Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

Бампер на Шкода Октавия

Бампер Шкода Октавия

Бампер

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Шкода Октавия

Шкода Октавия

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Юбка бампера

Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Снять бампер октавия а5

Вчера после работы перекусил и отправился в гараж снимать старый бампер и ставить новый.

Казалось что сложного. Выкрутил все саморезы из подкрылок. Достал оба подкрылка. Открутил по нижней грани бампера еще 4 самореза. Открутил сверху саморезы решетки радиатора. Немного поупражнявшись в изгибании кистей рук открутил болты крепящие бампер к крылу. И вот тут начался звездец. Две гребанные защелки которыми бампер защелкивается в районе решетки радиатора имели меня и мой мозг целых 2 часа. Кто снимал знает про какие защелки я говорю, те которые находятся между фар под решеткой радиатора. Казалось бы что сложного? Нажал на лепесток через отверстие сверху и от щелкнул. Да хрена два ты ее от щелкнул. При всей моей аккуратности и осторожности в таких вещах, первый лепесток защелки при нажатии на него предательски отломился. не заставил себя ждать и второй лепесток, хрустнул и был таков. Это даже при том что имея решетку с разобранного бампера я на ней посмотрел и попробовал как и на сколько сильно надо нажимать эти лепестки. И вот тут начались танцы с бубном. Я сразу вспомнил записи тех людей которые писали что дилер не смог снять передний бампер именно из-за этих двух защелок. Потом вспомнил рекомендации еще одного шкодовода что за бампер надо крепко взяться и от души дернуть на себя. Что я с ним только не пытался делать. Сколько всевозможных приспособлений я соорудил из подручных средств за два часа мучений, это не описать. Откуда я только не пытался подлезть к этим защелкам держа в зубах телефон со включенным фонарем. Осложняло все это тем что работал я сам, и даже некому было посветить. У меня риторический вопрос к инженерам придумавшим эти защелки: Как вы додумались сделать их? Зачем над защелкой сделали крепление фары закрыв доступ к самой защелке? Вообще зачем нужен доступ к креплению фары если ее не снять не сняв бампер? Да вообще у меня к вам много вопросов — ну да и ладно.

После двух часов сопения/пыхтения вперемешку с вырывающимся великим и могучим. Стараясь ничего не отломать. Бампер был снят. Одну защелку так и не удалось спасти(((

Начал смотреть почему же все так получилось? Нажимая на защелку решетки от приобретенного бампера и на своей решетке, определил что на моей решетке защелки 1) повыше 2) пластик решетки тверже и более хрупкий. Прикладывая одинаковые усилия, на не родной решетке защелка нажималась без проблем, а на родном бампере защелка даже и не думала отгибаться. КАК ТАК? Ну и ладно, главное бампер был снят с минимальными потерями.

Пришел друг и мы по быстрому накинули новый бампер. Ну как по быстрому. Спасибо инженерам за крепление бампера к крылу. Особенно за дальний болт. Теперь я понимаю тех кто жаловался на неудобство при откручивании данных болтов.

Вот так теперь буду временно ездить. Фотки сделаны уже сегодня утром.

Вставил вниз бампера старые решетки радиатора которые остались после установки туманок. Верхнюю часть радиатора прикрыл сеткой оставшейся после всем известной процедуры «сетка в бампер».

Читайте также  3 способа снять старую тонировку со стекла

Все, результат достигнут! Теперь автомобиль выделяется и его невозможно не заметить )))

Если увидите в городе, приветственное помаргивание фарами или похрюкивание сигналом приветствуется.

Описывается бампер Шкода Октавия, порядок действий и необходимые инструменты для снятия переднего и заднего бамперов

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Лучшее Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) видео инструкция Снимаем передний бампер на skoda octavia A5 — бортжурнал Skoda. Снятие заднего дворника Шкода октавия видео Основной кузов — лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Клипы Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. 11 200 Р 9 600 Р Бампер передний Шкода Рапид с омывателями фар оригинал теперь в вашей корзине покупок При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

  • 1 Снимаем передний бампер
    • 1.1 Как снять и разобрать передний бампер SKODA OCTAVIA II.
    • 1.2 Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL

    Снимаем передний бампер

    Из инструментов необходимы:

    • ключ на 10,
    • плоская отвертка,
    • узкие пассатижи,
    • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

    Бампер Шкода Октавия

    Действуем в следующей последовательности:

    1. Открываем капот. Cамостоятельная замена свечей шкода октавия а5 — видео Задний и передний бампер у Шкода Октавия. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
    2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Это видео покажет вам, как снять/заменить передний бампер на Honda Civic. Видео урок по снятию заднего бампера на автомобиле Шкода Октавия A5 (FL). Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
    3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
    4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
    5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Снимаем задний бампер Шкода Октавия а5. Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь! Снимаем передний бампер на Хонде Цивик:. Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео . Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
    6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

    Как снять и разобрать передний бампер SKODA OCTAVIA II.

    Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL

    Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC —

    Снимаем задний бампер

    В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

    1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Skoda Octavia Scout белый бегемот Бортжурнал Снимаем передний бампер на skoda octavia A5. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
    2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Замена свечей зажигания на Шкода Октавия а5 1. Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео . Задний бампер Октавия Шкода / Skoda Octavia Как снять передний бампер на шкода рапид видео. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
    3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
    4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
    5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
    6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

    Юбка бампера

    Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. Объявление о продаже Бампер передний Шкода Октавия а5 A5 5 2004 — 2013 в Тульской области на Avito В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

    Инструмент:

    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
    • Отвертка плоская средняя

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Как это сделать, смотрите здесь.

    2. Откройте капот и установите его на упор.

    3. Выверните слева и справа по три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия. Нужен ключ TORX Т25.

    Примечание:

    Подкрылок переднего колеса состоит из двух частей: передней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и брызговику двигателя, и задней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и переднему крылу.

    4. Выверните слева и справа два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам. Нужен ключ TORX Т25.

    5. Выверните винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю. Подденьте отверткой и извлеките пистоны. Нужен ключ TORX Т30.

    6. Выверните три винта крепления бампера к его усилителю. Нужен ключ TORX Т30.

    7. Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю.

    8. Снимите передний бампер Skoda Octavia, отсоединив колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.

    Замена бампера Skoda Octavia

    Ремонт как
    у официального
    дилера, только на 40% дешевле

    Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 25 октября по 8 ноября!

    Европейские стандарты

    Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!

    Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.

    Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.

    Работы ведутся в соответствии с регламентом Skoda — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

    Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

    Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

    На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

    Кузовной ремонт всех моделей Skoda

    1900 Р/ нормочас

    Есть свободные места на сегодня и на завтра

    Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.

    По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Skoda, так и проверенные аналоги.

    Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.

    Крупнейший кузовной центр Skoda в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

    Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.

    Стоимость услуг по замене бампера

    Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.

    Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве

    Замена бампера
    Покраска
    Замена

    С 25 октября по 8 ноября

    Скидка на ремонт

    Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт со скидкой!

    Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.

    Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.

    В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.

    Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.

    Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок

    В нашем техцентре проходят недели Skoda

    Покраска любых деталей Skoda со скидкой 20%! Предложение действует с 25 октября по 8 ноября.

    Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
    в техцентр.

    К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:

    • Удаление царапины на любой детали
    • Удаление сколов на капоте
    • Удаление потертости на бампере

    При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.

    При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.

    10% от 25 000 руб.
    15% от 50 000 руб.
    20% от 100 000 руб.

    При ремонте любой детали
    бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
    и блеск — увеличение
    яркости на 30%.

    Заменим и покрасим бампер skoda octavia по всем правилам

    Заменим бампер skoda octavia не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!

    Хотите записаться на осмотр и ремонт?

    Спасибо за приятное сотрудничество — выполнили работы быстро, очень качественно и бюджетно!

    Хочу выразить безмерную благодарность сервису и профессиональным мастерам за восстановление моей Октавии после ДТП. Были сильные повреждения, но после ремонта как новая! Стыки все чёткие, краска подобрана идеально.

    Ремонтировали бампер и крыло. Спасибо мастерам за отличное качество выполненных работ и за прекрасное отношение к своему делу! Я остался очень доволен вашей работой.

    Многие знакомые советовали обратиться именно сюда. Об этом ни капли не пожалел — сделали очень качественно, все стыки ровные, стоимость приемлемая. Остался очень доволен их работой.

    Очень качественно выполнили ремонт, идеально покрасили — автомобиль как новенький!

    Очередь на ремонт

    Сохранение заводской гарантии

    Гарантия на работу

    Очередь на ремонт

    Сохранение заводской гарантии

    Гарантия на работу

    Очередь на ремонт

    Сохранение заводской гарантии

    Гарантия на работу

    Точный калькулятор

    Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Skoda Octavia за 1 минуту

    Выберите Ваш автомобиль

    • Замена
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена
    • Матовая краска
    • Автомобиль не на ходу
    • Нарушена геометрия кузова

    Выделить весь кузов

    Работа и расходные материалы

    VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ

    Действуют скидки и спредложения

    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Замена
    • Замена
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Замена
    • Замена
    • Покраска
    • Замена и покраска
    • Замена
    • Покраска
    • Замена и покраска
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Замена
    • Замена
    • Замена
    • Замена
    • Замена
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Замена
    • Замена
    • Полировка
    • Покраска
    • Легкий ремонт и покраска
    • Несложный ремонт и покраска
    • Сложный ремонт и покраска
    • Замена и покраска
    • Матовая краска
    • Автомобиль не на ходу
    • Нарушена геометрия кузова

    Гарантия лучшей цены!

    Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!

    Консультация и запись на приём

    Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

    Перезвоню в течение 30 секунд.

    Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

    Почему кузовной ремонт Skoda лучше доверить нам

    Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта

    г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1

    Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных

    В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.

    В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.

    • Рихтовочные работы
    • Сварочные работы
    • Работа на стапеле
    • Средне-специальное или высшее профильное образование
    • Опыт работы жестянщиком с автомобилями иностранного производства от 7 лет
    • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
    • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
    • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
    • Умение работать в команде
    • Гражданство РФ
    • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
    • График работы 9:00 — 21:00
    • Полная занятость, сменный график 4/4
    • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
    • Бесплатная парковка на территории техцентра
    • Спецодежда выдается
    • Трудоустройство по ТК
    • Испытательный срок 1 месяц
    • Объем работы гарантируем!

    В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

    • Подготовка к покраске
    • Покраска
    • Полировка
    • Средне-специальное или высшее профильное образование
    • Опыт работы маляром с автомобилями иностранного производства от 5 лет
    • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
    • Умение точно оценивать объем работы и время на покраску
    • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
    • Умение работать в команде
    • Гражданство РФ
    • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
    • График работы 9:00 — 21:00
    • Полная занятость, сменный график 4/4
    • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
    • Бесплатная парковка на территории техцентра
    • Спецодежда выдается
    • Трудоустройство по ТК
    • Испытательный срок 1 месяц
    • Объем работы гарантируем!

    В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

    Внешний тюнинг на Skoda Octavia

    Skoda Octavia

    Небольшая вставка в штатный диффузор Skoda Octavia это доступный и эффективный способ.

    Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3 Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3 Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3 Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3 Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3 Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3

    Cмотреть:
    ✓ Обзор
    ✓ Характеристики
    ✓ Наличие
    ✓ Описание

    Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3

    A`PEX Duo — самый простой и эффективный способ обновить облик Skoda Octavia и.

    Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3 Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3 Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3 Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3 Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3 Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3

    Cмотреть:
    ✓ Обзор
    ✓ Характеристики
    ✓ Наличие
    ✓ Описание

    Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3

    Спойлер в стиле RS больше всего подходит под «штатный» тюнинг для Skoda Octavia.

    Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III

    Cмотреть:
    ✓ Обзор
    ✓ Характеристики
    ✓ Наличие
    ✓ Описание

    Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III

    Накладка защищает задний бампер от механических повреждений при погрузке и.

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Skoda Octavia I (1U))

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    ремонт ходовой части Skoda Octavia , ходовая часть автомобиля Skoda Octavia , передняя подвеска Skoda Octavia , задняя подвеска Skoda Octavia , ремонт передней подвески Skoda Octavia , ремонт задней подвески Skoda Octavia

    #амортизатор #задняя_подвеска #Skoda_Octavia #Шкода_Октавия

    Задний амортизатор

    Примечание:
    — Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
    — Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

    Снятие

    1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

    2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

    3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

    4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем рычаг задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

    Внимание:
    Не поднимайте рычаг задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

    5. Удерживая одним ключом на 16 нижний болт крепления амортизатора, вторым ключом на 16 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизатора к рычагу задней подвески. Извлекаем болт крепления.

    6. Выводим нижнее крепление амортизатора из рычага задней подвески.

    7. Ключом с головкой на 16 ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна заднего амортизатора к кузову автомобиля.

    8. Отворачиваем болты и снимаем старый амортизатор в сборе с кронштейном из колесной арки движением вниз.

    9. Поддеваем отверткой и затем снимаем пылезащитный колпачок.

    10. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 16 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к кронштейну. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

    11. Снимаем со штока амортизатора кронштейн и…

    … защитный чехол в сборе с упорным буфером. Затем удаляем старый амортизатор в отходы.

    12. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

    Установка

    1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

    2. Устанавливаем на шток нового амортизатора защитный чехол в сборе с упорным буфером, кронштейн и затем наживляем новую верхнюю гайку крепления амортизатора.

    3. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 40 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

    4. Устанавливаем на место пылезащитный колпачок.

    5. Вставляем новый амортизатор в сборе с кронштейном через колесную арку и сверху вкручиваем два болта крепления кронштейна заднего амортизатора к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 30 Н∙м + доворачиваем их на угол в 90˚.

    6. Подсоединяем нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески и вставляем нижний болт крепления.

    7. Наживляем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора.

    8. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем рычаг задней подвески, чтобы нагрузить крепление заднего амортизатора и окончательно затягиваем нижнюю гайку крепления амортизатора с моментом затяжки в 40 Н∙м + доворачиваем ее на угол в 90˚, удерживая при этом болт от проворачивания.

    Внимание:
    В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда рычаг задней подвески автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или рычаг должен быть поддомкрачен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: