Увеличить клиренс ауди а6 с5

Проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) audi

В нашем каталоге представлены проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) на автомобили audi. Мы предлагаем алюминиевые проставки с антикоррозийной обработкой, полиуретановые, стальные и резиновые проставки под пружины и амортизаторы. также в наличии уретановые автобаферы и пневмобаллоны.

Наши проставки для увеличения клиренса обеспечивают:

  • увеличение дорожного просвета (клиренса) на 20, 25, 30 мм и более;
  • компенсирование просевших пружин. Возвращение положения кузова в исходное состояние;
  • уменьшение вероятности зацепления днищем и бампером при неровностях дороги;
  • уход от эффекта «кивка» в случае экстренного торможения.
  • Болты колесные
  • Гайки колесные
  • Шпильки колесные
  • Колпачки для колесных болтов и гаек
  • Колпачки для литых дисков
  • Пластиковые колпачки для секреток Вектор
  • Инструменты для опред. PCD и шага и диам. резьбы
  • Ключи балонные, головки, воротки
  • Спец. ключи
  • Упаковка
  • Искусственная грязь
  • Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
  • Контейнеры пластик, торговое оборудование
  • Рамки на номера
  • Пластины отриц. развала ВАЗ
  • Стенды выставочные "Вектор"
  • Скобы
  • Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
  • Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
  • Ремкомплекты, колодки
  • Болты
  • Гайки
  • Гайки шестигранные (Белебей)
  • Гайки с зубчатым буртиком (Белебей)
  • Гайки с нейлоновым кольцом (Белебей)
  • 06. Гайки соединительные DIN6334
  • Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
  • Гайка фланцевая DIN 6923
  • Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
  • Гайка барашковая DIN 315
  • Гайка колпачковая DIN 1587
  • 02. Винты потай DIN965
  • 01. Винты полусфера DIN7985
  • Винты с внутр. шестигранником DIN 912
  • 03. Шпильки ГАЗ
  • 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
  • Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
  • Шпильки КАМАЗ
  • Хомуты глушителя
  • Хомуты ШРУС
  • Шайбы катализатора
  • Легковые вентили (резина)
  • Легковые вентили разборные
  • Вентили алюминиевые цветные
  • Грузовые вентили
  • Колпачки вентиля, золотники
  • Наконечники насоса
  • Удлинители вентиля
  • Вентили под датчики TPMS
  • Вентили мотоциклы и скутеры
  • Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
  • Быстросъемы

Товар добавлен в корзину

  • Болты колесные
  • Гайки колесные
  • Шпильки колесные
  • Колпачки для колесных болтов и гаек
  • Колпачки для литых дисков
  • Пластиковые колпачки для секреток Вектор
  • Инструменты для опред. PCD и шага и диам. резьбы
  • Ключи балонные, головки, воротки
  • Спец. ключи
  • Упаковка
  • Искусственная грязь
  • Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
  • Контейнеры пластик, торговое оборудование
  • Рамки на номера
  • Пластины отриц. развала ВАЗ
  • Стенды выставочные "Вектор"
  • Скобы
  • Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
  • Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
  • Ремкомплекты, колодки
  • Гайки шестигранные (Белебей)
  • Гайки с зубчатым буртиком (Белебей)
  • Гайки с нейлоновым кольцом (Белебей)
  • 06. Гайки соединительные DIN6334
  • Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
  • Гайка фланцевая DIN 6923
  • Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
  • Гайка барашковая DIN 315
  • Гайка колпачковая DIN 1587
  • 02. Винты потай DIN965
  • 01. Винты полусфера DIN7985
  • Винты с внутр. шестигранником DIN 912
  • 03. Шпильки ГАЗ
  • 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
  • Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
  • Шпильки КАМАЗ
  • Хомуты глушителя
  • Хомуты ШРУС
  • Шайбы катализатора
  • Легковые вентили (резина)
  • Легковые вентили разборные
  • Вентили алюминиевые цветные
  • Грузовые вентили
  • Колпачки вентиля, золотники
  • Наконечники насоса
  • Удлинители вентиля
  • Вентили под датчики TPMS
  • Вентили мотоциклы и скутеры
  • Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
  • Быстросъемы

Принимаем к оплате карты Visa, Mastercard, МИР, Maestro и др.

© 2012—2021 «Автовектор».
Все права защищены.
Продажа колёсного крепежа и инструмента, колёсные проставки, секретки, болты, гайки, шпильки, центровочные кольца, дисковые тормоза — большой выбор низкие цены.

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Увеличить клиренс ауди а6 с5

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Как сделать машину выше?

Сообщение 2222 ВМ-2 » 06 окт 2010, 20:34

Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками . Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?

ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины

Sly Мастер
МастерСообщений: 2819 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Sly » 06 окт 2010, 20:45

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 06 окт 2010, 21:04

Авто: A6C6 2.0TDI AVANT

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
очень низко с оригинальными брызгавиками но снимать их не хочу они реально работают — только труться )))

Sly Мастер
МастерСообщений: 2819 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Sly » 06 окт 2010, 21:38

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 окт 2010, 22:29

VVM Водитель
ВодительСообщений: 510 Зарегистрирован: 26 сен 2010, 09:14 Темы: 0 Авто: A6 C6 2,7 TDi седан Имя: Откуда: Витебск Статус: Не в сети

Сообщение VVM » 06 окт 2010, 23:25

чтобы небыло гимора с брызговиками возьми джипа. проблемы одни уидут, придут др. пример на внедорожнике трясёт как на козле
за комфорт надо платить хотя бы брызговиками

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 07 окт 2010, 00:08

комплект подвески для плохих дорог вам в помощь — могу поставить где и сколько ? товариш ставил на С5 в 2008 году отдал примерно 1500 евро или даже больше в Киеве ( все рычаги ,пружины ,стойки ) Я думаю на С6 нет еще

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
если по лепельской дороге и семьей то на 120 на неровностях достаю брызгавиками ( они пластмасовыми кстати если кто не вкурсе ) ощюшения не самые приятные ,вот вот бампер с крепления сорвет Я и спрашиваю вас кто что делал . да кстати есть решение дешевле — взять и снять брызговикт — не хочу мне с ними больше нравиться

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

VVM Водитель
ВодительСообщений: 510 Зарегистрирован: 26 сен 2010, 09:14 Темы: 0 Авто: A6 C6 2,7 TDi седан Имя: Откуда: Витебск Статус: Не в сети

Сообщение VVM » 07 окт 2010, 00:23

Надоело шкрябать задними брызгавиками .

вопрос не в тему, а у тебя брызговики родные т.е. уже стояли на авто или сам ставил . если сам то где брал и какие ?

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14567 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 144 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Сообщение Игорь » 07 окт 2010, 00:28

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 07 окт 2010, 00:36

РОДНЫЕ .сам покупал 2 года незад . ЗАКАЗЫВАЛ ПО КАТАЛОГУ НОМЕР ОДИН коротких нет

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
да и вопрос стоит сделать выше 2-3 см . больше думаю не надо Я ДУМАЮ ЧТО Я ТАКОЙ НЕ ОДИН

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Да и скажите мне пожалуйста если кто знает чем плохо и черевато резинка на 3 см больше чем родная . Только без лирики про джипа -а конкретно

Читайте также  Никель, иридий, платина? Выбираем свечи зажигания

Plasma Водитель
ВодительСообщений: 762 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47 Темы: 6 Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC Имя: Кирилл Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Plasma » 07 окт 2010, 09:43

Kikos Механик
МеханикСообщений: 1042 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00 Темы: 0 Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 07 окт 2010, 11:03

2222 BM-2 ты в этом не одинок, прав
У меня хоть и спортивная подвеска, но со временем от нагрузки задние пружины сильно вдавились в резиновые подушки, и даже визуально стало видно, что зад стал ниже чем перед. Думал сначала, что дело в пружинах, но знающие люди подсказали, что очень маловероятно. В результате изучения вопроса обнаружил, что оказывается есть в природе такая вещь:
подкладки под задние пружины, для а/м с пакетом для плохих дорог (PR-1BR), номер по Етке 8E0 512 145, стоят 3,13 евро/штука (по Етке). Заказал себе такие, привезли, поставил. Всё просто отлично (всё-таки оригинал).
Ставятся поверх верхних штатных резинок, на 2-х защелках, длины штока вполне хватает. Правда, визуально они по толщине 12-13мм, мне в принципе хватило, зад приподнялся, сча всё устраивает. Так что рекомендую

P.S. Подъем на 3 см, на мой взгляд, это уже чересчур

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 08 окт 2010, 16:28

Kikos спасибо. извини я чуть сейчас занят .чуть позже все подробней мне очень интересно . еше бы знать поправлял ли ты развал схождения или нет ,там чето очень много эксцентриков

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Добавлено спустя 6 часов 27 минут 55 секунд:

скажи пожалуйста ты под верх или под низ их ставил . Завтра заеду скажу номер пусть посмотрят — если есть заказываю даже без сомнения . и делал ли ты после этого развал ?

И смотри старая 10 + оригинал 17. равно 27
в моем более не оригинальном варианте 38 — 10 старая . равно 28
примерно значит все так . Только оригиналу я доверюсь больше .
СПАСИБО ЗА СОВЕТ

Audi A6 клиренс

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.

Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.

Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (С5) – 123 мм
  • Поколение 3 (С6) – 168 мм
  • Поколение 4 (С7) – 165 мм
  • Поколение 5 (С8) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать. Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2016 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Тула. У меня Audi A6 С8 2018 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2016 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей. Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
  • Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор. Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
  • Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2016 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости. Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.
Читайте также  Уаз Патриот заправочные емкости

Видео – как увеличить клиренс

Увеличить клиренс ауди а6 с5

Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
  • ICQ

valentinby » 01 май 2003, 08:34

valentinby

Гость » 02 май 2003, 11:39

Гость

Bons » 02 май 2003, 15:34

Bons

Сообщения: 427 Оттуда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки

kasper_f » 11 мар 2007, 22:28

kasper_f

Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Kost@y » 12 мар 2007, 11:48

Kost@y

Сообщения: 677 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: A6AvantQ 2,8 ALG

  • Отправить письмо пользователю Kost@y
  • ICQ

kasper_f » 12 мар 2007, 12:08

kasper_f

Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 12 мар 2007, 13:42

Игорь

Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Alex&Er » 12 мар 2007, 22:24

Alex&Er

Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Shnol » 12 мар 2007, 23:01

Shnol

Сообщения: 244 Ukraine Chernigov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Alex&Er » 13 мар 2007, 10:29

Alex&Er

Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

GIGADIMON » 13 мар 2007, 22:28

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Вторую статью цикла мы посвятили рассказу о влиянии плохих дорог на сайлентблоки подвески. Ведь без четкого понимания происходящих в подвеске процессов невозможно принять правильное решение по защите автомобиля. В этой статье мы будем говорить о различных способах увеличения дорожного просвета и их последствиях. Ведь нередко владельцы Ауди А6 увеличивают дорожный просвет, чтобы повысить проходимость машины и защитить картеры двигателя и коробки передач от повреждений и полностью игнорируют другие опасности. В результате прекрасный автомобиль превращается в нечто слабоуправляемое, неустойчивое и крайне небезопасное, на чем любому специалисту будет страшно ездить. Также мы расскажем об общем принципе увеличения дорожного просвета, следование которому позволит не только сохранить управляемость и устойчивость машины, но и улучшить ее проходимость.

Как увеличивают клиренс

Для увеличения клиренса используют три основных метода:

  • · ставят удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог);
  • · устанавливают колеса увеличенного размера;
  • · устанавливают различные проставки.

Пакет плохих дорог неплохо показал себя на европейских грунтовых дорогах, однако для российских условий он не подходит. Причина этого в слишком маленьком увеличении дорожного просвета. Ведь основная проблема заключается в слишком высокой жесткости штатной подвески, из-за чего и происходит перегрев амортизаторов и повреждение сайлентблоков. Если же просто сделать подвеску мягче, то сильно возрастут боковые крены, а также упадет управляемость на больших скоростях. Чем выше жесткость подвески, тем меньше колесо поднимается под влиянием вертикального импульса и тем быстрей опускается на землю, то есть сокращается время отрыва колеса от земли. Во время любого маневра на автомобиль действует несколько разнонаправленных векторов, одним из которых является сцепление колеса с землей. Когда колесо оторвано, происходит перераспределение нагрузки на другие колеса, из-за чего они могут потерять сцепление с дорогой и, машина уйдет в занос. Поэтому чем меньше время отрыва колеса от земли, тем стабильней машина во время любых маневров.

Все это и является причиной низкой эффективности пакета плохих дорог. Увеличение дорожного просвета на 10–15 миллиметров при сохранении прежней жесткости не меняет режим работы амортизатора, а значит не устраняет причину закипания масла в нем. Кроме того, новые пружины и амортизаторы никак не влияют на происходящие в подвеске процессы, поэтому нагрузка на сайлентблоки остается прежней. Единственный сомнительный плюс такого пакета – снижение вероятности пробоя поддона коробки или двигателя, но отдавать за такую опцию свыше 50 тысяч рублей не очень практично. Еще менее эффективны колеса большого размера. Увеличение размера колес, особенно если используют высокопрофильные шины, дает эффект при высоте препятствий до 10 миллиметров. Более высокие препятствия воздействуют на машину так же, как и раньше. Кроме того, чем больше размер колеса, тем оно тяжелей, а значит, больше нагрузка на ступичные подшипники. В результате увеличения радиуса колеса на 5 миллиметров ресурс подшипников сокращается на 20–30 процентов даже при езде по хорошим грунтовым дорогам, не говоря уж о российских разбитых направлениях. Поэтому неудивительно, что срок службы опорных подшипников после увеличения диаметра колес сокращается в 2–4 раза.

Наиболее эффективным способом увеличения дорожного просвета является установка различных проставок. Но тут нужно понимать, что эффективность напрямую зависит от материала, из которого сделаны проставки и характеристик этих деталей. Жесткие металлические проставки поднимают машину над землей, но никак не влияют на работу подвески и происходящие в ней процессы. Поэтому их установка кардинально ничего не меняет, лишь снижая вероятность повреждения кузовных деталей или масляных картеров. Такая же ситуация и другими твердыми проставками, установка которых увеличивает клиренс, но не меняет работу подвески. Иначе обстоят дела с резиновыми и полиуретановыми проставками. Эти детали не только увеличивают клиренс, но и выполняют функцию дополнительной пружины, поэтому при сильных ударах колеса, проставки гасят энергию, снижая вертикальный импульс. Благодаря этому снижается нагрузка на амортизаторы и сайлентблоки, что увеличивает срок их службы. Однако такой эффект возможен лишь при правильной установке проставок, то есть когда их ставят между пружиной или амортизатором и кузовом. Некоторые модели Ауди А6 оснащены стойками Макферсон, поэтому пружина и амортизатор там являются единой деталью. На тех машинах, где пружина и амортизатор установлены раздельно, необходимо использовать упругую проставку под пружину и прочный удлинитель амортизатора, только такая комбинация обеспечит правильный режим работы подвески.

Audi A6 клиренс

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.

Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.

Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.

Увеличить клиренс ауди а6 с5

Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
  • ICQ
Читайте также  Разбираемся с датчиком холостого хода УАЗ Патриот

valentinby » 01 май 2003, 08:34

valentinby

Гость » 02 май 2003, 11:39

Гость

Bons » 02 май 2003, 15:34

Bons

Сообщения: 427 Оттуда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки

kasper_f » 11 мар 2007, 22:28

kasper_f

Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Kost@y » 12 мар 2007, 11:48

Kost@y

Сообщения: 677 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: A6AvantQ 2,8 ALG

  • Отправить письмо пользователю Kost@y
  • ICQ

kasper_f » 12 мар 2007, 12:08

kasper_f

Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 12 мар 2007, 13:42

Игорь

Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Alex&Er » 12 мар 2007, 22:24

Alex&Er

Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

Shnol » 12 мар 2007, 23:01

Shnol

Сообщения: 244 Ukraine Chernigov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Alex&Er » 13 мар 2007, 10:29

Alex&Er

Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

GIGADIMON » 13 мар 2007, 22:28

Изучаем в автомобиле Ауди A4 клиренс и его разновидности

Какой клиренс у Ауди A4 Не осталась в стороне хорошо известная и очень уважаемая в наших краях компания Audi. Предлагаемый ею пакет для плохих дорог включает определенный перечень доработок, среди которых увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера и усиленную подвеску.

Все это в полной мере относится к ее самой популярной модели на нашем рынке. В стандартном исполнении автомобиль Ауди A4 имеет клиренс 140 мм, чего вполне хватает для европейских дорог, но порой недостаточно в наших условиях.

Поэтому для российского рынка компания из Ингольштадта увеличила данный показатель до 160 мм, путем использования измененных и усиленных компонентов подвески.

Немецкий авто со столь внушительным дорожным просветом способен уверенно себя чувствовать на дорогах различного качества, в том числе и за пределами цивилизованных автотрасс.

Если же Вы по определенным причинам являетесь владельцем машины со стандартными показателями, которые не устраивают по вышеперечисленным причинам, то следует знать, что можно увеличить клиренс Вашей Ауди A4 несколькими путями.

  1. Во-первых, имеется возможность доукомплектовать автомобиль пакетом для плохих дорог на официальном сервисе.Плюсом данного варианта является сохранение фирменной гарантии.
  2. Во-вторых, можно обратиться на стороннюю станцию технического обслуживания, на которой те же самые работы будут произведены за гораздо меньшие деньги. Этот путь подойдет тем, чей авто не находится на гарантийном обслуживании.

Существовало еще одна разновидность величины дорожного просвета для данной модели, которая равнялась 120 мм и устанавливалась на версии S-line.

В этом случае переход на рассмотренную подвеску потребует больших изменений и соответственно капиталовложений, нежели в случае стандартной с четырнадцатью сантиметрами.

Следует упомянуть, что эмоции от управления автомобилем с данным пакетом доработок будут несколько сглажены, так как увеличившийся центр тяжести и высота авто непосредственно влияют на его аэродинамику и поведение при маневрировании.

Силовая гамма модели с четырьмя кольцами

Немецкая машина получила целое изобилие моторов, среди которых бензиновые двигатели TFSI объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра и два дизельных — 2,0 и 3,0 TDI.

Трехлитровые агрегаты являются V-образными шестерками и им под силу разогнать авто до сотни менее чем за 6 секунд. Несмотря на это, они демонстрируют впечатляющие показатели расхода топлива, что при современных на него ценах весьма немаловажно.

Что касается более слабых четырехцилиндровых двигателей, то следует отметить, что, наряду с еще большей экономичностью, они способны обеспечить уверенное движение в современном автомобильном потоке.

Увеличение клиренса

Приподнять кузов автомобиля на несколько сантиметров можно с помощью вставок под амортизаторы.

Многих водителей вполне устраивает недорогой особо неприхотливый Хёндай Акцент который хорош для поездок по гладким дорогам.

Проблемы появляются на просёлочных дорогах и на зимних сугробах из-за небольшого дорожного просвета, и водители начинаются задумываться об его увеличении.

Самый простой способ

Увеличить клиренс можно довольно простым способом и дешёвым способом, установив резиновые вставки под передние стойки амортизаторов.

Для этой цели вполне подойдут двухсантиметровые Вазовские вставки, которые возможно потребуют небольшой доработки и более длинные шпильки для крепления опорной подушки амортизатора к кузову автомобиля.

  1. Установив домкрат, следует приподнять автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки вынув стопорную пластину плоскогубцами.
  3. Вывернуть и удалить два болта крепления стойки к цапфе.

Откручиваем нижнее крепление стойки.

Откручиваем крепление стойки в моторном отсеке и вынимаем стойку вниз.

Отверстия на резиновой вставки могут немного не совпадать с по расположению со шпильками.

  1. Для этого потребуется их расширить при помощи сверла и круглого напильника.
  2. Аккуратно выбить деревянной киянкой штатные шпильки и установить более длинный вариант.

Новые шпильки могут оказаться слишком длинные, можно их обрезать.

Более дорогой, но менее затратный по времени вариант приобрести комплект вставок именно для Хёндай Акцент и установить по вышеуказанной схеме. Стоит отметить, что конструктивные изменения повлияют на устойчивость и манёвренность автомобиля и об этом следует знать и помнить при езде на высокой скорости и прохождении виража.

Примеры проставок для разных авто

А теперь по поводу установки проставок на разные модели. Первым будет ВАЗ-2121 «Нива».

Чтобы повысить в ней клиренс придется делать проставки практически под все элементы подвески, те, что устанавливаются вверху под пружины и амортизатор выглядят так:

Дополнительно в «Ниве» их можно установить под шаровые опоры рычаги, внизу под пружину и т. д.

А вот в Форд Фокус 2 используется подвеска МакФерсона, поэтому существует возможность установить спереди подложку между стойкой и кузовом.

Размеры же проставки такие:

Так же ситуация и с Киа Сид 2. Подложка у этого авто выглядит так:

Заводские проставки на Деу Нексия выглядят так:

Но сделав необходимые замеры на верхней опоре, можно запросто вырезать такие же в домашних условиях.

На заднюю опору Нексии можно воспользоваться таким вариантом.

А вот у УАЗ ситуация такая же, как и у «Нива». Передние проставки для этого авто выглядят так:

Как видно, форма их достаточно сложная и изготовить в домашних условиях их будет невозможно.

А вот задние проставки под рессору сделать будет несложно. Заводская их версия выглядит так:

А вот комплект проставок для передней и задней подвески Шевроле Лачетти. Если задние подложки еще реально вырезать в домашних условиях, то для изготовления передних потребуются услуги опытного токаря:

Для Рено Логан проставки для увеличения клиренса лучше купить, поскольку изготовить в гаражных условиях практически нереально:

А вот на Сузуки SХ4 передние подложки для увеличения клиренса вполне можно выточить. Выглядят они так:

Важным условием при изготовлении проставок является соблюдение всех размеров.

Поэтому, если они изготавливаются на основании замеров по элементам подвески, то лучше сначала делать лекала из картона, а потом уже по размерам этих лекал изготавливать подложки.

И еще, при установке практически всегда потребуется замена крепежных болтов на более длинные.

И здесь очень важно подойти к качеству метизов. Лучше брать болты повышенной прочности с мелкой резьбой.

Видео — самодельные проставки для увеличения клиренса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: