Разболтовка на пежо 308

Разболтовка на пежо 308

Шины и диски для Peugeot 308, размер колёс на Пежо 308

  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 225 и профилем от 40 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Разболтовка колес пежо 308

Шины и диски на Peugeot 308Остальные модели Peugeot:Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Partner, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Traveller,
  • PCD 4×108 диаметром от 15 до 18, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET27 до ET34как у Citroen C4
  • PCD 5×108 диаметром от 15 до 19, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET42 до ET48как у Renault Avantime
  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 225 и профилем от 40 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

К сожалению, у данного автомобиля не такие популярные размеры, как, например, у автомобилей ВАЗ или Kia. Сравним – 15 вариантов минимального диаметра у Пежо против 100 вариантов минимального диаметра Ладу.

Специально для наших клиентов были отобраны только самые качественные и симпатичные диски на Пежо 308. Подробнее в подборах ниже плюс несколько фотографий внизу статьи с дисками оригинальных размеров на 308.

Оригинальные параметры дисков на Peugeot 308

Подбор дисков и шин на Peugeot 308

Больше всего выбора дисков R16, т.к. именно он является самым популярным для данного автомобиля. Для R17 выбор уже совсем небольшой (до 10-15 моделей в оригинальных параметрах).

Стоит помнить о следующих моментах:
1. Крепежи . На литые и штампованные диски устанавливаются принципиально разные крепежи, потому обычно при переходе на другие диски покупают комплект новых крепежей (и секреток по желанию).
2. Гарантия . Во-первых, при соблюдении оригинальных параметров в автосалонах не возникнет вопросов по поводу снятия с гарантии подвески автомобиля. Во-вторых, у каждого диска в папке присутствует паспорт товара, являющийся и гарантийным талоном.
3. Вентили . Не забывайте, на новые диски необходимо будет приобрести и комплект вентилей (ориентировочно 150-200 рублей).

По технической части мы рекомендуем брать колеса на Пежо 308 именно в оригинальных параметрах, без переходных колец. Почему? Размер и так редкий, потому производители дисков обычно и не делают на именно этот автомобиль дисков с диаметром центрального отверстия больше 65.1 мм.

Немного фотографий дисков в оригинальных параметрах на П. 308 (полный список по ссылке в подборках) :

Разболтовка колес пежо 308

Шины и диски на Peugeot 308Остальные модели Peugeot:Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Partner, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Traveller,
  • PCD 4×108 диаметром от 15 до 18, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET27 до ET34как у Citroen C4
  • PCD 5×108 диаметром от 15 до 19, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET42 до ET48как у Renault Avantime
  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 225 и профилем от 40 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

К сожалению, у данного автомобиля не такие популярные размеры, как, например, у автомобилей ВАЗ или Kia. Сравним – 15 вариантов минимального диаметра у Пежо против 100 вариантов минимального диаметра Ладу.

Специально для наших клиентов были отобраны только самые качественные и симпатичные диски на Пежо 308. Подробнее в подборах ниже плюс несколько фотографий внизу статьи с дисками оригинальных размеров на 308.

Читайте также  Регулировка клапанов автомобиля ГАЗ-66

Оригинальные параметры дисков на Peugeot 308

Подбор дисков и шин на Peugeot 308

Больше всего выбора дисков R16, т.к. именно он является самым популярным для данного автомобиля. Для R17 выбор уже совсем небольшой (до 10-15 моделей в оригинальных параметрах).

Стоит помнить о следующих моментах:
1. Крепежи . На литые и штампованные диски устанавливаются принципиально разные крепежи, потому обычно при переходе на другие диски покупают комплект новых крепежей (и секреток по желанию).
2. Гарантия . Во-первых, при соблюдении оригинальных параметров в автосалонах не возникнет вопросов по поводу снятия с гарантии подвески автомобиля. Во-вторых, у каждого диска в папке присутствует паспорт товара, являющийся и гарантийным талоном.
3. Вентили . Не забывайте, на новые диски необходимо будет приобрести и комплект вентилей (ориентировочно 150-200 рублей).

По технической части мы рекомендуем брать колеса на Пежо 308 именно в оригинальных параметрах, без переходных колец. Почему? Размер и так редкий, потому производители дисков обычно и не делают на именно этот автомобиль дисков с диаметром центрального отверстия больше 65.1 мм.

Немного фотографий дисков в оригинальных параметрах на П. 308 (полный список по ссылке в подборках) :

От какой машины подходят диски на пежо 308

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

На клубном форуме peugeot-citroen один из клубней установил диски от 308 и поделился детальной информацией о процессе подбора и установки. Предлагаем Вам ознакомиться, надеюсь материал будет полезный для тех кто хочет прокачать свой 208.

_________________________________________________________________
Чем ближе к лету тем больше начал задумываться над переводом Пыжыка на диски 16 радиуса и более широкую резину. Тем более что Gosha308 меня в этом поддерживал. Но покупать новые оригинальные диски R16 от 208 при теперешнем курсе по 4000 грн за штуку было как-то слишком накладно, а бу дисков с параметрами 6jx16 ET 27 4×108 в продаже не нашел, хотя искал недели две. Поэтому пришла идея попробовать поставить оригинальные диски от 308 и посмотреть что из этого получится. Перед покупкой диской был проведен предварительный этап проверки — благодаря Игорю была возможность примерить диски с зимней резиной.
Вот сравнение дисков с 15 и 16 радиусом:

Установленный 16 дюймовый диск и растояние до тормозного механизма:

Диски сели нормально, при монтаже ничего не цеплялось:

Но главный вопрос был в том как поведет себя машина при полном вывороте руля. Вот для сравнения авто на 15 дисках и зимней резине:

Были установленывсе 4 колеса и проведен не большой тестовый заезд. При полном вывороте руля все таки было слышно, что резина подтирает в арке, но авто совсем изменил свои повадки — лучше держит дорогу, руль стал чуть тяжелее и информативнее и неровности лучше проглатываются подвеской.
При переброске колес назад вот в таких местах видно подтирание подкрылка:

На заднем колесе почему-то только справа:

После продолжительного консилиума было притяно решение все таки купить диски от 308 и попробовать их на летней резине, так как у нее более скругленный протектор и возможно тереть не будет. На крайний случай можно будет посадить диски на 5мм проставки или возможно поменятся с кем-то на диски с чуть меньшим вылетом.
На следующий день за сумму в 200 убитых енотов были куплены 4 диска R16 от рестайлингового 308 в хорошем состоянии:

Так же в тот же день по счастливой случайности были куплены 4 покрышки Michelin Enengy Saver 205/55/R16 за 3600 грн в практически идеальном состоянии и все это привезено на шиномонтаж:

Разница в ширине резины:

Колеса сбалансировались без проблем, сели на авто тоже без ощутимых проблем. При полном вывороте руля на летней резине трения резины практически не слышно, но вроде чуток задевает за подкрылок. Но машина едет и рулится просто совсем по другому, стоит на дороге как вкопанная, я входил в повороты на такой скорости, на которой на 15 дисках меня бы уже давно снесло. Ну и внешний вид с дисками на 16 изменился:

В данный момент принято решение проехать километров 100-150 и посмотреть как будет вести себя колесо с подкрылком и если будет заметно его подтирать, то тогда буду думать об замене дисков или уменьшения вылета диска.
_________________________________________________________________

Для того чтобы подобрать более точно колесные диски для Peugeotукажите год выпуска вашего авто.

ВИДЕО: Диски Replay на Peugeot /// наш обзор

На протяжении длительного периода владельцы транспортных средств имели возможность оснастить свое транспортное средство исключительно большими и громоздкими штампованными дисками, что не к презентабельным трудно было отнести. К счастью, сегодня ситуация качественно изменилась, и заказчикам представлен широкий модельный ряд дисков разных изготовителей и разной конструкции.

Появились модели, отличающиеся небольшим весом при высоких показателях прочности, надежности и продолжительности службы. Одним из наиболее корректных вариантов в плане эстетики, качества и легкости являются литые диски.

Они производятся из высококачественных алюминиевых сплавов, которые отличаются стойкостью к процессам коррозии, небольшим весом и многочисленными дизайнерскими решениями. В современных условиях презентован широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков для Peugeot от различных производителей. Все же нужно помнить, что при выборе дисковой продукции необходимо обязательно следовать заводским рекомендациям относительно размера дисков.

Какие диски подходят на Peugeot

Покупка очень больших или малых дисков, не отвечающих рекомендациям, приведет к негативным последствиям:. ORG предлагает найти данные элементы автоматически, воспользовавшись электронным каталогом. Выбор данных элементов производится на с учетом различных характеристик, включая:.

Для подбора подходящего типоразмера диска, можно всего лишь ввести модель и год изготовления автомобиля. Система сама определит наиболее соответствующие по данным характеристикам диски.

При наличии любых вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки — наши сотрудники предоставят наиболее полную информацию, а также помощь в подборе нужного оборудования. Поиск дисков по типоразмеру. Информация Что такое вылет?

Технологии производства колес Маркировка автомобильных шин Конструкция шины Маркировка колес Все статьи. Диски для Peugeot Для того чтобы подобрать более точно колесные диски для Peugeotукажите год выпуска вашего авто. Подбор по марке авто. Быстрый переход:. Размеры дисков для Peugeot Общие параметры PCD: Найдено дисков: Rial Davos 6. LS Wheels 6. Покупка очень больших или малых дисков, не отвечающих рекомендациям, приведет к негативным последствиям: Выбор данных элементов производится на с учетом различных характеристик, включая: Если оно большое с незначительным вылетом, то это придает транспортному средству дополнительной устойчивости и презентабельности, но увеличивает нагрузку на ступицы; ширины обода — она характеризует комфорт и скорость езды.

Диски для Peugeot 308

Диски для Peugeot 308

NeON 22 окт 2009, 18:01

NeON Клубный пользователь
Пол: Страна:

Re: Диски для Peugeot 308

g639 30 сен 2012, 20:49

g639 Клубный пользователь
Пол: Страна:

Re: Диски для Peugeot 308

sov1981 30 сен 2012, 21:55

sov1981 Водитель Пол: Страна:

Re: Диски для Peugeot 308

Admin 30 сен 2012, 22:48

Аватара пользователя

Admin Администратор
Пол: Страна:

Re: Диски для Peugeot 308

RedFox 01 окт 2012, 10:22

Добрый день "новые" коллеги (я тут новенький).
Недавно взял себе пыжика 308SW на резине с поставкой "16» легкосплавные диски Santiaguito 215/55R16".
Резина летняя и нужно скоро покупать и резину и диски.. Так как не шарю в этом, то решил спросить у спецов какие именно нужно брать (продавец сказал, что на зиму лучше ставить металлические R15 с колпаками + покрышки 205/60/16).
Прочитал тут немного (типа "Диски 7×16" 4/108 ET20, а покрышки 205/55/16"), но в итоге за отсутствием знаний вылетов/расстояний между болтами.. окончательного ответа не нашел..

Читайте также  Мой Kia Rio

Подбираем диски и летние шины (объединенная тема 1)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Тема закрыта!
    Продолжаем выбор летней резины — здесь
    Колесные диски подбираем — тут

В теме — Штатные колеса (диски, шины, колпаки, болты)
смотрим схемы, штатные размеры и номера деталей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

это точно 18 вы оставите после первой хорошей ямы, а шишки на резине от первой выбоины, я буду выбирать чтобы колеса были не больше 16"

Мишлен, Конти, Кумхо резницы нет, вся резина на хорошем уровне, главное чтобы не Кама )

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Не могу с вами не согласиться, за рулем сейчас, да и всегда очень много не внимательных водителей, которые вместо того чтоб следить за дорогой, "е**анят", по сторонам или болтают по телефону, да и в общем, "смотрят в книгу, видят фигу". Таким не диски надо менять, а прокладку, между рулем и сидением. А что касается дисков, я владелец BMW, покупал машину на 15 литье, с качественной высокой резиной. Очень люблю быструю езду, и когда на скорости в 60-80 идешь в крутой поворот, то чувствуешь, что машина делает очень большой крен в сторону поворота и прям ощущаешь как будто резина хочет слезть с диска в внутрь, отвратительное ощущение и появляется "тремор" и тревога за свою жизнь. Так вот поставил я себе 17 литье и низкий профиль, моему восторгу не было предела, машина в ходила в поворот, как по рельсам. За 5 лет эксплуатации я ни разу, не пробил ни колесо, ни диск не помял. А езжу я в городе Норильск, Красноярский край и дороги у нас похуже будут, чем во многих городах, как ни как Крайний север. Кстати брать буду дизельную версию 408.

Частый вопрос: Какая Разболтовка на Пежо?

Разболтовка — 4х108; Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

Какая Разболтовка на Пежо 407?

Разболтовка 5×108 Peugeot 407 по годам выпуска: сверловка колёсных дисков для 407, справочник по рынкам сбыта

Какая Разболтовка на Пежо партнер?

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

Марка модель модификация Авто Год выпуска Разболтовка LZ*PCD
Peugeot Partner 1.6HDi M49/M59 2006 4X108
Peugeot Partner 1.6HDi M49/M59 2005 4X108
Peugeot Partner 1.6HDi M49/M59 4X108
Peugeot Partner 1.6HDi M49/M59 2004 4X108

Какая Разболтовка на Пежо 605?

Разболтовка 5×108 Peugeot 605 по годам выпуска: сверловка колёсных дисков для 605, справочник по рынкам сбыта

Какие диски стоят на Пежо 407?

Размеры шин и дисков для Peugeot 407

Двигатель Год Диски
1.8 2010 Основные параметры PCD:5/108 Dia:65.1 Болт 12*1.25 Заводская комплектация 6.5×16 ET 44 Варианты замены —
2010
2010 Основные параметры PCD:5/108 Dia:65.1 Болт 12*1,25 Заводская комплектация 6.5×16 ET 44 Варианты замены 7×17 ET 40 8×18 ET 40
2011

Какие диски на Пежо 407?

Диски на «Пежо 407»

Модель Год выпуска Стальные диски
Peugeot 407 1.6 HDi 2004 — 2010 Стальные R18
Peugeot 407 1.8i 2004 — 2010 Стальные R16
Стальные R17
Стальные R17

Какие диски подходят на Пежо партнер?

Для Пежо Партнер подбираются колесные диски со следующими характеристиками:

  • Диаметр 14 и 15 дюймов.
  • Ширина 5,5 и 6 дюймов.
  • Сверловка 4х108, т. е. четыре отверстия, предназначенные для крепления, расположены на окружности, диаметр которой 108 мм.
  • Диаметр центрального отверстия под ступицу 65,1 мм.
  • Вылет ЕТ18 и ЕТ24.

Какие диски подходят на Пежо 308?

Размеры шин и дисков для Peugeot 308

Двигатель Год Диски
1.6 2012 Основные параметры PCD:4/108 Dia:65.1 Болт 12*1.25 Заводская комплектация 6.5×15 ET 27 Варианты замены —
2013
2013
1.6 e-HDi FAP 2007 Основные параметры PCD:4/108 Dia:65.1 Болт 12*1.25 Заводская комплектация 7×16 ET 32 7.5×17 ET 32 8×18 ET 34 Варианты замены —

Какие диски подходят для Пежо 308?

Диски для PEUGEOT 308 I

Модель Год выпуска Стальные диски
Peugeot 308 I 1.4 2007 — 2011 Стальные R17
Стальные R18
Peugeot 308 I 1.6 HDi 2007 — 2011 Стальные R15
Стальные R16

Какую резину поставить на Пежо 308?

Штатный размер шин для Peugeot 308 в 17том размере 225/45, в 18том — 225/40.

Peugeot 308 разболтовка.

К сожалению, у данного автомобиля не такие популярные размеры, как, например, у автомобилей ВАЗ или Kia. Сравним — 15 вариантов минимального диаметра у Пежо против 100 вариантов минимального диаметра Ладу.

Специально для наших клиентов были отобраны только самые качественные и симпатичные диски на Пежо 308. Подробнее в подборах ниже плюс несколько фотографий внизу статьи с дисками оригинальных размеров на 308.

Оригинальные параметры дисков на Peugeot 308

Подбор дисков и шин на Peugeot 308

Больше всего выбора дисков R16, т.к. именно он является самым популярным для данного автомобиля. Для R17 выбор уже совсем небольшой (до 10-15 моделей в оригинальных параметрах).

Стоит помнить о следующих моментах:
1. Крепежи . На литые и штампованные диски устанавливаются принципиально разные крепежи, потому обычно при переходе на другие диски покупают комплект новых крепежей (и секреток по желанию).
2. Гарантия . Во-первых, при соблюдении оригинальных параметров в автосалонах не возникнет вопросов по поводу снятия с гарантии подвески автомобиля. Во-вторых, у каждого диска в папке присутствует паспорт товара, являющийся и гарантийным талоном.
3. Вентили . Не забывайте, на новые диски необходимо будет приобрести и комплект вентилей (ориентировочно 150-200 рублей).

По технической части мы рекомендуем брать колеса на Пежо 308 именно в оригинальных параметрах, без переходных колец. Почему? Размер и так редкий, потому производители дисков обычно и не делают на именно этот автомобиль дисков с диаметром центрального отверстия больше 65.1 мм.

Немного фотографий дисков в оригинальных параметрах на П. 308 (полный список по ссылке в подборках) :

  • PCD 4×108 диаметром от 15 до 18, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET27 до ET34как у Citroen C4
  • PCD 5×108 диаметром от 15 до 19, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET42 до ET48как у Renault Avantime
  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 225 и профилем от 40 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Разболтовка на пежо 308

Выпуск модели Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 осуществлялся с 2007 по 2013 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Об особенностях разболтовки колес на автомобилях Пежо (Peugeot)

Время на чтение: 4 минуты

Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.

Параметр разболтовки модели и его значение

Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

Читайте также  Выбираем и меняем лампы ближнего света в Форд Фокус 2

Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»

Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:

  • Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
  • Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:

«Пежо 308», внешний вид машины

  • Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
  • Вылет — 31 миллиметр;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:

  • Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
  • Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

На более новой модели 407 применялись такие данные:

  • Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
  • Вылет — 44 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Автомобиль «Пежо 407»

Сверловка для модели Peugeot Partner

Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.

Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.

Peugeot 308 Sport Back › Бортжурнал › Отзыв о проставках/адаптерах/переходниках

Делюсь опытом использования адаптеров в течение двух летних сезонов.

ДЛЯ НАЧАЛА НЕМНОГО ТЕОРИИ.

Вылет диска (ЕТ). Штатные диски для пежо 308 в 16 диаметре имеют вылет ЕТ32. С этим вылетом колеса сидят глубоко в арках. Если мы хотим выдвинуть их наружу, т.е. расширить колесную колею автомобиля, то нужно уменьшать ET (например ЕТ20). А если хотим убрать колеса еще глубже, то ЕТ увеличивается.

Проставки. Служат для расширения колеи автомобиля, но без смены разболтовки. Нужны только удлиненные болты или замена шпилек на длинные.

Адаптеры (переходные проставки). Служат для смены разболтовки. Например с 4×108 на 4×114,3 или с 4×108 на 5×114,3. А так же одновременно могут уменьшать или увеличивать вылет. Обычно с болтов так же переходят на шпильки.

Самое интересное, что отзывов использования проставок/адаптеров в интернете крайне мало. Поставили, катаются и довольны. Зато форумов где теоретики обсуждают недостатки хоть отбавляй:

1. Снижение безопасности.
Проставка может лопнуть
Колеса отрываются на скорости
2. Снижение сроков работы ступичных подшипников
3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам
4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит
5. Хуже управляемость
6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью.
и еще что то, я уже не помню…

КАК ЭТО НА ПРАКТИКЕ

Покупая проставки я преследовал 3 цели. Поставить красивые диски, расширить колесную колею и проверить так ли страшны все эти страшилки про проставки и адаптеры.

Моя конфигурация:
Диски OZ Ultraleggera 4×114,3 17″ 7J ET40 Dia75
Адаптеры 20мм переход с 4×108 Dia65,1 на 4×114,3 Dia75 а так же переход с болтов на шпильки.
Итоговый вылет получился ET20 при штатном ET32
Материал: дюралюминий Д16Т
Адаптеры были изготовлены на заказ

Собственно отзыв:
1. Безопасность.
Это самый главный вопрос. Первый сезон я с ними намучился. Основной проблемой для меня были болты с укороченой шляпкой для крепления адаптеров к ступице. Купил эти болты у производителя адаптеров. Укороченая шляпка нужна, чтобы после прикручивания адаптера к ступице шляпки эти не вылезали и не мешали поставить диск. Моим балонником было тяжело затянуть хорошо эти болты т.к. я мог зацепиться только за верхнюю часть шляпки болта и при усилии балонник срывало и слизывало грани. Брал отдельно головку из набора — тоже самое. Так же по незнанию, я сначала прикрутил адаптеры не почистив ступицу, а этот момент так же очень критичен. Ступица должна быть идеально чистой и плоская поверхность адаптера должна максимально плотно прилегать к ступице. Раньше, при установке колес без адаптеров такой чистоты не требовалось. Видимо сказывается, что у дисков посадочная плоскость — совсем не плоскость ))
В результате несколько раз подтягивал болты, которыми крепиться адаптер к ступице. Узнавал я о том, что это надо сделать по усиливающемуся биению в руль, особенно при поворотах с нагрузкой на то колесо в адаптере которого проблема.
Да, колеса приходилось снимать несколько раз. Один рах мы ехали двумя машинами в Сергиев Посад. При выезде из Москвы я уже почувствовал начинающееся биение, но мы спешили и останавливаться было нельзя. В итоге постепенно стало бить сильнее и приехав на место я снял колесо и все болты, которыми держался адаптер были не затянуты. Адаптер люфтил на 2-3мм, но спасало то, что адаптер центральным отверстием стоял на центральном ступичном выступе. Так что внезапно раскрутиться болты и оторваться адаптер не может — когда есть проблема, это всегда чувствуется.
В итоге я выбрал время и заново снял и поставил все колеса. Отчистил ступицы и прикрутил адаптеры хорошими болтами. В итоге ни разу больше туда не лазил, и во второй сезон тоже. Если использован хороший крепеж, то разницы нет, что с адаптерами, что без них. Про то, что они там есть вообще забываешь.
Прочность. Есть вариант изготовления адаптеров из стали. Крепкие, НО ТЯЖЕЛЫЕ. Все, кто читает мои статьи знают, что это не мой вариант. Мои проставки изготовлены из дюралюминия Д16Т. Я не знаю, что нужно с ними сделать, чтобы они лопнули. Самое главное в этом моменте опять же то, что адаптер сидит на ступичном выступе. Если бы он держался только на болтах и ступичного выступа не было — то наверное были бы варианты, а так…

Обратите внимание какие проставки и адаптеры я бы не советовал покупать. Они не имеют выступа имитирующего ступичный выступ, на которое будет садиться центральное отверстие диска. С такими проставками колесо держится только на болтах или шпильках и это опасно.

2. Снижение сроков работы ступичных подшипников. Ничего сказать не могу. Поставил адаптеры на уже далеко не новые ступицы, катаю, проблем нет. Уверен, что ресурс снижается, но не критично. Есть мнение что ресурс этих подшипников сильнее снижается при езде по ямам. даже если нет проставок.

3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам. Действительно добавляется вес, но из-за того, что он находится в центре колеса, то влияния на динамику не оказывает. Влияние оказывается только на плавность хода и силу с которой колесо бъет при попадании в яму.

4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит. Мой авто не на гарантии, так что меня это не парит.

5. Хуже управляемость. Совершенно этого не заметил.

6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью. Триставосьмой итак грязнуля, так что тут без изменений.

ИТОГ
Итог, я думаю каждый сам для себя подведет. Стоит эта заморочка того или нет.
Если вы спросите меня? Я жалею только об одном… что не взял сразу адаптеры 25-30мм )))

Ставим лайки, читаем другие мои записи, делимся с друзьями.
Всем бобра!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: