Ремонт вариатора Ниссан Мурано

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

nissan-murano-5279-hd

Ниссан Мурано — это популярный среднеразмерный кроссовер, который появился в продаже в 2002 году. В настоящее время покупателям предлагают уже третье поколение этого автомобиля, который неизменно пользуется спросом на рынке. Этот кроссовер получил сразу три модификации бесступенчатой трансмиссии, которые существенно улучшают его динамические характеристики. Ремонт вариатора Ниссан Мурано выполняется с использованием оригинальных ремкомплектов, что позволяет полностью восстановить этот автомобиль.

ниссан мурано

Ремонт Вариатора Ниссан Мурано от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Nissan Murano производится в присутствии клиента!

NISSAN MURANO 2002 — 2009 3.5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
NISSAN MURANO 2002 — 2009 3.5 полный RE0F09A (JF010E CVT)
NISSAN MURANO 2008 — 2011 2.5 полныйпередний JF011E (CVT)
NISSAN MURANO 2014 — 2015 V6 3.5L полный JF017E16E

Характерные поломки

Из характерных поломок отмечают растяжение цепи и износ конусов, что часто отмечается в тех случаях, когда автовладелец злоупотребляет агрессивным стилем управления автомобилем. конуса jf010e

Также при использовании грязного масла отмечается износ железа и перегрев трансмиссии, что приводило к неисправностям блока управления. При такой неисправной автоматике трансмиссия блокировалась, после чего требовалось доставлять автомобиль в сервис и выполнять его диагностику.

jf011e насос Ещё одной типичной проблемой сразу трех вариаторов на этом кроссовере являются неисправности масляного насоса. Редукционный клапан изнашивался, после чего падало давление масла в системе. Если автовладелец своевременно не выполнял замену клапана, это приводило к необходимости капитального ремонта вариатора Ниссан Мурано. Стоимость таких работ была достаточно высока, что объяснялось трудоемкостью и дороговизной запчастей.

Масляный сервис

В зависимости от модификации трансмиссии производитель рекомендовал использовать свое оригинальное масло NS2 и NS3. Менять его необходимо было на регулярной основе каждые 50-60 тысяч. На грязном масле отмечалось проскальзывание цепи по конусу, это изнашивало его рабочую поверхность, после чего железо вариатора требовало дорогостоящей замены. Фильтров в этих коробках передач два. Для тонкой очистки имеет внешнее расположение и меняется каждую смену масла. Ещё один фильтр расположен в поддоне и очищается при капитальном восстановлении вариатора.

jf011e_filtry

Ни в коем случае не следует экономить на качестве масляного сервиса и использовать дешевое масло. Если автовладелец самовольно увеличивает межсервисный интервал, это приводит к быстрому износу железа, после чего коробка передач требовала дорогостоящего восстановления. То же самое относится и к плановым ремонтам, своевременное проведение которых станет залогом отсутствия критических неисправностей.

Эксплуатационный ресурс

Эксплуатационный ресурс вариатора Ниссан Мурано напрямую зависит от стиля управления автомобилем и соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию трансмиссии. При регулярной замене масла, обращении в сервис уже при первых признаках неисправностей и спокойном стиле управления автомобилем, такая коробка передач могла пробежать порядка 300 000. jf011e-2

В среднем такие трансмиссии выхаживали 200 тысяч, после чего требовался ремонт вариатора Ниссан Мурано. Одним из обязательных условий продления ресурса этой коробки передач является использование для восстановления исключительно качественных и оригинальных запчастей.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцам, вне зависимости от модификации вариатора на кроссовере Ниссан Мурано, необходимо обязательно следовать всем рекомендациям автопроизводителя, в особенности в части проведения сервисных и плановых ремонтных работ.

jf011e

Зимой нужно было после длительной стоянки несколько минут прогревать коробку передач, что предупреждало её преждевременный износ. На больших пробегах или же при наличии симптомов неисправностей следовало обращаться в специализированные сервисы, восстанавливая коробку передач с использованием качественных и оригинальных запчастей.

Качественный сервис и ремонт

Если вариатор на вашем автомобиле Ниссан Мурано забарахлил или вам нужно обслужить трансмиссию, то в нашей компании вам гарантированно предложат качественные услуги. Имея большой практический опыт работы, наши мастера смогут определить конкретные поломки на вашем автомобиле и с использованием качественных запчастей быстро проведут ремонт вариатора Ниссан Мурано. Благодаря наличию на складе большого количества запчастей исключены ожидания клиента, мы предложим на восстановление и сервисное обслуживание вашей коробки передач доступный уровень цен.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 1

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.

Пробег на момент ремонта 190000 км, возраст автомобиля 7 лет, Мурано еще японской сборки.

Последнее время при нагреве снижалось давление и появлялась ошибка P0868, ощущались небольшие провалы в динамике.

Подвешиваем двигатель, снимаем передний подрамник с рычагами и стабилизатором, после снимаем вариатор.

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 2

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 3

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 4

Разбираем и осматриваем детали.

Конуса в идеальном состоянии, следов букса ремня нет, в канавках выработки нет — их оставляем.

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 5

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 6

Ремень в идеальном состоянии, степень растяжения минимальна, на звеньях заводские насечки не стерты — оставляем.

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 7

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 8

Шестерни насоса и задняя крышка не имеют следов выработки, редукционный клапан имеет износ, но на давлении это пока никак не сказывалось — растачиваем ступицу насоса и ставим клапан увеличенного диаметра.

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 9

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 10

Гидроблок имеет износ, при нагреве увеличиваются тепловые зазоры, некоторые клапана подклинивают из-за выработки, поэтому давление падает — меняем гидроблок на новый.

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 11

В колоколе просажено посадочное место обоймы подшипника дифференциала — меняем колокол на новый.

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 12

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 13

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 14

В задней крышке выработано посадочное место подшипника ведомого вала — восстанавливаем посадочное место гильзовкой.

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 15

Заказать Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора - Фото 16

Фрикционные диски немного подгорели — меняем на новые.

Гидротрансформатор отдаем в ремонт.

Штатный радиатор исключаем и ставим радиаторы Hayden перед основным.

Своевременное вмешательство в вариатор помогло избежать повреждений поверностей шкивов и сегментов ремня.

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Почему решив делать ремонт вариатора Nissan Murano стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт вариатора Nissan Murano.

Ремонт вариатора.(CVT)

GB-центр выполняет работы по ремонту вариаторов один из популярных видов автоматических коробок передач. Особенно активно используют такую технологию японские производители автомобилей. CVT стал привычным решением для Nissan, Toyota, Infiniti, Honda, Subaru, Mitsubishi. Также используют технологию в концерне VAG,Renault, Peugeot, Jeep. Суть коробки – постоянная тяга без провалов, так как нет точного количества передач и резкого переключения между ними.Так и поэтому ремонт вариатора цена на который всегда зависит от степени разрушения,более точную информацию на ремонт вариатора Nissan Murano можно узнать у менеджера по тел:+7(495)778-81-17

Ремонт вариатора в Москве

Восстановление автоматических коробок – этапы и задачи.

  • мастер на сервисе изучает узел и находит причины, по которым устройство не работает;
  • далее процесс демонтажа и разборки зависит от того, какой тип АКПП в вашем автомобиле;
  • после разборки можно визуально оценить детали, окончательно поставить диагноз и написать список запчастей;
  • далее новые комплектующие устанавливаются в агрегат, производится сборка и установка узла;
  • заливается новое масло строго в нужном объеме.

Если на вашей машине установлен вариатор, этапы по восстановлению CVT такие же как и при ремонте акпп. При пробегах свыше 200 000 км, такой узел требует к себе более тщательной диагностики на наличие износа корпуса,а также гидроблока. Но все зависит от производителя, режимов эксплуатации, качества обслуживания. Иногда такие виды вариаторов доходят до 350-400 тысяч км без значительных вложений. Важно, чтобы ремонт вариатора проводился специалистом, иначе можно смело отправляться за покупкой нового дорогостоящего узла.

Что может сломаться в вариаторе?

Обычно ремонт CVT в Москве заказывают после того, как вариатор прошел 150 000 км. Это пороговый ресурс для большинства узлов, учитывая непростые условия эксплуатации.

Ремонт вариатора

Прийти в негодность могут многие детали оборудования:

  • Износ редукционного клапана в масляном насосе и также в дальнейшем его заклинивания.
  • Механические разрушения конусов а также ремня вариатора;
  • Разрушение фрикционных накладок (стирание) что приводит к дальнейшей пробуксовке.
  • перегрев влияет практически на все детали узла, это первый шаг к быстрой поломке.

Важно прогревать бесступенчатые коробки передач перед поездкой, иначе ремонт вариатора можно неожиданно приблизить своими руками. Также требуется будет менять масло каждые 30-40т.км. Это улучшает качество смазки деталей CVT.

Ремонт вариатора Nissan Murano

Ниссан Кашкай JF015E 75000 руб.
Ниссан Теана JF011E 75000 руб.
Митсубиши Аутлендер JF011E 75000 руб.
Ниссан Х-трейл JF011E 90000 руб.
Ниссан Х-трейл JF016E 120000 руб.
Ниссан Мурано 90000 руб.
Ауди А6 0AW 120000 руб.

Стоимость на ремонт вариатора Nissan Murano без учета запчастей.

Ремонт вариатора Цена
Диагностика CVT 800 руб., либо бесплатно при ремонте
Снятие/установка от 8000-14000 руб.
Дефектовка от 4500 руб.
Замена масла 3500 руб.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА от 18 000 руб.

Как избежать проблем с вариатором?

Замена масла в Акпп DSG вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Nissan Murano Z50 Z51 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Murano оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора НИССАН Murano cvt:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000
разборка и сборка 10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН Murano cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора НИССАН Murano cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt НИССАН Murano в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt НИССАН Murano (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН Murano

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН Murano смотрите ниже на странице

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

Nissan Murano – среднеразмерный кроссовер, ставший флагманской моделью японской марки. Последнее третье поколение выпускается с 2014 года, этот автомобиль поставляется на российский рынок в различных вариантах комплектации. На него устанавливается единственный вариант двигателя: это силовой агрегат на бензине объемом 3,5 литра с мощностью 249 л.с. Автомобиль предлагается в переднеприводной и полноприводной комплектации, уже в базовый набор включено 7 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема и многое другое для максимально комфортного и безопасного управления.

Особенности коробки передач кроссовера

Как и многие другие современные модели Ниссан, этот кроссовер предлагается с единственным вариантом трансмиссии – он оснащается бесступенчатым вариатором X — tronic . Такая коробка передач напоминает автомат по комфортности управления, но отличается принципом работы. Она не имеет определенного количества привычных ступеней в виде пар шестерен – такая кпп обладает бесконечным количеством передач благодаря двум шкивам переменного диаметра.

В конструкцию входят два конусовидных шкива, которые между собой соединяются приводным ремнем высокой прочности. При вращении шкивов ремень перемещается по ним с изменением диаметра вращения – благодаря этому обеспечивается изменение передаточного числа. Работа устройства полностью контролируется электроникой: водителю не нужно отслеживать скоростные режимы вручную.

Вариатор такого типа нуждается в регулярном правильном обслуживании. Чтобы продлить срок его эксплуатации до 150 тыс. км пробега и больше, необходимо вовремя менять трансмиссионное масло. Для замены подойдет жидкость NS -2, она соответствует всем требованиям производителя Ниссан. Обслуживание рекомендуется проводить с интервалом в 45-50 тыс. км пробега, такие сроки позволяют не допустить преждевременного износа и разрушения деталей. Для техобслуживания также потребуется приобрести масляный фильтр, отвечающий за чистоту используемой смазки.

Распространенные проблемы вариаторных кпп

Хотя эта разновидность вариатора считается очень надежной, часто она выходит из строя задолго до запланированного производителем срока. Причиной обычно становятся небрежное обращение водителя, использование неподходящей трансмиссионной жидкости, нарушение сроков обслуживания, экономия на расходных материалах. Также срок жизни вариатора сокращается при частых поездках на короткие расстояния, длительном пребывании в городских пробках или, наоборот, при постоянных резких рывках с места с разгоном до максимальной скорости.

Ремонт вариатора cvt Ниссан Мурано может потребоваться по нескольким причинам:

  • Повреждения масляного насоса. Он отвечает за плавность хода: если его клапан забивается примесями из-за использования загрязненной трансмиссионной жидкости, при движении автомобиля будут возникать рывки во время набора скорости. При их появлении необходимо как можно быстрее доставить машину на ремонт в автомастерскую.
  • Неисправности подшипников. Они часто страдают первыми, характерное гудение из-за неисправных подшипников может возникнуть уже в течение первых 100 тыс. км пробега. При посторонних звуках из кпп также часто требуется менять приводной ремень.
  • Поломки электроники, связанные с перегревом и некоторыми другими причинами. Неполадки электронного блока управления часто становятся причиной полной блокировки кпп.

Большинство проблем с коробкой передач требуют исключительно профессиональной помощи. Не пытайтесь самостоятельно разобрать агрегат и заменить какие-либо детали – непрофессиональное вмешательство неизбежно приведет к новым поломкам.

Услуги специализированной мастерской

Обратитесь в нашу мастерскую в Москве, чтобы оперативно устранить проблемы в работе вариатора. Задача будет завершена за 1 день, вы сможете забрать автомобиль и пользоваться им долгое время. Предоставляется гарантия качества, ее действие распространяется на приобретенные у нас запчасти и выполненные работы. Предлагается купить все необходимое для ремонта автомобиля: в продаже есть новые и б/у комплектующие по невысокой цене.

Также предлагается купить вариатор cvt Ниссан Мурано . Закажите полную установку вариаторной коробки передач в сборе, чтобы гарантировать ей продолжительную безотказную эксплуатацию. Для снижения затрат предлагается приобрести восстановленную кпп, прошедшую капитальный ремонт.

Фотоотчёт сборки вариатора НИССАН Murano

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор НИССАН Murano: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Ремонт вариатора CVT Nissan Murano

Как определить, что вариатору CVT требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • появились рывки во время разгона
  • слышен гул
  • на панели приборов загорелось сообщение Service Required или Slow Down

Доверяйте ремонт вариатора в вашем автомобиле только профессионалам!

ЧТО ТАКОЕ ВАРИАТОР (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАРИАТОРНОГО ТИПА)

Коробки-вариаторы (CVT) активно внедряют в механизмы управления легковых автомобилей. Пока мощности этих устройств недостаточно для работы в тяжёлой технике, хотя с мощностями двигателей легковушек они справляются отлично. Сегодня в автопроме распространён клиноременной тип вариаторов. В его конструкцию входят:

  • механизм передачи крутящего момента (в зависимости от производителя это может быть центробежное автоматическое сцепление, электромагнитное сцепление с электроуправление, многодисковое мокрое сцепление, гидротрансформатор);
  • вариаторная передача (конические пары шкивов и металлический ремень или цепь);
  • механизм заднего хода (планетарный редуктор);
  • система управления (ЭБУ).

Принцип работы вариатора заключается в плавном изменении диаметра в парах ведущих и ведомых шкивов. При разгоне диаметр между ведущими шкивами увеличивается (они смыкаются), то есть ремень проходит по большей окружности, а диаметр между ведомыми шкивами сокращается (они раздвигаются, позволяя ремню проскользнуть между ними), здесь ремень проходит по минимальной окружности, передавая больший крутящий момент на колёса. Соответственно, для поддержания скорости (без разгонов и торможений) диаметр ведущей и ведомой пары шкивов выравниваются. Такой принцип работы значительно снижает нагрузку на двигатель, обеспечивает плавный разгон и торможение.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВАРИАТОРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕД АКПП

Так как вариаторы начали применять в автомобилях не так давно, в отличие от «автоматов», то и вопросов об их эксплуатации возникает очень много. Но, если разобраться подробнее, можно определить выгоду в покупке автомобиля с вариатором:

  1. CVT не имеет скоростей, точнее – у него бесконечное число скоростей, в отличие от АКПП, а значит, нет предела по передаточному числу.
  2. Вариатор значительно быстрее передаёт крутящий момент к колёсам. Это значит, автомобиль с CVT более динамичен, даже в сравнении с машинами, оснащёнными АКПП, у которых двигатель имеет большую мощность.
  3. Благодаря отсутствию ступеней (передач) двигатель даже при резком разгоне не перегружается.
  4. Электронная система управления позволяет оптимально выбрать положения шкивов, что значительно экономит топливо.
  5. Согласно оценке специалистов автомастерских, вариатор, пусть и требователен к трансмиссионному масло, но требует его замены реже, чем «автомат», и в меньшем объёме. Минус коробок вариаторного типа в том, что далеко не во всех автосервисах эти агрегаты смогут отремонтировать. Ремонтная база большинства СТО не имеет станков для ремонта гидротрансформаторов, замены шкивов или ремня, отсутствует диагностическое ПО, а чаще всего – нет компетентных специалистов.

ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ С ВАРИАТОРОМ Nissan Murano

Внешне сложно определить, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле, так как на панели кулисы расположены те же буквенные обозначения, что и для АКПП:

  • «Р» — режим парковки.
  • «D» — режим передвижения вперёд.
  • «N» — нейтральное положение (также применяется для парковки под наклоном).
  • «L» — аналог первой передачи на МКПП (применяется при буксировке прицепов, подъёмах по крутым склонам, по бездорожью).
  • «S» — спортивный режим с выведением мотора на полную мощность.
  • «Е» — экономичный режим (снижение расхода топлива).

Для постановки автомобиля для долгой стоянки следует придерживаться алгоритма: полностью остановить автомобиль, перевести рычаг в диапазон «N», резко отпустить и снова нажать на тормозную педаль, перевести рычаг в положение «P» и заглушить двигатель. Эта манипуляция предназначена для предотвращения поломки блокировочного вала вариатора.

Прогревать вариатор следует обязательно. При этом перемещать рычаг по диапазонам не стоит, но можно установить его в нейтральное положение для прогрева муфты сцепления. Чем ниже температура на улице, тем дольше следует прогревать вариатор, а первый километр поездки необходимо двигаться плавно, не применять резкое нажатие на педали.

Пробуксовки, буксировки других транспортных средств, поездки на буксире автомобилю с вариатором строго противопоказаны. Если автомобиль увяз, сломался, его можно отбуксировать, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем. Перевозить прицеп допускается, если он не превышает характеристик по весу, указанных в руководстве эксплуатации машины с вариатором.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА

CVT требуют особого внимания и ухода:

  1. Замена масла в агрегате должна проводиться не реже указанных в регламенте сроков, в регионах с плохим качеством дорого и низкими температурами даже чаще. Уточнить, требуется ли сократить срок замены масла в вариаторе вашего автомобиля можно в профильном автосервисе.
  2. Выбирать масло для вариатора следует исключительно то, которое рекомендует изготовитель коробки. Трансмиссионная жидкость в вариаторе должна обладать смазывающими свойствами и, в то же время, не допускать проскальзывания ремня по шкивам.
  3. Диагностика и визуальная проверка датчиков должна проводиться при каждом техобслуживании автомобиля. Это позволит заранее выявить неполадки с датчиками скорости, датчиками уровня и давления масла. Если хотя бы один элемент выйдет из строя в процессе движения, это может спровоцировать резкое падение скорости с повреждением ремня и шкивов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРА Nissan Murano

Коробки вариаторного типа чаще всего выходят из строя по причине перегрева трансмиссионного масла. Такое происходит в случае, либо несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, либо из-за засорённого радиатора охлаждения. CVT может разгоняться рывками – это признак залипания клапана масляного насоса, – ремонт в данном случае стоит не дёшево. Нередко встречается такой признак неисправности вариатора как гул, который чаще всего издаёт подшипник. Причинами поломки могут быть:

  • несоответствующее или некачественное масло;
  • вариатор подвергался перегреву;
  • подшипник засорён стружкой;
  • установлены некачественные подшипники (если вариатор недавно ремонтировали);
  • коробку перегружали (бездорожье, буксировки).

Обрыв ремня, повреждения поверхности шкивов встречаются реже, так как являются последствием эксплуатации вариатора с описанными выше неисправностями. Шкивы выходят из строя по причине их несогласованной работы после засорения системы. Здесь происходит проскальзывание ремня, что недопустимо в алгоритме работы вариаторной коробки.

Реже всего встречаются поломки гидротрансформатора или электронного управления. Сбои в электронике происходят по причине разрывов электропроводки или повреждения контактов. Программные сбои случаются крайне редко: их устраняют путём обновления программного обеспечения вариатора и переобучения системы.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА Nissan Murano В АВТОСЕРВИСЕ

При появлении неисправности вариаторной коробки CVT категорически не рекомендуется заниматься его ремонтом самостоятельно! Далеко не в каждом автосервисе возьмутся за восстановление этого агрегата. Даже опытные автослесари с узким профилем по ремонту трансмиссий проходят дополнительное обучение, чтобы провести ремонт вариатора с гарантией.

Специалисты СТО не начинают какие-либо манипуляции по ремонту вариатора без компьютерной и визуальной диагностики. Компьютерная диагностика представляет собой сканирование данных блока управления и расшифровку полученных кодов ошибок. По этой информации складывается представление о локализации поломки. Далее следует осмотр состояния корпуса вариатора и его датчиков.

Полную информацию о поломке вариатора автомеханик определяет после демонтажа CVT, его разборки и дефектовки каждого элемента. Специалист может рекомендовать замену: ремня, шкивов, датчиков, подшипника, сальников, подушки, – эти элементы не подлежат восстановлению. В профильной мастерской, при наличии станков и стендов, могут восстановить гидротрансформатор: проверить его внутренний зазор и герметичность корпуса, заменить фрикционные накладки и провести сварочные работы высокого качества. Ремонт вариатора завершается заменой масла. После восстановления вариаторной коробки обязательно проводится её калибровка: специалист применяет лицензионное ПО, адаптирует вариатор к работе с двигателем. CVT обучается выбору оптимальных диапазонов скоростей при разных оборотах двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: