Рено меган 3 как снять аккумулятор

Заменить бензонасос в Меган 3 инструкция по замене

Заменить бензонасос в Меган 3 + инструкция по замене

Любой инжекторный автомобиль имеет достаточно простую схему питания двигателя. И в этой схеме главенствующую роль занимает бензонасос. Его основная функция – это поддержание высокого давления в топливной системе двигателя Рено Меган. Высоко оборотистый двигатель, помещен в специальный корпус насоса, который вместе с указателем уровня топлива помещен в бензобак. Вся конструкция вместе называется погружным модулем бензобака.

Очень часто бензонасос выходит из строя, как правило, один-два раза за период эксплуатации авто приходится менять данную деталь. Помимо этого, на насосе установлен сетчатый фильтр, и при использовании некачественного топлива, он забивается, вследствие чего возникают проблемы с холостым ходом двигателя автомобиля Рено Меган. Надо отметить, что и сам насос подвергается серьезным нагрузкам в таком случае.

  • Деформация бендикса, обгонной муфты, проседание витков прижимной пружины, стопорного кольца,
  • Скол зубьев маховика, приводного вала,
  • Износ роликового подшипника,
  • Трещины, вмятины в корпусе, что способствовало проникновению влаги внутрь, короткому замыканию, окислению.
  • Недостаточный, низкий заряд АКБ,
  • Неисправен предохранитель,
  • Обрыв кабеля, вследствие чего не поступает ток от аккумулятора на сердцевину замка зажигания, пусковое устройство,
  • Залипание контактов, окисление клемм,
  • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, втягивающего реле.

Хотел на зиму снять аккумулятор на Рено Флюэнс. Как это сделать?

Там, случайно, нет скобы внизу, которая крепится болтом под ключ «на 13»

Нужны два ключа — на 10 и на 8. Два болтика на 8 держат скобу аккумулятора. Ключом на 10 откручиваешь клеммы. Вынимаешь.

под цифрой 1 — гайки на 8, держат скобу батарейки.

Под цифрой 2 — плюсовая клемма. Удобней открутить весь проводок, чем он потом будет мешаться вытаскивать батарейку из корзины.

Под цифрой 3 — провода массы. Две гайки на 10.

Наглядно, спасибо! Нашел руководство, там какие то моменты указаны, в Нм, это важно?

Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах?

Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах?

Не, пока нигде гайки не затягивал

Как грамотнее — заводить периодически зимой (без выезда) или все-таки снять до весны аккумулятор?

Если ездить не планируешь — снять, зарядить, хранить в тепле.
Весной зарядить(если надо), поставить, ездить.

После снятия и установки аккумулятора что ожидать от авто? Читал что магнитола сбивается и сигналка?

Сига вряд ли. Однако в момент подключения клемм к аккуму не лишним будет держать дверь(хотя бы одну) открытой. Может захлопнуться.
Код для магнитолы должен быть в сервисной книге, рядом с печатью дилера.
Если же нету — вот Проверка VIN Renault и получение кода штатной магнитолы.

Вообщем пункт 1 с фотки не прошёл. Снять аккум пока не удалось. Гайки глубоко внизу у моего Fluence, до них не добраться если не разобрать пластмассовые херни.

Аккумулятор разрядился в ноль, до весны без толку его убирать.

Последний раз редактировалось Aigor; 15.12.2013 в 12:58 .

Тесть че-то забраковал идею. Сказал хранить в погребе надо. Хз. Пусть пока в машине стоит.

О, тесть оказывается в наличии есть.

Спроси у него про торцевую головку на 10(8) с удлинителем, тогда не придется «разбирать пластмассовые хрени».
Ибо это — ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки, а с такими познаниями, можно и серьезно поломать эти недешевые элементы.

Накупили понимаешь тут ,а сами дуб дубом !

Знания получаются по нужде, специальность то не автослесарь. Накупили то шоб ездить, а не аккумуляторы снимать

Продолжение темы. Снять удалось. Вернуть к жизни авто пока не получается. Заряжали аккум примерно 7 час. Сегодня поставил, всё молчит. Как проверить аккум Рено на работоспособность?

Еще непонятка — левый болт, держащий железяку, закручиваться не захотел, правый не захотел выкручиваться. Руки конечно кривые, но не на столько же!

свози батарейку например в «мир аккумуляторов» в начале павловского тракта. Там круглосуточный магазин, проверят аккум на плотность, заряд и жизнеспособность. Заряжать посаженные батарейки тоже надо умеючи.

Обещали посмотреть аккумулятор в сервисе Рено, вроде бы бесплатно т к авто на гарантии.
Машину Рено Ассистанс не отдать т к стоит на P в гараже, на нейтралку не переключается, пока не заведешь, похоже.

Попробуй ключ в положение зажигания повернуть, нажать тормоз и перевести селектор.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Дополнительные реле

Отдельное реле «+» при работающем двигателе на 40А может находится под сиденьем пассажира.Так на блоке отопителя центральной консоли могут располагаться пара реле дополнительного подогрева.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Причины быстрого разряда и выхода из строя АКБ на Меган

В основном АКБ на рассматриваемой нами сейчас модели из строя выходит по причине старения, когда осыпаются пластины. В конце эксплуатационного срока батареи в ней происходят необратимые химические процессы. Но помните, что именно от водителя зависит то, как долго продлится срок службы устройства. Аккумулятор быстро разряжается из-за определенных причин. Плохо сказываются поездки на короткие расстояния, за время которых устройство попросту не успевает восстановить заряд, а также влияет редкая эксплуатация автомобиля.

Что следует делать если АКБ разряжена? Действия при этой проблемы описаны в руководствах по эксплуатации. В идеале батарею следует поставить заряжаться, но в крайнем случае можно «прикурить» от другого аккумулятора при помощи проводов.

Чтобы не сел аккумулятор нужно хотя бы пару раз за год подзаряжать его. Такая своеобразная профилактическая мера позволит поддержать устройство в рабочем состоянии на длительное время.

Если вы выезжаете на Renault Megane 2 всего лишь 2-3 раза за неделю, и на короткие расстояния, то следует дать автомобилю поработать на холостом ходу, до 2-ух раз в неделю. Это позволит восстановить заряд батареи. Для этого необходимо при возвращении на стоянку, не глушить движок, при этом обязательно выключите все источники, которые могут потреблять энергию, и прежде чем заглушить мотор, подождите минут 20.

Внимание! Временное прекращение подачи напряжения может привести к неис-
правностям различных электронных компонентов автомобиля Рено Меган 3 (иммобилайзера, радио и т.п.)
— Допускается установка батарей только с достаточным зарядом, минимальное напряжение
разомкнутой цепи 12,50 В, при необходимости дозарядите.
— Перед демонтажем необходимо выключить двигатель и все электрические устройства.
— При демонтаже сначала отсоединить отрицательный вывод (-), затем положительный (+).
— Перед установкой батареи очистить место ее установки в автомобиле.
— Полюсные выводы и клеммы очистить.
— Использовать оригинальные крепежные приспособления. Прочно закрепить батарею.
— Установив батарею в автомобиле, снять защитные колпачки с положительного вывода и
закрыть им вывод снятой батарее во избежание короткого замыкания и искрообразования
— При установке подключить сначала положительный полюс (+), затем отрицательный (-).
Проверить надёжность крепления полюсных клемм.
— Отсоединить со снятой батареи все монтажные детали: колпачки полюсных выводов,
угольник, соединение шланга и зажимы полюсных клемм, и подключить к новой батарее
аналогичным образом. Использовать существующую или поступившую в комплекте
сферическую заглушку.
— Оставить открытым как минимум одно вентиляционное отверстие, в противном случае
существует опасность взрыва. Это касается и транспортировки использованных батарей.

Использовать только подходящие зарядные устройства постоянного тока и
соблюдать соответствующие инструкции по эксплуатации.
— Запрещено заряжать замерзшую батарею или батарею с температурой выше 45°C.
— Положительный полюс батареи (+) должен подключаться к положительному полюсу
зарядного устройства, а отрицательный (-) – к отрицательному.
— Включать зарядное устройство только после его подсоединения к батарее.
— По окончании зарядки сначала выключить зарядное устройство.
— При сильном разогреве батареи или выплёскивании кислоты следует прервать зарядку!
— Во время зарядки обеспечить достаточную вентиляцию помещения

Как часто нужно менять фильтр и что будет если не менять

Как мы уже писали выше, фильтр следует менять регулярно. Если вы эксплуатируете автомобиль в сложных погодных условиях, к примеру где бывают частые песчаные бури или много пыли, советуем производить замену фильтра еще чаще — раз в 7-10 тыс км. Дело в том, что фильтр быстрее забивается пылью, следовательно воздух через него проходит хуже, что снижает мощность двигателя и тягу автомобиля.

Читайте также  Размеры колес и разболтовка Киа Спектра

При выборе фильтра совсем не обязательно приобретать только оригинальные фильтра, можно приобрести и более дешевые, хорошие по качеству фильтра аналоги.

Замена антифриза на Рено Меган в Самаре

Замена антифриза на Рено Меган — важная процедура для сохранения исправности Вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость — одна из главных функциональных жидкостей автомобиля (наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом).

Прайс на замену антифриза на Рено Меган

Наименование Запчасти Работа
Замена антифриза 800 руб.
Антифриз (1л) от 200 руб.

Масло следует менять раз в 5-7.5 тыс. км. Производитель дает рекомендацию менять масло спустя каждые 10 тыс. км, но подобные рекомендации применительны в отношении тех авто, которые эксплуатируются в идеальных условиях. Частые простои в городских пробках, езда на бензине посредственного качества — это те факторы, которые серьезным образом сказываются на ресурсе масла и его свойствах.

Чтобы заменить масло в двигателе самостоятельно, необходимо иметь желание, свободное время и следующий инструмент:

  • ключ для слива масла под квадрат 8 мм;
  • съемник масляного фильтра;
  • пустая канистра для отработавшего свое масла;
  • масляный фильтр (оригинальный 77 00 274 177);
  • шайба сливной пробки (оригинальный 11026 5505R);
  • разводной ключ.

Если ничего из этого нет, то лучше всего поручить задачу профессионалам в СТО.

Рено меган 3 как снять аккумулятор

Хотел на зиму снять аккумулятор на Рено Флюэнс. Как это сделать?

Там, случайно, нет скобы внизу, которая крепится болтом под ключ «на 13»

Нужны два ключа — на 10 и на 8. Два болтика на 8 держат скобу аккумулятора. Ключом на 10 откручиваешь клеммы. Вынимаешь.

под цифрой 1 — гайки на 8, держат скобу батарейки.

Под цифрой 2 — плюсовая клемма. Удобней открутить весь проводок, чем он потом будет мешаться вытаскивать батарейку из корзины.

Под цифрой 3 — провода массы. Две гайки на 10.

Наглядно, спасибо! Нашел руководство, там какие то моменты указаны, в Нм, это важно?

Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах?

Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах?

Не, пока нигде гайки не затягивал

Как грамотнее — заводить периодически зимой (без выезда) или все-таки снять до весны аккумулятор?

Если ездить не планируешь — снять, зарядить, хранить в тепле.
Весной зарядить(если надо), поставить, ездить.

После снятия и установки аккумулятора что ожидать от авто? Читал что магнитола сбивается и сигналка?

Сига вряд ли. Однако в момент подключения клемм к аккуму не лишним будет держать дверь(хотя бы одну) открытой. Может захлопнуться.
Код для магнитолы должен быть в сервисной книге, рядом с печатью дилера.
Если же нету — вот Проверка VIN Renault и получение кода штатной магнитолы.

Вообщем пункт 1 с фотки не прошёл. Снять аккум пока не удалось. Гайки глубоко внизу у моего Fluence, до них не добраться если не разобрать пластмассовые херни.

Аккумулятор разрядился в ноль, до весны без толку его убирать.

Последний раз редактировалось Aigor; 15.12.2013 в 12:58 .

Тесть че-то забраковал идею. Сказал хранить в погребе надо. Хз. Пусть пока в машине стоит.

О, тесть оказывается в наличии есть.

Спроси у него про торцевую головку на 10(8) с удлинителем, тогда не придется «разбирать пластмассовые хрени».
Ибо это — ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки, а с такими познаниями, можно и серьезно поломать эти недешевые элементы.

Накупили понимаешь тут ,а сами дуб дубом !

Знания получаются по нужде, специальность то не автослесарь. Накупили то шоб ездить, а не аккумуляторы снимать

Продолжение темы. Снять удалось. Вернуть к жизни авто пока не получается. Заряжали аккум примерно 7 час. Сегодня поставил, всё молчит. Как проверить аккум Рено на работоспособность?

Еще непонятка — левый болт, держащий железяку, закручиваться не захотел, правый не захотел выкручиваться. Руки конечно кривые, но не на столько же!

свози батарейку например в «мир аккумуляторов» в начале павловского тракта. Там круглосуточный магазин, проверят аккум на плотность, заряд и жизнеспособность. Заряжать посаженные батарейки тоже надо умеючи.

Обещали посмотреть аккумулятор в сервисе Рено, вроде бы бесплатно т к авто на гарантии.
Машину Рено Ассистанс не отдать т к стоит на P в гараже, на нейтралку не переключается, пока не заведешь, похоже.

Попробуй ключ в положение зажигания повернуть, нажать тормоз и перевести селектор.

Разбираемся с аккумулятором Рено Меган

АКБ для Kia Ceed

Megane

Независимо от поколения, года выпуска и типа кузова аккумулятор на Меган периодически приходится менять. При эксплуатации АКБ необходимо следить за его состоянием, вовремя заряжать и при необходимости менять. При покупке новой батареи следует знать не только ее характеристики, но и некоторые нюансы, которые помогут выбрать качественный аккумулятор для Megane.

Характеристики аккумулятора на Megane 2, 3 и 4

Аккумулятор Меган

На автомобили Рено Меган 2 ставят аккумуляторы европейского типоразмера, со следующими техническими характеристиками:

  • размер – длина 278 мм, ширина 175 мм, высота 190 мм;
  • пусковой ток – (EN) не меньше 700 А;
  • напряжение – 12 В;
  • емкость – от 70 Ач до 85 Ач;
  • полярность – обратная;
  • клеммы – евро хомут с болтовым зажимом;
  • технология – гибридный или кальциевый;
  • резервная емкость – 90-105 минут.

Технические характеристики АКБ для Megane 3 аналогичны. Для моделей 3 и 4-го поколения Меган, выпущенных после 2013 года рекомендуется использовать кальциевые или EFB аккумуляторы.

Оригинальная батарея Renault

Под артикулом 77-11-238-598 раньше продавали батареи для Рено, теперь АКБ с такими же характеристиками выпускаются под каталожным номером 77-11-821-598. Данный артикул является оригиналом аккумулятора Рено Меган и имеет следующие характеристики:

Оригинальный аккумулятор

расположение полюсных выводов – обратная;

  • емкость – 70 Ач;
  • напряжение – 12 В;
  • пусковой ток – EN 720 А;
  • размер корпуса – L3;
  • тип крепления – B13;
  • размеры – Д 278, Ш 175, В 190;
  • общий вес – 20 кг.

Средняя цена штатного аккумулятора Megane 77-11-238-598 –19 870 рублей, 77-11-821-598 – 7 820 рублей. Также есть аналог батареи с такими же ТХ: MOTRIO 8671000059 стоимостью 7 570 рублей.

Аккумулятор

Проверяем АКБ мультиметром

Проверка аккумулятора

Чтобы проверить аккумулятор на Рено Меган мультиметром, нужно переключить прибор в режим замера постоянного тока, и выставить диапазон выше максимума для заряженной АКБ. Затем подсоединить к минусу черный щуп, а красный к плюсу и дождаться результата измерения. Величина напряжения заряженного аккумулятора на Megane не должно быть меньше 12 В. В противном случае АКБ разряжен и нуждается в подзарядке.

Проверка АКБ на рабочем двигателе

Проверка аккумулятора

Для проверки АКБ на рабочем двигателе отключают все энергопотребители Megane (магнитолу, фары, систему кондиционирования, печку и т. п.), а затем измеряют напряжение стандартным способом. Далее сравниваем показания прибора:

  • Меньше 13,4 В – пониженное.
  • Больше 14,2 В – повышенное.
  • Напряжение в диапазоне 13.5 – 14.2 считается нормальным.

Показатель ниже нормы говорит о том, что аккумулятор заряжается не полностью. Причиной этого могут быть окисление контактов или сбои в работе генератора. Повышенное напряжение говорит о разрядке АКБ Megane. Обычно такое бывает после длительных простоев авто. После зарядки и работы агрегата оно приходит в норму в течение 10-15 минут. В противном случае стоит проверить электронику и приборы питающиеся от аккумулятора, выявить и устранить проблему. Иначе электролит будет закипать, что грозит поломкой источника питания.

Проверка батареи на заглушенном двигателе

Данный способ проверки зарядки аккумулятора Меган выполняется аналогичным образом, только с выключенным двигателем и энергопотребителями. Показания мультиметра сравнивают с этими значениями:

  • 11,7 В – указывает на полную разрядку АКБ;
  • 12,1-12,4 В – заряжен только на половину;
  • 12,5-13,2 В – полная зарядка.

Проверка нагрузочной вилкой

Нагрузочная вилка

Нагрузочная вилка – это специальный прибор для проверки зарядки аккумулятора. Он представлен как электромеханическое устройство с двумя проводниками и клеммами на конце, встроенным вольтметром, а также резистором или тугоплавкой спиралью с высоким сопротивлением, через которые напряжение поступает на измерительный прибор.

Для использования прибора подключаем красный провод вилки к плюсу АКБ, черный – к минусу. Делать это рекомендуется при температуре от +20°С до +25°С, так как проверка холодного аккумулятора Рено Меган грозит его разрядкой. Прибор создает электрическое поле напряжением 100-200 А, имитируя работу стартера в течение 5-6 секунд, после чего результат отображается на шкале вольтметра.

Читайте также  Как доказать свою правоту при ДТП с обочечником

Проверка аккумулятора

Сравнив показания прибора с ниже описанными значениями, можно определить зарядку батареи:

  • больше 10,2 В – полная зарядка;
  • 9,6 В – заряжена на 75%;
  • 9 – зарядка АКБ 50%;
  • 8,4 – низкий заряд 25%;
  • менее 7,8 – полностью разряжен.

Не рекомендуется допускать разрядку аккумулятора менее 50%. Если прибор показал значение 9 или меньше вольт, стоит срочно зарядить АКБ, чтобы восстановить напряжение до нормы (12,4 В). Если оно не восстанавливается, возможно одна из банок замкнула. Таким образом можно проверить АКБ Меган 3 при его покупке прям в магазине.

Какой аккумулятор купить

Журнал «За рулем» провел тест аккумуляторов с габаритами 278X175X190, рейтинг представлен ниже:

  • Tyumen Battery Premium, Россия.
  • American SMF 48–770 Premium Battery, Корея.
  • Medalist SMF 57412 Premium Battery, Корея.
  • Mutlu, Турция.
  • TAB Polar, Евросоюз.
  • GS SMF096.
  • Зверь, Россия.
  • Westa Red.
  • Titan EuroSilver, Россия.
  • Актех, Россия.
  • Globatt.
  • «Тюменский медведь», Россия
  • Varta Black Dynamic.

Для точности результатов, при тестировании аккумуляторов использовались по 2 одинаковые единицы от каждого производителя. Все выбранные батареи соответствуют условиям эксплуатации в российских регионах и подходят для автомобилей Megane 3 с двигателями разных объемов.

Самым дешевым вариантом для Megane оказалась модель отечественного производства Tyumen (3620 р), самой дорогой – TAB Polar за 6350 р.

Аккумулятор

Проверяем батарею перед покупкой

Проверка АКБ

Нередко в магазинах продаются аккумуляторы с браком или дефектами. Некоторые из них можно заметить сразу, другие проявляются после нескольких дней эксплуатации, что исключает возможность гарантийной замены. Поэтому перед покупкой нового АКБ рекомендуют проверить его: провести визуальный осмотр и выполнить уже известный алгоритм тестирования приборами.

Чтобы приобрести качественную батарею для Рено Меган 2, не поленитесь сделать следующее:

  • Проверить внешнее состояние АКБ и обязательно посмотреть дату изготовления. Если ему больше чем 2 года, покупать его не стоит.
  • Измерьте напряжение на контактах мультиметром. Если аккумулятор пригоден, прибор покажет 12,6 и более вольт.
  • Проверьте аккумулятор с помощью нагрузочной вилки.

В специализированных магазинах продавцы обычно сами предлагают проверить АКБ мультиметром или вилкой.

Замена батареи на Меган 2

Замена АКБ – одна из самых простых процедур, не требующая особых навыков и минимальный набор инструментов – TORX T40, ключ на 10 и 13. Чтобы заменить аккумулятор на Меган 2, придерживайтесь следующей инструкции:

  • Откройте капот и зафиксируйте его.
  • Ослабьте гайку крепления наконечника минусовой клеммы и снимите провод.

Замена АКБ

  • Отщелкните фиксатор защитной крышки плюсовой клеммы и снимите ее.

Замена АКБ

  • Ослабьте затяжку стяжного болта плюсовой клеммы и снимите провод.

Замена АКБ

  • Выкрутите болт крепежной планки батареи и снимите ее.

Замена АКБ

  • Извлеките АКБ из моторного отсека Меган.

Замена АКБ

  • Если нужно, демонтируйте полку крепления аккумулятора. Для этого отсоедините от нее связку проводов, а также связку с белого держателя, прикрепленную к полке.

Замена АКБ

  • Открутите 3 крепежных винта полки и снимите ее.

Замена АКБ

  • Далее устанавливаем новый АКБ Megane и все снятые детали в обратной последовательности.
  • Перед подключением аккумулятора зачистите контакты мелкозернистой наждачной бумагой, затем соблюдая полярность оденьте наконечники проводов и затяните болты. Для предотвращения окисления контактов рекомендуют смазать их Литолом-24 либо другой не токопроводящей смазкой.

Как правильно «прикурить» аккумулятор, когда этого делать не стоит

Наверняка каждый водитель со стажем сталкивался с такой ситуацией, когда аккумулятор разряжается в пути, не имея возможности поставить его на зарядку. В таких случаях спасает «прикуривание» – запуск мотора посредством другого заряженного АКБ автомобиля-донора.

Для выполнения процедуры понадобится пара проводников (сечением приблизительно равным проводам накидываемым на клеммы АКБ и длиной 2-2,5 м) с зажимами.

Выставляем авто в удобное положение и выполняем следующие действия:

  • Выключаем зажигание и все энергопотребители Рено Меган.
  • Снимаем защиту своего АКБ и присоединяем один зажим кабеля-переходника к плюсу, не снимая наконечник провода.

Прикуривание

  • Второй конец кабеля подсоединяем к плюсу донорской батареи.

Прикуривание

  • Далее берем второй проводник и один его зажим подсоединяем к минусовой клемме заряженного аккумулятора.

Прикуривание

  • Второй конец кидаем на корпус двигателя своего авто. Это делается в целях безопасности при возможном возгорании от случайной искры и вероятности взрыва гремучего газа.

Прикуривание

  • Накрываем АКБ пластмассовой крышкой или резиновым ковриком, чтобы не допустить опасного распрыскивания аккумуляторной жидкости при возможном взрыве прикуриваемого аккумулятора. На этом процесс подготовки завершен.

Прикуривание

Соблюдайте данную последовательность действий и правильность подключения, чтобы избежать отключения ЭБУ Меган 3 из-за скачков напряжения. Переходим к самой процедуре прикуривания:

Рено меган 3 как снять аккумулятор

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного бол­та наконечника.

3 . и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4 Отожмите фиксатор.

5. . и снимите защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Ослабьте затяжку гайки стяжного бол­та наконечника.

7. . и отсоедините наконечник провода от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

8. Отверните болт планки крепления ак­кумуляторной батареи.

9. Снимите планку.

10. . и выньте аккумуляторную батарею из моторного отсека.

11. При необходимости снимите полку крепления аккумуляторной батареи, для

этого отсоедините от полки держатель жгу­та проводов.

12. Снимите с белого держателя жгут проводов, закрепленный на полке крепле­ния аккумуляторной батареи.

13. Выверните три винта крепления пол­ки крепления аккумуляторной батареи.

14. . и снимите полку.

15. Установите аккумуляторную батарею и все детали в порядке, обратном снятию. Перед присоединением проводов зачисти­те клеммы батареи и внутренние поверхно­сти наконечников проводов мелкозерни­стой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, со­блюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконеч­ники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналога (наиболее предпочтительны меде­содержащие токопроводящие смазки).

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»

Снятие аккумулятора на Рено Меган 2
Снимаем аккумулятор на Рено Меган 2
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Как снять аккумулятор Renault Fluence

Опции темы
Поиск по теме

Как снять аккумулятор Renault Fluence

Хотел на зиму снять аккумулятор на Рено Флюэнс. Как это сделать?

Там, случайно, нет скобы внизу, которая крепится болтом под ключ «на 13»

Нужны два ключа — на 10 и на 8. Два болтика на 8 держат скобу аккумулятора. Ключом на 10 откручиваешь клеммы. Вынимаешь.

под цифрой 1 — гайки на 8, держат скобу батарейки.

Под цифрой 2 — плюсовая клемма. Удобней открутить весь проводок, чем он потом будет мешаться вытаскивать батарейку из корзины.

Под цифрой 3 — провода массы. Две гайки на 10.

Наглядно, спасибо! Нашел руководство, там какие то моменты указаны, в Нм, это важно?

Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах? 🙂

Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах? 🙂

Не, пока нигде гайки не затягивал 🙂

Как грамотнее — заводить периодически зимой (без выезда) или все-таки снять до весны аккумулятор?

Если ездить не планируешь — снять, зарядить, хранить в тепле.
Весной зарядить(если надо), поставить, ездить.

После снятия и установки аккумулятора что ожидать от авто? Читал что магнитола сбивается и сигналка?

Сига вряд ли. Однако в момент подключения клемм к аккуму не лишним будет держать дверь(хотя бы одну) открытой. Может захлопнуться.
Код для магнитолы должен быть в сервисной книге, рядом с печатью дилера.
Если же нету — вот Проверка VIN Renault и получение кода штатной магнитолы.

Вообщем пункт 1 с фотки не прошёл. Снять аккум пока не удалось. Гайки глубоко внизу у моего Fluence, до них не добраться если не разобрать пластмассовые херни.

Аккумулятор разрядился в ноль, до весны без толку его убирать.

Последний раз редактировалось Aigor; 15.12.2013 в 12:58 .

Тесть че-то забраковал идею. Сказал хранить в погребе надо. Хз. Пусть пока в машине стоит.

О, тесть оказывается в наличии есть.

Спроси у него про торцевую головку на 10(8) с удлинителем, тогда не придется «разбирать пластмассовые хрени».
Ибо это — ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки, а с такими познаниями, можно и серьезно поломать эти недешевые элементы.

Накупили понимаешь тут ,а сами дуб дубом !

Знания получаются по нужде, специальность то не автослесарь. Накупили то шоб ездить, а не аккумуляторы снимать 🙂

Продолжение темы. Снять удалось. Вернуть к жизни авто пока не получается. Заряжали аккум примерно 7 час. Сегодня поставил, всё молчит. Как проверить аккум Рено на работоспособность?

Еще непонятка — левый болт, держащий железяку, закручиваться не захотел, правый не захотел выкручиваться. Руки конечно кривые, но не на столько же!

свози батарейку например в «мир аккумуляторов» в начале павловского тракта. Там круглосуточный магазин, проверят аккум на плотность, заряд и жизнеспособность. Заряжать посаженные батарейки тоже надо умеючи.

Обещали посмотреть аккумулятор в сервисе Рено, вроде бы бесплатно т к авто на гарантии.
Машину Рено Ассистанс не отдать т к стоит на P в гараже, на нейтралку не переключается, пока не заведешь, похоже.

Попробуй ключ в положение зажигания повернуть, нажать тормоз и перевести селектор.

Как снять аккумулятор Renault Fluence

Опции темы
Поиск по теме

Как снять аккумулятор Renault Fluence

Хотел на зиму снять аккумулятор на Рено Флюэнс. Как это сделать?

Там, случайно, нет скобы внизу, которая крепится болтом под ключ «на 13»

Нужны два ключа — на 10 и на 8. Два болтика на 8 держат скобу аккумулятора. Ключом на 10 откручиваешь клеммы. Вынимаешь.

под цифрой 1 — гайки на 8, держат скобу батарейки.

Читайте также  Инструкция по тонировке фар плёнкой

Под цифрой 2 — плюсовая клемма. Удобней открутить весь проводок, чем он потом будет мешаться вытаскивать батарейку из корзины.

Под цифрой 3 — провода массы. Две гайки на 10.

Наглядно, спасибо! Нашел руководство, там какие то моменты указаны, в Нм, это важно?

Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах? 🙂

Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах? 🙂

Не, пока нигде гайки не затягивал 🙂

Как грамотнее — заводить периодически зимой (без выезда) или все-таки снять до весны аккумулятор?

Если ездить не планируешь — снять, зарядить, хранить в тепле.
Весной зарядить(если надо), поставить, ездить.

После снятия и установки аккумулятора что ожидать от авто? Читал что магнитола сбивается и сигналка?

Сига вряд ли. Однако в момент подключения клемм к аккуму не лишним будет держать дверь(хотя бы одну) открытой. Может захлопнуться.
Код для магнитолы должен быть в сервисной книге, рядом с печатью дилера.
Если же нету — вот Проверка VIN Renault и получение кода штатной магнитолы.

Вообщем пункт 1 с фотки не прошёл. Снять аккум пока не удалось. Гайки глубоко внизу у моего Fluence, до них не добраться если не разобрать пластмассовые херни.

Аккумулятор разрядился в ноль, до весны без толку его убирать.

Последний раз редактировалось Aigor; 15.12.2013 в 12:58 .

Тесть че-то забраковал идею. Сказал хранить в погребе надо. Хз. Пусть пока в машине стоит.

О, тесть оказывается в наличии есть.

Спроси у него про торцевую головку на 10(8) с удлинителем, тогда не придется «разбирать пластмассовые хрени».
Ибо это — ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки, а с такими познаниями, можно и серьезно поломать эти недешевые элементы.

Накупили понимаешь тут ,а сами дуб дубом !

Знания получаются по нужде, специальность то не автослесарь. Накупили то шоб ездить, а не аккумуляторы снимать 🙂

Продолжение темы. Снять удалось. Вернуть к жизни авто пока не получается. Заряжали аккум примерно 7 час. Сегодня поставил, всё молчит. Как проверить аккум Рено на работоспособность?

Еще непонятка — левый болт, держащий железяку, закручиваться не захотел, правый не захотел выкручиваться. Руки конечно кривые, но не на столько же!

свози батарейку например в «мир аккумуляторов» в начале павловского тракта. Там круглосуточный магазин, проверят аккум на плотность, заряд и жизнеспособность. Заряжать посаженные батарейки тоже надо умеючи.

Обещали посмотреть аккумулятор в сервисе Рено, вроде бы бесплатно т к авто на гарантии.
Машину Рено Ассистанс не отдать т к стоит на P в гараже, на нейтралку не переключается, пока не заведешь, похоже.

Попробуй ключ в положение зажигания повернуть, нажать тормоз и перевести селектор.

Где аккумулятор моего Рено Меган 3?

Знайте, где аккумулятор вашего Renault Megane 3 оказывается действительно свидетельство о снятии карантина . И да, в случае сломать так что ты можешь легко подключить мобильный аккумулятор перезапустить ваш автомобиль . Поэтому в этой статье мы начнем с вас. укажите, где находится аккумулятор в вашей машине . Тогда мы вам перезвоним как проверить аккумулятор автомобиля самостоятельно . И мы с тобой закончим объясните, как его заменить Когда ваш аккумулятор больше не работает.

Найдите аккумулятор Renault Megane 3:

Обычно Ваш автомобильный аккумулятор расположен спереди и с левой стороны или другими словами со стороны водителя. Конечно, вы можете откройте капот вашего Renault Megane 3 . Тогда вы должны это увидеть довольно быстро прямоугольный блок с одна сторона плюс (красный) et одна сторона минус (черный) .

Аккумулятор находится на передовой потому что для зажги свой автомобиль , необходимо будет отправить примерно 12 вольт на стартере. Это похоже на маленький двигатель более électrique что позволит запустить механизм двигателя. Однако аккумулятор вашего Рено Меган 3 имеет для роль сохранения энергии в химической форме когда твоя машина стационарный. Именно для этого, если это провал у тебя будет трудности с освещением вашей машины .

Протестируйте аккумулятор Renault Megane 3:

Срок службы аккумулятора в Renault Megane 3:

Вы должны знать, что Срок службы аккумулятора Renault Megane 3 ограничен примерно 2 года. . По истечении этого времени ваш автомобиль будет больше подвержены поломкам et сложность запуска особенно если температуры холодные . Именно для этого полезно монитор регулярно для избегать устранения неполадок .

Проверьте состояние аккумулятора на Renault Megane 3:

это манипуляция достаточно легко , Вы можете сделай это сам . Для этого вам нужно будет вооружиться мультиметр. Это один оборудование который куплен у правильная цена, примерно за 20 € на интернет или тогда в торговые центры . Когда ты будешь оснащен мультиметром , Cliquez сюр единица измерения Вольт . После этого вы сможете приступить к тестированию аккумулятора. Сделать первый тест с выключенным двигателем . Потом второй тест с двигатель включен.

Для начала первого теста откройте капот вашего Renault Megane 3. Найдите аккумулятор из машины. Затем подключите отрицательный терминал (нить черный ) Из мультиметр чем аккумулятор. И сделай то же самое вещь с красной положительной клеммой . Однажды два подключенных терминала , то мультиметр объявит имя , Если ваш вольтметр объявляет номер ниже 12 вольт то это означает, что это необходимо перезарядить его , даже если число действительно мало лучше запланировать его замену.

Для второй тест оставаться в той же конфигурации. Просто капот открытый с подключенный мультиметр к батарее. потом включи свой Renault Megane 3 . Когда двигатель بازی شکار کشنده за работой, было бы необходимо, чтобы вольтметр объявление между 15 и 13 вольт . Если он другой, желательно пойти на профессиональном потому что проблема может исходить из аккумулятор или стартер даже из генератор.

Замена аккумулятора в Рено Меган 3:

Если у вас есть найденный что твой аккумулятор необходимо заменить тогда ты можешь провести ремонт своими силами . Для этого необходимо сначала вооружитесь новым аккумулятором. Мы советуем вам обратитесь к руководству по обслуживанию вашего Renault Megane 3 к получить аккумулятор с рекомендованными размерами, но и качеством.

Когда у тебя есть купил новую батарею , необходимо одновременно предоставить вам набор инструментов иметь адекватные ключи. Также не забудьте экипировать себя защитные перчатки и даже безель. Для выполнения манипуляции важно, чтобы вы не держите ключи в замке зажигания свой Renault Megane 3. И подождите, пока двигатель машины остынет , иначе возможно вы сильно гореть .

Начните откройте капот вашего Renault Megane 3. Определите аккумулятор и определить привязку . Убери это. Затем с помощью подходящий ключ, сначала снимаем черную клемму то есть отрицательный. Сделайте то же самое с положительный стручок. Извлеките аккумулятор и брось это перерабатывать. в конце концов установить новую батарею en сначала подключите положительный вывод и второй отрицательный терминал . не забудь вернуть переплет . Как только это будет сделано, необходимо верните ключ в зажигание et запустите двигатель. Думать о принести использованный аккумулятор Dans Une центр переработки или автомобильный знак .

во-вторых : знать где аккумулятор на Рено Меган 3 Эст particulièrement Полезный делать ремонт своими силами . Теперь вы можете проверьте состояние вашей батареи и при необходимости замените.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: