Установка сигнализации Renault Logan, точки подключения Рено Логан

Установка автосигнализации на машину рено логан

Установка автосигнализации на машину рено логанДля установки сигнализации на автомобиль рено логан уйдёт 4-5 часов. Водитель может произвести монтаж охранной системы самостоятельно, но необходимо изучить все точки подключения, чтобы работа сигнализации была исправной.

Как это сделать и где точки подключения находятся автолюбители узнают за несколько минут.

Установка, которая будет производиться при помощи инструкции будет успешной и качественной.

Первые действия по установке автомобильной сигнализационной системы

Водитель должен знать, что для произведения грамотной установки сигнализации на машину рено логан ему предстоит произведение следующих действий:

  • подключение системы к CAN шине;
  • установка и подключение аварийной сигнализации;
  • необходимость подключить центральный замок;
  • установить датчик зажигания в отведённом месте;
  • установка датчиков капота и сирены, датчика температуры и удара;
  • подключение кнопки valet;
  • установка центрального блока системы и программирование сигнализации на правильную работу.

В инструкции к охранной системы расписано пошагово что и за чем необходимо делать

В инструкции к охранной системы расписано пошагово что и за чем необходимо делать. Есть схемы подключения проводов. Для работы понадобятся дополнительные инструменты и устройство, измеряющее напряжение.

О точках подключения рено логан – сколько их и где находятся

У автомобилей из серии рено есть много точек подключения. Они находятся на двери, в салоне и багажнике.

Чтобы сигнализация правильно работала установка должна производиться по маршруту следующих точек и таким образом:

  • тахометр – подключается к бело-голубому проводу;
  • точка на стояночном тормозе – присоединение к серому проводу;
  • точка отпирания на двери – используется розовый провод для подключения;
  • точка запирания двери – ставить провод оранжевого цвета;
  • точка поворотников – для подключения используют бежевый и белый провода;
  • статор – два жёлтых провода.

О точках подключения рено логан

Водитель может найти все точки подключения рено логан на схеме центрального модуля ЦЭКБС или за приборным щитком который находится в салоне транспортного средства. При установке стоит помнить что концевик задних дверей объединен с системой открытия багажника. Концевик передних дверей являются независимой точкой подключения. Замок зажигания и центральный замок тоже выступают в роли точек подключения сигнализационной системы. Концевик капота – это тоже точка для подключения сигнализации на рено логан.

Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки

Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить о нескольких простых вещах:

  1. Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком – много места и сухо.
  2. Провода необходимо протягивать в сухих местах.
  3. Для всех моделей машин обязательными точками подключения являются концевик передних, задних дверей и капота, центральный замок и замок зажигания, датчики тахометра и стояночного тормоза.
  4. Подключение сигнализации рено логан должно производиться аккуратно и медленно – это позволит избежать ошибок при работе.

К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета.

В разных сигнализационных системах эти схемы отличаются, нет стандартного варианта подключения для всех. Поэтому перед установкой человек должен изучить схему из инструкции и следовать её без отклонений.

Рено логан – точки подключения сигнализации и их особенности

Рено логан – точки подключения сигнализации

Каждая точка подключения автомобильной сигнализации должна находиться в скрытом месте. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы. Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки. Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов. По такому же принципу располагаются и остальные точки подключения. Их такая дислокация дает возможность сделать процесс защиты транспортного средства продуктивным и незаметным.

Чтобы подключить концевики двери и багажника к охранной системе необходимо грамотно и незаметно проложить проводку. Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту. Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной. В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно.

Точки подключения рено логан отвечают за какую-то конкретную функцию машины и сигнализации. Главные точки отвечают за такие функции:

Центральный замок и замок зажигания

  1. Поверхность рулевого вала – служит местом установки датчика удара.
  2. Точки на главном переключателя света – ответственность за подачу сигналов.
  3. Точка в жгуте двери со стороны водителя – устанавливают концевик двери, регулирующий её открытие и закрытие.
  4. Центральный замок и замок зажигания – подключение для работоспособности системы.

Установка и подключение сигнализации к каждой точке займут достаточно времени. Владелец машины будет должен зачистить провода, позаботиться о их изоляции и правильно соединить кабеля с системой машины. Важными элементами при установке являются концевик двери и капота, центральный замок и замок зажигания, места подключения основного блока, установки сирены и датчиков. Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец. При этом выйдет дешевле и человек на будущее узнает, какие точки подключения сигнализации есть в его машине.

Установка сигнализации Renault Logan, точки подключения Рено Логан — StarLine

Starline A91 dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Снимаем облицовку рулевого вала Рено Логан. Для этого выкручиваем 2 самореза

Снимаем облицовку рулевого вала Renault Logan

2. Откручиваем 2 самореза и снимаем облицовку приборного щитка Renault Logan. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза

Откручиваем 2 самореза и снимаем облицовку приборного щитка Renault Logan

3. Снимаем декоративную защиту под торпедой Renault Logan. Ее крепление — 5 пистонов «елочка»

Снимаем декоративную защиту под торпедой Renault Logan

4. Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

снимаем блок BCM

5. Устанавливаем светодиод на левую стойку лобового стекла Renault Logan, датчик удара на кронштейн поперечной балки, антенный модуль либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборным щитком. Сервисную кнопку прячем в любое удобное место

 Устанавливаем светодиод на левую стойку лобового стекла Renault Logan

6. Устанавливаем под капотом Renault Logan сирену, концевик (отрезать 3 деления) и датчик температуры

Устанавливаем под капотом Renault Logan сирену

7. Провод под капот Renault Logan прокладываем через штатную резинку с водительской стороны

Провод под капот Renault Logan

8. Блок сигнализации StarLine A91 крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова за приборным щитком Renault Logan

Блок сигнализации StarLine A91

9. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

10. Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза

Подключаем провод массы

11. Особенностью Renault Logan является то, что концевик багажника объединен с концевиками задних дверей. Общий концевик присутствует в сером разъеме приборного щитка. Подключение осуществлять по схеме 1.

Особенностью Renault Logan

12. Подключаем провода центрального замка и поворотников на блоке BCM

провода центрального замка

13. Для подключения силовых цепей автозапуска вскрываем горизонтальный жгут проводов за приборным щитком и выделяем из него провода, идущие от замка зажигания. Подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации

автозапуск Логан

14. При необходимости подключаем контроль педали тормоза

контроль педали тормоза

15. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

Читайте также  Скрипит амортизатор на машине что делать?

Программируемая функция Значение функции

№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр

16. Проверяем работу системы StarLine A91.

17. Сборка салона Renault Logan производится в обратной последовательности.

18. Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания ) можно выполнить под капотом в блоке реле и предохранителей

Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Renault Logan 2006-2014

Renault Logan — это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Установка сигнализации на Рено Логан – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Саморезы крепления

Крепление облицовки рулевого вала

Верхняя часть кожуха

Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Левая накладка

Демонтаж левой накладки

Центральная консоль

Демонтаж центральной консоли

Центральная консоль

Демонтаж центральной консоли

Правая накладка

Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Саморезы крепления декоративной накладки

Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Крепление щитка приборов

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление – 5 пистонов «елочка».

Защитная накладка

Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса

Защитная накладка

Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса

Защитная накладка

Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы

Блок BCM

Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена

Крепление сирены на саморез и гайку М6

Сирена

Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота

Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Штатный уплотнитель

Вид из салона штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель

Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса

Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник и тахо

Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику

Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей

Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение к концевику дверей

Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник

Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик

Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка

Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Провода цз

Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу

Подключение к цз по силе

Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.

Аварийка

Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты

Повороты (+) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода

+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Стопаки

Тормоз (+) – оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Провод бензонасоса

Бензонасос – белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания

Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка

Блокировка – светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

BCM

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

LIN и СИД

DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32

Разъём BCM

СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Подключение сигнализации в Логане

Здесь речь пойдёт о монтаже сигналки в «Рено Логан». Причём рассмотрим только, как подключить сигнализацию к центральному замку автомобиля. В действительности, опция «ЦЗ» предусмотрена не в каждой комплектации «Логана». Но если центральный замок присутствует, значит в дверях установлены актуаторы замков, а управлять ими должен электронный блок, который тоже устанавливается штатно. Кроме прочего, на декоративной панели находится кнопка управления ЦЗ. До неё добраться просто, чем мы и воспользуемся.

Сведения о штатной схеме

В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.

Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.

Пять черных кнопок в авто

Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.

Отверткой поддевают угол кнопки

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:

Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.

Помните, что выполнять любые работы, затрагивающие электрооборудование, можно только с отключенным аккумулятором.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Читайте также  Регулировка привода выключения сцепления Рено Логан 1, 4

Подключение сигналки к ЦЗ

Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:

Две кнопки изъяты из консоли автомобиля

Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.

Снимаем центральную консоль самостоятельно

Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.

Центральная консоль авто

Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.

Ценьтральная консоль авто снята

Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.

Коннектор с проводами

По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.

Схема электрики сигналки

Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.

Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

Renault Logan 2014 синего цвета

В данной статье мы расскажем о подключении сигнализации Scher-Khan Logicar 3 к автомобилю Renault Logan 2014. Для выполнения работ по установке сигнализации необходимо иметь:

  1. Автомобильную охранную систему Scher-Khan Logicar 3.
  2. Отвертку.

Перед установкой сигнализации нам необходимо:

  1. Открыть доступ к контактам модуля ЦЭКБС и щитка, так как узлы подключения сигнализации находятся на центральном модуле ЦЭКБС.
  2. Определиться с местом, где будет установлен центральный блок сигнализации.

Возможности CAN модуля:

  1. Обслуживание датчика открытия двери или багажника.
  2. Обслуживание датчика тахометра.
  3. Обслуживание датчика педали тормоза.
  4. Обслуживание датчика стояночного тормоза.
  5. Внедрение режима «Slave».

Теперь пошагово разберёмся с установкой сигнализации.

Шаг №1. Подключаем систему к цифровой CAN шине

Перед подключением нам нужно выбрать программу для встроенного модуля при помощи перемычек JP1, JP2, JP3, которые находятся под крышкой на блоке. Также можно выбрать программу при помощи ПК (табл.1, рис.1).

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

JP1 JP2 JP3 Номер программы CAN-модуля
Одета Одета Одета Программа CAN для автомобиля №1
Снята Одета Одета Программа CAN для автомобиля №2
Одета Снята Одета Программа CAN для автомобиля №3
Снята Снята Одета Программа CAN для автомобиля №4
Одета Одета Снята Программа CAN для автомобиля №5
Снята Одета Снята Программа CAN для автомобиля №6
Одета Снята Снята Программа CAN для автомобиля №7
Снята Снята Снята Программа CAN выбирается при помощи ПК

Далее для подключения необходимо:

  1. Соединить зелёный провод CAN-HIGH разъёма CN12 с проводом CAN-HIGH контакта №4 S1
  2. Соединить синий провод CAN-LOW разъёма CN12 с проводом CAN-LOW контакта №3 S1

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

Рис. 2. Схема блока ЦЭКБС

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

Рис. 3. Подключение к CAN шине и K-line. разъём S1 на блоке ЦЭКБС

Шаг №2. Подключаем аварийную сигнализацию

Для подключения нам необходимо:

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

  1. Взять провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (рис. 4), которые расположены в разъёме Р1.
  2. К ним подключаем фиолетовые провода разъёма CN2 системы.
  3. Чтобы запитать цепь аварийной сигнализации, соединяем красный/белый провод разъёма CN2 с питанием (+ 12В) контакта D12, расположенного в разъёме Р2.

Шаг №3. Подключаем центральный замок

  1. Белый провод доп. канала №7 разъёма CN12 подключить к зелёному проводу контакта 31 разъёма S1 (рис. 5).
  2. Установить функцию 3-8 в значение 2.

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

Рис. 5. Подключение управления кнопкой ЦЗ. Разъём S1

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

  1. Подключить аналоговое управление ЦЗ с помощью двух реле к проводам

Шаг №4. Подключаем датчик зажигания RENAULT LOGAN 2014

  1. Датчик зажигания (зелёный провод разъёма CN4) подключить к проводу « + зажигание», то есть подключить к жёлтому проводу контакта D5 разъёма Р2 (D BROWN)

Шаг №5. Подключаем цепи блокировки

Для блокировки используем блокировку цепи топливного насоса

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

  1. Реле блокировки, идущее в комплекте, контактами 30 и 87а устанавить в разрыв блокируемой цепи.
  2. Синий провод разъёма CN4 подключить к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключить к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания
  3. Скрытно закрепить реле в автомобиле.

Шаг №6. Устанавливаем датчик капота и сирены

  1. Для установки датчика капота проводим коричневый/чёрный провод разъема CN4 в моторный отсек и подключаем этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте
  1. Для подключения сирены провести в моторный отсек коричневый провод разъёма и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены соединить с «массой» автомобиля

Шаг №7. Устанавливаем датчик температуры

  1. Разъём датчика соединяем с разъёмом CN6.

Шаг №8. Устанавливаем датчик удара

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

  1. Кабель датчика удара установить в разъём CN9.
  2. Жёстко закрепить датчик

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

Шаг №9. Устанавливаем антенный модуль

  1. Установить кабель антенны в разъём CN5. Антенный блок можно закрепить в верхнем углу лобового стекла.

Учтите: антенна должна быть расположена на расстоянии от металлической поверхности не менее 50 мм. Рекомендуем вертикально расположить антенный блок. Так максимально обеспечивается дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. Если на ваш автомобиль установлен электрический подогрев лобового стекла, то не рекомендуется крепить антенну на лобовом стекле. Возможна потеря качества сигнала связи.

Шаг №10. Устанавливаем кнопки VALET и СИД

  1. Провод кнопки VALET и СИД подключить к разъёму CN7. При установке использовать инструкцию.
  2. Закрепить его в нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.

Шаг №11. Установка центрального блока

  1. Скрытно установить блок в салоне вашего автомобиля.

Шаг №12. Подключаем питание и «массы»

  1. Подключить положительный вход питания сигнализации (красный провод CN2) через 5А-предохранитель, красный/белый провод CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (питание аварийной сигнализации через 15А-предохранитель) к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ.
  2. В качестве массы (чёрный провод разъёма CN2) использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 7 разъема «P2». (Рис. 6.)

Шаг №13. Реализуем SLAVE-режим

Для включения режима «Slave» необходимо:

  1. Функцию 1–17 установить в значение 2.
  2. Подключить чёрный провод разъёма CN12 к розовому проводу контакта 9 разъёма S1. (см. рис.3 и схему).

Шаг №14. Программируем систему

После установки и подключения необходимо произвести следующие настройки:

  1. Установить функцию 3–8 в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод).
  2. Устанавить функцию 1–17 в значение 2 (режим SLAVE, шаг №13 описания).

Также следует провоести обучение тахометрическому сигналу на холостом ходу.

Для этого необходимо:

  1. Устанавливить режим «снято с охраны».
  2. Включить зажигание и запустить двигатель автомобиля.
  3. Нажать кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустить кнопку.
  4. Вновь нажать и удерживать 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.Должен прозвучать один сигнал сирены и один раз замигает аварийная сигнализация, они подтвердят выполнение программирования тахометрического сигнала.

Если прозвучит три сигнала сирены и аварийная сигнализация вспыхнет три раза, то программирование выполнено неудачно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: