Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Сервоприводы заслонок системы кондиционирования BMW Х5 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль BMW X5 , система вентиляции BMW X5 , система кондиционирования BMW X5 , система отопления BMW X5

6. Сервоприводы заслонок системы кондиционирования

Сервопривод заслонки наружного воздуха/рециркуляции

Снятие и установка сервопривода заслонки наружного воздуха/рециркуляции

1. Снять DVD-чейнджер.

2. Вывернуть винты (1).

3. Снять серводвигатель (2) и отсоединить разъем (3).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сервопривод левой заслонки послойной регулировки температуры подаваемого воздуха в задней части салона

Замена сервопривода левой заслонки послойной регулировки температуры подаваемого воздуха в задней части салона

1. Снять опорную балку панели приборов.

2. Вывернуть винты (1) и вынуть воздушный канал (2).

3. Отсоединить разъем (1).

4. Вывернуть винты (2) и снять серводвигатель (3).

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сервопривод правой заслонки послойной регулировки температуры подаваемого воздуха в задней части салона

Замена сервопривода правой заслонки послойной регулировки температуры подаваемого воздуха в задней части салона

1. Снять сервопривод заслонки в пространстве для ног передней части салона.

2. Снять кожух (1) правой боковины.

3. Снять воздушный канал (2).

4. Отсоединить разъем (1).

5. Вывернуть винты (2) и снять серводвигатель (3).

6. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сервопривод левой вентиляционной заслонки

Замена сервопривода левой вентиляционной заслонки

1. Снять опорную балку панели приборов.

2. Вывернуть винты (1).

3. Снять серводвигатель (2) и отсоединить разъем (3).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сервопривод правой вентиляционной заслонки

Замена сервопривода правой вентиляционной заслонки

1. Снять опорную балку панели приборов.

2. Вывернуть винты (1).

3. Снять сервопривод (2) и отсоединить разъем (3).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сервопривод левой заслонки послойной регулировки температуры подаваемого воздуха

Замена сервопривода левой заслонки послойной регулировки температуры подаваемого воздуха

1. Снять опорную балку панели приборов.

2. Вывернуть винты (1).

3. Снять сервопривод (2) и отсоединить разъем (3).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сервопривод правой заслонки послойной регулировки температуры подаваемого воздуха

Замена сервопривода правой заслонки послойной регулировки температуры подаваемого воздуха

1. Снять облицовку панели приборов.

Для большей наглядности на следующих рисунках опорная балка панели приборов снята.

2. Вывернуть винты (1).

3. Снять серводвигатель (2) и отсоединить разъем (3).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сервопривод левой заслонки в пространстве для ног

Замена сервопривода левой заслонки в пространстве для ног

1. Снять опорную балку панели приборов

2. При необходимости снять кожух левой боковины.

3. При необходимости снять боковой воздушный канал.

4. Вывернуть винты (1).

5. Отсоединить разъем (2) и снять сервопривод.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сервопривод правой заслонки в пространстве для ног

Замена сервопривода правой заслонки в пространстве для ног

1. Снять облицовку панели приборов.

2. Отсоединить разъем (1).

3. Вывернуть винты (2) и снять серводвигатель.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сервопривод заслонок обогрева стекол

Замена сервопривода заслонок обогрева стекол

1. Снять облицовку панели приборов.

2. Вывернуть винты (1).

3. Снять сервопривод (2) и отсоединить разъем (3).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сервопривод системы компенсации динамического напора

Замена сервопривода системы компенсации динамического напора

1. Снять правую нижнюю облицовку панели приборов.

2. Вывернуть винты (1) и снять воздушный канал (2).

3. Вывернуть винты (1).

4. Снять серводвигатель (2) и отсоединить соответствующий разъем.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сервопривод левой заслонки в пространстве для ног в задней части салона

Замена сервопривода левой заслонки в пространстве для ног в задней части салона

1. Снять опорную балку панели приборов.

2. Вывернуть винты (1).

3. Снять сервопривод (2) и отсоединить разъем (3).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сервопривод правой заслонки в пространстве для ног в задней части салона

Замена сервопривода правой заслонки в пространстве для ног в задней части салона

1. Снять опорную балку панели приборов.

2. Вывернуть винты (1).

3. Снять сервопривод (2) и отсоединить разъем (3).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Читайте также  Не работают дворники

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Проблема раздаточной коробки BMW E70 X5, E71 X6 — серводвигатель!

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.

Мневники, д.1, стр 2.

-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В

Партнер в Екатеринбурге:

СТО, ул. Чапаева д.7

Партнер в Казани:

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

ул. Волгоградской ГСК-75

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Проблема раздаточной коробки BMW E70 X5, E71 X6 - серводвигатель!


Статья посвящена одной из самых проблемных деталей раздаточной коробки BMW, а именно серводвигателю BMW E70 X5 BMW E71 X6 модели до 4.2010 года (кроме М-серии, на них он шел до 2012 года) BMW 27107568267 или 27 10 7 568 267

Причем, многих может ввести в заблуждение тот факт. что на серводвигателе, который Вы снимете с машины будет другой номер – 27107568250 это номер детали. идущей на конвейер, и естественно, данная деталь идет как неотъемлемая деталь раздаточной коробки и имеет номер, отличный от каталога запчастей BMW.

Серводвигатель раздаточной коробки BMW 27107568267

Пришло их время, серводвигатель 27107568267 начал ломаться. Этот серводвигатель используется в BMW E70 и BMW E71 до 4.2010 года.

Обычно он работает не более 120 тыс. км и далее датчик Холла в этом серводвигателе все чаще начинает выдавать ошибки и неправильно определять угол поворота шестеренки.

Если это происходит, то ошибки на панели не выскакивают, иногда при чтении ошибок выдается ошибка: Повышенная температура масла в раздаточной коробке. Это косвенный признак того, что 27107568267 не рабочий и зажимает пакет фрикционов чаще, чем нужно.

В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя.

Владельцы этих автомобилей редко замечают проблему, так как гидроусилитель нивелирует усилие на руле и нет прямой связи. «При чем тут гидроусилитель?»- можете спросить Вы. А при том, что когда раздаточная коробка постоянно подключена, усилие на руле очень сильно возрастает и это сразу четко заметно, но не в случае E70 и E71 кузова.

27107568267 используется в раздаточных коробках ATC700, причем это не зависит от модели ATC700 (да, они бывают разной конструкции АТС 700, и они абсолютно не совместимы между собой).

Если у Вас много свободного времени и мало денег, то у нас в продаже есть и датчики Холла A22L и шестерни для серводвигателя 27107568267, а если серьезно, то лучше сразу купить или восстановленный серводвигатель 27107568267 или новый серводвигатель 27107568267. При этом, у нас гарантия на восстановленный серводвигатель полгода, а на новый 2 года, причем это не зависит от места установки и пробега. Но следует отметить, что зачастую, серводвигатель выходит из строя из-за неисправной раздатки. При установке нового или восстановленного серводвигателя в обязательном порядке следует проверить раздаточную коробку. Напомним основные признаки неисправности раздатки:
— рывки, толчки при ускорении или прохождении поворота;
— ошибки на приборной панели 4*4, ABS, BRAKE( так называемая «гирлянда»);
— не проходит адаптация нового( или восстановленного) серводвигателя;
— посторонние звуки со стороны раздатки;
— темное или горелое масло раздатки, наличие в ней стружки и вкраплений;
— следы масла на корпусе раздаточной коробки.

Серводвигатель раздаточной коробки BMW 27107568267

При ремонте серводвигателей мы используем только оригинальные датчики Холла A22L и оригинальные шестерни, магниты, электромоторы.

Также часто при ремонте выходят из строя сама электрическая часть моторчика и иногда магнит на валу.

Читайте также  Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

Данный серводвигатель стоит космических денег у дилеров и продавцов автозапчастей. Мы же ставим минимально возможную цену на наш серводвигатель 27 10 7 568 267, т. к. мы покупаем их крупным оптом, напрямую у производителя.

Также мы можем проконсультировать Вас по раздаточным коробкам и агрегатам на BMW E70 X5 и BMW E71 X6. В нашей компании это тоже все в наличии. У нас очень большой склад и грамотные менеджеры, который подскажут по Вашим симптомам что у Вас вышло из строя.

В нашей компании также имеется сеть партнеров во многих городах России и СНГ, в которых можно сразу поставить приобретенные у нас детали.

Кстати, интересный факт- серводвигатель 27107568267 можно поставить вместо 27107566296, а наоборот нет, то есть серводвигатель от новой модели подходит на более старую модель автомобиля, а вот наоборот нет, не работает.

Но это скорее информация для любознательных, потому как 27107568267 стоит в среднем на 3-7 тыс. рублей дороже чем 27107566296 и вряд ли кто-то из клиентов будет переплачивать за это, на надежности это никак не сказывается, хотя мы слышали миф, что новый сервомотор более надежен чем старый. Это не так! Просто они только сейчас стали выходить из строя, все-таки машина пошла с конца 2006 года, и многие клиенты просто не успели проехать достаточно много, чтобы загубить этот моторчик.

Хотите почитать еще интересные статьи на тему ремонта автомобилей BMW? Смотрите здесь.

Ремонт раздатки BMW X5 (E70)

Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет +/-35000 рублей, также в нашем сервисе можно обменять неисправную раздаточную коробку передач на восстановленную с гарантией 12 месяцев.

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт раздатки BMW X5 E70 от 8 000 ₽ 12
Снятие / Установка раздатки BMW X5 E70 6 000 — 8000 ₽* 12
Калибровка блока VTG 1 000 ₽
Диагностика неисправности раздатки Бесплатно

Восстановленные раздаточные коробки BMW X5 (E70)

Гарантия 12 месяцев

Раздаточная коробка (раздатка) BMW X5 E70 30dX 35iX 40dX 50iX Рестайлинг ATC450

Раздаточная коробка (раздатка) BMW X5 E70 30dX 35iX 40dX 50iX Рестайлинг ATC450

Раздаточная коробка (раздатка) BMW X5 E70 30dX 35iX 40dX 50iX Рестайлинг ATC450

Раздаточная коробка (раздатка) BMW X5 E70 30dX 35iX 40dX 50iX Рестайлинг ATC450

Цена: 30 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Раздаточная коробка (раздатка) BMW X5 E70 30dX 35iX 40dX 40iX 50iX M50dX Рестайлинг ATC45L

Раздаточная коробка (раздатка) BMW X5 E70 30dX 35iX 40dX 40iX 50iX M50dX Рестайлинг ATC45L

Раздаточная коробка (раздатка) BMW X5 E70 30dX 35iX 40dX 40iX 50iX M50dX Рестайлинг ATC45L

Раздаточная коробка (раздатка) BMW X5 E70 30dX 35iX 40dX 40iX 50iX M50dX Рестайлинг ATC45L

Цена: 30 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Раздаточная коробка (раздатка) BMW X5 E70 30d 30i 50iX ATC700

Раздаточная коробка (раздатка) BMW X5 E70 30d 30i 50iX ATC700

Раздаточная коробка (раздатка) BMW X5 E70 30d 30i 50iX ATC700

Раздаточная коробка (раздатка) BMW X5 E70 30d 30i 50iX ATC700

Цена: 30 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки ATC 450 BMW X5 E 70 35 i xDrive на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость замена раздаточной коробки в нашем сервисе под ключ – 40 000 руб. (в стоимость включено: восстановленная раздаточная коробка, снятие/установка, масло, калибровка блока VTG )

Цена указана с учетом обмена на неисправную.

Установка восстановленной раздаточной коробки (раздатки) с гарантией под ключ на автомобиль BMW X5 E70 50i.

TopGear77 на карте

TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2021.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Почему BMW X5 трогается с места, будто у него проскальзывают колеса?

Почему BMW X5 трогается с места, будто у него проскальзывают колеса?

«Купил BMW X5 2003 года выпуска. Через некоторое время столкнулся с рывками, которые возникают, когда машина трогается с места, хотя «газ» даю очень плавно. Ощущение такое, будто проскальзывают передние колеса, но в том-то и дело, что резина на них не «лысая», да и появляется проблема как раз не на льду, а на чистом асфальте. Коробка-«автомат» работает без вопросов, так что не думаю, что она виновата. Подскажите, что еще может быть?»

Из присланного письма непонятно, слышны ли в моменты рывков какие-то посторонние звуки, но если судить по симптомам, которые указаны, то не исключено, что виновников возникшей проблемы следует искать в раздаточной коробке и переднем карданном вале.

Виновников может быть два, а из них проще всего проверить состояние шлицевого соединения раздаточной коробки с передним карданным валом. По опыту эксплуатации BMW X5 известно, что надежным это соединение себя не зарекомендовало, а способ, которым решают проблему при ремонте, и вовсе говорит о том, что речь должна идти о конструктивном просчете разработчиков модели.

Суть же проблемы заключается в том, что в шлицевом соединении сминаются шлицы. Они в зависимости от интенсивности эксплуатации рано или поздно становятся острыми и более тонкими, в соединении появляется люфт, а затем в какой-то момент шлицы кардана и ответной части вала «раздатки» начинают проскакивать друг относительно друга. На начальном этапе, пока шлицевое соединение не разбилось полностью, может происходить описанный в присланном вопросе казус.

Но есть и куда более вероятный виновник — цепь отбора мощности для привода передних колес. Со временем из-за износа в местах соединений звеньев цепь растягивается. Когда растяжение становится чрезмерным, цепь начинает перескакивать через зубья звездочек. Учитывая, сколько времени прошло с момента выпуска рассматриваемого BMW X5, высока вероятность того, что так оно и происходит на самом деле, но чтобы в этом убедиться окончательно, «раздатку» придется снимать и разбирать.

Почему проблема появляется не на льду? Способствует перескакиванию нагрузка, приложенная к цепи и шлицам соединения раздаточной коробки с передним карданом, а она достигает наибольших величин в моменты, когда автомобиль трогается с места, причем именно на чистом асфальте, на котором сцепление шин с дорожным покрытием максимальное.

Но по ощущению это явление действительно может напоминать проскальзывание передних колес, когда на льду они ищут сцепление с дорожным покрытием, хотя по звукам, сопровождающим перескоки цепи в «раздатке», это больше похоже на езду на велосипеде, в котором по звездочкам проскакивает цепь. Вот и интересно, слышно ли что-то в моменты того самого «проскальзывания», какой характер имеют эти звуки?

Если выяснится, что виновато шлицевое соединение, то помощь придется искать на СТО, специализирующихся на ремонте карданных валов и оказывающих услуги по замене штатной шлицевой части переднего кардана на более длинную. При увеличении длины шлицев, находящихся в зацеплении, нагрузка на шлицы распределяется на большую площадь. Как показывает практика, после такого «апгрейда» шлицевое соединение работает без проблем. Цена вопроса — примерно 80-90 у.е.

Шлицы в ответной части тоже могут быть «подбиты», но дело в том, что их длина позволяет увеличивать шлицевую часть кардана на 60-70 мм. В результате новые шлицы на кардане оказываются в сочленении со старыми, но несмятыми шлицами в вале «раздатки».

Правда, после такого экстремального удлинения, чтобы поставить на место карданный вал, понадобится снимать «раздатку». Чтобы этого избежать, шлицевую часть на кардане не удлиняют больше чем на 17 мм. Поэтому придется решать — делать ремонт так, чтобы забыть про соединение переднего кардана с «раздаткой» навсегда, а для этого максимально удлинять шлицевую часть кардана, или с риском, что когда-нибудь проблема повторится. А вот почему BMW изначально не делает шлицы более длинными на те же 17 мм, которых хватает, чтобы без проблем снимать и ставит кардан, — вопрос.

Если окажется, что виновата растянувшаяся цепь, то покупка другой цепи ориентировочно обойдется в 120-150 у.е. Медлить с заменой не стоит, так как перескакивающая цепь может повредить зубья звездочек. Помимо этого, удары в моменты перескоков цепи передаются на подшипники валов «раздатки» и, как нетрудно догадаться, на то самое шлицевое соединение с передним карданным валом, что только помогает ему быстрее выйти из строя. Соответственно увеличится цена ремонта.

Читайте также  Капот Ниссан Альмера

БМВ X5 E70 дергается при разгоне? Причина в раздатке — снимаем, разбираем, убеждаемся.

Фишку с раздатки снять и прокатиться. Если рывки пропали, точно раздатка.

Дёргается при скорости 60 км а что в это время делает задний редуктор, он же не отключается @?!

Добрейшего времени!
Подскажите пожалуйста что делать
Машина х5 е53 3.0д, раздатка атс500, на приборке постоянно горит 4х4, если вжать педаль, то падает в аварийку (загорается дск инактив, восклицательный знак и абс), где-то в районе 60 км/ч начинает дергаться и к 70-80 проходит.. в сервоприводе раздатки шестеренку еще до этого слизало, я ее перевернул, вроде было все хорошо, но не долго.. может пару месяцев. сейчас, когда глушишь машину — под днищем стрекочет сервак.. вероятно опять шестерню слизало.. но шестерня это уже последствие, в чем может быть первопричина и это вообще кто-то ремонтирует? Во все сервисы куда не звоню, при словах атс500 кладут трубки.. если есть контакты мастеров в питере или ло, буду благодарен..

@Ремонт редукторов BMW можете подсказать где находится предохранитель?

Нет конечно) редуктор работает постоянно. На 60 ти больше похоже на раздатку. Проверьте ее отключением фишки или предохранителя.

Здравствуйте, х5е70 3.0бенз . На 2ой передаче, на оборотах 1100 1200 немного поддергивает, что может быть? Спасибо

Не выяснил, что у тебя? У меня та же фигня((, не знаю, что это

Подскажите пожалуйста, начала подтекать раздатка на Е70 со стороны заднего моста в чем может быть причина?

Причина может быть сальник или течет по стыку, бывает трудно определить. Нужно замывать, потом смотреть откуда течет. Если машина раст. (после 10 года) то там АТС-450, она может течь и по стыку, такое часто бывает, если дорест (АТС-700), то вряд ли.

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, что может быть. Е 53 только перебрал акпп, а почти при полной остановки не большой точек. Спасибо

У меня 1раз дмрв было,2раз верхние лямбда зонды были

@Ремонт редукторов BMW спасибо! Обязательно попробую. На двух предыдущих б/у коробках было тоже самое.

@Юрий ТОЛОКИН Вряд ли. Отключите раздатку фишкой и прокатитесь. Если пинок останется, точно коробка.

@Ремонт редукторов BMW это может быть связано с раздаточной коробкой или сервоприводом? Спасибо.

Здравствуйте! Проблема в мехатронике, возможно прокладку не поменяли или оставили старую. Это как вариант, а причин помимо этой может быть много.

у меня коробка уже давно пинается при остановке, как будто в зад кто то заехал, а вчера на горячую начала сильно дергать и пробуксовывать при трогании с места и разгоне..что может быть-есть версии?

У меня пиналась точно так же при остановке, были пинки (несильные) при разгоне.. из работ:
1) сам снимал мехатроник (гидроблок) на него покупал ремкомплект вместе с прокладкой и менял все.. на мой взгляд это надо обязательно делать, там стоят резиновые клапана, который должны быть круглые, у меня от времени уже стали плоские лепешки и тупоне держали давление..
2) менял саленоиды (комплект в районе 13000) стоил
3) в самой коробке меня фрикционы в каких-то пакетах (не менял все, о чем потом внутренний перфекционист очень жалел, ибо раз уж залез то стоило поменять, но в целом они были живые..
4) обязательно пилить «бублик» и смотреть что с ним.. в домашних условиях это сделать нереально, сдавал парням, сделали за 10000, ручаться не буду, но сказали что там тоже меняли сцепной фрикцион и какие-то пружины
Чего не сделал, это не менял втулки на валах, когда ремонтировал о них не знал, да и скорее всего сам бы не поменял, т.к. делал все в гараже на коленке..
Итог: все работает уже как 3 года и около 100к км, все запчасти с маслом и бубликом обошлись где-то 40-50к.. может кому-то будет полезная инфа..

@Richard Kaminski Мехатроник это такая плита, под поддоном коробки, по сути механические мозги коробки. С каналами и клапанами и т.д. Сколько стоит сейчас эта работа спрошу в понедельник у спеца.

@Ремонт редукторов BMW а что такое мехатроник и сколько стоит такая работа?

@Richard Kaminski Это проблема конкретно этой коробки. Догоняет на светофорах и рывки на горячую. Несколько лет назад делали такие коробки на потоке. Сделали их очень много, не считал но около 50 точно. Тогда мы меняли прокладку мехатроника и втулки. Но не факт, что поможет, хотя вероятность высокая.

@Ремонт редукторов BMW рывки и пробуксовки впервые появились на горячую вчера в пробке. Сегодня завел холодную-все норм, работает как обычно. думаю нагреется опять будет дергать и буксовать. что может быть?

Привет скажы пажалуста пачему дёргает 3 передача и на скорости 120 паивляаита вибрация

Дёргает только 3 передача

Какая проблема в раздатке или в караопке

здравствуйте. Передача может дергать от износа пакета. Вибрация вряд ли с этим связана, это другая проблема.

Как именно дергается на ходу не понимаю

Дымило кстати тобе сильно под нагрузкой

Было такое на скорости 100+ газ в пол
Решилось заменой резинки на впуске перед дросселем ☹️

На разгоне. Для примера, чтоб было понятней, ведущие колеса попадают то на асфальт, то на лед. Надеюсь, пример удачный и понятный Вам

Какой объем на этом Х5 .Если можно узнать подушка опоры раздатки на 30d и 40d одинаковые?И какой код подушки на 40d 2011 года .За ранее спасибо

Подушки раздатки одинаковые на всех моторах. Отличаются только модели раздатки. Например АТС-700 ставилась на все е-70 дорест. На рест, ( как у Вас) АТС-450. Номер сами посмотрите, это несложно.

видео очень важна для владельцев бмв. все четко и конкретно сказано. но скажите пож. у меня е39 520 бензин. тоже такая фишка на 50 60 км ана дёргает как будто у меня все калеса с большими шишками. может ли у меня такая проблема быть в кпп. за ранее спс

@Ремонт редукторов BMW спасибо за ответ и за ваше полезное видео. по больше таких и удачи вам во всем.

Здравствуйте! Определенно можно сказать, что у Вас проблема с коробкой. Предположительно пакета 3 передачи. Но как вариант еще могут быть проблемы в мехатронике с клапанами. Точно можно сказать только после вскрытия. Ремонт нр-19 сейчас крайне невыгоден, получается половина стоимости машины. Поищите лучше б.у. коробку, или можно ездить и так, если не сильно некомфортно.

День добрый ,можно вопрос ..Авто БМВ е65 проблема в том ,что при разгоне ..ели давим на педаль газа ,где то от 40 км и до 70 км машина набирает обороты по тахометру как секундная стрелка ,что может быть спасибо ..

@Larry Flynt бублик

@Александр ВЫ УЗНАЛИ ЧТО ЭТО БЫЛО? У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА, НЕ ЗНАЕТ НИКТО, ЧТО ЭТО(

Доброе утро ну как узнали про мой бублик ?

Вот практически как на этом видео ,только поменьше раза в два стрелка гуляет . Пишут ,бублик .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: