Ремонт рулевой рейки bmw (бмв)

Ремонт рулевой рейки БМВ (BMW)

Несмотря на общепризнанное качество немецких BMW эти автомобили также становятся жертвами российских дорог. Если в Москве ситуация более менее нормальная, то выезд за пределы столицы часто оканчивается поломками. Одна из наиболее распространенных – выход из строя рулевой рейки. К ее неисправностям приводят резкие движения руля и сильный дребезг на проселочных кочках и ямах.

О необходимости ремонта рейки говорят следующие неисправности:

  • выработка на передаточных зубцах вала;
  • течь жидкости гидросистемы;
  • загорание контрольной лампы на приборной панели;
  • люфт втулок выходных валов по отношению к рулевым тягам;
  • посторонние звуки (стук, щелчки и др.) при вращении.

Цена ремонта рулевой рейки по моделям BMW

Модель Стоимость ремонта рейки Снятие и установка Общая стоимость
E81 / E87 / E88 от 8000 руб. от 3700 руб. от 11700 руб.
F20 / F 21 от 8500 руб. от 4200 руб. от 12700 руб.
E46 от 8000 руб. от 3700 руб. от 11700 руб.
E90 / E91 / E92 / E93 от 9000 руб. от 4200 руб. от 13200 руб.
F30 от 30000 руб. от 4200 руб. от 34200 руб.
E39 от 8500 руб. от 4500 руб. от 13000 руб.
E 60 / E61 от 8000 руб. от 5000 руб. от 13000 руб.
F10 от 10000 руб. от 5000 руб. от 15000 руб.
E63 / E64 от 10000 руб. от 5000 руб. от 15000 руб.
F06 / F12 / F13 от 10000 руб. от 6600 руб. от 16600 руб.
E38 от 15000 руб. от 7000 руб. от 22000 руб.
E65 / E66 от 8000 руб. от 6000 руб. от 14000 руб.
F01 / F02 от 10000 руб. от 6600 руб. от 16600 руб.
E85 / E86 от 10000 руб. от 6500 руб. от 16500 руб.
E84 от 8500 руб. от 6000 руб. от 14500 руб.
E53 от 8000 руб. от 5000 руб. от 13000 руб.
F15 от 10000 руб. от 9500 руб. от 19500 руб.

Особенности ремонта рулевой рейки BMW

Самостоятельно починить рулевое управление на BMW практически невозможно. Рулевая колонка «немцев» не похожа на наши «Жигули», а ее осмотр требует серьезной подготовки и трудоемкой работы мастера. Поэтому многие автовладельцы заказывают ремонт реек в профильном сервисном центре СИАН.

Благодаря наличию современного оборудования и опыта работ среднее время переборки рейки со снятием и установкой составляет не более 4-5 часов. При работе с привезенной рейкой БМВ это время сокращается до 2-3 часов.

Ремонт подразумевает следующие обязательные этапы работы:

  • Демонтаж рулевой рейки в специализированных условиях сервиса для проведения дальнейших работ;
  • Диагностика рулевой рейки на специальном оборудовании на предмет наличия неисправностей;
  • Разбор рейки, снятие всех рабочих деталей;
  • Выборка неработающих деталей, шлифовка на станках, обработка, восстановление деталей, подлежащих ремонту, до первоначального состояния;
  • Замена изношенных деталей на новые;
  • Сборка рулевой рейки;
  • Тестирование на стенде для проверки работоспособности и эффективности проведенного ремонта;
  • Установка, запуск и проверка корректности работы в целом.

Во многих случаях со временем выходят из строя и изнашиваются сальники. После замены функции рулевой рейки полностью восстанавливаются.

Стоимость ремонта зависит от характера поломки и определяется после предварительного осмотра авто. Мы работаем с любыми моделями БМВ и соблюдаем предписания производителя при сборке и разборке оборудования. Это гарантирует высокое качество ремонта и вашу безопасность на дорогах.

Ремонт рулевой рейки БМВ

БМВПредлагаем ремонт рулевых реек БМВ по оптимальным ценам с длительной гарантией. Только углубленное знание устройства рулевой рейки BMW позволит провести её качественный ремонт. Для этого также потребуется наличие специального оборудования. Основательно отремонтировать этот агрегат можно только в автосервисе, штат которого укомплектован автомеханиками высшей категории.

После квалифицированного ремонта рулевая рейка BMW будет обладать всеми теми качествами, которые присущи новому агрегату. Ремонт элементов системы управления – ответственное мероприятие, которое должен проводить только профессионал.

итого

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели BMW уточняйте у наших специалистов.

Диагностика бесплатно

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

Гарантия 6 месяцев

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки — 2 часа;
  • Ремонт со снятием/установкой — 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Причины поломок рулевых реек BMW

Наши дорожные реалии таковы, что могут спровоцировать не только ускоренный износ элементов подвески, но и поломку элементов рулевого управления.

Наиболее распространёнными неисправностями рейки BMW являются:

  1. Длительная эксплуатация автомобиля на плохом дорожном покрытии.
  2. Неоднократное преодоление автомобилем высоких препятствий (бордюры, камни, корни деревьев и прочее).
  3. Неправильная эксплуатация рулевого управления.
  4. Резкие повороты руля на непрогретом двигателе. Это особенно актуально во время зимней эксплуатации.
  5. Использование рейки, уплотнительные элементы которой потеряли свою герметичность.

Досконально определить неисправность рулевого механизма в гаражных условиях – довольно сложно, а любая скрытая неполадка может вскоре перерасти в серьезную проблему.

Чтобы точно определить состояние рулевой рейки BMW, нужна квалифицированная диагностика. Такую диагностику может провести только опытный специалист автосервиса.

Симптомы неисправности

О появившихся неполадках элементов рулевого механизма говорят следующие симптомы:

  • при входе в поворот появляются посторонние стуки. Они особенно слышны на большой скорости;
  • появление постороннего шума при движении автомобиля по пересечённой местности;
  • возросшее усилие для поворота рулевого колеса;
  • появление признаков течи масла на корпусе рейки;
  • увеличившийся люфт руля.

Наличие этих неисправностей не только делает управление автомобиля не комфортным, но и может спровоцировать серьезную аварию.

Этапы ремонта рулевой рейки BMW

Ремонтные работы производятся в строгой последовательности:

  1. На первом этапе производится разборка рулевого механизма.
  2. Далее всё тщательно отмывается и очищается.
  3. После мойки проводится дефектовка всех деталей рейки.
  4. После дефектовки изношенные детали меняются на новые, а те, у которых ещё остался ресурс – восстанавливаются.
  5. После замены и восстановления деталей происходят сборка рулевого механизма, с последующей регулировкой.

Перед установкой на автомобиль рулевой механизм еще раз тщательно проверяется, а его гидросистема подвергается опрессовке. Рейка подключается к гидравлическому стенду, где под давлением проверяется её герметичность. На стенде также легко выявляются любые задержки хода штока. В ходе ремонта рейки меняются все втулки, уплотнители и резинотехнические изделия.

Дополнительные услуги

Попутно с ремонтом рулевой рейки BMW в автосервисе можно получить следующие виды услуг:

  • ремонт насоса ГУР;
  • ремонт редуктора гидроусилителя;
  • ремонт карданной передачи рулевого управления;
  • замена шлангов ГУР.

Все ремонтные работы, которые связаны с элементами рулевого управления, проводятся с использованием инновационного оборудования. В арсенале опытных мастеров сервиса также имеются современные диагностические средства, с помощью которых выявляются даже скрытые неисправности рулевых реек BMW.

В ходе ремонта используются только оригинальные комплектующие, что приводит отремонтированную рейку к техническому состоянию нового агрегата.

Ремонт рулевых реек BMW в Москве

Рулевая рейка, как заявляют производители авто, является надежным механизмом, что не всегда подтверждается на практике, особенно, в наших реалиях. Следует отметить два фактора, которые сказываются на работоспособности узла – манера вождения и плохое качество дорог. Не странно, что среди самых популярных ремонтных работ в СТО найдем и починку рулевой рейки. Если вы фиксируете проблемы в работе данного узла, обращайтесь в автосервис. Лучшим выбором в Москве будет профильная мастерская сети «Электросервис».

Принципы и нюансы восстановительных процедур

В наших профильных автомастерских ремонт рулевой рейки выполняется строго по рекомендациям производителей. Специалисты выполняют:

  • демонтаж и очистку узла от загрязнений;
  • замену сальников, уплотнителей, втулок, а также деталей, которые не подлежат реставрации;
  • процедуры по устранению с вала рулевой рейки коррозии;
  • промывку гидравлической системы;
  • замену наконечников, пыльников, рулевых тяг;
  • контрольную проверку и установку узла.

В нашей мастерской также выполняется полная замена рулевой рейки. Это всегда вынужденная мера, ведь обычно реставрация и замена некоторых деталей позволяет полностью восстанавливать функционал агрегата. Если вам необходима установка нового узла, приобрести его вы сможете прямо у нас. Как и детали к нему. Мы содержим собственный склад с запчастями. У нас крайне привлекательные цены на всю продукцию, так как мы сотрудничаем исключительно с прямыми поставщиками. Предлагаемый товар сертифицированный, клиенты получают гарантии.

Сколько стоит ремонта рулевой рейки БМВ

Владельцы авто, которые хотя бы раз обращались к нам, становятся нашими постоянными клиентами. Такое решение дается им без труда, ведь у нас они могут рассчитывать на:

  • комплексное обслуживание – оперативное и качественное устранение повреждений и поломок с первого раза;
  • индивидуальный подход – наши мастера учитывают пожелания клиента;
  • полноценную гарантию;
  • фиксированную цену – без скрытых и дополнительных доплат;
  • программу лояльности.

Чтобы записаться к нам на прием или проконсультироваться, звоните по телефону + (495) 215-03-54, пишите на электронную почту info@electrics-repair.ru или оставляйте заявку на сайте.

Рейка рулевая для BMW 1, BMW 3, BMW X1

Рулевая рейка для BMW 1 серии, 3 серии, X1

Кросс номера: BMW 32106779075, 32106782203, 32106783127, 32106784747, 32106785289, 32106788745, 32106792945, 32106793457, 32106872478; Bosch KS01000769; Motorherz E4016, E40161RB, E40162RB; ZF 7806974161, 7806974181, 7806974230, 7806974260, 7806974391, 7806974633, 8001835.

Применяемость: BMW 1 (E81, E82, E87, E88) 2007-2013; BMW 3 (E90, E91, E92, E93) 2005-2012; BMW X1 (E84) 2012-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для BMW 5, BMW 6

Рулевая рейка для BMW 5, BMW 6

Кросс номера: ATG ATGE40391RB, ATGE40392RB; BMW 32106795234, 32106798398, 32106854143, 32106856426, 32106860174, 32106865433, 32106868347, 32106870788, 32106873500, 32106883546; Bosch KS00000801, KS01000771; Motorherz E4039, E40391RB, E40392RB; ZF 7806974708, 7806974880, 7818974299, 8002212.

Применяемость: BMW 5 series (F10, F18) 2009-2013; BMW 6 series (F06, F13, F12) 2011-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для BMW X3, X4

Рулевая рейка для BMW X3, X4

Кросс номера: BMW 32106864033, 32106864491, 32106870511, 32106873153, 32106873155, 32106874314, 32106874316, 32106875241, 32106875243, 32106881118; Motorherz E4184, E41841RB.

Применяемость: BMW X3 (F25) 2010-; BMW X4 (F26) 2010-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для BMW i3

Рулевая рейка для BMW i3

Кросс номера: ATG ATGE41171RB; BMW 32106867469, 32106868063; Motorherz E41171RB.

Применяемость: BMW i3 2013-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для BMW 1, BMW 3, BMW X1

Рулевая рейка для BMW 1, BMW 3, BMW X1

Кросс номера: MW 32106765013, 6765013; Motorherz R2004, R20041RB, R20042RB; TRW JRP811; ZF 8001742.

Применяемость: BMW 1 (E81-E88) 2006-2012, no serv; BMW 3 (E90-E93) 2005-2011, no serv; BMW X1 E84 2009-2012, no serv

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для BMW X5, X6

Рулевая рейка для BMW X5, X6

Кросс номера: ATG ATGR20332RB; BMW 32106771416, 32106771418; Motorherz R2033, R20331RB, R20332RB; ZF 8001677.

Применяемость: BMW X5 E70 2006-2013 no serv; BMW X6 (E71,E72) 2007- no serv

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для BMW 5, BMW 6, BMW 7

Рулевая рейка для BMW 5, BMW 6, BMW 7

Кросс номера: ATG ATGR25542RB; BMW 32106788651; Motorherz R2554, R25541RB, R25542RB.

Применяемость: BMW 5 Gran Turismo F07 2009-2013, serv, 4WD; BMW 6 (F06, F13, F12) 2011-, serv, 4WD; BMW 7 F01 2008-2012, serv, 4WD

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для BMW 3, Z3

Рулевая рейка для BMW 3, Z3

Кросс номера: BMW 32131092031, 32131092611, 32131095575, 32131096240, 32131096280, 32131135508, 32131138196, 32131140828, 32131140946, 32131140956, 32132227192; Motorherz 03R00293, R2290, R22901NW, R22901RB, R22902RB; TRW JRP109, JRP723; ZF 7852955213, 7852955306.

Ремонт рулевой рейки BMW

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств — это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка — штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) BMW

Ремонт рулевой рейки BMW 1 (E82)

Ремонт рулевой рейки BMW 1 (F20/F21)

Ремонт рулевой рейки BMW 3 (E92)

Ремонт рулевой рейки BMW 5 (E39)

Ремонт рулевой рейки BMW 7 (F01)

Ремонт рулевой рейки BMW X5 (F70) Active

Ремонт рулевой рейки BMW X5 (F-53)

Ремонт рулевой рейки BMW X6 (E71)

Ремонт рулевой рейки BMW 3 (F30)

Цены на ремонт рейки BMW

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
BMW E81/87 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
BMW F20/21 9000 руб. 4500 руб. 13500 руб.
BMW Mini Cooper 8000 руб. 4500 руб. 12500 руб.
BMW E46 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
BMW E90 8500 руб. 4500 руб. 13000 руб.
BMW E92 8500 руб. 4500 руб. 13000 руб.
BMW F30 9000 руб. 4500 руб. 13500 руб.
BMW E39 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
BMW E60 8500 руб. 5500 руб. 14000 руб.
BMW E60 (active) 13000 руб. 5500 руб. 18500 руб.
BMW F10 12000 руб. 5500 руб. 17500 руб.
BMW E63 8500 руб. 5500 руб. 14000 руб.
BMW E63 (active) 13000 руб. 5500 руб. 18500 руб.
BMW F06/12/13 12000 руб. 7000 руб. 19000 руб.
BMW E65/66 8000 руб. 6000 руб. 14000 руб.
BMW E83(X3)/F25 8500 руб. 5000 руб. 13500 руб.
BMW E53 (X5) 8500 руб. 5500 руб. 14000 руб.
BMW E70/71 (X5/X6) 10000 руб. 6000 руб. 16000 руб.
BMW E70/71 (X5/X65) (active) 14000 руб. 8500 руб. 22500 руб.
BMW F15/16 (X5/X6) 12000 руб. 10000 руб. 22000 руб.
BMW F01 12000 руб. 5500 руб. 17500 руб.
BMW F84 12000 руб. 5500 руб. 17500 руб.
BMW F-53 12000 руб. 5500 руб. 17500 руб.
BMW E82 12000 руб. 5500 руб. 17500 руб.

Особенности рулевой рейки BMW

Известно, что чем мощнее автомобиль, тем больше нагрузка идёт на систему управления. Естественно из-за этого рулевая рейка изнашивается быстрее. С этой проблемой приходится столкиваться многим автовладельцам, а особенно обладателям таких мощных авто, как BMW.

Немецкие инженеры используют в конструкции BMW активную рулевую рейку, которая имеет меньший ресурс, чем стандартный узел рулевого управления на других автомобилях. Неизбежный ремонт рулевой рейки BMW с лихвой перекрывается ее преимуществами:

  • повышенной маневренностью;
  • идеальной управляемостью в любых скоростных режимах;
  • высоким уровнем комфорта и безопасности водителя.

Случаи, когда требуется ремонт рейки

По словам специалистов автосервиса АвтоРебус, ремонт рулевой рейки BMW требуется в стандартных случаях деформации рейки при ДТП, появлении люфта, поломки ГУР, неисправности в направляющей шестерне, утечки масла из механизма рулевого управления. Также срочный ремонт требуется при возникновении проблем, присущих именно активным рулевым рейкам:

  • поломке планетарного механизма;
  • нарушениях в работе реле, отвечающих за работу электродвигателя;
  • поломке электродвигателя механизма.

Специалисты автосервиса АвтоРебус осуществляют качественный ремонт рулевой рейки BMW любой сложности. У нас есть не только все необходимое оборудование для ремонта активной рейки, но и квалифицированный персонал, обладающий большим опытом работы с автомобилями BMW.

Главная сложность ремонта рулевой рейки BMW – определение неисправности электроники активной рейки. Работоспособность электромотора можно определить в условиях сервисной станции, а вот с проверкой корректной работы реле могут возникнуть трудности. Особенно у станций технического обслуживания, не обладающих необходимым оборудованием и опытными специалистами. В автосервисе АвтоРебус все это есть в необходимом объеме. Электрические компоненты рулевой рейки BMW, которые вышли из строя, мы заменяем на новые.

В своей работе наши специалисты используют оригинальные запчасти BMW или сертифицированные аналоги самого высокого качества. Квалифицированные сотрудники, современное оборудование и высококачественные комплектующие позволяют давать нам гарантию 6 месяцев на все производимые работы. При этом у автомобиля нет никаких ограничений по пробегу. При оказании услуги ремонт рулевой рейки BMW мы дарим каждому клиенту в подарок бесплатную диагностику. В автосервисе АвтоРебус ремонт рулевой рейки занимает в среднем от 2 до 4 часов. В зависимости от степени сложности решаемой проблемы.

Ремонт / замена рулевой рейки BMW

Рулевое управление BMW славится точностью своих реакций, образцовой обратной связью и предсказуемым поведением в любой дорожной ситуации. Этому во многом способствует применение в рулевых механизмах баварских машин новейших разработок. Например, активная рулевая рейка, меняющая передаточное отношение в зависимости от скорости движения или полноуправляемого шасси, когда задние колеса способны поворачиваться в пределах 3°. С развитием различных электронных помощников: системы помощи при парковке, удержания в полосе, автопилота и т.д. большая часть моделей BMW(поколения F и G) была переведена с традиционного ГУРа на ЭУР, имеющие электромотор рулевой рейки. Например, с выходом F15 серия X5 получил электрическую систему рулевого управления (EPS) в базовой комплектации.

Стоимость замены рейки ГУР BMW

Замена рулевого механизма с гидроуселителем системы активного управления на примере BMW 525i E60 13200 руб.

Все это привело к тому, что рулевые механизмы на BMW стали чрезвычайно сложны конструктивно, поэтому неизбежно страдает их надежность и ресурс. В этой статье мы расскажем, что приводит к поломкам рулевой рейки BMW, какие косвенные признаки об этом расскажут, почему нельзя их игнорировать и как не навредить себе и своему автомобилю при ремонте и замене рулевого механизма.

Срок службы рулевого механизма BMW

Рулевое управление BMW чутко реагирует не только на повороты руля, но и на условия эксплуатации и стиль вождения. В российских реалиях при постоянной езде по грязным пыльным дорогам, бездорожью, при проезде жестких неровностей на полном ходу, езде, допускающей удары по подвеске, срок службы рулевой рейки сокращается до 60-70 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях, близких к идеальным, до первого ремонта этот узел успевает отъездить в два раза дольше.

Признаки выхода из строя рулевой рейки

Любой косвенный признак неисправности рулевого механизма – повод наведаться в сервис. При этом окончательный вердикт может вынести только специалист после диагностики на профессиональном оборудовании, имеющим аттестацию производителя. Это важно еще и потому, что признаки неполадок с рулевой рейкой можно спутать с выходом из строя каких-либо элементов передней подвески.

  • При повороте рулевого колеса или проезде неровностей в районе рейки слышен стук;
  • Если на машине стоит гидроусилитель, то он может начать гудеть. Также возможна течь жидкости (в этом случае после стоянки под автомобилем будут видны потеки масла);
  • В рулевом управлении появился люфт (потеря точности рулевого управления, из-за которой на прямой и в поворотах приходится постоянно подруливать «нащупывая» траекторию);
  • Несоответствие угла поворота руля привычному для этого значению углу поворота колес (например, выкручивании руля до упора, колеса поворачивают лишь на небольшой угол);
  • Периодическое перегорание предохранителей электроусилителя руля (признак износа электродвигателя из-за которого происходят замыкания в цепи его питания);
  • Рулевое управление кроме того, что стучит, стало еще и тугим (в конечно счете рулевое колесо при вращении может начать «закусывать».

Если неисправный рулевой механизм не отремонтировать вовремя

Наряду с неисправными тормозами, проблемы в рулевом управлении не просто лишают автовладельца удовольствия от управления, но и снижают безопасность вождения, а зачастую становясь причинами аварийных ситуаций. Кроме угроз вашей безопасности игнорирование первых признаков изношенного рулевого механизма может изрядно опустошить ваш кошелек. К примеру, для модели X3 (F25) в феврале 2018 года купить оборотный рулевой механизм можно по цене более 150 тысяч рублей. Какие еще неприятности могут ожидать автовладельца с неисправным рулевым механизмом.

Стук в рулевом механизме может в дальнейшем привести к его полному заклиниванию.

Тугое рулевое управление может помешать контраварийному вращению руля в экстренной ситуации.

Кроме того, согласно ПДД легковой автомобиль нельзя эксплуатировать, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10°, имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы, неработоспособно устройства фиксации положения рулевой колонки, неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Рулевые механизмы для BMW производит и поставляет именитая немецкая фирма ZF. Они вполне надежны, но и у них есть свои слабые места. Кроме естественного износа механизма, связанного с возрастом, на ускоренное сокращение ресурса также влияют:

  • Попадание в рулевой механизм грязи и влаги (например, при разрыве пыльника рулевой тяги);
  • Удары от езды по неровностям, приходящие на рулевую рейку (кроме механической части, сильно страдает электроника рулевой рейки с ЭУР);
  • Агрессивный стиль вождения с прохождением большого количества крутых поворотов и виражей на высокой скорости (резкие ускорения, когда руль вывернут до упора в какую-либо из сторон, а скорость при этом растет);
  • Выход из строя резиновых уплотнителей приводит к течи жидкости ГУР;

  • Неквалифицированный тюнинг подвески, увеличивающий неподрессоренные массы (например, установка колес большого диаметра);
  • Неправильная регулировка углов установки колес (сход/развал);

Отдельно стоит упомянуть систему Servotronic (SVT). Задача сервотроника –непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана. Поэтому иногда причиной некорректной работы рулевого управления является отказ клапана сервотроника.

Рекомендации по ремонту и замене рулевой рейки BMW

Рулевой механизм по своей значимости в вопросах безопасности сравним только с тормозной системой. Поэтому экономить и доверять его ремонт малознакомым сервисам, пытаться заменить оригинал на более дешевые аналоги – все это крайне рискованно. Кроме того, диагностика рулевого управления, его ремонт и замена требуют специального оборудования, профессионального инструмента и высококвалифицированных навыков ремонта именно автомобилей BMW.

При работе с рулевым механизмом всегда отсоединяется минусовой провод аккумуляторной батареи;

При работе с рулевым механизмом следует соблюдать исключительную чистоту и не допускать попадания грязи в систему (все отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками следует заглушить);

При снятии и установке нельзя не прикладывать никаких усилий. В противном случае возможно повреждение и выход из строя рулевого управления;

Если шлифованная поверхность зубчатой рейки повреждена (заржавела), то необходимо заменить рулевой механизм. Не пытайтесь отремонтировать такую деталь – эксплуатация автомобиля после ремонта может стать опасной;

Если рулевой механизм заменяется, то после его установки необходимо отрегулировать углы установки передних колес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: