Правила выбора и эксплуатации аккумулятора на Форд Куга

Аккумулятор (АКБ)

Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

Что будет если поставить АКБ большей емкости — Ничего!

АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор, зарядка аккумулятора, замена аккумулятора

7 июня 2013

Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы — увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля — понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не
провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.

posted image

posted image

Smart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)
Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора — от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
Сравнение функция управляемого режима подзарядки аккумулятора — обычная зарядка На приведенном ниже рисунке показано различие между функцией управляемого режима подзарядки аккумулятора и обычной зарядкой АКБ.

Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.
При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следуетпостоянно удерживать на откалиброванном
значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.
Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.

4 нояб ря 2013

Нужна подзарядка или нет?

1) Машина простояла 3 недели на штатной сигнализации, напряжение на АКБ = 12.08 (12.1) вольт (К2 не заведена, только штатная подсветка!). Это нормально или нужна подзарядка с ЗУ?

Аккумуляторы для Ford Kuga

Ford Kuga — компактный кроссовер, который начали выпускать в 2008 году. Сегодня на рынок поставляется второе поколение, пережившее рестайлинг в 2016 году.

Оба поколения Форд Куга отличает большая установочная площадка под АКБ, позволяющая устанавливать 3 наиболее популярных типоразмера из представленных на рынке.

Варианты комплектаций аккумуляторов на Форд Куга

Начиная с первого поколения моторы, которые Форд устанавливал на свои кроссоверы класса SUV, делились на дизельные и бензиновые. Бензиновые силовые агрегаты оснащались штатными АКБ с характеристикам:

  • Габариты 242х175х190 мм.
  • Сила пускового тока двигателя 550 А.
  • Емкость 60 а/ч.
  • Полярность — обратная.

Дизельные моторы более требовательны к аккумулятору в зимнее время года, поэтому комплектовались более мощными батареями:

  • Геометрические показатели — 278х175х175 мм.
  • Емкость 70 а/ч.
  • Сила пускового тока 640 А.
  • Схема расположения аккумуляторных электродов — обратная.

Но размеры установочной площадки для АКБ в Форд Куга позволяют устанавливать на дизельные авто более емкие и мощные батареи с увеличенными показателями:

  • Размеры 315х175х175 мм.
  • Сила тока от 740 А.
  • Емкость от 80 а/ч.
  • Расположение клемм на аккумуляторе — обратное.

Более емкая батарея — залог того, что даже при самых низких температурах автомобиль будет заводиться без проблем.

Подходящие модели аккумуляторов на Ford Kuga

Для бензиновых Форд Куга можно подобрать следующие варианты для замены:

  1. Бюджетный аккумулятор от отечественного производителя — АвтоФан 55R — его емкость всего 55 а/ч, сила тока 420 А, а размеры 242х175х190 мм. Полярность обратная.
  2. Чуть более емкая модель, получившая положительные отзывы в интернете — ВОЖАК 60R. Емкость 60 а/ч, сила тока 530 А, с обратной полярностью и габаритами 242х175х190 мм.
  3. Используемый в качестве штатного у многих автомобильных брендов — АКОМ 62R. Емкость 62 а/ч, сила тока при холодном старте силового агрегата 540 А, размеры 242х175х190 мм., схема расположения аккумуляторных электродов — обратная.
  4. Модель от немецкого производителя — VARTA Blue D24 (60R). Емкость этой батареи 60 а/ч, сила пускового тока равна 540 А, габаритные размеры 242х175х190 мм.
  5. И из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — емкостью 60 а/ч, силой тока 680 А и размерами 242х175х190 мм. Полярность у данной модели, как и у других, обратная.

Дизельные Ford Kuga I и Ford Kuga II оснащаются более мощными аккумуляторами двух разных типоразмеров:

Первый из применяемых имеет такие показатели:

  • Габариты — 278х175х175 мм.
  • Полярность — обратная.
  • Емкость должна быть в пределах от 70 до 75 а/ч.
  • Сила тока может варьироваться от 640 до 750 А.

Вот некоторые представители текущего рынка, подходящие под перечисленные критерии:

  1. Отечественный ВОЖАК 75 RS с емкостью 75 а/ч, силой тока холодного старта силового агрегата 650 А, габаритами 278х175х175 мм. и обратной полярностью.
  2. Немецкие бренды представляет “низкая” модель от Bosch S3 007(70R). Емкостный показатель равен 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х175 мм.
  3. Турецкий бренд MUTLU предлагает аккумулятор повышенного срока службы (благодаря добавлению в пластины кальция) — Mega Calcium 75R. Емкость этой АКБ 75 а/ч, сила тока 720 А, полярность обратная, а геометрические размеры 278х175х175 мм.
  4. Те, кому нравятся аккумуляторы премиум-класса, могут обратить внимание на AlphaLine Ultra 74RS емкостью 74 а/ч, силой тока 750 А и обратной схемой расположения аккумуляторных электродов. Размеры модели 275х175х175 мм.
  5. Модель от немецкого MOLL — MG66R с емкостью 66 а/ч и силой тока 650 А. Габаритные показатели — 278х175х175 мм., полярность — обратная.

Второй типоразмер, применяемый на дизельных Форд Куга, обладает следующими характеристиками:

  • Размеры 315х175х175 мм.
  • Сила пускового тока от 740 до 800 А.
  • Емкость от 80 до 85 а/ч.
  • Обратная схема расположения аккумуляторных клемм.

Под данные критерии попадают:

  1. Турецкий MUTLU Mega Calcium 80 К — с показателем емкости 80 а/ч., силой пускового тока 780 А и обратной схемой расположения электродов. Его размеры 315х175х175 мм.
  2. Корейский INCI AKU Formul A 82RS — модель емкостью 82 а/ч, силой пускового тока 740 А, обратной полярностью и габаритами 315х175х175 мм.
  3. Немецкий Bosch S5 010(85R) — емкостью 85 а/ч, силой пускового тока 800 А, обратной полярностью и размерами 315х175х175 мм.
  4. Модель от AlphaLine — Ultra 80RS размерностью 315х175х175 мм., силой пускового тока 800 А и емкостью 80 а/ч.
  5. “Премиум” класс представляет немецкий MOLL — модель MG80RS. Емкость батареи 80 а/ч, сила тока 750 А, размеры 315х175х175 мм. Схема расположения аккумуляторных электродов — обратная.
Читайте также  Не работают дворники

Процедура замены аккумулятора на Форд Куга

Заменить АКБ на Ford Kuga технически сложно — чтобы извлечь батарею из подкапотного пространства необходимо располагать знаниями о креплении воздуховода (для демонтажа фрагмента, мешающего извлечению аккумулятора, потребуется открутить несколько винтов и снять, не сломав, пластиковые клипсы). После того, как воздуховод демонтирован, потребуется подключить к клеммам авто стационарное зарядное устройство, чтобы не сбились настройки встроенных в автомобиль электронных систем. Для среднестатистического автолюбителя процесс самостоятельной замены АКБ на Куге сложен и чреват, в случае ошибки, дорогостоящим ремонтом. Оптимально обратиться для этого в специализированный сервисный центр.

Как выбрать и заменить аккумулятор на кроссовере Ford Kuga

Ford Kuga производства американской компании пользуется заслуженным спросом у себя на родине, а также далеко за пределами США. Автомобиль официально представлен в России, где и осуществляется его сборка.

Автомобиль Ford Kuga

Это представитель сегмента SUV. Форд Куга является ярким представителем класса компактных кроссоверов. Несмотря на свои внешние небольшие размеры, модель отличается солидной вместительностью салона и просторным багажным отсеком.

Ещё важными достоинствами автомобиля считаются привлекательная стоимость и высокие показатели надёжности. Лишь спустя несколько лет после начала эксплуатации могут появиться первые неисправности. Замена элементов требуется редко, если не считать основные расходники.

К расходным материалам относится и аккумуляторная батарея. С завода на Кугу ставится хороший аккумулятор, но дольше 4–5 лет он обычно не служит в российских условиях эксплуатации. Потому рано или поздно придётся задуматься о подборе АКБ на замену. Вариантов на российском рынке более чем достаточно.

Особенности штатных АКБ

Чтобы подобрать новый источник питания, следует знать, какой аккумулятор изначально ставится на кроссоверы Форд Куга.

Компактный SUV Ford Kuga представлен уже в 2 поколениях. Первая генерация вышла в свет в 2008 году, а сейчас продаётся уже 2 поколение, сравнительно недавно пережившее плановый рестайлинг.

Конструкторы Форда Куга 1 и 2 поколений предусмотрели довольно вместительную установочную площадку под АКБ. Это позволяет на всех кроссоверах использовать один из 3 типоразмеров аккумуляторных батарей.

Ещё с первого поколения для Форда Куга предусматривалась возможность оснащения дизельными и бензиновыми моторами.

Для бензиновых двигателей у Ford Kuga первого поколения предусматривалась установка штатного аккумулятора. Этот оригинальный источник питания имел такие характеристики:

  • ёмкость 60 Ач;
  • пусковой ток 550 А;
  • обратная полярность;
  • габаритные размеры 242х175х175 мм.

При этом для Форд Куга 2 поколения возможна установка аналогичного аккумулятора. То есть их размер идентичен.

Что же касается дизельных модификаций, то такие моторы более требовательные в плане ёмкости и тока холодной прокрутки (пусковой ток). Отсюда и увеличение размеров батареи. Штатный аккумулятор для дизельных версий американского кроссовера отличался такими параметрами:

  • ёмкость 70 Ач;
  • пусковой ток 640 А;
  • обратная полярность;
  • габаритные размеры 278х175х175 мм.

Такие батареи будут актуальными для дизельных версий 2013–2015 лет выпуска, а также для более свежих моделей примерно 2017–2018 лет выпуска. На более свежих кроссоверах ещё работает штатный аккумулятор, потому думать о его замене пока рано.

Универсальные установочные площадки позволяют на кроссоверах Ford Kuga использовать батареи размерами до 315х175х175 мм ёмкостью до 85 Ач и с током холодной прокрутки до 800 А.

Аккумуляторная батарея Ford Kuga

Подбор АКБ на замену

Американский автопроизводитель даёт определённые рекомендации и не требует, чтобы на Ford Kuga устанавливались исключительно оригинальные батареи, выпускаемые под брендом Ford. Хотя при этом все прекрасно понимают, что сама компания Форд производством аккумуляторов не занимается. Они изготавливаются ведущими производителями под брендом автомобильной компании.

Есть несколько ограничений и советов касательно подбора АКБ для автомобилей Форд Куга разных поколений и с различными видами силовых установок:

  1. Первое поколение с бензиновыми двигателями. Здесь требуется обратная полярность. Диапазон ёмкости от 55 до 85 Ач с пусковым током 500–800 А. Применяются батареи европейского типа со стандартными клеммами. Габариты могут варьироваться. Но если длина может составлять от 242 до 315 мм, то ширина и высота ограничены на отметках 174–175 мм. Выходить за эти рамки нельзя.
  2. Первое поколение с дизельными моторами. Здесь также обратная полярность. Но ёмкость уже должна быть в пределах 70–85 Ач, не меньше. Пусковой ток примерно 680–850 А. Тоже европейский тип АКБ. Габаритные размеры строго ограничены. Это 315х175х175 мм.
  3. Второе поколение с дизельными ДВС. Тут всё просто. Повторяются ограничения, характерные для дизельных модификаций Ford Kuga образца первого поколения.
  4. Второе поколение с бензиновыми ДВС. Обратная полярность, ёмкость от 60 до 75 Ач с током холодной прокрутки 590–780 А. Тоже европейский тип батареи. Но габариты скромнее. По длине от 276 до 279 мм, а ширина и высота неизменные, строго 175 мм.

Ориентируясь на эти рекомендации, можно подобрать соответствующую всем требованиям аккумуляторную батарею.

Подходящие батареи

Каждый владелец кроссовера Ford Kuga располагает определённым бюджетом, потому все поголовно покупать самые дорогие и эффективные аккумуляторные батареи не могут.

Ориентировочный диапазон цен аккумуляторов, которые действительно стоит рассматривать в качестве замены оригинальной батарее для американского компактного кроссовера, составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Есть и максимально дорогие варианты, цены на которые превышают 15 тысяч рублей.

К числу приоритетных вариантов, по возрастанию стоимости можно отнести такие модели стартерных аккумуляторов для Форда Куга:

  • Blizzaro Silverline;
  • Blizzaro Trendline;
  • Varta Blue; ;
  • Inci Aku Supr A;
  • Varta Black;
  • Bosch S4;
  • Exide Excell;
  • Bost Premium;
  • Exide Premium;
  • Varta Silver;
  • TAB Polar;
  • TAB Magic;
  • Bosch S5;
  • Alphaline Ultra;
  • Moll Kamina Start;
  • Moll GM;
  • Exide Start Stop EFB;
  • Alphaline EFB;
  • Moll M3plus;
  • Bosch AGM;
  • Deka Intimidator AGM и пр.

Установка АКБ Ford Kuga

Объективно самыми работоспособными, надёжными и долговечными будут полностью необслуживаемые аккумуляторные батареи, основанные на EFB, AGM или GEL технологиях.

Но некоторые из них обойдутся потенциальному покупателю в солидную сумму. Если владелец Ford Kuga готов потратить на новый аккумулятор более 10 тысяч рублей, тогда точно стоит смотреть в сторону AGM и GEL технологий. Либо же можно обойтись кальциевыми батареями (Ca/Ca). Самые бюджетные это гибридные и батареи типа Са+.

Для таких автомобилей как Форд Куга покупать обслуживаемые WET батареи не рекомендуется.

Но решение всё равно будет принимать только сам автомобилист. Размениваться на дешёвые АКБ не стоит. Они прослужат 1–3 года, но при этом будут требовать постоянного внимания и регулярного обслуживания.

Инструкция по замене

С заменой аккумулятора на Форде Куга 2 поколения, как и на предшественнике, не всё так просто.

Чтобы снять старый аккумулятор и заменить его на новый, поскольку Форд Куга уже нуждается в этом, потребуется проделать довольно сложную работу. Причём она ничем особо не отличается при сравнении кроссовера образца примерно 2015 года с моделью 2010 года.

Но всё же заменить аккумулятор можно своими силами. При всех своих достоинствах, Форд Куга спрятал аккумуляторную батарею довольно глубоко. Без дополнительных демонтажных работ не обойтись.

Самостоятельная замена предусматривает выполнение нескольких последовательных операций.

Аккумулятор должен находиться в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом, напротив водителя. Если поднять капот, АКБ будет располагаться под пластиковым кожухом и металлической полкой с отверстиями для воздуховода.

Чтобы поменять источник питания на кроссовере Форд Куга двух поколений, необходимо сделать следующее:

  • заглушить двигатель, дождаться его остывания;
  • выключить зажигание, вытащить ключ из замка, подождать около 15–20 минут;
  • затем открыть капот и надёжно его зафиксировать, чтобы крышка случайно не упала на вас в процессе работы;
  • далее следует отыскать сам аккумулятор, ориентируясь на его расположение;
  • первыми откручивайте стеклоочистители, чтобы высвободить пластиковый элемент;
  • для снятия дворников нужно убрать защитный колпачок, под которым находится гайка под ключ на 15;
  • сняв стеклоочистители, открутите болт, расположенный с правой стороны между пластиковым кожухом и левым крылом машины;
  • теперь следует снять со своего места бачок с тормозной жидкостью, его достаточно отсоединить и оставить свисать на своём месте;
  • далее убирается верхняя декоративная пластиковая крышка, отщёлкивая зажимы;
  • под ней находится непосредственно сама полка, закрывающая доступ к аккумуляторной батарее;
  • чтобы убрать полку, нужно задействовать пружинные зажимы;
  • вытаскивайте полку и открывайте себе доступ к самой батарее;
  • когда аккумулятор перед глазами, нужно открутить крепление минусовой клеммы и скинуть провод;
  • те же самые процедуры проводятся с плюсовой клеммой;
  • далее откручивается крепление прижимной планки;
  • после проведённых манипуляций наконец-то можно извлекать из своего посадочного гнезда сам источник питания.
Читайте также  Диски Renault Logan

Установкой новой АКБ осуществляется в обратной последовательности.

Под капотом Ford Kuga

Если при снятии батареи первым нужно отключать минус, а затем плюс, то при установке процедура имеет противоположную последовательность. Первым подключают плюс, а за ним клемму минус.

Процедура не самая простая, из-за чего некоторые владельцы компактного американского кроссовера в лице Ford Kuga предпочитают менять аккумулятор в условиях автосервиса.

Рекомендации по зарядке

Не всегда демонтаж аккумуляторной батареи обусловлен необходимостью её заменить.

Порой, особенно для водителей, основную часть времени проводящих в режиме городских поездок, снятие АКБ объясняется необходимостью зарядить источник питания.

Никаких особых условий и требований касательно того, как зарядить аккумулятор именно на кроссовере Kuga производства компании Ford, нет. Эти батареи могут разряжаться точно так же, как и на других авто.

Если автовладельцу не удалось предотвратить такую проблему, а аккумулятор начал садиться, потребуется зарядное устройство. Лучше всего зарядить АКБ с помощью автоматических ЗУ. Именно зарядка с автоматической регулировкой считается самой эффективной и безопасной.

В зависимости от используемого типа батареи перед зарядкой может потребоваться снять пробки, открывающие доступ к банкам. Но в большинстве случаев для Ford Kuga используются именно необслуживаемые АКБ.

Чаще всего батареи заряжают методом постоянного тока. Для этого на зарядном устройстве выбирают ток номиналом от 2,5 до 10% от ёмкости аккумулятора, после чего включают ЗУ в работу. Сколько конкретно времени уйдёт на полный заряд, сказать сложно. Но в среднем эта процедура занимает порядка 10 часов.

Форд Куга справедливо пользуется большим спросом на российском рынке. Это практичный, универсальный, сравнительно недорогой в обслуживании и эксплуатации автомобиль. Проблем с подбором АКБ для такой машины нет. А вот самостоятельная замена может вызвать некоторые трудности.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

avto

«Куга» была хорошей с самого начала. Просто первое поколение у нас не распробовали: оно появилось аккурат накануне кризиса 2008-го, и было никому в тех условиях не нужно. Поэтому со вторым поколением Ford все как будто начинал сначала, и уже в этот раз российскому покупателю, что называется, «зашли» и эластичные моторы, и просторный салон, и богатое для среднего класса оснащение. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4×4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Читайте также  Форум Nissan Almera G15

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

avto

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

Проверка через avtocod.ru показала ограничения и неоплаченные штрафы.

avto

Штрафов у «Куги» — 57 на 59,5 тыс. рублей. Их текущий владелец не гасит с июля 18-го года.

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Аккумуляторы для Ford Kuga II Рестайлинг 2016 — н.в. 2.5 150 л.c.

АКОМ 74R 700A 278x175x175 LB

Аккумулятор INCI AKU Formul A 72RS (низкий)

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

INCI AKU Maxim A 72RS 700A 278x175x175

Аккумулятор INCI AKU Maxim A 72RS (низкий)

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 75R (низкий)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA Blue E43 (72R)

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S4 007 (72R)

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOST PREMIUM 75R (57539)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 670 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Excell EB712 (71R) низкий

  • Емкость: 71 Ач
  • Пусковой ток: 670 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB MAGIC 75R (низкий)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Top 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 279x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор FORSE EFB 74R(низкий)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 710 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

INCI AKU Nanogold EFB 65R 650A 278x175x175

Аккумулятор INCI AKU Nanogold EFB 65R

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA Silver E38 (74R)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

MOLL MG Standard 75 SR 720A 278x175x175

Аккумулятор MOLL MG 75SR (низкий)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 40 месяцев

Аккумулятор BOST 85R (58543)

  • Емкость: 85 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

EXIDE Start-Stop EFB 65R EL652 650A 278х175х175

Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL652 (65R)

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Premium EA722 (72R) низкий

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 279x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR 75R (57539)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 279x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TITAN EUROSILVER 74R (низкий)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Premium EA900 (90R)

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

MOLL M3plus 71R 620A 278x175x175

Аккумулятор MOLL M3plus 71R (низкий)

  • Емкость: 71 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор FORD 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 590 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 12 месяцев

MOLL X-TRA Charge 74R 700A 278x175x175

Аккумулятор MOLL X-TRA Charge 74R (низкий)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Nanogold EFB 80R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 730 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

AlphaLINE EFB Start-Stop 65R 650A 278x175x175

Аккумулятор AlphaLINE EFB Start-Stop 65R

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

TAB EFB 80R 760A 315x175x190

Аккумулятор TAB EFB 80R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla EFB 80R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL800 (80R)

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BATREX AGM 80R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 740 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK800 (80R)

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор Topla AGM 80R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE AGM 80R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR AGM 80R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Ford Kuga 2.5 150 л.c. ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 60-90Ач, пусковой ток 590-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 276-315мм, ширина 175мм, высота 175-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Ford Kuga 2.5 150 л.c.

У нас в наличии есть 766 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Ford Kuga 2.5 150 л.c. .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: