Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

Сообщение от miss. Sparrow

Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп — это катализатор, отсюда вывод ошибка — низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый
, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное — замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье — перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

Сообщение от Крептолизаторщик

Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп — это катализатор, отсюда вывод ошибка — низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый
, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное — замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье — перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

Сообщение от Lie

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как — система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет — это ведь их хлеб . :) ))))

Сообщение от Крептолизаторщик

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как — система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет — это ведь их хлеб . :) ))))

Сообщение от Lie

Чек горит от любой ошибки .

В посте #1 ни чего про эл. магнитный клапан на выпуске — не сказано .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет — это ведь их хлеб . :) ))))

Сообщение от Крептолизаторщик

Чек горит от любой ошибки .

В посте #1 ни чего про эл. магнитный клапан на выпуске — не сказано .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет — это ведь их хлеб . :) ))))

Сообщение от Lie

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано — "Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine."

Там четко написано ошибка — depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

Вам ещё и расписал как бороться, а Вы клеммой с аккума,"очень хорошее устранение неисправности"
не направиться — прошу в сервис,
воистину сколько не делай людям добра, они этого добра — не заслуживают .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Сообщение от Крептолизаторщик

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано — "Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine."

Там четко написано ошибка — depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

Вам ещё и расписал как бороться, а Вы клеммой с аккума,"очень хорошее устранение неисправности"
не направиться — прошу в сервис,
воистину сколько не делай людям добра, они этого добра — не заслуживают .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Сообщение от Lie

Сообщение от Константин Кузьмин

Ну и правильно, вот Вам катушка и давала пропуски воспламения,
отсюда бензин не сгоревший с воздухом летели в катализатор и последствия
неправильная работа лямд, а далее ошибка.

Правда интересно, почему не было ошибки по пропускам воспламенения,
может на неё просто не обратили внимания или особенность авто, не выдает данной ошибки
почему диагностики не посмотрели сами графики лямд, если был газоанализатор
почему не применили его, всяко чувствовались протрои, но в целом такую неисправность
без подсказочных ошибок и других факторов найти сложно.
А возможно Вы сами решали эту проблему толком не обращаясь ни куда.

Читайте также  Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

А так, данная ошибка, может возникать из-за любой неисправности связанной со сгоранием
топлива в цилиндрах, сюда можно отнести и свечи и ВВ провода, Вашу катушку,
форсунки, давление топлива в системе фазы распределения, железо движка, в общем нужно
обращать внимание не только на эту ошибку — ошибку depollution system faulty ,
но и сопутствующие ей факторы.

Честно скажу, Пежо ремонтировать не люблю, не удобно к датчикам лезть,
какая то не суразность и излишество конструкции, поэтому стараюсь их не
брать, но есть хорошие знакомые и тут как говориться не открутишься..

Depollution system faulty

Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью.

Что означает Depollution Sistem Faulty

Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.

Depollution system faulty

В конструкции автомобиля есть катализатор, который считывает, сколько вредных веществ выходит в выхлопную систему. Надпись этой ошибки может появляться и исчезать.

Depollution 308

Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.

Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной. деполюшенСамое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.

Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина также хорошо работает, нет подергиваний, рывков, троения, на холодную заводится хорошо.

Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

  • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
  • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
  • Выключить зажигание.
  • Завести двигатель.

Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.

Какие причины могут быть:

  1. Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
  2. Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
  3. Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
  4. Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
  5. Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
  6. Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.

Вывод

Не только у Пежо 308 бывает такая ошибка Depollution Sistem Faulty, например у Citroen C4 (Ситроен С4) тоже есть. У машин с большим пробегом и не регулярно проходящим техническое обслуживание ошибки появляются чаще, чем у того, кто следит за своим «железным конем».

Видео

В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2. Антиполюшен на Ситроене С4.

Ошибка depollution system faulty на Citroen C4

Сегодня старый ситроен, который остался у нас доживать свой век, не смотря на покупку нового – показал козу. Вернее, козу он начал показывать еще позавчера – но я не придал этому значения. А вот сегодня – он просто таки развернулся во всей своей красе. А дело было так.

Приехал я позавчера вечером из офиса к себе домой, и перед тем, как глушить машину – решил проверить почту на смартфоне – благо к заряднику он у меня всегда в ней подключен – а дома его еще искать надо.

Но не тут-то было – только я запустил приложение mail.ru – двигатель закряхтел, закашлял, сказал что-то типа бур-пр-брум, зажег лампочку типа

depollution system faulty

после чего – выдал надпись на экране бортового компьютера “depollution system faulty”

depollution system faulty

и заглох (фоток своих не успел сделать, потому брал отсюда – кстати, там много чего еще интересного понаписано, я с удовольствием почитал).

Ну, у меня когда-то похожая ситуация была года два назад, когда я хреновым бензином заправился в области – вылечил доливом то-ли ТНК-ного пульсара 95-го, то-ли Шелловской V-Power. Поэтому и в этот раз париться не стал, а пошел себе домой. Утром вышел, завел машину – все нормально завелось, доехал до хорошей заправки, залил еще пол-бака отличнейшего бензина до полного, ну и поехал себе дальше. Периодически машина тупила, но ехала нормально. Сегодня она столь же нормально завелась, и даже проехала пол-дороги до офиса, и на Кутузовском проспекте, где-то в районе Минской улицы – вдруг НЕОЖИДАННО симптомы возрасли просто в геометрической прогрессии – все та же цветомузыка и обороты от 600 до полутора тысяч пляшут. В районе Рублевки все стало совсем плохо, и я включив аварийку, медленно и грустно поплелся в крайнем правом ряду, поскольку мне уже надо было уходить направо. А там пробка, блин. А машина тарахтит, кашляет, икает, лампочками да надписями подмигивает и глохнет на пол-дороги! Еле до офиса добрался. Залез в интернеты, начал изучать вопрос – везде пишут всяко-разное – у кого само проходило при заливке нормального бензина(как у меня когда-то), но нашел еще одну статью – с такими же симптомами, как у меня. Недалеко по дороге сервис был, который я терпеть не могу, но вариантов не было. Ну, думаю – или свечи накрылись, или катушка зажигания. Сейчас проверим. Заехал на этот сервис – они подключают компьютер – диагностируют – катушка. И заламывают цену – пять с полтинной за оригинальную, мол она у дилера семь стоит. Я от этого дела офигеваю – тем паче в памяти свежа вышеприведенная статья с аналогом за 3700, в поиске нашлась – вообще за 2500 – а Кунцевский авторынок не дальше 5 км, отправляю одного из водителей, которому по пути – заехать и взять. Привозит через пол-часа. Катушка зажигания Citroen C4 фирмы HUCO – один в один, как у того же автора здесь – и стоит почти так же – три пятьсот (с пятипроцентной скидкой).

Читайте также  Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

Катушка зажигания Ситроен С4 - huco

Нда, на катушку она как-то не очень похожа – скорее – хрень какая-то плоская 🙂 Поставили, Лексию подключили, ошибки и аварийные лампочки на панели погасили. Как оказалось, у меня не работал 2 и 3-ий цилиндры, ехал всего на двух. Офигеть.

Поменяли – полет нормальный. Снова резво и бодро крутится. Свечи – как новые были, их даже менять не стали.

В общем граждане – если случится такая ерундень – особо не тяните. Если машине сто тысяч – плюс/минус десятка – трындец приходит скорее всего именно катушке. Можете попробовать сжечь старый бензин на больших оборотах на трассе/мкаде, и заправить полный бак гарантированно хорошим – но морально готовьтесь к ее смене. Благо операция элементарная, на 10 минут, и выполняется за 300-500 рублей на любом сервисе (саму, правда, поискать придется по магазинам, и минимум тыщи на две с половиной раскошелиться). Машина с угробленой катушкой ездит только в холодном состоянии и не больше пары дней/двух сотен км. А дальше – только если пробок нет, и обороты выше трех тысяч, в пробках и на поворотах – вспотеете стотысячпятьсот раз. Так что еще лучше – сразу за ней езжайте, и меняйте, есть риск встать, и дальше уехать на эвакуаторе тыщи так за две с половиной. Кстати, болты там на крышке, которая закрывает катушку – с головкой под звездочку – простым инструментом хрен открутишь. Имейте ввиду.

Клуб Citroen C4 Sedan

Nicolas Маршал
Сообщения: 3417 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП. Пробег: 93000+ Прошлый авто: Пеугеот 406 :
Благодарил (а): 729 раз Поблагодарили: 769 раз

ПОМОГИТЕ

Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 10:33

Что залили в бензобак? Вот в чём вопрос. Смените заправку.
Езжайте на другую и залейте 98 бензина, литров 20-30.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ловил эту ошибку три раза на Пеугеоте и всегда проблема была в бензине.
Спасался вышеуказанным способом.

ПОМОГИТЕ

Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 10:39

juri Генерал
Сообщения: 3201 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38 Откуда: Город герой Волгоград Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30 Пробег: 24 года Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ :
Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 380 раз

ПОМОГИТЕ

Сообщение juri » 24 мар 2018, 10:40

Nicolas Маршал
Сообщения: 3417 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП. Пробег: 93000+ Прошлый авто: Пеугеот 406 :
Благодарил (а): 729 раз Поблагодарили: 769 раз

ПОМОГИТЕ

Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 10:45

max-fantom Маршал
Сообщения: 6148 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners) Пробег: 135 000 Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г. :
Благодарил (а): 1540 раз Поблагодарили: 985 раз

ПОМОГИТЕ

Сообщение max-fantom » 24 мар 2018, 10:47

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

juri Генерал
Сообщения: 3201 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38 Откуда: Город герой Волгоград Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30 Пробег: 24 года Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ :
Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 380 раз

ПОМОГИТЕ

Сообщение juri » 24 мар 2018, 10:52

max-fantom Маршал
Сообщения: 6148 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners) Пробег: 135 000 Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г. :
Благодарил (а): 1540 раз Поблагодарили: 985 раз

ПОМОГИТЕ

Сообщение max-fantom » 24 мар 2018, 10:55

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

juri Генерал
Сообщения: 3201 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38 Откуда: Город герой Волгоград Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30 Пробег: 24 года Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ :
Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 380 раз

ПОМОГИТЕ

Сообщение juri » 24 мар 2018, 11:45

ПОМОГИТЕ

Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 12:02

Я на этой заправке всегда заправляюсь ,вроде газпром ,извините за мертвые темы ,первый раз на форуме ,еле нашла как написать то )полный бак искапала нормально было ,и когда уже чуть бензина осталось ,началось

Отправлено спустя 43 секунды:

Вы это серьезно ?а то я ж залью )))

Отправлено спустя 48 секунд:

ПОМОГИТЕ

Сообщение Даниил » 24 мар 2018, 14:23

Nicolas Маршал
Сообщения: 3417 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП. Пробег: 93000+ Прошлый авто: Пеугеот 406 :
Благодарил (а): 729 раз Поблагодарили: 769 раз

ПОМОГИТЕ

Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 14:41

ПОМОГИТЕ

Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 14:44

ПОМОГИТЕ

Сообщение Даниил » 24 мар 2018, 15:24

Нет проблем не с заводом авто не с тягой не с трясучкай

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Живу в польше .авто европейской сборки .лью 95 бензин.Похоже на то что что то с безопастность и блокировкой дверей от детей!

Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

» />

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделДвигатель и выхлопная системаБензиновый ДВС

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Модератор: pegonak

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

GreyWolfUA 23 апр 2009, 20:54

GreyWolfUA Путешественник Пол: Страна:

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Alex Fly 27 авг 2013, 16:08

Alex Fly Клубный пользователь Клубный пользовательПол: Страна:

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

romanlobov 14 окт 2013, 18:31

romanlobov Прохожий Пол: Страна:

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

alex123k 12 ноя 2013, 01:02

alex123k Прохожий Пол: Страна:

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Вальдемар 12 дек 2013, 14:23

Вальдемар Прохожий Пол: Страна:

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Алексей FAT 12 дек 2013, 17:28

Depollution system faulty загарается в двух самых распространенных случаях.

1 — умирает катализатор (или уже умер). Решение: вварить новый (дорого), вырезать и поставить обманку лямбды, чтобы не выскакивала ошибка ( порядка 400грн с работой).

2 — когда авто стоит на холоде. У жены на авто 64 000пробег. 207 мех.1.4л 90л.с. Выскакивает каждое утро. До минусовой температуры этого не было. Как только прогревается чек тухнет.

Но лучше всего избавиться от катализатора. Двигателю дышать легче будет, но запах из глушителя будет реально химия)

Алексей FAT Ученик Пол: Страна:

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Вальдемар 13 дек 2013, 19:12

Вальдемар Прохожий Пол: Страна:

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

АЯИ 16 дек 2013, 16:55

АЯИ Пешеход Пол: Страна:

Читайте также  Купил машину без ПТС

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Вальдемар 30 янв 2014, 18:21

Вальдемар Прохожий Пол: Страна:

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

pegonak 30 янв 2014, 21:21

Боже великий, єдиний, нам Україну храни.

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами — пп.2.6

pegonak МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013 Пол: Страна:

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Danila 02 июл 2014, 16:52

Danila Клубный пользователь Клубный пользовательПол: Страна:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: