Установка кондиционера на УАЗ ПАТРИОТ

Установка кондиционера на УАЗ Патриот, доработка системы охлаждения двигателя

Кто решил установить в УАЗ ПАТРИОТ кондиционер советую 100 раз подумать. Возникает много проблем связанных с установкой и эксплуатацией кондиционера, о проблемах ниже.

Ресовер кондиционера на УАЗ Патриот Проблемы при установке кондиционера разработки НАМИ на УАЗ ПАТРИОТ.
Устанавливал в ООО Климат-АВТО Алтуфьевское шоссе 31., которая устанавливает разработки НАМИ печки и кондиционеры, за одно могут еще и предпусковой подогрев двигателя и обогрев салона от Webasto поставить.

Порадовало после окончательной установки и разгребания косяков: печка работает просто идеально обдув увеличился многократно (благодаря тому что перенесли в салон электровентилятор с Шнивы из системы отопления, тем самым выкинув штатный), кондиционер тоже соответственно работает идеально минут через 15 его работы на 2ой скорости зуб на зуб не попадает, но только тогда когда его можно включить (градусов до 25 не более, а иначе машина перегреется).

Как устанавливали кондиционер.
Ставили мне его не менее месяца, если принять во внимание, сколько устраняли всякие косяки и недоработки, в итоге кондиционер так и не заработал в том режиме для которого он был установлен (а именно в жару охлаждать). Установка кондиционера по штатному расписанию на сервисе занимает 3 дня (стоимость установки 1,500$). Но его устанавливали не менее 2х недель.
Санденовский компрессор кондиционера на УАЗ Патриот Установили агрегат (компрессор гоняет хладагент — фреон с маслом) фирмы Sanden, туда где раньше был установлен генератор. Генератор опустили ниже, поставили его на свой кронштейн, причем не лучшего изготовления. Установили впереди тосольного радиатора свой алюминиевый радиатор, что характерно площадь его даже больше чем площадь тосольного (для охлаждения хладогента), в следствие этого уменьшился обдув тосольного радиатора. Сняли вискомуфту и на то место где она была установлена, поставили сдвоенные втягивающие вентиляторы с классики. Врезали датчик включения вентиляторов на случай перегрева двигателя в патрубок от тосольного радиатора к помпе. Датчик срабатывает при температуре 84 — 90гр. Вместо стандартной печки и воздухозаборника установили свой испаритель и переделанный корпус печки с вакуумным переключателем салон улица (сделали рециркуляцию салона). Рядом с бочком стеклоомывателя поставили ресивер (тем самым загородили диагностическую клемму). Когда устанавливали ресивер, раздавили бачок стеклоомывателя, явление стандартное у всех (стоит его только прижать сильнее), лопается бачок в тех местах где крепится на железном П-образном кронштейне.

Медный радиатор кондиционера на УАЗ Патриот После того как все установили я забрал машину на проверку. И тут началось. Не успел отъехать от сервиса перегрелся, при включенном кондиционере вибрация была очень сильная, казалось что от звона вылетит лобовое стекло. Кнопки управления кондиционером (включения и рециркуляции) были сделаны очень плохо, торчали на панели на 3см вверх (место их расположения у кнопки переключения уровня топлива в баках).

Вернулся обратно к ним, начали лечить косяки:
Выяснилось с завода установлен полуторный алюминиевый радиатор, его пришлось заменить на 3х рядный медный (+ 4 000руб). Далее попробовали решить проблему вибрации, выбросив штатный вентилятор и заменив его двумя многолопастными вентиляторами Ampex (+ 3 640 руб), попутно заменили и всасывающие вентиляторы со стороны двигателя они тоже работали плохо (но лучше они не заработали, все ровно вибрация от них осталась). Вентиляторы коммутировали не в той полярности, проще говоря крутили не в ту сторону. Лопасти вентиляторов были развернуты не в ту сторону (на втягивание).Кнопка кондиционера на УАЗ Патриот С вентиляторами долго косячили пока нормально не заработали. Если включить печку в режим обогрева, то потом невозможно ее выключить (косяк заводской). Проблема была в кране печки, его заменил на керамический от 8ки, работать стал нормально, открывает и закрывает, как положено. Промыли систему охлаждения и заменили тосол на антифриз.

После всех этих перемен забрал машину, грелась она значительно меньше, вибрации тоже уменьшились, но всеже остались, но все ровно при хорошей жаре больше + 25 машина грелась и кондиционер включать не приходилось ибо мог элементарно закипеть, всех 4х вентиляторов хватало только для обдува и поддержания оптимальной температуры тосольного радиатора. Начал сам советоваться с народом и искать в чем еще может быть проблема. Николай (разработчик этого кондиционера) с НАМИ сказал, Ampex слабонапорные вентиляторы и их нужно заменить, другие специалисты сказали, что может быть проблема в не вовремя открывающемся термостате и плохо работающей помпе. Позвонив на завод УАЗ выяснил что, машины УАЗ ПАТРИОТ в 2005 году устанавливались алюминиевые полуторные радиаторы и помпы с пластмассовой крыльчаткой (Этакая зимняя машина, огромный привет заводу УАЗ).

Итог поехал в автосервис на ул. Яблочкова, д. 5, стр. 1, проверили термостат норма, открывается при 80гр, заменил помпу она была действительно такая как сказали с пластиковой крыльчаткой, из-за перегревов хотя я не допускал 100гр она оплавилась и снизилась ее работоспособность. Заменил помпу на немецкую с чугунной крыльчаткой для 406 движка. Обнаружил что болтается компрессор, посмотрев его крепления нашел один из трех болтов его крепления был сломан внутри головки двигателя. Долго мудохались но вытащили этот обрубок болта, закрепили нормально компрессор. Все собрали ездил с кондиционером работало все более мене нормально, но машина стала глохнуть при включении кондиционера на холостых оборотах. Радиатор кондиционера на УАЗ Патриот Опять начал голову напрягать, что с этим сделать. Позвонил на завод, сказали, что есть специальные выводы в МИКАС 7.2 ищи человека, который разрабатывал мозг — МИКАС (он у вас в Москве живет, не буду рассказывать через какие дебри пролез чтобы его найти), я его нашел пенсионер просто супер мужик Александр Семеныч (8-916-186-60-30) у него свой автосервис (занимается инжекторами, а также он бывший автогонщик, работал на УАЗе принимал участие в разработке 402 двигателя, потом работал в НАМИ), рад что с ним познакомился, очень хороший человек и собеседник. Он мне правильно подключил кондиционер к МИКАС и переделал всю проводку подключения кондиционера, ибо в Климат-Авто все было сделано на соплях, часть проводки просто оплавилась. В Климат-Авто мне накосячили с подключением, в один прекрасный момент все что они подключили на соплях оплавилось и не загорелся, вовремя заметил что не включились вентиляторы. По поводу подключения кондиционера к МИКАС 25 контакт — запрос РЫЛЕ, 40 контакт опрос кондиционера. Загрузили нормальную адаптированную прошивку в МИКАС, для нормальной работы кондиционера. Заменили датчик положения дроссельной заслонки на BOSH. Он попутно настроил инжектор (теперь можно рвануть на светофоре) и протестировал работу двигателя, оказалось, что указатель температуры на приборной панели врет безбожно, если на нем 80градусов не обольщайтесь реально около 90. Оставалось одно заменить Ampex вентиляторы на более мощные, задача оказалась не из легких. По совету специалистов поехал на японский развал — Осташковское шоссе до упора с левой стороны рынок Б/У и новых запчастей для японских машин. Облазил весь рынок подобрал 2 одинаковых вентилятора Panasonick вот только не знаю точно к какой машине они. Установили, теперь вроде все нормально, но все же машина греется на скорости более 100 км/ч.. Вот теперь думаю, что можно еще сделать либо как нард советует приоткрыть капот со стороны лобового стекла путем вставки проставок, либо просто снять кусок резинового уплотнителя капота в районе лобового стекла, дабы увеличить проток воздуха в подкапотном пространстве.

  1. Заменил все вентиляторы, спереди толкающие Panasonick, втягивающие Ампекс. Вибрации прекратились работает неслышно.
  2. При температуре воздуха 25гр греется если включен кондиционер ибо рабочая температура радиатора кондиционера более 70-80гр. Или это проблема в вентиляции подкапотного пространства. Не хватает протока воздуха, что бы охладить нормально двигатель, пример сегодня 14 градусов и ехал по МКАД 110 км, греется. Есть желание заменить передние толкающие вентиляторы на один FLEX 116.
  3. Генератор напрягается значительно больше, ибо ему приходится крутить 4ре вентилятора при пусковом суммарном токе в 160Ампер. На холостых оборотах он даже заряжать не будет аккумулятор, только на ходу.
  4. Заменил передние толкающие вентиляторы на один FLEX 116. (фото)
  5. Заменил всасывающие вентиляторы на один нормальный, вернул крыльчатку 405 двигателя без вязкостной муфты. Проблемы перегрева двигателя ушли сразу. (фото)
  6. Загрузил новую адаптивную прошивку для работы МИКАС с кондиционером, без нее двигатель работает неправильно – глохнет на холостых оборотах.

Для тех кто все же решил поставить кондиционер:

  1. Если стоит алюминиевый радиатор, то его надо заменить на 3х рядный медный. Проверить какая установлена помпа и режим работы срабатывания термостата. Заменить тосол на антифриз (заменить тосол надо при любом раскладе ибо начинает кородировать алюминий).
  2. Смотреть за ходом установки кондиционера, все проверять и не по разу. Смотреть как сливают ТАСОЛ ибо умельцы из НАМИ заливают всю машину тасолом.
  3. Обязательно надо заменить кран печки от 8ки (шаровый или керамический), а то тот что стоит с завода не доконца перекрывает. Это видно если включить печку и дать ей поработать потом ее выключить печка будет остывать очень долго.
  4. Решить проблему установки радиатора кондиционера, так как он закрывает тосольный и мешает протоку воздуха.
  5. Не повредит и установка салонного фильтра воздуха.
  6. После установки проверить все сочленения воздуховодов печки, убрать утечки.

УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Буханка УАЗ Фермер УАЗ Патриот пикап УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1996 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Как осуществляется установка кондиционера на Хантер, и где ее заказать

Как осуществляется установка кондиционера на Хантер, и где ее заказать?

Установка кондиционера на УАЗ Хантер – это залог комфортабельной езды в любую погоду, при любой жаре в летнее время года. Кондиционер позволяет создать приятным микроклимат, позволяющий чувствовать себя как дома, поэтому он является обязательным элементом статусности и банального комфорта для каждого водителя.

К сожалению, не в каждой комплектации автомобиля УАЗ Хантер предусмотрен кондиционер, поэтому периодически возникает необходимость его установки. Штатные кондиционеры УАЗ Хантер необходимы для стабильной и безаварийной работы устройства в условиях жесткого бездорожья, плохих дорого, в дождь, град и знойную жару.

Официальный дилер Ульяновского завода предоставляет Вам высококачественные штатные кондиционеры на Хантер, которые являются максимально надежными в эксплуатации и обеспечивают комфортное нахождение в салоне автомобиля водителю и его пассажирам.
По сути, кондиционер состоит из двух деталей: конденсатора и испарителя. Мощность такого устройства находится в районе 4 кВт, а в роли «заправки» используются специальные хлоронесодержащие хладагенты, являющиеся экологически чистым и безопасным продуктом.
Важной особенностью автомобильных кондиционеров на Хантер является низкая стоимость устройства. Благодаря тому, что охлажденный воздух подается непосредственно из дефлектора климатической установки, энергоэффективность кондиционера существенно возрастает.

Читайте также  Не работает кондиционер шкода октавия

Для данного автомобиля мы предлагаем разработанный нами салонный блок кондиционера, состоящий из: испарителя, корпуса испарителя, вентилятора и воздухозаборника. Блок ставится вместо стандартного блока вентилятора без дополнительных доработок. Благодаря правильной компоновке блока кондиционера поток воздуха остается такой же как и на стандартном отопителе. Наш блок устанавливается во многих автосалонах Москвы уже в течение 5 лет.

Устройство.

Система устанавливающаяся на данный момент на внедорожник состоит по сути из нескольких основных компонентов:

Покупая автомобиль с такой опцией, владелец получает неоценимые преимущества: возможность передвижения в жару с комфортной температурой в салоне, контроль за влажностью воздуха, снижение запотевания стекол.

Но при этом придется мириться и с некоторыми недостатками:

  • Повышенный расход топлива во время работы системы;
  • Увеличение стоимости автомобиля на 30-40 тысяч;
  • Дополнительное оборудование в автомобиле, которое нуждается в обслуживании и ремонте.

Кондиционер УАЗ-Хантер (дв.ЗМЗ 409)

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Особенности

Производители автомобиля УАЗ Патриот 3163 стали оснащать транспортные средства кондиционерами Delphi начиная с 2008 года. Система кондиционирования состоит из следующих частей:

  • Компрессор.
  • Теплообменник.
  • Испаритель.

Наличие кондиционера на УАЗ Патриот дает автомобилю некоторыые преимущества:

  • В жаркую погоду всегда можно задать необходимые параметры воздуха в салоне, и понизить температуру до комфортной.
  • Контроль влажности воздуха.

Система кондиционирования также имеет и некоторые минусы, но каждый водитель знает, как тяжело без такого изделия. Итак, система имеет следующие отрицательные моменты:

  • Стоимость автомобиля с кондиционером увеличивается на 30-40 тысяч рублей.
  • При функционировании устройства увеличивается расход топлива.
  • В зимние дни нельзя пользоваться кондиционером для поддержания оптимальных температур в салоне.
  • Дополнительное устройство, которое требует обслуживания и ремонта.

Собственно о четвертом пункте немного подробнее.

В работе кондиционера принимает участие такой элемент, как реле. Предназначено оно для того, чтобы иметь возможность включения устройства посредством переключателя в салоне автомобиля. Реле кондиционера на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 обычно располагается в подкапотном пространстве. Под капотом на левом брызговике находится блок комфорта, закрытый крышкой. Для снятия крышки необходимо отжать фиксатор и снять ее. Блок комфорта состоит из реле и предохранителей, который выглядит таким образом.

Блок комфорта на внедорожнике УАЗ Патриот 3163

В случае, когда авто укомплектован кондиционером, его реле располагается под номером 10. Под номером 6 распологается реле компрессора. В случае, когда возникает неисправность функционирования системы охлождения воздуха в салоне автомобиля, следует первым делом проверить исправность реле кондиционера. Чтобы его проверить, следует напрямую замкнуть контакты. Кроме неисправности реле, возможны и следующие неисправности системы кондиционирования:

  1. Выход из строя компрессора.
  2. Неисправность конденсатора. Для устранения проблемы, необходимо очистить радиатор.
  3. Нарушена работа испарителя.
  4. Выход из строя вентилятора.

Как видно, данный блок состоит из предохранителей и реле, которые отвечают за работу не только климат-системы, но и других устройств.

Следует заметить, что блок комфорта располагается не на всех моделях под капотом, так на автомобилях УАЗ Патриот с 2010 года выпуска данный элемент находится в салоне под торпедой с водительской стороны.

Электрическая схема

На фото ниже представлена схема электрическая функционирования системы кондиционирования. Данная электрическая схема позволяет проследить принцип функционирования изделия: от самого начала после поворота ключа в замке зажигания, и до выключения переключателя устройства.

Данная электрическая схема является самой простейшей, так как на ней не указаны система контроля и прочие дополнения.

Нужно знать, что нельзя включать кондиционер, если температура за бортом составляет +5 и ниже градусов. Система кондиционирования предусматривает специальный датчик, который не позволит запустить устройство при температуре ниже заданной.

Таким образом, электрическая схема позволяет проследить за каждым отдельным элементом, что упрощает поиск неисправности по части электроснабжения.

Радиатор

Климатическая система в конструкции имеет радиатор или его называют конденсором. Если в ходе эксплуатации климат установка выходит из строя и мастер сообщает, что требует ремонта радиатор. Для этого достаточно произвести чистку, но вначале необходимо осуществить его снятие. Если после снятия выясняется, что радиатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, тогда потребуется установка нового элемента.

Радиатор системы кондиционирования

Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Но и в такой ситуации радиатор в некоторых случаях можно отремонтировать путем спайки специальной сваркой, которую осуществляют специалисты. Но если радиатор имеет значительные повреждения, то рекомендуется осуществить его снятие, а затем заменить на новый. О том, как осуществляется снятие, рассмотрим в следующих материалах.

Таким образом, мы рассмотрели, что такое климатическая установка на внедорожнике УАЗ Патриот и основные виды ее неисправности.

Установка кондиционера на УАЗ (Патриот, Хантер, Буханка)

  • Описание
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 21.10.2020
  • +7 (831) 210-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет

Перечисление на карту Сбербанка

Счет выставляется по запросу на электронную почту

  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

г. Н. Новгород, Шуваловский проезд, д.6

Стоимость доставки: Оплачивается только межтерминальная доставка
Бесплатно при заказе от: 30000
Доставка по умолчанию ТК Деловые Линии, так же осуществляем доставку ТК ПЭК, ТК Энергия, ДПД, ТК ЖелДорАльянс. В том числе по желанию клиента, при условии наличия терминала в городе Н. Новгород

Описание

Хотите купить Установка кондиционера на УАЗ (Патриот, Хантер, Буханка) в Нижнем Новгороде? Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону!

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Здравствуйте.Заказал радиаторы конденсора на реф. выслали в Хабаровск в день моего звонка. Один правда был немного бракован.это был брак производителя. Замену на исправный произвели быстро,за что отдельное спасибо Геннадию.

Всегда открыты к новым клиентам и готовы к сотрудничеству.

Спасибо что можно купить и установить рефрижератор в кредит, денег сейчас не возможно накопить. Заполнение анкеты и ответ дали в течении часа, установили за один день. Буду советовать всем. Ещё раз спасибо .

Пришла зима, а денег, как не было, так и нет, а спать холодно в машине. Купил в кредит автономку, там же и установил. Рекомендую

Контакты Автовариант

  • +7 (831) 210-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет

Перечисление на карту Сбербанка

Счет выставляется по запросу на электронную почту

  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

г. Н. Новгород, Шуваловский проезд, д.6

Стоимость доставки: Оплачивается только межтерминальная доставка
Бесплатно при заказе от: 30000
Доставка по умолчанию ТК Деловые Линии, так же осуществляем доставку ТК ПЭК, ТК Энергия, ДПД, ТК ЖелДорАльянс. В том числе по желанию клиента, при условии наличия терминала в городе Н. Новгород

Описание Автовариант

Дополнительное транспортное оборудование, запчасти и расходные материалы для коммерческого, спецтранспорта и личного автомобиля по доступным ценам. Наличие, исполнение заказа в короткие сроки, доставка по России. Широкий ассортимент, доступные цены.

Компрессор кондиционера уаз патриот sanden

В зависимости от комплектации на автомобили семейства Уаз Патриот может устанавливаться кондиционер фирмы Delphi или фирмы Sanden. Кондиционер фирмы Sanden работает совместно с автоматической климатической установкой Sanden.

Особенности работы кондиционера Уаз Патриот.

При работе кондиционера, в зависимости от температуры окружающей среды, скорости автомобиля, температуры хладагента в системе кондиционирования, величины давления хладагента и температуры испарителя постоянно меняются. В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера.

При понижении температуры испарителя кондиционера Delphi до плюс 3.5 градуса, а кондиционера Sanden до плюс 4 градусов, происходит отключение компрессора и соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера.

При повышении температуры до плюс 5 градусов для кондиционера Delphi и до плюс 7 градусов для кондиционера Sanden происходит повторное включение компрессора кондиционера и соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.

При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит и повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше 1750 кПа, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора, а электронный блок управления принудительно включает оба электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Читайте также  Ремонт МКПП на Рено Логан

После понижения давления хладагента до величины 1450 кПа происходит повторное включение компрессора, а блок управления отключает электровентиляторы системы охлаждения двигателя. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, а также во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.

При перегреве двигателя и достижении аварийной температуры охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера также отключается. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей — происходит повторное включение компрессора кондиционера.

Особенности работы кондиционера Sanden на Уаз Патриот.

Пульт управления включает кондиционер только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до плюс 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается независимо от состояния выключателя кондиционера.

Если, при включенном дополнительном электронасосе отопителя, на пульт управления поступил сигнал на включение кондиционера, то пульт, одновременно с включением кондиционера, должен произвести выключение электронасоса отопителя. Если от выключателя кондиционера поступает сигнал для выключения кондиционера, то пульт, если ручка поворотного переключателя регулирования по прежнему находится в положении включения дополнительного насоса отопителя, производит его включение.

Особенности эксплуатации кондиционера Уаз Патриот при движении автомобиля в тяжелых условиях.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу двигателя и при движении в тяжелых условиях бездорожья, когда нагрузка на двигатель возрастает и близка к максимальной, с целью исключения перегрева двигателя, возможны частые отключения компрессора кондиционера со снижением эффективности охлаждения салона.

Для повышения эффективности работы кондиционера при данных условиях эксплуатации, рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора отопителя или климатической установки и установить минимальную температуру воздуха в салоне.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот.

Схема жгута проводов кондиционера Delphi на Уаз Патриот.

Обслуживание кондиционера Уаз Патриот.

Кондиционер не требует какого специального обслуживания в процессе эксплуатации. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня. При обнаружении его повреждения или чрезмерного растяжения, ремень надо заменить.

При установке нового ремня ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и вращая регулировочный болт найдите такое положение насоса ГУР на кронштейне, при котором расстояние между упорами на натяжителе ремня будет составлять 18 мм. При этом будет обеспечен угол отклонения натяжителя в 28 градусов, при котором создается номинальный крутящий момент на его рычаге.

Для обеспечения надлежащей смазки компрессора и продления срока его службы достаточно просто включать, даже в холодное время года, кондиционер один-два раза в месяц на 5-10 минут.

Возможные неисправности кондиционера, которые можно устранять самостоятельно :

1. Кондиционер не включается — возможно в монтажном блоке перегорел предохранитель F18 на 25 Ампер.
2. Компрессор кондиционера не включается — возможно перегорел предохранитель F1 на 7.5 Ампер.

Не допускается устранять другие неисправности кондиционера самостоятельно. Для устранения любых других неисправностей необходимо обращаться на специализированную станцию технического обслуживания. Не допускается электрическое шунтирование датчика давления хладагента и электромагнитной муфты компрессора из-за возможного чрезмерного повышения давления хладагента в системе кондиционирования и разрыва ее элементов.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Компрессор кондиционера PATRIOT нов. обр. (дв.40905 бензин инжектор, Евро-4) с 05.2012 "SANDEN" / 3163-8131010-30

  • артикул 3163-8131010-30;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2020, "BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА" продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

"А может быть все таки лето будет?", — думал я, стуча зубами собирая муфту.

Прошлым летом при включении кондиционера раздавался треск, похожий на старый холодильник. Снятие ремня показало что муфта имеет ощутимый люфт. Опуская детали моих проб и ошибок напишу, что единственный верный номер подшипника на кондиционер Sanden (2012+ года) это 35х52х20. Сам читая другие записи натыкался на ошибки.

Для этих целей купил подшипник NSK (кстати с завода стоит такой же), правда сейчас немного жалею об этом, на Эмексе по данному номеру бьется еще SNR. Подшипник набивал смазкой Chevron SRI Grease.

Для откручивания центральной гайки диска сцепления изготовлена следующая приспособа стеклоподъемника от Волги.

Особенности работы и обслуживания кондиционера Delphi и Sanden на Уаз Патриот, электросхема кондиционера Delphi.

В зависимости от комплектации на автомобили семейства Уаз Патриот может устанавливаться кондиционер фирмы Delphi или фирмы Sanden. Кондиционер фирмы Sanden работает совместно с автоматической климатической установкой Sanden.

Особенности работы кондиционера Уаз Патриот.

При работе кондиционера, в зависимости от температуры окружающей среды, скорости автомобиля, температуры хладагента в системе кондиционирования, величины давления хладагента и температуры испарителя постоянно меняются. В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера.

При понижении температуры испарителя кондиционера Delphi до плюс 3.5 градуса, а кондиционера Sanden до плюс 4 градусов, происходит отключение компрессора и соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера.

При повышении температуры до плюс 5 градусов для кондиционера Delphi и до плюс 7 градусов для кондиционера Sanden происходит повторное включение компрессора кондиционера и соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.

При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит и повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше 1750 кПа, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора, а электронный блок управления принудительно включает оба электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Особенности работы и обслуживания кондиционера Delphi и Sanden на Уаз Патриот

После понижения давления хладагента до величины 1450 кПа происходит повторное включение компрессора, а блок управления отключает электровентиляторы системы охлаждения двигателя. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, а также во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.

При перегреве двигателя и достижении аварийной температуры охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера также отключается. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей — происходит повторное включение компрессора кондиционера.

Особенности работы кондиционера Sanden на Уаз Патриот.

Пульт управления включает кондиционер только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до плюс 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается независимо от состояния выключателя кондиционера.

Если, при включенном дополнительном электронасосе отопителя, на пульт управления поступил сигнал на включение кондиционера, то пульт, одновременно с включением кондиционера, должен произвести выключение электронасоса отопителя. Если от выключателя кондиционера поступает сигнал для выключения кондиционера, то пульт, если ручка поворотного переключателя регулирования по прежнему находится в положении включения дополнительного насоса отопителя, производит его включение.

Особенности эксплуатации кондиционера Уаз Патриот при движении автомобиля в тяжелых условиях.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу двигателя и при движении в тяжелых условиях бездорожья, когда нагрузка на двигатель возрастает и близка к максимальной, с целью исключения перегрева двигателя, возможны частые отключения компрессора кондиционера со снижением эффективности охлаждения салона.

Для повышения эффективности работы кондиционера при данных условиях эксплуатации, рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора отопителя или климатической установки и установить минимальную температуру воздуха в салоне.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот

Схема жгута проводов кондиционера Delphi на Уаз Патриот.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот

Обслуживание кондиционера Уаз Патриот.

Кондиционер не требует какого специального обслуживания в процессе эксплуатации. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня. При обнаружении его повреждения или чрезмерного растяжения, ремень надо заменить.

При установке нового ремня ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и вращая регулировочный болт найдите такое положение насоса ГУР на кронштейне, при котором расстояние между упорами на натяжителе ремня будет составлять 18 мм. При этом будет обеспечен угол отклонения натяжителя в 28 градусов, при котором создается номинальный крутящий момент на его рычаге.

Обслуживание кондиционера Уаз Патриот

Для обеспечения надлежащей смазки компрессора и продления срока его службы достаточно просто включать, даже в холодное время года, кондиционер один-два раза в месяц на 5-10 минут.

Возможные неисправности кондиционера, которые можно устранять самостоятельно :

1. Кондиционер не включается — возможно в монтажном блоке перегорел предохранитель F18 на 25 Ампер.
2. Компрессор кондиционера не включается — возможно перегорел предохранитель F1 на 7.5 Ампер.

Возможные неисправности кондиционера Уаз Патриот, которые можно устранять самостоятельно

Не допускается устранять другие неисправности кондиционера самостоятельно. Для устранения любых других неисправностей необходимо обращаться на специализированную станцию технического обслуживания. Не допускается электрическое шунтирование датчика давления хладагента и электромагнитной муфты компрессора из-за возможного чрезмерного повышения давления хладагента в системе кондиционирования и разрыва ее элементов.

Разобрался с кондиционером . и ещё кое с чем .

К установке кондиционера в УАЗ Патриот ульяновский производитель склонился только в 2008 г., причем применил заимствованный у агрегат. Ранее установка кондиционера была возможна лишь своими силами.

Рассмотрим, из каких структурных компонентов состоит система кондиционирования в отечественном внедорожнике. Вот основные:

  • компрессор;
  • теплообменник;
  • испаритель.

Никто не оспорит факт, что если присутствует в автомобиле кондиционер, то это наделяет его завидными преимуществами.

Читайте также  При помощи чего можно быстро поменять амортизатор Рено Дастер

Замена сальника задней ступицы Уаз Патриот

Кенгурятник на Патриот

  • жаркая погода не страшна, ведь задав определенные параметры системе, водитель и его спутники обзаводятся желаемым комфортом;
  • возможность контролировать влажность салонного воздуха и ее понижать.

Заметим, что такая полезная опция, как система кондиционирования не лишена определенных недостатков.

Среди отрицательных сторон можно обозначить следующие аспекты:

  • по своей первоначальной стоимости авто с кондиционером изначально прибавляет около 40 тыс. руб.;
  • работающая система неизбежно вызывает увеличение топливного потребления;
  • зимний период не предполагает возможности использования кондиционера, поскольку присутствует риск выхода системы их строя.
  • компрессорный агрегат требует периодического осмотра и обслуживания, а система нуждается в дозаправке хладагентом.

Далее подробнее разберем конструктивные аспекты системы.

установка кондиционера

установка кондиционера

Сообщение trax777 » Ср сен 19, 2012 17:51

Сообщение Витамин509 » Ср сен 19, 2012 21:23

Сообщение trax777 » Чт сен 20, 2012 10:59

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 26, 2012 18:02

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 26, 2012 18:06

Смысла особого в этом нету.. Я себе переделывал под новый заводской Delphi. Если-бы не желание получить салонный фильтр и рециркуляцию, то наверное не стал бы связываться..

Гораздо эффективней в плане охлаждения будет подвесной блок поставить.

Сообщение trax777 » Вт ноя 27, 2012 11:43

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 27, 2012 13:36

А ну в таком случае, вам правильно ссылку дали на тему Сергея.

В Пикапе объем салона заметно меньше, так что возможно и штатный делфайный кондей будет нормально морозить..

Одно могу сразу сказать, не заморачивайтесь с оригинальными комплектующими..

Испаритель в печку оригинал не найдете.. лучше как у Сергея от мазды.. А конденсатор не берите родной, он дорогой и маленький.. Купите универсальный и как можно больше и толще!

Я себе ставил конденсатор в 1.5 больше штатного, и до думаю надо было еще больше, ибо нагревается он мама не горюй

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 27, 2012 16:02

Сообщение Dimanoff » Чт ноя 29, 2012 10:50

Сообщение ZzzzZ » Чт ноя 29, 2012 12:05

А случаем распиновки этой кнопки

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 29, 2012 12:11

внизу справа рис.1 ну и соответственно по схеме посмотри что куда

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 29, 2012 12:18

если у вас уже есть стоит отопитель делфи с салонным фильтром и рециркуляцией.. То нет никакого смысла туда лезть.

Ибо результат будет “так-себе” как и у всех.. Гемору будет дофига. И стоить будет дороже..

А судя по отзывам, об кондеях с таким громадным подвесным блоком, то работает он на ура.. Даже у нас в краснодарском крае

Сообщение ZzzzZ » Чт ноя 29, 2012 12:54

Сообщение RSV » Вт май 21, 2013 19:01

Сообщение CodeDaemon » Вт май 21, 2013 19:40

1) Если предлагают колхозную печку ставить.. то лучше отказаться от этого варианта. А поставить именно заводской встанет очень не дешево.. ОЧЕНЬ! Правда как плюс получаешь салонный фильтр с рециркуляцией.. А это я тебе скажу ВЕСЧЬ!

2) Если финансы ограничены, лучше выбрать подвесной.

Сообщение Серёга34 » Вт май 21, 2013 19:49

Сообщение RSV » Вт май 21, 2013 19:58

Сообщение RSV » Вт май 21, 2013 20:02

CodeDaemon писал(а): 1) Если предлагают колхозную печку ставить.. то лучше отказаться от этого варианта. А поставить именно заводской встанет очень не дешево.. ОЧЕНЬ! Правда как плюс получаешь салонный фильтр с рециркуляцией.. А это я тебе скажу ВЕСЧЬ!

2) Если финансы ограничены, лучше выбрать подвесной.

Сообщение CodeDaemon » Вт май 21, 2013 20:02

Да гена переставляется, нужна вот эта деталь

Кронштейн крепления агрегатов 409.1029018-10

И вот этот топливный шланг Трубка подачи топлива к топливопроводу на двигателе 2206-94-1104072-10 Он нужен чтобы обойти генератор который будет теперь вверху.

Сообщение pillot » Пт май 24, 2013 23:03

Сообщение CodeDaemon » Сб май 25, 2013 10:37

Сообщение pillot » Сб май 25, 2013 23:44

Сообщение RSV » Вс май 26, 2013 13:04

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.


Реле в кондиционировании

В контуре питания электрических компонентов системы особая роль отведена реле. Оно служит для обеспечения возможности отключить работающий кондиционер при воздействии водителем на кнопку в салоне UAZ Patriot. Реле находится в блоке комфорта в подкапотной зоне возле левого брызговика. Сам блок закрыт крышкой. Она снимается путем отжима присутствующего на корпусе фиксатора. Кроме интересующего нас компонента в блоке также располагаются реле прочих систем и предохранители.

Если Патриот имеет кондиционер, то реле в данном случае обладает номером «10». При отказе системы кондиционирования функционировать первым делом потребуется склониться к проверке функционала обозначенного реле. Для этого потребуется воспользоваться простым способом: замкнуть контакты напрямую.

Помимо неисправности реле в системе могут «поселиться» такие поломки, как:

  • вышел из строя сам компрессор;
  • пришел в негодность конденсор, причем иногда для устранения именно этой проблемы придется прибегнуть к чистке радиатора;
  • в работе испарителя присутствуют нарушения;
  • не функционирует вентилятор.

Заметим, что не все модификации УАЗ Патриот оснащены блоком комфорта. После 2010 г. производитель перенес этот узел в салонное пространство, поместив его под панелью со стороны водителя.

Инструкция по самостоятельной установке системы кондиционирования воздуха

Что касается установки кондиционера на УАЗ Хантер, Буханку или Патриот — то это достаточно сложная задача, которая требует от установщика опыта и знаний. В зависимости от модели авто, а также купленной системы кондиционирования, процедура установки может отличаться.

Поэтому предлагаем ознакомиться инструкцией по монтажу на примере модели Хантер:

  1. Итак, работы по установке начинаются с моторного отсека. Сначала необходимо снять переднюю часть с решеткой радиатора и оптикой для большего удобства. Сам радиатор мотора тоже лучше снять для большего удобства.
  2. Производится установка компрессорного устройства на блок мотора. В комплекте к кондеру должен идти кронштейн компрессорного устройства с обводным роликом, фиксаторы для генераторного узла. Кронштейн генератора демонтируется, вместо него монтируется новый. Но учтите, что кронштейн кондера в посадочное место может не стать, есть вероятность, что он упрется в колпачок гидронатяжителя, поэтому его придется немного подпилить. Компрессорный узел также может не стать в пазы, возможно, придется также подпилить. Крепежный болт также может быть слишком коротким, поэтому возможно, придется сходить в магазин за новым. Для навеса компрессорного узла также может придется срезать два крепежных уха, сам девайс связывается с генератором с помощью распорки.
  3. Затем устанавливаются приводные ремни. Если в комплекте идут слишком длинные, то нужно купить более короткие.
  4. Следующим этапом будет монтаж конденсора, фильтра осушителя, а также укладка патрубков в моторном отсеке. Радиаторный узел монтируется перед основным радиатором мотора, вентилирующее устройство ставится между ними. Фильтр осушитель монтируется на месте расширительного бачка, а сам бачок можно передвинуть влево, но для этого потребуется немного подвинуть корпус адсорбера. Патрубок от основного радиаторного устройства до расширительного бачка нужно будет поменять на более удлиненный, также его лучше уложить под радиатором.
  5. Далее, производится демонтаж старой печки, а вместо нее устанавливается новый агрегат.
  6. Что касается хладагента, то возможно, придется обрезать, а также перепрессовывать патрубок обратки низкого давления от испарительного устройства до компрессорного. Чтобы ввести магистраль в салон, нужно просверлить соответствующие технологические отверстия для подачи, обратки, а также дренажа. Для лучшей фиксации магистрали следует закрепить с помощью пластмассовых стяжек либо скобочек.
  7. Затем производится вакуумирование системы, вам необходимо убедиться в том, что система полностью герметична и любые утечки отсутствуют. В систему заливается масло, затем вакуумирование производится еще раз, причем под вакуумом автомобиль лучше оставить на сутки. Спустя сутки осуществляется еще одно вакуумирование, а затем в систему заливается хладагент. Вообще, процедуру вакуумирования и первичной заправки кондиционера лучше доверить специалистам, а не выполнять самостоятельно. Дело в том, что этот процесс имеет свои подводные камни, поэтому лучше, чтобы его выполнили профессионалы.

Фотогалерея «Помощь в установке»


1. Установите компрессор.


2. Накиньте приводные ремни.


3. Установите новый агрегат и подключите проводку.

Электрическая схема в УАЗ Патриот

На фото можно увидеть электрическую схему коммутации всех компонентов системы кондиционирования. По ней можно отследить принцип функционирования узла от момента активации зажигания и до полного отключения системы путем воздействия на конкретный переключатель.

Благодаря схеме можно оперативно выявить неисправность, располагая к тому же конкретными признаками.

Важно! Не следует прибегать к включению кондиционера, если забортная температура ниже +5 градусов. В системе для этих целей присутствует специальный датчик, не позволяющий активироваться механизму при случайном воздействии на выключатель.

Радиатор в кондиционировании Патриота

В климатическом узле УАЗ Патриот можно обнаружить радиатор, который еще именуется конденсором. Обычно распространенной неисправностью является засорение рабочей зоны элемента. Для устранения неполадки потребуется снять конденсор, после чего выполнить очистку. Иногда после снятия может выявиться факт дальнейшей непригодности конденсора к использованию. Здесь потребуется только замена пришедшей в непригодность детали.

Касаемо ремонтной процедуры заметим, что она может потребоваться в случаях повреждения пластин. Например, если «увечья» несущественные, то помогает пайка, которую рекомендуется доверить специалистам. Когда у радиатора обнаруживаются весомые повреждения, то единственной мерой будет снятие и установка нового аналога. После этого систему придется наполнить хладагентом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: