Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Втулки стабилизатора рено меган 2

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

замена втулок стабилизатора рено меган 2

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  1. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  2. Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  3. Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  4. Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.

Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  1. Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  2. Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  3. Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Подведем итоги

Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.

Втулки стабилизатора рено меган 2 какие лучше

Год назад создавал похожую тему. Последнее время стал обращать внимание на гулкий звук при проезде кочковитой дороги. Прошлой осенью приговорили втулки стабилизатора. Изучив все советы, решил приобрести втулки Moog RE-SB-6849. Стук исчез, первое время даже не скрипели. В сильные морозы таки поскрипывали.

Год позади, звуки вернулись. Задумался о покупке полиуретановых втулок. В связи с чем прошу совета по таким вопросам:

1) А нужно ли менять полиуретан на резину?

2) Какой диаметр брать? На сайте "Точки опоры" есть 2 варианта для Мегана:
— 13-01-2945 Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески, I. D. = 19,5 мм

— 13-01-2979 Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески, I. D.= 18,2 mm.

Какие взять? Да и брать ли? Заранее спасибо!

Всем привет .
В общем расхлябались у меня втулки стабилизатора MOOG, купленные 2 года назад и прошедшие наверно тыс 30-35. Я стал изучать тему стаба и все что с этим связано.
Итого www.drive2.ru/l/492982806939435115/
В итоге я решил взять комплект втулок 18 мм диаметром от Nissan (546134V00A), ценник почти 500руб за обе оригинал ( идут с кубиками)

MOOG конечно просели меньше, но сам стаб себе промял отверстие большое и болтался в нем, я уже год назад эти втулки подрезал чтобы уменьшить диаметр и сейчас уже разбило. Подкладывал ремень, он продавливает в теле втулки вмятину, сами втулки стали слегка бочкообразные.
В общем чем меньше резины тем лучше, и эту функцию закрывает пластиковый кубик в новых втулках
С матюками я открутил скобы втулок и начел примерять.
Ниссиновская втулка суммарно выше нашей ( но наша при этом промята уже была ) притягивать я не пробовал, но думаю и такой рост скобой притянет.
Только чтобы это вставить в нашу скобу надо ( ну как же без него родимого ) напильником пильнуть выступ на кубике

Но даже пиленный чтобы вставить нужно чуть расжать скобу.

Думаю нужно примерить саму втулку на стаб

Расхляб пропал, но скорее всего не на долго т.к кубик скорее всего продавит резину в месте неровного среза втулки ( временное решение)

В итоге я думаю с 19 мм отверсием во втулке от Ниссан и кубиком будет куда надежнее и намного менее дорогостоящая модернизация. Сменные втулки без кубика вообще от 60 руб начинаются.

Бонусом
Снимок как можно загнуть ключ, чтобы даже не опуская подрамник подтянуть регулировочный болт рулевой рейки

Спасибо за внимание, думаю есть над чем подумать, и где сэкономить .

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.
Читайте также  Ремонт генераторов БМВ в Балашихе

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  1. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  2. Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  3. Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  4. Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.

Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  1. Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  2. Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  3. Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Подведем итоги

Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.

Втулки стабилизатора для Renault Megane

В последнее время ставил втулки стабилизатора фирмы MOOG. На морозе не скрипят, но стоят не долго, потом стабилизатор начинает стучать.

Требуется замена втулок стабилизатора, раньше ставил Moog, служили достаточно долго, сейчас простояли недолго, возможно сам стабилизатор уже изношен.

Фото 0

Выбесили меня в конец эта скрипучесть и стуки на каждой ямке. Втулки стаба умерли. В прошлый раз ставил Moog RE-SB-6849, отходили год потом начали скрипеть все больше и больше, так проездил еще год)))

    Долговечность:

Эта фирма сейчас у меня стоит уже год, при осмотре в сервисе сказали что плоховатенькие они, но пока держат.

Втулки стаба — менял на Moog, стало лучше, но скрипят.

«Точка опоры» себя зарекомендовала.

Заменили мне втулки стабилизатора. Скрип на неровностях и при переезде полицаев устранился. Пока что тихо. Очень доволен!

Были в запасе полиуретановые втулки стаба x5 resource российского производства, их и поставил, родные зимой скрипели все больше и больше. Температура зимой минус 15-20 норма.

Напишите свой отзыв о втулках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА масло АКПП RAVENOL на странице рейтинга

У антигравиев CHAMÄLEON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рейлингов OEM Renault появился первый отзыв!

У аккумуляторов AD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа HOLZER появился первый отзыв!

У амортизаторов GENERAL MOTORS только 25 голосов! Рекомендуете?

Optimal

У тормозных дисков Optimal только 15 голосов! Рекомендуете?

У коврика AVTO-GUMM только 10 голосов! Рекомендуете?

OEM ГАЗ

У помп OEM ГАЗ только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Audi

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 10 производителей!

Skoda

В авторейтинге моторных масел для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Honda

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

Рулевые тяги

В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!

26 октября 2021, 23:42

На масла МКПП Shell написанно уже 50 отзывов.

26 октября 2021, 23:19

26 октября 2021, 19:00

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Полуось

26 октября 2021, 17:33

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

26 октября 2021, 16:24

Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга

Лясковский Анатолий

26 октября 2021, 15:59

Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

Quackerjack

26 октября 2021, 15:24

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

Quackerjack

26 октября 2021, 14:21

Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .

Слесарев Борис

26 октября 2021, 13:10

Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

26 октября 2021, 12:42

Заказал передние ступечные подшипники Marshall на солярис 2012года, подошли идеально, смотрел у этой фирмы много хороших .

Филатов Матвей

26 октября 2021, 09:47

Я езжу на Hyundai Creta 17 года, 1,6. Заливаю polymerium xpro2 уже год. Расход по характеристикам тачки на трассе в райо .

26 октября 2021, 09:37

У бампера TYG уже 200 голосов!

Genius Global

26 октября 2021, 09:17

Супер вибрации конец! 2 года мучился и лемфёрдер ставил ни фига машина вибрировала вся, поставил Febi и убил вибрацию к .

Слесарев Борис

26 октября 2021, 05:06

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

26 октября 2021, 01:37

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

25 октября 2021, 23:56

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

25 октября 2021, 03:37

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Дорофеенко Александр

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Читайте также  Основные разновидности автогрунтовок и советы по применению

Материалы по теме на

Как проверить опорный подшипник

  • 175
  • 2
  • 384k

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 58
  • 17
  • 111k

Причины курсовой неустойчивости - порыв сайлентблоков

  • 42
  • 65k

Стойки стабилизатора

  • 156
  • 219k

Опорный подшипник стойки

  • 120
  • 3
  • 178k

Какие сайлентблоки лучше

  • 38
  • 1
  • 76k

ТОП производителей втулок стабилизатора для Renault Megane

Данную запчасть для автомобилей Renault Megane делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях втулок стабилизатора из таких стран как: Германия, Россия, Южная Корея .

В октябре 2021 года в рейтинге втулок стабилизатора для Renault Megane на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 8 отзывов и 27 голосов.

Какие втулки стабилизатора выбрать для Renault Megane?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MOOG. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались втулки стабилизатора Точка Опоры — 11%.

Замыкает тройку фирма X5 RESOURCE с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге втулок стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MOOG получили 7 место, оценка PR — 56. Учитываются данные из 14 отзывов и 46 голосов.
  2. Точка Опоры заняли 2 место, с оценкой PR — 75. На основе из 14 отзывов и 214 голосов.
  3. X5 RESOURCE — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Renault Megane

Выяснив, какие втулки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Renault Megane, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы TRIALLI — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски SNR — 14% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Remsa — 8% голосов.
  • #1 Моторное масло ELF — 27% голосов.
  • #1 Шины LANDSAIL — 14% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Megane среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Замена стабилизаторов и втулок в Рено Меган

Зачастую владельцы автомобилей Renault Megane разных поколений сталкиваются с проблемами, которые преподносит передняя подвеска. Посторонний шум, грохот, и различные стуки, доносящиеся из передней части подвески, могут быть первыми признаками износа деталей стабилизатора поперечной устойчивости. К таким деталям относятся: втулки, стойки и сам стабилизатор. Поиск неисправностей данных деталей зачастую является сложным занятием, а большинство владельцев Renault Megane прибегают к услугам автосервисов, в которых оставляют немалую сумму денег.

Сегодня мы раскроем все секреты, а также расскажем вам, как производить самостоятельную диагностику состояния стабилизатора, замену нужных деталей.

Renault Megane

Диагностика

Диагностика состояния стабилизатора проводится в несколько этапов.

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой.
  2. Снизу автомобиля найдите точку опоры для монтировки, произведите раскачку каждого элемента крепления стабилизатора. 99% неисправностей кроются в стойках и втулках переднего стабилизатора, и только лишь 1% связан с разрушением самой детали.
  3. Проверка втулок проводится следующим образом – установите палец одной руки на соединение втулки, а второй рукой наносите легкие удары по трубке упругого элемента, если чувствуется люфт – передние втулки под замену. Подобные действия можно проводить с помощью монтировки, заранее используйте точку опоры в районе подрамника передней подвески.
  4. Стойки переднего торсиона проверяются путём раскачивания их в вертикальном направлении. В этом случае точка опоры не понадобится, так как все действия проводятся вручную. Если чувствуется ощутимый люфт, передние стойки нужно менять.

Подбор деталей

Как правило, выбор деталей производится в соответствии с типом автомобиля. Существуют некоторые различия, связанные с поколением Renault Megane. Разность этих деталей заключается в их форме, длине и способах крепежа.

Совет — приобретайте фирменные детали для вашего любимца, иначе срок службы некачественных комплектующих может серьёзно вас расстроить.

Осуществляем ремонт

Для начала рассмотрим, как производится замена втулок стабилизатора Рено Меган 1 поколения. Этот автомобиль не оснащается стойками стабилизатора, их роль выполняют втулки и кронштейны, закрепленные на рычагах и подрамнике подвески.

  1. С каждой стороны отверните по одному болту, фиксирующих скобу нужных нам деталей, и снимите их, просто сдвинув наружу. Отодвиньте стабилизатор и зафиксируйте его в таком положении, в этом случае используется точка опоры.
  2. Приготовьте новые запчасти, предварительно смазав их жидким мылом или подходящим раствором.

Внимание: ни в коем случае не используйте масло, так как резиновые изделия подвески не обладают устойчивостью к маслу.

  1. Установите вышеупомянутые детали, а с помощью длины рычага монтировки вставьте сквозные болты, используя точку опоры, между рычагом и скобой, на всю длину, затяните болты.

Замена втулок стабилизатора Рено Меган 2 поколения, производится несколько иначе.

Работы данного типа проводятся только на подъёмнике.

  1. Для освобождения отслужившей детали нужно открутить с каждой стороны по 2 болта в длину около 4см, удерживающих полумесяцы.
  2. Благодаря прорезям во втулках снимите их со стабилизатора, взамен установите новые запчасти, предварительно смазав жидким мылом.
  3. Найдите точку опоры, с помощью монтировки придавите полумесяцы на втулки и наживите болты с каждой стороны. Только после этого можно производить затяжку.

Подвеска Renault Megane II

Внимание! Жидкое мыло используется в качестве временной смазки, благодаря которой можно без труда осуществить данный ремонт.

Меняем стойки

Для замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 можно воспользоваться стандартным домкратом.

  1. Сняв колесо, отверните гайки, крепящие нашу деталь со стороны стабилизатора и стойки амортизатора.
  2. Установите новую запчасть и затяните крепления.

Внимание! Для удержания центрального шарнира стойки необходимо использовать шестигранный ключ, в некоторых типах деталей его роль выполняет рожковый ключ. Еще одним важным моментом будет тщательная очистка резьбового пространства на всю её длину, после чего можно нанести смазку WD-40.

На автомобилях Renault Megane 3 поколения данная процедура практически не отличается от предыдущей модели. Разница лишь в длине стоек и форме втулок. Поэтому проводить диагностику и ремонт можно основываясь на вышеупомянутых правилах.

Элемент задней подвески Renault Megane

Подводим итоги

Renault Megane всех поколений является технически несложным автомобилем. Благодаря простоте конструкций можно самостоятельно проводить ремонт, не прибегая к помощи специалистов. Надеемся, что данное руководство поможет вам осуществить задуманный ремонт.

Стойки стабилизатора Renault Megane

Модельный ряд автомобилей марки Рено насчитывает несколько разновидностей семейства Меган. Многие владельцы этой довольно неплохой машины жалуются на переднюю подвеску авто.

Сначала слышится малозаметное постукивание в передней части автомобиля, который постепенно перерастает в громкие удары и непрекращающийся шум. Все дело в передних стойках стабилизатора поперечной устойчивости. На новых моделях они недолговечны и быстро выходят из строя.

Renault Megane II

Но стоит их заменить на другие, поменять втулки на полиуретановые и проблема исчезает на долгое время. Некоторые автовладельцы обращаются в автосервис и платят приличную сумму, хотя весь процесс замены можно выполнить самостоятельно и займет он не более 20 минут на одну стойку.

Всё о стабилизаторе

На протяжении всего срока службы автомобиль испытывает повышенные нагрузки на передние подвески авто, что приводит к преждевременному износу узлов ходовой транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания машины на дороге при вхождении в поворот на большой скорости.

Входя в крутой вираж, на машину действует центробежная сила, которая направлена на вытеснение движущегося авто с дороги. Стабилизатор препятствует этому и через стойки перераспределяет нагрузку между правой и левой подвесками. Поэтому автомобиль не опрокидывается при виражах и уверенно держится в горизонтальном положении.

Стойки автомобиля за весь период эксплуатации приходится неоднократно менять. Чтобы ускорить процесс замены деталей, конструкция их довольно проста.

Стойка стабилизатора Renault Megane 2 состоит из трех частей:

  1. Стержень стальной.
  2. Два болта на обоих концах стержня с резьбой на шарнире.
  3. Уплотнительный материал.

Стойки стабилизатора
Стойки стабилизатора

Стабилизатор с конструктивными элементами является важной частью организма автомашины. Их совместное действие направлено на:

  • снижение раскачивания авто при маневрах на повышенной скорости;
  • возврат автотранспортного средства в горизонтальное положение и препятствие действию центробежной силы;
  • правильное разделение нагрузки между двумя передними подвесками.

Основные признаки, по которым можно предположить начинающиеся проблемы с ходовой частью автомобиля:

  1. Когда авто входит в поворот на скорости 50 километров в час и больше и его начинает сильно наклонять на одну сторону. Появляется крен, который может привести к опрокидывания автотранспортного средства.
  2. При прохождении неглубоких ям, невысоких бордюр и «лежачих полицейских» слышится стук в передней части авто.
  3. При резком торможении машина раскачивается или ее начинает заносить на один бок.
  4. Двигаясь по трассе, автомобиль уводит в сторону и прходится время от времени восстанавливать прежний курс поворотом руля.
Читайте также  Что делать если помутнел или почернел электролит аккумулятора

Причинами такого состояния автомобиля может вполне стать чрезмерно агрессивное вождение или отсутствие желания бережно относиться к своему транспортному средству. Чтобы убедится, что проблема таится именно в стойке, следует выполнить ряд действий.

  1. Автомашину нужно поставить на смотровую яму или загнать на горизонтальную площадку и немного приподнять домкратом.
  2. Далее нужно подлезть под авто и со стороны днища попробовать расшатать подвеску рукой или, если не получается взять монтировку. Необходимо удостовериться в наличии люфта в крепеже стабилизатора. Если он есть, это будет подтверждением разбитого состояния втулок и стойки.
  3. Втулку можно проверить другим способом – в месте, где стыкуется даталь поставить палец и постучать (несильно) по мягкому материалу изделия. Если наблюдается свободный ход – втулка требует замены на новую.
  4. Вертикальное расшатывание стабилизатора тоже может дать свои плоды. Появление люфта означает необходимость замены стойки.

Каждая модель Рено Меган имеет свои особенности и 2-е поколение не исключение. Комплектующие запчасти сложно подобрать визуально, необходимо знать их длину, способ крепления.

Поэтому рекомендуется покупать оригинальные детали. Но стоимость таких запчастей немаленькая. Как быть в этом случае? Какую купить стойку?

Кроме оригинального товара на рынке можно встретить аналоги, представленные другими заводами-изготовителями, которые не уступают по качеству материала. Хотя, встречаются и подделки. Какие лучше, решать самому покупателю. Чтобы не обманули и не продали некачественный товар, необходимо хоть немного ориентироваться в неоригинальной продукции и уметь отличать подделку от хорошего товара.

Некоторые советы по выбору оригинальной запчасти

  • все комплектующие узлов и агрегатов автомобиля имеют отличительный номер, по которому можно подобрать товар. Чтобы определить номер изделия, нужно воспользоваться информацией из базы данных производителя автомобиля, которую нетрудно найти на специальных сайтах изготовителя;
  • при упаковывании детали в коробку или пакет, на упаковке обязательно должен стоять логотип производителя товара;
  • на оригинальной детали ставится номер, надпись или клеймо.

Номер

Производитель Артикул Цена , руб.
Оригинальные
RENAULT 8200669066 1660
RENAULT 8200669065 1160
Аналоговые
Sasic 2304002 516
Lemforder 2833402 950
Sidem 5666 880
TRW JTS432 863

Пошаговая инструкция по замене стойки стабилизатора

Перед тем, как приступить к процессу замены, нужно ознакомиться с технологией проведения работ. Замену стойки лучше производить в перчатках.

Для начала нужно подготовить инструмент:

  • домкраты в количестве 2-х штук (под каждую сторону);
  • баллонный ключ для демонтажа колеса;
  • шестигранник на 6 и ключ на 16.

инструмент

  • Демонтируется колесо

Демонтаж колеса

  • Открывается свободный доступ к стойке стабилизатора поперечной устойчивости.

доступ к стойке стабилизатора

  • При помощи домкратов выравниваем автомобиль, чтобы он находился в горизонтальной плоскости. Это необходимо для легкого отвинчивания гаек, а также исключается возможность зажатия балкой стабилизатора подвески автомобиля.

Домкрат

  • Теперь приступают к откручиванию гайки верхней части стойки. Она может сразу не раскрутиться. Тогда ее срывают с места ключом, при этом, внутренняя часть также будет прокручиваться совместно с гайкой.
  • Удерживая внутреннюю часть шестигранником, гайку откручивают рожковым ключом.
  • Аналогичным способом поступают с нижним креплением стойки.
  • Снимают старый элемент, который явно уступает новому.
  • В крепежные места устанавливается новая деталь.

устанавливается новая деталь

  • Накручиваются гайки и затягиваются, удерживая центральную часть резьбы.

Накручиваются гайки и затягиваются

На этом процесс замены завершен.

Совет. Перед закручиванием гаек рекомендуется резьбовые соединения обработать специальным средством – фиксатором резьбы, чтобы в дальнейшем можно было легко менять изношенные детали.

Рено Меган 2 относится к тем типам автомобилей, которые можно ремонтировать вполне самостоятельно без привлечения мастеров, тем более, поменять втулки и стойки стабилизатора. Такие работы изложены в инструкции по эксплуатации Renault Megane 2.

Подробное описание с видео и фото материалами также без труда можно найти в интернете на специализированных страничках, посвященных техническому ремонту и обслуживанию автомобилей.

Замена втулки стабилизатора Рено Меган 2

Приветствую, автолюбитель Логан в блоге AAuhadullin.ru! Сегодня еду к мастеру для очередного видео по легковому авто, поменяем передние стойки, пружины и осуществим замену втулок поперечного стабилизатора на модели Renault Megane II.

Для ремонта передней подвески владелец машины самостоятельно приобрёл все необходимые запасные части:

    Амортизаторы передние оригинал (Renault Group);

Снятие амортизаторов

Автомашина установлена на смотровой яме. Кузов приподнимается на специальном подъёмнике, устанавливаются противооткатные башмаки и снимаются передние колеса.

Для того чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.

Замена втулки стабилизатора Рено Меган 2

Предварительно обрабатывает составом от коррозии все соединения, которые первоначально будут разъединяться при работе.

Для демонтажа передних амортизаторов отдаются стойки стабилизатора, болты на поворотном кулаке, а также крепление верхних опор.

Затем, так как крепление «прикипела» к кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака, используя медный молоток и лёгкую кувалду.

Последними отдаются верхние соединения, и вынимается амортизатор с пружиной в сборе.

После того как сняли стойку, становится видно, что между втулкой стабилизатора и кузовной деталью имеется зазор. Стало быть, необходимо заменить и резиновые втулки стабилизатора на этом Рено Мегане 2.

Опускание подрамника

Так как стойка была снята, вначале замену втулки стабилизатора решили заменить без опускания подрамника. Но всё же пришлось его опускать, так как всё равно не было возможности добраться до крепежа кронштейна втулки. А также потребуется и снятие защиты поддона двигателя.

Мастер отдаёт крепление сначала усилителя балки и снимает его. Затем откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которая остаётся висеть на автомобиле.

Демонтаж резиновых втулок

Затем откручиваются болты крепления самой втулки, отсоединяется кронштейн, и резиновая втулка снимается со стабилизатора. Железо «прикипело» к старой резине и пришлось использовать монтажную лопатку для снятия.

Когда окончательно сняли резиновую втулку и сравнили с новой, то почти не заметили механического износа отверстия под саму ось. Кстати отходили они (со слов владельца) без замены 11 лет. На прежней втулке нанесён номер изделия, а на последней нет какого-либо заводского обозначения. Например, на защитных же резиновых чехлах новых вертикальных стоек стабилизатора нанесён заводской знак и номер.

Установка новых втулок

Перед установкой новой втулки стабилизатора Рено Меган 2, на саму резину и кронштейн мастер нанес силикон для лёгкой работы.

С противоположной стороны (левой), на оси стабилизатора выполнен «ограничитель» не позволяющий резиновой втулки сдвинутся с места. Ограничитель выполнен в виде толстой шайбы, которая дополнительно защищает посадочное отверстие втулки от песка и грязи с дорожного полотна. Видимо, из-за этого её состояние лучше, чем с противоположной стороны.

Новую втулку стабилизатора и кронштейн также смазали силиконом, промазали болты крепления. Кронштейн накинуть на свое место не просто, так как стабилизатор висит в воздухе, и нет опоры. Мастер для этой цели использовал большие раздвижные клещи, чтобы соединить кронштейн со втулкой, что помогло ему, и затем уже установил хомут на место.

Установка балки

Хомуты со втулкой поставили, теперь нужно вернуть на свое место балку. При установке подрамника и усилителя, необходимо контролировать, чтобы рулевая рейка застопорилась на своем месте по кузову.

Центрируется отверстия в балке, чтобы они совпали с отверстиями в рулевой рейке, ставятся болты и наживляются. Затем закручиваются болты крепления самой балки, крепёж усилителя подрамника, и все протягиваются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: