Ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити

Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия)

Всё чаще к нам на специализированный ремонт вариаторов приезжают достаточно "свежие" Nissan Pathfinder, Infiniti JX35, Infiniti QX60 (все они оснащены вариатором Jatco JF017e). И всё чаще они приезжают после "неудачного ремонта" вариатора (в каком либо ином автосервисе). На прошлой неделе приехал Infiniti JX35, владелец которого 5 месяцев назад уже отремонтировал вариатор и сейчас у него… порвалась металлическая цепь. Добиться повторного ремонта по гарантии не удалось (сервис, в котором делали ремонт, дали гарантию "на железо" лишь 3 месяца — хотя он очень известный, у них масса рекламы в яндексе и видео на Youtube). Мы вскрыли поврежденный вариатор, а… порванная цепь то там стояла не настоящая (а подделка)… Вот так вот… ((((

То что металлические ремни для вариаторов подделывают — мы знали давно. И лично это видели и сталкивались. Многие не совсем чистоплотные сотрудники некоторых автосервисов для экономии своих затрат при ремонте вариаторов используют "поддельные" ремни для вариаторов (из Китая), а по имеющейся статистике, такие ремни "долго не ходят". В чём же нечистоплотность, спросите вы? В том, что клиенту нужна "надёжность", он платит за новый оригинальный(!) ремень, а по факту покупается и устанавливается "неоригинальный" ремень китайского производства (разница в цене "оседает" в сервисе). Мы даже отдельно несколько статей написали и опубликовали в нашем блоге (с предупреждением владельцам автомобилей):

Но тут то уже цепь! Которая в разы сложнее в производстве. В общем, давайте подробно разбираться почему так происходит и вообще, зачем цепь вместо ремня? Может лучше сэкономить и поставить ремень? Или вообще не менять? Но всё-таки давайте по порядку. В автомобильных вариаторах применяется:

а) металический ремень (по английски — Metallic cvt belt, belt driven)
б) металическая цепь (plate-link chain, CVT chain, chain driven, Luk Chain) —

Металическая цепь (в отличии от металического ремня) намного сложнее и дороже в производстве, соотвественно существенно реже встречается в вариаторах. По сути её применение ограниченно лишь в нескольких моделях разных производителей:

1. Multitronic 01J (автомобили VW Audi и Seat)
2. Multitronic 0AW (автомобили VW Audi и Seat)
3. LinearTronic (на автомобили Subaru)
4. Jatco JF017e (RE0F10G по классификации Nissan) — на автомобилях Nissan и Infinity
5. Jatco JF018e (RE0F03H, RE0F10F, RE0F02H, F1EKA / F1E1A) — гибридная версия на основе вариатора JF016e
6. Jatco JF019e (RE0F10H, RE0F10J) — гибридная версия на основе вариатора JF017e

Примечание: Вариатор Jatco JF017e имеет 2(!) принципиально разные модификации:

а) RE0F10E (комплектуется металическим ремнём)
б) RE0F10G (комплектуется металической цепью)

В России самые распространенные автомобили с вариатором модели JF017e (с металической цепью внутри данного вариатора) которых уже неоднократно приходили к нам в ремонт вариатора, это —

1. Nissan Pathfinder (в кузове R52)
2. Infiniti JX35 (он же Infiniti QX60)
3. Nissan Teana (в кузове L33, с двигателем 3,5).

Стоит добавить, что с вариатором JF017e есть так же Nissan Murano (в кузове Z52), однако в РФ официальные продажи Murano (Z52) начались только с 08.2016 года, то есть все(!) Nissan Murano (Z52) — находятся ещё на гарантии и в случае каких-либо проблем с вариатором — ОД Nissan меняет поврежденный вариатор на новый. А вот с осени 2019 года эти автомобили так же начнут приезжать к нам в ремонт (как приезжают те же Pathfinderы и Теаны — вариатор там такой же и проблемы — те же).

Так же в России встречаются и некоторые другие автомобили с вариатором JF017e, но их заметно меньше чем указанных выше. Речь идёт о таких автомобилях как:

1. Nissan Qashqai (в кузове J11 с дизельным двигателем).
2. Nissan X-trail (в кузове T32 с дизельным двигателем).
3. Nissan Maxima (в кузове A36, с двигателем 3,5).
4. Nissan Altima (в кузове L33, с двигателем 3,5).

С вариатором модели JF018e машин в РФ изначально продано намного меньше (в силу некоего предубеждения перед "гибридными" технологиями). Тем не менее, это:

1. Гибридный Nissan Pathfinder (в кузове R52) с 2,5
2. Гибридный Infiniti JX35 (он же Infiniti QX60) с 2,5
3. Гибридный Nissan Murano (в кузове Z52) с 2,5
4. Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV с 2,0 (продажи в РФ: 09.2014 — 11.2016)
5. Гибридный Nissan X-Trail (в кузове T32) с 2,0

Последние два (гибридные Outlander и X-Trail) встречаются в основном на Дальнем Востоке (речь идёт о праворульных версиях), так как гибридные X-Trail в России официально вообще не продавали (но их много ввозили подержанными с Японии), а официальные российские продажи Outlander PHEV были чисто символическими (по причине высокой цены автомобиля) и основное количество Outlander PHEV в РФ так же ввезено подержанными из Японии.

Собственно, возникает логичный вопрос. Почему же тогда в некоторых вариаторах стоит именно металлическая цепь, а не ремень? Всё просто. Металлическая цепь может переварить бОльший крутящий момент двигателя. Если в вариатор с таким мощным двигателем поставить металлический ремень, то металические ленты (находящиеся внутри ремня) со временем вытянуться и ремень начнёт проскальзывать, царапая конуса. То есть, вариатор выйдет из строя раньше окончания срока гарантии. А производителю этого не нужно. Соответственно, автопроизводитель с мощными двигателями (с двигателями с большим крутящим моментом) комплектует вариатор, оснащённый металической цепью.

Металлические цепи (оригинальные металические цепи) для автомобильных вариаторов на сегодняшний день производит только одна немецкая компания Schaeffler (производит их под брендом Luk). Эта продукция поставляется как на конвейер производителей вариаторов (в том числе на заводы Jatco), так и на вторичный рынок (под названием LuK RepSet CVT).

Металические ремни для вариаторов производят компании Bosch, CVT Pushbelt BV, CVTEC. В зависимости от типа стали, толщины и количества металических лент внутри ремня, вариатор может переварить крутящий момент от 100 Nm до 400 Nm (например, самый распространенный ремень 24/12 рассчитан на крутящий момент 200 — 250 Nm, и для большинства автомобилей этого вполне достаточно):

А вот металические цепи — намного прочнее. В зависимости от типа(!) цепи (металлического сплава, толщины, размера звеньев) вариатор может переварить крутящий момент от 100 Nm до 600 Nm. Вот ниже график применяемости моделей цепей (и соответствия крутящего момента), выпускаемых под брендом Luk

Теперь смотрите какая интересная вещь выресовывается… ))) Автомобиль Infiniti JX35 оснащён двигателем VQ35DE с максимальным крутящим моментом 366 Nm при 4800 об./мин. А родная оригинальная(!) металлическая цепь (модель LuK LK3708 под артикулом L-0G005-0089-14) рассчитана на возможность переваривания крутящего момента до 520 Nm. То есть, она порваться — не может. Вытянуться со временем (если долго ездить с низким/высоким давлением) — может. Но порваться — нет. А вот неоригинальная китайская — увы, может. Причина банальна — использование в цепи другого металла (с другими характеристиками).

Читайте также  Ремонт генераторов БМВ в Балашихе

Когда цепь надо менять в вариаторе? Когда боковины цепи сточились (есть специальные допуски, о них мало кто в неспециализированных сервисах знает и соблюдает). Стачивается (как и вытягивается) цепь — если долго ездить с низким/высоким давлением, это может произойти и при пробеге в 60 000 км при пробеге в 250 000 км (то есть это не "некий" ресурс, который зависит исключительно от пробега)

Ремонт АКПП Инфинити

Отличаясь хорошей надежностью при должном обслуживании, АКПП Infiniti служит довольно долго и не доставляет хлопот. Однако, из-за нарушения эксплуатационных требований или износа деталей, связанного с несвоевременным ТО и проверкой уровня масла, может потребоваться безотлагательный ремонт. Стоит отметить, что именно уровень масла и является одной из основных причин выхода из строя этого узла, вследствие масляного голодания.

Рывки при движении автомобиля, отсутствие ускорения при нажатии на «газ», когда стрелка тахометра рвется к 5000, а машина не ускоряется — все это может быть косвенными признаками неисправности АКПП.

Этапы ремонта

Компьютерная диагностика

Демонтаж коробки передач Infiniti

1. Коробка передач демонтируется с автомобиля и разбирается

АКПП Инфинити

Разбор АКПП Infiniti

запчасти АКПП Инфинити

разобранная АКПП Infiniti

2. Корпус и все детали промываются:

корпус АКПП Infiniti

3. Затем, тщательный осмотр

изношенные фрикционы АКПП Infiniti

подгорелые фрикционы АКПП Infiniti

следы перегрева на дисках АКПП Infiniti

4. Проверяем состояние планетарных механизмов

планетарные механизмы АКПП Инфинити

планетарные механизмы АКПП Infiniti

износ на тормозном барабане АКПП Infiniti

Тормозная лента АКПП Infiniti

Стоимость ремонта

Цены для различных моделей:

2 WD AWD
Снятие/установка SEDAN, COUPE 14000 18000
Снятие/установка SUV 18000 23000
INFINITI G, M, Q, EX 15000 20000
INFINITI FX, QX56, QX80 25000

Цены на ремонт указаны без стоимости запчастей. Приблизительная стоимость ремонта с запчастями от 50000 до 130000 руб.

Гарантия на работы и запчасти от 6 мес до 1 года, в зависимости от общего состояния АКПП на момент ремонта.

Преимущества сервиса Инфинити Партс

  • Широкий спектр дилерского инструмента и оборудование

Опираясь на данные, полученные путем современной компьютерной диагностики АКПП, мы можем получить полную картину о неисправности в трансмиссии. Наличие широкого спектра дилерского инструмента и литературы по сервисному обслуживанию и ремонту Инфинити, позволяет производить ремонт на уровне, соответствующем требованиям Infiniti!

  • Опытные сертифицированные механики регулярно проходят курсы повышения квалификации

Мы ценим каждого клиента и его автомобиль. Поэтому, для предоставления услуг по ТО и ремонту Инфинити, наши автомеханики постоянно проходят курсы повышения квалификации, а их профессионализм подтвержден сертификатами и солидным опытом работы. Это дает нам основание не только предоставлять гарантию на все выполненные работы, но и установить адекватные цены на ремонт АКПП.

  • Мы экономим Ваши деньги

Мы отказались от больших трат на рекламу, максимально упростили кадровую работу и юридическую поддержку. Вместо этого мы пригласили на работу самых опытных мастеров по ремонту двигателей и АКПП, ходовой части и мозговитых автоэлектриков для диагностики Infiniti. Мы экономим Ваши деньги на ремонте не за счет качества, а за счет выполнения исключительно необходимых операций, без лишних экспериментов на Вашем автомобиле.

  • гарантия и прозрачность

Во время проведения диагностики Вашего автомобиля или его ремонта у Вас есть возможность присутствовать непосредственно в самой зоне ремонта, и ознакомится с результатом проделанных работ детально. По завершению ремонта АКПП Инфинити, Вы получите профессиональную консультацию по дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля для сохранения гарантии.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Ремонт АКПП Инфинити

Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не гарантируют «бессмертность», хотя у автоматов Инфинити надёжность в порядке. И всё же водители приезжают в сервис с жалобами на ударные включения и появление ошибок на бортовом компьютере, не подозревая, что их ждёт на разборе автомата.

Ремонт АКПП Инфинити

Тип АКПП на Infiniti

Бренд Инфинити создавался как премиальный класс автомобилей Ниссан для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буква указывала на размер кузова, а номер — на объём двигателя:

  • G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;
  • EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.

С 2014 года принцип поменялся: все названия свели к префиксам Q и QX, а номер стал обозначать иерархию модельного ряда.

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Инфинити оснащаются двигателями 2.5 — 6.0 л в паре с гидромеханической АКПП или вариатором. А вот роботизированная механика не встречается, поскольку разработок Jatco по DSG нет.

Модель Инфинити

Модель АКПП

М25, M35, М37, M45

G20, G25, G35, G37

QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80

Из таблицы видно, что в Инфинити чаще встречаются 5-ступенчатая RE5R05A и 7-ступенчатая RE7R01A, поэтому их и будем рассматривать далее.

RE7R01A АКПП Инфинити

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti

Автоматические коробки Инфинити построены на конструкции живучих 4-ступенчатых Ниссановских АКПП. Запаса «железа» хватит на долгий срок службы трансмиссии. Проблемы возникают, если водитель наслаждается великолепной динамикой, но забывает вовремя «оплатить удовольствие».

С чем сталкиваются владельцы Инфинити

Инфинити с АКПП научились быстро разгоняться за счёт блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Чем дольше стареющая жидкость гоняет по коробке передач, тем больше ущерба наносит гидроблоку и соленоидам. В результате цепочки событий наступает масляное голодание, которое уносит радость езды на автомате.

Водитель поймёт, что с машиной что-то не так по пинкам, дёрганьям, рывкам во время переключений. Может пропасть задняя передача. Появятся посторонние звуки и вибрация. А в самом тяжёлом случае АКПП перейдёт в аварийный режим, просясь на ремонт.

Причины поломок АКПП Infiniti

АКПП состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидравлической системы и электронного блока управления. Неисправность одного из узлов приводит к неправильной работе автомата. Причиной поломок становится грязное, старое масло или его нехватка:

  • снижается эффективность передачи мощности;
  • ухудшается охлаждение;
  • усиливается трение деталей;
  • забиваются продуктами износа каналы гидроблока и соленоиды;
  • изнашиваются тефлоновые кольца.

  • увеличивается зазор между фрикционными дисками, что приводит к толчкам и ударам при переключении коробки со 2 на 3, с 4 на 5, с 6 на 7;
  • при понижении давления фрикционы горят, отбрасывая в масло ошмётки клея;
  • перегревается тормозная лента;
  • разбиваются втулки от вибраций агрессивных разгонов;
  • протекает сальник насоса;
  • появляются коды ошибок, указывающие на проблемы с электронной платой или датчиками.

В АКПП Инфинити инженеры Джатко рекомендуют проверять состояние и уровень жидкости Nissan Matic каждый год. Если масло потеряло прозрачность — лучше заменить. Если пахнет горелым, то нужно заменить изношенные и сгоревшие детали. Также при каждой замене желательно чистить поддон и промывать фильтр.

Техобслуживание в сервисе обойдётся в 6 000 — 13 000 руб в зависимости от варианта замены масла. Эта затрата убережёт от расходов на ремонт, который обойдётся гораздо дороже.

Nissan Matic Fluid J NISSAN Matic S ATF

Ремонт АКПП Infiniti

При регулярном техобслуживании трансмиссия Джатко ходит 250 000 км до капремонта, а RE5R05A и все 300 000 км. Ремонт коробки автомат Инфинити может оказаться внеплановым, если «забить» на состояние автомобиля и продолжать эксплуатировать при появлении симптомов неполадки.

Для восстановления АКПП выбирайте техцентры с опытом ремонта коробок Инфинити RE5R05A/ RE7R01A. Сначала мастер проведёт диагностику автоматической коробки, чтобы выявить проблемную область. Осмотрит автомобиль. Проверит качество и уровень масла. Если необходимо, разберёт коробку для ремонта.

Ремонт гидротрансформатора

Во время ремонта АКПП Infiniti G25, FX 35 и других моделей в обязательном порядке меняют расходники гидротрансформатора. В RE7R01A блокировка включается на низких передачах с помощью многодискового фрикциона с режимом проскальзывания. Увеличенная зона проскальзывания снижает ресурс соленоидов, гидроблока и самого бублика.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Инфинити

При сильном износе фрикциона проверяют сальник маслонасоса арт. 319070, который начинает вибрировать, перегревать корпус и вал. Реже разбивается втулка арт. 309034.

Для восстановления гидротрансформатора, мастер разрежет корпус на токарном станке. После промывки от грязного масла осмотрит детали, отбраковывая изношенные. На следующем этапе мастер, используя специальное оборудование, приклеит новую фрикционную накладку к плите блокировки. После восстановления всех деталей происходит сборка и сваривание корпуса. Важным этапом является проверка собранного бублика на биение и герметичность.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонт гидроблок коробки автомат Инфинити попадает из-за электрических или механических неполадок. Проблема электрики даёт о себе знать «глюками» или высвечиванием кодов ошибок «Check Engine», связанных с проблемой в электрике. Электронная плата, монтированная вместе с гидроблоком, страдает от скачков напряжения, например, из-за частого прикуривания от аккумулятора. Без опытного электрика тут не обойтись. Особенность ремонта заключается во «встроенных» датчиках, у которых измерить сопротивление затруднительно.

Для диагностики гидроблока АКПП сервисы используют гидравлические установки. Применение спецоборудования помогает быстро и точно найти неисправность. Частая причина отказа гидроблока — поломка соленоидов. Несмотря на постоянную модернизацию клапанной плиты, «экстремальные» условия работы приводят к выработке ресурса соленоидов. Настройка электромагнитных клапанов зависит от модификации АКПП Инфинити, поэтому замену соленоидов лучше доверить электрику с опытом по RE5R05A/ RE7R01A.

Ремонт гидроблока АКПП Инфинити

Интересно, что в CVT Инфинити ремонт линейных соленоидов облегчён за счёт их унификации. В вариаторах используют более дорогие электромагнитные клапана со встроенным анодированным манифольдом.

Изнашиваются каналы и золотники гидроблока. Какой канал больше пострадает от грязного масла зависит от настроек электроники и манеры вождения. Плиту не реставрируют, а только чистят или меняют на новую. Подбор гидроблока для Инфинити производят по VIN-коду.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы отремонтировать планетарную передачу АКПП Infiniti, заказывают ремкомплекты прокладок и сальников арт. 319002, 309002, комплекты фрикционов и стальных дисков.

319002

В RE5R05A расходником является тормозная лента арт. 319020. Деталь меняют при пробеге Инфинити свыше 200 000 км или при горелом масле. В RE7R01A от проблемной ленты отказались в пользу пакета торможения.

319020-BW

Ремонт фрикционных дисков

Причины сгорания фрикционов — изношенные уплотнители и вибрации. Проблемы появляются из-за снижения давления, когда поршни не дожимают диски друг к другу. Вибрации в АКПП приводят к неравномерному износу пакета.

Замена фрикционов

В RE5R05A в большей степени страдают пакеты:

  • Input Clutch арт. 319104, 319124;
  • Direct арт. 319106, 319126;
  • Reverse арт. 319110;
  • и поршни арт. 319008.

В RE7R01A ситуация другая:

  • пакет торможения В3 2-3-4-6 арт. 309118, 309138;
  • Reverse арт. 319110;
  • Input арт. 3

Чтобы оттянуть капитальный ремонт АКПП Ниссан-Джатко на 3 — 5 лет, мастера Инфинити меняют все фрикционы, в независимости от их состояния. Чаще всего заказывают оригинал Dynax. Диски отдельных пакетов могут различаться в зависимости от модификаций коробки.

Стоимость капитального ремонта АКПП

Точная стоимость ремонта определяется только после диагностики, дефектовки и осмотра деталей АКПП. Исходя из опыта и аналитики работ, сервисы могут дать только предварительный диапазон цен. Прайс будет зависеть от модели Инфинити и сложности ремонта:

Модель Инфинити

Работа

Стоимость, руб

С учётом запчастей капитальный ремонт АКПП Инфинити обойдётся в 30 000 — 130 000 р.

Сроки ремонта составляют от 3 дней до 3 недель с учётом заказа деталей. Эта ещё одна причина, почему лучше обращаться в техцентры, специализированные на Infiniti и ремонте АКПП. RE5R05A и RE7R01A — родственные коробки с максимальной унификацией деталей. Наличие популярных комплектующих на складе автосервиса избавит от ожидания поставок, а значит сократит срок ремонта.

Контрактные коробки передач для Infiniti

АКПП Инфинити живучая и может проходить до конца службы автомобиля. Но при жёсткой эксплуатации и сильном износе, ремонт автомата обойдётся дорого. У этой проблемы есть выход.

Контрактные коробки передач для Infiniti

Можно заменить АКПП Инфинити на «контракт». Контрактная трансмиссия не «бегала» по РФ, а работала в странах ЕС, США и Японии с высоким качеством дорог и топлива. Контрактный автомат полностью соответствует «родному», но его пробег будет менее 100 000 км, а рабочее состояние документально подтверждено заводом-изготовителем.

В зависимости от модели Инфинити, стоимость «контракта» начинается от 25 000 р. У нас Вы можете узнать точную цену, заказать коробку и получить её с гарантией 90 дней. Отправьте запрос с указанием данных об автомобиле, чтобы мы могли Вам ответить как можно скорее.

Заключение

Ремонт АКПП Инфинити начинается с входной диагностики, а заканчивается выходными проверками и сбросом адаптации. Лёгкие толчки, как правило, лечатся заменой масла и выставлением уровня. В самых запущенных случаях, когда АКПП Инфинити долго работала в экстремальных условиях, экономически выгоднее поставить контрактную коробку, чем ремонтировать агрегат с неизвестным результатом.

Ремонт АКПП, вариаторов Nissan (Ниссан)

Заподозрили неладное в работе сцепления своего автомобиля Nissan? Лучше сразу ехать к специалистам, чтобы они как минимум выполнили диагностику либо сразу же осуществили ремонт АККП (вариатора). В Москве вы можете обратиться в техцентр Global Transmission – мы восстанавливаем и производим замену коробок передач всех моделей японской марки:

    ; ; ;
  • Almera;
  • Terrano;
  • Patrol и т. д.

Вам может потребоваться как капитальный ремонт или замена АККП Nissan, так и устранение незначительных неполадок вариатора.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ниссан (Nissan):

RE5R05A (JR507E), RE4F03A, JF404E, RE0F06A (CVT), RE4F04A, JF506E, RE0F09A (JF010E CVT), JF011E (CVT), JF403E, RE4R01A/B, RE0F08A (CVT), RE0F21A (CVT), RC4A-EL, JR403E, JR710E (RE7R01A), JF016E, JF017E, RE5R01A, JR711E (RE7R01B), AL4

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ниссан (Nissan)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Nissan Pulsar

Nissan Primastar

Nissan Pixo

Nissan Nv-Ombi

Nissan Np-Single-Cab

Nissan Leaf

Nissan Nv-Cargo

Nissan Z

Nissan Xterra

Nissan Rogue

Nissan Micra

Nissan Maxima

Nissan GT-R

Nissan Cube

Nissan Altima

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

В каких случаях нужна помощь?

Коробка передач любого авто – это очень сложный узел, для восстановления которого может потребоваться как замена мехатроники (например, гидроблока), так и прозванивание цепей, снятие поддонов, замер давления и т. п. Основные признаки, которые говорят о том, что с ремонтом вариатора Ниссан явно не стоит тянуть:

Автомобили Ниссан на нашей площадке

  • коробка передач перестала слушаться при переключении скоростей;
  • механизм ведет себя не так, как раньше, например, водитель чувствует характерный толчок при смене скоростей вместо плавного движения;
  • наблюдается «перескок» скоростей с одной на другую;
  • машина «соглашается» ехать только на какой-то одной скорости;
  • появляется вой, гул, вибрация и прочие непонятные звуки;
  • автомобиль буксует на одном месте.

Могут наблюдаться и другие признаки неисправностей. Рекомендуем не откладывать и посетить станцию техосмотра.

Если вовремя не уделить внимание ремонту вариатора, ваш Nissan попросту однажды не заведется (и никто не скажет, в какой момент это может наступить!). Самым неприятным и опасным последствием является возможность попадания в аварию на трассе с активным движением.

Этапы работы

  1. Чтобы ремонтом АККП Ниссан занялись специалисты Global Transmission, оставьте заявку на сайте или же позвоните нам: +7 (495) 545-73-77.
  2. Машина эвакуируется (если необходимо) для осмотра. При этом услуга бесплатная в пределах МКАДа, а также на расстоянии до 100 км от МКАДа.
  3. После компьютерной диагностики становится понятно, какие действия предпринимать.
  4. Осуществляется ремонт вариатора Ниссан (разборка, замена, установка коробки передач).
  5. Клиент оплачивает стоимость работ и получает гарантию.

От чего зависит стоимость

  • Будет ли машина оставаться на ремонт или нет. Если да, то услуги диагностики, эвакуатора и консультации технического специалиста бесплатные.
  • Во многом цена ремонта АККП Ниссан зависит от того, будет ли произведена разборка, снятие коробки передач.
  • Требуются ли какие-то дополнительные услуги: замена масла, восстановление гидротрансформатора и т. д.

Обращайтесь в Global Transmission, если вас интересует цена ремонта вариатора или замены АККП Ниссан в Москве. Предоставляются любые виды сервисных услуг по устранению неполадок. Наш техцентр дает гарантию на работу от 1 до 2-х лет в зависимости от типа коробки передач.

Ремонт вариатора Nissan (Ниссан)

Nissan

Как всегда в делах, куда-то бежишь, торопишься и не замечаешь, как стал одним целым с авто. И вот автомобиль стал вести себя странно: появился непривычный шум в коробке, начала подергиваться, ехать рывками. И вот в ответственный момент происходит совсем незапланированное!

РЕМОНТИРУЕМ ВСЕ ВИДЫ ВАРИАТОРОВ NISSAN

Ремонт вариатора Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

JF011E (RE0F10A) / JF015E (RE0F11A) / JF016E (RE0F10D)

Ремонт вариатора Nissan X-Trail (Ниссан X-Trail)

MPS6i (6DCT451) / JF613E / PS250 (6DCT250)

Ремонт вариатора Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

RE0F06A (CVT) / RE4F03A

Ремонт вариатора Nissan Teana (Ниссан Теана)

Ремонт вариатора Nissan Juke (Ниссан Жук)

JF011E (RE0F10A), JF015E (RE0F11A)

Ремонт вариатора Nissan Micra (Ниссан Микра)

Ремонт вариатора Nissan Cube (Ниссан Куб)

RE0F06A (CVT) / JF017E

Ремонт вариатора Nissan Primera (Ниссан Примера)

RE5R05A (JR507E) / RE4F03A

Ремонт вариатора Nissan Murano (Ниссан Мурано)

RE4F04A / RE0F09A/B / JF613E

Ремонт вариатора Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюберд Силфи)

Ремонт вариатора Nissan Dualis (Ниссан Дуалис)

Ремонт вариатора Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

Ремонт вариатора Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста)

Ремонт вариатора Nissan Rogue (Ниссан Роуг)

JR711E (RE7R01B) / JF016E

Ремонт вариатора Nissan Versa (Ниссан Верса)

RE0F21A (CVT) / JR710E (RE7R01A)

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Стоишь на паркинге, переключаешь передачу на драйв, а твой конь газует и никуда не едет! Все докатался! На приборке зажегся аварийный режим!

В голове прокручиваешь причины случившегося и вспоминаешь, буквально вчера гордился динамичностью своего Ниссана, ведь смог выбраться из грязной лужи со снегом, правда с пробуксовкой. А сегодня все приехали! Придется искать сервис по ремонту вариаторов Ниссан.

Вариатор – причины поломки

 Nissan

На большинство моделей Ниссан (Nissan) Qashqai и Trail установлена трансмиссия фирмы Jatco и причины ремонта коробки вариаторов Ниссан могут быть следующие:

  • произошла поломка редукционного клапана масляного насоса: он начал подклинивать в промежуточном положении или был выбит из своего посадочного места;
  • пришел в негодность шаговый мотор, поломка ведущих конусов парализовала вариатор на одной скорости. Если он сломался когда вы двигались на большой скорости, то тронуться не сможете, конуса зависли на низком передаточном отношении;
  • был перегрев масла;
  • поломка ремня или цепного привода: слизалась цепь или ремень, была пробуксовка, то есть ремень начинал проскальзывать по конусам не передавая на колеса крутящий момент от двигателя;
  • поломка конусов: появление насечек на поверхности конусов от ремня;
  • поломка подшипников вариаторной трансмиссии, слышен явный шум из-за выработки в трансмиссионной жидкости. Абразив попадает на поверхность подшипников из-за чего происходит разрушение шариков и они начинают отклоняться от своей оси;
  • разрушение подшипников также может произойти из-за тяговой нагрузки.

Какова бы ни была причина, ремонта коробки CVT Nissan не избежать.

Стоимость услуги Ремонт вариатора Nissan (Ниссан)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. — 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. — 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. — 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. — 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. — 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. — 15 000 руб.

Ремонт вариатора у проверенных специалистов

Nissan

Вариантов как действовать дальше не много, надо искать специалистов и эвакуатор. А где же найти ремонт вариаторов Ниссана в Москве, чтобы было надежно и проверено?

Ремонт и диагностику АКПП в сервисном центре в Москве предлагает «Центр Вариатор». Эвакуатор и консультацию мы предлагаем бесплатно, а диагностику и ремонт вариаторной коробки Ниссан в нашем сервисе вы получите по доступным ценам.

У нас есть принципы в работе которых мы придерживаемся ― честность, прозрачные цены, высокое качество услуг.

Нас советуют друзьям и оставляют отзывы, так как мы даем гарантию на свою работу три года!

Ремонт коробки CVT Nissan проходит так:

  • Мы делаем осмотр и опрос владельца автомобиля, чтобы по симптомам понять поломку. Проведенная компьютерная диагностика даст более четкую картину, сделаем измерение показателей и сравним с нормой.
  • После произведем ремонт вариаторов Nissan: демонтаж, разборку и дефектовку, оценим амортизацию, поврежденность деталей.
  • Сборку проводим на стенде, чтобы проверить свою работу и только потом установим назад и настроим.
  • Если необходимо сделаем замену акпп.

Диагностикой вариатора Ниссан — Nissan в Москве занимаются многие, но только мы можем дать качественный анализ, так как работаем на профессиональном оборудование.

Сроки и стоимость ремонта вариатора Nissan (Ниссан)

Диагностика CVT Nissan в Московском сервисе по доступным ценам всегда будет на высоте, если вы обратитесь в наш автосервис. У нас квалифицированные и опытные сотрудники, которые сделают ремонт коробки вариатора — CVT Ниссан, а цена будет состоять из количества услуг, времени, затраченного на работы и стоимости запчастей.

Стоимость и обслуживание вы можете узнать из прайса на нашем сайте: Цены

Наш сервисный центр «Центр Вариатор» сделает качественный ремонт вариаторов Ниссан (Nissan) в Москве за один день, что сэкономит ваше время и избавит от неудобств, связанных с поломкой железного помощника.

К нам вы можете записаться через сайт или позвонив по телефону: 8 (903) 130-38-80

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: