УАЗ Патриот и пневмоподвеска

Пневмоподвеска УАЗ Патриот — преимущества и особенности применения

Если необходимо на выгодных условиях приобрести пневмоподвеску УАЗ Патриот, стоит изучить выгодное предложение компании «ЭйрРайд». Здесь подобные элемент представлен в идеальном качестве. Данная запчасть и все другие элементы покупают непосредственно у производителя. В представленной ниже информации подробно описаны особенности этого товара, а также преимущества приобретения его в «ЭйрРайд».

Особенности подвески

На разнообразных коммерческих автомобилях, которые относятся к категории B и С, довольно часто возникает необходимость усилить установленную производителем рессорную подвеску. Причин для этого может быть несколько:

  • плохое качество дорожных покрытий качеств, что актуально для России;
  • долговременная эксплуатация автомобиля, когда полностью выработан ресурс подвески;
  • желание произвести установку дополнительного оборудования или переоснащение шоссе;
  • перегруз транспортного средства;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовых автомобилей;
  • заводской брак — низкое качество втулок, отбойниках и самих рессор.

Усилить ходовую часть можно посредством приобретения пневматических подушек. В отличие от усиления, которое производится с помощью дополнительных листов, намного выгоднее установить пневмоподвеску.

Преимущества пневмоподвески Патриот

Данный конструкционный элемент транспортного средства характеризуются следующими преимуществами:

  • Это особое комплексное оборудование, которое устанавливается в дополнение к листовым заводским рессорам. Чтобы произвести его монтаж, нет необходимости разбирать машину, все можно выполнить своими руками без помощи профессионалов.
  • В основе конструкции лежит стандартный пневмобаллон. Именно он обеспечивает идеальное рабочие характеристики подвески, вне зависимости от степени нагрузки. Благодаря использованию этого баллона можно регулировать уровень жесткости работы установленной подушки. С помощью дополнительных листов жесткости подобного результата не добиться.
  • Стоимость пневматической подвески значительно ниже, чем на запасные рессоры.
  • Установив пневмоподушку, можно при помощи воздуха выравнивать машину в случае, если она загруженна неравномерно. У водителей есть возможность немного поднять или опустить борт, находящийся рядом с пандусом.

Преимуществ достаточно много. После их изучения, мало у кого остаются сомнения относительно того, приобретать или нет пневмоподвеску Патриот.

Как работает пневмоподвеска?

Купив данный пневмоэлемент, его можно самостоятельно установить. Монтируется он между мостом шасси и рамой. Для проведения этих работ используются специальные кронштейны, позволяющие надежно закрепить устройство.

После установки баллон будет подавать свежий воздух. Подушка установленная и зажатая между мостом и рамой, будет надуваться, одновременно приподнимая кузов. Суть действия такой подвески достаточно простая, но это не мешает ей при необходимости поднимать до 2 тонн груза.

Цели и предназначение подушки

Все без исключения представленные вниманию в интернет-магазине пневматические комплекты, способны решить огромное количество задач. Среди самых основных из них можно выделить следующие:

  • уменьшение и увеличение клиренса;
  • настройка основных характеристик подвески;
  • обеспечение дополнительного комфорта в процессе передвижения на автомобиле;
  • максимальный уровень грузоподъемности;
  • минимизация нагрузки на рессоры и штатные амортизаторы;
  • уменьшение расходов на ремонтные работы, а также на сервисное обслуживание заводской подвески;
  • улучшенная устойчивость и управляемость автомобилем.

Добиться подобных результатов достаточно просто. Приобретаемые здесь пневматические подвески не требуют наличия специальных навыков и инструментов.

Пневмоподвеска

Монтажные работы осуществляются максимально легко и просто, Достаточно иметь в распоряжении стандартный набор инструментов домашнего мастера. Даже если возникнут определенные сложности, всегда можно проконсультироваться со специалистами. Они помогут произвести монтаж максимально быстро и качественно.

Где купить подвеску?

Чтобы приобрести подвеску на выгодных условиях, стоит перейти в каталог интернет-магазина A-Ride. Это идеальная возможность приобрести комплектующие детали на любое транспортное средство, вне зависимости от его предназначения. На выбор представлены оригинальные пневмоподвески на:

  • коммерческий транспорт;
  • легковые автомобили;
  • внедорожники.

Представленные готовые изделия, но что более важно в спектр услуг компании входит изготовление систем пневматики по индивидуальным проектам, в котором принимаются во внимание все пожелания заказчика. Вне зависимости от модели пневматической подушки покупателю предоставляется возможность осуществить заказ с доставкой. Любая деталь будет привезена в максимально сжатые сроки в любой населенный пункт страны.

Основные задачи компании «ЭйрРайд»

Данная организация является крупнейшим отечественным производителем разных элементов автотюнинга. Компания чувствует на себе достаточно высокую ответственность перед клиентами. Поэтому ставит перед собой довольно серьезные цели. Успешно удалось добиться того, чтобы пневморессора стала доступным решением для огромного количества клиентов. Стоимость комплекта вполне доступная, берет начало от 15000 руб. Для комплекта, который полностью готов к установке, это более чем доступная цена.

Кроме того, компания гарантирует высокое качество реализуемой готовой продукции, а также элементов собственного производства. Покупателям предоставляются все необходимые подтверждающие качества сертификаты. Также подтверждающим высокое качество фактором является предоставление гарантии на продукцию, которая достигает 2 лет. Особого внимания заслуживает тот факт, что сотрудники компании готовы в любое время оказать высококвалифицированную профессиональную поддержку по разным вопросам, начиная от выбора подходящего товара и заканчивая особенностью эксплуатации той или иной детали.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на УАЗ Патриот имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Читайте также  Установка штатного биксенона корректор

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ Патриот и установив ее, вы сможете:

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот (Uaz Patriot) Передняя ось.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот (Uaz Patriot) Передняя ось.

Комплект пневмоподвески для передней оси УАЗ Патриот на базе сверхпрочных американских пневмоподушек изготавливается в заводских условиях. Комплект может быть дооснащен дополнительными ресиверами для компенсации излишней жесткости путем увеличения рабочего объема воздушной подушки.

Установка комплекта производится вместо штатных пружин. За счет изменяемой жесткости подушки можно добиться высокого уровня комфорта, присущего зарубежным иномаркам премиум класса. Пневмоэлементы для комплекта имеют троекратный запас прочности и повышенную защиту от низких температур и нагрузок. Есть примеры использования аналогичного комплекта с динамической нагрузкой 6 тонн на ось. Для Патриота установка комплекта так же позволит избежать « ныряния» при экстренном торможении и повысить управляемость на дороге.

В данный комплект входит:

  1. Пневмоподушки – 2 шт
  2. Магистраль — 7 м
  3. Крепления на переднюю ось
  4. Ниппель подкачки — 1 шт
  5. Инструкция по установке

Доп ресиверы поставляются опционально.

Цена передней пневмоподвески на Патриот указанна без учета системы управления из салона. Выбор системы происходит в зависимости от целей поставленных перед УАЗом. Для уточнения информации рекомендуем связаться с менеджером по указанным телефонам.

Характеристики пневмоподушки:

  • Пневмоподушки имеют в основе трехслойную резиносмесь, усиленную нейлоновым кордом
  • Межсекционное соединение усилено металлическим кольцом

Технические характеристики пневмоподвески:

  • Высота пневмоэлемента 15 — 28 см
  • Диаметр 11.5 — 14.5 см
  • Каждый пневмоэлемент при давлении 10 атмосфер имеет подъёмную силу свыше 1 тонны
  • Эксплуатационное давление 5 — 8 атмосфер
  • Минимальное давление пневмоэлемента — 1 атмосфера
  • Критическое давление — 25 атмосфер
  • Устойчивы к воздействию реагентов и перепадам температур

Купить переднюю пневмоподвеску на УАЗ Патриот можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.

Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.

Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент 160D2 2
2 Нижнее крепление пневмоэлемента 2
3 Верхнее крепление пневмоэлемента 2
4 Гайка заклепка М10 2
5 Болт М10х20 DIN7991 2
6 Болт 3/8х3/4 DIN 933 6
7 Шайба Д10 DIN125 6

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 5 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
6 Футорка 1/2-1/4 2 шт
7 Фитинг 1/4-6 Г-обр. 2 шт
8 Фумлента 1 шт

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!

Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.

Установка пневмоэлементов:
1. Демонтируйте пружины с автомобиля.
2. Опустите передний мост до состояния, когда он повиснет на амортизаторах.
Отмерьте от нижней площадки наверх 290 мм и начертите линию на корпусе
отбойника — это будет линия среза. Отпилите корпус отбойника по линии.
3. Приварите верхнее крепление к корпусу отбойника так, что бы усилитель
брекита касался рамы. Приварите брекит к раме.
4. Поднимите мост на максимальную высоту и приложите нижний брекит к
мосту так, чтобы центра совпали. Приварите нижний брекит к мосту.
Проверьте, что бы остался доступ к нижнему болту пневмоэлемента. При
необходимости — сделайте вырез в усилителе моста.
5. Опустите мост. Если установка произведена правильно, то между
брекитами будет расстояние не больше 250мм.

6. Вкрутите фитинги в пневмоэлементы и проверьте на герметичность.
7. Установите пневмоэлементы.
8. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески (проверьте во всех положениях моста с накаченными
пневмоэлементами в том числе и при диагональном вывешивании),
затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
9. Подсоедините пневмолинии.
10.Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, желательно повторить
данную операцию после пробега 100км.

Читайте также  Десять вещей, которые вы должны сделать после покупки подержанного автомобиля

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: «На волю божью — по бездорожью. »
Изображение

Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 00:00

Ep писал(а): проставки между кузовом и рамой тока сзади — эт как?

а, вообще, я принципиально против бодилифта.

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:03

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:06

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 00:09

Сообщение Ep » Ср янв 27, 2010 00:13

проставкой между кузовом и рессорой является имхо рама :)

про газелячьи серьги я в курсе, Монстроход все популярно объяснил почему так делать не надо. именно поэтому я и решил пневмохелперы замутить. имхо самый правильный способ регулируемого лифта рессорной подвески без переноса точек крепления/наклона рессоры и вызванной этим неправильной работы подвески

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение NATOvec » Ср янв 27, 2010 17:52

Сообщение Ep » Сб фев 13, 2010 12:58

еду делать пневмоподвеску. купил лист пятерки метр на полтора :)

будем варить кронштейны и делать управление седня :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение Patrivod » Сб фев 13, 2010 14:02

Вообще тема интересная. Хотя обсуждалась здесь уже не раз. Мне кажется, что кто-то даже здесь писал о своем опыте установки таких надувным подушек на задней оси.

to Ep, отпишись, как поставишь. Хотя я бы решил твою задачу по-другому.

Сообщение Ep » Сб фев 13, 2010 23:30

результатом сегодняшних изысканий стали кронштейны для установки пневмоподушек типа файерстоун 9000:
Изображение
Изображение

первый прикручивается к раме, под него слегка подрезали нижнюю кромку кузова. получается что-то типа козырька.
ножка второго будет приварена на мост, а сама пластина — на пластину над рессорами — в этом случае даже разбирать ничо не приходится.
ось подушки получается на уровне внешнего края рессоры. до колеса места полно. на след. неделе будем собирать пробовать.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение Ep » Вс фев 21, 2010 02:38

сегодня доделали пневмоподвеску сзади.
вот так оно выглядит когда подушка еще не накачана:
Изображение
а вот так выглядит арка когда в подушке 6-7 атмосфер:
Изображение

ну и расстояние до заднего бампера становится перимерно 60 см.
Изображение

начали в субботу в 9 утра, закончили в воскресенье в час ночи :)

домой ехал пробовал подкачивать/приспускать — чем больше в подушках воздуха тем сильнее подвеска похожа на пневмоподвеску и меньше похожа на обычную. на 6 атмосферах едет очень плавно, мелкие неровности, кочки и прочее где-то внизу остаются.
мне понравилось.

уже прикинули как поставить такие же подушки спереди.

сзади, таким образом, получился регулируемый лифт подвески до 10 см.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 10:44

манометр с подсветкой :

Изображение

компрессор вместе с клапанным блоком( в смысле прикручен на клапанный блок):
Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение Неман » Пн фев 22, 2010 16:38

Ага.
Вижу.
Как же гудричи там жить будут?
И лист выкидывать не стал. А кайф тогда в чём?

Не рассматривался ли вопрос переноса отбойников на раму, чтобы работали в плоскости рессор, а подушки на их место?

Сколько стоит пара голых подушек?

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 20:07

ну они же там с аммами как-то живут :) а подушки они глубже. короче, все продумано до мелочей :)

кайф ф том, что даже на 2 атмосферах уже мягче. рессора то вместо плоской стала полуэллиптической. и типо в расслабленном состоянии пребывает. и потом все эти толчки от дороги они задемпфированы. теперь есть огромная разница как перед и зад неровности проезжают.

на перед однозначно буду ставить мягкие шнифские пружины и подушки для руления лифтом подвески.

лист не стал выкидывать потому что машина должна сохранять исходную работоспособность при выходе из строя любого тунингх-элемента.

рассматривали. но там ресивер висит и мешается. переносить ресивер, переваривать крепления — тот еще гемор. и так кронштейн верхний пришлось по ходу пьесы переделывать.

пара подушек стоит 8 рэ.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение Неман » Пн фев 22, 2010 22:34

Я ресивер ещё не вешал.

Как считаете, такой вариант ведь менее технологичен?
И самое главное: во глубине, подушки подальше от того, что летит из-под колёс.
Что спецы, по этому поводу, говорили?

Годом ранее на сайте AirRide были фоты патра с подобной схемой монтажа.

Подушки, я понимаю, можно на прямую у AirRide заказывать?

П.С. При случае, фотки с боку, до накачки и после, брось.

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 22:46

ды понимаешь, если вместо отбойника колхозить, не переваривая его кронштейн, то сливам там места по высоте маловато. мы специально наружу ушли и кузов слегка подрезали, чтоб выиграть в высоту. но если машина бодилифтованная будет, тада я думаю и изнутри можно ставить.
спец на мой вопрос что типа от колеса какое-нить говно на подушку попадет и она порвется сказал — не ссы, америкосы их уже 50 лет ставят и все нормально.

ну порвется она, 4 тыр и максимум полчаса времени и новая подушка. и в моем случае даже под машин лезть нинада — колесо снял и заменил.

Неман писал(а): Годом ранее на сайте AirRide были фоты патра с подобной схемой монтажа.

Подушки, я понимаю, можно на прямую у AirRide заказывать?

П.С. При случае, фотки с боку, до накачки и после, брось.

я не знаю чо там как айррайд, но с такими конскими ценниками на пневмоподвеску как в мск и питере имеет смысл приехать в Воронеж к Сергею Сенайко. что, собственно, все здравомыслящие люди и делают.

Читайте также  Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

я не хочу никому обламывать бизнес, но скажу что мне в итоге удовольствие обошлось сильно меньше двадцатки.

УАЗ Патриот и пневмоподвеска

Пневмоподвеска на автомобили

8-800-333-25-74

пн.-пт. 9.00-18.00

    /> />
  • Проекты на автомобили УАЗ

Проекты по установке пневмоподвески

Пневмоподвеска на заднюю ось УАЗ Патриот 2018г. с управлением на 2 контура без ресивера.

Установка пневмоподвески на УАЗ Патриот в Санкт-Петербуре

Комплект пневмоподвески с системой комфорт на УАЗ Патриот.

Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси).

Установки задней вспомогательной пневмоподвески на УАЗ

Полная пневмоподвеска на УАЗ Патриот 2016г.в. Основные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;

Установка комплекта пневмоподвески на заднюю ось УАЗ 452 Буханка

В последнее время популярность покупки пневмоподвески на этот автомобиль стала расти. Техника используется для перемещения оборудования в трудно доступные места. Загрузка около 600 кг серьёзно отражается на здоровье и без того слабом рессорном пакете. Машина серьёзно проседает и кроме отсутствия комфорта при передвижении по пересеченной местности, колёса трут арки. Пневматическая подвеска даже на незначительном давлении решает не только проблему изрядного проседания кузова, но и компенсирует удары по подвеске.

Монтаж осевого оборудования, которое претерпело изменения в следствии изменения конструкции рамы автомобиля в 2018 году, так же прост как и ранее. Подушки стандартные с внутренним буфером и защитой от повреждения. Двухконтурная компрессорная установка простейшая и самая надежная.

уаз профи пневмоподвеска

Грузовик перевозит около 1,5 тонны и в помощь рессорам было принято решение установить пневмоподвеску. Выбор клиента пал на фирменную продукцию Эйр-Райд по многочисленным отзывам пользователей аналогичных автомобилей. Осевой комплект разработан по оптимальной схеме расположения подушек. Это даёт улучшенный эффект сокращения раскачки в отличии от конкурентного варианта смещения подушек внутрь моста. Грузоподъёмность данного решения привышает 2,5 тонны. Компрессорная установка смонтирована под пассажирской лавкой. Управление под правой рукой рядом с ручником. Монтаж несложный и занял всего 4 часа.

Полная пневмоподвеска на УАЗ Патриот 2016г.в.

Полная пневмоподвеска на УАЗ Патриот 2016г.в. Новый автомобиль подвергся серьёзному тюнингу не только по подвеске но и двигателю, салону и т.п. Мы работали только с подвеской. Предварительно заднюю ось реконструировали заменив рессоры на продольные рычаги и тягу панара. Аналогичные конструкции подвесок встречаются на Toyota LC 70-80-100 и на Nissan Patrol Y60-61. На заднюю и переднюю оси установили стандартные комплекты пневмоподвесок 103020 и 103021 соответственно.

Дополнительно для получения большего комфорта на каждую ось установили специальные системы арт№ 503002. Основной и дополнительный ресиверы системы размещены на раме. Общий объем запаса воздуха системы — 16 литров. Увеличение запаса воздуха было обусловлено внедрением автоматического контроля положения подвески (контроллер тестовый, предоставлен владельцем автомобиля). Так как управление пневмоподвеской автоматическое, контрольных органов давления не предусматривается. Клавишная панель ручного управления установлена для удобства калибровки датчиков положения подвески и аварийной настройки на случай выхода из строя контроллера автоматической системы. Компрессор на виброопорах разместился в левой боковой нише багажного отсека. Тамже установлены фирменные распределительные клапанные блоки арт№ 404004 с подогревом.

Управление подвеской осуществляется одной кнопкой на центральной консоли под магнитолой. За основу для сращивания с контроллером управления была взята 4х контурная система арт№ 204002.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: