Ремонт АКПП БМВ (BMW)
Ремонт АКПП BMW
Несмотря на то, что баварцы умеют создавать надежные вещи, большинство автомобилей с пробегом более 70000км нуждаются ремонта акпп БМВ. Причин выполнения этой процедуры, как правило, очень много. В большинстве случаев виноват всему стиль эксплуатации, которому отдает предпочтение владелец. Учитывая то, что конструкция коробки характеризуется наличием ряда уникальных особенностей, учитывать которые необходимо на любом этапе ремонта, самостоятельно восстановить агрегат не получится. Единственным верным решением проблемы является обращение за помощью к профильным специалистам. В сервисном центре «Transmission-Center» предоставляется полный комплекс услуг по восстановлению и обслуживанию автоматических коробок передач от БМВ.
У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ
- АКПП: ZF6HP21
- Год выпуска: 2008г 1874
Ремонт АКПП BMW X5
- АКПП: ZF6HP26
- Год выпуска: 2007г 1847
Ремонт АКПП BMW BMW 740i
- АКПП: ZF6HP19
- Год выпуска: 2008 1652
Ремонт АКПП BMW 320i
ГАРАНТИЯ 40.000КМ |
---|
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП BMW |
Эвакуация |
Компьютерная диагностика |
Ходовая диагностика |
Демонтаж АКПП |
Дефектовка АКПП |
Сборка АКПП |
Установка АКПП |
Выходная диагностика |
Адаптация АКПП |
Тест драйв |
Стоимость: 17000РУБ |
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии). |
ГАРАНТИЯ 20.000КМ |
---|
ЗАМЕНА АКПП BMW (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ) |
Эвакуация |
Компьютерная диагностика |
Ходовая диагностика |
Замена АКПП |
Замена масла в АКПП |
Выходная диагностика |
Адаптация АКПП |
Стоимость: 63800РУБ |
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП |
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ |
---|
ЗАМЕНА АКПП BMW (Б/У) |
Компьютерная диагностика |
Замена АКПП |
Замена масла в АКПП |
Выходная диагностика |
Стоимость: 49900РУБ |
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП |
Узнайте больше о АКПП BMW
Несмотря на то, что впервые автоматические коробки переключения передач стали доступны еще в далеком 1940 году, немецкий производитель отдал им предпочтение только в 1976 году. Первым транспортным средством с наличием этого агрегата стала «тройка». С этого же момента компания начала дорабатывать конструкцию, внося изменения в химический состав шестерен, делая их более устойчивыми к динамичному стилю эксплуатации.
На сегодняшний день почти каждая модель от концерна комплектуется автоматической коробкой. В некоторых случаях она присутствует уже в базовой комплектации, в остальных ситуациях – устанавливается опционально. Ввиду постоянной модернизации конструкции ремонт автоматических коробок бмв требует не только наличия специализированного оборудования, но и владения профильными навыками восстановления.
Неисправности АКПП БМВ
Практика показывает, что ремонт автоматических коробок бмв обычно требуется по следующим причинам:
транспортное средство передвигается только на одной скорости;
после прогрева передачи начинают переключаться с рывками. Аналогичная ситуация может наблюдаться и при работе «нахолодную»;
во время езды из-под туннеля слышен гул, вой или хруст, сопровождаемый вибрацией;
транспортное средство отказывается трогаться с места, причем двигатель свободно набирает обороты;
не работают ступени для движения вперед или назад;
передачи самопроизвольно понижаются при увеличении скорости;
транспортное средство пробуксовывает при легком нажатии на педаль газа;
машина продолжает набор скорости при выборе нейтральной передачи и нажатии на педаль газа;
Ремонт АКПП на BMW
При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.
Тип АКПП на BMW
Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.
Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.
Марка BMW, номер кузова
Модель автомата
Что чаще всего ломается в АКПП на BMW
АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.
Вибрации при включении 1 (в 8-ступках) или 3 передачи, гул, потеря мощности. Такие симптомы проявляет гидротрансформатор, если:
- блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
- проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
- дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
- изношен сальник первичного вала;
- сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.
Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.
Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».
Причины поломок АКПП BMW
Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:
- Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
- Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
- Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
- Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.
Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.
Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.
На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.
Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.
Ремонт гидроблока АКПП
Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.
Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.
Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.
Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.
Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.
Ремонт гидротрансформатора
В мощных автомобилях гидротрансформатор — привычная причина ремонта АКПП BMW. ZF устанавливает в автоматические коробки гидротрансформаторы SACHS и LVC. По регламенту техобслуживания 6- и 8-ступенчатых АКПП БМВ гидротрансформатор нуждается в переборке после 250 000 км. При агрессивном вождении период сокращают до 150 000 км.
Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:
Ремонт АКПП BMW
Посторонний шум в трансмиссии, нестабильная работа переключения автомата, подтеки на месте стоянки автомобиля – скорее всего, ремонт АКПП BMW неизбежен. Не игнорируйте первые признаки, указывающие на возможные проблемы. Каждый новый день управления таким автомобилем вызывает негативные последствия и изменения в трансмиссии. Лучшее решение – диагностика и ремонт в сервисе Global Transmission в Москве.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
Модели АКПП БМВ (BMW):
ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E, 7DCI700, ZF8HP50, ZF8HP75, 6L45, 7DCI600
Стоимость капитального
ремонта АКПП БМВ (BMW)
от 35 000 рублей*!
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.
Ремонтные работы с гарантией!
Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* — при капитальном ремонте |
От чего зависит стоимость
В зависимости от своевременности обращения и степени износа деталей, формируется общая цена на ремонт автомобиля. На этапе диагностики устанавливается точная стоимость замены комплектующих и проведения работ.
Когда требуется ремонт
На что нужно обратить внимание при подозрении на поломку коробки передач?
- Машина длительное время не проходила диагностику (например, вы купили автомобиль у прежнего владельца и отсутствуют записи прохождения планового ремонта АКПП BMW).
- Избыточное давление масла в уплотнительных прокладках – места подтеков в районе картера (обратите внимание на нормативные сроки замены).
- Проблемы с блоком управления – при переключении передач присутствуют посторонние шумы, ранее незамеченные при управлении авто.
- Проблемы с гидроблоком. При стоянке автомобиля или в позиции «D» авто вдруг начинает движение не в заданных параметрах – чувствуется резкий толчок, удар и т. д.
- Возможно, выведен из строя гидротрансформатор – резкие посторонние звуки в районе трансмиссии. В этом случае, чем раньше будет проведена диагностика и ремонт АКПП БМВ, тем больше вероятность того, что затраты будут минимальны.
- Следите за показаниями приборной панели – любой предупреждающий сигнал указывает на необходимость ремонта.
Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей БМВ приведены в таблице.
Модель БМВ | Год выпуска | Тип АКПП |
---|---|---|
320i | 2000 — 2003 | ZF5HP19 |
323i | 2000 — и старше | 5L40-E и ZF5HP19 |
325 | 2000 — и старше | 5L40-E |
325 | 2006 — и старше | ZF6HP19 |
328 | 2000 — 2003 | 5L40-E |
330 | 2006 — и старше | ZF6HP19 |
525 | 2001 — и старше | 5L40-E |
525 | 2001 — 2003 | ZF5HP19 |
528 | 2000 — и старше | 5L40-E |
530 | 2001 — 2002 | ZF5HP19 |
530 | 2004 — и старше | ZF6HP19 |
545i | 2004 — и старше | ZF6HP26 |
550 | 2006 — и старше | ZF6HP26 |
645 | 2004 — и старше | ZF6HP26 |
745 | 2002 — и старше | ZF6HP26 |
750iL | 2006 — и старше | ZF6HP26 |
760Li | 2004 — и старше | ZF6HP32 |
X3 | 2004 — и старше | 5L40-E |
X5 | 2002 — и старше | ZF5HP24 |
X5 | 2000 — 2004 | 5L40-E |
X5 | 2004 — и старше | ZF6HP26/A |
Z3 | 2001 — 2003 | 5L40-E |
Z4 | 2002 — и старше | ZF5HP19 |
Z4 | 2003 — и старше | 5L40-E |
Z4 | 2006 — и старше | ZF6HP26 |
Z8 | 2002 — и старше | ZF5HP24 |
Этапы диагностики и ремонта трансмиссии
1 шаг – визуальный осмотр без разбора коробки передач техниками Global Transmission. Считываются все параметры посторонних шумов, толчков при движении и переключении коробки. Определяются возможные причины дефектов, оценивается предварительный план разборки механизмов.
2 шаг – компьютерная диагностика АКПП:
- считывание ошибок блока памяти авто специальным оборудованием;
- проверка работы дроссельной заслонки;
- анализ состояния рабочих температур смазывающей жидкости, положения селектора и т. д.;
- слив трансмиссионной жидкости – оценка ее состояния, наличия примесей, металлической стружки, возможных обломков части деталей трансмиссии;
- проверка давления и работы различных уплотнителей – отсутствие подтеков, состояние контуров в АКПП.
3 шаг – разборка блока трансмиссии
В зависимости от выявленной причины поломки, АКПП разбирается полностью или частично. Снимается защита двигателя и другие элементы в районе ремонта, которые нужно дополнительно исследовать. Специалисты проводят дефектовку механизмов, определяя, какие детали необходимо заменить на новые, а для каких возможно восстановление. Цена ремонта АКПП БМВ включает стоимость услуг и ремонтного комплекта для замены трансмиссии.
4 шаг – сборка и тестирование
После ремонта и замены вышедших из строя деталей осуществляется выходное тестирование узла. Проверяется плавность хода, отсутствие посторонних шумов и т. д. (все испытания проводятся при нагрузках сверх нормы).
Почему именно мы?
Сотрудничество с Global Transmission – это:
- прозрачное формирование цены;
- точное выявление причин нестабильной работы коробки передач – только качественная компьютерная диагностика и консультирование опытных специалистов;
- обслуживание и ремонт автомобиля «под ключ»;
- использование только сертифицированных деталей, расходных материалов и технического оборудования;
- предоставление гарантийных обязательств на все выполненные работы и установленные детали.
Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.
Ремонт АКПП БМВ (BMW) в Москве
Получить квалифицированную помощь, провести полную диагностику, техобслуживание и ремонт АКПП БМВ (BMW), – всё это вы можете сделать в нашей мастерской по привлекательным ценам. Также у нас вы можете купить недорого расходные материалы и качественные комплектующие от ведущих мировых производителей.
Ремонт АКПП БМВ (BMW) — цены:
Акции и спецпредложения
Эвакуация авто
Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей
Диагностика АКПП 490
Диагностика АКПП BMW в подарок при ремонте в нашем автосервисе
Скидка 5% на ремонт и обслуживание
5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.
Скидка при калькуляции
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене.
250 баллов бонусов
Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.
Мойка + Консультация + Диагностика
Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799
Преимущества
«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП BMW всех видов.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП BMW дешевле, чем у дилеров до 70%.
Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии BMW мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.
Автоматические коробки переключения передач, которыми производитель оснащает автомобили БМВ, отличаются надёжностью и точностью, однако это вовсе не значит, что им не требуются периодическое профессиональное обслуживание и ремонт АКПП. Только при должном уходе и ремонте АКПП БМВ (BMW) вы сможете в полной мере насладиться всеми преимуществами, которые даёт управление такой замечательной машиной.
Ремонт АКПП БМВ (BMW)
Ремонт АКПП БМВ (BMW) производятся в присутствии клиента!
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
Модели АКПП БМВ (BMW):
ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E, 7DCI700, ZF8HP50, ZF8HP75, 6L45, 7DCI600
Стоимость капитального ремонта АКПП БМВ (BMW) от 40 000 рублей*!
Когда необходим ремонт АКПП БМВ (BMW)
Если вы отметили признаки неполадок в работе АКПП БМВ (BMW), не теряйте времени и обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Сделать это можно, приехав в мастерскую по указанному на нашем сайте адресу или записавшись на ремонт АКПП БМВ (BMW)заранее по телефону.
О наличии неисправности коробки вашего БМВ любой внимательный водитель может узнать по таким признакам, как снижение точности переключения передач или рывки при переключении. Также свидетельствовать о наличии проблем могут нехарактерные звуки (шумы, скрежет или стук), которых раньше не было.
Любой из этих признаков может свидетельствовать о наличии серьёзной неисправности и о том, что лучше не затягивать с визитом в мастерскую для диагностики и ремонта АКПП БМВ (BMW).
Также нередко вмешательство специалистов может потребоваться после того, как машина попала в ДТП. Автоматическая трансмиссия – довольно точный и чувствительный к внешним воздействиям узел автомобиля, поэтому такие «встряски» ему категорически противопоказаны.
Ремонт АКПП БМВ (BMW) в Москве от профессионалов
Какова бы ни была причина вашего обращения в нашу компанию, главная задача наших специалистов – предложить каждому клиенту ремонт АКПП БМВ (BMW) по наиболее рациональному варианту и привлекательной цене. Если диагностика коробки показала, что основательный ремонт АКПП БМВ (BMW) не требуется, а все неполадки могут быть устранены тут же, мы так и поступим.
Первый этап обслуживания – визуальный осмотр. Мастер сервисного центра осматривает коробку автомат на предмет повреждений и деформации внешних узлов, проводит беседу с автовладельцем. Опираясь на полученную информацию, специалист приходит к выводу, какой вид ремонта АКПП БМВ (BMW) необходимо провести: текущий, профилактический или капитальный. После согласования с клиентом, коробка автомат направляется на комплексную диагностику.
Мы используем заводскую технологию ремонта АКПП БМВ (BMW). Все работы проводятся в строгом соответствии с рекомендациями производителя.
В ремонт АКПП БМВ (BMW) входят следующие работы:
- Компьютерная, визуальная и механическая диагностика АКПП;
- дефектовка;
- составление сметы на основе полученных данных;
- разбор устройства;
- промывка гидротрансформатора, деталей и узлов АКПП;
- замена расходников, запчастей (используются новые, контрактные и б/у оригинальные комплектующие);
- механическая очистка деталей;
- сборка коробки автомат;
- залив новой жидкости ATF (трансмиссионное масло подбирается с учетом особенностей типа АКПП);
- тестирование коробки автомат на специальных стендах (проверка на герметичность, испытания под нагрузкой);
- установка АКПП на автомобиль;
- выходная диагностика и тестовый заезд.
Ремонт АКПП БМВ (BMW) проводится в вашем присутствии. По завершению работ представляется гарантия. Гарантийный срок рассчитывается индивидуально, минимальный – 1 год.
«Мир АКПП» не берет предоплату. Вы оплачиваете проведенный ремонт АКПП БМВ (BMW) только после получения гарантийного талона и работоспособного автомобиля.
Если же окажется, что необходим серьёзный ремонт АКПП БМВ (BMW) или замена коробки, к услугам каждого нашего клиента профессиональные механики и самое современное техническое оснащение наших мастерских. Получить дополнительную информацию о нашей работе, уточнить цену или записаться на техническое обслуживание и ремонт АКПП БМВ (BMW) вы можете по указанным на нашем сайте телефонам.
Ремонт АКПП БМВ — Техцентр «BMW-E»
Обращаясь в наш сервисный центр BMW-E, вы гарантированно получаете помощь опытных высококвалифицированных механиков. Мы много лет занимаем только автомобилями марки BMW и нахопили большой опыт по восстановлению и тюнингу коробок.
Сначала коробка БМВ проходит осмотр и проверку:
- визуальную — проверка наличия стружки выработки (снятие поддона) и качества используемого масла, драйв-тест;
- компьютерную — проверка электроцепи блока управления и всей коробки.
Услуги по ремонту АКПП BMW
По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 12 месяцев или 15 тыс. км пробега
Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Стоимость ремонта АКПП БМВ
Вне зависимости от типа — цена ремонта АКПП от 6000 рублей. Стоимость полного ремонта, включающего запасные части – определяется после дефектовки и разбора коробки.
Если вы решили ремонтировать коробку передач в нашем автосервисе – мы вернем вам деньги за диагностику!
Стоимость снятия/установки АКПП:
- для заднеприводных БМВ – от 8500 рублей;
- для полноприводных БМВ – от 10500 рублей.
- Полная диагностика АКПП в том числе компьютерная — от 1000 рублей.
Дефектовка без разбора – бесплатная. При отказе от ремонта АКПП все услуги предоставленные нашим сервисом оплачиваются в соответствии с текущим прайсом. Позаботьтесь о вашем автомобиле должным образом! Доверьте ваш автомобиль профессионалам. Специалисты нашего центра проведут грамотную проверку. Механики — починят узлы быстро и качественно. Вам останется только наслаждаться результатом!
Выполненные работы по АКПП BMW
Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице
Ремонт и обслуживание АКПП BMW ZF и GM:
Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) — сложный технологический узел автомобиля. Ремонт АКПП BMW; можно поручить недорогим «универсальным» СТО или даже заняться им самостоятельно, но цена риска — это, как минимум, замена дорогостоящих деталей, как максимум — окончательный выход из строя всей коробки. Именно по этой причине со всеми проблемами нужно приходить исключительно в специализированные центры БМВ.
Автоматические коробки переключения передач (АКПП) разделяют на два главных вида:
— АКПП для переднеприводных автомобилей;
— АКПП для заднеприводных автомобилей.
Устройство у них практически одинаковое и состоят они из следующих основных элементов
- гидротрансформатор (аналог сцепления в ручной КПП);
- планетарный ряд (аналог блока шестерен);
- тормозная лента (блокируют вращение планетарного ряда);
- задний фрикцион и передний фрикцион (с их помощью осуществляется управление планетарным рядом);
- устройство управления.
Каждый элемент достаточно надежен и может работать достаточно долго при соблюдении всех правил эксплуатации, в числе которых:
- плавный старт;
- равномерное и продуманное движение без резких ускорений и торможений. Конечно, без них никак не обойтись совсем, но надо стараться, по возможности, сводить к минимуму «резкое» вождение;
- своевременная замена масла каждые 60 000 км пробега;
- использовать только качественные масла, рекомендованные заводом-изготовителем, чтобы не попасть на ремонт гидроблока;
- периодический внешний осмотр на наличие подтекания масла;
- следить за уровнем масла.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы много лет занимаемся только автомобилями марки BMW и накопили большой опыт по восстановлению и тюнингу коробок
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные