Ремонт и диагностика рулевой рейки

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Ремонт рулевой рейки

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Наши работы

Ремонт рейки
Focus 2 (ГУР) 2008 года Ford Focus 2 от 10 900 ₽
Подготовка к ремонту
электро рейки Форд Фокус 3 Ford Focus 3 от 26 000 ₽
Диагностика и ремонт
рулевой рейки БМВ 3 (E90) BMW 3 от 10 400 ₽
Проведение ремонта рулевой
рейки Ситроен С4 Citroen C4 от 9 300 ₽

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Ремонт рулевых реек с гарантией

АвтоРемонт-Реек — это ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 182 дня без ограничения пробега. Клиентам предлагаем пройти бесплатную диагностику.

Рулевая рейка – это редуктор, который передает на тяги колес силу, приложенную водителем к рулю. В случае ее неисправности автомобиль становится неуправляемым и смертельно опасным для всех участников дорожного движения. Поэтому требуется ремонт, услуга которая является одной из наиболее востребованных в автосервисах.

Последние выполненые работы по ремонту рулевых реек

О нашей компании

Конструкция рулевой рейки

Конструкция рулевой рейки

Признаки износа или повреждения рулевой рейки

  • Не характерное биение руля на участках дороги с выбоинами чаще возникает вследствие повреждения рулевых наконечников. Если не обратиться к мастерам по ремонту рулевых, для устранения неисправности механизма на этой стадии, биение руля будет усиливаться, а из-под передней оси автомобиля начнет раздаваться «барабанная дробь».
  • Еще один признак повреждения или износа рейки – жирные пятна на асфальте после стоянки из-за утечки трансмиссионной жидкости.
  • Руль начал вращаться туго или рывками, появился люфт, при работающем двигателе насос издает не характерные звуки – все это тоже. Такие неисправности требуют срочный ремонт рулевой.

Пример неисправных рулевых реек

  • Неисправная рулевая рейка
  • Потекший сальник в связи с некачественным ремонтом Потекший сальник в связи с некачественным ремонтом
  • Ржавый вал рулевой рейки Ржавый вал рулевой рейки
  • Порванный пыльник рейки Порванный пыльник рейки

Токарный станок для шлифовки рулевых реек

Используем только специализированное оборудование для ремонта реек. Для очистки поверхности вала от ржавчины и коррозии, на токарном станке снимается не большой слой металла (

После обработки вал становится чистым, без коррозии на поверхности. Убираются микротрещины на поверхности вала.

Что позволяет рулевому механизму работать плавно, гладко и предотвращает дальнейшую коррозию механизма.

Если у вас появились вопросы по ремонту рулевых реек или иные вопросы по услугам и принципу работы, обязательно звоните нам по телефону

Менеджер предоставит необходимую информацию в исчерпывающем виде.

Если обратиться к нам во время, то для большинства клиентов требуется несложный ремонт рулевых реек, цена которого не сильно бьет по карману автовладельца (очистка грязи и замена пыльников, уплотнительных колец, шаровых опор).

При не своевременном обращении к мастерам, проблема становится серьезнее, тем серьезнее затраты на ремонт. Если старой рейке «подписан приговор», не поддавайтесь соблазну купить новую на рынке автозапчастей «по старой цене», «без растаможки» — это уловки торговцев контрафактом, ремонт у нас решит проблему.

Не важно, какой у вас автомобиль – отечественный или крутая иномарка. Ему нужна «фирменная» рулевая рейка, цена которой окупится не только долгим сроком эксплуатации, и безопасностью на дороге.

Мастера Автосервиса «RRR» проведут тщательную диагностику перед ремонтом рейки автомобиля и при обнаружении неполадок, выполнят восстановление или замену в короткий срок (в среднем 3 часа), по разумной цене. Обращайтесь!

АвтоРемонт-Реек — ремонт рулевых реек

  • Звоните нам!+7 (495) 642 48 96+7 (968) 681 41-84
  • Emailinfo@avtoremont-reek.ru
  • В любое время пн-вс с 08:50 — 21:00

5 причин приехать к нам!

  • Гарантия качества

Мы даем всем клиентам гарантию полгода без ограничения пробега

Мы ничего не скрываем, клиент может присутствовать во время ремонта

При ремонте используются только новые технологии и специализированное оборудование!

Цены на сайте соответствует действительности

Квалифицированный персонал с опытом работы более 8 лет!

Всем нашим посетителям предлагаем провести бесплатную диагностику рулевой

Ремонт и диагностика рулевой рейки

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевых реек,
редукторов и прочих гидравлических систем

Если Вы заметили, что Ваш руль перестал Вас слушаться надлежащим образом, или автомобиль перестал реагировать на Ваши сигналы, пора задуматься о необходимости диагностики и ремонта рулевой рейки. Что это за процедура, и когда стоит прибегнуть к ее осуществлению? Как определить неисправность механизма?
Во-первых, стоит разобраться, что это за механизм. Гидравлический усилитель руля – это система, обеспечивающая передачу сигналов движения руля водителем в механизмы двигателя. Рейка обеспечивает как возможность маневров, так и управление автомобилем. Езда как на легковом, так и на грузовом автомобиле без исправной рейки невозможна.
Как определить, что ремонт рулевой рейки необходим?
Есть несколько явных признаков, по которым даже неопытный водитель с легкостью определит наличие поломки в рулевой рейке:

  • Если масло стало подтекать при исправных остальных механизмах, специалист автосервиса в первую очередь обратит внимание на неисправности в рулевой рейке, которые могут так о себе сигнализируют.
  • Если при повороте руля Вы начали чувствовать отдачу, то это тоже может говорить о том, что рулевая рейка вышла из строя.
  • Также не стоит пренебрегать диагностикой автомобиля в том случае, если повороты руля значительно усложнились, Вы начали слышать шумы и стуки в механизме, или же его работа сопровождается скрипами или гулом.

Как происходит ремонт рулевой рейки?
Перед тем, как осуществить процедуру реставрации или ремонта, мастер проведет качественную диагностику в несколько этапов. Изначально механизм разбирается и проверяются внешние очевидные дефекты. Те части, которые явно требуют ремонта, отправляются к механику, который и осуществляет реставрацию.
Далее при помощи специального оборудования проводится более тщательная диагностика, и выявляются мелкие поломки, которые пока не беспокоят водителя, но в скором могут дать о себе знать.
Сама процедура ремонта может соединяться вместе с необходимостью замены некоторых деталей. В большинстве случаев весь механизм остается первоначальным, так как ремонтировать детали также надежно, но в разы дешевле. Наши специалисты осуществляют ремонт качественно и быстро. При этом наши доступные цены Вас приятно удивят.
После того, как Вы воспользуетесь нашими услугами, Ваш автомобиль будет работать долго и слаженно, а рулевая рейка не подведет еще долгое время!

Теперь вы обладаете необходимой информацией, чтобы заказать ремонт рулевой рейки и не ошибиться.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания «Автосервис 60/24» 2010-2021
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют

Реечный рулевой механизм с интегрированной системой гидроусилителя рулевого управления или, проще говоря, рейка с гидроусилителем – это то, ремонта чего надеется избежать хозяин любого подержанного автомобиля. Иногда при первых признаках неисправности вроде гудения насоса, стука рейки или подтекания жидкости машину и вовсе предпочитают продать, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом. Если помните, мы уже описывали процесс замены рейки в сборе – но это самый простой вариант при условии неограниченного финансирования. Если же стоимость рейки становится причиной резкого выброса адреналина ввиду ее ценника, то прибегают к ее ремонту. Сегодня мы рассмотрим полный процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем от момента попадания его в приемку (отдел приема) до момента передачи отремонтированного изделия заказчику, а попутно выясним, насколько это сложная операция, и почему она столь недешева.

Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают

П о сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.

Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).

Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.

Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.

Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.

Насосы ГУР

Прежде чем перейти к нюансам эксплуатации и поломок, стоит отдельно упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов ГУР – его насос. Существует два типа насосов, отличающихся по типу привода – с приводом от коленчатого вала двигателя и с приводом от электродвигателя. Сегодня мы рассматриваем насос в первом исполнении.

Устроен он довольно просто: две плиты, в которых вырезаны каналы забора и подачи рабочей жидкости, накрывают статорное кольцо с эллипсоидным профилем, внутри которого вращается ротор с лопатками.

Качественный ремонт рулевых реек

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Ремонт рулевых реек по брендам

Ремонт рулевой рейки Acura Ремонт рулевой рейки Alfa Romeo Ремонт рулевой рейки Audi Ремонт рулевой рейки BMW Ремонт рулевой рейки Brilliance Ремонт рулевой рейки BYD Ремонт рулевой рейки Cadillac Ремонт рулевой рейки Chery Ремонт рулевой рейки Chevrolet Ремонт рулевой рейки Citroen Ремонт рулевой рейки Daewoo Ремонт рулевой рейки Dodge Ремонт рулевой рейки Fiat Ремонт рулевой рейки Ford Ремонт рулевой рейки Geely Ремонт рулевой рейки Great Wall Ремонт рулевой рейки Honda Ремонт рулевой рейки Hyundai Ремонт рулевой рейки Infiniti Ремонт рулевой рейки Jeep Ремонт рулевой рейки Kia Ремонт рулевой рейки Land Rover Ремонт рулевой рейки Lexus Ремонт рулевой рейки Mazda Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Ремонт рулевой рейки Mini Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Ремонт рулевой рейки Nissan Ремонт рулевой рейки Opel Ремонт рулевой рейки Peugeot Ремонт рулевой рейки Porsche Ремонт рулевой рейки Renault Ремонт рулевой рейки Rover Ремонт рулевой рейки Saab Ремонт рулевой рейки Seat Ремонт рулевой рейки Skoda Ремонт рулевой рейки SsangYong Ремонт рулевой рейки Subaru Ремонт рулевой рейки Suzuk Ремонт рулевой рейки Toyota Ремонт рулевой рейки Volkswagen Ремонт рулевой рейки Volvo

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Новая рулевая рейка сможет преодолеть вместе со своим владельцем до 250 000 км Так, по крайней мере, заявляет большинство изготовителей. Но на практике цифры оказываются куда менее радужными, особенно если вам регулярно приходится ездить по полуразрушенным российским дорогам. Хорошо, если без стуков и скрипов рейка отъездит 150 000 км, но обычно хватает её на 70–100 тысяч. Практика показывает, что ремонт рулевой рейки в 9 из 10 случаев оказывается более выгодной затеей в долгосрочной перспективе, чем покупка новых деталей. Но чтобы убедиться в этом, стоит обязательно провести диагностику и узнать мнение специалиста.

Распространенные причины неисправности

Рулевая рейка автомобиля будет быстрее изнашиваться и, соответственно, чаще нуждаться в ремонте, если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, не следуете нормам эксплуатации, устанавливаете дешевые комплектующие сомнительного происхождения. Ну и куда без названных ранее отечественных дорог, которые самим своим существованием снижают срок эксплуатации на несколько лет. Даже если у вас нет причин полагать, что с рулевой рейкой вашего авто что-то происходит, то все равно рекомендуется периодически проводить диагностику. Прямо как со стоматологом.

Компания «PPP-Service» выполнит диагностику и ремонт рулевой рейки по низкой цене, на современном оборудовании и с гарантией качества выполненной работы. Настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к экспертам, если во время езды вы заметили что-либо из нижеперечисленного:

  • Появился стук в передней оси, может отдавать в руль;
  • Частично или вовсе пропало усилие на руле;
  • Руль плохо вращается при низкой температуре жидкости ГУР;
  • Обнаружились потёки жидкости;
  • Появляющийся стук, который затихает при переводе руля в крайнее положение;
  • Несоответствие углов поворота руля и колёс;
  • Трудно контролировать автомобиль на больших скоростях;
  • Руль не возвращается в начальное положение или возвращается медленнее обычного;
  • Руль произвольно поворачивается во время движения, не получается зафиксировать его положение.

В нашем центре проводится компьютерная диагностика системы, а также работы по замене или ремонту гидравлических и электрических рулевых реек: монтаж/демонтаж, развал-схождение, замена втулок, восстановление редуктора, насоса гидроусилителя руля, широкий спектр токарных работ. Наши специалисты могут лишь дать свои рекомендации, но принимать окончательное решение будете вы. При желании клиента мы выполним ремонт рулевой рейки или заменим её (оригинальной новой или восстановленной оригинальной).

Как проводится ремонт/замена рулевой рейки

Сначала производится внешний осмотр транспортного средства, собирается вводная информация от владельца: случались ли ДТП, где покупались запчасти, возможно, водитель сам догадывается о причинах поломки, что может ускорить процесс выявления неисправности. Авто завозится на подъёмник, выполняется детальный осмотр и компьютерная диагностика рулевой рейки и подвески. После того, как тип поломки установлен, владельцу даются рекомендации и предлагается сделать выбор: выполнить ремонт поврежденного узла или полностью заменить его.

Если клиент проявляет желание продолжить сотрудничество и соглашается на условия работы, то поврежденная деталь снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. С его помощью определяются причина поломки и все нарушения работоспособности. Поврежденный агрегат разбирают, выполняют дефектовку, тщательно вычищают всю грязь, ржавчину, остатки старых смазочных материалов, если надо – проводятся пескоструйные работы. Завершающий шаг этого этапа – промывка специальными жидкостями, исключающими попадание в деталь песка, пыли и прочего мусора.

Если обнаружены следы коррозии, то мастер протачивает, шлифует и полирует сегментные и реечные валы, придавая им изначальную форму. Обязательным этапом ремонта рулевых реек нашей компанией является замена всех сальников и уплотнительных колец, старые опорные втулки заменяются на новые, усиленного образца, которые предотвращают появление стука в будущем. Мы гарантируем профессионализм наших специалистов, использование оригинальных деталей и комплектующих из Италии и максимально сжатые сроки выполнения работ. Желаем безопасности на дорогах и ждём всех на диагностику и ремонт рулевых реек в центре «PPP-Service»!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: