Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан

Volkswagen Polo предохранители

В автомобилях Volkswagen Polo 5-го поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска предохранители находятся в двух блоках. Первый блок предохранителей находится в салоне автомобиля, второй – в подкапотном пространстве.

В случае отказа электрооборудования автомобиля, неисправностей электрических узлов и устройств, коротких замыканий электропроводки, протекания экстремальных токов предохранители выходят из строя (перегорают).

Для восстановления работоспособности электрических систем автомобиля неисправные предохранители подлежат замене.

В случае, когда предохранитель после замены вновь перегорает, ставить на место данного предохранителя другой с большим номиналом (значением тока) не следует.

Очевидно, в схеме имеется короткое замыкание либо устройство, которое обслуживает предохранитель, вышло из строя, его следует менять либо ремонтировать.

Схема расположения, нумерация и назначение предохранителей в салонном блоке Фольксваген Поло

Схема расположения предохранителей в салонном блоке

Схема расположения предохранителей в салонном блоке показана на рисунке:

Назначение и номиналы предохранителей в салонном блоке приведены в таблице:

Номер Сила тока Назначение
1 Резервный
2 10 Переключатели рулевой колонки, омыватель стекла
3 5 Бензонасоса реле, блок ЭБУ
4 Резервный
5 Резервный
6 5 Индикаторная панель, блок управления
7 5 Корректор фар, знак номерной подсветка
8 10 Форсунки топливные
9 5 ABS
10 5 Блок управления кузовом, датчик скорости, стартера реле
11 5 Привод корректора фар
12 5 Зеркала заднего вида, блок контроля
13 15 АКПП блок управления
14 5 Блок SRS
15 5 Подогреватели жиклеров омывателей
16 5 Парктроник
17 10 Лямбда зонда, адсорбера клапан
18 5 Левая противотуманка, приборная панель
19 5 Габариты, магнитола, блок управления кузовом, стартера реле
20 5 Приборная панель, переключатели на рулевой колонке
21 10 Салонные плафоны, лампа освещения багажника
22 5 Климат-контроль, цепь блокировки ключа зажигания
23 7.5 Блок управления кузовом, АКПП, двигателем
24 5 Подогреватели зеркал
25 5 Климат-контроль, реле климат-контроля, радиатора вентилятор
26 7.5 Усилитель рулевого управления
27-32 Резервный
33 5 Стопы
34 7.5 Правый дальний свет
35 10 ЭБУ двигателя
36 15 Насос топливный
37 25 Подогрев сидений, блок управления
38 7.5 Левый дальний свет
39 10 Правый ближний свет
40 30 Вентилятор печки
41 Резервный
42 15 Прикуриватель
43 15 Блок управления кузовом, повороты, дополнительные стопы
44 15 Датчик автосигнализации ультразвуковой
45 15 Автомагнитола, радионавигация
46 20 Сигнал
47 20 Стеклоочиститель (дворники)
48 25 Дверные замки, замок багажника, привод люка
49 5 Правая лампа заднего хода
50 25 Водительский блок управления стеклоподъемниками
51 25 Управление стеклоподъемниками пассажирского переднего блока
52 30 Управление стеклоподъемниками пассажирских задних блоков
53 30 Обогрев стекла заднего
54 15 Противотуманки
55 15 Катушки зажигания
56 30 Обогревателя лобового стекла реле
57 5 Габариты левые
58 5 Габариты правые
59 10 Левый ближний свет
60 Резервный

Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке приведена на рисунке Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке

Назначение и номиналы предохранителей приведены в таблице:

Номер Сила тока Назначение
1 25 ABS
2 30 Радиатора вентилятор
3 5 Радиатора вентилятора блок управления
4 10 ABS
5 5 Блок управления кузовом
6 Резервный
SA1 150 Генератор
SA2 Резервный
SA3 110 Стартер, блок переключателей рулевой колонки, реле бензонасоса, габаритов, ближнего света,
SA4 50 Усилитель рулевого управления
SA5 25 ABS
SA6 30 Радиатора вентилятор блок управления
SA7 Резервный

Контроль исправности предохранителей

В случае отказа работоспособности какого-либо устройства автомобиля необходимо при помощи таблиц 1 и 2 определить, какие (какой) предохранители обслуживают данный элемент. Затем необходимо выключить зажигание.

В некоторых случаях (отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других) лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов (можно плоскогубцев) необходимо демонтировать требуемые предохранители.

Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Следует помнить, что такой метод контроля неисправности не имеет 100%-ю гарантию, так как микротрещину проводящей вставки иногда можно не увидеть.

Лучше использовать мультиметр в положении контроля «диод», «сопротивление» или «прозвонка». Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Сопротивление перегоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре индицируется «1»).

Замена предохранителей

Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом. Допускается при отсутствии необходимого предохранителя временно устанавливать больший номинал, но не более, чем на 50%. Ни в коем случае нельзя устанавливать «жучки», даже временно. При возможном коротком замыкании проводки это может привести к воспламенению автомобиля.

В случае, если предохранитель после замены и включении зажигания вновь выходит из строя, необходимо выполнить проверку электропроводки на предмет короткого замыкания, выполнить контроль работоспособности всех устройств, блоков, узлов и систем, которые обслуживает данный предохранитель.

Если после замены предохранителя работоспособность устройств, которые он обслуживает, не восстановилась, необходимо проконтролировать контактную зону предохранителя, блок предохранителей в целом, а также исправность самих устройств.

В случае обнаружения перегоревших контактных зон, дорожек и соединений в блоках предохранителей они подлежат замене.

Стоимость контрактного блока салонных предохранителей Фольксваген Поло седан, хэтчбек (номер по каталогу 6RU971051PN) от 2.000 рублей.

Блок салонных предохранителей

Блок предохранителей под капотом б/у (артикул 6R0937550A) стоит немного дешевле – от 1.200 рублей.

Схема предохранителей Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Нужный нам предохранитель находиться в верхнем ряду, крайний с права. Для замены вам понадобится пинцет либо щипцы. Предохранитель на 15 А стандарт 19 мм, как правило он синего цвета.

предохранитель на фольксваген поло

Кого пропустили? Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля.

предохранитель на фольксваген поло

Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля. Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А.

Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля. Под крышкой обнаружим 7 предохранителей.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Поло седан

Больше всех пропускает через себя ток генератор. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и. Номинальный ток предохранителя составляет А.

Затем следует блок управления предохранитель на фольксваген поло руля 50АABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Стоимость контрактного блока салонных предохранителей Фольксваген Поло седан, хэтчбек номер по каталогу 6RUPN от 2. Устал платить за штрафы? Выход есть!

предохранитель на фольксваген поло

Забудьте о штрафах с камер! Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку.

Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.

предохранитель на фольксваген поло

Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан

Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления. SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень предохранитель на фольксваген поло и его натяжение.

предохранитель на фольксваген поло

При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки. Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.

SA2 — резервный. SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов. SA4 50 А — электроусилитель руля. SA6 30 Предохранитель на фольксваген поло — управление вентилятором предохранитель на фольксваген поло.

SA7 — резервный. Реле автомобиля: Все реле автомобиля выведены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой водительской стороны. R1 — резервное место. R2 — реле обогрева лобового стекла. R3 — реле блокировки стартера.

Блок предохранителей на автомобиле «Фольксваген-Поло» в кузове седан

Современный автомобиль имеет много дополнительного оборудования, предназначенного для обеспечения комфортного и безопасного передвижения в транспортном средстве. Для удобства обслуживания этого оборудования цепи питания защищены плавкими вставками, которые называются предохранителями. Эти приборы монтируются в монтажные блоки. Блок предохранителей Поло седан состоит из трёх таких модулей, обозначенных как «А», «В» и блок «С».

Их расположение

Для быстрого поиска и замены перегоревшей плавкой вставки модули установлены в разные места, в зависимости от того, какие цепи они защищают. Расположение блока предохранителей выбрано таким образом, чтобы можно было быстро отыскать и заменить неисправный прибор. Местом установки для модулей А и С выбрана аккумуляторная батарея.

Приборы для защиты мощных потребителей рассчитаны на силу тока от 40 до 175 ампер. Плавкие вставки блока «С» защищают следующие элементы:

  1. CS1 предназначен для защиты цепей питания блока ABS, сила тока 25 А;
  2. CS2 относится к центру управления электродвигателем в системе охлаждения, его максимальный ток 30 А;
  3. CS3 пропускает ток равный 5 А в цепи питания блока управления вентилятора в системе охлаждения;
  4. CS4 плавкая вставка на 10 А цепей системы управления ABS;
  5. CS5 предохранитель на 5 А блока по управлению электропакетом;
  6. CS6 пока не используется.

Там же, рядом с аккумуляторной батареей расположили блок предохранителей Фольксвагена Поло модуля «А», который закрывается крышкой из пластика. Для её открывания следует нажать на фиксатор.

Предохранители этого модуля в Фольксвагене Поло с кузовом седан защищают потребители:

  • AS1 относится к цепям генератора, сила тока от 150 А;
  • AS2 пока не используется;
  • AS3 мощная плавкая вставка на 110 А. Это выключатель для системы зажигания, выключатель освещения, подрулевой переключатель, реле, разгружающее контакты выключателя зажигания, электрического бензонасоса, включения бензонасоса после открытия водительской двери, включающее ближний свет, для стояночного освещения;
  • AS4 относится к системе управления усилителя рулевого управления, сила тока 50 А;
  • AS5 плавкая вставка на 40 А, защищающая цепи блока системы ABS;
  • AS6 предохранитель на 40 А для модуля управления электродвигателем вентилятора в системе охлаждения;
  • AS7 пока не используется.

Где ещё расположены предохранители

Блок предохранителей Фольксвагена Поло седан 2013 года выпуска модуля «В» расположили в салоне машины.

Отыскать эти плавкие элементы можно под рулевой колонкой Фольксвагена Поло в кузове седан, если открыть пластиковую крышку. Там же на крышке имеется пинцет для снятия вышедшего из строя прибора и установки нового.

Несоблюдение этого правила может привести к воспламенению проводки в Поло или выходу из строя радиоэлектронной аппаратуры. Для облегчения определения номинала разработано цветовое обозначение этих приборов. Перед установкой новой плавкой защитной вставки, нужно выяснить причину выхода её из строя. Наиболее часто это происходит после возникновения короткого замыкания или резкого увеличения потребляемого тока.

Если причину перегорания не устранить, будут выходить из строя все устанавливаемые приборы. Предохранитель извлекают пинцетом, после чего устанавливают исправный прибор. Не нужно стремиться запомнить расположение и защищаемые цепи, это весьма затруднительно. Легче всего будет отпечатать список плавких вставок и возить его в машине. Это облегчит поиск вышедшего из строя прибора.

Что ещё входит в блок предохранителей

Чтобы разгрузить контакты выключателей и переключателей от воздействия токов большой величины, применяют электромагнитные реле. Они имеют усиленные контакты и большой срок службы. Монтаж их выполнен в отдельном модуле, который размещён с левой стороны передней панели. Для доступа к ней нужно открыть водительскую дверь и открыть крышку на панели. Реле коммутируют следующие цепи:

Диагностика неисправностей электрооборудования, Предохранители поло седан

В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие перемычки или прерыватели цепи, относящиеся к данном элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).

Предохранители поло седан

Предохранители в монтажном блоке, Расположен в салоне Поло Седан

Предохранители поло седан

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).

Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лам-пы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).

Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва.

Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

Диагностика неисправностей Поло Седан электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

13.2 Предохранители

При замене предохранителей следите за соответствием сменного старому по типу. Рассчитанные на различную силу тока предохранители могут внешне выглядеть идентичными, поэтому особое внимание следует уделять маркировке. Замена сгоревшего предохранителя на рассчитанный на меньшую — а особенно большую — силу тока является нежелательной. Каждый электрический контур нуждается в разной степени защиты. Следите за тем, чтобы маркировка на корпусе предохранителя соответствовала силе тока, на которую рассчитан соответствующий контур.

Если замененный предохранитель немедленно перегорает, не разумно продолжать его замену. Прежде следует выявить и устранить причину его выбивания. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание электропроводки контура, вызванное обрывом или повреждением изоляции провода.
Предохранитель разрывает электрическую цепь при достижении током установленного значения. Таким образом осуществляется защита потребителя тока и его цепи от повреждений. При коротком замыкании, например, предохранитель расплавляется, защищая цепь.

Расположение реле
Одинаково для всех исполнений независимо от года выпуска. Функциональное назначение предохранителей разное.

Главные предохранители и реле находятся в блоке, подобно показанному на иллюстрации. Здесь также следует различать блоки в зависимости от моделей двигателей и годов выпуска.

Расположение предохранителей в блоке
Одинаково для всех исполнений независимо от года выпуска. Функциональное назначение предохранителей разное.

На иллюстрации показаны предохранители автомобиля до конца 1995 г. выпуска. Приведена сила номинального тока предохранителей. Предохранители защищают следующие цепи:
1 — F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света, контрольная лампа дальнего света
2 — F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет
3 — F8E, номинальный ток 15 А, противотуманный свет
4 — F7E, номинальный ток 20 А, вентилятор
5 — F6E, номинальный ток 15 А, топливный насос (двигатель 2.0 л до середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.4 л)
6 — F5E, номинальный ток 10 А, фароомыватель
7 — F4E, номинальный ток 10 А, звуковой сигнал
8 — F3E, номинальный ток 10 А, аварийная сигнализация
9 — F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый, освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель
10 — F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый

Отдельно расположенные предохранители находятся на позициях (11) и (12). Предохранитель (11) имеет номинальный ток 60 А и обозначается F11E. Это — главный предохранитель. Предохранитель (12) имеет номинальный ток 30 А и защищает фару, сигналы поворота и аварийную сигнализацию и диагностическую колодку.

Блок реле/ предохранителей моделей между серединой 1995 и концом 1997 гг. выпуска соответствует Расположение предохранителей в блоке. Некоторые предохранители выполняют другие функции:
1 — F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света, контрольная лампа дальнего света
2 — F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет
3 — F8E, номинальный ток 10А, противотуманный свет
4 — F7E, номинальный ток 25 А, вентилятор, муфта компрессора кондиционера
5 — F6E, номинальный ток 25 А, топливный насос (двигатель 2.0 л и 2.2 л с середины 1995 г. выпуска)
6 — F5E, номинальный ток 25 А, автомобили раннего выпуска, 30 А автомобили позднего выпуска, фароомыватель, звуковой сигнал, диагностика двигателя
7 — F4E, номинальный ток 30 А, вентилятор кондиционера, правый
8 — F3E, только для дизельного двигателя
9 — F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый, освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель
10 — F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый
11 — FL3, номинальный ток 30 А, парковочный свет и задние фонари
FL4, номинальный ток 30 А, вентилятор радиатора
12 — FL1, номинальный ток 60 А, главный предохранитель
FL2, номинальный ток 60 А, фары, система подачи вторичного воздуха двигателя 2.2 л (с середины 1995 г. выпуска).

На автомобилях с 1997 г. выпуска устанавливаются следующие предохранители:
1 — F10E, номинальный ток 15 А, дальний свет правый, излучатель дальнего света правый, контрольная лампа дальнего света
2 — F9E, номинальный ток 15 А, дальний свет левый, прожектор левый
3 — F8E, номинальный ток 25 А (только для дизельного двигателя)
4 — F7E, номинальный ток 30 А, вентилятор, вентилятор кондиционера
5 — F6E, номинальный ток 25 А, топливный насос (двигатель 2.0 л c середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.2 л)
6 — F5E, номинальный ток 25 А, вентилятор, конденсатор кондиционера
7 — F4E, номинальный ток 10 А, ближний свет правый
8 — F3E, номинальный ток 10 А, ближний свет левый
9 — F2E, номинальный ток 10 А, стояночный свет и задний фонарь левый, освещение панели приборов, выключатель и прикури ватель, зуммер "Свет включен"
10 — F1E, номинальный ток 10 А, стояночный свет и задний фонарь правый

Эти двигатели имеют предохранители (11) и (12), защищающие следующие цепи:
11- FL3, номинальный ток 30 А, стояночный и задний свет, противотуманный свет
FL4, номинальный ток 30 А, вентилятор радиатора
12 — FL1, номинальный ток 60 А, главный предохранитель, реле отопителя, кондиционер
FL2, номинальный ток 60 А, фары

Второй блок предохранителей размещается под панелью приборов (иллюстрация Блок предохранителей). Здесь находятся остальные предохранители. Назначение предохранителей в зависимости от года выпуска следующее:

До конца 1995 г. выпуска:
1 — номинальный ток 10 А, центральный замок
2 — номинальный ток 10 А, сигнал торможения
3 — номинальный ток 10 А, внутреннее освещение, радио, часы
4 — номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло (выпуск 1992 г.), 20 А с 1993 г. выпуска
5 — противотуманный свет
6 — стеклоочиститель, номинальный ток 15 А до 1992 г. выпуска, 10 А с 1993 г. выпуска
7 — номинальный ток 15 А, сигнализаторы панели приборов, сигналы поворота, обогреваемые зеркала наружного вида, обогреваемые сопла переднего стеклоомывателя, зуммер "Свет включен"
8 — обогреваемое переднее сиденье, номинальный ток 10 А до 1992 г. выпуска, 15 А с 1993 г. выпуска
9 — система зажигания
10 — номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла
11 — номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, левый
12 — номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, правый
13 — номинальный ток 30 А, выключатель электрического стеклоподъемника, прикуриватель
14 — номинальный ток 10 А, контрольная лампа ABS
15 — запасной предохранитель
16 — запасной предохранитель
17 — запасной предохранитель
18 — не занято
Между серединой 1995 г. и концом 1997 г. выпуска
1 — номинальный ток 10 А, центральный замок
2 — номинальный ток 15 А, сигнал торможения, датчик аварийной сигнализации
3 — номинальный ток 10 А, внутреннее освещение, радио
4 — номинальный ток 20 А, обогреваемое заднее стекло
5 — номинальный ток 10 А, противотуманный свет, обогреваемые сопла переднего стеклоомывателя (поздний выпуск)
6 — номинальный ток 15 А, стеклоочиститель и стеклоомыватель передний
7 — номинальный ток 10 А, сигнализаторы панели приборов, сигналы поворота, обогреваемые зеркала наружного вида, зуммер "Свет включен"
8 — обогреваемое переднее сиденье, номинальный ток 15 А, сдвижной люк крыши
9 — номинальный ток 15 А, система зажигания, вентилятор радиатора, двигатели Х 20 SE и Х 22 ХЕ

У автомобилей раннего выпуска: звуковой сигнал, отапливаемые сопла переднего стеклоомывателя
10 — номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла
11 — номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, левый
12 — номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, правый
13 — номинальный ток 15 А, выключатель электрического стеклоподъемника, прикуриватель
14 — номинальный ток 10 А, контрольная лампа ABS
15 — 17 — запасной предохранитель
18 — не занято

С началом выпуска в 1997 г. новой модели автомобиля панель приборов оборудуется новым блоком предохранителей, который размещается за крышкой панели приборов на стороне водителя. Блок предохранителей содержит 24 предохранителя и прерыватель.
Расположение отдельных предохранителей показано на иллюстр. 3.0c.

Блок предохранителей автомобиля c1997 г. выпуска

1 — номинальный ток 10 А, реле стартера
2 — номинальный ток 15 А, топливный насос
3 — номинальный ток 15 А, блокировка от угона, блок управления впрыском Motronic
4 — номинальный ток 15 А, система зажигания
5 — номинальный ток 10 А, обогреваемое зеркало с электроприводом, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла
6 — номинальный ток 10 А, противотуманные фары
7 — номинальный ток 10 А, панель приборов, зажигание
8 — номинальный ток 20 А, кондиционер
9 — номинальный ток 20 А, не занято
10 — номинальный ток 10 А, система диагностики, защита от угона
11 — номинальный ток 20 А, очиститель и омыватель лобового стекла
12 — номинальный ток 20 А, обогреваемое переднее сиденье
13 — номинальный ток 15 А, стоп-сигнал, внутреннее освещение, радио, часы
14 — номинальный ток 10 А, центральный замок, защита от взлома
15 — номинальный ток 20 А, сигналы поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, звуковой сигнал, освещение выключателя освещения
16 — номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла
17 — номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло, звуковой сигнал, защита от взлома
18 — номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло, звуковой сигнал, защита от взлома
19 — номинальный ток 10 А, топливный насос и форсунки
20 — номинальный ток 15 А, радио, защита от взлома, электрический стеклоподъемник, подсветка карты
21 — номинальный ток 10 А, контрольная лампа подушки безопасности
22 — номинальный ток 10 А, система подушки безопасности
23 — номинальный ток 10 А, ABS
24 — номинальный ток 20 А, электропривод сдвижного люка крыши

Предохранители могут быть заменены. При этом необходимо установить новый предохранитель такого же номинального тока. Важно также выявить причину перегорания предохранителя. Предохранители имеют цветовую маркировку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: