных аккумуляторных батарей составляет от 4,5 до 18 тысяч рублей.

Какой аккумулятор подходит для Mazda Cx 5 2 поколение

Для Mazda Cx 5 (2017–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Mazda допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Mazda Cx 5 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mazda Cx 5 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Mazda, также указываются все параметры подходящей батареи для Cx 5 (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Читайте также  Устройство и регулировка привода сцепления Lada Samara

Аккумулятор Mazda CX 5

С проблемой разряженного аккумулятора сталкивался каждый автомобилист. Причины скоропостижного выхода из строя разные: плохое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, естественный износ.

Решение о замене батареи принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.

Аккумулятор

Какой аккумулятор стоит на Mazda CX 5

Наступает момент, когда нужна замена АКБ. И вот здесь у владельцев возникает проблема: какую марку купить, какой емкости, по какой цене.

Ряд водителей приобретают аналогичную АКБ, которая была установлена ранее. Возможно, это и верно, но что делать, если модель батареи уже не изготавливается. Очевидно, нужно искать пути решения вновь.

Параметры АКБ, которые необходимо обязательно проверять перед покупкой:

  • Размер: длина, высота, ширина;
  • Схема подключения клемм;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила пускового тока.

Применительно для источника питания автомобиля Мазда СХ 5 параметры АКБ следующие:

  • Правая полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 95 Ah;
  • Сила тока 800 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Габариты заводского аккумулятора на Мазда СХ 5: длина 308 мм х ширина 229 мм х высота 175 мм., вес 23.9 kg.

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей на Мазда СХ 5

Наименование / артикул / номер ОЕМ Цена (Руб.)
DETA DA954 От 5400
—/— DB974 —/—
—/— DB797 —/—
—/— DB710 —/—
—/— DB736 —/—
—/— DB620 —/—
—/— DB454 —/—
BOSCH 0092S40280 От 6100
EXIDE EB954 От 5500
—/— EA954 —/—
YUASA YBX5335 —/—
—/— YBX5027 —/—
BOSCH 0092S5A150 От 6100
BOSCH 0092S5A110 —/—
—/- 0092S5A080 —/—
—/— 0092S5A050 —/—
—/— 0092S50150 —/—
—/— 0092S50080 —/—
—/— 0092S50074 —/—
—/— 0092S50040 —/—

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Аккумуляторы

Характерные признаки неисправности АКБ Mazda CX 5

  • Мутная консистенция электролита в банке;
  • Свинец осыпается с пластин;
  • При зарядке кипят несколько банок;
  • Обильное кипение всех банок;
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается;
  • При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания подлежит замене;
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
  • Вблизи батареи слышен запах сероводорода;
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
  • На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

Аккумуляторы

Что делать если сел аккумулятор на Mazda CX 5

Если вы забыли выключить на ночь магнитофон, габариты в автомобиле, то зарядить АКБ не сложно. Даже в пути можно прикурить клеммами от другой машины. Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело сложное.

Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.

Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим необходимо снять источник питания со штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не ниже 1,28 г/куб.см. В нем разводим присадку, заливаем полученную смесь в аккумулятор.

Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.

Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В. При необходимости повышаем плотность электролита до 1,28 г/куб.см., добавляем дистилированную воду.

Если автомобиль в зимнее время «ночует» в гараже, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Негативное воздействие отрицательных температур минимизировано, в отличие от тех машин, которые на открытых стоянках.

Периодически проводите осмотр АКБ на предмет целостности, отсутствия следов разгерметизации, утечки электролита. Ежеквартально подзаряжайте от пускового устройства не менее 8-ми часов. Лучше всего заряжать АКБ ночью, когда ее заряд не расходуется.

Периодически подтягивайте крепления клемм, очищайте их от наслоений, окиси. Избыточное количество серы ухудшает контакты клемм.

Средний срок службы батареи 5 – 7 лет, в зависимости от марки, технических характеристик, качества изготовления.

Инструкция по замене и инициализации оригинального АКБ в Мазде СХ-5

Аккумулятор в Мазде СХ-5

Электрооборудование

Японские автомобили оснащаются большим количеством электронных компонентов, питание которых осуществляется от АКБ. Поэтому выбор и установка правильного накопительного элемента позволит запитать всю электронную начинку и не допустить появления проблем с отказов в работе некоторых чайте. Главная особенность аккумулятора на японском кроссовере – наличие системы i-stop.

Какой аккумулятор в Мазде-СХ5

Аккумулятор в Мазде СХ-5

Оригинальный аккумулятор Мазда СХ-5 устанавливается во время сборки. Данный накопительный элемент необходим для работы электроники автомобиля. При повреждении аккумуляторной батареи невозможно запустить двигатель автомобиля.

Накопительный элемент работает за счет преобразования химической энергии в электрический ток. За счет этого обеспечивается питание компонентов постоянным током. За счет стабилизированной мощности обеспечивается нормальный старт двигателя и работоспособность всей электронной начинки. Конструкционно состоит из двух полюсов, контакты которых подключаются к щупам автомобиля.

В автомобиле питание от аккумуляторной батареи питаются такие узлы:

  • Мотор.
  • Звуковая система.
  • Оптика, экраны и другие части.
  • Система охлаждения и подогрева салона.
  • Дворники.

Для установки на японский кроссовер рекомендуется устанавливать оригинальный гальванический элемент. Данная особенность возникает из-за встроенной технологии i-stop, которая управляет большей частью работы накопителя. Желательно, перед покупкой пройти диагностику в сервисных центрах. Ранние версии автомобиля выпускали с аккумуляторной батареей Panasonic Q-85. Однако с расширением модельного ряда также выросло и количество возможных гальванических элементов.

Для выбора нужной аккумуляторной батарей потребуется изучить маркировку выпускающего завода, которая обычно крепится на корпусе аккумулятора. Наиболее важными параметрами при выборе являются габариты корпуса, максимальная емкость и напряжения для запуска. Аккумуляторы японского кроссовера имеются следующие характеристики:

  • Максимальная емкость от 40 до 70 Ампер*часов.
  • Выходная мощность – 12 Вольт.
  • Электрический ток для запуска 300-700А.

Во время выбора стоит обратить внимание на полярность агрегата и совпадение подключаемых контактов. Габариты АКБ определяются объемом двигателя. Так как японский кроссовер выпускается с емкостью двигателя в 2 и 2.2 литра, то габариты будут различаться:

  • Для двухлитрового мотора потребуется выбирать аккумуляторную батарею с габаритами 202х230х172 миллиметра.
  • Мотор объемом 2.2 стартует от аккумулятора с размерами 202х255х172 миллиметра.

Стоимость батарей, с подобными характеристиками начинается от 7000 рублей.

Замена аккумулятора

Потребность поменять устаревший аккумулятор на Mazda CX-5 возникает при снижении максимального уровня мощности ниже 25%. Установить емкость можно при помощи нагрузочной вилки либо другим способом. Аккумуляторная батарея, потерявшая более трех четвертей заряда восстановлению не подлежит. Конструкция автомобиля упрощена, поэтому можно осуществить установку даже при отсутствии опыта.

Ход замены аккумулятора включает:

  1. Предварительно требуется отключить от отрицательного контакта старой батареи датчик электрического тока для отключения питания бортового компьютера.
  2. Отсоединить все клеммы.
  3. Затем, требуется снять планку для фиксации.

Затем, требуется подождать около 5-10 минут, пока память импульсно-кодовой модуляции не будет очищена. Затем установите новый аккумулятор в порядке, обратном снятию старого.

Инициализация аккумулятора

Действие осуществляется после подключения АКБ и проведения прописки. Для работы системы i-stop требуется инициализировать новую батарею. При снятии батареи настройки сбрасываются, поэтому требуется провести некоторые действия. Инструкция по инициализации:

  1. Запустить двигатель и позволить набрать обороты.
  2. Затем, зажать и удерживать в таком положении кнопку i-stop 10 секунд.
  3. На автомобиле с закрытым капотом потребуется полностью провернуть рулевое колесо.
  4. Затем остановить работу двигателя.

После чего, возможно проверить успешность процесса путем нажатия клавиши, которая соответствует управлению системы i-stop в компьютере. При появлении зеленого индикатора – аккумуляторная батарея работает нормально.

Как прописать

Для правильной работы замененной батареи требуется прописать в системе. В зависимости от наличия или отсутствия экрана действие будет отличаться. Для владельцев транспортного средства без LCD панели требуется:

  1. Заглушить мотор.
  2. Перейти на нейтральную передачу.
  3. Зажать и не отпускать тормозную педаль на время выполнения следующих по порядку действий;
  4. После чего потребуется зажать педаль газа до активации индикатора.
  5. После чего три раза нажать на акселератор до отключения светового индикатора.
  6. Убрать ногу с педали тормоза.

При наличии экрана потребуется:

  1. Закрыть салон.
  2. Переключить режим зажигания во включенное положение без старта двигателя.
  3. Удалить все необходимые сообщения с экрана.
  4. Перейти на нейтральную передачу.
  5. Далее, зажмите педаль тормоза и удерживайте до окончания процедуры.
  6. Запустите акселератор на 5 секунд, пока не зажжется индикатор.
  7. Затем трижды нажать на педаль газа. При этом погаснет лампочка индикатора.

После чего потребуется провести процедуру инициализации.

Зарядка аккумулятора

Основные рекомендации от производителя по зарядке:

  1. Всегда используйте зарядное устройство с постоянным током в 10 А.
  2. При отсутствии такого зарядного устройства придется регулировать подачу электричества.
  3. Во время подключения обращайте внимание на полярность.
  4. На длительность зарядки влияет плотность вещества, которое передает ток внутри АКБ.
  5. После полного заряжания требуется оставить транспортное средство на несколько часов.

Оптимизация зарядки

Для увеличения времени заряда и снижения темпов саморазряда потребуется соблюдать некоторые рекомендации:

  • Отключать габаритные огни, магнитолу и другие устройства, тратящие энергию.
  • Не допускать частого полного разряжения батареи.
  • Не оставлять транспортное средство на холоде.
  • Не допускать длительного простоя и автомобиль с ключом в замке.
  • Всегда закрывать транспортное средство.

Неисправности системы зарядки

Появление на панели приборов индикации о неисправности АКБ может свидетельствовать о:

  • Разряженной аккумуляторной батарее.
  • Проблемах в работе генератора.
  • Признаках скорого выхода из стоя гальванического элемента.

Для исправления требуется либо зарядить автомобиль, либо провести комплексную диагностику в сервисном центре с последующей заменой АКБ.

Как правильно эксплуатировать

Для длительного срока работы аккумулятора на автомобиле требуется соблюдать все перечисленные производителем гальванического элемента рекомендации по зарядке и хранению, не допускать чрезмерного разряжения. Нежелательно надолго оставлять автомобиль открытым, либо оставлять на ночь на улиц. Низкая температура отрицательно сказывается на электролите.

Влияние системы I-Stop

Система управления увеличивает нагрузки на аккумуляторную батарею во время работы. Осуществляется из-за постоянного старта и стопа мотора при остановках. Поэтому, за счет снижения затрат топлива сильно повышаются нагрузки на аккумуляторную батарею.

Максимальная нагрузка на гальванический элемент осуществляется во время запуска двигателя. Затем, потеря заряда незначительно компенсируется работой генератора, во время езды.

Стабилизация и инициализация

Работа аккумуляторных батарей строится на взаимных преобразованиях энергии. При этом на выход подается постоянное напряжение, необходимое для работы электронных компонентов автомобиля. При снижении емкости соответственно может измениться выходное напряжение, что отрицательным образом скажется на работоспособности бортового компьютера.

Отзывы

Согласно отзывам владельцев наиболее популярны на территории РФ аккумуляторные батареи бренды Bosch. Данные производители производят качественные аккумуляторные батареи по приемлемой цене. Наиболее популярной моделью является Bosch S4-02, Которая подходит для большинства автомобилей.

АКБ замена

Обычная батарея. Только качественная. Можно поставить 60 ah.не более, иначе генератор не потянет в коротких поездках. С завода плотность 1.25. Я на ямале эксплуатирую, поднял до 1.29, просто долил кислоты по 30 г.в каждую банку. Норм. И ай работает до минус 10.

Я поменяла акб, надо сделать инициализацию.. скачала инструкцию.. там с ума сойти можно)))) вот в выходные буду делать ее. боюсь новый акб посадить. Так то с машиной тьфу тьфу тьфу все супер, всем довольна))) Ай стопом принципиально не пользуюсь, не нужен он мне..

иницилацию чего!? Стеклоподьемников? Я садил в ноль акб, прикуривал, снимал на заряд и поднять плотность.и только что надо Стеклоподьемники обучить, поднять опустить пару раз. хотя может машинка машинке рознь. Она умничка, мозги хорошие))))))

сегодня весь день до меня дилер дозванивался,занят был не ответил,на третий раз дозвонились,поговорил за одно спросил про аккум. сказали что если все работает и ни чего не светится,то инициализацию делать не нужно. короче опять отговорили)

Сообщение изменено: 123 (23.10.2016, 00:42)

#642 123

  • Откуда: Shd
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя: Александр

Обычная батарея. Только качественная. Можно поставить 60 ah.не более, иначе генератор не потянет в коротких поездках. С завода плотность 1.25. Я на ямале эксплуатирую, поднял до 1.29, просто долил кислоты по 30 г.в каждую банку. Норм. И ай работает до минус 10.

иницилацию чего!? Стеклоподьемников? Я садил в ноль акб, прикуривал, снимал на заряд и поднять плотность.и только что надо Стеклоподьемники обучить, поднять опустить пару раз. хотя может машинка машинке рознь. Она умничка, мозги хорошие))))))

согласен, если все в штатном работает, то зачем? Машина в принципе умная. И инициализацию надо делать если косяки есть и она не может сама справится.

Сообщение изменено: 123 (23.10.2016, 06:45)

#643 ale9

  • Откуда: Архангельск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Алексей

С завода плотность электролита 1.24_1.25 при минус 30 он замерзает. По этому в нашем климате они кончаются на второй третий год. Надо 1.28 а если морозы за 40 то 1.31

#644 ivaskov1

  • Откуда: Екатеринбург
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя: Игорь

#645 AVSavs

  • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя: Анатолий

у нас оказывается не форум, а секта. теперь будем знать.

#646 ale9

  • Откуда: Архангельск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Алексей

у нас оказывается не форум, а секта. теперь будем знать.

#647 AlexCone

  • Откуда: Тольятти
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Александр

у нас оказывается не форум, а секта. теперь будем знать.

Уж лучше пусть люди ловят пресловутый Batt Soc, чем имеют приколы с ходовой, двигателем и акпп, как на других марках

Это лишь детские шалости, не более

Сообщение изменено: AlexCone (23.10.2016, 23:52)

#648 ale9

  • Откуда: Архангельск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Алексей

Уж лучше пусть люди ловят пресловутый Batt Soc, чем имеют приколы с ходовой, двигателем и акпп, как на других марках
Это лишь детские шалости, не более

#649 AVSavs

  • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя: Анатолий

Эрнесто ♂ , Влад, прочитал на Drive2.RU Вашу «Грустную история про сх-5 и её аккумулятор» и мне тоже стало грустно, хотя пробег у меня больше Вашего (уже 23 тыс. км), но АКБ у меня точно такой же, что и у Вас был. Его пытаюсь постоянно (раз в три месяца) подзаряжать, пробеги у меня не большие и могут быть не ежедневные. А тут в июле — августа был пробег почти 8 тыс. км., а по возвращению домой выясняется, что АКБ за такой пробег наоборот разрядился (при обращении к ОД плотность оказалась критически низкой — 1,19 и было рекомендовано зарядить АКБ). Мне становится не понятно, почему нет зарядки во время движения авто, хотя кое что уже успел уяснить, это чем ниже окружающая температура, тем интенсивнее идёт заряд. Сейчас я свой АКБ очень дотошно и тщательно обслужил и зарядил (написал об этом в теме Проблемы с АКБ). Меня интересует (да думаю и многих здесь на форуме тоже) сейчас на каком АКБ Вы эксплуатируете своё авто (CX-5) и какой порекомендовали бы сейчас приобретать взамен родного заводского. Я в свою очередь нашёл сейчас замену родного от этого же бренда но с улучшенными характеристиками http://www.gs-yuasa. d=441&Itemid=59 Что Вы думаете об этом? Написал здесь, а не в личку потому что считаю это будет интересно всем здесь на форуме!

#650 Эрнесто ♂

  • Откуда: Севастополь
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Влад

AVSavs , спасибо конечно за доверие моему мнению, но поверьте оно ни разу не экспертно, в отличии от того же Бистрима. Думаю что лучше него никто не разобрался в данном вопросе, включая ММР. Для себя «войну» с АКБ закончил по причине того, что:

1. как уже писал выше, алгоритм включения подачи энергии с генератора на АКБ в мазда сх-5 это чёрная дыра, в которой надо разбираться на программном уровне, т.е. есть электронный блок авто, который собирает информацию о состоянии АКБ, включённых потре6ителях, температуре, и чего то там ещё, включая отношение курса доллара и йены и на основании этих данных и заложенной в этот блок программной логике решает — скинуть с генератора пару-тройку ампер на АКБ или придержать . И ваш пример в этом показателен — пробег есть, заряда нет.

Тут либо заниматься этим самостоятельно или настойчиво пилить ММР. Мне это как бы совсем не с руки, авто не для России и ОД далеко.

2. Езжу уже полтора года и больше 10 т.км на BOSCH S4 02, выбор был абсолютно алогичен, точнее его не было, логистика в российском Крыму ещё очень далека от совершенства. Взял подходящее по размерам и ёмкости. Логику мне изложил зам. по тех части в эксплуатации которого сх-7 и более 20 рабочих авто, включая грузовые: «не проживёт год, есть гарантия, проживёт больше уже хорошо в сравнении со штатным, будут проблемы зарядим, подымим емкость, не парься».

3. Ай-стоп отключаю уже на автомате.

4. Приобрёл устройство аварийного питания CARKU E-Power Elite NEW, сам ещё не пользовался, но паре человек уже помог.

Ваш выбор АКБ достойный, но что-то мне подсказывает что это не панацея, т.к. очевидно что здесь дело не в АКБ а в системе заряда. И мануал, предписывающий нам с установленной периодичностью заряжать АКБ тому подтверждение. Т.е. производитель, заведома заложил в систему заряда АКБ его «недозаряд», уж простите за тавтологию.

Всё что знал — рассказал.

Для себя решил, будут проблемы — буду решать, а пока так.

умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

#651 ПозитиFFчик

  • Откуда: оттуда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

1. как уже писал выше, алгоритм включения подачи энергии с генератора на АКБ в мазда сх-5 это чёрная дыра, в которой надо разбираться на программном уровне, т.е. есть электронный блок авто, который собирает информацию о состоянии АКБ, включённых потре6ителях, температуре, и чего то там ещё, включая отношение курса доллара и йены и на основании этих данных и заложенной в этот блок программной логике решает — скинуть с генератора пару-тройку ампер на АКБ или придержать . И ваш пример в этом показателен — пробег есть, заряда нет.

Ваш выбор АКБ достойный, но что-то мне подсказывает что это не панацея, т.к. очевидно что здесь дело не в АКБ а в системе заряда. И мануал, предписывающий нам с установленной периодичностью заряжать АКБ тому подтверждение. Т.е. производитель, заведома заложил в систему заряда АКБ его «недозаряд», уж простите за тавтологию.

Абсолютно со всем сказанным согласна

К пункту 1. хочется добавить, что раз зарядка АКБ управляется электронно, то как в любой программе и любом сложном электронном устройстве возможны глюки, сбои, зависания. Этим же объясняется то, что у некоторых есть проблема с зарядом АКБ, а у других такой проблем вроде и нет. Следовательно, пути решения — в «лечении» мозгов, то есть их перепрошивке и устранении глюка. Кстати, на форуме кто-то уже говорил, что на его машине все решилось именно перепрошивкой (сменой версии с одной на другую).

#652 ivaskov1

  • Откуда: Екатеринбург
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя: Игорь

AVSavs , спасибо конечно за доверие моему мнению, но поверьте оно ни разу не экспертно, в отличии от того же Бистрима. Думаю что лучше него никто не разобрался в данном вопросе, включая ММР. Для себя «войну» с АКБ закончил по причине того, что:
1. как уже писал выше, алгоритм включения подачи энергии с генератора на АКБ в мазда сх-5 это чёрная дыра, в которой надо разбираться на программном уровне, т.е. есть электронный блок авто, который собирает информацию о состоянии АКБ, включённых потре6ителях, температуре, и чего то там ещё, включая отношение курса доллара и йены и на основании этих данных и заложенной в этот блок программной логике решает — скинуть с генератора пару-тройку ампер на АКБ или придержать . И ваш пример в этом показателен — пробег есть, заряда нет.
Тут либо заниматься этим самостоятельно или настойчиво пилить ММР. Мне это как бы совсем не с руки, авто не для России и ОД далеко.
2. Езжу уже полтора года и больше 10 т.км на BOSCH S4 02, выбор был абсолютно алогичен, точнее его не было, логистика в российском Крыму ещё очень далека от совершенства. Взял подходящее по размерам и ёмкости. Логику мне изложил зам. по тех части в эксплуатации которого сх-7 и более 20 рабочих авто, включая грузовые: «не проживёт год, есть гарантия, проживёт больше уже хорошо в сравнении со штатным, будут проблемы зарядим, подымим емкость, не парься».
3. Ай-стоп отключаю уже на автомате.
4. Приобрёл устройство аварийного питания CARKU E-Power Elite NEW, сам ещё не пользовался, но паре человек уже помог.

Ваш выбор АКБ достойный, но что-то мне подсказывает что это не панацея, т.к. очевидно что здесь дело не в АКБ а в системе заряда. И мануал, предписывающий нам с установленной периодичностью заряжать АКБ тому подтверждение. Т.е. производитель, заведома заложил в систему заряда АКБ его «недозаряд», уж простите за тавтологию.

Всё что знал — рассказал.
Для себя решил, будут проблемы — буду решать, а пока так.

#653 Эрнесто ♂

  • Откуда: Севастополь
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Влад

ivaskov1 , нет, к АКБ

умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: