Рено логан стук при повороте

Стук в передней подвеске

Доброго времени суток! при проездей неровностей(ямок и т.д.) в поворотах на маленькой скорости в передней подвеске раздается стук, это рулевые наконечники или стоики стаба? при прямолинейном движении все ок. Логан, фаза1

это болезнь такая. Забить и ездить дальше.

Раньше не наблюдалось…

тогда, стойки стаба.
Рулевые наконечники отдавали бы в руль!

france-club23

это болезнь такая. Забить и ездить дальше.

какая еще болезнь ? нечего не должно стучать.

france-club23

это болезнь такая. Забить и ездить дальше.

стойки стабилизатора это брякают

поднимай на СТО или в гараже сам и качай колесо, смотри где есть люфты + визуальный осмотр;

все правельно покачай, посмотри, подумай,
А стучат у тебя 99.9 проц .стойки стабелизатора как говорилось выше .
Такой мерский стук как будто молоточком подстукивают на ннебольшой ряби на дороге . )
цена вопроса около 500 за комплект плюс минус ну и поменять

Какие посоветуете? Фирма…

да любые по корману . хоч возьми оригинал там помоему около 800 р . И мне кажется как у тебя так и уменя менять мы их будем часто по нашимм хорошим дорогоам .
Там такая хрень типа болта обрезиненного а в середине чето там напиханно вот при ямах эта резина пробивается и начинает клатцать метал . ну как то так ))))

Могут быть и шаровые. Надо на подъёмник заезжать и смотреть. Я у себя менял.

стук может быть разный у меня нет стабилизатора был стук при поворотах были заменены шаровые.не очень сильный с отдачей в руль наконечники или рулевые тяги.сейчас при сильных ударах в подвеску но не всегда саленблоки рычагов подвески, если лопнутые то стучат они.

то есть как, нет стабилизатора 0_о?!

на стандартных комплектациях он отсутствует

да я вроде читал что они что-то там переделали

поменял стойки стабилизатора… стук остался.
думаю все же пора менять сами стойки с амортизаторами, как никак 100 тысяч перебор для них…

Абсолютно нормальный пробег, если не текут, зачем тратить деньги ?

стучит мать ее стучит ПОНИМАЕШЬ СТУЧИТ И МЕНЯ ЭТО БЕСИТ! прежде был хозяином ваза там как то это не так воспринимается, ну типа это же ваз и все такое… а это блин иномарка понимаешь не должно быть такого с ней.

полностью согласен, если уверен точно, что это они, то конечно меняй )

я к тому, что бы обидно не было, что стучали не они, а проходили бы еще 20-30 тыс

я знаешь чего тут подумал… а может мне просто поменять подшибник опоры стойки? ну или там все резинки… которые на кузове стойку держат… а то что то стойки лихо так то стоят даже не оригинал

Опорные резинки…ну да может быть, но можно их снять посмотреть состояние, если изжованы это должно быть видно; они по моему не особо дешевые, если оригиналы;

а на развал это не повлияет? Конечно не дешевые это же подвеска…
и так не увидеть что они съедены только стойку снимать?

Думаю это зависит от износа, небольшие трещины можешь и не увидеть; на счет развала, если честно не знаю; у себя менял стойки — развал потом не регулировал;

zigguratt13 был у меня неприятный опыт…при неровностях был стук как будто кто то бьет в шрус молотком, раз туда, и раз как бы обратно…перебрал всю переднюю подвеску. проблема была в поворотном кулаке, сильный износ посадочного места шаровой опоры рычага.

zigguratt13

а на развал это не повлияет? Конечно не дешевые это же подвеска…
и так не увидеть что они съедены только стойку снимать?

у меня были как новые. только вот там где упирается в железо было очень мягко, проминались пальцами. новые фиг сожмешь. я снимал стойку чтобы посмотреть, а так визуально определить можно если большой просвет между опорой и кузовом

zigguratt13

я знаешь чего тут подумал… а может мне просто поменять подшибник опоры стойки? ну или там все резинки… которые на кузове стойку держат… а то что то стойки лихо так то стоят даже не оригинал

я перетряхнул подвеску всю почти. стук громкий на гребенке — опоры, слабый — салентблоки, шаровую ты не услышишь пока она совсем не станет брякать. очень слабый это рейка. втулки стабилизатора тоже еле еле слышно

вот ребят не поверите… вы все не по наслышке знаете что такое ларгус… у моего отца такая автомобиля и у него и у него просвет на стойках под капотом довольно приличный я туда мизинец просунуть могу. а стука то нет хотя у меня просветы по три, четыре милиметра и да есть одно но она новая…

посмотри втулки стабилизатора

заменил и правда все перестало стучать. шумит только резина по дороге… красота. доволен как слон)))

посмотри втулки стабилизатора

втулки не стучат а звенят

я про то что звук не значительный

Ну не знаю, у меня довольно таки сильный звук был.

опору КПП посмитри


У мене було таке ! Нарешті знайшов причину ! Підклав резинки під втулки !

У меня тоже с завода нет стабилизатора, а стук есть, хорошо слышно на небольшой скорости на гребенке.
Менял стойки, рычаги и рулевые наконечники, стук остался.
Не знаю он это или нет, но когда машина стоит, руль крутнешь туда/сюда, сантиметров на пять, что-то внутри очень похоже тыркает.
130т пробегов, появился стук на 50т, с тех пор езжу тарабаню. Подозревается рейка.

кому вопрос?
Если мне то, я ничего про рестайлинг не знаю, как с магазина купил так и езжу, меняю только то, что ломается.

машина какого года?

Сейчас столкнулся с той же бедой. Поменял наконечники, втулки/резинки стойки стабилизатора, Без эффекта! ЧТО ДАЛЬШЕ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, голову сломал. Офицалы предлогают менять все )))). всю ходовую включая рейку.

незачем все менять можно выявить что стучит втулки будут стучать когда кончатся резинки в основном стук рейки без гура и шаровые

В инете нарыл вот что — Зачастую источником стуков в передней части автомобиля является не сама подвеска, а рулевая рейка. Особенность конструкции этого узла на Логане приводит к тому, что при поворотах на различной скорости рейка может издавать достаточно сильный стук.
На безопасность автомобиля это никак не влияет. Люфт вала рейки имеется даже у новых Логанов. Автомобили, выпущенные до 2009 года, можно «вылечить», подтянув и смазав вал под пыльниками (вязкость смазки NGLI1). Более поздние машины такой возможности лишены – здесь может помочь только замена рейки, и то ненадолго.
Ваше мнение господа?

значит мне повезло у меня машина 2008 года пора лезть затягивать)))
и да сегодня обнаружился новый стук при трогании, такой гулкий, это какая то из гранат или же я все таки зря грешу и это что то другое… подскажите.

у меня шаровые стучали, цапфу просто надо снять проверить вручную шаровый, ес он раздолбан, то как пестик в колоколе болтаться будет

успокойся, это те же жигули со значком рено

Такая же ерунда появилась, проехался как-то по песку, где экскаватор проехался)) Вибрировала машина очень жестко, при этом никаких звуков в передней не издавала. Спустя какое-то время снова проехался по такое же дороге и тут уже стало что-то постукивать так, как-будто вода в кастрюле кипит и крышка по ней бьется, ну примерно такой звук, причем только с левой стороны. Ах да и на поворотах вправо как-то стучало. Сейчас сижу ломаю голову

Поменял стойки стаба разлетелась нижняя шайба, затихло, но стук иногда проявляется и, как мне кажется, это в стойке теперь дело. Открыл капот и стойка значительно стала выше, при повороте в левую сторону и при нажатии резко газ, производиться стук молоточка по кузову, иногда отдает в ноги. Стойку качал и доставали её проверяли, вроде отличная. А вот отбойник нижний просел и я не придал этому значению, зимой при повороте руля визжал, как свинья и поскрипывал на дорожных валунах. Сткук стал со временем усиливаться, попробую для начала отбойник поменять, а потом уже стойку (после проверки всей подвески).

Глухое постукивание при входе в поворот (Страница 1 из 2)

Кто может сказать, что за звук (глухое стучание) возникает на поворотах, как налево , так и направо в передней подвеске, а когда входишь в поворот и при этом прибавляешь скорость , то это “стучание” слышно отчетливо из салона?
Уже как с неделю это заметил
Авто – Logan 1,6 , 2007 года, пробег 140000 км

2012-07-11 16:42:08

  • Ads

2 Ответ от _2d_ 2012-07-11 16:42:08

  • _2d_
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

якшо поворот з нерівностями то може постукувати рейка,це в них так по заводу! якшо ні то мабуть це зонішні кулаки!

3 Ответ от НАЗАВР 2012-07-11 17:06:42

  • НАЗАВР
  • Привидение Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

Обратите внимание на втулки/стойки стабилизатора!

4 Ответ от FS 2012-07-11 22:51:09

  • FS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

якшо поворот з нерівностями то може постукувати рейка,

Так она и без поворота стучала бы.
В повороте под нагрузкой так может проявлять себя ШРУС.

5 Ответ от Lavrik 2012-07-12 08:54:16 Отредактировано Lavrik (2012-07-12 08:54:48)

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

В повороте под нагрузкой так может проявлять себя ШРУС.

У меня тоже в повороте, под нагрузкой, идет мелкая дрож, без стука.
Сцепу выжимаеш или просто снимаеш ногу с педальки газа, дрож пропадает. При повороте вправо, проявляется больше, по прямой нормально до 120км/час, после снова колбасит.
Что может быть?? Грешу на опоры передних стоек

Читайте также  Снятие и установка распредвала

6 Ответ от muha 2012-07-12 12:48:33

  • muha
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

В повороте под нагрузкой так может проявлять себя ШРУС

Поддерживаю, скорей всего какаято полуось/шрус.

7 Ответ от 9892301 2012-07-12 18:31:16

  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

В повороте под нагрузкой так может проявлять себя ШРУС

Поддерживаю, скорей всего какаято полуось/шрус.

Имеет ввиду гранату (Привод колеса в сборе левый без АБС)?

8 Ответ от Lavrik 2012-07-12 20:39:01

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

Проехался сегодня без музыки, таки стук есть, но очень слабенький.
Наверное таки

так может проявлять себя ШРУС.

9 Ответ от 9892301 2012-07-13 19:29:14

  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

причину нашли, граната
осталось выяснить какая , левая или правая
как точно выяснить?

10 Ответ от 9892301 2012-07-15 16:29:22

  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

собственно сам глухой хруст (биение) или как это еще можно назвать при входе в поворот при нагрузке
Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=aUNIg271eQ4

11 Ответ от Ramzes 2012-07-15 23:21:53

  • Ramzes
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

Наверное таки
FS написал:

так может проявлять себя ШРУС.

Не факт, может подшипник на подходе. Поезди, понаблюдай.

12 Ответ от 9892301 2012-07-16 04:14:15

  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

13 Ответ от Ramzes 2012-07-16 23:37:21

  • Ramzes
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

14 Ответ от (((K0L0B))) 2012-07-16 23:46:46 Отредактировано (((K0L0B))) (2012-07-16 23:48:39)

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

9892301
Мой небольшой совет. Заедь на СТО, пускай сделают полную диагностику ходовой, после этого пусть чел. из СТО сядет, в машину и ты ему покажешь на, что жалуешся
Это точно полуось, только надо определить какая?

15 Ответ от 9892301 2012-07-17 04:46:43

  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

ступечный у меня уже выходил изстроя, у него смиптомы другие, гул стоит при повороте руля на прямой дороге

16 Ответ от 9892301 2012-07-17 19:39:56

  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

Менял сегодня лампочку габаритного огня вместе с лампочкой противотуманной фары, решил заодно глянуть внешнее состояние гранат.
Собственно само видео прилагается.
Левая граната – http://www.youtube.com/watch?v=eitB9LSbI7M
Правая граната – http://www.youtube.com/watch?v=P5Ag5ft07hU
Специалист сервисного центра дилера, у которого я сегодня был, подтвердил, что причина биения на поворотах при нагрузках, это есть левая граната, которая начинает выходить из строя.
Вообщем, буду менять левую гранату. Надеюсь после ее замены биение исчезнет.

17 Ответ от Lavrik 2012-07-17 21:03:26

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

Не факт, может подшипник на подходе.

Как подшипник "умирает" я знаю, уже три штуки поменял.
Еще выдвинули вариант "умирания" рулевой рейки. Короче, надо наверное ехать на СТО и смотреть/слушать.

18 Ответ от Ramzes 2012-07-17 22:42:20

  • Ramzes
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

надо наверное ехать на СТО и смотреть/слушать.

О, родился правильный ответ.:empathy:

19 Ответ от 9892301 2012-07-23 04:18:01

  • 9892301
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

Заметил вот что, руль туговато стал крутится (ГУР имеется)
В субботу сделал геометрию (отдал 450 рублей, скан геометрию могу выложить), руль вроде как стал крутится как обычно , без лишних усилий.
В этот же день ездил на дачу. На трассе при 120 км/ч и выше, у руля начинается биение, плюс в правую сторону тянет. Снижаю до 110 , биение прекращается. А вот в сторону по прежнему уходит. До замены приводы такой проблемы не было, биения руля начиналось от 150 и вышел, а тут на 120 происходит.
Какие будут мысли из-за чего так?

20 Ответ от Lavrik 2012-07-23 07:10:38

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

надо наверное ехать на СТО и смотреть/слушать.

Пехал в пятницу, как оказалось, рулевая рейка под замену и нижняя подушка двигателя.

21 Ответ от (((K0L0B))) 2012-07-23 10:34:11

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Глухое постукивание при входе в поворот

В пятницу поменял передний привод в сборе (гранату)

Скока отдал? Привод передний разборной? По качеству как?

На трассе при 120 км/ч и выше, у руля начинается биение, плюс в правую сторону тянет. Снижаю до 110 , биение прекращается

На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать?

Хруст при повороте руля в правую сторону на Рено Логан

Передняя подвеска очень важная часть любого автомобиля и Рено Логан, в частности. Именно на эту часть приходятся основные нагрузки по управлению и маневрированию автомобиля в целом. И не секрет, что через определённый промежуток времени работающие детали изнашиваются и начинают издавать жуткий скрежет и скрип.

В этой статье мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов, таких как скрипы и стуки в передней подвеске на Рено Логан при поворотах руля.

Что это за скрипы и стуки?

На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.

Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.

Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.

Ищем источник звука в передней подвеске

В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.

Когда сторона найдена, на вывернутых колесах осмотрите целостность пыльников на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), и при наличии разрывов внутрь уже наверняка успела попасть грязь и песок которая смешалась со смазкой, поэтому (в зависимости от состояния самого ШРУСа) может потребоваться их замена.

Наружный шрус Рено Логан как источник хруста

Внешний шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов масла

Неисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.

Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры или опорного подшипника

Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

    ;
  • замените сайлентблоки; ; ; .

Рычаг Рено Логан с отметками возможных звуков и посторонних шумов

Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов)

Поломка опорного подшипника Рено Логан

Немудрено, что он скрипит. Опорный подшипник поломан

Кроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.

Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

Делается это следующим образом.

  1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
  2. В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.

Скрип из щели между стаканом стойки и кузовом Рено Логан

В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки

Скрип из под чашки убран смазкой на Рено Логан

Так выглядит готовый результат

Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки

Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.

Рулевой наконечник и его пыльник скрипят Рено Логан

Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников

Также обратите внимание на резиновый пыльник наконечника, он не должен быть «порепанным». Если на нём есть трещины и он «сопливится», то необходима замена пыльника шруса.

В случае, если звук идёт при вращении руля из рейки, то можно попробовать подтянуть саму рейку.

Итоги

Помните, что ремонт ходовой части не стоит откладывать в долгий ящик, потому что это является основополагающим фактором для безопасного движения.

Renault Logan ХЕР Бортжурнал Устранение стука спереди слева подтяжка рулевой рейки 06.10.2016

Неисправность рулевой рейки является важным вопросом среди автомобилистов. Многих интересует рулевая рейка Логан цена покупки и замены, часто у нас спрашивают «рейка Логан с гур цена», реже ищут «рулевая рейка Логан без гур цена», кого-то интересует, как осуществляется ремонт рулевой рейки гур Рено Логан, некоторых волнует ремонт рулевой колонки Логан. В любом случае, чтобы отсрочить появление подобных вопросов, стоит прислушаться к рекомендациям мастеров и владельцев Рено Логан.

Вот некоторые советы, выделенные на личном опыте среднестатистических водителей, которые помогут вам уберечь рулевой узел от преждевременного износа и поломок:

Никогда не нужно выворачивать руль до самого упора — это снизит усилие, прилагаемое на рейку, что заметно уменьшит риск износа.
К пыльникам рулевых тяг следует относиться с особой осторожностью — их поломка или дефект может привести к запотеванию механизма реек, что вызывает за собой течь жидкости ГУ.
Рулевую рейку нужно прогревать в холодное время года точно так же, как и двигатель.
Самостоятельная проверка состояния рулевого узла во многом зависит от качества жидкости, залитой в специальный бачок. Она должна быть чистой и прозрачной

При любом виде ее замутнения или образования инородных тел жидкость заменяется.

Несмотря на высокую прочность описанного механизма, следует внимательно относиться к вопросам диагностики рулевой рейки Логан, проводить которую лучше в условиях СТО. В процессе самостоятельного осмотра рулевого узла можно упустить из виду множество мелких деталей, которые вкупе способны быстро вывести все элементы рулевой рейки либо рулевой колонки из строя.

Это ещё раз говорит о необходимости квалифицированной помощи в процессе эксплуатации автомобиля, поскольку такой подход обеспечивает не только комфорт, но и безопасность в процессе вождения.

Сколько в среднем ходит рулевая рейка на Renault Logan

Несмотря на надежность, данный узел может выйти из строя. Если верить производителю, то ресурс управляющей рейки составляет не менее 180-200 тыс. км. Чтобы избежать последствий неисправностей, нужно периодически (один раз в полгода) проводить ее диагностику и при необходимости производить ремонтные работы.

Существует много причин, оказывающих воздействие на работу рулевой рейки. Основными из них являются:

  • Естественный износ узла.
  • Низкое качество дорог.
  • Накопление грязи, пыли в уплотнителях, что способствует появлению коррозии.
  • Агрессивный стиль вождения т.д.

По мнению специалистов, проведение профилактических мер обеспечит безопасность на дороге, а также поможет избежать ремонта.

Рулевая рейка Логан составляющие

Рассмотрим составляющие детали:

  • Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
  • Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
  • Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
  • Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
  • Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
  • Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.

Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео фото и видео

Это дает возможность обеспечивать и остроту управляемости, и легкость вождения автомобилем.

Ремонт рулевой рейки Логан, Logan

Гайку поворачивают вправо на градусов; Помощник пусть вращает руль; Если стук слышится, проводят шаг 1. Сейчас большинство реек оснащены усилителями, призванными максимально облегчать управление. Гайка расположена под стрелкой см.

Рулевая рейка при этом перемещалась со стуком ощутимо внутрь и немного вверх. Местоположение гайки надо нащупать рукой. Колесо снимал и одевал раз семь, пока не добился оптимального результата.

Рейка с ГУР Сам механизм устроен аналогично механической системе, но есть определенные особенности. Рулевое управление стало собраннее, люфт убрался, рулевое колесо после поворота возвращается само .

Гайка первоначально сдвигаться не хотела из-за стопорной шайбы, но приложив небольшое усилие, гайку удалось провернуть. Когда настроил, то с одной стороны дальней также шайбу накернил смял в углубление , чтобы гайка не провернулась.

Рулевое управление стало собраннее, люфт убрался, рулевое колесо после поворота возвращается само назад. Стуки при поворотах почти пропали. В моей рейке имеется люфт вала рулевой рейки, к которому подсоединяется рулевая колонка.

Разбивается сам механизм — в большинстве конструкций имеется втулка из фторопласта, которая при сильном износе будет стучать. Также она является причиной люфтов. Рулевые рейки с ГУР имеют свойство течь. Среди неисправностей рейки можно выделить люфт, стуки, щелчки, тугое вращение, вибрации рулевого механизма.

Также вследствие износа руль может прокручиваться. А колеса при этом будут стоять на месте.

Запчасти и детали рулевого управления и устройство

Причина в том, что на шестерне износились зубья. Большинство проблем можно решить заменой ремкомплекта. Но если износились зубья и руль прокручивается с характерным стуком и щелчками, то поможет только замена рулевой рейки «Рено Логана».

Признаки поломки Определить неисправность можно по признакам. Так, при проезде различных неровностей будет слышен стук, который становится тише, если повернуть колеса в крайнее положение.

Также о необходимости замены или ремонта свидетельствует снижение усилия на рулевом колесе в центральном положении.

Так, автомобиль может бросать в сторону, даже если поворот руля был совсем незначительным. Нередко случается, когда угол, на который повернулись колеса, не соответствует тому, на который повернули руль.

О неисправности элемента также можно думать, если в бачке ГУР постоянно падает уровень жидкости

При замене важно знать артикул рулевой рейки «Рено Логана»

А ещё перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан, многие поступают так: Этот метод лучше не использовать.

Проводим регулировку правильно Конечно, лучше выполнять всю работу с помощником.

Поиск по сайту

Рейку настраивают шаг за шагом: Гайку поворачивают вправо на градусов; Помощник пусть вращает руль; Если стук слышится, проводят шаг 1. На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. Стук рейки, пример на видео.

Чтобы узнать правильный артикул, необходимо разглядеть данный номер на детали. Благодаря данному артикулу можно также подобрать запасные части для Логан, такие как ремкомплект для рейки. Мы рекомендуем пользоваться оригинальным артикулом и приобретать строго фирменные запчасти Рено.

Ремонт рулевой рейки Логан, Logan

Конечно, существует много брендов обладающих своим артикулом запчастей, но качество изготовление данных деталей, увы, оставляет желать лучшего. Приступим к ремонту Чтобы начать работу по устранению стука, нам необходимо воспользоваться комплектом специального инструмента для демонтажа тяг, наконечников и пыльника.

Также для данной работы необходим автомобильный подъемник, так как осуществлять подобные работы без данного инструмента невозможно. Если в правом или левом наконечнике присутствует люфт, или он ходит вверх и вниз, мы производим его замену новой деталью.

Заранее сверьте номер артикула. Для того, чтобы снять этот элемент, необходимо демонтировать переднее колесо, после чего открутить фиксирующую гайку шарового механизма.

Данная операция проводится одинаково с левой и правой стороны. Ремонт этих деталей у токаря, подразумевает постоянную подтяжку задней части, для устранения люфта.

Проверка состояния рулевого управления Рено Логан 2005

Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км
пробега. На элементах рулевого управления не должно быть механических
повреждений.
Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта в рулевом
управлении) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее
прямолинейному движению автомобиля. Прикрепляем скотчем к панели
приборов отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к
рулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота
колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а
затем в другую сторону.

При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или ниткой отмечаем
границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.

Измерив расстояние между метками…
…определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать
5° (соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии
исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних
колес и телескопических стоек.
При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой
угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки
и рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленные
крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали
и узлы.
Для оценки состояния шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
потребуется помощник. Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем
автомобиль на подставках заводского изготовления.

Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости —
несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, а
переднюю — от себя, и наоборот.
При этом, приложив руку…

…к корпусу шарового шарнира 1 наконечника рулевой тяги и рычагу
поворотного кулака 2, оцениваем их взаимное перемещение.
Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить
наконечник рулевой тяги.

Затем прикладываем усилие снизу-вверх к корпусу шарового шарнира
наконечника рулевой тяги вдоль оси пальца шарнира.
При этом у исправного наконечника рулевой тяги корпус шарнира должен
переместиться относительно пальца шарнира на 1,5–2,0 мм. Это
свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде корпуса
шарнира и перемещается, сжимая пружину шарнира. Наконечник рулевой тяги
с заклиненным вкладышем шарнира следует заменить. Также нужно заменить
наконечник рулевой тяги…

…если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерял
эластичность.

Проверяем состояние чехлов рулевого механизма.
Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их
необходимо заменить.

Причины появления постороннего шума при повороте руля


Автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда при повороте руля слышен гул где-то впереди. Зачастую такая проблема появляется в автомобилях с гидравлическим усилителем управления. Не менее часто такая неисправность возникает и на автомобилях, которые не имеют усилителя руля.
Посторонние шумы могут быть слышны при разной скорости. У одного на скорости до 40 км/час, а у другого при 120 км/час.

Бывают и такие случаи, когда гул слышен только при прохождении поворотов. Также можно услышать странное гудение даже когда автомобиль стоит на месте без движения, а водитель только поворачивает рулевое колесо для начала маневра. Чтобы выявить причину почему при повороте руля слышен гул, необходимо проверить некоторые узлы автомобиля, которые непосредственно связаны с его управлением. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей с гидравлической системой усиления руля.

Ищем причину в опорных подшипниках

Опорный подшипник необходим для обеспечения подвижного соединения между амортизационной стойкой и верхней опорой амортизатора, которая крепится к кузову автомобиля. Опорники устанавливают на авто, в конструкции подвески которых амортизационная стойка двигается вместе с поворотным кулаком. Вне зависимости от устройства верхней части стойки, подвижное соединение обеспечивается упорным подшипником (в некоторых случаях радиальным шарикоподшипником). Симптомы неисправности:

  • щелчки при вращении руля;
  • стук, металлический хруст при преодолении кочек;
  • тугой ход рулевого вала (для поворота руля на месте нужно прикладывать большее усилие);
  • паразитное подруливание при движении на большой скорости.

Шум при повороте руля возникает из-за выработки тел качения и обоймы подшипника. Скрежет и возросшее усилие на руле говорят о том, что шарики движутся по обойме на сухую. Причина в разгерметизации подшипника, попадании внутрь его грязи и вымывании смазки. Опорные подшипники могут деформироваться и вследствие сильного удара, который передается на верхние опоры при «пробое» амортизаторов. В запущенных случаях отдельные шарики могут практически полностью разрушиться, заблокировав работу подшипника. Рулевой вал при этом будет вращаться крайне туго, а в некоторых случаях будет слышен скрежет во время вращения руля.

Как проверить опорники?

  1. Попросите помощника вращать руль от упора до упора.
  2. Снимите заглушки и положите руку на выступающую часть опоры амортизационной стойки. Дефект в работе можно определить, если взяться рукой за один из витков пружины. Чтобы лучше почувствовать «перекаты» и услышать посторонние звуки, опорники следует проверять с заглушенным двигателем.

В случае неисправного опорного подшипника вы почувствуете характерную вибрацию на опорах и пружине, которой не должно быть, если шарики внутри обоймы подшипника смазаны и двигаются без подклинивания.

Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

Делается это следующим образом.

  1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
  2. В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.
    В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки
  3. Повторите данное действие для другой стороны автомобиля.
    Так выглядит готовый результат

Как проверить ШРУС?

ШРУС

Характерное клацанье, цоканье или стук при повороте руля в движении говорит о неисправности внешнего шарнира равных угловых скоростей. ШРУС необходим для передачи крутящего момента от коробки передач к колесам во всем диапазоне вращения поворотного кулака. При вымывании смазки или в случае естественного износа трущихся пар шарики внутри обойм начинают подклинивать, провоцируя характерный шум при повороте руля на небольшой скорости.

Видео: Как проверить ШРУСы — 3 способа диагностики полуосей

Общая диагностика подвески автомобиля

Нередки случаи, когда скрип напрямую не связан с узлами и деталями рулевого управления, а возникает из-за неисправности элементов подвески. При вращении поворотного кулака меняется положение рулевого наконечника, шаровой опоры, плавающих сайлентблоков, стоек стабилизатора, что включает их в список возможных причин посторонних звуков.

Поворот рулевого колеса со стуком, возникающим в диапазоне 10-30º, свидетельствует о поломке рулевой рейки, износе рулевых тяг и наконечников. Обратите внимание и на втулки крепления рулевых тяг к рейке (известная проблема автомобилей c использованием рулевого «бинокля»).

Звук при повороте руля и появление люфта

Такая проблема может быть связана с приходом в негодность рулевых шарниров.

5 причин почему машина издает шум на поворотах

Симптомом износа может быть:

  • появление люфта;
  • тихий звук при легком покручивании руля.

Для самостоятельной проверки нужно произвести следующие действия:

  • поставить машину на ровном месте;
  • сначала медленно прокручивать руль из стороны в сторону,
  • после ускорить прокручивания для точного определения места стука.

Также можно выйти из авто, проделывать эти действия и одновременно следить за движением колес. Если при небольших движениях руля, колеса остаются бездвижными, то это верный признак износа шарниров.

Гудит гидроусилитель руля

схема гидроусилителя руля

Посторонние звуки при повороте рулевого колеса по причине изношенных опорных подшипников легко отличить от гула гидроусилителя, источником которого будет насос.

Причины шума гидроусилителя:

  • недостаточный уровень жидкости ATF. Из-за недостатка смазки повышается степень трения между деталями насосной секции, что и провоцирует характерный гул во время поворота руля;
  • износ насоса. Увеличенный зазор между парами трения, появление задиров на стенках насосной секции, зазубрин на лопастях приводят к посторонним звукам при работе насоса под нагрузкой;
  • забита сеточка грубой очистки жидкости ATF. Фильтрующий элемент устанавливается внутри многих бачков с жидкостю ГУР. Поры сеточки забиваются в случае коксования перегретой смазки или исчерпывания ее срока службы, наличия в масле примесей грязи, металлической стружки. Уменьшение проходного сечения подающей магистрали ведет к масляному голоданию насоса. Как следствие, пары трения соприкасаются на сухую, провоцируя шум при кручении руля;

Зачастую фильтрующий элемент нельзя снять с бачка и тщательно вымыть, поэтому для устранения неисправности придется заменить резервуар в сборе.

  • потеря смазывающих свойств жидкости ATF, несоответствующий класс залитой в систему смазки. Масло ГУР рекомендуется менять каждые 70 тыс. км. или раз в 5 лет. В случае тяжелых условий эксплуатации автомобиля (бездорожье, гоночный трек) интервалы замены можно сократить в 1,5 раза;
  • уменьшение проходного сечения трубок низкого или высокого давления. В первом случае перегиб или засорение подающего шланга ведет к недостаточному количеству масла в насосе и трению на сухую. Если же будет загнута трубка высокого давления, насос будет постоянно работать в нагрузку. Из-за уменьшившегося проходного сечения в контуре будет создаваться слишком высокое давление, что повышает нагрузку на насос и провоцирует характерный гул;
  • неисправность рулевой рейки. Как и в случае с загнутой трубкой высокого давления, забитые каналы или заклинившие клапаны внутри рейки могут создать излишнюю нагрузку на насос. Чаще всего причиной такой неисправности становится длительная эксплуатация системы с жидкостью плохого качества, попадание внутрь системы стружки. Металлические ошурки откалываются от деталей насоса, которые работают без достаточного количества масла или имеют критическую выработку.

Устройство электрогидроусилителя предполагает наличие электронной, силовой и гидравлической части. Электродвигатель выступает приводом шестеренчатого насоса, который закачивает масло из резервуара и подает к рулевой рейке. Система имеет много общего с гидроусилителем, вот только привод реализован не посредством вращения шкива сервисным ремнем, а отдельным электродвигателем.

Характерные неисправности электрогидравлического усилителя, вызывающие звуки при повороте руля в движении:

  • недостаточное количество или плохое состояние жидкости АТФ;
  • выработка на деталях шестеренчатой части модуля;
  • износ подшипников электродвигателя;
  • заблокированные каналы рулевой рейки (причина в грязевых отложениях, зависших клапанах);
  • пережатые патрубки, трубки контура высокого давления.

Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки

Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.

Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников.

None В случае, если звук идёт при вращении руля из рейки, то можно попробовать подтянуть саму рейку.

Шум электроусилителя руля

По типу установки электродвигателя системы можно разделить на два вида:

  1. Электромотор установлен на рулевом валу. Дополнительное усилие прилагается к валу рулевой колонки. На колеса вращательный момент передается с помощью простейшей механической рейки. В таком типе конструкции вместе с валом вращается шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. Вращающаяся шестерня перемещает зубчатый вал, который через рулевые тяги и наконечники соединен с поворотным кулаком. Шелест при повороте руля может возникнуть в результате износа подшипников электродвигателя и подшипников рулевого вала. При попадании внутрь рулевой рейки воды на деталях возникает коррозия, которая затрудняет ход зубчатой рейки. В редких случаях это становится причиной повышенной нагрузки на электродвигатель и, как следствие, возрастания шума при его работе.
  2. Электромотор установлен непосредственно в корпусе рулевой рейки. Для системы актуальны все те же проблемы с изношенными подшипниками. Вот только из-за особенностей расположения услышать посторонний шум будет намного сложнее.

Конструкция электроусилителя не предрасположена к появлению посторонних звуков даже на больших пробегах. Если на вашем авто скрипит руль при повороте, скорее всего, причину следует искать в элементах подвески.

Нестандартные причины скрипов, шелеста

При поиске посторонних шумов обратите внимание на шкивы агрегатов, приводящихся в движение общим с приводом гидроусилителя сервисным ремнем. При износе подшипников шелест может возникать в результате дополнительной нагрузки. Работа насоса под нагрузкой провоцирует дополнительное натяжение приводного ремня, что может вызвать писк или шелест обводного, натяжного ролика.

Нелишним будет изучить опыт других владельцев вашей модели авто. К примеру, на Renault Koleos известна проблема появления скрипа при повороте руля, который издает уплотнительная манжета рулевого вала. Многие владельцы Hyundai Solaris столкнулись с посторонним звуком при повороте руля влево/вправо, причина которого крылась в дефектном подшипнике рулевого вала. Также не стоит отметать вероятность неквалифицрованного ремонта, при котором кардан рулевого вала или сам вал при вращении задевает пластиковую обивку, незакрепленные шумоизоляционные материалы.

Что это за скрипы и стуки?

На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух. Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.

Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: