Ремонт вариатора (CVT) Ауди А4

Замена и ремонт вариатора Ауди

Наша мастерская больше 10 лет занимается заменой и ремонтом вариатора Ауди. Мы обладаем всем необходимым техническим оснащением для того, чтобы весь процесс работы прошел быстро и качественно, а клиент остался доволен результатом сотрудничества.

Выбрать модель

ремонт вариатора ауди а4

ремонт вариатора ауди а5

ремонт вариатора ауди а6

ремонт вариатора ауди а7

ремонт вариатора ауди а8

Чтобы рассчитать стоимость ремонта вариатора Ауди, потребуется входящая диагностика. Эту услугу всем клиентам наш техцентр оказывает бесплатно. Если клиент предпочтет ремонтировать авто у нас, мы предоставим бесплатно эвакуатор на случай, когда машина остановилась, поскольку вариатор перешел на аварийный режим.

Наименование Цена, руб.
Диагностика Бесплатно
Ремонт вариатора Ауди (разбор+сбор) 10.000-12.000 руб.
Ремонт гидроблока 29.000-48.000 руб.
Ремонт/замена электронного блока 28.000 — 36.000 руб.
Восстановленные коробки 01J/0AW 60.000-130.000 руб. (по запросу)
Замена масла в вариаторе 11.000-15.500 руб. (под ключ)
Адаптация Бесплатно (при ремонте)

*Цена рассчитывается согласно прайс-листу и согласовывается с клиентом. Она остается неизменной до окончания ремонта CVT. Мы предоставляем длительную гарантию на все проводимые работы.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Нажимая кнопку «Записаться», Вы даете согласие, что ознакомлены с политикой конфиденциальности сайта

Ремонт вариаторов Audi в Москве

ремонт вариатора ауди

О надежности вариаторов Ауди Multitronic постоянно идут споры среди любителей и владельцев автомобилей Audi. Это одна из первых компаний, начавших оснащать транспортные средства бесступенчатыми коробками передач.

Сегодня замена вариатора Ауди не относится к числу невыполнимых задач. При наличии опыта, необходимого инструмента и оборудования в специализированном сервисном центре вполне реально справиться с подобного рода задачей. Тем не менее, хотя это выполнимая, но трудоемкая задача (основная сложность в перепрограммировании электронного блока управления).

Какие вариаторы ставились на Audi?

В сотрудничестве с LuK конструкторским бюро немецкого автомобильного гиганта было выпущено множество подвидов вариаторных коробок передач. Но наибольшее распространение получили следующие CVT:

  • 01J/Multitronic VL300 – ставили на автомобили с объемом двигателя до 3.0 л;
  • 0AN/Multitronic VL380 – устанавливали на модели с турбированными дизельными моторами и бензиновыми V6 движками до 380 Нм крутящего момента;
  • 0AW/Multitronic VL381 – c 2007 по 2016 год автомобили Ауди оснащались вариатором VL381 с движком с крутящим моментом до 400 Нм.

Когда требуется ремонт вариатора?

замена вариатора audi

При условии своевременной замены масла (50-60 тыс. км) до первого капитального ремонта или замены вариаторная коробка способна пройти порядка 200 тыс.км. Если взять авто на буксир, можно легко «убить» CVT без возможности восстановления – повреждаются конуса. Особенно проблемными считаются первые экземпляры Multitronic. Более поздние модификации отличаются меньшим числом уязвимых мест. Ремонт вариатора Audi может потребоваться в случае:

  • если плавают обороты на скорости, что обычно обусловлено пробуксовкой ремня по шкивам;
  • появились вибрации на скорости 50-60 км/ч;
  • стуки, толчки или рывки автомобиля при переключении селектора коробки передач.

Замена цепи вариатора Ауди может потребоваться на рубеже 150-200 тыс. км пробега и даже раньше – здесь нужно учитывать многие факторы. Эксплуатация автомобиля с изношенной цепью сильно вредит агрегату, что приводит к подорожанию восстановления CVT. Если она обрывается, то частями повреждает внутренние элементы и повреждает гидроблок. Это еще одна причина, почему замена вариатора Audi достаточно востребованная услуга.

В обязательном порядке мы выполняем проверку каждого соленоида, а так же вакумный тест гидравлического блока. Во многих случаях первоисточник проблемы — это именно гидроблок, а уже следствие неисправность в механической части (конуса, стартовый пакет и пр.)

диагностика гидроблока вариатора

Когда требуется замена вариатора?

Замена вариатора на Ауди пользуется высоким спросом среди автомобилистов, предпочитающих экономить свое время, по-сути это обмен неисправной коробки на восстановленную.

замена вариатора ауди

Практически каждый агрегат имеет свое буквенное обозначение, что это означает? То, что Вы не сможете переставить коробку от автомобиля с другим двигателем, или другой мощностью. Более того, в некоторых случаях даже 2 идиентичных авто будут иметь различные модификации трансмиссии, которые визуально определить невозможно. Доверьте подбор профессионалам.

Неисправности вариаторов Multitronic (01J,0AW)

Вариатор Multitronic достаточно «нежная» коробка, не терпящая повышение температуры и грязного масла. Продукты износа в рабочем материале могут «убить» соленоиды и блок управления. До 200 тыс. км с агрессивной ездой обычно растягивается приводной ремень.

замена цепи вариатора ауди

Если его сразу не заменить, то начнут разрушаться конуса, не подлежащие ремонту. Их замена обычно обходится в рыночную стоимость машины. Эти и многие причины приводят к тому, что автовладелец решается на кардинальную смену коробки передач.

Что чаще всего ломается?

  1. Дифференциал. Хрупкий механизм, в большинстве случаев требует смены на коробке Ауди А4. Быстро выходит из строя в режиме эксплуатации авто «быстрый разгон – резкое торможение».
  2. Горит барабан сцепления. Одна из часто встречаемых поломок – перегорает барабан сцепления (стартовый пакет). Главный признак – заброс оборотов в самом начале движения.
  3. Блок управления. Обычно хватает его одной промывки, но иногда проблема решается только заменой TCM.
  4. Соленоиды и гидроблок. Клапаны меняются комплектом из трех штук. Причина их поломки в основном состоит из загрязнения продуктами износа механических частей коробки.

В случае обнаружения перечисленных выше симптомов следует сразу отправиться в сервисный центр на диагностику, если автовладелец желает продлить «жизнь» коробке передач.

Этапы ремонта вариатора

этапы ремонта вариатора

Ремонт вариатора АКПП Ауди проходит с применением подменных и восстановленных запасных частей высокого качества. Клиент может присутствовать в ремзоне и наблюдать за работой мастеров. Мы работаем открыто и выстраиваем дружеские отношения с каждым посетителем сервисного центра. Оперативное восстановления CVT возможно благодаря современному оборудованию, также мы постоянно совершенствуем техническое оснащение. Поэтому сегодня наша мастерская может в точности до 95% поставить диагноз коробке еще на этапе входящей диагностики агрегата.

Работа состоит из следующих мероприятий:

  • беседа с клиентом;
  • тест-драйв машины;
  • компьютерная и механическая диагностика;
  • дефектовка;
  • согласования ремонтных работ с клиентом;
  • замены неисправных деталей;
  • сборка CVT;
  • установка на автомобиль;
  • заключительный тест-драйв;
  • выдача авто владельцу.

После замены CVT потребуется перенастройка программного обеспечения. За десять лет работы нами уже выработана методика быстрой и эффективной отладки работы коробки переключения передач. Клиент оплачивает работу после проверки авто в реальных условиях.

Гарантия на работы

Услуга Период
Ремонт вариатора 1-1.5 года
Ремонт гидроблока 6-12 месяцев
На восстановленные агрегаты 1 год

Мы предоставляем честную гарантию на все выполненные нами работы, которая подкрепляется документально. Установленные детали и механизмы покрываются гарантией сроком от 12 месяцев.

  • Опыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • Гарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • Сроки Никаких затягиваний сроков! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • Запчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и своим именем. Вы останетесь довольны нашей работой, своими глазами наблюдая за её выполнением.
  • Отзывы Профессионализм нашей работы наглядно демонстрируется реальными оценками, которые Вы легко найдёте на сайте или в Интернете!

Ремонт вариатора Audi A4

С 2002 года Audi 4 комплектуется вариаторной коробкой передач CVT 0AN. Эта трансмиссия разработана для автомобилей с двигателем от 1.8 до 3 литров, она способна передавать крутящий момент до 310 Нм.

Вариаторная КПП CVT 0AN существенно отличается от гидравлических «автоматов». Она состоит из таких компонентов:

Ремонт вариатора audi A4

  • многодискового сцепления;
  • дифференциала;
  • планетарной, промежуточной и вариаторной передачи;
  • главной скорости;
  • электронного блока управления;
  • картера.

Конструкция вариатора выполнена таким образом, что изменение передаточного значения происходит бесступенчато. За счет этого достигаются такие преимущества:

  • автомобиль разгоняется плавно, без рывков и скачков;
  • разгонная динамика лучше, чем на других «автоматах»;
  • отличная тяга, машина не глохнет на подъемах и на светофорах;
  • трансмиссия работает практически бесшумно на любых оборотах;
  • расход топлива меньше, чем при использовании гидравлических АКПП.

Как и прочие коробки типа «автомат», вариаторы не лишены проблем. Для КПП, использующейся на Audi 4, есть перечень характерных поломок, устранить которые могут только в специализированном техцентре.

В автосервисе «V-ID», расположенном в Москве, вы можете заказать полный спектр услуг: от планового техобслуживания до капитального ремонта вариатора Audi A4. Мы используем современные стенды и сканеры, сертифицированные запчасти и расходные материалы. Работы выполняют профессионалы с богатым опытом. Вы можете обратиться к нам в любое время, получить бесплатную диагностику и качественный ремонт с гарантией.

Слабые места вариатора на Audi A4

Быстрее всего в вариаторе на Audi A4 изнашиваются подшипники. По усредненной статистике первые симптомы поломки появляются через 50 000–60 000 км пробега. Разрушение подшипников происходит по причине естественного износа, но при несвоевременной замене технической жидкости это происходит быстрее. О неисправности подшипников свидетельствует характерный гул от коробки передач во время движения.

Ремонт вариатора audi A4 фото-2Нередко в вариаторе изнашивается редукционный клапан, расположенный в масляном насосе. В нормальном режиме клапан планомерно перемещается в сторону ответной гильзы, которая впрессована в корпус насоса. Со временем под воздействием трения появляются абразивные частицы, что становится причиной образования продольных рисок. Как следствие, клапан заклинивает, изменяется давлением жидкости в контуре и начинает проскальзывать ремень. На практике это проявляется в виде пробуксовки.

Для нормальной работы вариатор не должен сильно нагреваться. Температуру в нем регулирует радиатор, а контролирует термодатчик. Если температура становится слишком высокой, загорается соответствующий индикатор на приборной панели. Чаще всего эта проблема возникает по той причине, что через воздуховоды в радиатор набивается пух, пыль и грязь. Чтобы вариатор продолжал нормально работать на больших оборотах, хотя бы раз в пару лет радиатор нужно чистить.

Перечисленные виды поломок можно устранить только путем разборки, дефектовки и замены изношенных запчастей (кроме чистки радиатора). Цена ремонтных работ зависит от того, насколько быстро вы среагируете на проблему. В некоторых случаях агрегат разрушается настолько сильно, что починить его невозможно. На такой случай у нас есть в продаже вариаторы высокого качества в сборке.

Неполадки в электронике

При ошибках и сбоях в электронике производить демонтаж и разборку узла не нужно. Эти проблемы в нашем сервисе решаются путем компьютерного сканирования и перепрограммирования блока управления и (или) восстановления целостности электропроводки. Мы выполняем диагностику при помощи сертифицированного софта, что обеспечивает высокую точность результатов.

Договоритесь в визите в техцентр «V-ID» сейчас!

Наша компания имеет более 9 лет опыта в восстановлении коробок передач. Обращаясь к нам, вы сможете сделать ремонт вариатора Audi A4 по стоимости более низкой, чем предлагают конкуренты. Мы выполним работу в день вашего визита и дадим несколько полезных советов по эксплуатации. Чтобы заказать услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Ремонт вариатора Ауди А4

audi-a4-sedan-wallpaper-hd-86953

Ауди А4 — это популярный автомобиль среднего класса, который появился в предложении этого немецкого производителя в 1994 году. Машина неизменно пользуется спросом на рынке и производится по настоящее время. Покупателям предлагают кабриолет, универсал и седан. Можно подобрать различные модификации трансмиссии, в том числе бесступенчатую коробку передач модификации 01J. Ремонт вариатора Ауди А4 требуется на больших пробегах, имеется возможность восстановления трансмиссии даже при огромных пробегах автомобиля.

ауди а6 мини

Ремонт Вариатора Ауди А4 от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Audi A4 производится в присутствии клиента!

Audi A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 1.8 полный 01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 1.9 полный 01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 2.0 полный 01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 3.0 полный 01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 2.5 полный 01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 1.8 передний 01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 1.9 передний 01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 2.0 передний 01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 3.0 передний 01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 2.5 передний 01J (CVT)

Характерные поломки

Особенностью этого вариатора является использование тянущей цепи, которая рано вырабатывает ресурс, поэтому ей требуется замена едва ли не каждые 100 тысяч пробега. При игнорировании износа цепи могут появиться проблемы с конусами, после чего они требуют восстановления или замены. 01J-4

Также часто заказывают при выполнении восстановления этого вариатора фрикционы комплектом, которые выходят из строя от агрессивной езды.

CVT-01J-yenzhektornyy Еще одним слабым местом этого вариатора считается эжекторный насос, часть элементов которого выполнена из пластика.
От использования грязного масла забивается трубка маслопровода, что приводит к падению давления масла в сети, а подобное губительно для всего вариатора. Соленоиды на этой бесступенчатой трансмиссии меняются на больших пробегах при выполнении капремонта. 01J масляная трубка

Ещё одной детской болезнью считается выход из строя электрики. Различные датчики могут ломаться при перегревах трансмиссии или использовании грязного масла, когда фрикционная пыль налипает на корпус блоков управления, что приводит к его окислению.

YEBU-CVT-Audi-01J

Профилактикой таких неисправностей станет исключение перегрева трансмиссии и своевременная замена масла.

Масляный сервис

Масляный сервис выполняется с использованием оригинальной АТФ-жидкости, при частичной замене обычно уходит 4,5 литра, а при полной — 7,5 литра смазки. Эта коробка оказалась чувствительна к уровню масла и его чистоте, необходимо постоянно проверять наличие смазки в трансмиссии, для чего используют отверстие с переливной пробкой.

01j фильтр

В зависимости от модификации трансмиссии тут может использоваться фильтр с овальным или круглым заборником. Располагается фильтр внутри коробки передач и меняется лишь при вскрытии и ремонте вариатора Ауди А4.

Эксплуатационный ресурс

Коробка передач модификации 01J стала, фактически, первой попыткой немецкого концерна Ауди изготовить бесступенчатую трансмиссию. Новый вариатор получился достаточно успешным, но всё же он имеет свои слабые места. 01J-2

КПП с трудом выдерживала повышенные нагрузки, а резкие разгоны могут быстро вывести из строя коробку, которая требовала капитального ремонта вариатора Ауди А4 едва ли не на пробеге в 100 тысяч. Если же автовладелец бережно относился к трансмиссии, регулярно менял масло, избегал агрессивных разгонов, в подобном случае коробка могла пробежать даже порядка 300 тысяч.

01J-5

Еще одним обязательным условием увеличения эксплуатационного ресурса является грамотный ремонт и использование для такой работы исключительно оригинальных запчастей. В силу сложности конструкции доверить восстановление вариатора можно было лишь специалистам, которым хорошо известна конструкция такой трансмиссии.

Рекомендации по использованию вариатора

В первую очередь автовладельцу нужно было исключить агрессивные разгоны и пробуксовки, вовремя обслуживать коробку передач и проводить необходимый масляный сервис. Ремонт вариатора Ауди А4 требовался уже при первых признаках неисправностей.

01J-3

Затягивать с обращением в мастерскую не следовало, так как износ ремня или железа приводил к проблемам с конусами, а их восстановление обходилось автовладельцу в солидную сумму.

Качественный сервис и ремонт

В нашей компании вам смогут предложить качественный ремонт вариатора Ауди А4. Мы используем исключительно оригинальные запчасти, предлагаем гарантии на выполненные нами работы. Благодаря наличию на складе необходимых запчастей полностью исключается ожидание клиента, а даже с капитальным восстановлением трансмиссии мы сможем справиться буквально в течение нескольких дней.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт вариатора Ауди (Audi)

ремонт вариатора ауди

«Сервис АКПП 24» проводит ремонт вариатора Ауди (Audi) в Москве с использованием современного оборудования. Обслуживание бесступенчатых трансмиссий осуществляется мастерами высшей квалификации. С устройствами работают: слесари, агрегатчики, программисты и инженеры-электронщики.

Вариатор, Multitronic, CVT Audi – бесступенчатая трансмиссия, позволяющая эффективно использовать мощность двигателя, при этом обеспечивающая высокую топливную экономичность и комфорт в движении. Для нормальной работы этим автоматическим КПП необходимо использование чистой жидкости ATF и профессиональное техническое обслуживание.

Услуги «АКПП Сервис» по диагностике и ремонту вариаторов Ауди (Audi) необходимы, если вы:

  • постоянно или периодически ощущаете вибрации, толчки, исчезновение тяги во время движения авто;
  • чувствуете удары и рывки при переключении передач;
  • стали замечать плавающие обороты;
  • при запуске авто обнаружили пробуксовку;
  • хотя бы раз столкнулись с полным отказом всех систем автомобиля;
  • увидели на панели приборов индикатор ошибки трансмиссии.

Мы проводим ремонт вариатора Ауди (Audi) в течение 1-4 рабочих дней, настройку АКПП – в течение нескольких часов. Каждый этап работы контролируется автовладельцем. Обслуживание сопровождается документально.

Стоимость капитального ремонта вариатора

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг при ремонте вариатора

Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. — 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. — 35 000 руб.
Замена масла АКПП 1 800 руб. — 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. — 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. — 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. — 15 000 руб.

Что входит в ремонт вариатора Ауди (Audi)

Наши специалисты увеличивают ресурс трансмиссии. Мы используем современное диагностическое оборудование и оригинальные запчасти для ремонта вариаторов Ауди (Audi). На ремонтные работы предоставляется гарантия до 3 лет.

Ремонт вариатора Ауди (Audi) состоит из 7 этапов:

  1. Первичная консультация и диагностика агрегата. Чтобы определить наличие неисправностей используется: тестовый заезд, осмотр устройства мастером, разбор АКПП и дефектовка.
  2. Обработка корпуса вариатора и его деталей маслом, моющими составами. АКПП проходит процедуру мойки и сушки 2 раза. Промывается гидроблок и другие узлы агрегата.
  3. Подбор запчастей под характеристики и особенности коробки.
  4. Замена комплектующих, восстановление узлов вариатора с применением заводской технологии.
  5. Сборка АКПП и проверка герметичности на стендах.
  6. Залив свежего масла, установка, настройка устройства (для каждой модификации бесступенчатой трансмиссии жидкость ATF подбирается индивидуально).
  7. Выходная диагностика АКПП (тестовый заезд с марочным оборудованием).

Перед возвратом автомобиля клиенту мы проводим тест-драйв и оценку оказанных услуг. После оформления гарантии на ремонт вариатора Ауди (Audi) автовладелец оплачивает предоставленные услуги. «АКПП Сервис» не работает по предоплате. С нами вы не рискуете. Клиенты нашего техцентра платят за результат.

Сервисный центр проводит обслуживание и ремонт вариатора Ауди (Audi) вне зависимости от их исходного состояния. Принимаются коробки после контакта с влагой, ДТП, а также некачественного ТО. Наши специалисты устранят любые ошибки недобросовестных мастеров.

Ремонт вариатора Ауди (Audi) в Москве

В «АКПП Сервис» напрямую из-за границы поставляются детали для восстановления и ТО коробок-автомат типа Multitronic и CVT. Мы используем комплектующие, прошедшие предпродажную подготовку и имеющие необходимые сертификаты качества.

Ремонт вариатора Ауди (Audi) проводится в строгом соответствии со сметой. Мастера не вносят изменений в план работ после согласования стоимости услуг.

При обращении за ремонтом вариатора Audi A6 и A4 в «АКПП Сервис» вы получите:

  • Быстрое техническое обслуживание по доступной цене;
  • Бесплатную диагностику с использованием передового дилерского оборудования.
  • Эвакуатор и такси за счет сервисного центра.
  • Оригинальные комплектующие без длительного ожидания.
  • Экспертную консультацию по любым вопросам, связанным с обслуживанием CVT, Multitronic.

Хотите избежать больших затрат на ремонт вариатора Ауди (Audi)? Звоните специалистам «АКПП Сервис»: +7 499 130-38-80, +7 926 733-34-83. Мы в течение 20 минут выявим причину неисправности в АКПП, проведем ремонт вариатора Ауди (Audi) и предоставим длительную гарантию.

Ремонт вариатора Ауди (Audi) в Москве

ремонт вариатора audi

В сервисе «Мир АКПП» знают, как осуществлять надежный и оперативный ремонт вариатора Ауди (Audi). Регулярное прохождение технического обслуживания в нашем сервисе позволит вам снизить риск внезапной поломки и отсрочить время проведения следующего ремонта вариатора Ауди (Audi).

С появлением вариаторных трансмиссий (CVT) появилась необходимость в их качественном сервисном обслуживании. Устанавливаются подобные трансмиссии на Ауди А6 и Ауди А4, хорошо зарекомендовав себя в процессе эксплуатации. Но иногда водитель сам становится виновником того, что автомобилю может понадобиться срочный ремонт вариатора Ауди (Audi).

Наши мастера применяют современную диагностическую технику и профессиональное оборудование для поиска и устранения неисправностей CVT. Ремонт вариатора Ауди (Audi) ответственная задача, к которой мы относимся ответственно.

Упреждающий ремонт вариатора Ауди (Audi)

Некоторые думают, что для CVT достаточно регулярно проверять трансмиссионную жидкость и, тогда, ремонт вариатора Ауди (Audi) понадобится очень нескоро. Но не стоит забывать о периодической замене расходников и деталей, выработавших свой ресурс.

В профессиональном АКПП сервисе «Мир АКПП» знают, как правильно проводить техническое обслуживание, упреждающее необходимость капитального ремонта вариатора Ауди (Audi). Мы проводим детальную диагностику и устраняем самые мелкие недочеты в CVT.

Преимущества упреждающего ремонта вариатора Ауди (Audi):

  • Бесперебойная работа трансмиссии на весь период эксплуатации;
  • Минимальные затраты на обслуживание и замену расходников;
  • Отсрочка проведения капитального ремонта вариатора Ауди (Audi).

Заранее устраняя мелкие неисправности CVT, вы можете значительно продлить срок службы трансмиссии. Затраты на подобный ремонт коробки передач Ауди (Audi) окупаются, благодаря отсутствию необходимости приобретения дорогих деталей.

Как выполняется ремонт вариатора Ауди (Audi)

В случае поломки, все работы по восстановлению и ремонту вариатора Ауди (Audi) должны выполняться мастерами специализированного автосервиса. Более простое устройство CVT в сравнении с АКПП, вовсе не говорит о легкости ее обслуживания.

Для более точного и профессионального выполнения обслуживания и ремонта вариатора Ауди (Audi), процесс разбивают на несколько основных этапов. Во избежание ошибок, важно максимально ответственно относиться к каждому из них.

ремонт вариатора ауди

Этапы выполнения ремонта вариатора Ауди (Audi):

  • Диагностика CVT – визуальный осмотр трансмиссии, дефектовка деталей и компьютерное диагностирование с использованием дилерского сканера;
  • Демонтаж вариаторной трансмиссии;
  • Разборка, поиск и замена неисправных деталей, подбор комплектующих и расходников;
  • Промывка и сборка агрегата с последующей тщательной проверкой выполненной работы;
  • Возврат автомобиля владельцу.

В АКПП сервисе «Мир АКПП» отлично знают о слабых местах и типичных неисправностях CVT. Мы занимаемся ремонтом вариатора Ауди (Audi) уже тринадцать лет и накопили достаточно опыта для качества его выполнения.

Ремонт вариатора Ауди (Audi) в сервисе «Мир АКПП»

Мы покупаем запасные части и расходные материалы напрямую у производителей или официальных поставщиков. Для своих клиентов мы не завышаем на цены и выполняем ремонт CVT Ауди (Audi) на самых выгодных условиях.

Профессионализм сотрудников, имеющих большой опыт в работе со сложными механизмами автомобильной техники, позволяет нам устранять самые сложные поломки. Ремонт вариатора Ауди (Audi) считается завершенным только тогда, когда мастер лично проверит CVT на всех режимах работы.

Такая важная работа, как доливка трансмиссионной жидкости выполняется нами в полном соответствии со всеми техническими нормами. Специалист оценит ее состояние и, при необходимости, полностью ее заменит.

АКПП сервис «Мир АКПП» предоставляет бесплатную услугу эвакуационного транспорта до дверей мастерской. В случае серьезной поломки, мы доставим ваш автомобиль к себе и оперативно выполним ремонт вариатора Ауди (Audi).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: