Снятие коробки УАЗ одному

Как снять кпп уаз хантер одному

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Снятие коробки УАЗ одному

Меняли сцепление, обратно устанавливали по отдельности сперва кпп потом раздатка, похоже смазали или герметик не доложили , короче масло течет между кпп и раздаткой. Вес в сборе под 80 кг, кто как вешает или может есть какие приспособы (чертежи), чтобы установить кпп в гараже без ямы, одному. Снятие/установка кпп УАЗ одному без посторонней помощи.

УАЗ Патриот: сальник коленвала, ч.2: как снять коробку передач

Тренога с привареной ручной лебедкой ( ставится на место снятой черепахи ). Снять агрегаты можно одному, но ставить лучше с помощником. Продолжение истории про замену сальника КВ. Снимаем коробку передач UAZ Patriot. Много свежих и актуальных стат…

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного

Так ради экономии времени раздатку с коробкой вместе скинули (адс кпп), а как обратно ставить то сил уже нет. Я сверху на веревке все держу, батя снизу подправляет, завести вал пытается. Подготовка, установка, сцепления и КПП+раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска…

Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. Видеоинструкция

Коробку передач можно снимать в сборе с раздаточной коробкой, но для удобства работы рекомендуем снимать коробку передач и раздаточную коробку в отдельности. В данном подразделе описано снятие коробки передач со снятием раздаточной коробки. Сегодня меняем сцепление! Старое дергалось и щелкало при включении, свистел выжимной. Установка показана…

Стрим:Пропало сцепление на Уазе,снимаем лопнувшую трубку.

Работы со снятием КПП и раздатки включают в себя слив масла из данных агрегатов, поэтому рекомендуется делать это в течение 15 минут после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Неожиданно начало пропадать сцепление,лопнула трубка.Сняли завтра поставим новую.

Как самому снять двигатель? Козлищще. Эпизод 1.

Пытаемся снять поперечину рамы, на которой лежит коробка. Болт подушки КПП открутить не удалось, поэтому просто открутили четыре болта с гайками, крепящие поперечину к раме. Группа ВК GARAGE88: Группа Instagram GARAGE88:

Снятие коробки передач на уаз 3909

Просьба указать логин и ввести пароль заново»,»118″:»Невозможно опубликовать ответ: вы уже отвечали»,»206″:»Публикация данной ссылки запрещена антиспам-системой»,»102″:»неизвестная функция API»,»200″:»Попробуйте выбрать бан на меньшее время»,»125″:»Невозможно определить категорию»,»233″:»Просьба более подробно и грамотно сформулировать тему вопроса. Жалоба не найдена»,»161″:»вопрос скрыт»,»998″:»запрос на изменение данных должен приходить только постом»,»259″:»Не удалось опубликовать вопрос с упоминанием эксперта. Нету прав для действий в данной категории»,»220″:»За сегодняшний день вы задали максимальное количество вопросов, доступное на вашем уровне.

Установка кпп даймос на уаз 469

После снятия коробки передач на раздаточной коробке остается прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач. Как установить кпп даймос на уаз 469.

КПП АРЗАМАС

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемкая, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т. Заклинило 4 пидарачу но это уаз ему все равно как вы его убили пока мотор жив он едет.

уаз 469 часть 2. замена коробки на канале Годный тест-драйв

Если машина лифтована проставками кузов-рама, то снятие стартера и КПП сильно облегчается. Напомню, я кузов не лифтовал, делать это не собираюсь. Осторожно не формат. УАЗ 469 замена коробки передач. Наше первое видео подобного рода. Если данная тематика…

По теме

Как правильно подсоединить стартер на уаз

На УАЗах ( в зависимости от модели и года выпуска)…

Как одному снять двигатель на уаз

Нpа машине ВАЗ-21214 (распределенный впрыск) с пробегом 6600 км на…

Как вытащить лобовое стекло на уазе

Для того чтоб вытащить поврежденное ветровое стекло, снимите рычаги стеклоочистителей…

Замена топливного крана на уаз

В процессе, возможно, потребуется замена и топливного фильтра грубой очистки….

Как снять рулевое управление с уаза

Повторись сейчас Великая Война, смогут ли наши заводы обеспечить всем…

Как проверить работу хаба на уазе

Если передний ведущий мост УАЗа отказывается работать, для выявления узла,…

Установка кондиционера уаз евро

Давайте начнём по порядку, вы решились на покупку, установку и…

Как поменять главный тормозной цилиндр на уаз буханка

Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме,…

Замена рессорных пальцев на уазе

В принципе с процессом замены рессорных подушек на УАЗ справиться…

Все об тюнинге уаз буханка фото

В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают…

Как узнать номер двигателя на уаз

ГБЦ поставили на заводе, под 80 или 92 бензин, потом…

Как намотать километраж на уаз буханка

В целях сохранения заработной платы требуется сбалансировать количество израсходованного топлива…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Мой ремонт КПП УАЗ Буханка: снятие, ремонт, установка

Вчера произошла такая ситуация: при движении автомобиля возник треск и перестали работать все передачи. То есть, при включении любой передачи и попытки тронуться идет хруст шестеренок, и машина не двигается. Мало кто берется делать эти машины, а кто делает, у того очередь. Придется делать самому.

ремонт КПП УАЗ Буханка

Сейчас буду откручивать кардан и снимать коробку передач. Буду пытаться отремонтировать ее самостоятельно. Открутил болты крепления коробки: с одной стороны 2 болта; с другой стороны 2 болта. Поставил поддон. Сейчас попробую ее снимать. Так она провисла. Всё, коробка снята. Сейчас вытащу и буду осматривать.

Коробку снял, сейчас отсоединю ее от раздатки. И сразу, что попадается в глаза, — этот люфт, люфт первичного вала. Для меня до сих пор остается загадкой, как я ее буду ставить на место, но время покажет. Коробку от раздатки отсоединил, и второе, что бросилось в глаза, – откручена эта гайка. И она похоже у нас левая резьба.

Сейчас будем разбирать саму коробку передач

Открутил крышку, открутил болты крепления фланца.Сейчас посмотрим, что там внутри. На вид пока ничего кардинального не вижу. Сейчас посмотрю, если что, расскажу. Видимо, проблема была вот в этом. Этот блок шестеренок, этот вал весь ходит ходуном, болтается. И здесь выдавило крышку, которая должна быть закручена.

Видимо, проблема в этом подшипнике блока шестеренок, потому что весь вал порой не зацепляется, потому что болтается. И еще у синхронизатора практически нет зубьев. У меня рядом есть знакомый специалист по ВАЗ, я сейчас с ним проконсультируюсь и продолжу ремонт.

Проконсультировался со специалистом, сказали, что подзамену идут оба подшипника промежуточного вала и подшипник первичного вала. Сточенный синхронизатор сказали не трогать, оставить так, потому что там нет ни сухарей, ни шариков. Он нормально будет работать. Надо еще поменять маслосгонную шайбу.

Съездил в магазин, купил подшипники: 50 208 с проточкой на первичный вал; 50 306 на промежуточный вал. Еще нужен без проточки 305-й подшипник открытый, но открытого не было, купил закрытый. Потом уберу эти резиновые штучки – будет открытый. Также герметик, прокладки на коробку, маслосгонные шайбы и болты на кардан.

Сейчас будем разбирать коробку. Чтобы снять промежуточный вал, надо снять эти шестеренки. Для этого я открутил этот болтик. Его надо открутить. Сейчас я буду выбивать ось. Все, выбил.

Теперь будем выбивать сам промежуточный вал. Для этого нам надо открутить эту гайку. И надо будет с той стороны бить по подшипнику, чтобы он сюда выпал. Сейчас посмотрим, как получится. Эту крышку выкрутить не получилось, потому что ее выдавило, и она пошла не по резьбе. Я ее просто выломал. Не знаю, есть такие в продаже или нет, она алюминиевая. Смотрите, что там произошло с подшипником — от него практически ничего не осталось.

Теперь нам надо выпрессовать первичный вал. Здесь на шестеренке есть такое место, где нет зубчиков. Ее надо поставить так, чтобы она не мешала выйти, чтобы зубья не цеплялись за эту шестеренку. Крутим, поставили, сейчас будем выпрессовывать. Нашел я отвертку такую железную, сейчас поставлю. Очень легко вышел этот первичный вал.

Пойдем дальше. Первичный вал мы вытащили, теперь приступаем ко вторичному валу. Надо открутить эти болты, снять эту стопорную шайбу, и по подшипнику туда ударить, чтобы подшипник вышел. Эти пластинки я уже открутил, которые держали подшипник в проточке. Теперь я снимаю стопорную шайбу, затем снимаю такую шайбу. Сейчас можно бить по подшипнику, чтобы он выходил. Теперь ударами молотка буду выпрессовывать подшипник. Подшипник надо отсюда вытащить, сейчас попробую. После снятия подшипника и снятия (неразборчиво 09:35) шайбы вытаскиваю вторичный вал.

Чтобы снять промежуточный вал, надо открутить эту гайку и туда его вбить. Сейчас попробуем, как это будет. Гайку промежуточного вала открутил, здесь осталась обойма от подшипника, и теперь будем вытаскивать шестерни. Он здесь весь разбирается и так должен выйти. Собираем, чтобы не забыть, как они стояли. Сейчас еще помою, почищу и приступлю к замене деталей и сборке коробки. Коробка разобрана, сейчас эту многовековую грязь очищу скребком. Потом попробую, у меня есть резак, можно и горелкой, это все обожгу, чтобы было чисто. Только потом буду все собирать.

Читайте также  Разболтовка opel astra h

Производим установку промежуточного вала.Одеваем сначала кольцо, затем маленькую шестерню, затем пойдет эта, поменьше. Затем так ставим большую. Только это все будем вставлять внутри, поэтому заново все разберем.

Теперь будем запрессовывать подшипник 50 306. С этой стороны запрессовали, переходим на другую сторону. Теперь запрессовываем подшипник с другой стороны. Устанавливаем вторичный вал. Прилепили ролики на солидол, сейчас будем вставлять во вторичный вал. Все, здесь больше пока ничего интересного нет. Сейчас будем собирать все, соединять с раздаткой. Самое интересное начнется, когда будем ставить ее на место.

Чтобы вставить коробку в раздатку, необходимо снять люк на раздатке и поправлять руками шестерни. Она должна совпасть со вторичным валом. Используя всевозможные подкладки, выставляю коробку вот так. Сейчас буду пытаться ее туда затолкать. Работу делаю один, не знаю, получится или нет. Пока снизу не получается поставить коробку, воткнул туда, но еще не попал за сцепление. Когда я переделывал полы в буханке, они у меня все сгнили, я предусмотрел вот такой люк, он на болтах держится. Сейчас попробую отсюда поднимать ее веревками и вставлять.

Также смотрите, кто будет переделывать кузов буханки, у меня есть такой столик. Он у меня так открывается на подшипниках, и есть доступ к задней части двигателя. Сейчас буду пробовать отсюда поднимать коробку. Все, как мы видим, коробка зашла на свои крепления. Люк помог, но хватило бы всего двух отверстий, чтобы протянуть веревку. То есть я протянул веревку, завязал на узел, ломиком начал закручивать, и коробочка стала подниматься. Надеюсь, все правильно сделал. Все, собираем дальше.

Подкрутив несколько оборотов, коробку поднял до конца, и теперь без труда можно закрутить крепления подушек коробки. Так что люк проверку прошел – вещь нужная. Все, работу закончил.

На материал у меня ушло 1500 рублей: на все прокладки, масло, подшипники. В прошлый раз я ремонтировал коробку в автосервисе, вылетала первая передача, взяли 10000 рублей. Сегодня пришлось делать самому, но сэкономил.

Автомобильный блог

Сайт об УАЗе- буханке (таблетке), копейке (ВАЗ 2101), девятке (ВАЗ 2109) . Ремонт и модернизация.

О трансмиссии УАЗа «буханки»

Снятие коробки передач с «буханки», Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки, Разборка коробки передач, синхронизированной частично, Разборка механизма управления переключением передач, Разборка механизма управления переключением передач

Коpобка пеpедач, синхpонизированная частично:

Схема коробки передач с частичной синхронизацией: 1 –каpтеp; 2 – шестеpня пpивода пpомежуточного вала; 3 –подшипник пpомежуточ-ного вала; 4 – гайка; 5 – пpомежуточный вал; 6 – кpышка подшипника; 7 – пеpедняя кpышка; 8 –первичный вал; 9 – специальная гайка; 10 – пеpедний подшипник вторичного вала; 11 – муфта синхpонизатоpа; 12 – вторичный вал; 13 – шестеpня III пеpедачи; 14 – шестеpня II пеpедачи; 15 – шестеpня I пеpедачи; 16 – задний подшипник вторичного вала; 17 – стопоpные кольца; 18 – болт кpепления заднего подшипника пpомежуточного вала; 19 –подшипник блока шестеpен заднего хода; 20 – ось блока шестеpен заднего хода; 21 – блок шестеpен заднего хода; 22 –pаспоpная втулка; 23 – шестеpня II пеpедачи пpомежуточного вала; 24 – шестеpня III пеpедачи пpомежуточного вала; 25 – пpобка сливного отвеpстия каpтеpа

Снятие коробки передач с «буханки»

Снятие проводите в следующем порядке: 1. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки. 2. Снимите вилку выключения сцепления. 3. Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините ее от шланга смазки подшипника. 4. Отсоедините тяги переключения передач от механизма переключения передач и раздаточной коробки. 5. Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства. 6. Отверните и разберите задние опоры подвески двигателя. 7. Отсоедините фланцы карданных валов. 8. Отсоедините трос привода стояночного тормозного механизма. 9. Отсоедините гибкий вал спидометра. 10. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления. 11. Отведите агрегат назад до выхода первичного вала из картера сцепления. 12. Опустите агрегат вниз. Установку агрегата на автомобиль производите в обратном порядке.

Как снять коробку с «буханки» в одиночку читать здесь->

Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки

1. Установите агрегат вертикально на барабан стояночного тормозного механизма. 2. Включите в раздаточной коробке прямую передачу. 3. Отверните три гайки шпилек и два болта крепления коробки передач к раздаточной коробке.

Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки

4. Поднимая коробку передач вверх, отсоедините ее от раздаточной коробки (рис. 3.15). 5. После снятия коробки передач на раздаточной коробке остается прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.

4. Поднимая коробку передач вверх, отсоедините ее от раздаточной коробки (рис. 3.15). 5. После снятия коробки передач на раздаточной коробке остается прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.

Разборка коробки передач, синхронизированной частично

Разборку проводите в следующем порядке: 1. Снимите боковую крышку с механизмом переключения. 2. Снимите крышку подшипника первичного вала. 3. Проверните первичный вал вырезом в сторону шестерни привода промежуточного вала и выньте первичный вал с роликами и блокирующим кольцом синхронизатора.

Рис. 3.16. Снятие блока шестеpен заднего хода

4. Выверните стопорный винт оси блока шестерен дальнего хода и выпрессуйте ось назад, снимая блок шестерен заднего хода (рис. 3.16). 5. Снимите пластины, крепящие задний подшипник вторичного вала.

Рис. 3.17. Снятие стопоpного кольца ступицы синхpонизатоpа

6. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора (рис. 3.17) и выньте вторичный вал назад. При этом все шестерни с вала снимутся, а подшипник останется на валу. 7. Отверните специальным ключом крышку переднего подшипника промежуточного вала.

Рис. 3.18. Снятие пpомежуточного вала

8. Отверните специальным ключом гайку переднего подшипника промежуточного вала и выньте промежуточный вал вместе с подшипником назад (рис. 3.18). При этом шестерни привода II и III передач снимутся с вала. 9. Отверните специальным ключом гайку крепления подшипника первичного вала, которая имеет левую резьбу.

Рис. 3.19. Снятие подшипника с первичного вала

10. Снимите с помощью съемника подшипник с первичного вала (рис. 3.19). 11. Снимите с помощью съемника задний подшипник промежуточного вала. Болт крепления подшипника имеет левую резьбу и застопорен тарельчатой пружиной.

Разборка механизма переключения автомобилей семейства УАЗ–3741 (рис. 3.23)
Разборку производите в следующем порядке: 1. Извлеките три заглушки отверстий штоков в одном из торцев крышки (см. рис. 3.21). 2. Расшплинтуйте и выверните винты стопорения вилок. 3. Отверните пробку гнезда фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик фиксатора. 4. Выпрессуйте штоки (см. рис. 3.22) через отверстия в крышке, где сняты заглушки, и снимите вилки. При выпрессовке штоков III и ГУ передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной. 5. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков; выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач. 6. Отверните гайку и снимите со шлицев рычаг 22 (см. рис. 3.23), 7. Выбейте вниз штифт 24 крепления оси рычага 23 и выньте ось вместе с рычагом выбора.
8. Отверните гайку и снимите рычаг 16. 9. Отверните три болта, снимите крышку 15 сальника и выньте пружину. Опустив вал 10 с муфтой 12 и двумя шайбами, выньте вал через боковую полость крышки.
Примечание Перед снятием рычагов 22 и 16 заметьте взаимное положение рычагов на валиках для того, чтобы установить рычаги в прежнее положение.

Разборка механизма управления переключением передач

Рис. 3.21. Извлечение заглушек отвеpстий штоков

Разборку производите в следующем порядке: 1. Извлеките три заглушки отверстий штоков в одном из торцев крышки (см. рис. 3.21). 2. Расшплинтуйте и выверните винты стопорения вилок. 3. Отверните пробку гнезда фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик фиксатора. 4. Выпрессуйте штоки (см. рис. 3.22) через отверстия в крышке, где сняты заглушки, и снимите вилки. При выпрессовке штоков III и ГУ передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной.

Рис. 3.22. Выпpессовка штоков вилок пеpеключения

5. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков; выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач. 6. Отверните гайку и снимите со шлицев рычаг 22 (см. рис. 3.23),

Рис. 3.23. Механизм пеpеключения пеpедач автомобилей семейства УАЗ–3741

7. Выбейте вниз штифт 24 крепления оси рычага 23 и выньте ось вместе с рычагом выбора.
8. Отверните гайку и снимите рычаг 16. 9. Отверните три болта, снимите крышку 15 сальника и выньте пружину. Опустив вал 10 с муфтой 12 и двумя шайбами, выньте вал через боковую полость крышки.
Примечание Перед снятием рычагов 22 и 16 заметьте взаимное положение рычагов на валиках для того, чтобы установить рычаги в прежнее положение.

Разборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Разборку производите в следующем порядке:

Рис. 3.24. Механизм упpавления переключением пеpедач автомобилей семейства УАЗ–3741:

Механизм упpавления переключением пеpедач автомобилей семейства УАЗ–3741: 1 – pычаг пеpеключения пеpедач; 2 – уплотнитель механизма; 3 –выбиpающий pычаг механизма; 4 – пеpеключающий pычаг механизма; 5 – веpтикальная тяга пеpеключения; 6 – пpомежуточный pычаг пеpеключения; 7 – пpомежуточный pычаг выбоpа; 8 – гоpизонтальная тяга выбоpа; 9 – pычаг переключения пеpедач; 10 – pычаг выбоpа пеpедач; 11 –гоpизонтальная тяга пеpеключения; 12 – кpонштейн пpомежуточный pычагов; 13 –пpомежуточный pычаг выбоpа; 14 – веpтикальная тяга выбоpа; 15 –пpесс-масленки

1. Отсоедините тяги 8 и 11 (рис. 3.24) от рычагов 9 и 10. 2. Отверните тяги 5 и 14 от рычагов 6 и 13. 3. Отсоедините кронштейн 12 промежуточных рычагов. 4. Снимите кронштейн механизма вместе с рычагом 1 переключения передач. 5. Промойте детали механизма управления. 6. Выявите внешним осмотром износы в рычагах и тягах. 7. Замените изношенные детали.

Читайте также  Топ 10 лучших преобразователей ржавчины для автомобиля

Как снять КПП на УАЗ хантер?

Как снять кпп уаз хантер одному | Библиотека автомастера

Как снять КПП на УАЗ хантер?

Меняли сцепление, обратно устанавливали по отдельности сперва кпп потом раздатка, похоже смазали или герметик не доложили , короче масло течет между кпп и раздаткой. Вес в сборе под 80 кг, кто как вешает или может есть какие приспособы (чертежи), чтобы установить кпп в гараже без ямы, одному. Снятие/установка кпп УАЗ одному без посторонней помощи.

Уаз патриот: сальник коленвала, ч.2: как снять коробку передач

Тренога с привареной ручной лебедкой ( ставится на место снятой черепахи ). Снять агрегаты можно одному, но ставить лучше с помощником. Продолжение истории про замену сальника КВ. Снимаем коробку передач UAZ Patriot. Много свежих и актуальных стат…

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного

Так ради экономии времени раздатку с коробкой вместе скинули (адс кпп), а как обратно ставить то сил уже нет. Я сверху на веревке все держу, батя снизу подправляет, завести вал пытается. Подготовка, установка, сцепления и КПП+раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска…

Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. инструкция

Коробку передач можно снимать в сборе с раздаточной коробкой, но для удобства работы рекомендуем снимать коробку передач и раздаточную коробку в отдельности. В данном подразделе описано снятие коробки передач со снятием раздаточной коробки. Сегодня меняем сцепление! Старое дергалось и щелкало при включении, свистел выжимной. Установка показана…

Работы со снятием КПП и раздатки включают в себя слив масла из данных агрегатов, поэтому рекомендуется делать это в течение 15 минут после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Неожиданно начало пропадать сцепление,лопнула трубка.Сняли завтра поставим новую.

Пытаемся снять поперечину рамы, на которой лежит коробка. Болт подушки КПП открутить не удалось, поэтому просто открутили четыре болта с гайками, крепящие поперечину к раме. Группа ВК GARAGE88: Группа Instagram GARAGE88:

Просьба указать логин и ввести пароль заново»,»118″:»Невозможно опубликовать ответ: вы уже отвечали»,»206″:»Публикация данной ссылки запрещена антиспам-системой»,»102″:»неизвестная функция API»,»200″:»Попробуйте выбрать бан на меньшее время»,»125″:»Невозможно определить категорию»,»233″:»Просьба более подробно и грамотно сформулировать тему вопроса. Жалоба не найдена»,»161″:»вопрос скрыт»,»998″:»запрос на изменение данных должен приходить только постом»,»259″:»Не удалось опубликовать вопрос с упоминанием эксперта. Нету прав для действий в данной категории»,»220″:»За сегодняшний день вы задали максимальное количество вопросов, доступное на вашем уровне.

После снятия коробки передач на раздаточной коробке остается прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач. Как установить кпп даймос на уаз 469.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемкая, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т. Заклинило 4 пидарачу но это уаз ему все равно как вы его убили пока мотор жив он едет.

Если машина лифтована проставками кузов-рама, то снятие стартера и КПП сильно облегчается. Напомню, я кузов не лифтовал, делать это не собираюсь. Осторожно не формат. УАЗ 469 замена коробки передач. Наше первое видео подобного рода. Если данная тематика…

По теме

  • На УАЗах ( в зависимости от модели и года выпуска)…
  • Нpа машине ВАЗ-21214 (распределенный впрыск) с пробегом 6600 км на…
  • Для того чтоб вытащить поврежденное ветровое стекло, снимите рычаги стеклоочистителей…
  • В процессе, возможно, потребуется замена и топливного фильтра грубой очистки….
  • Повторись сейчас Великая Война, смогут ли наши заводы обеспечить всем…
  • Если передний ведущий мост УАЗа отказывается работать, для выявления узла,…
  • Давайте начнём по порядку, вы решились на покупку, установку и…
  • Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме,…
  • В принципе с процессом замены рессорных подушек на УАЗ справиться…
  • В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают…
  • ГБЦ поставили на заводе, под 80 или 92 бензин, потом…
  • В целях сохранения заработной платы требуется сбалансировать количество израсходованного топлива…

Ремонт и обслуживание УАЗа в Казани (Патриот, Пикап, Хантер)

Как снять КПП на УАЗ хантер?

Сервисный центр официального дилера УАЗ в Казани производит обслуживание всех автомобилей данной марки в период гарантийного срока, после него и в случае не гарантийного ремонта.

Автосервис УАЗ «Кайрос» производит ремонт любой сложности, а также занимается тюнингом и доработкой автомобилей УАЗ.

Ремонт без очередей – параллельно работает 8 подъемников;

Гарантия на проделанные работы;

Мы осуществляем сервисное обслуживание УАЗов более 15 лет;

Приятный бонус — комфортная зона отдыха.

Ремонт УАЗ в Казани для наших специалистов – это настоящие дело всей жизни. Дело в том, что почти все наши сотрудники имеют в личном пользовании ту или иную модель автомобиля УАЗ, а значит, прекрасно понимают и разбираются в его устройстве.

Как снять коробку уаз буханка

Сообщества › УАЗоводы › Форум › снятие коробки на Буханке

Вообщем поделитесь опытом планирую снимать коробку с раздаткой хочу снять отдельно но вроде слышал что их потом ставить тяжело попасть говорят вместе нужно насколько работы тяжелые и какие подводные камни есть

геморой полный.работал на бухане 1.5года машина класс если не в ремонте.по раздельности будеш снимать прибавиш проблем часа на два.но в месте одному тежело жопа.

да и сложновато под ней лазить разделять раздатку от коробки.словами не опишеш попробовать надо.одни маты.

Я специальный лючок в полу вырезал, теперь нормально снимаю и ставлю при помощи ручной лебедки.

а можешь фотки кинуть что за лючек что то я не видел в Б Ж у тебя или описать процесс

Фото не делал, да и сейчас над ним сидение стоит.
О процессе коротко. Нашел лючок, ну которые над баками у нас стоят. Скинул КПП с РК, там увидишь на поперечине, ну где подушки еще крепятся, есть квадратная дырка посередине. Снизу шуроповертом просверлил 4 отверстия, чтобы видеть границы. Замерил габариты лючка, нарисовал квадрат на полу, оставив просверленные дырки внутри квадрата и вырезал болгаркой. Все. Лючок прикручиваю саморезами для металла, а лебедку прикрепляю к крыше авто через уголок, там как раз есть крепеж для носилок, вот за место его и прикручиваю уголок на время работ.

понятно думаю что-нибудь тоже буду продумывать

Езжу на своём УАЗе с 1996 года.Пока был по моложе снимал коробку с раздоткой с низу один и ставил один.Но вот сей час стукнуло 57 с небольшим, снять снял с низу, а ставить уже не получается, кряхтел, кряхтел, плюнул на всё, не жалея пол, аккуратненько сделал окошко в полу, предварительно сняв ленолиум и фанеру на полу.Окошко вырезал шлефмашинкой.Сделал небольшую лебёдку и поставил лебёдкой легко.

Недавно снимал и ставил, целиком удобнее. Снимаешь все тяги откручиваешь болты подкладываешь балон от жигулей и сбрасываешь на него. Ставить тоже лучше все вместе, просверли дыру в полу на 12 мм, там снизу в межрамнике поцентру квадратное технологическое отверстие, оно как раз совпадает с центром коробки и раздатки. в салоне на бруски кладешь трубу, у меня на 32 мм, к неи привари рукоятку чтоб крутить только чтоб пол не задевала. Затягиваешь трос удавкой между коробкой и раздаткой продеваешь в отверстие наматываешь на трубу и спокойно лебедишь. Усилия ни какого ребенок поднимет, а снизу спокойно втыкаешь только шлицы ловишь включив передачу вот и все. Ставится за пару чсов.

я пол полностью заделать хочу может сделать типа подъемника чтобы поднимать всю коробку

Можно что-нибудь замостырить наподобии маленькой автокары из старого домкрата вилку сварить и каркас на колесах как у подкатного домкрата. Вариантов масса.

Да да я о чем то таком думал

Я снимал почти так же только без блока — просто в той поперечине на которой висит КПП у меня видимо предыдущий владелец прорезал окошко в нее и пропускал старый тряпошный буксирный фал.

Гдето уже видел такое, НО при не обходимости всё вылетает на мах, ты не собираешся каждый день снимать, так что я думаю нет смысла городить

почитай вот тут как человек ставил КПП и РК в сборе — uaz-glafira.indeep.ru/node/1013, снимать можно по такому же принципу. Снимать можно и по раздельности, но дольше по времени выйдет, ставить по раздельности тож можно, но опять же выйдет дольше и может прокладка по стыкам КПП, РК и “вертолета” плохо лечь (ведь проконтролировать насколько хорошо она легла достаточно проблематично) и по этому стыку будет капать масло (у меня так получилось когда ставил по отдельности). По описанному выше способу я недавно снимал КПП и РК в сборе в одиночку, усилий минимум. Или как вариант — www.drive2.ru/cars/uaz/33…/288230376152090269/#post

с роликами мне вариант понравился сейчас как раз пол снял самое время ролики приварить

осенью снимал: открутил раздатку от коробки и снял, работы на час с карданами и пуп рвать не надо. Внимательно посмотри где в пластине окно для рычагов раздатки(один рычаг (который ближе к коробке, надо подать вперёд, а второй в раздатку утопить, чтобы рычаги врось были!). Всё входит и выходит замечательно, без постононней помощи. На будущее можно окно побольше сделать.

Читайте также  5 советов по восстановлению ржавого штампованного диска машины

Это все хооошо но я как вытащил двиган с коробкой так в раздатке шесьеони опустились это очень плохо ?

Как это опустились поподробней.

первый раз снимаю двиган . и решил снять с коробкой так как от колокола коробку в 3151 тяжело открутить… ну вот отстоединил раздатку от коробки пока дергали еще и опору раздатки открутили со стороны руля…поом когда вытащили коробку с движком. я заглянул в раздатку а там шестерни в ней опужены ниже центра в низ провалились… я вот и думаю может че сломали пока движек дергали…например хвостовиком коробки че нить сорвали в раздаитке вот переживаю уже второй день.

Да нет, не думаю опустилось наверное потому что вал то ушёл, я не спец по коробкам создай тему отдельную по своему вопросу с фотками может кто подскажет более опытный.

ну да. впринципе по фоткам глянул там не чего переживать…лапа выбора шестерни и кардан сзади на подшипнике… как бы подшипник не вырвало.хотя кардан ровно стоит

Весь процесс описан на Уазбуке на тышшшу раз, в разных вариациях, и нехрена тут бодягу разводить, как будь то Вы супервысокотехнологичную механизьму разбирать собрались. На Буханке коробас снимается ни чуть не геморойнее, чем на других машинах.

Ответ типичного представителя Уазбуки, ох “люблю я этот сайт”

На УАЗбуке уже года полтора не был))) Так, что не надо ЛЯ-ЛЯ

ну вы же все равно комментарий написали написали бы чего умного, а то по сути ничего дельного не подсказали. Я с таким на Уазбуке чаще всего сталкивался поэтому забил на этот сайт. Задашь вопрос тебя коричневой субстанцией польют и все а информации ноль а перерывать десятки а то и сотни страниц форума не у всех время есть. Вот например к вам в гараж за советом подойдёт сосед за советом тоже на Уазбуку пошлёте?

Зачем я буду тратить свое время на описание всего этого процесса, когда все и без меня уже написано. Думаю, что кому конкретно надо, тот найдет там любую информацию и спишется с кем надо по всем вопросам. Так же там есть статья по вообще всем моторам какие ставят на УАЗ и чем все это заканчивается. Согласитесь, что время потраченное на поиск инфы тоже найти можно, а не наступать “на грабли” пытаясь сделать что то самому. Все уже “давно украдено до нас”)))
Насчет моих умственных способностей Вы пожалуйста не сомневайтесь — не дурнее других)))
Удачи!

Вы меня не правильно поняли про написание “умного” я не имел ввиду ваши способности, а полезное содержание комментария (о велик и могуч русский язык) в остальном остаюсь при своем мнении.

Мой ремонт КПП УАЗ Буханка: снятие, ремонт, установка

Вчера произошла такая ситуация: при движении автомобиля возник треск и перестали работать все передачи. То есть, при включении любой передачи и попытки тронуться идет хруст шестеренок, и машина не двигается. Мало кто берется делать эти машины, а кто делает, у того очередь. Придется делать самому.

Сейчас буду откручивать кардан и снимать коробку передач. Буду пытаться отремонтировать ее самостоятельно. Открутил болты крепления коробки: с одной стороны 2 болта; с другой стороны 2 болта. Поставил поддон. Сейчас попробую ее снимать. Так она провисла. Всё, коробка снята. Сейчас вытащу и буду осматривать.

Коробку снял, сейчас отсоединю ее от раздатки. И сразу, что попадается в глаза, — этот люфт, люфт первичного вала. Для меня до сих пор остается загадкой, как я ее буду ставить на место, но время покажет. Коробку от раздатки отсоединил, и второе, что бросилось в глаза, – откручена эта гайка. И она похоже у нас левая резьба.

Сейчас будем разбирать саму коробку передач

Открутил крышку, открутил болты крепления фланца.Сейчас посмотрим, что там внутри. На вид пока ничего кардинального не вижу. Сейчас посмотрю, если что, расскажу. Видимо, проблема была вот в этом. Этот блок шестеренок, этот вал весь ходит ходуном, болтается. И здесь выдавило крышку, которая должна быть закручена.

Видимо, проблема в этом подшипнике блока шестеренок, потому что весь вал порой не зацепляется, потому что болтается. И еще у синхронизатора практически нет зубьев. У меня рядом есть знакомый специалист по ВАЗ, я сейчас с ним проконсультируюсь и продолжу ремонт.

Проконсультировался со специалистом, сказали, что подзамену идут оба подшипника промежуточного вала и подшипник первичного вала. Сточенный синхронизатор сказали не трогать, оставить так, потому что там нет ни сухарей, ни шариков. Он нормально будет работать. Надо еще поменять маслосгонную шайбу.

Съездил в магазин, купил подшипники: 50 208 с проточкой на первичный вал; 50 306 на промежуточный вал. Еще нужен без проточки 305-й подшипник открытый, но открытого не было, купил закрытый. Потом уберу эти резиновые штучки – будет открытый. Также герметик, прокладки на коробку, маслосгонные шайбы и болты на кардан.

Сейчас будем разбирать коробку. Чтобы снять промежуточный вал, надо снять эти шестеренки. Для этого я открутил этот болтик. Его надо открутить. Сейчас я буду выбивать ось. Все, выбил.

Теперь будем выбивать сам промежуточный вал. Для этого нам надо открутить эту гайку. И надо будет с той стороны бить по подшипнику, чтобы он сюда выпал. Сейчас посмотрим, как получится. Эту крышку выкрутить не получилось, потому что ее выдавило, и она пошла не по резьбе. Я ее просто выломал. Не знаю, есть такие в продаже или нет, она алюминиевая. Смотрите, что там произошло с подшипником — от него практически ничего не осталось.

Теперь нам надо выпрессовать первичный вал. Здесь на шестеренке есть такое место, где нет зубчиков. Ее надо поставить так, чтобы она не мешала выйти, чтобы зубья не цеплялись за эту шестеренку. Крутим, поставили, сейчас будем выпрессовывать. Нашел я отвертку такую железную, сейчас поставлю. Очень легко вышел этот первичный вал.

Пойдем дальше. Первичный вал мы вытащили, теперь приступаем ко вторичному валу. Надо открутить эти болты, снять эту стопорную шайбу, и по подшипнику туда ударить, чтобы подшипник вышел. Эти пластинки я уже открутил, которые держали подшипник в проточке. Теперь я снимаю стопорную шайбу, затем снимаю такую шайбу. Сейчас можно бить по подшипнику, чтобы он выходил. Теперь ударами молотка буду выпрессовывать подшипник. Подшипник надо отсюда вытащить, сейчас попробую. После снятия подшипника и снятия (неразборчиво 09:35) шайбы вытаскиваю вторичный вал.

Чтобы снять промежуточный вал, надо открутить эту гайку и туда его вбить. Сейчас попробуем, как это будет. Гайку промежуточного вала открутил, здесь осталась обойма от подшипника, и теперь будем вытаскивать шестерни. Он здесь весь разбирается и так должен выйти. Собираем, чтобы не забыть, как они стояли. Сейчас еще помою, почищу и приступлю к замене деталей и сборке коробки. Коробка разобрана, сейчас эту многовековую грязь очищу скребком. Потом попробую, у меня есть резак, можно и горелкой, это все обожгу, чтобы было чисто. Только потом буду все собирать.

Производим установку промежуточного вала.Одеваем сначала кольцо, затем маленькую шестерню, затем пойдет эта, поменьше. Затем так ставим большую. Только это все будем вставлять внутри, поэтому заново все разберем.

Теперь будем запрессовывать подшипник 50 306. С этой стороны запрессовали, переходим на другую сторону. Теперь запрессовываем подшипник с другой стороны. Устанавливаем вторичный вал. Прилепили ролики на солидол, сейчас будем вставлять во вторичный вал. Все, здесь больше пока ничего интересного нет. Сейчас будем собирать все, соединять с раздаткой. Самое интересное начнется, когда будем ставить ее на место.

Чтобы вставить коробку в раздатку, необходимо снять люк на раздатке и поправлять руками шестерни. Она должна совпасть со вторичным валом. Используя всевозможные подкладки, выставляю коробку вот так. Сейчас буду пытаться ее туда затолкать. Работу делаю один, не знаю, получится или нет. Пока снизу не получается поставить коробку, воткнул туда, но еще не попал за сцепление. Когда я переделывал полы в буханке, они у меня все сгнили, я предусмотрел вот такой люк, он на болтах держится. Сейчас попробую отсюда поднимать ее веревками и вставлять.

Также смотрите, кто будет переделывать кузов буханки, у меня есть такой столик. Он у меня так открывается на подшипниках, и есть доступ к задней части двигателя. Сейчас буду пробовать отсюда поднимать коробку. Все, как мы видим, коробка зашла на свои крепления. Люк помог, но хватило бы всего двух отверстий, чтобы протянуть веревку. То есть я протянул веревку, завязал на узел, ломиком начал закручивать, и коробочка стала подниматься. Надеюсь, все правильно сделал. Все, собираем дальше.

Подкрутив несколько оборотов, коробку поднял до конца, и теперь без труда можно закрутить крепления подушек коробки. Так что люк проверку прошел – вещь нужная. Все, работу закончил.

На материал у меня ушло 1500 рублей: на все прокладки, масло, подшипники. В прошлый раз я ремонтировал коробку в автосервисе, вылетала первая передача, взяли 10000 рублей. Сегодня пришлось делать самому, но сэкономил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: