Ремень ГРМ на Санта Фе

ГРМ для Хендай Санта Фе Классик (Тагаз)

Когда потребуется замена привода ГРМ на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Первое поколение Санта Фе выпускалось с 2000 по 2010 год.

На этой странице вы найдете комплекты и отдельные детали ГРМ для Санта Фе Классик следующих модификаций:

  • 2.7 — 173 л.с.
  • 2.4 — 146 л.с.
  • 2.2d — 112 л.с.

Мы подобрали варианты, которые точно обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Комплекты ГРМ Hyundai Santa Fe 2.7

В состав комплекта входят ремеь и два ролика.

Комплект ГРМ Хендай Санта Фе 2.7

Contitech (Германия)

Комплект ГРМ Хендай Санта Фе 2.7

AMD (Корея)

Комплект ГРМ Хендай Санта Фе 2.7

Gates (Бельгия)

Комплект ГРМ Хендай Санта Фе 2.7

Ina (Германия)

Комплект ГРМ Хендай Санта Фе 2.7

SKF (Швеция)

Ремень ГРМ и ролики для Хендай Санта Фе 2.7

Hyundai (оригинал)

Dongil (Корея)

Contitech (Германия)

Gates (Бельгия)

Ролик натяжителя ремня ГРМ (без кронштейна)

Hyundai (оригинал)

Натяжной ролик ремня ГРМ (без кронштейна)

PMC (Корея)

Натяжной ролик ремня ГРМ (без кронштейна)

GMB (Корея)

Ролик натяжителя ремня ГРМ (без кронштейна)

Lynx (Япония)

Натяжной ролик ремня ГРМ (без кронштейна)

SNR (Франция)

Обводной ролик ремня ГРМ

Hyundai (оригинал)

Hyundai 24810-37120 - обводной ролик

Обводной ролик ремня ГРМ

Lynx (Япония)

Обводной ролик ремня ГРМ

GMB (Корея)

Обводной ролик ремня ГРМ

SNR (Франция)

Комплекты ГРМ Hyundai Santa Fe 2.4

Полный набор комплект ГРМ (ремень + 2 ролика) и комплект балансирного вала (ремень + ролик)

Комплект ГРМ Хендай Санта Фе 2.4

SKF (Швеция)

Комплект ГРМ Хендай Санта Фе 2.4

Ina (Германия)

Комплект ремня балансирного вала Хендай Санта Фе 2.4

Ina (Германия)

ГРМ Hyundai Santa Fe 2.0 дизель

Комплект ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Contitech (Германия)

Комплект ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

AMD (Корея)

AMDKITBR21

Комплект ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Ina (Германия)

Комплект ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Gates (Бельгия)

Ремень ГРМ и ролики для Хендай Санта Фе 2.0

Ремень ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Hyundai (оригинал)

Ремень ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Dongil (Корея)

Ремень ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Contitech (Германия)

Ремень ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Gates (Бельгия)

Комплект роликов ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Ina (Германия)

Натяжной ролик ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Hyundai (оригинал)

Натяжной ролик ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Gates (Бельгия)

Натяжной ролик ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

GMB (Корея)

Натяжной ролик ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Lynx (Япония)

Обводной ролик ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Hyundai (оригинал)

Обводной ролик ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

GMB (Корея)

Обводной ролик ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.0

Lynx (Япония)

В интернете можно встретить одну и туже запчасть под разными названиями, поэтому для эффективного поиска в магазинах, используйте фразы:

Замена ремня грм хендай санта фе

как самостоятельно произвести замену грм на хендай санта фе

Замена ремня грм хендай санта фе

  1. Снимаем переднее правое колесо
  2. Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластиковая защита арки
  3. Открывается капот, и откручивается шесть — 6 болтов , затем снимается пластиковая защита движка
  4. головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня
  5. Ослабляется и демонтируется сам ремень
  6. Снимается натяжитель ремня, а так же всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель
  7. Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ
  8. Откручиваются пять- 5 болтов, снимается вторая крышка
  9. Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка
  10. после снятия защиты двигателя и аккуратно поддомкрачиваем картер, снимается опора двигателя
  11. Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ
  12. Меняется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала)
  13. Устанавливается все в обратном порядке, без остаточных лишних деталей

Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

снятие защитных кожухов для замены грм

самостоятельная замена газораспределительного механизма хендай санта фе

хендай санта фе сняли кожух с двигателя и будем менять грм

Замена ремня грм хендай санта фе

Замена распредвала, гидриков, грм, роликов хендай санта фе

снять натяжной ролик хендай санта фе

снять приводной ремень с роликами хендай санта фе

снимаем механизм гидроусилителя хендай санта фе

демонтаж кронштейна грм хендай санта фе

старый грм ремень хендай санта фе весь потресканый

обратная сторона грм ремня хендай санта фе

новый грм ремень хендай санта фе

снимаем опору двигателя которая мешает снять ремень грм хендай санта фе

старые ролики натяжителя ремня грм хендай санта фе

как заменить ремень грм хендай санта фе своими руками

Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.

В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить.

Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe.

Самостоятельная замена ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса

Данный метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и закреплен собственным опытом .

Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе

Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.
Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.
Дальше собственно сам алгоритм.

Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe
На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
1.

  • Снимаем: клеммы с аккумулятора
  • Топливный фильтр(3 болта М8)
  • Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6 )
  • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
  • Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
  • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
  • Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
  • Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя . двигатель теперь висит только на задней опоре
  • Теперь можно легко открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он такой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
  • Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
  • Теперь начинается самая замороченная операция по откручиванию и выниманию кронштейна (он с обратной стороны фигурный) , к которому прикручена правая опора двигателя, за ним скрыт натяжной ролик и ремень ГРМ, и собственно, почему на сервисе и снимают двигатель.
    Выполнить данную операцию одному весьма затруднительно
Читайте также  Самостоятельный ремонт трещин на пластиковом бампере

Вдвоем сподручней

Один домкратит двигатель и коробку и отжимает при помощи монтажки и такой-то матери двигатель максимально влево, а второй в это время следит чтобы ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтобы протиснуть кронштейн между правым лонжероном и двигателем (один болт вынимается только вместе с кронштейном).

После выполнения данного гимнастического упражнения, можно двигаться дальше.
По книге, как написано, выставляем две метки(на коленвале и на распредвале) и снимаем натяжной ролик(кстати: ролик натяжителя точно такой же что и паразитный24810-27250,поэтому можно купить два одинаковых паразитных).теперь снимаем ремень ГРМ и паразитный ролик.
Дальше обратный процесс. Ставим новый паразитный ролик, новый ремень ГРМ на нем есть стрелки(вращение по часовой стрелке), устанавливаем натяжной ролик вытаскиваем стопор с натяжителя (болт крепления натяжителя не затянут )проверяем метки и проворачиваем ключем S22 двигатель за коленвал пару раз совмещая метки , натяжение происходит автоматически, затягиваем болт натяжителя шестигранником на 6 .

Проверяем несколько раз, т.к. проводить описанную выше операцию, раньше чем 60 т.км. вряд ли захочется вновь.
Ставить кронштейн , получается намного быстрее, навык однако.

Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе

Для успешного завершения данного мероприятия необходимо иметь:

  • Яму или подъемник
  • Теплый бокс с ровным полом
  • Набор инструмента — головки накидные и различные ключи и удлинители к ним
  • 10,12,14,17,19,22,32,отвертки,плоскогубцы,молоток,монтажка,шестигранники 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книгу с инструкцией по замене ремня ГРМ
  • Толкового Помощника с ровными руками
  • Семь часов свободного времени
  • Светильник переносной

Необходимые детали и запчасти

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Санта 2.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Ролик ГРМ натяжной Санта CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик ГРМ ведомый(паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Санта ориг 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Санта ориг 26320-27000 1 шт.
  • Агрегатный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 ведомый (паразитный) ролик агрегатного ремня 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт.( т.к. натяжитель у меня был рабочий, я взял вместо него второй паразитный 25287-27001)

Что повеселило — во всех руководствах по замене ремня ГРМ ( Санта фе и туссан ), которые я прочитал, так это первый пункт –снять двигатель и как говорится дальше уже можно и не читать.

Купить ремень ГРМ и ролики для замены на Хендай Санта Фе

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

24840-3E500 — ролик натяжения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

T41309 — ролик натяжения ремня ГРМ

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

24810-37120 — ролик успокоения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-10111 — ролик успокоения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

24410-3E500 — натяжитель ролика ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

T43229 — натяжитель ролика ГРМ

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

Купить ремень ГРМ 2.2 л. дизель

24312-27250 — ремень ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CT-1099 — ремень ГРМ

CONTITECH Немецкий концерн Continental AG — третья в мире компания по поставкам узлов и компонентов на первичную комплектацию в автомобильной промышленности.

24410-27250 — ролик натяжения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT10510 — ролик натяжения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

24810-27250 — ролик успокоения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-10520 — ролик успокоения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

Хендай Санта Фе Классик с 2001 по 2008 год

Купить ремень ГРМ 2.7 л. бензин

24312-37500 — ремень ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

207YU32 — ремень ГРМ

DONGIL является одним из крупнейших в мире производителей индустриальных и автомобильных ремней, а так же изделий резинотехнического производства. Один из ведущих поставщиков ремней на сборочный конвейер GM, DAEWOO, KIA, HYUNDAI.

24450-37120 — ролик натяжения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-10101 — ролик натяжения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

24810-37120 — ролик успокоения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-10111 — ролик успокоения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

24410-37100 — натяжитель ролика ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить ремень ГРМ 2.0 л. дизель

24312-27000 — ремень ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

123RU28 — ремень ГРМ

DONGIL является одним из крупнейших в мире производителей индустриальных и автомобильных ремней, а так же изделий резинотехнического производства. Один из ведущих поставщиков ремней на сборочный конвейер GM, DAEWOO, KIA, HYUNDAI.

24410-27000 — ролик натяжения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT10510 — ролик натяжения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

24810-27000 — ролик успокоения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-10520 — ролик успокоения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Когда менять ремень ГРМ на Хендай Санта Фе?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для большинства из нас, тем не менее, к этому вам придется добавить рутинное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые текущие сервисные работы счет может быть довольно высоким. Поэтому логично спросить себя, когда лучше всего выполнять эти ремонтные работы, а не делать их «зря». На этой странице мы покажем вам когда заменить ремень ГРМ на вашем Hyundai Santa Fe? Для этого, прежде всего, мы собираемся понять, почему необходимо выполнять этот акт рутинного служения, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Hyundai Santa Fe Тогда мы собираемся довольно быстро продемонстрировать вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Hyundai Santa Fe.

Зачем нужна замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe?

Как мы уже говорили во введении, замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe представляет собой важный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы делаете это осторожно, и позволяем вам оценить ценность этого исправления, поэтому мы довольно быстро покажем вам почему так важно сделать это вовремя.

Читайте также  Лада Гранта подробно о расходе топлива

Действие ремня ГРМ вашего Hyundai Santa Fe

Выбор времени для Hyundai Santa Fe играет жизненно важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое преодолеет ваш автомобиль, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Hyundai Santa Fe заключается в том, что это внутреннее устройство двигателя. А потому, в отличие от аксессуарного ремня, проверить его состояние визуально невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень — просто неважный компонент, но риски, на которые вы пойдете, если не замените его вовремя, огромны. Если время вашего Hyundai Santa Fe сломается, вам наверняка придется заменить двигатель этого. Фактически, поршни ударили по клапанам и разрушили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее последствия. Следовательно жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Hyundai Santa Fe?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Хендай Санта Фе? Необходимо знать, что каждый двигатель отличается, и, как мы показали выше, мы не должны пропустить замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Hyundai Santa Fe, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, посмотрите в сервисную книжку своего Hyundai Santa Fe, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ на Хендай Санта Фе?

    Поместите Hyundai Santa Fe на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ своего Hyundai Santa Fe . Обратите внимание, что если вы сделаете это в гараже бренда или в автоцентре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Hyundai Santa Fe, не стесняйтесь обращаться к нам. Hyundai Santa Fe категория.

Замена ремня грм хендай санта фе

Автомобильный портал

Замена ремня грм хендай санта фе

  1. Снимаем переднее правое колесо
  2. Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластиковая защита арки
  3. Открывается капот, и откручивается шесть — 6 болтов , затем снимается пластиковая защита движка
  4. головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня
  5. Ослабляется и демонтируется сам ремень
  6. Снимается натяжитель ремня, а так же всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель
  7. Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ
  8. Откручиваются пять- 5 болтов, снимается вторая крышка
  9. Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка
  10. после снятия защиты двигателя и аккуратно поддомкрачиваем картер, снимается опора двигателя
  11. Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ
  12. Меняется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала)
  13. Устанавливается все в обратном порядке, без остаточных лишних деталей

Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

снятие защитных кожухов для замены грм

самостоятельная замена газораспределительного механизма хендай санта фе

хендай санта фе сняли кожух с двигателя и будем менять грм

Замена ремня грм хендай санта фе

Замена распредвала, гидриков, грм, роликов хендай санта фе

снять натяжной ролик хендай санта фе

снять приводной ремень с роликами хендай санта фе

снимаем механизм гидроусилителя хендай санта фе

демонтаж кронштейна грм хендай санта фе

старый грм ремень хендай санта фе весь потресканый

обратная сторона грм ремня хендай санта фе

новый грм ремень хендай санта фе

снимаем опору двигателя которая мешает снять ремень грм хендай санта фе

старые ролики натяжителя ремня грм хендай санта фе

как заменить ремень грм хендай санта фе своими руками

Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.

В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить.

Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe.

Самостоятельная замена ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса

Данный метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и закреплен собственным опытом .

Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе

Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.

Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.

Дальше собственно сам алгоритм.

Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe

На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом

  • Снимаем: клеммы с аккумулятора
  • Топливный фильтр(3 болта М8)
  • Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6 )
  • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
  • Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
  • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
  • Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
  • Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя . двигатель теперь висит только на задней опоре
  • Теперь можно легко открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он такой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
  • Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
  • Теперь начинается самая замороченная операция по откручиванию и выниманию кронштейна (он с обратной стороны фигурный) , к которому прикручена правая опора двигателя, за ним скрыт натяжной ролик и ремень ГРМ, и собственно, почему на сервисе и снимают двигатель.

Вдвоем сподручней

Один домкратит двигатель и коробку и отжимает при помощи монтажки и такой-то матери двигатель максимально влево, а второй в это время следит чтобы ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтобы протиснуть кронштейн между правым лонжероном и двигателем (один болт вынимается только вместе с кронштейном).

После выполнения данного гимнастического упражнения, можно двигаться дальше.

По книге, как написано, выставляем две метки(на коленвале и на распредвале) и снимаем натяжной ролик(кстати: ролик натяжителя точно такой же что и паразитный24810-27250,поэтому можно купить два одинаковых паразитных).теперь снимаем ремень ГРМ и паразитный ролик.

Дальше обратный процесс. Ставим новый паразитный ролик, новый ремень ГРМ на нем есть стрелки(вращение по часовой стрелке), устанавливаем натяжной ролик вытаскиваем стопор с натяжителя (болт крепления натяжителя не затянут )проверяем метки и проворачиваем ключем S22 двигатель за коленвал пару раз совмещая метки , натяжение происходит автоматически, затягиваем болт натяжителя шестигранником на 6 .

Проверяем несколько раз, т.к. проводить описанную выше операцию, раньше чем 60 т.км. вряд ли захочется вновь.

Ставить кронштейн , получается намного быстрее, навык однако.

Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе

Для успешного завершения данного мероприятия необходимо иметь:

  • Яму или подъемник
  • Теплый бокс с ровным полом
  • Набор инструмента — головки накидные и различные ключи и удлинители к ним
  • 10,12,14,17,19,22,32,отвертки,плоскогубцы,молоток,монтажка,шестигранники 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книгу с инструкцией по замене ремня ГРМ
  • Толкового Помощника с ровными руками
  • Семь часов свободного времени
  • Светильник переносной

Необходимые детали и запчасти

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Санта 2.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Ролик ГРМ натяжной Санта CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик ГРМ ведомый(паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Санта ориг 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Санта ориг 26320-27000 1 шт.
  • Агрегатный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 ведомый (паразитный) ролик агрегатного ремня 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт.( т.к. натяжитель у меня был рабочий, я взял вместо него второй паразитный 25287-27001)

Что повеселило — во всех руководствах по замене ремня ГРМ ( Санта фе и туссан ), которые я прочитал, так это первый пункт –снять двигатель и как говорится дальше уже можно и не читать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: