Снятие и установка бензонасоса автомобиля Рено Меган 2

Рено Меган 2 не заводится: замена бензонасоса

Если стартер крутиться, лампочки исправно мигают, но на попытки завестись двигатель никак не реагирует – вполне вероятно, что проблема кроется в топливной системе двигателя, а именно – неисправности бензонасоса Рено Меган 2.

Признаки неисправности топливного насоса Рено Меган

Если Рено Меган 2 не заводиться, и во время запуска не слышно характерного жужжания со стороны бензобака, то это однозначно свидетельствует о выходе насоса из строя. Но есть еще несколько неявных признаков, которых, при появлении которых следует обратить внимание на работоспособность топливного насоса:

  • Авто не заводится, жужжание слышно;
  • Свыше 3000 оборотов появляется детонация двигателя;
  • Автомобиль глохнет при сильном нажатии на педаль газа;
  • При подъеме в гору или при большой загрузке нет тяги.

Все эти симптомы свидетельствуют о том, что топливная система неисправна и в камеру сгорания поступает недостаточное количество бензина.

Снятие насоса

Топливный насос Рено Меган можно отремонтировать, но перед этим его необходимо снять. Для этого необходимо откинуть заднее сиденье и снять защитную планку. Она крепиться при помощи двух болтов. Чтобы открутить их понадобится специальный ключ Torx 20. Под планкой иногда можно найти пластиковые детали, которые используются для того, чтобы прижать крышку. Это может показаться странным, но лучше эти детали не выбрасывать, чтобы можно было их использовать в дальнейшем. После снятия крышки необходимо отсоединить клеммы проводов и проверить их состояние. Иногда насос может быть исправен, но клеммы могут окислиться или разболтаться, в результате чего пропадает контакт. Почистить их можно щеткой и специальным растворителем, менять проводку не обязательно.

Устройство бензонасоса будет отличным, в зависимости от года выпуска. В дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2006 года из верхней части выходит 3 топливных шланга, в последующих версиях – один. Во время их отключения выльется небольшое количество бензина. Не стоит опасаться этого, но для безопасности лучше всего удалить их при помощи ветоши.

Теперь можно перейти к снятию топливного модуля. Обычно для этой процедуры используется специальный съемник. Но достать его довольно проблематично, в магазинах он встречается редко, проще найти его среди владельцев Меганов, либо воспользоваться простым средством. Можно постучать по ободу, зубилом или крепкой отверткой. Но при этом следует действовать осторожно, поскольку обод пластиковый и его легко можно расколоть или повредить зубцы, в результате чего придется заменить деталь.

После удаления прижимной гайки нужно внимательно осмотреть прокладку. Она не должна иметь видимых дефектов, следов излишнего затяга. Если деталь исправна, то можно использовать ее повторно.

Следующим этапом будет извлечение блока насоса. Он оборудован поплавком для определения уровня топлива, поэтому доставая его, нужно немного наклонить вбок, чтобы не повредить крепление поплавка.

В нижней части расположен специальный заборный клапан. Чтобы слить остатки топлива из насоса необходимо надавить на него пальцем, держа деталь над отверстием в бензобаке.

Обслуживание и ремонт

После демонтажа, нужно дать детали немного просохнуть, чтобы не вдыхать ядовитые пары во время работы, после чего можно приступать к ремонту.

Прежде чем открутить нижнюю чашу, нужно отметить маркером ее положение относительно верхней, чтобы при закручивании поставить ее в то же самое положение. Это необходимо для правильной калибровки поплавка. После этого снимаем нижнюю часть и осматриваем ее. Не должно быть трещин, сколов, поскольку это станет причиной утечки топлива и насос не будет обеспечивать достаточную мощность.

Чтобы снять чащу нужно ударить молотком по ободу, но не нужно стучать по ребрам жесткости со стороны датчика уровня топлива.

Теперь следует осмотреть сетку фильтра на наличие повреждений и очистить его. Фильтр нуждается в очистке, даже если причина поломки не в нем, поскольку при сильном загрязнении ухудшается его пропускная способность и эффективность работы насоса снижается.

Проверяем двигатель топливного насоса Рено Меган 2. Для этого необходимо соединить аккумулятор при помощи дополнительных проводов: плюсовую клемму с бирюзовым проводом и минусовую с черным. Если двигатель заработал – значит причина в нарушении контакта колодок. Очень часто перегорает минусовая клемма, проблема решается заменой детали.

Если двигатель не работает даже при прямом подключении – необходима замена.

Установка

Сборка осуществляется в обратном порядке. Необходимо установить сетку фильтра обратно и после этого завести поплавок под верхнюю часть бака, после чего опустить оставшуюся часть блока. Ориентироваться необходимо на специальный паз в левой части. Прижимное кольцо лучше всего обработать специальной смазкой, чтобы оно дольше сохраняло свои свойства.

Замена бензонасоса.

Решил я всё таки заменить бензонасос. Как писал в прошлом посте была проблема с долгим стартом мотора после долгой стоянки (эту запись я удалил, всем спасибо кто помог тогда советом). Утром, после ночной стоянки, долго крутил стартер. После запуска мотора могла сразу заглохнуть, плавали обороты двигателя на ХХ, пока не подгазуешь. В течении дня заводилась отлично и без замечаний. Данная проблема, кстати, очень похожая на то, когда пропускает газ редуктор (у кого стоит ГБО). Пробовал отключать подачу газа от баллона и ездить только на бензине. Проблема осталась, значит она точно в системе бензонасоса. Подозрений было несколько. Прежде всего думал, что лопнул стакан сборки бензонасоса, откуда за ночь и уходил бензин. Либо не держал обратный клапан в самой турбине насоса. В идеале конечно было бы снять старый насос, посмотреть на состояние стакана и попробовать заменить для начала саму турбину. Но я решил попробовать поставить сразу новый в сборке, т.к. топливный фильтр отдельно не поменять (он не разборный, впаян в сборку топливного насоса), а побег уже больше 180К, пора бы и поменять. Выбор пал на бензонасос фирмы UKORAUTO. Отзывы не плохие, цена более чем приемлемая. По сути бензонасос мне нужен только для запуска двигателя, езжу на ГБО. А тут как раз хороший вариант проверить качество насоса из аналога оригинала.

Насос топливный UKORAUTO арт. — URN82000002

Упакован хорошо, в картонную коробку. Внутри аккуратно уложен в "пупырчатую плёнку" и и формовку пенопласта. Упаковка хорошая, при транспортировке повредиться не должен.

Носос по качеству неплохой. Датчик уровня топлива отмечен зеленым маркером, куда именно его нужно крепить на стакане. Удобно. Цена данного насоса — 3100 р. в Автодоке. Считаю просто отличной ценой для данного насоса. Забегая вперед, после снятия оригинального насоса особых отличий по качеству сборки я не заметил. Единственное что не понятно, это какая турбина стоит в насосе от UKORAUTO. В оригинальном вроде бы устанавливают Bosch.

Менять решил сам, у знакомого в гараже. По сути ничего сложно, только сама процедура неприятная, требующая аккуратности, всё таки будет запах бензина и главное стараться не разлить его в салоне. Заранее нужно обзавестись ветошью для протирки бензина, после извлечения насоса. Видео мануалов по замене на ютубе полно. От себя добавлю, что есть два очень важных момента, если меняете сами.
Первый — ОБЗЯТЕЛЬНО убедитесь, что бензин в баке заполнен меньше чем на половину, а лучше и вовсе на 1/3! Я же не подумал об этом, бак был заполнен практически полностью, из-за чего при установке нового насоса вылилось много лишнего топлива, сам насос постоянно всплывал и установить его ровно было очень сложно. Кроме того уплотнительное кольцо постоянно норовилось выскользнуть.
Второй момент — Обязательно имейте под рукой удобный инструмент, которым сможете открутить пластиковую гайку. Лучше конечно изготовить самодельный ключ специальный, но я использовал два разводных ключа с тонкими ножками. В мануалах по замене увидите как ими пользуются. Ключ, кстати, я всё таки попросил изготовить своего знакомого. Он и ему тоже пригодиться, потому что эти гайки пластиковые используются практически у каждого автопроизводителя.

Ну и как писал выше, из-за того что бак был почти полный лишнее топливо при замене вытекало и мешало установке. Да и надышался я бензой в тот день знатно. Голова болела очень долго.

Читайте также  Мультимедиа для Mazda 3 (2004-2009)

Забыл указать важный момент. В новом насосе присутствует один лишний штуцер, который мешал закрепить насос плотно. Он мешал пружинке прижиматься и новый насос плотно не садился в паз бака. На фото я указал какой именно. Это тот, что с заглушкой. Его пришлось срезать кусачками. После этого насос сел как влитой.

Новый насос был установлен. Прогнав "зажиганием" немного топлива в систему двигатель сразу завелся. Я, довольный результатом, упаковал старый насос в "тонну" полиэтиленовых пакетов, чтобы не вонял, и поехал домой. По ощущениям тяги новый насос абсолютно не отличался от старого. Разве что провалы пропали, как мне казалось. Удивление пришло утром. Двигатель крутил опять долго, как и на старом! Не совсем так конечно, немного пошустрее запускался, но опять же не с пол пинка! Я конечно же расстроился. Сразу начал думать на форсунки, либо на брак нового насоса. Кроме того в салоне стоял едкий запах бензина, который совсем не хотел улетучиваться. Двигатель продолжал плохо запускать по утрам. Ездил так несколько дней, потому что заниматься этим вопросом было некогда. Причём запах бензина был даже снаружи авто. Решил потом все же снова заглянуть внутрь, куда крепится насос. И ожидания оправдались. Вся крышка была влажная, вокруг гайки лужа бензина. Плохо затянул эту пластиковую гайку, откуда и был прорыв топлива. Опять же виной тому заполненный бак бензина при установке, который мешал нормально установить насос и уплотнительное кольцо. Запланировал переустановить по новой насос, поставить его ровно. Для этого пару дней ездил только на бензине, откатал бак до половины и вечером вооружившись всё тем же разводным ключом ( к сожалению к тому времени спец ключ так и не успели мне изготовить) принялся к переустановке. Открутил, поставил по новой, хорошенько прижал и выровнял уплотнительное кольцо. И в этот раз уже закручивал гайку до упора, промазав её силиконовой смазкой, чтобы лучше шла пластик о пластик. Плотно закрепив и всё протерев даже не собирая задний диван решил дождаться утра посмотреть как теперь запустится двигатель. Результат — после ночной стоянки запуск с пол пинка! Была ли причиной не плотная установка нового насоса — я не знаю. Но факт в том, что теперь запускается авто даже после трехдневной стоянки абсолютно легко, как это и должно быть. Заправил 95-ым, попробовал погонять на новом насосе — полет отличный. Очень бодренько! Тяга на бензине появилась, которая на старом совсем пропадала. Результатом очень доволен, хоть и с небольшой проблемкой при установке. Кстати, насос работает тихо, точно так же, как и оригинальный. Могу рекомендовать к покупке.

Замена бензонасоса Рено Меган 2

Существуют определенные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта и профилактического обследования состояния топливного насоса в моделях Рено Меган 2. Таковыми могут являться:

  • мотор в Рено Меган 2 невозможно завести, а со стороны расположения бензобака исходит прослушиваемое жужжание;
  • аналогичный признак, но при отсутствии жужжащего звука;
  • наблюдается эффект детонации мотора на оборотах, превышающих отметку 3 000 в минуту;
  • в момент подгазовки или при повышенной нагрузке на мотор, он глохнет.

Эти симптомы подтверждают тот факт, что мотору недостаточно топлива для полноценной работы, следовательно, необходимо поменять насос топливный. В данной статье мы расскажем, как снять правильно бензонасос, а также как почистить его.

снятие топливного насоса рено меган 2

Приемы демонтажа

Для диагностирования неисправности в любом из вышеописанных случаев насос топливный в Рено Меган 2 подлежит обязательному демонтажу. Как снять правильно автомобильный бензонасос:

    1. Сначала снимаем подушку заднего сидения.
    2. В днище в районе расположения правого пассажира отвинчиваем с помощью наконечника «Torx» размером «20» два болта, которыми закреплен кожух (выглядит как планка) люка бензонасоса.
    3. С помощью отвертки в обозначенном месте поддеваем крышку и снимаем ее с отсека топливного насоса, отключив разъем электропитания. Здесь следует внимательно осмотреть клеммы:
    4. Если на них присутствуют окислы, то надо знать, как почистить, их следует удалить щеткой, смочив ее предварительно в растворителе;
    1. Если клеммы разболтались, то подлежат замене.
    2. Особенность моделей Рено Меган 2 заключается в том, что на ранних версиях (выпуск до 2006 года) с верхней части модуля топливного насоса следует отсоединять три топливопровода, а на более поздних (рестайлинговых) модификациях – только один. При демонтаже шлангов возможна незначительная утечка топлива из магистрали, поэтому запасаемся ветошью.
    3. Далее демонтируем сам насос топливный на французской модели Рено Меган 2. Для этого следует обзавестись специальным съемником. Если им пренебречь (даже самодельной конструкцией, которую можно одолжить) и воспользоваться народными способами, можно повредить крепящий насос пластиковый обод. Как снять? Суть метода заключается в откручивании обода при помощи отвертки или зубила посредством легких постукиваний молотком.
    4. После снятия прижимного обода следует осмотреть резиновое уплотняющее кольцо и, в случае обнаружения на нем дефектов, запастись новым для замены при сборке. Если повреждений нет, то используем уплотнение повторно.
    5. Достаем из посадочного места в бензобаке насосный блок в сборе с топливным датчиком и интегрированным в него поплавком. Во избежание искривления металлической тяги поплавка конструкцию вынимаем аккуратно, наклонив ее немного в бок.
    6. Нижняя часть насоса Renault Megane 2 оснащена специальным заборным клапаном, демонтировать который следует путем нажатия на него пальцем, удерживая весь блок руками. После демонтажа сливаем остатки топлива из чашки.

    рено меган 2 замена бензанасоса

    Как выполнить сервисное обслуживание насоса?

      1. Демонтированная конструкция подлежит предварительной сушке и тщательному осмотру.
      2. До начала демонтажа нижней чашки ставим на ней отметку маркером. Это позволит исключить некорректное позиционирование поплавка и установить все на свое прежнее место.
      3. Снимаем нижнюю часть корпуса и осматриваем ее на предмет наличия трещин. Если таковые присутствуют, то они становятся местом утечек топлива.
      4. Удаление чашки не вызывает трудностей. Оно предполагает легкие постукивания резиновым молотком по периметру обода в направлении вниз. Ударять в область ребер жесткости в районе датчика уровня нет необходимости.
      5. Теперь появился доступ к сетке фильтра Renault Megane 2. Она подлежит обязательной чистке, не взирая даже на отсутствие загрязнений (видимых) на своей поверхности.
      6. Диагностику мотора бензонасоса следует производить при отсутствии жужжащих звуков во время его работы. Для этого отсоединяем клеммы бортовой сети автомобиля и подключаем дополнительными проводами мотор к источнику питания. Плюсовой провод следует подключать вместо штатного с бирюзовым окрасом, а минусовый — вместо черного провода. Если мотор подал признаки жизни, его откладываем, замотав в полиэтилен.
      1. Конструктивно насос топливный на «французе» Renault Megane 2 аналогичен домашней аквариумной помпе. Зачастую для восстановления работоспособности следует очистить турбинное колесо или бензонасос. А вот как почистить его, описано выше.
      2. Иногда контакты колодки на насосе могут иметь люфт при воздействии на них рукой. Распространенной причиной является подгоревшая клемма минусового контакта. Ее следует заменить.

      Умельцы прибегают к перемотке сгоревшего двигателя. Если нет достаточного опыта для осуществления этой операции, результата не будет. Другое дело – самостоятельно заменить бензонасос на аналог Bosch от ВАЗ.

      Порядок установки

      Последовательность сборки насоса и его установка обратная процедуре демонтажа и разборки. При монтаже обращаем внимание на правильность манипуляций по погружению топливного датчика с поплавком (заводим под верхнюю границу бака) и последующей установке насоса в посадочное место до полной фиксации. Для удобства ориентирования бак в Рено Меган 2 обладает специальным пазом, находящимся слева. После того как установлен насос топливный. Надеваем прокладку и устанавливаем все крепежи. Прижимное кольцо рекомендуется смазать специальным составом.

      Как снять, разобрать и почистить топливный насос Renault Megane 2

      У популярной модели Рено Меган 2 при пробеге более 100 тыс. км нередко проявляются проблемы с системой подачи топлива, особенно при пренебрежительном отношении к ТО автомобиля. Прежде всего, необходимо осмотреть и поменять топливный фильтр, поскольку он является расходным материалом, не допускающим попадания загрязнений в систему. Еще один уязвимый узел – топливный насос Рено Меган 2, который при выходе из строя требует ремонта или замены.

      Система подачи топлива на Рено Меган 2

      Факторы, ускоряющие износ топливного насоса

      Бензонасос на Рено Меган 2 рассчитан на длительную эксплуатацию, не менее 200 тыс. км пробега. Но существуют факторы, существенно влияющие на износ этого узла:

      1. Езда на автомобиле до «сухого» бака. Поскольку насос смазывается и охлаждается бензином, то работа на пустом баке может быстро привести к его поломке;
      2. Проблемы с электричеством. Иногда на цепь бензонасоса ставятся предохранители с большей пропускной способностью. При минимальной проблеме типа перегрева или заедании ротора насос выйдет из строя, поскольку предохранитель не отключит его;
      3. Некачественное топливо — распространенная причина преждевременного выхода из строя. Перед ним стоит металлическая сетка грубой очистки топлива, если она забивается, то насос начинает работать во внештатном режиме и изнашивается. На ранних стадиях поможет простая чистка бензонасоса, но если проблеме не уделить должного внимания, он полностью выйдет из строя.

      Признаки неисправности бензонасоса

      Перед тем как сломаться, у изношенного бензонасоса проявляются признаки, по которым можно определить, что ему вскоре потребуется ремонт или замена:

      1. Затрудненный запуск двигателя. Для этого требуется не одна попытка с длительной прокруткой стартера. Это может быть проблема аккумулятора или самого стартера, который не может прокрутить двигатель. Но, если при запуске на горячем двигателе проблема не пропадает, ее причина – топливный насос.
      2. Один из самых ранних признаков проблем – самопроизвольное изменение звука работы двигателя, а затем его восстановление без видимых причин. При этом сам двигатель работает стабильно, не троит, в нем нет посторонних шумов.
      3. Снижение мощности. При нажатии на педаль газа, машина медленнее разгоняется, откликается с некоторым запозданием. Особенно заметно это проявляется при обгоне или движении под горку. Этот признак не так однозначен, поскольку причиной такого поведения автомобиля может быть плохой бензин или проблемы с системой зажигания, например, пробитые высоковольтные провода.
      4. После поворота ключа в замке зажигания в течение нескольких секунд должен быть слышен звук насоса, закачивающего топливо в систему. Если его нет – это однозначно указывает на поломку самого насоса или питающей его электрической цепи.

      Как заменить топливный насоса на Рено Меган 2

      Если этот узел полностью вышел из строя, требуется замена бензонасоса на Рено Меган 2. Сделать это можно самостоятельно, если знать особенности автомобиля. Для начала отсоедините аккумулятор или его минусовую клемму. Лючок, под которым находится бензонасос, расположен под задним сиденьем. Далее снимается защитная скоба, на крышке нужно найти стрелку, указывающую, где нужно поджать отверткой, чтобы лючок открылся. Вместе с крышкой снимается электрический разъем насоса, что нужно делать очень аккуратно, поскольку это дефицитная деталь.

      местоположение топливонасоса рено меган2

      Открывшаяся крышка загрязнена, поэтому, чтобы снять насос, ее нужно очистить, снять трубки бензопровода, для чего требуется нажать на две защелки по бокам. При этом с них начнет литься бензин, который нужно немедленно удалить обычной сухой тряпкой, желательно дополнительно продуть сухим воздухом. Если есть обратка, с нее тоже нужно снять разъемы, на некоторых моделях лучше применить специальный съемник.

      съемник

      Чтобы снять бензонасос, необходимо открутить центральную пластиковую гайку, удерживающую его крышку, для чего лучше использовать еще один специальный съемник или большой газовый ключ. После того как она сорвана, ее легко открутить рукой. Уплотнительное резиновое кольцо потрите ветошью, если оно повреждено, его лучше заменить. Вынимайте насос аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива, после чего бензин с него полностью сливается.

      демонтаж топливного насоса

      Разборка насоса Меган 2 осуществляется отдельно, если есть возможность, его ремонтируют, но нас интересует замена бензонасоса.

      Установка осуществляется в обратном порядке. Собранный насос вставляется в бак, при этом нужно следить за тем, чтобы не повредить датчик уровня топлива, а пазы на насосе должны совпасть с отверстиями на металле бака. После легкого нажатия он должен найти свое место. После этого устанавливается резиновая прокладка, которую желательно заменить. При этом насос слегка вживается и в образовавшийся паз вставляется резиновая прокладка, которая должна оставаться сухой. После этого аккуратно закручивается и зажимается пластиковая гайка.

      установка нового насоса

      После установки аккуратно присоединяются шланги, при этом их крепления должны щелкнуть. Обратите внимание, что на шланге подачи зажимы имеют зеленый цвет, на обратной трубке – красный. Перед установкой электрического разъема контакты желательно поджать, после чего устанавливается лючок, отделяющий салон от бака. На последнем этапе снова крепится защитная металлическая скоба.

      Некоторые особенности проведения работ по замене насоса

      При разборке бензонасоса Рено Меган 2 необходимо пометить нижнюю чашку, чтобы при сборке установить ее на ту же позицию и правильно позиционировать поплавок после сборки. Чтобы демонтировать нижнюю чашку, нужно просто легонько ударить молотком по ее ободу, после чего она выйдет из фиксатора. Запрещается наносить удар по чашке в месте крепления датчика топливного уровня.

      После снятия нижней чашки производится чистка сетки бензонасоса. Она должна просвечиваться, если сетка забита, это может стать одной из причин ухудшения работы топливного насоса.

      Проводя ремонт бензонасоса, нужно проверить работу его электродвигателя. Для этого вместо бирюзового провода присоединяется плюсовая клемма аккумулятора, а вместо черного провода – минусовая. Если двигатель заработал – он в порядке. Такой тест необходим, если после включения зажигания насос не закачивает топливо с характерным звуком.

      Топливный насос и помпа Рено Меган 2 после 100 тыс. км пробега оказываются в зоне риска, поэтому нужно следить за их состоянием. Эти узлы обеспечивают подачу топлива и нормальную работу двигателя. Если появились сомнения в нормальной работе этих систем, нужно немедленно решать проблему, иначе это приведет к крупным проблемам и большим затратам на ремонт автомобиля.

      Моторчик бензонасоса рено меган 2

      Существуют определенные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта и профилактического обследования состояния топливного насоса в моделях Рено Меган 2. Таковыми могут являться:

      • мотор в Рено Меган 2 невозможно завести, а со стороны расположения бензобака исходит прослушиваемое жужжание;
      • аналогичный признак, но при отсутствии жужжащего звука;
      • наблюдается эффект детонации мотора на оборотах, превышающих отметку 3 000 в минуту;
      • в момент подгазовки или при повышенной нагрузке на мотор, он глохнет.

      Эти симптомы подтверждают тот факт, что мотору недостаточно топлива для полноценной работы, следовательно, необходимо поменять насос топливный. В данной статье мы расскажем, как снять правильно бензонасос, а также как почистить его.

      Приемы демонтажа

      Для диагностирования неисправности в любом из вышеописанных случаев насос топливный в Рено Меган 2 подлежит обязательному демонтажу. Как снять правильно автомобильный бензонасос:

      1. Сначала снимаем подушку заднего сидения.
      2. В днище в районе расположения правого пассажира отвинчиваем с помощью наконечника «Torx» размером «20» два болта, которыми закреплен кожух (выглядит как планка) люка бензонасоса.
      3. С помощью отвертки в обозначенном месте поддеваем крышку и снимаем ее с отсека топливного насоса, отключив разъем электропитания. Здесь следует внимательно осмотреть клеммы:
      4. Если на них присутствуют окислы, то надо знать, как почистить, их следует удалить щеткой, смочив ее предварительно в растворителе;
      1. Если клеммы разболтались, то подлежат замене.
      2. Особенность моделей Рено Меган 2 заключается в том, что на ранних версиях (выпуск до 2006 года) с верхней части модуля топливного насоса следует отсоединять три топливопровода, а на более поздних (рестайлинговых) модификациях – только один. При демонтаже шлангов возможна незначительная утечка топлива из магистрали, поэтому запасаемся ветошью.
      3. Далее демонтируем сам насос топливный на французской модели Рено Меган 2. Для этого следует обзавестись специальным съемником. Если им пренебречь (даже самодельной конструкцией, которую можно одолжить) и воспользоваться народными способами, можно повредить крепящий насос пластиковый обод. Как снять? Суть метода заключается в откручивании обода при помощи отвертки или зубила посредством легких постукиваний молотком.
      4. После снятия прижимного обода следует осмотреть резиновое уплотняющее кольцо и, в случае обнаружения на нем дефектов, запастись новым для замены при сборке. Если повреждений нет, то используем уплотнение повторно.
      5. Достаем из посадочного места в бензобаке насосный блок в сборе с топливным датчиком и интегрированным в него поплавком. Во избежание искривления металлической тяги поплавка конструкцию вынимаем аккуратно, наклонив ее немного в бок.
      6. Нижняя часть насоса Renault Megane 2 оснащена специальным заборным клапаном, демонтировать который следует путем нажатия на него пальцем, удерживая весь блок руками. После демонтажа сливаем остатки топлива из чашки.

      Как выполнить сервисное обслуживание насоса?

      1. Демонтированная конструкция подлежит предварительной сушке и тщательному осмотру.
      2. До начала демонтажа нижней чашки ставим на ней отметку маркером. Это позволит исключить некорректное позиционирование поплавка и установить все на свое прежнее место.
      3. Снимаем нижнюю часть корпуса и осматриваем ее на предмет наличия трещин. Если таковые присутствуют, то они становятся местом утечек топлива.
      4. Удаление чашки не вызывает трудностей. Оно предполагает легкие постукивания резиновым молотком по периметру обода в направлении вниз. Ударять в область ребер жесткости в районе датчика уровня нет необходимости.
      5. Теперь появился доступ к сетке фильтра Renault Megane 2. Она подлежит обязательной чистке, не взирая даже на отсутствие загрязнений (видимых) на своей поверхности.
      6. Диагностику мотора бензонасоса следует производить при отсутствии жужжащих звуков во время его работы. Для этого отсоединяем клеммы бортовой сети автомобиля и подключаем дополнительными проводами мотор к источнику питания. Плюсовой провод следует подключать вместо штатного с бирюзовым окрасом, а минусовый — вместо черного провода. Если мотор подал признаки жизни, его откладываем, замотав в полиэтилен.
      1. Конструктивно насос топливный на «французе» Renault Megane 2 аналогичен домашней аквариумной помпе. Зачастую для восстановления работоспособности следует очистить турбинное колесо или бензонасос. А вот как почистить его, описано выше.
      2. Иногда контакты колодки на насосе могут иметь люфт при воздействии на них рукой. Распространенной причиной является подгоревшая клемма минусового контакта. Ее следует заменить.

      Умельцы прибегают к перемотке сгоревшего двигателя. Если нет достаточного опыта для осуществления этой операции, результата не будет. Другое дело – самостоятельно заменить бензонасос на аналог Bosch от ВАЗ.

      Порядок установки

      Последовательность сборки насоса и его установка обратная процедуре демонтажа и разборки. При монтаже обращаем внимание на правильность манипуляций по погружению топливного датчика с поплавком (заводим под верхнюю границу бака) и последующей установке насоса в посадочное место до полной фиксации. Для удобства ориентирования бак в Рено Меган 2 обладает специальным пазом, находящимся слева. После того как установлен насос топливный. Надеваем прокладку и устанавливаем все крепежи. Прижимное кольцо рекомендуется смазать специальным составом.

      Привет драйверы, и мимолетные читатели!
      Это первая запись в блоге МЕГАШИ но далеко не первая поломка

      Тема сегодняшнего вечера "Бензонасос Renault Megane 2" Пиу пиу тра та-та "Салюты феерверки."

      Так как в интернете очень мало информации по этому делу я замутил что бы ВАМ было проще чем мне. Я не буду говорить какие там нужны резиночки и проводочки и как все это ставиться тоже рассказывать не буду.
      Вы конечно можете подсмотреть нужную вам информацию ЗДЕСЬ ну или вот ЗДЕСЬ и просто погуглить видео по сборке модуля бензонасоса. Ну а если Вам все таки интересно я поделюсь своей историей как я побеждал чудо французкого автопрома.
      Я не заставляю вас делать так или инече — правильное решение всегда только за вами.

      В общем ко мне приезжал мастер который помог мне снять модуль бензонасоса специальным ключом и провести испытания моторчиков.

      Заводской моторчик я и в глаза не видел. Видимо у предыдущего владельца была проблема с ним же и он его заменил. В итоге у меня был вот этот внутри ATS Germany 53453 ref.0 580 453 453

      Скажу Вам господа сразу забегая в перед. Это самый дешевый Китайский насос! и о его качестве я не знаю ничего. Так вот он сколько то времени трудился до меня а сейчас он сдох.

      Купил начитавшись на форумах что подходит от десятки или приоры BOSCH

      Машина запускалась с BOSCH, работала, ехала, черт побери чо я вам дичь втираю? она просто ползла как тортила и ваще *** какой то с ней происходил! То заглохнет то стрельнет то тянет то не тянет ЖЕСтЬ, не просто жесть а ЧУГУН ВААБЩЕ!

      Вызвали опять мастера. Он помог вытащить модуль бензонасоса. Попросил его произвести замеры производительности.

      Рабочий насос по его словам должен выдавать 120 литров в час. в минуту это 2 литра а за 30 секунд соответственно 1 литр бензина.

      В итоге старый бензонасос ATS давал 3 атмосферы давления, стрелка манометра нервно дергалась и было слышно как мотор пропускает пузыри воздуха, работает рывками, но качает.
      Замер производительности за 30 секунд показал что данный насос накачал 1,2 литра топлива
      .

      Новый бензонасос Bosch при замере выдал более 6 атмосфер и даже больше.
      Странно но давление из системы почему то потихоньку падало. Возможно на хомуте пропускало но я не заметил подтеков.
      По итогам производительности он за 30 секунд накачал всего 200 грам с небольшим.
      Интересно девки пляшут 6 атмосфер но производит он в 6 раз меньше старого. Всего 200 грамм? абалдеть! я в шоке.

      Долго не думая схватил старый мотор ATS поехал в ВАЗОВСКИЙ магазин. Там мне предложили насос, он мне понравился, но у него был штуцер с ершиком а мне нужен просто штуцер ровный как трубочка.
      Едем в другой магазин. И ОПАНЦЫ нахожу на полке такой же насос какой у меня и стоял до этого! На ценнике магазина было написано что это моторчик 2110 или Приора.

      ATS Germany 53453 ref.0 580 453 453

      Замер производительности. Насос давит больше 6 атмосфер точно (манометр больше не показывает стрелка зашкаливает)
      Замер на время показал за 30 секунд — 1,3 литра.
      Без всяких раздумий насос был установлен на законное место. Он отвечает тем требованиям которые сказал мастер. И меня это успокоило сразу.

      Всем доброго времени суток!
      Начало в жару дергать автомобиль при высоких оборотах и иногда при заводе пищать, что то сзади. Почитал форумы и понял, что это точно помирает бензонасос. Как всегда посмотрел сколько стоит оригинал и понял, что тринадцать косарей пока лишних у меня нет. Надумал брать моторчик Бош, но только с условием, что буду менять сам т.к. именно сейчас был напряг с финансами. В итоге не смог найти полосы металла нужных параметров, а заказывать годный съёмник стоит полторы тысячи. Подумали и решил, что лишних денег нет и решил купить Pekar от десятки тире пятнашки, моторчик нашего российского производства, т.к. о нем есть хорошие отзывы и он подходит по параметрам и обратиться в сервис для замены моторчика.

      Выглядит упаковка очень солидно. На верхней крышке коробки наклейка с кодами для проверки оригинальности, но я не стал этого делать, мне в лом. Может потом попозже, ставить мне его в любом случае. Причем давление он создаёт не 3.8 , а 4 Па, но это не критично, т.к. обратка всё сбросит. Так же было написано в статье, что нужны новые топливные шланги и сеточка. В реальности они не нужны оказались, т.к. конструкция моего насоса такова, что электронасос вставляется в пластиковый корпус, на который и уже одет заветный шланг. Сетка для грубой очистки тоже не понадобилась, т.к. родная была в хорошем состоянии и хоть и жутко грязная. Сфоткать не успел, мастер быстро её помыли жидкостью для чистки карбов, продул и поставили обратно. Насос встал на своё место идеально. Стоит с завода, хотя мастер засомневался, что насос не разбирался, Бош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: