Ремонт и обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля в Москве

Наши автоцентры предлагают профессиональное техническое обслуживание любой модели вашего автомобиля. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта. В наших автоцентрах вас ждут доступные цены на техобслуживание вашего автомобиля.

  • контроль состояния и диагностика ТС;
  • замена масла, свечей и прочих расходных комплектующих;
  • замена узлов, приводных ремней и т.д.

Цена на техническое обслуживание

  • Услуги Цена
  • Дезинфекция автокондиционера от 800 руб.
  • Очистка автомобильного кондиционера от 820 руб.
  • Очистка испарителя автокондиционера от 840 руб.
  • Чистка радиаторов от 1000 руб.
  • Полная замена масла в АКПП от 800 руб.
  • Промывка радиатора от 790 руб.
  • Аппаратная замена масла в АКПП от 1700 руб.
  • Замена масла S-Tronic от 1700 руб.
  • Замена ремня генератора от 200 руб.
  • Замена антифриза от 700 руб.
  • Замена воздушного фильтра от 150 руб.
  • Замена жидкости ГУР, ЭГУР от 890 руб.
  • Замена жидкости сцепления от 500 руб.
  • Замена масла в АКПП от 600 руб.
  • Замена масла в вариаторе от 500 руб.
  • Замена масла в двигателе от 500 руб.
  • Замена масла в дифференциале от 490 руб.
  • Замена масла в коробке робот от 600 руб.
  • Замена масла в МКПП от 600 руб.
  • Замена масла в мостах от 500 руб.
  • Замена масла в редукторе от 500 руб.
  • Замена масла раздаточной коробки от 500 руб.
  • Замена масляного насоса от 980 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости от 2200 руб.
  • Замена помпы (замена водяного насоса) от 1700 руб.
  • Замена приводных ремней от 980 руб.
  • Замена прокладки поддона от 1200 руб.
  • Замена ремня ГРМ от 4800 руб.
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня от 1350 руб.
  • Замена сажевого фильтра от 800 руб.
  • Замена салонного фильтра от 300 руб.
  • Замена свечей зажигания от 1650 руб.
  • Замена свечей накаливания от 1650 руб.
  • Замена топливного фильтра от 490 руб.
  • Замена тормозной жидкости от 650 руб.
  • Замена фильтра АКПП от 960 руб.
  • Замена фильтров от 1290 руб.
  • Заправка автокондиционера от 1700 руб.
  • Плановое ТО от 1980 руб.
  • Промывка двигателя от 1000 руб.
  • Промывка инжектора от 800 руб.
  • Чистка дроссельной заслонки от 800 руб.
  • Экспресс-замена масла 500 руб.
  • Регулировка стояночного тормоза от 980 руб.
  • Замена масла АКПП Powershift от 990 руб.

Техническое обслуживание автомобилей

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Техническое обслуживание автомобиля

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Профессиональное техническое обслуживание в Москве

Техническое обслуживание автомобиля – комплексная услуга, которая предполагает замену расходников и объективную оценку технического состояния авто. Техобслуживание поддерживает авто в исправном состоянии, предотвращает крупные поломки и мелкие неисправности, а также обеспечивает безопасность вождения.

Большинство неисправностей поначалу не проявляют себя. Они незаметны или дают о себе знать незначительными шумами, стуками, снижением мощности двигателя или увеличением расхода топлива. Их легко пропустить, однако в ответственный момент системы и узлы авто рискуют отказать. В лучшем случае, это приведет к сложному и дорогостоящему ремонту, в худшем – произойдет ДТП. Чтобы этого не случилось, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание транспорта.

Однако техобслуживание решает и другую задачу: оно продляет срок эксплуатации автомобиля, делает его системы и узлы более надежными и долговечными. При своевременном прохождении ТО вы реже будете обращаться в автосервис за локальным и капитальным ремонтом. В то время как отсутствие обслуживания приводит к быстрому износу двигателя, генератора, ходовой части.

Как проходит техническое обслуживание авто

ТО начинается с диагностики: специалисты проверяют состояние всех систем и агрегатов. Они проверяют исправность:

  • подвески;
  • рулевого управления;
  • электрооборудования;
  • тормозной системы;
  • коробки передач;
  • датчиков и т.д.

Также комплекс работ включают оценку состояния кузова, замену фильтров и масла. После того как механики наших автосервисов проверяют состояние автомобиля, они переходят к очистке блоков и узлов, устранению неполадок и обновлению программной части. Отдельные элементы наверняка нуждаются в дополнительной настройки, а расходные материалы вроде антифриза необходимо обновить.

В рамках технического обслуживания наши специалисты обязательно проверяют безопасность автомобиля для водителя и пассажиров. Мы тестируем ремни и подушки, оцениваем, насколько быстро и правильно срабатывают системы при столкновении или возникновении других критических ситуаций.

Когда необходимо проводить техобслуживание автомобиля

В технической документации к любой модели транспорта указаны оптимальные сроки прохождения ТО. Большинство производителей указывают временные промежутки, например, каждые год или полтора года. Но также в документах уточняют пробег, после которого требуется обратиться в автосервис для оценки состояния транспорта. Не пренебрегайте рекомендациями изготовителя, тем более что нарушение требований может повлечь за собой отказ в бесплатном гарантийном ремонте.

В среднем, проходить ТО следует раз в год или через 10 тысяч километров пробега после покупки транспорта. Повторно в автосервис нужно обратиться через 30 тысяч пробега, даже если жалоб на состояние машины нет, а затем – через 60 тысяч километров пробега. Это стандартные рекомендации большинства брендов. Но также могут возникнуть ситуации, когда техобслуживание потребуется внепланово:

  • перед продажей транспорта;
  • перед долгой поездкой за рубеж;
  • при снижении мощности двигателя;
  • при появлении посторонних шумов во время движения;
  • при увеличении расхода топлива.

Преимущества ТО в наших автосервисах в Москве

Наша сеть автотехцентров проводит профессионально техобслуживание в Москве. Сервисы работают в разных районах города, так что вы можете выбрать ближайший к вам центр и записаться на обслуживание по телефону или через сайт. Мы даем гарантию на работу, используем передовое оборудование и программное обеспечение.

Мастера наших центров проходят регулярное повышение квалификации, поэтому мы дает гарантию на услуги. В распоряжении наших специалистов – склад оригинальных запчастей, поэтому, если потребуется ремонт, мы проведем его в короткие сроки, поскольку нам не придется заказывать детали с завода-производителя. Пока наши специалисты будут проверять авто, вы можете приятно отдохнуть в комнате ожидания со свежим кофе и бесплатным wi-fi.

Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля в техцентре «Восток Авто» по качеству не уступает прохождению ТО у дилера, а цена Вас приятно удивит! При проведении работ у нас в сервисе сохраняется заводская гарантия, а в сервисную книжку при необходимости вносятся соответствующие выполненным работам записи и печати. Доверьте автомобиль профессионалам!

Мы рекомендуем автовладельцам осуществлять замену масла в двигателе чаще, чем предусмотрено заводскими интервалами. Показатели, указанные производителем, являются сильно завышенными для отечественных условий эксплуатации автомобиля. Как правило, на повышенный износ двигателя авто в нашей стране оказывают влияние экстремальные температурные перепады, состояние дорожного покрытия и сильная загруженность большинства магистралей.

Услуги профессионального автосервиса позволяют быстро и качественно заменить масло в механике, снизить шум, уменьшить износ продлить эксплуатационный ресурс фрикционных механизмов. Благодаря этому переключение передач становится более плавным, что способствует повышению комфорта и безопасности вождения.

Воздушный фильтрующий элемент необходим для препятствия попаданию в камеры сгорания двигателя влаги и инородных микроскопических частиц из атмосферы. Использование вышедшего из строя или некачественного фильтра чревато образованием нагара на поршнях, свечах и клапанах. При этом снижает мощность и эффективность работы двигателя, повышается топливный расход.

Топливный фильтр предназначен для эффективной очистки топлива, которое поступает во впускную систему двигателя. При большом пробеге внутренняя часть детали забивается мусором и различными масляными отложениями, что негативно сказывается на работе мотора. Для дизельных и бензиновых двигателей существует индивидуальный регламент замены фильтров. Поэтому, при необходимости обслуживания рекомендуется обращаться на СТО.

Салонный фильтр устанавливается для очистки воздуха, который поступает в салон автомобиля. Благодаря специальному фильтрующему элементу можно избавиться от попадания пыли, сажи и выхлопа. По мере эксплуатации машины фильтр загрязняется, что негативно влияет на качество вентиляции салона. В таком случае требуется замена элемента фильтрации согласно установленным требованиям.

Технические возможности автосервиса позволяют производить замену масла в автоматической КПП и обеспечивать корректную работоспособность транспортного средства. При выполнении данной услуги компания охватывает различные типы автоматических коробок переключения передач, включая DSG, SMG, Easy Tronic и Power Shift. Мы в точности соблюдаем периодичность замены масла в автомате и следуем рекомендациям производителей.

Охлаждающая жидкость является одним из наиболее важных расходных материалов, который используется для организации эффективного теплообмена мотора. Качество антифриза оказывает значительное влияние на охлаждение двигателя. По мере эксплуатации техники жидкость стареет и постепенно теряет изначальные свойства. Поэтому, чтобы избежать перегрева двигателя и поломки водяного насоса важно проводить своевременную замену антифриза.

Тормозная жидкость со временем из-за нагреваний и из-за гигроскопичности меняет свои свойства. Для сохранения её свойств рекомендуется менять её раз в три года, ну или при пробеге 60 тыс. км, хоть это рекомендация не строгая и зависит от характера эксплуатации автомобиля. Спортивный стиль вождения или автомобиль в нагруженном варианте – в таком случае пропускать эти сроки не стоит точно, желательно менять чаще. Если встретилась и такая неисправность, что был зажат или поджат один из суппортов – жидкость получила сильный перегрев, такой нагрев меняет её химический состав, и её нужно заменить сразу же полностью во время ремонта или замены суппорта.

Читайте также  Как оклеить машину пленкой или автовинилом самостоятельно

Изношенная, нерабочая свеча может совершать пропуск зажигания, или не обеспечить достаточной мощности искры для воспламенения. От работоспособности свечей зажигания зависят характеристики ДВС: мощность, приемистость, расход топлива и другие. Поэтому свечи зажигания настоятельно рекомендуется менять каждый сервисный срок.

Современный автомобили подразумевают и специальные инструменты для сервиса и ремонта. Включая даже такую вроде бы несложную операцию, как замена свечи накала. Если замену производить подручными ключами без должной квалификации – можно получить целый букет неприятностей, вплоть до отказа работы какого-то цилиндра, сбоя в работе автоматики.

Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние. Не менее 60% усилий торможения приходится на передние тормоза. Тормозные накладки колодок постепенно истираются. На современных автомобилях стоят датчики износа тормозных колодок, передающие сигнал на приборную панель. Но иногда используется прежняя технология, когда колодки оснащены т.н. «скрипунами» — специальными пружинками, издающими предупреждающий о скором полном износе накладки звук.

Перед тем, как произвести замену изношенных колодок, на некоторых моделях автомобилей ручной тормоз приводится в сервисный режим. Детали могут быть заменены в соответствии с регламентом или состоянием износа.

Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить».

Особенно важно следить за состоянием передних тормозных дисков, принимающих на себя 60% нагрузки торможения. Именно поэтому они и подвержены термическим деформациям и износу.

Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить».

Форсунки – один из самых важных элементов топливной системы, от их успешной и бесперебойной работы зависит качество подготовки рабочей смеси ДВС. Инжекторы современных двигателей вполне функционально обеспечивают работу бензиновых и дизельных двигателей при одном условии: форсунки в соответствии с регламентом необходимо обслуживать – промывать, обеспечивать плотное прилегание в местах соединений.

Термическая зона работы форсунок не исключает возникновения нагаров от топлива – когда примеси в распыляемой горючей смеси постепенно забивают рабочий просвет. Особенно часто это случается при использовании некачественного горючего с нестадартизованными присадками в топливе, или при плохой работе некачественного топливного фильтра. В таком случае штатной инжекции не происходит, двигатель не получает рабочую смесь в соответствии с заданным водителем режимом. Начинаются сбои в работе, трудности с запуском. Необходимы сервисные работы. Наш сервис «Восток — Авто» предлагает такую услугу.

Радиаторы охлаждения по мере эксплуатации техники забиваются дорожной пылью. Мелкие соты под встречным потоком воздуха улавливают множество элементов, в частности пух с деревьев, листья, небольшие камни, насекомых и прочую грязь. Со временем радиатор теряет эффективность охлаждения и двигатель автомобиля начинает перегреваться. Признаки забитой системы чаще всего проявляются в летний сезон. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора важно своевременно обращаться на СТО.

В последнее время система электронного ручника встречается на большинстве современных автомобилей, она отвечает за прижатие задних тормозных колодок к тормозному диску в момент постановки автомобиля на «ручник», она же разблокирует колодки при снятии автомобиля с «ручника».

Ручной (вернее – стояночный, иногда такой тормоз приводится в действие и ножной педалью) тормоз выполняет функцию надёжной фиксации автомобиля на остановке, при парковке, на стоянке, причем с уклоном от 16 до 31 процента в зависимости от типа автомобиля и его загрузки.

Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля в самой сжатой форме подразумевает замену моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра ДВС. По регламенту это должно производится каждые 8000 – 10000 км.

Регулярность заезда на автосервис с этой целью подводит к необходимости осмотра и оценки других регулярно меняемых запчастей. Причем удобно и рационально это делать именно каждый раз при заезде на ТО. В таком случае специалисты регулярно проверяют все узлы, и случай пропустить что-то практически исключается.

Проверка регулярно меняемых запчастей, агрегатов, узлов автомобиля во время очередного ТО

Прежде всего это элементы тормозной системы. Тормозные диски и колодки. Ручной тормоз, тросик, привод. Далее элементы рулевого управления и подвески. Сайлент – блоки, шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизаторов. Регулировка углов установки колёс. После этого идут элементы освещения, радиаторы и антифриз охлаждения ДВС и радиатор климат-контроля в салоне автомобиля. Ремни навесного оборудования ДВС. Свечи зажигания, высоковольтные провода. Прокладки теплообменников. Сальники мотора и трансмиссии, клапана, компрессия цилиндров ДВС. Форсунки подачи топлива. Ну и наконец, самые редкие по регламенту замена — ремни привода газораспределения, натяжители, регламент пробега 60 000 – 80 000 км, примерно так же вихревые заслонки впускного коллектора, приводные шарниры переднего или заднего привода, подшипники ступиц. Цепи, звездочки таких же механизмов на других моделях – 150 000 – 250 000 км.

Не каждый заезд нужно проверять все подряд. Если пользоваться одним сервисом, то вся карта автомобиля фиксируется в его истории. Если нет такой возможности – лучше завести на автомобиль сервисную книжку, и отмечать где, когда и на каких пробегах какие работы проводились. Это значительно ускорит диагностику на любом новом автосервисе, избавит от лишних потерь времени и денег. Конечно, в автосервисе с множеством квалифицированных мастеров провести не только замену масла и фильтров, но и оценить степень износа всех этих элементов не проблема. Другое дело, что не на каждом сервисе есть полный комплект специалистов. И порой придется мотаться с места на место, услышав какой-нибудь подозрительный звук или потеряв какой-то привычный функционал автомобиля.

На «Восток- Авто» есть полный комплект специалистов не только на регулярные регламентные работы, но и для проведение сложных ремонтов. Включая кузовные стапельные, мотора и трансмиссии, работ по компьютерной диагностике и чип-тюнингу.

Гарантии на работы

На выполненные работы дается гарантия. Запчасти предлагаются со своего склада или быстрая поставка от проверенных партнеров. Имеются запчасти самых лучших мировых производителей по их ценам. Запчасти предлагаются по выбору владельца – на полную оригинальную замену, или эконом-варианты, из качественных альтернативных, либо качественно восстановленных, если такое возможно.

Для проведения всех диагностических и ремонтных работ имеется все необходимое оборудование.

5 причин сделать техническое обслуживание на нашей станции

Предлагая широкий спектр услуг, станция ТО выполняет:

1- Быстрое и качественное выполнение регламентного ТО.
2- Полная диагностика автомобиля и дефектовка по мере необходимости.
3- Оценка приоритетов выполнения работ и рекомендации владельцу по очередности – безопасность, экономия средств и времени. Предложения на выбор – оригинал или альтернативы эконом – ремонтов.
4- Высокая квалификация инженеров и мастеров. Гарантия техцентра на работы, гарантии изготовителей на запчасти.
5- Всё работы и запчасти в одном месте. Свой склад расходных материалов, проверенные поставщики.

Услуги
«Сервис-Авто»

тест двигателя «Сервис-Авто»

Современное диагностическое оборудование, в том числе и компьютерное – дает возможность оперативно и точно определить причину поломки.

«Сервис-Авто» мастер

Заменяем изношенные детали до их полного выхода из строя. Так можно предупредить более серьезные проблемы, и следующий за ними дорогостоящий ремонт.
.

«Сервис-Авто» установка

Мы быстро и аккуратно уберем следы любых повреждений кузова. Поможем вашему авто вернуть изначальный яркий вид.

работа с техническим оборудованием авто

Ремонтируем электрическую составляющую в автомобилях любых марок. На все работы выдается официальная гарантия.

«Сервис-Авто» работа с автомобилем

Недорого и быстро отрегулируем развал-схождение колес, что повысит управляемость машины и комфорт при движении.

«Сервис-Авто» шиномонтаж проф

Выполняем полный комплекс работ по шиномонтажу, также у нас есть специальный склад для сезонного хранения шин.

мойка авто «Сервис-Авто»

Оперативно и недорого помоем любое ТС, обеспечим ему приятный внешний вид, гарантируя бережный уход, без повреждения лакокрасочного покрытия в процессе мойки.

технический центр «Сервис-Авто»

Проведем техосмотр в полном соответствии со всеми нормативными документами. Выдаем официальное заключение. Все обнаруженные неполадки можно сразу же исправить.

«Сервис-Авто» шины

Комплекты шин по низкой цене!

Скидка на комплект зимних и летних шин при заказе шиномонтажа!

кузовной ремонт в москве

Накапливайте скидки до 7% на любой вид услуг в Техцентре «Сервис-Авто»

«Сервис-Авто» шины

Комплекты шин по низкой цене!

Скидка на комплект зимних и летних шин при заказе шиномонтажа!

слесарный ремонт в техцентре

Накапливайте скидки до 7% на любой вид услуг в Техцентре «Сервис-Авто»

Как мы работаем

Независимые отзывы:

Отличный сервис, ненавязчивый и с адекватными ценами по сравнению с дилерами. Оборудование — современное, гарантия предоставляется на все работы. Я уже второй раз обратилась с техобслуживанием. Мне меняли все расходники, поставили новые задние тормозные накладки на колесах. Машину отдала вечером после работы, а на следующий день она была готова. Супер мастера, всегда укладываются в срок, не переносят даты готовности.
Буду и дальше пользоваться их услугами!

Читайте также  Почему с утра не заводится автомобиль

У меня фолькс поло с механической коробкой, 2015 гв. Ехала из Казани в Москву, впервые такой путь за рулем, вдруг при заводе авто начало “хрюкать” на педаль. Обращаться к левакам по дороге было страшно, позвонила подруге, чтобы нашла мне сервис. Она скинула координаты своего, я туда кое-как добралась, крестясь, чтобы ремень не слетел. Был уже вечер, но меня быстро приняли и махом разобрались: с ремнем было все в порядке, как я поняла, просто сбилась какая-то шестеренка и поэтому сцепление пиналось и подхрипывало. Почистили за копейки, не стали разводить блондинку на бабки и общались без высокомерия. Денег взяли копейки, по сравнению с Казанью, где с меня дерут 3 шкуры за каждую мелочь. Спасибо ребятам с Каширки!

Обратилась в техцентр “Сервис-Авто” с проблемой – при поворотах и на кочках были странные шумы. Так как в автомобилях я не разбираюсь начала искать проверенный сервис. Подруга посоветовала “Сервис-Авто”, сказала, что там не разводят на ненужные услуги. Провели осмотр ходовой, попросила заодно заглянуть и на тормоза. Оказалось у меня оторвался брызговик, он шумел. Заодно подтянули стояночный тормоз. Ремонт вышел недорогой, ничего серьезного не было, сервисом довольна

Отличные мастера. Обратился с заменой и доливкой масла, посмотреть тормозную систему, проверить диагностику. Всего понемногу 7 позиций ремонта и ТО. Что запрашивал получил. В итоге сервисом доволен. Он намного проще других СТО, ненавязчивый, адекватные цены и мастера.
Остался доволен как обслуживанием, так уровнем тактичности и порядочности. Нет обмана и шарлатанства, нежели в дилерском центе, где постоянно обслуживают мой Ниссан. Единственный минус далеко от дома, живу в ВАО Москвы. При оказии всегда пользуюсь услугами этой компании.
Рад что есть в столице порядочные ребята. Рекомендую! Сам тоже пользуюсь и дальше буду к приезжать сюда!

Проездом была в Москве по рабочим вопросам. Случилась маленькая неприятность с колесом, срочно стала искать шиномонтаж. Попался на пути СТО «СервисАвто», что на Каширской находится. Хоть специалисты и работают с легковыми иномарками, отремонтировали мне больное колесо на ГАЗели, чему я была удивлена и особенно рада низким расценкам. Очень понравилось отношение специалиста: неназойливое, мастеровитое, со знанием дела. Приятно вспомнить Москву!

В автомобиле вытек Антифриз, причем полностью, долил и поехал в техцентр «СЕРВИС-АВТО». Ранее года два назад уже меняли радиатор. Рекомендовал этот сервис друг. Ребята осмотрели, сказали помпа накрылась. Запчасти и антифриз в наличии были прям у них, по стоимости как в других местах. В ходе ремонта обнаружили, что еще и шрус с левой стороны лопнул, заодно и его поменяли. По времени вышло около трех часов. По стоимости также очень даже приемлемо.
И на ремонт у них есть гарантия, что важно.

Была проблема с тормозной системой. Обратился сюда, машину быстро приняли в работу, предварительно объяснив, в чем причина поломки и сколько будет стоить ремонт. Неполадки устранили, машина работает безукоризненно. Специалисты работают на совесть, персонал доброжелательный. Я доволен.

Заехал с оказией в СТО на Каширке, остался доволен. Провели диагностику и обслуживание топливной системы на Ниссан Икс Трейл. Были проблемы с расходом бензина. Не знал как объяснить проблему, без моих пояснений мастер показал, что сделать с машиной, указать что вписать в заявку. Попутно попросил заменить свечи. Что удивило в специалистах это простое и доброе отношение. Несмотря на свой план, машину взяли в течение 2-х часов. Никуда не торопился, встречал в Домодедово. От обслуживания получил одни положительные эмоции. Выехал из сервиса в приподнятом настроении, автомобиль просто не узнать. Рекомендую! Отличные ребята, коллектив! Спасибо за ТО и диагностику!

Часто бываю в командировках, посещаю разные города, используя личный транспорт. На СТО обращаюсь, соответственно, тоже не в родном городе. Запомнилась в Москве одна станция, что на Каширке, Сервис Авто.
Специалист поменял мне масло в двигателе, фильтр тоже новенький поставил. Все это сделал оперативно, не отвлекаясь, со знанием дела. Я только и успел за это время, что позвонить поставщику.
С новым питанием мой Лифан мчался домой, как на крыльях: почувствовал заботу о себе.

От СТО “Сервис Авто” на Каширке остались только положительные впечатления. Потребовалось заменить мало в двигателе на Ford Focus. Специалист сделал все на высшем уровне достаточно быстро. Стоимость меня тоже вполне устроила. Мастера работают просто отлично. Персонал доброжелательный. Плюс ко всему на услуги дают гарантию. Я остался доволен работой специалистов и качеством обслуживания. При возникновении проблем, рекомендую обращаться в “Сервис Авто”!

Часто бываю в Москве по делам. Газель моя на ходу, но иногда нужна помощь специалиста. В скором времени предстоит годовой технический осмотр: решила заехать на СТО СервисАвто, что на Каширской улице. Там я провела компьютерную диагностику, которую хотела осуществить давно.
Около часа проводили специалисты свои манипуляции, пока я смотрела передачу по телевизору с чашкой ароматного кофе в руке. Так я совместила приятное с полезным. Спасибо специалистам!

Остался доволен СТО “Сервис Авто” на Каширке. Специалист поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Работа была произведена в короткий срок. Причем заплатил намного меньше, чем за это берут в других сервисах. Весь персонал очень приветливый, мастера – настоящие профессионалы. На услуги дают гарантию. В общем, я остался доволен, всем советую при возникновении проблем, обращаться в СТО “Сервис Авто”.

Давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Прохожу у них плановое техническое обслуживание. И в случае поломки тоже обращаюсь к ним. Работа у ребят построена хорошо. Звонишь, рассказываешь о проблеме. Мастер консультирует по телефону о примерных причинах, фронте работ и цене, а потом записывает на конкретное время.
Специалисты хорошие. Нареканий ни разу за многочисленные обращения к ним не было. Автосервис оказывает широкий спектр услуг от диагностики до кузовного ремонта. А еще здесь можно помыть машину и даже пройти техосмотр, который можно пройти максимум за 1 час и по предварительной записи. Никогда никаких очередей, все чисто и современно.

Долго искала причину поломки своего Лансера прежде, чем попала к мастерам техцентра Сервис-Авто. Мастера на других станциях перебрали полмашины, но так и не установили, почему авто периодически не заводится. Специалисты техцентра быстро нашли причину в неисправности втягивающего и отремонтировали его. Такое обслуживание мне обошлось дешевле, чем безрезультатные поездки по другим станциям.

Обращался несколько раз, ребята сделали все качественно! Отремонтировали машину после ДТП, нашли и исправили проблемы с кондиционером (в салоне были жирные подтеки, думал что с двигателем случилось, а оказывается кондиционер барахлил). Никаких проблем после ремонта, кондиционер работает как часы. Рекомендую!

Как грамотно обслуживать автомобиль: 8 обязательных (для всех!) операций

Но многие машины эксплуатируются в тяжелых условиях. Поэтому технические жидкости, ремни ГРМ, колодки нужно менять чаще, чем предписывает производитель.

Какие условия считаются тяжелыми?

1. Моторное масло: все внимание на пробег

Замена проводится по регламенту, если автомобиль передвигается преимущественно по свободным трассам и при небольшой нагрузке. Когда условия далеки от идеальных, менять стоит чаще.

Если автомобиль ездит много, можно, пока он на гарантии, проводить ТО у официального дилера раз в 15 000 км, плюс самостоятельно менять масло каждые 7500 км.

Пробег машины не превышает 7000 км в год? Масляное ТО можно делать один раз за год.

Выбирайте масло с уровнем вязкости по SAE и качества по API или АСЕА не ниже предписанных производителем. Если автомобиль ездит много, стоит приурочить смену масла к сезонам. Летом покупайте масло погуще из числа разрешенных, зимой — маловязкое. Обязательно вместе с маслом меняйте фильтр — покупайте оригинальную деталь или от проверенного производителя.

2. Замена воздушного фильтра: важен не пробег, а моточасы

Воздушный фильтр надо менять, ориентируясь на его загрязненность, а не на рекомендованные сроки замены.

В городе пробег автомобиля может быть небольшим, а моточасов мотор отработает много, всасывая гарь от дорожной пробки. Чаще регламента воздушный фильтр меняют жители мегаполисов и те, кому часто приходится ездить по пыльным дорогам.

При замене фильтра нужно очистить полость корпуса и аккуратно установить новый фильтрующий элемент, чтобы не допустить подсоса воздуха мимо фильтра.

3. Свечи зажигания: от времени не портятся

Преждевременная замена свечей официальным дилером — чистой воды развод. Например, регламентом предписана замена раз в 60 000 км или раз 4 года. Но даже если ваша машина проезжает в год 5000–10 000 км (20 000–40 000 км за четыре года), вам все равно будут навязывать замену свечей на ТО-4.

Но ни керамические изоляторы, ни благородные металлы электродов от времени не изнашиваются. Не ведитесь!

А вот километровый перепробег свечей опасен для машины. Износ свечей, налет на них мешают правильной работе двигателя. Растет расход топлива, могут появиться пропуски зажигания. Возросший искровой зазор приведет к росту пробивного напряжения и, со временем, к повреждению катушки зажигания. А изолятор центрального электрода сильно «уставшей» свечи способен расколоться и повредить цилиндр.

Читайте также  Как самостоятельно поменять ремень ГРМ на Мицубиси Лансер 9

4. Замена ремня ГРМ: лучше перестраховаться

Эта важная процедура должна осуществляться строго по регламенту. Обрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям у подавляющего большинства современных моторов. Даже если машина ездит мало, резина стареет. Не допускайте, чтобы ремень работал более 5–7 лет.

5. Регулировка клапанов: на таком не экономят

Клапаны не стучат? Это еще не гарантия, что все в порядке. У современных моторов зазоры практически всегда постепенно уменьшаются.

Работа с «зажатым» выпускным клапаном приводит к его прогару или даже разрушению — обломки могут повредить цилиндр.

Особенно внимательными к зазорам в приводе ГРМ стоит относиться владельцам машин с газобаллонным оборудованием. Темп износа седел и фасок выпускных клапанов у таких моторов примерно в два раза выше.

6. Масло или рабочая жидкость в трансмиссии: вечной быть не может

Некоторые производители не рекомендуют менять масла или жидкости на протяжении всего срока службы автомобиля.

На деле компоненты масла или рабочей жидкости со временем окисляются и могут набирать влагу.

Чтобы сберечь машину, масло в ручных коробках передач и жидкость в автоматических следует менять каждые 60 000 км пробега (в очень тяжелых условиях и чаще). Ездите мало? Проводите замену хотя бы раз в 6 лет.

Масла в трансмиссиях задне- и полноприводных автомобилей можно менять по регламенту производителя (чаще — при работе в трудных условиях). Ведь в трансмиссиях такого типа обязательно присутствуют гипоидные передачи, которые нуждаются в высококачественной смазке.

7. Замена салонного фильтра: заодно обработайте и кондиционер

Салонный фильтр обеспечивает водителя и пассажиров чистым воздухом. Если ездите в мегаполисе или в пыльных степях, меняйте его вдвое чаще регламента. При замене постарайтесь очистить пылесосом посадочное место фильтра и подводящий воздуховод. Проведение работы полезно совместить с антибактериальной обработкой испарителя кондиционера. Ведь фильтрующий элемент стоит перед ним по потоку воздуха.

8. Осмотр ходовой части: при малейших подозрениях на неисправность

Хотя бы раз в год (лучше чаще) диагностируйте автомобиль на подъемнике или смотровой канаве. Если поломка двигателя или коробки передач редко может привести к аварии, то серьезная неисправность практически любого компонента «ходовки» — запросто.

Наиболее ответственно следует относиться к исправности тормозной системы и рулевого управления.

Как можно сэкономить на ТО?

Если позволяет техническая подготовка, проведите часть работ самостоятельно. Проходите ТО в сервисе, который разрешает привозить свои расходники.

Но пытаться сэкономить, пропуская ТО, не стоит — потратите гораздо больше на дорогой ремонт.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Основой технического обслуживания и ремонта автомобилей является планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта с принудительным выполнением технического обслуживания в плановом порядке и выполнением ремонта по потребности.

Предусматриваются следующие виды технического обслуживания автомобилей:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
  • первое техническое обслуживание (ТО-1)
  • второе техническое обслуживание (ТО-2)
  • ремонты — текущий (TP) и капитальный (КР)

Текущие ремонты подразделяются на текущий ремонт автомобиля и текущий ремонт агрегатов, узлов и механизмов.

Капитальные ремонты подразделяются на капитальный ремонт автомобиля (прицепа) в целом и капитальный ремонт агрегатов, узлов и механизмов.

Периодичность технического обслуживания нормируется в зависимости от категории условий эксплуатации.

При среднемесячном пробеге подвижного состава, меньшем периодичности ТО-1, его проводят не реже одного раза в месяц, а ТО-2 не реже двух раз в год.

Краткая характеристика каждого вида технического обслуживания и ремонта приводится ниже.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) имеет своим назначением контроль технического состояния подвижного состава с целью обеспечения безопасности движения на дорогах, заправку эксплуатационными материалами и поддержание надлежащего внешнего вида подвижного состава.

Ежедневное техническое обслуживание, выполняемое в межсменное время, включает контрольно-осмотровые работы по механизмам управления, приборам освещения, кузову, кабине, а также уборочно-моечные и обтирочно-сушильные операции и заправку топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью.

Первое и второе технические обслуживания (ТО-1 и ТО-2) имеют своим назначением снизить интенсивность изнашивания агрегатов и механизмов автомобиля путем своевременного выявления неисправностей и их предупреждения.

Категория условий эксплуатации Характеристика условий эксплуатации ТО-1 ТО-2
Периодичность, км
1 (легкие) Загородные дороги преимущественно с асфальтобетонным и другими усовершенствованными твердыми покрытиями, находящимися в хорошем состоянии 1600-1800 8000-9000
2 (средние) Загородные дороги преимущественно со щебеночным, гравийным, булыжным и другими каменными покрытиями, находящимися в удовлетворительном состоянии. Работа в условиях напряженного городского движения 1300-1500 6500-7500
3 (тяжелые) Грунтовые, горные или неисправные дороги со щебеночным, гравийным, булыжным или другими твердыми покрытиями. Работа в условиях повышенного маневрирования (на строительстве дорог, в карьерах, котлованах, на лесоразработках) 1000-1200 5000-6000

Примечаиие. Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принимается для легковых автомобилей и автобусов, средняя между наибольшей и наименьшей — для грузовых бортовых автомобилей и наименьшая — для автопоездов и автомобилей-самосвалов

Первое техническое обслуживание (ТО-1) заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объеме контрольных, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов на ходу автомобиля в обязательном порядке в межсменное время периодически через установленные в зависимости от условий эксплуатации пробеги.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает более углубленную проверку состояния всех механизмов и приборов автомобиля (со снятием приборов питания и электрооборудования для контроля и регулировки в цехах), выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку агрегатов, механизмов и приборов на ходу автомобиля.

Тип автомобиля Основные агрегаты
Грузовой автомобиль Двигатель, задний мост, передний мост, коробка передач, карданная передача, рулевой механизм, кабина, рама, кузов, подъемный механизм
Легковой автомобиль или автобус Двигатель, задний мост, передний мост, коробка передач, карданная передача, рулевой механизм, рама, кузов

Текущий ремонт автомобиля имеет своим назначением устранение неисправностей путем мелкого ремонта или замены деталей, узлов и агрегатов и выполняется по потребности в межсменное время без нарушения нормального режима работы автомобиля. При текущем ремонте устраняют повреждения и мелкие неисправности, обнаруженные при осмотре автомобиля по возвращении с линии, при техническом обслуживании или по заявкам водителей.

Текущий ремонт агрегата состоит в устранении его неисправностей заменой или ремонтом поврежденных деталей, кроме базовых.

Агрегаты Базовая деталь
Двигатель (со сцеплением) Блок цилиндров
Задний мост Картер заднего моста
Передний мост Балка передней оси или поперечина независимой подвески
Коробка передач Картер коробки передач
Рулевой механизм Картер рулевого механизма
Подъемный механизм Головка цилиндров подъемного механизма и картер коробки отбора

Базовой называется деталь, износ и повреждение которой оказывает основное влияние на работоспособность сопряженных с ней деталей и узлов или агрегата в целом. Если время, потребное для ремонта агрегата непосредственно на автомобиле, превышает время, необходимое для его замены, автомобиль ремонтируют в этом случае заменой неисправного агрегата исправным.

Текущий ремонт включает разборочно-сборочные, слесарномеханические, электротехнические, медницкие, сварочные, кузнечные и другие работы.

Капитальный ремонт автомобиля производится по потребности, выявленной в результате технического осмотра, и имеет целью полное восстановление его технического состояния в соответствии с техническими условиями. При этом ремонте большинство агрегатов автомобиля, в том числе двигатель, а для пассажирских автомобилей также и кузов, одновременно подвергаются капитальному ремонту. При капитальном ремонте полностью разбирают автомобиль на отдельные агрегаты, а агрегаты — на узлы и детали. Детали разобранного агрегата контролируют и сортируют на годные, требующие ремонта и негодные. Негодные детали заменяют новыми, а детали, требующие ремонта, восстанавливают. После укомплектования деталями агрегаты собирают, испытывают и регулируют. При обезличенном методе ремонта автомобиль собирают из ранее отремонтированных агрегатов и подвергают испытанию пробегом. Автомобиль направляют в капитальный ремонт в том случае, когда большинство основных его агрегатов, в том числе кабина и рама для грузовых автомобилей или кузов для легковых автомобилей, требуют капитального ремонта. За весь свой срок службы автомобиль, как правило, должен быть подвергнут не более чем двум капитальным ремонтам. В виде исключения допускается средний ремонт автомобилей для тяжелых условий эксплуатации В этом случае средний ремонт имеет своим назначением замену двигателя (требующего капитального ремонта), углубленный контроль технического состояния автомобиля и устранение неисправностей агрегатов и узлов с заменой или ремонтом деталей, а также окраску кузова и другие восстановительные работы.

Капитальный ремонт основных агрегатов имеет целью восстановление их технического состояния; этот ремонт производят по потребности в том случае, когда техническое состояние агрегата в связи со значительными износами деталей сильно ухудшилось, не обеспечивает нормальной его работы и не может быть восстановлено текущим ремонтом, а также когда базовая деталь по своему состоянию нуждается в ремонте или замене.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: