Руководство по ремонту ауди

Тема: AUDI

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля AUDI 100 1982-1990 гг.

Audi 100 / A6 — 1990-1997 — руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации: Ауди 100 / A6, 100Avant / A6 Avant, S4 / S6, S4 Avant / S6 Avant (Quattro, Turbo, V6). В связи с этим в зависимости от модификации и года выпуска конструкция отдельных агрегатов и узлов, расположение ряда элементов могут отличаться от приведенных. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Audi 100/A6 серии. Более 240 страниц текста. Около 820 иллюстраций Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Цветные схемы электрооборудования.

Тип: .exe
Размер: 176.35 Mb

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Audi A8 1994-1999 г

В руководстве по ремонту представлены модели Audi A8 с бензиновыми двигателями: 2.8 / 2.8 Quattro (AAH), 3.7 / 3.7 Quattro ( AKC), 4.2 / 4.2 Quattro (ABZ, AEW, AHC) и дизельными двигателями 2.5 TDI / 2.5 TDI Quattro (АКЕ), 3.3 TDI / 3.3 TDI Quattro (AKF).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI

Audi A6 Allroad Quattro с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации.
подробные иллюстрации, описания,схемы.
Бензиновые двигатели 2.7 ( 230/250 л.с.) 4.2 ( 300 л.с.)
Дизельные двигатели 2.5 ( 150/155/163/180 л.с.)
Цветные электросхемы.

Год выпуска: 2010 г.
Автор: С.В.Гусь
Жанр: Руководство по эксплуотации и ремонту
Издательство: УП "Гуси лебеди" Минск
ISBN: 985-455-102-4
Формат: PDF
Количество страниц: 352
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский
Размер : 78 мб.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi A3 (Начиная с 1997г.)

Год выпуска: 2004
Автор: АРУС
Жанр: РГМ Мультимедия
Издательство: НЕОТЕХСОФТ
Язык: Русский
Описание: Кроме подробных инструкций по ремонту любой сложности, детальных описаний всех узлов и прочей информации, в мультимедийном варианте имеются схемы электрооборудования и словарь автомобильных терминов.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI

Audi 80/80 Avant с 1991 по 1995 гг. выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автор: Гусь С.В.
Издательство: УП "Гуси-Лебеди"
Страниц: 239
Формат: PDF
Размер: 54.5 Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 2010

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей Audi 80/80 Avant с 1991 по 1995 год выпуска с бензиновыми двигателями 2.0(90 л.с), 2.0(115л.с.), 2.3(133л.с.), 2.6(150л.с.), 2.8(174л.с) литра и дизельными 1.9 литра (75 и 90 л.с.)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI

Audi 100 / 200. 1989-1991 Руководство по ремонту VAG

Оригинальный заводской мануал по ремонту AUDI 100/200 в 44 кузове выпуска 1989-91 г. Включает двигатели MC,3B,NF.
Весьма подробное руководство по ремонту и регулировке различных узлов. ПОДРОБНО описана система диагностики.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 80/90 1986-1991

Издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 80/90 1986-1991 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 80/90 1986-1991

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI

Сообщение от eriks100

Audi A6 Allroad Quattro с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации.
подробные иллюстрации, описания,схемы.
Бензиновые двигатели 2.7 ( 230/250 л.с.) 4.2 ( 300 л.с.)
Дизельные двигатели 2.5 ( 150/155/163/180 л.с.)
Цветные электросхемы.

Год выпуска: 2010 г.
Автор: С.В.Гусь
Жанр: Руководство по эксплуотации и ремонту
Издательство: УП "Гуси лебеди" Минск
ISBN: 985-455-102-4
Формат: PDF
Количество страниц: 352
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский
Размер : 78 мб.

Сообщение от eriks100

Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100 1982-1990 гг.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля AUDI 100 1982-1990 гг.

Audi 100 / A6 — 1990-1997 — руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации: Ауди 100 / A6, 100Avant / A6 Avant, S4 / S6, S4 Avant / S6 Avant (Quattro, Turbo, V6). В связи с этим в зависимости от модификации и года выпуска конструкция отдельных агрегатов и узлов, расположение ряда элементов могут отличаться от приведенных. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Audi 100/A6 серии. Более 240 страниц текста. Около 820 иллюстраций Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Цветные схемы электрооборудования.

Тип: .exe
Размер: 176.35 Mb

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Audi A8 1994-1999 г

В руководстве по ремонту представлены модели Audi A8 с бензиновыми двигателями: 2.8 / 2.8 Quattro (AAH), 3.7 / 3.7 Quattro ( AKC), 4.2 / 4.2 Quattro (ABZ, AEW, AHC) и дизельными двигателями 2.5 TDI / 2.5 TDI Quattro (АКЕ), 3.3 TDI / 3.3 TDI Quattro (AKF).

Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100 1982-1990 гг.

Audi 100 / A6 — 1990-1997 — руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Audi A8 1994-1999 г

Руководство по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в.

AUDI 100 1982

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

1. Органы управления и приборы

1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель.

Читайте также  Подключение дополнительной электропомпы

2. Технические характеристики

2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
.

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
.

5. Выхлопная система

5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда
.

6. Система питания

6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
.

7. Трансмиссия

7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
.

8. Ходовая часть

8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска
.

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
.

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стоя.

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери 12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы
.

Программа ELSA (эльза) VW, AUDI, SKODA и SEAT — электронные руководства по ремонту автомобилей ауди, фольксваген, шкода и сеат (электросхемы, нормо часы, моменты затяжек, сборка, разборка и др.)

Программа ELSA — это дилерское програмное обеспечение для послепродажного обслуживания автомобилей VAG. ElsaWin является оригинальной и единственной программой по ремонту автомобилей VW, Skoda, SEAT и Audi. ELSA содержит электронную ремонтно-информационную справочную систему, техническую базу, электросхемы и многое другое на русском, английском и немецких языках.

В связи с резким ростом развития вторичного рынка автомобилей и одновременным спадом реализации новых автомобилей сигмент послепродажного обслуживания поддержаных авто (Автомастерские, автосервисы, магазины автозапчастей и т.п.) стремительно развивается и испытывает положительную динамику.

По оценке Автостат фольксваген и шкода вошли в ТОП-10 продаваемых марок в России за 2020 год. И это совершенно не удивительно, ведь ВАГ всегда считался качественным немцем по "доступной" цене. Однако все автомобили подлежат обслуживанию и ремонту, и ВАГ не исключение. В 2020 году соотношение продаж новых автомобилей ВАГ к поддержаным выросло аж в два раза, 70870 машин против 132000. Очевидно, что такая тенденция, которая началась еще в 2014 году сохранится и в 2021, а судя по нарастающей динамике ожидается прирост вторичного рынка и в 2022.

Программа ELSA с 2018 года перешла в онлайн версию и доступна дилерам по платной подписке. В 2021 году ожидается отток поддержаных автомобилей выпущеных в 2017-2018 года от дилера в свободный сигмент послепродажного обслуживания. Поэтому если у Вас еще не стоит ELSA, либо Вы не можете ее установить на свой ПК рассмотрите наше предложение.

Если Вам нужна ELSA, которая полностью готова к работе без инсталляции — скачайте её у нас.

Обратите внимание, что ElsaWin — это не онлайн руководства, вся база данных находится в самой программе и работает полностью оффлайн. В отличии от ELSA Online в программе отсутствует возможность VIN декодирования, то есть он присутствует, но требуется дилерский доступ. Пусть Вас не пугает то, что VIN декодирование в ELSA не активно, в программе и без этого отличный фильтр.

электрические схемы ELSA VW, ELSA AUDI, ELSA SKODA, ELSA SEAT

Программа ElsaWin содержит:

  • Нормочасы (время выполнения ремонтных работ).
  • Оригинальные руководства по любому ремонту VAG.
  • Электрические схемы для всех автомобилей VW, Audi, Skoda и SEAT.
  • Каталог кодов неисправностей (коды ошибок, расшифровка и руководства по устранению).
  • Руководства по уходу и инспекционному обслуживанию.
  • Покраска деталей автомобиля, коды красок и руководства по нанесению ЛКП.
  • Руководства по эксплуатации и обслуживанию.
  • Кузовной ремонт.
  • Сборка и разборка двигателей и КПП, степени затяжек Nm, порядок сбора и разбора узлов ДВС и др.
  • Руководства по ремонту всех узлов автомобиля.
  • Таблицы инспекционного сервиса.
  • Контроль ОГ.
  • Техники безопасности, сервисное обслуживание.

Эльза является единственной оригинальной базой по ремонту, без нее ремонт автомобилей VAG в автосервисах и СТО сложно назвать профессиональным. Возможно существуют и другие программы, но в профессиональном кругу ELSA считается лучшей. В отличии от онлайн версии Elsa в программе ElsaWin интернет и логин и пароль для лоступа не требуется. Вся база полностью на Вашем компьютере.

Если Вы ищите ELSA для самостоятельной установки, то возможно Вы потратите много времени на инсталляцию и возможно она будет у вас работать не корректно. Мы не предлагаем дистрибутив ELSA для инсталляции, поскольку опыт показывает, что правильно ее установить удается единицам, к тому же необходимо будет интегрировать базы данных для VW, AUDI, SKODA и SEAT каждую отдельно, а это трудоемкий процесс.

Обзор программы ElsaWin.

Точный фильтр автомобиля производится по основным параметрам (год, модель, модификация, двигатель, кузов и т.п.) см. изображение ниже.

audi a6 quattro в программе ELSA

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что эта программа не требует ежемесячных оплат, в отличии от ELSA Online. Программа ELSA полностью на русском языке, однако имеет 3 базы данных — русскую, немецкую и английскую. Это сделано для того чтобы работать с автомобилями внутренних рынков Германии и Англии, а так же экспортные модели например в Японию.

программа elsa vw 2017

Если Вы искали книгу по ремонту автомобиля марки VW, AUDI, SKODA или SEAT, но нашли ELSA советую остановить свой поиск, поскольку не одно книжное руководство не заменит информатив этого програмного обеспечения. Используйте программу ELSAWin, чтобы найти мануалы по ремонту или справочную информацию по обслуживанию, ремонтированию, по кузовным работам, окраске и многое другое. Программа ЭЛЬЗА — это дилерская программа предназначеная для всех регионов, в том числе и для России. Программа на русском языке (меню и руководства), однако если автомобиль для внутреннего рынка англии или германии описание ремонта (руководства) могут быть на немецком или английсом языках. Переключение языка находится в меню сверху. Elsa содержит все необходимые справочнные материалы, руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАГ самостоятельно или в автосервисе. Эльза не заставит Вас разбираться в её тонкостях. Перевод выполнен очень хорошо. Программа ЭЛЬЗА предназначена для специалистов автосервиса и автомехаников, однако её простой интерфейс и логичная навигация по меню позволяет любому автовладельцу использовать Elsa в своих целях, ремонтируя свои автомобили, изучая электросхемы, нормочасы и другое.

Читайте также  Особенности крепления детского бустера на сиденье машины

Все основные возможности эльзы выведены на главный экран в меню программы, навигация довольно простая и не вызывает труда даже у новичка. ЭЛЬЗА весит примерно 70 гб, работает быстро и ресурсов компьютера почти не потребляет. Подойдет для слабых компьютеров, нетбуков или ноутбуков.

Инструкции к программе ELSA (ЭЛЬЗА)

Если вам требуется информация по кузовному ремонту автомобилей ВАГ, то руководств лучше чем в ELSA Вам не найти.

ELSA VW, ELSA AUDI, ELSA SKODA, ELSA SEAT

ELSA VW, ELSA AUDI, ELSA SKODA, ELSA SEAT

После идентификации автомобиля можно перейти в нужный раздел информации, например в ремонт.

ELSA VW, ELSA AUDI, ELSA SKODA, ELSA SEAT

Подробные мануалы по ремонту в ELSA для автомобилей VW, AUDI, SKODA и SEAT содержат схемы и наглядные схемы помогающие автомеханику либо мастеру выполнить работы правильно и быстро.

ELSA VW, ELSA AUDI, ELSA SKODA, ELSA SEAT

ELSA онлайн не всегда удобна и доступна в автомастерской, иногда отсутствует интернет либо работает не исправно, данная версия ELSA для ПК полностью автономна и работает без подключения к интернету.

База ELSA Win содержит следующие основные разделы:

Maintenance Manual — описание сервисных интервалов обслуживания и содержания сервисных работ, удобно распределенная по программам автомобиля. Для каждого типа сервисных работ указывается необходимый специальный инструмент и оборудование. Приводятся нормативы, а также методы проверки тех или иных параметров. Проведение всех работ поясняется качественными схемами;

Body Repair — описание кузовных работ, рекомендации по правке отдельных частей кузова, кузовные размеры и пр.;

Workshop Manual — основной радел по ремонту и диагностике — расположение идентификационных данных, особенности устройства отдельных механизмов, нормативы различных параметров (объемы заправочных емкостей, углы установки колес и пр.), используемое диагностическое и ремонтное оборудование и специальный инструмент, описание работ по комплекте, разборке, регулировке, ремонту и диагностике, информация о расположении компонентов и механизмов и пр. Конкретно для диагноста содержится следующая информация: расположение диагностического разъема, подробные таблицы расшифровок кодов неисправностей с указанием возможных причин неисправности, симптомов, а также последовательности проверок для устранения неисправности, описание содержания считываемых блоков текущих параметров с указанием нормативных значений, работа с каналами адаптации и пр. Информация в разделе разбита на блоки: gearbox, body, brake system, electrical system, engine, heater, radio, telephone, navigation, running gear и пр.;

Emission test — специальный раздел по проверке экологических параметров автомобиля — визуальный контроль, нормативы CO/CH/лямбда, параметры свечей, температуры двигателя, холостого хода, опережения зажигания;

Current Flow Diagrams — электросхемы по всем программам автомобиля.

Elsa содержит документацию по сервису и следующие информационные программы:

• Каталог рабочих позиций.
• Каталог кодов неисправностей.
• Руководство по технике сервиса.
• Новое руководство по технике сервиса.
• Схемы электрооборудования.
• Проверка токсичности ОГ.
• Руководство по ремонту.
• Инспекционный сервис и уход.
• Таблицы инспекционного сервиса.
• Индивидуальные указания по автомобилю

В новых версиях программы ELSA Skoda добавляют информацию не только по новым, но и по старым машинам.

Для полной установки программы Skoda ELSA потребуется жесткий диск с файловой системой NTFS.

Замеченные конфликты Elsa:

Если у Вас не показываются электросхемы, установите программу Adobe SVGVView с установочного диска.

Глоссарий:

Сокращения, объяснение и содержание .

ABS — Антиблокировочная программа.
ADK — Программа поддержания дистанции.
ADR — Автоматическая регулировка дистанции.
AEM — Адаптивная модель движения по одной полосе. Постоянное наблюдение за автомобилем, в том числе при стабильной манере вождения. Это позволяет быстро реагировать при отклонении от курса..
AH — Дилерское предприятие.
AKF — Абсорбер.
AMAS — Управление адресами.
AP — Рабочая позиция.
API — Текущая информация по продукту. Указания, касающиеся возможных проблем, новшеств (видео и т.д.)

Каталог рабочих позиций, рабочие позиции, виды работ, единицы времени и т.п.

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.

Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Если описанный выше метод не работает на Audi, единственный способ сбросить передачу – использовать диагностический сканер. Ниже вы найдете инструкции о том, как сбросить настройки трансмиссии Audi с помощью различных инструментов.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

  1. Включить зажигание, но не запускать двигатель. Пока не нажимайте педаль газа.
  2. Перейти к [02 – Auto Trans]
  3. [Основные настройки – 04] или [Основные настройки – 01] для 09G Trans
  4. Установите группу на “000” или “060”
  5. Выберите Go и нажмите педаль газа до упора. Держите педаль газа нажатой не менее 4 секунд. Не нужно нажимать педаль газа на 09G.
  6. Нажмите DONE и отпустите педаль газа.
  1. Включить зажигание. и загрузите программное обеспечение VCDS.
  2. Выберите [01 – Двигатель]
  3. Перейти к [Основные настройки – 04]
  4. Установите группу на «063» и «060»
  5. Нажмите GO и дождитесь ADP. OK, чтобы отобразить в разделе «Состояние выравнивания корпуса дроссельной заслонки».
  6. Вернитесь и отпустите педаль газа.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.
Читайте также  Срок службы шин автомобиля

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Руководство по ремонту DL501 (0B5) DSG 7 S-Tronic

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Начиная с 2008 года, на Audi моделей Q5, а так же А4, A5, A6, А7, ставят 7-скоростную КПП с преселектором DSG-7, расположенную продольно самой машине. В ней применяется «мокрое» двойное сцепление VAG DL-501б маркировка 0B5. Она собрана из весьма недешёвых компонентов, весит при этом не менее 140 кг. Это позволяет «пробегать» машине до первой основательной переборки коробки – более 100.000 км.

Audi AG, Ингольштадт

Согласно справочнику, изделие VAG маркируется как OB5. Оно сочетается с моторами вплоть до версии V8 4.0L. Выдаёт крутящий момент до 500 Нм, работая на максимальных оборотах мотора. Подобно остальным изделиям линейки DSG, в прошивке АКПП применяется урезанный крутящий момент, выдаваемый двигателем на саму коробку. Ремонтные наборы для восстановления работоспособности коробки DL-501 следующие.

Схема DL501 0B5 DSG 7 S-Tronic

Встроенный масляный фильтр ATF с фетромембраной (OB5DL-501). КПП сама по себе разбита на 2 резервуара. В механическом узле расположена сама механика, покрытая гипоидным масляным составом, рассчитанным на МКПП. Блок автоматического управления, содержит фрикционы двойного сцепления и гидроблок, в котором, в свою очередь, применяется выборочное масло для деталей ATF. Оно рассчитано специально для коробки DL501 — и отмечено универсальной маркировкой G-052-529-A-2. От качества масла зависит срок бесперебойной работы КПП.

основной фильтр

Чтобы охладить узлы ATF, применяют отдельный соленоид, функционирующий вместо термостата. Также в системе работает тонкоочистной фильтр. Масло в «кинематике» залито в количестве не менее 7 л. Оно заменяется вместе с наружным и встроенным фильтрами. Одновременно очищают поддонные магниты – спустя каждые 60.000 км., проделанного машиной.

Проверка уровня и замена масла в DL501

По мере того, как машина проходит всё большее общее расстояние, КПП, естественно, изнашивается. Машина нуждается в более частой замене масла – особенно когда есть стимул отсрочить капитальный ремонт АКПП S-Tronic DL501 DSG 7 после прохождения 200.000 км. Проверять, достаточно ли масла, и насколько оно загрязнено, можно через заливной канал. При этом оно должно быть прогрето хотя бы до 38 градусов. Потребуются диагностические приборы, имеющиеся у мастеров СТО. Самостоятельно проводить диагностику имеет смысл, если у вас они есть – а опыт в переборке КПП и других систем автомобиля солиден.

g052182a2

Как и во всех случаях, регулярно меняйте масло – по рекомендациям вашего автопроизводителя. И не ездите слишком агрессивно. Тогда, возможно, машина ваша проедет без капитальной переборки КПП 250.000 км – данная КПП позволяет покрыть такое расстояние благодаря своей надёжности. Если капремонт всё же был уже пройден – вы сможете без особых проблем ездить на своём авто ещё лет 5 (при среднем километраже).

замена масла в dl501

инструкция по замене масла

Какое масло использовать?

Оригинал — G 052 182 A2

Заменитель — SWAG 30 93 2380

Заменитель 2 — Pentosin FFL-2 4008849174216

Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5

В данном видео мы расскажем о типичных неисправностях S-Tronic DL501 0B5 DSG, постараемся понятным и простым языком объяснить как они себя проявляют, и что можно предпринять в каждом конкретном случае. Время просмотра 7 минут.

Стальная стружка, летящая при работе КПП с барабана сцепления, забивают фильтр и остальные детали устройства. Страдают также её электрическая составляющая, механика, соленоиды и датчики. Когда наслоения стружки на магните увеличатся на несколько миллиметров, потребуется капитальная переборка S-Tronic DL501 0B5 и очистка КПП.

Бывает, что стружка существенно портит внутренние прокладки и уплотняющие сальники. Если пробег вашего авто пересёк отметку в 120.000 км, вам потребуется ремонтный комплект прокладок и уплотнителей (прокладочный комплект). Не так давно приобретали набор от немецкой компании Autoline – он был существенно ограничен, но включал в себя набор сальников и колец. Сегодня используется аналогичные, но несколько более расширенные наборы от компаний Transtec, Precision, ATOK.

Сцепление

Смена фрикционников на обеих наборах для ремонта сцепления DL501 ведётся единовременно – используют весь комплект, не жалея целые, но уже старые и порядком потрёпанные детали.

Схема сцепления DL501 0b5

схема сцепления stronic dl501

Фрикционы обладают асимметричными каналами, отводящими масло. Это позволяет улучшить само охлаждение.

Пример сгоревшего сцепления

сгоревшее сцепление DL501 0b5

сцепление 2

К тому же здесь требуется корректная их установка – по ходу вращения подвижных частей. Износ фрикционников примерно на 50% приводит к неудовлетворительному срабатыванию узла сцепления.

охлаждение сцепления

Мехатроник

На коробке DL-501, как и на остальных DSG, первым выходит из строя узел мехатроника.

Схема мехатроника DL501 0b5

Узел мехатроника s-tronic dl501 0b5

Данная неисправность проявляется на многих авто. Затруднения в работе заключаются в следующем. Настройки электронного блока управления КПП давали возможность понижать передачу КПП при резком нажатии на педаль газа. Это изменяло скорость и режим работы барабана сцепления. Конструкция деталей сцепления не настолько надёжна, чтобы на авто постоянно резко стартовали, особенно это касается лаунчей, ведущих к перегреву. Отслоения в виде стружки, попадая в масло, существенно «бьют» по электрике мехатроника, точная настройка которой крайне важна для удовлетворительной работы коробки. Работа клапанов также нарушается.

Раскладка соленоидов

схема мехатроника

Плавающая стружка и грязь в DL501 (0B5) приводит к выходу из строя соленоидов. В основном меняются соленоиды с варьируемым потоком VFS, регулирующие электроток, а с ним – и давление масла в пакетах К1 и К2. Те, в свою очередь, действуют сообща с площадкой гидроплиты.

Эти соленоиды применяются при активации сцепления на DSG-6/7,установленных на Audi или Volkswagen, так и на 6-ступенчатых DCT от Getrag, обладающих «мокрым» сцеплением WD-6-DCT-450 на автомобилях Ford, и на устройствах DCT-470 автомобилей Mitsubishi. Соленоиды тщательно откалиброваны – для их клапанов загрязнённое до черноты масло губительно. Соленоид основного давления VT-5 меняется так же часто.

Довольно часто из строя выходят электронные печатные платы мехатроника, сигнализируют они как правило аварийным режимом, при запущенных случаях аварийный режим не сбрасывается.

аварийный режим stronic dl501

Модуль датчиков (Селектор)

Проблема проявляется на абсолютно разных пробегах, начиная от гарантийных ремонтов на пробегах 30-50.000км., заканчивая 300.000-500.000км.

модуль датчиков dl501 (селектор)

Из симптомов: невозможность включить тот или иной режим (D, R) поскольку электроника считывает положение селектора на "P". Лечится заменой селектора.

схема подключения модуля положения селектора

Электронный блок (ЭБУ)

Так же называют блоком иммобилайзера, поскольку заменить так просто его не выйдет, а необходимо прописывать и привязывать к конкретному автомобилю, по ВИН коду. Выходит из строя довольно часто, по-причине перегревов трансмиссии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: