Схема и устройство отопителя Daewoo Nexia

Устройство и принцип функционирования климатической системы в автомобиле Daewoo Nexia

Климатическая система Нексии, конструкция которой содержит отопитель, кондиционер и приточно-вытяжную вентиляцию, позволяет независимо от погодных условий и температуры воздуха, поддерживать комфортный микроклимат внутри авто. Основным условием работы обогрева автомобиля Дэу Нексия, является прогретый до определённой температуры её силовой агрегат.

Схема отопления Daewoo Nexia

Принцип функционирования системы отопления

Вентиляция салона осуществляется через воздухозаборник, находящийся внутри защитного короба, расположенного в зоне лобового стекла. Помимо этого, предусмотрено ещё принудительное вентилирование, которое обеспечивает работающий нагнетатель печки. Направление воздушных потоков регулируется вращением дефлекторов отопителя и входящих в их конструкцию специальных створок, меняющих своё положение относительно оси. Кузов вентилируется через вытяжные отверстия, которые находятся в задних дверях.

Особенности управления обогревом

Стоит заметить, что печка Дэу Нексия функционирует независимо от кондиционирования воздуха, полноценно обогревая салон автомобиля, а также вентилируя его при необходимости, предотвращая замерзание лобового, боковых стёкол за счёт их постоянного обдува подогретым радиатором отопителя воздухом. Помимо этого, печка может функционировать также при включенном кондиционере. Например, его включают, чтобы немного снизить температуру внутри не выключая обогревателя. Особенностью конструкции климатической системы Нексии, является то, что элементы обогревателя и охладителя воздуха составляют единый модуль, управление которым осуществляется при помощи расположенных на центральной панели регуляторов обогревателя.

Схема отопителя Дэу Нексия. Назначение основных узлов печки

Конструкция, осуществляющая отопление салона Daewoo Nexia, представлена следующими элементами.

  1. Радиатор обогревателя (теплообменник). Его назначение обусловлено прогревом воздуха необходимого для обогрева салона, а также обдувом внутренней стороны стёкол в нём. Нагрев воздуха осуществляется посредством теплообмена между стенками радиатора и разогретой жидкости из системы охлаждения силового агрегата.
  2. Нагнетатель воздушного потока внутрь машины, который представляет собой обычный вентилятор (электромотор с закреплённой на его валу крыльчаткой). Этот элемент необходим для регулируемой подачи воздуха к заслонкам печки или кондиционера. Кстати, последний может работать лишь при включенном нагнетателе.
  3. Заслонка терморегулятора, которая регулирует проходящие через радиатор обогревателя и в обход его воздушные потоки. Таким образом, увеличивается или уменьшается температура их прогрева. Она находится в общем модуле печки и кондиционера.
  4. Исполнительный элемент управления воздушными потоками, которые позволяют разделить его, направляя, например, на обогрев зоны ног или обдув стёкол, обогрев задней части салона и т. д. Они также располагаются в общем модуле, перекрывая либо открывая тепловые магистрали отопителя.
  5. Патрубки, шланги, тепловые магистрали, управляющие тяги. Назначение их заключается в рециркуляции рабочей жидкости, транспортировки теплоносителя внутрь автомобиля, управление работой печки.

Отопитель Daewoo Nexia

Обогрев салона Нексия имеет общую с кондиционированием панель управления, которая располагается на торпедо, содержит следующие регуляторы и переключатели:

  1. переключатель позиций вентилятора, который позволяет выбрать необходимую скорость вращения его вала, тем самым уменьшив или увеличив величину обдува.
  2. выключатель рециркуляционного режима.
  3. регулятор температуры.
  4. выключатель кондиционера.
  5. регулятор управления исполнительным элементом отопителя.

На работу переключателя, управляющего режимами нагнетателя, не влияют положения ручек терморегулятора, а также заслонки печки. Скорость вращения вентилятора регулируется изменением напряжения, поступающего на клеммы его электропривода. Изменение положения заслонок обогревателя осуществляется при помощи пневматического привода, а терморегулятор связан со своим исполнительным элементом посредством тягового соединения (тросик).

Радиатор печки Daewoo Nexia

Некоторые особенности функционирования систем отопления и рециркуляции Daewoo Nexia

Заметим, что при включенном продолжительный период времени режиме рециркуляции, возможно ухудшение состояния водителя и пассажиров из-за скопления в салоне углекислотных соединений. Поэтому использовать этот режим рекомендовано лишь в крайнем случае (перемещение по местности с сильным задымлением). Поэтому, когда проходит необходимость использования автономной вентиляции, рециркуляционный режим следует отключить. Также не рекомендовано его использование при низкой температуре окружающей среды, поскольку на стёклах в салоне будет скапливаться конденсат, который тут же превратиться в наледь. К особенностям работы кондиционера относится то, что он не включится, если переключатель положения вентилятора отопителя установлен в режим «0», то есть выключен. Это не считается неполадкой.

Всё про отопление daewoo nexia

Всем здрасте!</b>
В преддверии зимы…</i>
Запись создана из своих записей первой машины.(в том бж будет удалено, испортил 4 нормальных бж и создаю одно корявое) никакого плагиата.
Все выводы из эксплуатации daewoo nexia на протяжении 7лет
В каком то роде инструкция, моё видение ситуации почему в этой машине холодно зимой.
Срачь в комментах приветствуется))

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Немного забегая вперед сразу озвучу свое мнение, ну а чье я ещё могу озвучить))
Дополнительные печки в местах штатной установки испарителей кондиционера, радиаторов от ваз 8й серии, намотанных медных трубок в месте забора воздуха, дополнительные помпы прокачки охлаждайки и прочий колхозинг считаю лишней тратой времени или непониманием работы системы отопления в данном автомобиле.
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
То что в Нексии холодно зимой думаю знает 9 из 10 автовладельцев эксплуативавшем авто в холодном климате.
Причин тому немного, во первых это уставшие дверные уплотнители, через них улетает в космос весь ваш драгоценный теплый воздух)) Короче если салон дырявый то хоть буржуйку внутри поставь тепло будет выдувать. То бишь вопрос сохранения тепла решаем первым, иначе это как из пушки по воробьям стрелять.
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
У нексии узбекской сборки откровенно слабое качество. Сам корпус "печки", места состыковки пластика проклеены плохим "поролоном" или непроклеены вовсе, заслонки так же не имеют плотного прилегания.
В итоге при переключении заслонок на режим тепло идет хороший подсос холодного воздуха, это как кран на кухне — открыть горячую воду и приоткрыть холодную.
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Начать советую с полной разборки печки, да да это тот ещё геморрой.
Перед радиатором со временем скапливается мусор, на приемку воздуха можно купить "фильтр салона"(исключит возможность пользоваться рециркуляцией воздуха) или заколхозить что то подобное, что способствует просто не уменьшению силы потока воздуха в продувку в салон за счет незагаженности входа.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Под радиатором высыхает поролон и начинает продувать воздух мимо него.
Особенно требуется обратить внимание если радиатор не оригинальный.
У некоторых не оригиналов есть такой форм фактор изготовления когда боковые стенки плотно прилегают к пластику а сами ламели радиатора находятся в середине и вверху и внизу места прилегания просто дыра около 5мм на всю ширину. Радиатор должен плотно прилегать к этой дырке на картинке!
Система прокачки охлаждайки в нексии устроена так что радиатор печки всегда в работе по малому кругу, он не перекрывается как в автовазе, температура радиатора соответствует температуре в блоке двигателя.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Заслоку тепло / холод можно дополнительно проклеить

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
На этом первую часть думаю можно завершить и перейти ко второй.
Замена блока управления заслонками.
Штатный блок управления климатом не имеет положения смешанного режима в стекло и ноги, только что то одно.
Придумано много недодуманных решений типа ограничения хода вакуумного переключателя.
Почему недодуманных — потому что в этих режимах вакуумник просто останавливается на полдороги и далее не может открыть заслонку из-за этого колхозинга, но при этом он не перестает "давить". В итоге у вас рано или поздно ломается пластиковое крепление вакуумного переключателя.
Существует возможность установить блок климата от daewoo espero в котором реализован смешанный режим работы стекло/ноги, для этого требуется заменить сам блок климата.
ИМЕЕТ ДРУГОЙ ФОРМ ФАКТОР в размере "1дин магнитоллы", то бишь при установке в штатное место у вас будет горизонтальная дыра по размеру "подкасетника" от dvd диска.
Извлечение заслонки.

Читайте также  Установка сигнализации для Рено Дастер

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Для работы этого блока требуется заменить штатный вакуумный переключатель который работает только в двух положениях (откр/закр) на двух режимный переключатель espero, вместо него можно взять нижний переключатель нексии который тоже двух режимный и допилить его

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Но тут есть тоже свои нюансы . Хода переключателя все равно немного больше и имеется возможность также сломать крепление вакуумника

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Решение к которому пришел я, изменил размер рычага привода заслонки, где то немного накосячил но система работает и ни чего не ломает уже несколько лет, на фото пунктиром как надо было правильно приварить, как в итоге и было сделано

Разница между штатной тягой заслонки и моей колхозной.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Работа заслонки получилась по такому алгоритму

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Инструкция по подключению вакуумных трубок

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Блок климата espero я сразу вкорячил на место магнитолы
Для этого попилил немного донорские рамки от нексии, вырезал углы под прокладку кабелей и вакуумных шланогов

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Получилось так, при этом штатный трос от климата эсперо не потребовал удлинения.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
В штатном месте троса нехватает, придется допиливать удлиннитель

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Пластик и проводку тоже немного изменил

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Чтоб было потеплее задним пассажирам можно установить обдув ног задних пассажиров
Заметно оттуда дуть не будет, проверено
Но все же эффект немного есть
Взять от espero нужные пластмасски и вкорячить их в свою ласточку

Больше картинок не влезло, довольстуйтесь тем что есть))
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Так же стоит остро вопрос по состоянию самого радиатора печки, со временем его забивает.
При демонтаже можно его проверить на холодную залить в него кипяток из чайника и на ощупь оперативно оценить какая часть отдает тепло, если меньше половины то можете смело нести его на помойку или местную металлоприемку, промывать особо успехом не увенчается, просто пустая трата времени.
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
И самое основное что вы должны усвоить — если у вас не прогревается двигатель в следствии каких то причин то ждать тепла от печки и кричать что нексия это холодная машина машина по умолчанию (это я попытался мягко сформулировать накопленный опыт отзывов) крайне дилетантское занятие.
Основной косяк непрогретого двигателя это кривые термостаты, я не могу посоветовать из своего опыта ни одну из фирм которая бы отличалась надежностью в этом плане, меняю примерно раз в год два их элементы.
Косяк у них основном что они начинают очень рано открываться, к примеру термостат рассчитанный на 87-102 гр (начальное открытие — полное открытие) по факту начинает открываться резко на 80-85гр. В итоге все усилия по улучшайзингу печки и т.п. просто идут на нет в следствии непрогретого мотора.
На 8кл моторах есть вариант выноса термостата который подробно описал тут — www.drive2.ru/l/8625820/
причина выноса так же связана с неправильной работой в штатном месте, термостат находиться прямо за стенкой первого цилиндра из-за чего получает нагрев не только от охлаждающей жидкости но и от стенки цилиндра. На 16кл двигателях можно просто менять корпус термостата на разборный и менять в нём только элемент на свой выбор 87 или 92гр.
! — Штатный лачетевский термостат имеет довольно слабые уши, при перетяжке легко ломаются
Записывал давненько такой видос.
на момент записи 36т.км, сейчас 95т.км все работает так же

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
В общем не знаю как получилось сформулировал свои мысли, по эсперо это доработки чтоб было удобнее но можно и без них
Основное что вы должны усвоить —
Не дырявый салон
Не забитый радиатор печки
Не дырявая сама "печка"
Прогретый до рабочей температуры двигатель.
При соблюдении этих правил вам не потребуется заниматься всякой херней.
И главное запомните холодная нексия это следствие а не причина
з.ы. канал на ютубе не монетезирован мне вообще по боку кол-во просмотров и т.п.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования на Daewoo Nexia 2008

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования
Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования:
1 — воздуховод обдува боковых стекол; 2 — воздуховод обдува ветрового стекла; 3 — воздуховод боковых и центральных дефлекторов; 4 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы; 5 — воздуховод кондиционера; 6 — верхняя заслонка распределения воздуха; 7 — нижняя заслонка распределения воздуха; 8 — радиатор отопителя; 9 — заслонка регулятора температуры; 10 — испаритель; 11 — направляющий кожух вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — заслонка системы рециркуляции
Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
В систему отопления и вентиляции входят отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. Воздух поступает в салон естественным напором через щель между капотом и накладкой ветрового стекла. Для регулирования температуры используется система смешивания холодного воздуха и воздуха, проходящего через радиатор отопителя. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, к вентиляционным отверстиям в основании панели приборов для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров, а также подается к ногам пассажиров заднего сиденья.
Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на центральной консоли панели приборов.
Корпус отопителя установлен под панелью приборов, в центральной ее части. В корпусе отопителя установлены распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя, через который постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. Нагрев воздуха осуществляется за счет тепла охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей по трубкам радиатора отопителя.
Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования:
1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 3 — кнопка выключателя кондиционера; 4 — регулятор распределения потоков воздуха; 5 — регулятор температуры воздуха
Вентилятор отопителя установлен в направляющем кожухе и прикреплен в моторном отсеке к щитку передка. Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения электровентилятора регулируется переключателем режимов работы вентилятора на панели приборов.
Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного сопротивления, может вращаться с четырьмя различными скоростями.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется регулятором, который через пневмоприводы управляет заслонками, направляя потоки через воздуховоды центральных и боковых дефлекторов, нижние вентиляционные отверстия в кожухе отопителя, а также сопла обдува стекол, расположенные в панели приборов.
Направляющий кожух вентилятора отопителя в сборе с вентилятором
Направляющий кожух вентилятора отопителя в сборе с вентилятором.
Для ускорения прогрева салона автомобиля и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха. При нажатии на кнопку включения режима рециркуляции открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном коллекторе двигателя заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. При включенном режиме рециркуляции воздух в салоне начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.
Вентилятор отопителя
Вентилятор отопителя.
Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха, которая предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Привод компрессора кондиционера осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ. При работе компрессор сжимает пары хладагента, которые подводятся к нему по трубопроводу из испарителя, расположенного в кожухе под панелью приборов, рядом с радиатором отопителя. На выходе из компрессора давление и температура паров возрастают. Затем хладагент поступает в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя, и имеющий большое количество ребер охлаждения. Ребра охлаждаются потоком воздуха, поступающего от электровентилятора системы кондиционирования и при движении автомобиля. По мере охлаждения хладагент переходит в жидкую фазу, после чего проходит через дроссельный клапан. На выходе из дроссельного клапана давление и температура хладагента резко снижаются, и в испарителе, в который попадает хладагент уже в газообразном состоянии, происходит теплообмен с обтекающим его потоком воздуха. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер. В нижней части ресивера расположена емкость с поглотителем паров воды. После ресивера хладагент вновь засасывается компрессором и рабочий цикл повторяется.
Дополнительное сопротивление вентилятора отопителя
Дополнительное сопротивление вентилятора отопителя.

Читайте также  Цены на ремонт Киа Соренто

Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой необходимо добавить в систему специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Устройство печки Дэу Нексия и принцип работы системы отопления

Возможно, компрессор работает вхолостую. В этом случае определить неисправность может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Редукционный клапан. Он встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при повышении давления на выходе компрессора более допустимого значения. Daewoo nexia схема отопления срабатывания редукционного клапана может быть отказ выключателя высокого давления, электрического вентилятора и.

Конденсор радиатор кондиционерарасположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя и имеющий змеевик с развитым оребрением для быстрой конденсации паров сжатого компрессором хладагента и отвода выделяющегося при этом тепла. При включении кондиционера блок управления двигателем daewoo nexia схема отопления цепь питания вентилятора, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Устройство и принцип функционирования климатической системы в автомобиле Daewoo Nexia

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов.

Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок daewoo nexia схема отопления элементов системы. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды с высоким давлением. Это может привести к повреждению тонкостенных пластин оребрения.

daewoo nexia схема отопления

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем этого хотелось. Дело в том, что он daewoo nexia схема отопления принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги, а трубки у него очень тонкие. В большинстве случаев при эксплуатации автомобиля в большом городе daewoo nexia схема отопления повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии конденсор потерял герметичность, то ремонтировать его не имеет смысла. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся заварить повреждение, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кроме того, следует помнить, что трубка конденсора имеет сложную структуру: И велика вероятностьчто после сварки часть каналов будет перекрыта.

Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно при стоянии в пробках и в жаркую погоду. Помимо прочего, после каждого эксперимента с заваркой конденсора нужно будет оплатить сварку, монтаж-демонтаж конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый, правда, вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут.

Устройство системы отопления и кондиционирования на Дэу нексия

Для этого нужно выполнить следующие действия: Выкрутить крышку с расширительного бачка. Завести мотор. Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора. Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от daewoo nexia схема отопления пробки Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель.

Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации. Расположение предохранителя печки Иногда может перегореть предохранитель печки.

Схемы Daewoo Nexia N100-N150: системы оборудования

Предохранитель печки имеет красный цвет daewoo nexia схема отопления находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется: Слева от руля найти нишу блока предохранителей. Снять крышку с блока.

Схемы Daewoo Nexia NN Схемы систем оборудования Daewoo Nexia N и N 1. Схема системы вентиляции картера двигателя, а также детали daewoo nexia схема отопления подвески силового агрегата. Возможные неисправности мотора, их причины и способы устранения: Особенности управления печкой Daewoo Nexia Отопительная система на рассматриваемом автомобиле функционирует отдельно, без привязки к кондиционеру.

Печка согревает и вентилирует салон, предотвращая запотевания лобового и боковых окон. Иногда водители включают кондиционер при включенной печке. Это позволяет быстро освежить воздух в салоне автомобиле и продолжить греть стекла от запотевания.

Поэтому водителю достаточно воспользоваться регуляторами, которые находятся на панели приборов, чтобы контролировать температуру внутри машины. Управление печкой Дэу Нексия осуществляется с помощью следующих элементов, которые можно найти на панели приборов: Регулировка происходит в сторону уменьшения или увеличения этого показателя.

При этом на режимы печки Дэу Нексия не влияет положение регулятора температуры поступающего воздуха. Четыре скорости работы вентилятора изменяются с помощью разности в подачи напряжения на моторчик. Особенностью конструкции климатической системы Daewoo nexia схема отопления, является то, что элементы обогревателя и охладителя воздуха составляют единый модуль, управление которым осуществляется при помощи расположенных на центральной панели регуляторов обогревателя.

Схема отопителя Дэу Нексия. Назначение основных узлов печки Конструкция, осуществляющая отопление салона Daewoo Nexiaпредставлена следующими элементами.

Как поставить дополнительную печку на дэу нексия

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Читайте также  Почему еле-еле крутит стартер (аккумулятор заряжен)

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

Дополнительный отопительный радиатор в автомобиле Daewoo Nexia

Недостаток некоторых моделей данной марки в недостаточном прогреве салона при низких температурах окружающей среды можно устранить установкой дополнительного радиатора печки.


Второй радиатор для печки салона обеспечивает водителю и пассажирам комфортные условия пребывания в авто

Необходимость дополнительной печки

Вторая печка в машине решает задачу создания оптимальной температуры в салоне машины.

Существуют и другие способы разрешения это проблемы:

Однако дополнительное отопительное оборудование в виде второго радиатора проще иных способов позволяет организовать поддержание необходимого теплового режима в салоне автомобиля. Вследствие этого владельцы Daewoo Nexia, как правило, прибегают именно к данному варианту.

Даже самая низкая температура за бортом не будет оказывать влияния на качество обогрева салона, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров.

Порядок установки второго отопителя

Для оборудования Daewoo Nexia дополнительным отопительным радиатором потребуются следующие материалы:

Самостоятельная установка дополнительного радиатора осуществляется на эстакаде либо смотровой яме.

Процедура установки предусматривает выполнение следующих этапов работ:

Подобная доработка действительно обеспечит тёплый салон автомобиля даже при значительных морозах.

Видео: самостоятельная установка дополнительной печки на Daewoo Nexia

Произвести самостоятельную замену отопительного радиатора в автомобиле «Дэу Нексия» вполне по силам любому автолюбителю. Для этого рекомендуется лишь придерживаться разработанной инструкции, а также знать устройство автомобиля и конструкцию его отдельных узлов, в частности, СЖО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: