Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4, T5, T6

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Volkswagen Transporter Club
  • Поиск

Текущее время: 28 окт 2021, 07:19

Двигатель / Дизель
Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Двигатель / Бензин
Обсуждаем темы относящиеся к БЕНЗИНОВЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Турбина
Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Топливная система
Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Система охлаждения
Эксплуатация , ремонт , неисправности и обслуживание узлов и агрегатов системы охлаждения Фольксваген Т5
Выхлопная система
Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
КПП и Трансмиссия
Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Рулевое управление
Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Тормозная система
Технические аспекты и вопросы эксплуатации,ремонта и обслуживания системы торможения VW Transporter T5
Нет непрочитанных сообщенийШасси
Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Кузов
Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.
Внутрисалонный климат
Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Электрооборудование
Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Тюнинг
Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Мультимедиа
Аудио , видео , навигационное оборудование , видео регистраторы , рации
Безопасность
Системы охраны и сигнализации , парктроники , механические и электронные противоугонные устройства , подушки безопасности и другие устройства для безопасности пассажиров и водителя
Общие вопросы
Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Выбор , Сравнение , Отзывы
Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Автосервисы , авто ателье и магазины авто запчастей
Отзывы и обсуждения :
Где лучше ремонтироваться , покупать запчасти , проводить переоборудование или делать тюнинг автомобиля Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan .
! Реклама только по согласованию с администратором форума.
Своими силами
Доработка, ремонт, регулировки и операции по обслуживанию автомобиля своими силами , информация по Взаимозаменяемости узлов и деталей от других авто производителей / Отчеты от наших форумчан / Можно выкладывать в виде фотосессий , текста , или видео отчет с YouTube.com
ГСМ
Масла и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель, ГУР и рулевое . Что, сколько и куда заливаем. Маркировки и нормы расхода.
Бортовые журналы "БЖ" владельцев Volkswagen Transporter / Multivan / Caravelle
Рассказываем о впечатлениях владения автомобилем , плюсах и минусах , поломках и неисправностях выявившихся в процессе эксплуатации , выкладываем фото и видео материалы по своему автомобилю , задаем вопросы владельцам БЖ.
Для Вас будет создан отдельный, личный раздел, в котором Вы можете создавать нужное количество тем, по вашему усмотрению.
Каждая, отдельная тема может быть посвящена какому то событию, например: ТО1 / ТО2 / ремонт / фотосессия / и тд и тп..
Новости и Видео
Технические статьи , новости , тесты , испытания , сравнения Volkswagen Transporter с другими аналогичными платформами.
Здесь можно выкладывать свое Видео и видео ролики с YouTube
Полезные файлы
Электронные книги и Руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей VW Transporter , Технические характеристики , Программы самообучения по отдельным узлам и агрегатам , Каталоги для подбора запчастей
Голосования
Раздел для Опросов и Голосований .
Оставляем свой голос ,высказываем свое мнение и предлагаем свои варианты вопросов для голосований .
Автострахование / ТО / Тех.осмотр
Тех. Обслуживание и Тех. осмотр авто,
Страхование КАСКО и ОСАГО
Дилеры Фольксваген
Черный и Белый списки дилеров.
Отзывы о дилерах.
Продам Запчасти
Объявления о продаже автозапчастей , деталей и узлов для Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan
! Обязательно с указанием : цены , фото , местонахождения предлагаемого к продаже товара
! Объявления коммерческого характера только по согласованию с администратором
Объявления без цен, фото и объективной информации размещайте в Барахолке
Барахолка | Авторазбор | Аукцион
Раздел для объявлений без цены, без фотографий, для объявлений аукционного характера, объявления обмена и дарения.
Куплю — Продам / Шины и Диски
Объявления о продаже и покупке Колесных Дисков , Шин и Колесных колпаков
Куплю Запчасти
Объявления о покупке автозапчастей , поиске деталей и узлов для Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan
Куплю / Продам Фольксваген Транспортер Т4 , Т5 , T6
Частные объявления и предложения о продаже , обмене или поиске подержанного Volkswagen Transporter Т4,Т5,T6,Multivan,Caravelle
Работа
Объявления по поиску и предложению работы в области грузоперевозок , поиск попутных грузов и пассажироперевозок , предлагаем вакансии, оставляем свои резюме
Обращения к администрации сайта
Пожелания и предложения наших посетителей по работе форума, правила и объявления для участников.
Другие темы / Курилка
Разговоры на любые свободные темы : дом , быт , работа , отдых , хобби , юмор и т.д.
Корзина
Сюда попадают устаревшие , неактуальные темы и темы не удовлетворяющие правилам размещения . Все темы доступны только для чтения .

Статистика

Статистика

Всего сообщений: 123619 • Всего тем: 12921 • Всего пользователей: 18941 • Новый пользователь: *222**48

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4, T5, T6

Я всегда беру под заказ.
В январе заказал, в июне получил.

Что касается маневренности, то при наличии сервотроника в городе вообще никаких проблем нет, хоть в длину мой сарай 5,3 метра.

И почему-то в Лонг не ставят столик, ни боковой, ни на рельсах.
Ещё в 2014 году не было задней электродвери, без этого грустно, сейчас попробую установить приводы с Т6.

Меню пользователя semen9182
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от semen9182

То.что он маневренный,я не сомневаюсь,но база длиннее тура.а в лонге еще и хвост большой. Вот на след неделе получу и попробую,я не тестил машину.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Зато эл.дверь задняя дверь есть.

Меню пользователя доминик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от доминик

Обычный Мультиван почти одинаков по габаритам с Туарегом и управляется совсем по легковому.
Кроме того, высокая посадка (выше ТЛК200) и огромные зеркала (в отличие от Туарега) дают возможность прекрасно парковаться в городе.

У меня даже жена согласилась им поуправлять, а подруга, с которой семьями в Крым ездили вообще пищала от восторга после своего Ренаульта.

Меню пользователя semen9182
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от semen9182
Меню пользователя доминик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от доминик
Меню пользователя semen9182
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от semen9182
Меню пользователя RomanSPb
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от RomanSPb
Читайте также  Слить бензин с гранты
Меню пользователя доминик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от доминик

Сам катаю уже третий по счету Мульт. Лонг 13 года, с полным приводом и блокировкой заднего дифа. Машина стала "на каждый день", и то что Лонг, вообще не парит.
А как не хватало этих 40-ка сантиметров на предыдущих Мультах.

У меня стоит столик на рельсах.

Передние сиденья поворотные, которое водительское и пассажирское прикольная тема.

Меню пользователя рамзес
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от рамзес
Просмотр загрузок
Меню пользователя доминик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от доминик
Меню пользователя A.S.T.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от A.S.T.

Сам катаю уже третий по счету Мульт. Лонг 13 года, с полным приводом и блокировкой заднего дифа. Машина стала "на каждый день", и то что Лонг, вообще не парит.
А как не хватало этих 40-ка сантиметров на предыдущих Мультах.

У меня стоит столик на рельсах.

Передние сиденья поворотные, которое водительское и пассажирское прикольная тема.

Блокировка и ПП у меня тоже есть. Пару раз выручало.

А вот столик для Лонга в РФ официально купить не было возможности ни в 2014 году (когда брал), ни сейчас. Для простого — можно.

Поворачиваются у меня только сиденья второго ряда, которые со встроенными бустерами для детей. Это реально радует, можно опустить спинку на угол в сорок пять градусов, присоединить штатную защиту головы и через несколько минут услышать храп моих пацанов.
А между ними храпит собака.

Масло Профи кар – Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Средняя оценка моторных масел PROFI-CAR – 4.6⭐. На запчасть написано 5 отзывов: 5 – положительных, 0 – нейтральных, 0 – отрицательных. Для подсчета оценки PartReview недостаточно 34 отзывов.

Что мы знаем о моторных маслах PROFI-CAR

Отзывы о моторных маслах PROFI-CAR

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.profi-car.com/.

В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о моторных маслах PROFI-CAR. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла PROFI-CAR.

В данный момент есть 5 отзывов и 15 голосов. 5 отзывов имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.6 звезды (из 5). Голоса распределились так: 15 – за, 0 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел PROFI-CAR:

  1. Температура – эффективность при экстремальных температурах – пока нет оценки
  2. Работа двигателя – влияние на работу двигателя – пока нет оценки
  3. Расход масла – влияние на потребление масла – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Масло Профи кар

Масла и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель, ГУР и рулевое . Что, сколько и куда заливаем. Маркировки и нормы расхода.

кентавр VW-Transporter.ru Club Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54 Репутация: 917 Город: Киров Авто: VW T5 Kasten Двигатель: BRS Год выпуска: 2006 Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 141 раз Контактная информация:

Масло Профи кар

#1 Сообщение кентавр » 11 фев 2017, 22:36

Предложили немецкое масло Профи кар 5W30 допуск 504/507. Раньше о нём ничего не слышал, хотя на рынке масел уже давненько это масло присутствует. Может кто пользовал это масло, хотелось бы услышать отзывы. Мотюль, на котором сейчас сижу, стал нереально дорог. Шелл, который лил раньше, после перевода в Россию, балуются с вязкостью постоянно.
А профикар вроде как хвалят и по цене доступно.

кентавр VW-Transporter.ru Club Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54 Репутация: 917 Город: Киров Авто: VW T5 Kasten Двигатель: BRS Год выпуска: 2006 Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 141 раз Контактная информация:

Re: Масло Профи кар

#3 Сообщение кентавр » 12 фев 2017, 00:33

Честно говоря, Мотюль не очень нравится, угар больше, чем у того же Шелла.

kuradodo VW-Transporter.ru Club Сообщения: 3788 Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17 Репутация: 416 Город: москва Авто: каравелла Двигатель: саав Год выпуска: 2014 Откуда: москва Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 202 раза Контактная информация:

Re: Масло Профи кар

#4 Сообщение kuradodo » 12 фев 2017, 11:59

Если масло нельзя купить оптом -бочка.скорее всего марка сделана где то в подвале!

stas-tour VW-Transporter.ru Club Сообщения: 400 Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50 Репутация: 40 Город: Питер Авто: Каравелла Двигатель: СAAC Год выпуска: 2012 Откуда: Питер Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 20 раз Контактная информация:

Re: Масло Профи кар

#5 Сообщение stas-tour » 12 фев 2017, 17:17

Фолькс так не считает. Масло присутствует в официальных спеках

кентавр VW-Transporter.ru Club Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54 Репутация: 917 Город: Киров Авто: VW T5 Kasten Двигатель: BRS Год выпуска: 2006 Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 141 раз Контактная информация:

Re: Масло Профи кар

#6 Сообщение кентавр » 12 фев 2017, 20:42

kuradodo писал(а):Если масло нельзя купить оптом -бочка.скорее всего марка сделана где то в подвале!

А с чего ты взял, что нельзя купить оптом?

У них есть фасовка 1, 4, 5 ,20, 60, 208 литров

Под заказ могут привезти, а так зачем им бочки с маслом в небольшом магазине.

кентавр VW-Transporter.ru Club Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54 Репутация: 917 Город: Киров Авто: VW T5 Kasten Двигатель: BRS Год выпуска: 2006 Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 141 раз Контактная информация:

SANUA VW-Transporter.ru Club Сообщения: 57 Зарегистрирован: 26 дек 2014, 05:48 Репутация: 1 Город: Вологда Авто: мультивен GP Двигатель: 2.0tdi СААС 140 Год выпуска: 2010 Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Масло Профи кар

#8 Сообщение SANUA » 13 фев 2017, 06:33

Очень бы хотелось услышать комментарий Optovicа про это масло.

kuradodo VW-Transporter.ru Club Сообщения: 3788 Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17 Репутация: 416 Город: москва Авто: каравелла Двигатель: саав Год выпуска: 2014 Откуда: москва Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 202 раза Контактная информация:

Re: Масло Профи кар

#9 Сообщение kuradodo » 13 фев 2017, 08:37

kuradodo писал(а):Если масло нельзя купить оптом -бочка.скорее всего марка сделана где то в подвале!

А с чего ты взял, что нельзя купить оптом?

У них есть фасовка 1, 4, 5 ,20, 60, 208 литров

Под заказ могут привезти, а так зачем им бочки с маслом в небольшом магазине.

А разве я указал конкретную марку масла?

кентавр VW-Transporter.ru Club Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54 Репутация: 917 Город: Киров Авто: VW T5 Kasten Двигатель: BRS Год выпуска: 2006 Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 141 раз Контактная информация:

Re: Масло Профи кар

#10 Сообщение кентавр » 13 фев 2017, 09:48

kuradodo писал(а):Если масло нельзя купить оптом -бочка.скорее всего марка сделана где то в подвале!

А с чего ты взял, что нельзя купить оптом?

Читайте также  Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

У них есть фасовка 1, 4, 5 ,20, 60, 208 литров

Под заказ могут привезти, а так зачем им бочки с маслом в небольшом магазине.

Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

  • Наш клуб Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Нет непрочитанных сообщенийПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ на форуме
    Правила, которые хотелось, чтоб все соблюдали.
    Модераторы:stas, Мановар 9 22 Толик
    10 сен 2020, 07:55
  • Знакомства и приветствия
    Всем новичкам сюда.
    Знакомства и приветствия
    Модераторы:stas, Мановар, Анка(от Рыжего) 222 7076 Славянин
    16 апр 2020, 00:21
  • Поздравления, Дни Рождения, Праздники и Юбилеи
    Повод поднять бокал. Поздравления и юбилеи всем клубням
    Модераторы:Чивас, stas, Мановар 481 7736 Вовчикк
    03 янв 2021, 19:24
  • Нет непрочитанных сообщенийКлубные машинки
    Наши машинки — бортовой журнал
    Модераторы:stas, Мановар 169 10303 stas
    07 июл 2021, 23:32
  • Клубные города
    Фото и прелести моего родного города.
    Модераторы:stas, Мановар 38 1111 jurix
    24 июл 2019, 15:18
  • Региональные представительства
    Региональные представительства форума
    Модераторы:stas, Мановар
    Подфорумы:АР Крым, Западный регион, Центральный регион, Восточный регион, Южный регион, Киев и область, Россия, Белоруссия, Страны бывшего СНГ, Европейский союз 71 2540 gavrilov8
    16 июн 2021, 18:42
  • Клубная и бусовая атрибутика
    Клубная и бусовая атрибутика
    Модераторы:stas, Мановар 16 3337 stas
    29 апр 2019, 21:55
  • Косяки и предложения по форуму
    Создаем дельные предложения, рекомендации, и советы. Описываем/жалуемся на возникшие косяки с форумом.
    Модераторы:stas, Мановар
    Подфорум:Проблемы с регистрацией 61 3498 stas
    10 мар 2020, 20:56
  • Клубный гараж Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Зона ремонта Volkswagen Transporter VW T1 VW T2 VW T3 VW T4 VW T5 Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Гараж VW Т-1 / VW Т-2 (Volkswagen Bus VW T1 / VW T2)
    Volkswagen Type 2( VW Т1) выпускался с 1950 по 1967, Volkswagen Type 2 (VW T2) выпускался с 1967 по 1979 VW T1 / VW T2 (Volkswagen Bus VW T1 / VW T2)
    Модераторы:stas, Мановар, кацык, leopolis, Or4ik
    Подфорумы:Volkswagen VW T1 / VW T2 — Технические характеристики, Двигатели, Рулевое управление, Ходовая, коробка передач, Тормозная система и сцепление, Выпускная система, Электрика и электроника, Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки, Кузов — ремонт, регулировка, уход, Ремонт и обслуживание салона, Литература по ремонту и обслуживанию, Восстановление, Временные темы по Т-1/2 137 2322 RAMZES
    17 авг 2020, 09:49
  • Гараж VW Т-3 (Volkswagen Bus VW T3 Transporter Caravelle Multivan)
    Volkswagen Type 2 (VW T3), выпускался Май 1979 – Июнь 2002 (Volkswagen Bus Transporter Caravelle Multivan VW T3)
    Модераторы:stas, Мановар, кацык, leopolis, Or4ik
    Подфорумы:Технические характеристики, Двигатели, Рулевое управление, Ходовая, коробка передач, Тормозная система и сцепление, Выпускная система, Электрика и электроника, Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки, Кузов — ремонт, регулировка, уход, Ремонт и обслуживание салона, Литература по ремонту и обслуживанию, Восстановление Т-3, Временные темы по Т-3 882 12893 Олексій Кудряков
    01 окт 2021, 07:49
  • Гараж VW Т-4 (Volkswagen Bus VW T4 Transporter Caravelle Multivan)
    Volkswagen Transporter (VW T4), выпускался с 1990 по 2003 (Volkswagen Bus Transporter Caravelle Multivan VW T4)
    Модераторы:stas, Мановар
    Подфорумы:Технические характеристики, Дизельные двигатели, Бензиновые двигатели, Рулевое управление, Ходовая, коробка передач, Тормозная система и сцепление, Выпускная система, Электрика и электроника, Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки, Кузов — ремонт, регулировка, уход, Ремонт и обслуживание салона, Литература по ремонту и обслуживанию, Временные темы по Т-4 1977 35696 Толик
    19 сен 2021, 16:43
  • Гараж VW Т-5 (Volkswagen Bus VW T5 Transporter Caravelle Multivan)
    Volkswagen Transporter (VW T5). выпускался с Апрель 2003 по сегодняшний день (Volkswagen Bus Transporter Caravelle Multivan VW T5)
    Модераторы:stas, Мановар
    Подфорумы:Технические характеристики, Дизельные двигатели, Бензиновые двигатели, Рулевое управление, Ходовая, коробка передач, Тормозная система и сцепление, Выпускная система, Электрика и электроника, Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки, Кузов — ремонт, регулировка, уход, Ремонт и обслуживание салона, Литература по ремонту и обслуживанию, Временные темы по Т-5 370 3403 fotokiev
    19 июл 2021, 17:39
  • Гараж VW LT / VW Crafter (Volkswagen Bus VW LT / VW Crafter)
    Volkswagen для бизнеса. (Volkswagen Bus VW LT / VW Crafter)
    Модераторы:stas, Мановар
    Подфорумы:Технические характеристики, Дизельные двигатели, Бензиновые двигатели, Рулевое управление, Ходовая, коробка передач, Тормозная система и сцепление, Выпускная система, Электрика и электроника, Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки, Кузов — ремонт, регулировка, уход, Ремонт и обслуживание салона, Литература по ремонту и обслуживанию, Временные темы по LT / Crafter 106 1002 us5ett
    09 окт 2019, 14:35
  • Другие модели Volkswagen
    Терки по другим моделям Volkswagena (Polo, Golf, Jetta, Passat, Vento, Bora, Corrado, Scirocco, Sharan, Touran, Touareg, Taro, Caddy, Beetle др. )
    Модераторы:stas, Мановар
    Подфорумы:Двигатели, Ходовая, коробка передач, Тормозная система и сцепление, Электрика и электроника, Рулевое управление, Литература по ремонту и обслуживанию, Временные темы по другим VW 39 398 yana_sap
    11 янв 2020, 14:08
  • Клубная жизнь Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Болтовня Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Барахолка Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Полезные ссылки Темы Сообщений Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 51, из них зарегистрированных: 1, 0 скрытых и гостей: 50 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (940) на форуме было 19 апр 2020, 01:42

Кто сегодня был на конференции?

Всего пользователей было онлайн 695 :: 4 зарегистрированных, 0 скрытых, 3 ботов и 688 гостей (основано на активности пользователей за 24 часов)
Больше всего посетителей 40130 между Вс 27. окт 2019 и Пн 28. окт 2019

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] , MailRu[bot] , Bing [Bot] , BENDERA , kruslan6 , Вовчик91 , ac 9981

Статистика

Всего сообщений: 224236 • Тем: 8890 • Пользователей: 17593 • Новый пользователь: Serhii 81

Volkswagen T4: автомобиль на все случаи жизни

Volkswagen T4: автомобиль на все случаи жизни

Если для большинства белорусов «народный» Volkswagen — это Golf II или Passat B3, то для нашего все еще развивающегося мелкого бизнеса самый «народный» — это Volkswagen семейства Т4, в которое входили утилитарные Transporter, универсальные Caravella и люксовые Multivan. Думаем, уж за этот автомобиль будет кому проголосовать в нашем конкурсе!

Стройка, бизнес, большая семья, страсть к путешествиям – да мало ли какие потребности вынуждают приобрести автомобиль побольше. И после тщательного изучения рынка, консультаций со специалистами и соседями по гаражу большинство приходит к выводу: других вариантов, кроме VW T4, попросту нет. Остальные либо дороже, либо капризнее, либо не столь функциональны, либо не так хорошо приживаются в суровом белорусском климате.

Таких автомобилей и в самом деле немного: коммерсант в душе, трудяга по профессии и просто отличный товарищ, VW T4 представляет собой редкий случай 100-процентного совпадения задумки маркетологов и потребностей покупателей. Автобус — не автобус, минивэн — не минивэн, грузовик — не грузовик: в зависимости от потребности Т4 может быть и тем, и другим, и третьим. И еще черт знает кем: представительским офисом на колесах, «домиком» для путешествий со встроенной палаткой на крыше, полноприводным кроссовером…

Читайте также  Дворники для Lada Granta

Вот этот – «бизнесмен». Салон, бывший когда-то роскошным, сиденья расположены лицом к лицу, складывающийся столик – все условия для работы прямо в пути. Причем такие встречаются довольно часто и укомплектованы, как правило, «по полной» — воздушный и «жидкий» автономные отопители, два кондиционера, велюровая обивка, регулируемые кресла второго ряда, дополнительно установленные DVD. А наши бизнесмены по старинке торчат в пробках на «семерках» BMW и думают, что выглядят очень круто.

Но есть и полные противоположности: Transporter бывают такими «нищими», что даже «Газель» кажется роскошнее. Тут все зависит от версии, а их выпускалось огромное множество, плюс всякие спецкомплектации, типа California. Как говорится, каждому по потребности: кому нужен люксовый салон, а кому-то – огромный багажник. Впрочем, во всех модификациях Т4 кресла снимаются – правда, с разной степенью «легкости».

За рулем впечатление двоякое — действительно, и не автобус, и не минивэн. Что-то среднее: посадка высокая, дизель рычит, динамика так себе. Однако независимые подвески всех колес заставляют признать: Т4 управляется лучше, чем другие коммерческие модели. Хотя я бы не сказал, что в разы лучше – так, на уровне нюансов, да и те проявляются в основном на неровных дорогах.

С моторами получается интересная ситуация. 2,4-литровый турбодизель уже слишком стар, имеет огромные пробеги, и найти его в живом состоянии почти нереально. Тем более что большинство уже прошло не только первую, но и вторую «капиталку», и дальше ремонтных размеров деталей просто нет. Более «свежий» 1,9-литровый слабоват для такой машины, особенно если ездить хотя бы с частичной нагрузкой. Есть еще 2,5-литровый турбодизель – но он уже не столь «всеяден», как старый 2,4. Вот и получается: либо старый неприхотливый мотор на последнем издыхании, либо помоложе, но тогда забудьте про заправку из-под трактора. Правда, очень многие как вариант рассматривают 2,5-литровую бензиновую модификацию: с газом она получается относительно недорогой в эксплуатации.

Коррозия – проблема. Говорят, у старых Т4 качество окраски было лучше, потом несколько ухудшилось. Но – возраст. И сегодня редко можно увидеть эту машину без «жуков». Разве что только-только перекрашенную, причем таких – большинство, как на дорогах, так и на рынке.

При этом цены – как на героин! Машины первых лет выпуска, уже замученные не одним белорусским владельцем, меньше $4,5-5 тысяч не стоят. Свежие, последних лет, иногда стоят дороже, чем следующий Т5! На это, конечно, есть свои причины, однако следует признать: цена на Т4 сильно завышены, иногда проще купить автомобиль другой марки, а на сэкономленные деньги несколько лет обслуживать и ремонтировать его. Тем не менее, свой авторитет VW T4 заслужил именно тем, что позволял ездить много и недорого, зарабатывая деньги или просто перевозя семью. Так что – голосуйте, чтобы VW T4 смог занять подобающее ему место в нашем рейтинге!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

VW T4 – лучший микроавтобус всех времен и народов? Возможно. По крайней мере, для того, чтобы так утверждать, имеется много оснований. Широкий модельный ряд, включающий множество модификаций, удачная конструкция, продуманная эргономика и хорошая функциональность. И едва ли не главное в наших условиях – высокая надежность и огромный ресурс. Все как в старых добрых «немцах» конца 80-х – начала 90-х прошлого века! Есть лишь одно но – цена.

За 7–8 тысяч долларов у вас есть все шансы найти ухоженный Ford Transit, Peugeot Boxer или Fiat Ducato. Взять за эти же деньги стоящий T4 (не Multivan и даже не Caravella, а хотя бы Transporter) будет не самой простой задачей. Но у нас ведь так: хочется подешевле, но при этом – поновее. За недорого удастся взять или очень старый, или очень «уставший» Т4 – или оба варианта одновременно. Под неумолимым действием времени может пасть самая неприступная крепость, и Т4 не является исключением. Как бы ни была надежна механика, огромные пробеги, «съев» большую часть ресурса, скажутся на состоянии двигателя, трансмиссии и ходовой. Можно бесконечно долго рассуждать о высокой антикоррозийной стойкости, но многочисленные примеры ржавых Т4 напоминают о том, что за многие годы эксплуатации случаются и аварии, и кузовные ремонты – и тогда говорить о заводском качестве окраски и грунтовки не приходится. На этом фоне такие недостатки, как выход из строя навесов боковой сдвижной двери, уже не кажутся чем-то из ряда вон.

Разумеется, у одноклассников с надежностью и ресурсом дело обстоит ничуть не лучше, даже, возможно, и наоборот. Но стоят они дешевле, и за одни и те же деньги можно найти и более свежий, и более «живой» вариант, который при грамотном уходе будет служить верой и правдой не один год. Но если вы уже счастливый обладатель Т4, и ничем, кроме года выпуска, он вас не смущает, не спешите менять его на Т5, оно того не стоит.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Надежность

Отсутствие подходящего дизеля: 2,4-литровый уже имеет огромные пробеги, и поэтому вылезают возрастные «болячки»; 1,9 мал для такой машины; а 2,5 не отличается неприхотливостью, позволяющей заправляться соляркой любого качества. Сложно найти Т4 с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия: большинство машин уже перекрашивались. А насколько качественно – вопрос.

Плюс

Практически все ремонтируется буквально «на коленке». Огромный выбор вариантов: по оформлению салона, по типу двигателя, трансмиссии, привода.

Наше мнение

Максимальная ремонтопригодность, обилие запчастей любого качества и цены, простые и выносливые подвески. Огромный выбор модификаций: пассажирские, люксовые, грузовые, бензиновые и дизельные, полноприводные – определенно, плюсов у Т4 много. Но из них и вытекает главный минус: недорогую в содержании многофункциональную машину «уезжают» в хлам. А после пытаются продать по среднерыночной цене. Ну а те, что в хорошем состоянии, вообще стоят нереальных денег.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: