Ремень привода ГРМ Honda Pilot с 2008 года

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Замена ГРМ на Пилоте

Honda Pilot – один из самых крупных автомобилей японской компании, который произвели в 2002 году. С тех пор было выпущено три поколения модели. Сегодня даже авто первого поколения в почете среди автомобилистов благодаря технической надежности внедорожника. Хонда Пилот славится своей выносливостью и большим ресурсом двигателя. Например, для ремня ГРМ производитель установил регламент замены раз в 105 тыс. км пробега или через 5 лет по книжке. На практике ремень ГРМ меняют через каждые 100 тыс. км пробега.
Когда нужна замена ремня ГРМ на Хонда Пилот
Рекомендуем не отходить от регламента, установленного производителем, и на рубеже 100 тыс. км заменить ремень ГРМ. Одновременно с заменой ремня проводят диагностику двигателя на предмет посторонних звуков, стуков, а также течей технических жидкостей. На Хонда Пилот 3.5 (J35A, J35Z4) при обрыве гнет клапана. Ремень не ремонтируют, а сразу меняют новым изделием. При этом производитель рекомендует заменить водяной насос, ролики и натяжитель.
Помпу лучше всего заменить, даже если она исправна. Подобная мера объясняется тем, что буквально через 40-50 тыс. км она может выйти из строя, и тогда придется повторного разбирать двигатель – для автомобилиста это потеря и времени, и денежных средств. Если во время первой замены вместе с ремнем меняют два ролика и натяжитель, то во второй раз к тому же меняют уплотнители крышек и сальники распределительных валов.

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot в Москве

В теории самостоятельная смена ремня ГРМ Хонда Пилот возможна, но нужно учитывать необходимость выставления меток. Это серьезная и ответственная работа, к которой следует быть готовым. При отсутствии специального инструмента под рукой, свободного времени и навыков обслуживания силового агрегата, лучше всего поручить задачу опытным специалистам автосервиса. Так газораспределительный механизм будет обслужен в соответствии с технологией, предоставленной производителем.
Неплохой метод – нанесение меток во время демонтажа старого изделия. Обычным маркером или корректором наносят отметки на старом ремне и шкиве. Дальше ставят новое изделие и переносят метки. Это станет гарантией, что привод ГРМ будет установлен правильно. Кроме оригинала Honda 14400P8AA02 подходят проверенные аналоги, например, комплект от MITSUBOSHI.

Как поменять ремень ГРМ на Хонда Пилот

Для лучшего понимания порядка проведения всей работы, предлагаем ознакомиться с основными моментами, которые следует учесть во время замены ремня газораспределительного механизма на автомобиле Хонда Пилот 2 c двигателем 3.5 л.
Работа проходит в несколько этапов:
1. В первую очередь снимаем декоративный пластик и расширительный бачок.
2. Дальше снимаем защитные кожухи ремня ГРМ и берем авто на подъемник.
3. Демонтируем шкив коленвала, натяжитель и приводной ремень.
4. Снимаем нижний защитный кожух, прикрывающий ремень ГРМ Хонда Пилот.
5. Теперь мы видим ремень, ролики, а также натяжитель ремня.
6. Снимаем все элементы газораспределительного механизма, устанавливаем передний сальник коленчатого вала.
7. Опускаем машину, дабы снять шестерни распредвалов, и добраться до сальников распредвала.
8. Меняем сальники.
9. Ставим ремень ГРМ по меткам. Это самая важная и ответственная задача во всей процедуре замены ремня ГРМ.
10. Дальше ставим на место верхний и нижний защитный кожух.
11. Теперь можем установить шкив, натяжитель и приводной ремень.
12. Устанавливаем ранее снятые детали в обратной последовательности.
13. На этом работу можно считать завершенной.

Замена ГРМ на Хонда Пилот

Замена ГРМ на Хонда Пилот

Работа определенно требует навыков, сноровки и должной квалификации, поэтому не рекомендуем самостоятельно меня ремень ГРМ, так как это довольно сложная задача, а если выполнить ее неправильно, то еще и опасная для двигателя вашего автомобиля.

Преимущества нашего автосервиса в Москве

Наш специализированный автосервис Хонда занимается ремонтом и обслуживанием исключительно автомобилей Хонда. Для владельцев Honda Pilot и прочих моделей авто от японской компании у нас предусмотрены все необходимые условия для квалифицированной замены ремня ГРМ.
В сотрудничестве с нами клиент получит:
• гарантированно высокое качество сервиса;
• оригинальные ремонтные комплекты или проверенные аналоги;
• гарантию на все виды услуг;
• доступные цены;
• квалифицированную помощь и консультацию.
Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, регулярно проходите диагностику и обслуживайте силовой агрегат. Наш автосервис всегда готов оказать весь спектр необходимых услуг. Вам достаточно заказать обратный звонок или приехать лично в автосервис по одному из адресов в Москве. Поможем не только словом, но и делом, качественно обслужив ваше транспортное средство.

Замена ремня ГРМ Honda Pilot 2004 года

21.07.2019

Ремень ГРМ Pilot 2004 DIY (для обслуживания ремня ГРМ 105 000 миль) Это руководство проведет вас через процесс замены ремня ГРМ. Кроме того, рекомендуется заменить водяной насос, автоматический натяжитель и передние сальники одновременно. Процедура: — Снимите шину на стороне пассажира и поместите Pilot на подставку. -Снимите фиксаторы (x7), удерживая подкрылок и нижний брызговик на месте и сдвиньте их в сторону. -Убедитесь, что поршень № 1 находится в верхней мертвой точке, используя метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ремня ГРМ (19 мм на шкиве коленчатого вала). -Снимите ремень генератора-компрессора (14-миллиметровый конец коробки) и ремень гидроусилителя руля. (Болт натяжителя 2-12 мм и 1-12 мм) Ослабьте шкив коленчатого вала. Если у вас есть ударный гайковерт или длинная перемычка, это облегчает снятие болта. Вам также понадобится специальный держатель инструмента шкива коленвала (50 мм) (19 мм и специальный инструмент). -Снимите боковой кронштейн крепления двигателя (болты 14 мм). -Снять шкив коленвала. -Снимите масляный щуп и трубку (10 мм). -Снимите переднюю и заднюю «верхние крышки» корпуса ремня ГРМ, сначала отодвинув жгут проводов (болты 10 мм для каждой крышки). -Снимите нижнюю крышку (болты 10 мм). -Снимите кронштейн крепления двигателя, который крепится болтами к блоку (болты 14 мм). -Снимите гидравлический натяжитель (болты 10 мм). -Снимите шкив натяжителя (вы будете использовать внутреннюю втулку) (болт 14 мм). -Снимите болт натяжного ролика (болт 14 мм с фиксатором резьбы на нем) (я использовал Loctite 242 во время переустановки, потому что он был у меня на полке). -Снять ремень ГРМ. -Перед установкой нового ремня ГРМ убедитесь, что шкивы, направляющая пластина ремня, верхняя и нижняя крышки чистые, и проверьте, вращались ли кривошип и кулачки (шахта не двигалась). -Установка производится в порядке, обратном снятию (убедитесь, что вы все правильно крутите!) -The удаление стопорного штифта в гидравлическом натяжитель дало мне немного хлопот, поэтому я использовал плоскогубцы. -После того как коленчатый шкив снова включен, проверьте нижнюю метку газораспределения (и метки кулачка) перед установкой верхних крышек.

Шаг 1

При взгляде сверху показаны вспомогательные ремни, снятые вместе с креплением двигателя.

slide

Шаг 2

Вид сбоку, показывающий то же самое, включая нижнюю крышку

Читайте также  Грязный воздушный фильтр

slide

Шаг 3

Снятие болта шатуна (ослабьте болт перед снятием крепления двигателя!)

slide

Шаг 4

Нижняя крышка показывает конец кривошипа и нижнюю часть трубки щупа (гидравлический натяжитель виден за соленоидом VTEC) (также видна метка синхронизации кривошипа)

slide

Шаг 5

Сняты верхняя и нижняя крышки (показана гайка регулятора гидроусилителя руля 12 мм)

slide

Шаг 6

Снята нижняя крышка (резиновая заглушка в отверстии щупа для предотвращения попадания мусора)

slide

Шаг 7

Разный угол, чтобы показать оба 14 мм болта шкива

slide

Шаг 8

Вид сверху, показывающий ремень ГРМ, натяжитель и шкивы выключены

slide

Шаг 9

Вид сверху показывая водяной насос. Также показаны ремень, шкивы и натяжитель сняты

slide

Шаг 10

Вид снизу с удалением ремня, шкивов и натяжителя

slide

Шаг 11

Болт (серебристый ближе к передней части блока) с резьбовым замком

slide

Шаг 12

Старые детали и снятые детали

slide

Шаг 13

Старые детали, нижняя крышка, крепление двигателя

slide

Шаг 14

Крышки, крепление, щуп (и новое уплотнительное кольцо)

slide

Шаг 15

Используются различные инструменты (в сумке указан номер детали для накладок)

Ремень ГРМ зубчатый 14400RCAA01 TE J35A HONDA Хонда Одиссей Аккорд Пилот Риджилайн Акура МДХ РЛ ТЛ ТСХ 3.5

Ремень ГРМ зубчатый 14400RCAA01 TE J35A HONDA Хонда Одиссей Аккорд Пилот Риджилайн Акура МДХ РЛ ТЛ ТСХ 3.5

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные
Производитель Honda
Страна производитель Япония
Тип запчасти Аналог
Тип техники Легковой автомобиль
Код запчасти 14400RCAA01TE 14400RCAA01 14400-RCA-A01
Состояние Новое
Марка Honda
Модель Accord
Совместимость Honda Pilot (YF3 YF4) 2008-, Acura MDX (YD2) 2007–2013, Acura RL (KB1/KB2) 2005–2012, Acura TL (UA8-UA9) 2009 -, Acura TSX (CU2) 2009-2014, Acura CL (YA4) 2001–2003, Acura TL (UA6-UA7) 2004 — 2008, Acura TSX (CL9) 2004–2008
Серия ACCORD VII (CL) 2003-
Тип Ремень ГРМ
Объем двигателя 3500
Вид прокладки Впускного коллектора
Пользовательские характеристики
Производитель HONDA

Ремень ГРМ Хонда Одиссей Аккорд Пилот Риджлайн Акура ТЛ МДХ ТЛХ 3.5

Ремень привода газораспределительного механизма​ Honda Ridgeline Pilot Accord Acura TL MDX RL TLX

Подходит для двигателей: J35A J35Z

Устанавливается на автомобили:

Оригинальный номер: 14400RCAA01TE

Замена Номера: 14400-RCA-A01

Модель Двигателя: J35A J35Z

Рабочий объем двигателя: 3.5

Мощность в л.с. от 210

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-499-686-04-12

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

Свой Склад в Москве

Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

Читайте также  Диски Renault Sandero

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Когда менять ремень ГРМ на Honda Pilot?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для большинства людей, однако к этому вам придется добавить техническое обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техническому обслуживанию счет может быть довольно высоким. Следовательно, логично спросить себя, когда наиболее удачно выполнить эти ремонтные работы, а не делать их «напрасно». В этой статье мы расскажем вам когда заменить ремень ГРМ на вашем Honda Pilot? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять эту работу по техническому обслуживанию, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Honda Pilot Затем мы быстро опишем вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Honda Pilot.

Зачем нужна замена ремня ГРМ в Honda Pilot?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Honda Pilot представляет собой огромный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам узнать о преимуществах этого ремонта, поэтому мы быстро опишем, почему это так важно сделать это вовремя.

Действие ремня ГРМ вашего Honda Pilot

Выбор времени для Honda Pilot имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Очевидно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет нагрузка на ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Honda Pilot заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. А следовательно, в отличие от вспомогательного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень — просто незначительный компонент, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если у вашего Honda Pilot нарушится время, вам наверняка придется заменить двигатель этого. Очевидно, что поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем тяжелее последствия. Поэтому это жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своей Honda Pilot?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Honda Pilot? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы объясняли ранее, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Honda Pilot, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку своего Honda Pilot, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем делать замеры. . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ на Honda Pilot?

    Поместите Honda Pilot на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ на вашем Honda Pilot . Обратите внимание, что если вы делаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может довольно сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если вам нужны дополнительные руководства по Honda Pilot, перейдите на наш Honda Pilot категория.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: