Выбираем аккумулятор на Mazda CX-7 и продляем срок его службы

Какой аккумулятор подходит для Mazda Cx 7 1 поколение

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mazda Cx 7 (2006–2009), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Mazda допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mazda Cx 7 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mazda Cx 7 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mazda, также указываются все параметры подходящей батареи для Cx 7 (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Выбираем аккумулятор на Mazda CX-7 и продляем срок его службы

В нашей стране замену аккумуляторной батареи принято считать сезонным явлением. Пока на улице стоят теплые летние деньки, машина вполне справляется со своими функциями и на слабозаряженном аккумуляторе. Но когда шкала термометра начинает опускаться ниже нуля, могут появиться проблемы с запуском двигателя. И здесь важно не откладывать покупку в долгий ящик, чтобы ситуация не стала критической.

Однако, даже приняв решение о замене, не всегда легко сразу воплотить его в жизнь. Для некоторых машин, в частности, Mazda CX-7, аккумулятор не всегда покупается в соответствии с рекомендациями производителя. Это связано с тем, что условия эксплуатации, а также серьезный тюнинг, могут повысить требования к АКБ.

Mazda CX-7, аккумулятор

Характеристики АКБ для Мазда СХ-7

Выбирая аккумулятор для Мазда СХ-7, в первую очередь, нужно обратить внимание на его габариты и емкость. В противном случае батарея может не войти в предназначенную для нее нишу или не будет удовлетворять энергетические потребности авто.

Обычно подходящие габариты аккумулятора определяются с учетом года выпуска машины и объема двигателя. Но в большинстве моделей этой марки они совпадают. При этом учитывается и длина, и ширина, и высота, то есть все, без исключения, размеры, и средними габаритами аккумулятора Мазда СХ-7 считаются: высота 190 мм, ширина 175 мм, длина 278 мм. Они подходят для большинства машин с 2.2 и 2.3-литровыми двигателями типа R2 и L3VDT, независимо от года выпуска. Исключение составляют «семерки» 2012 года с движком типа R2AA, у них размеры АКБ меняются до 222 мм в высоту, 303 мм в длину и 174 мм в ширину.

Независимо от габаритов, клеммы АКБ должны быть европейского типа, высотой 18 мм, плюсовым диаметром 19.5 мм и минусовым диаметром 17.9 мм. Единственное отличие для АКБ с нестандартными размерами – прямая полярность. У всех остальных батарей она должна быть обратной.

Меняются у нестандартного аккумулятора и параметры пускового тока – здесь они составляют от 700 до 830 А. У всех остальных батарей эти значения колеблются в пределах 670 – 760 А. Такое изменение связано с большей емкостью АКБ: при нестандартных размерах она составляет 90-95 Ампер-час, тогда как у стандартных батарей колеблется в пределах 70 – 75 Ампер-час. Такая емкость считается оптимальной для эксплуатации в условиях умеренного климата. Если машина стоит на улице и часто заводится в мороз, а также имеет множество дополнительных энергопотребителей, емкость может увеличиваться.

размеры АКБ

Советы по выбору

Выбирая аккумулятор (АКБ) на Mazda СХ-7, нужно обращать внимание не только на технические характеристики, но и на производителя. Бывалые маздоводы советуют игнорировать новичков и явных аутсайдеров, отдавая предпочтение брендам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке:

  • «Зверь»;
  • «Актех»;
  • Tyumen;
  • A-mega;
  • Topla;
  • Bosch;
  • Banner;
  • Mutlu;
  • Varta;
  • Medalist.

Но не следует слепо доверять бренду, нужно сравнивать ключевые показатели качества. Это позволит выбрать оптимальный по стоимости и надежный вариант.

Оценить качество батареи можно по следующим критериям:

  1. Резервная емкость в минутах. Чем больше этот показатель, тем дольше будут работать включенные приборы, если внезапно откажет генератор.
  2. Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Чем лучше принимается заряд, тем быстрее будет заряжаться батарея.
  3. Приведенная энергия пуска заявленным током, кДж. Этот показатель демонстрирует способности аккумулятора в стартовом режиме.
  4. Приведенная энергия пуска единым током при низких температурах (от -18 до -29⁰С), кДж. Чем больше запас этой энергии, тем больше у водителя будет попыток уверенного запуска двигателя.

Таким образом, даже при встрече с продукцией популярного производителя, к выбору аккумуляторной батареи для Мазда СХ-7 нужно отнестись критично.

аккумуляторная батарея для Мазда СХ-7

Продляем срок службы АКБ

Не секрет, что срок службы аккумулятора во многом зависит от правильности его эксплуатации. Заботиться об этом агрегате нужно с первого же дня.

Читайте также  Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Сразу после покупки, батарею следует зарядить. После этого нужно отключить ее от зарядного устройства и выждать 10-15 часов (ночь). Затем надо будет измерить напряжение – если оно составляет 12.5-12.7 В, аккумулятор готов к эксплуатации.

В процессе его использования, нужно свести к минимуму вероятность разрядки вследствие действия таких факторов, как:

  1. Пары электролита (они окисляют выходы клемм и штырей). Для профилактики этой проблемы клеммы зачищаются наждачкой и смазываются смазкой. Места прикрепления клемм всегда должны находиться под контролем.
  2. Увеличенная саморазрядка из-за скопления пыли и грязи. Для профилактики, АКБ нужно регулярно протирать влажной тряпкой или мыть с водой. Можно удалять грязь кисточкой, предварительно смоченной горячим 10% содовым раствором (1 часть пищевой соды на 9 частей воды).
  3. Утечка электролита. Происходит при нарушении целостности корпуса. Нужно регулярно осматривать корпус, и выявленные дефекты заклеивать эпоксидным клеем или запаивать. Риск повреждения корпуса возрастает в холодное время года, так как возникает вероятность его растрескивания.
  4. Сульфатация. Это естественная причина «старения» аккумулятора. Для замедления этого процесса, проводится несколько зарядно-разрядных процедур, при этом сначала батарея заряжается до 1.285 г/см 2 , затем разряжается током 4-5 А до 10.2 В на выводах. Признак активной сульфатации – наложение белого налета на поверхности пластин.
  5. Короткое замыкание пластин. Случается при полной разрядке батареи и не подлежит устранению. Поэтому полной разрядки допускать нельзя. Если батарея какое-то время не используется, то хранить ее нужно, полностью слив электролит.

Увеличению срока службы способствует и своевременная замена электролита с последующей зарядкой батареи. Но даже при соблюдении всех требований, не стоит ждать, что АКБ прослужит дольше 5-6 лет в условиях активной эксплуатации.

срок службы АКБ

Прочие нюансы

Оценивая работу АКБ, нужно учитывать, что нормальным считается уровень саморазряда в пределах 2% в сутки. При более высокой разрядке и нормальном состоянии батареи, следует осмотреть изоляцию проводов.

Даже новый аккумулятор следует ежемесячно заряжать зимой и, хотя бы один раз – летом. Важно не допускать недозарядки, которая также снижает срок службы АКБ. При этом важно следить за уровнем и плотностью электролита, оценивая их через каждые 3000 км пробега.

Помните: грамотный подход к использованию аккумулятора и контролю над его состоянием – залог того, что вы не останетесь без машины в неподходящий момент!

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Какой аккумулятор на мазда сх 7

Выбираем аккумулятор на Mazda CX-7 и продляем срок его службы

какой аккумулятор на мазда сх 7

В нашей стране замену аккумуляторной батареи принято считать сезонным явлением. Пока на улице стоят теплые летние деньки, машина вполне справляется со своими функциями и на слабозаряженном аккумуляторе. Но когда шкала термометра начинает опускаться ниже нуля, могут появиться проблемы с запуском двигателя. И здесь важно не откладывать покупку в долгий ящик, чтобы ситуация не стала критической.

Однако, даже приняв решение о замене, не всегда легко сразу воплотить его в жизнь. Для некоторых машин, в частности, Mazda CX-7, аккумулятор не всегда покупается в соответствии с рекомендациями производителя. Это связано с тем, что условия эксплуатации, а также серьезный тюнинг, могут повысить требования к АКБ.

Характеристики АКБ для Мазда СХ-7

Выбирая аккумулятор для Мазда СХ-7, в первую очередь, нужно обратить внимание на его габариты и емкость. В противном случае батарея может не войти в предназначенную для нее нишу или не будет удовлетворять энергетические потребности авто.

Обычно подходящие габариты аккумулятора определяются с учетом года выпуска машины и объема двигателя. Но в большинстве моделей этой марки они совпадают.

При этом учитывается и длина, и ширина, и высота, то есть все, без исключения, размеры, и средними габаритами аккумулятора Мазда СХ-7 считаются: высота 190 мм, ширина 175 мм, длина 278 мм. Они подходят для большинства машин с 2.2 и 2.3-литровыми двигателями типа R2 и L3VDT, независимо от года выпуска.

Исключение составляют «семерки» 2012 года с движком типа R2AA, у них размеры АКБ меняются до 222 мм в высоту, 303 мм в длину и 174 мм в ширину.

Независимо от габаритов, клеммы АКБ должны быть европейского типа, высотой 18 мм, плюсовым диаметром 19.5 мм и минусовым диаметром 17.9 мм. Единственное отличие для АКБ с нестандартными размерами – прямая полярность. У всех остальных батарей она должна быть обратной.

Меняются у нестандартного аккумулятора и параметры пускового тока – здесь они составляют от 700 до 830 А. У всех остальных батарей эти значения колеблются в пределах 670 – 760 А.

Такое изменение связано с большей емкостью АКБ: при нестандартных размерах она составляет 90-95 Ампер-час, тогда как у стандартных батарей колеблется в пределах 70 – 75 Ампер-час. Такая емкость считается оптимальной для эксплуатации в условиях умеренного климата.

Если машина стоит на улице и часто заводится в мороз, а также имеет множество дополнительных энергопотребителей, емкость может увеличиваться.

Советы по выбору

Выбирая аккумулятор (АКБ) на Mazda СХ-7, нужно обращать внимание не только на технические характеристики, но и на производителя. Бывалые маздоводы советуют игнорировать новичков и явных аутсайдеров, отдавая предпочтение брендам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке:

  • «Зверь»;
  • «Актех»;
  • Tyumen;
  • A-mega;
  • Topla;
  • Bosch;
  • Banner;
  • Mutlu;
  • Varta;
  • Medalist.

Но не следует слепо доверять бренду, нужно сравнивать ключевые показатели качества. Это позволит выбрать оптимальный по стоимости и надежный вариант.

Оценить качество батареи можно по следующим критериям:

  1. Резервная емкость в минутах. Чем больше этот показатель, тем дольше будут работать включенные приборы, если внезапно откажет генератор.
  2. Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Чем лучше принимается заряд, тем быстрее будет заряжаться батарея.
  3. Приведенная энергия пуска заявленным током, кДж. Этот показатель демонстрирует способности аккумулятора в стартовом режиме.
  4. Приведенная энергия пуска единым током при низких температурах (от -18 до -29⁰С), кДж. Чем больше запас этой энергии, тем больше у водителя будет попыток уверенного запуска двигателя.

Таким образом, даже при встрече с продукцией популярного производителя, к выбору аккумуляторной батареи для Мазда СХ-7 нужно отнестись критично.

Продляем срок службы АКБ

Не секрет, что срок службы аккумулятора во многом зависит от правильности его эксплуатации. Заботиться об этом агрегате нужно с первого же дня.

Сразу после покупки, батарею следует зарядить. После этого нужно отключить ее от зарядного устройства и выждать 10-15 часов (ночь). Затем надо будет измерить напряжение – если оно составляет 12.5-12.7 В, аккумулятор готов к эксплуатации.

В процессе его использования, нужно свести к минимуму вероятность разрядки вследствие действия таких факторов, как:

  1. Пары электролита (они окисляют выходы клемм и штырей). Для профилактики этой проблемы клеммы зачищаются наждачкой и смазываются смазкой. Места прикрепления клемм всегда должны находиться под контролем.
  2. Увеличенная саморазрядка из-за скопления пыли и грязи. Для профилактики, АКБ нужно регулярно протирать влажной тряпкой или мыть с водой. Можно удалять грязь кисточкой, предварительно смоченной горячим 10% содовым раствором (1 часть пищевой соды на 9 частей воды).
  3. Утечка электролита. Происходит при нарушении целостности корпуса. Нужно регулярно осматривать корпус, и выявленные дефекты заклеивать эпоксидным клеем или запаивать. Риск повреждения корпуса возрастает в холодное время года, так как возникает вероятность его растрескивания.
  4. Сульфатация. Это естественная причина «старения» аккумулятора. Для замедления этого процесса, проводится несколько зарядно-разрядных процедур, при этом сначала батарея заряжается до 1.285 г/см2, затем разряжается током 4-5 А до 10.2 В на выводах. Признак активной сульфатации – наложение белого налета на поверхности пластин.
  5. Короткое замыкание пластин. Случается при полной разрядке батареи и не подлежит устранению. Поэтому полной разрядки допускать нельзя. Если батарея какое-то время не используется, то хранить ее нужно, полностью слив электролит.

Увеличению срока службы способствует и своевременная замена электролита с последующей зарядкой батареи. Но даже при соблюдении всех требований, не стоит ждать, что АКБ прослужит дольше 5-6 лет в условиях активной эксплуатации.

Прочие нюансы

Оценивая работу АКБ, нужно учитывать, что нормальным считается уровень саморазряда в пределах 2% в сутки. При более высокой разрядке и нормальном состоянии батареи, следует осмотреть изоляцию проводов.

Даже новый аккумулятор следует ежемесячно заряжать зимой и, хотя бы один раз – летом. Важно не допускать недозарядки, которая также снижает срок службы АКБ. При этом важно следить за уровнем и плотностью электролита, оценивая их через каждые 3000 км пробега.

Читайте также  Красим дверь машины самостоятельно

Помните: грамотный подход к использованию аккумулятора и контролю над его состоянием – залог того, что вы не останетесь без машины в неподходящий момент!

Аккумулятор На Mazda Cx 7

какой аккумулятор на мазда сх 7

Аккумулятор в современном автомобиле – одна из основных частей вместе с движком. Бессчетные электрические системы, спец функции требуют определенного уровня заряда. Например, неважно какая новенькая Мазда, снаряженная известным Скайэктив, расходует довольно много и не работает всеполноценно при очень малом уровне заряда. Все это животрепещуще и для СХ 7. Не умопомрачительно, что при таковой нагрузке АКБ просит постоянной смены.

Основные характеристики

На вопрос, какой аккумулятор на Мазда СХ7 ставить, производитель дает разноплановый ответ: от 48 до 55 ампер/час с оборотной полярностью. Но для такового авто этого мало, потому в неких официальных источниках можно повстречать совершенно иную информацию. На авто хоть какого года выпуска и модификации – аккумулятор от 70 до 75 единиц, а для мотора 2,2 литра с номером R2AA от 90 до 95 ампер, при этом с прямой полярностью.

Да и такие характеристики поддерживают далековато не все. Некие спецы, как и автолюбители, убеждены, что 75 ампер при рекомендуемых 55-ти очень много. Естественно, вреда автомобилю это не принесет, но установленный аккумулятор даст временный эффект «насыщения», а потом будет употребляться не стопроцентно, в так именуемом режиме недозаряженности.

Подобные устройства оправданы только для авто, в каких много дополнительной подсветки, установлен очень мощнейший звук и броский ксенон. Остальным же будет довольно 60-ти ампер/час. Есть смысл направить внимание на приборы на 70 ампер, если автомобиль эксплуатируется в грозных зимних критериях и стоит незаведённым на открытом воздухе при низких отрицательных температурах.

На это штатные батареи Мазды не рассчитаны, а поэтому их нередко именуют слабоватыми для этой модели.

При выборе аккума следует также уделять свое внимание на размер места посадки. Некие модели все-же имеют наименьший размер, но сейчас это не неувязка, так как можно приобрести особые подкладки, закрывающие разницу в высотах.

Бренды и модели

Батарей хорошего свойства сейчас огромное количество, принципиально обусловиться с бюджетом и теми параметрами, которые будут более важны. Обладатели CX 7 советуют приглядеться к прямым аналогам, например, к Panasonic 55d231. Емкость составляет 60 ампер, устанавливать можно без каких-то дополнительных подкладок, отлично встает на место посадки. Аккумулятор хорошо держит заряд, но с трудом переносит сильные и долгие заморозки.

Если нужен конкретно аккумулятор, который не будет разряжаться на морозе очень стремительно, можно испытать экземпляры от Optima. Эта компания выпускает АКБ и для легковых автомобилей, и для тракторов и погрузчиков, потому практикуется на более вместительных моделях. В качестве главных материалов применен полипропилен и стекловолокно, в конструкции предусмотрена функция рекомбинации выделяющихся газов.

Особенная разработка производства обеспечивает уверенный стартовый ток в спектре наружной температуры от минус сорока градусов до плюс сорока. Устанавливать аккумулятор можно в полностью хоть какое положение, даже ввысь дном, при всем этом утечка воды исключена и в случае полного пробития корпуса, что очень принципиально при нетрадиционном типе установки. Что принципиально для массивных автомобилей, аккумулятор способен выдерживать сильные вибрации.

Естественно, таковой экземпляр обойдется в разы дороже более обычного устройства, но его качество полностью оправдывает издержки.

Более доступный аналог этой модели – ОптимаR-3/7. Аккумулятор незначительно ниже, чем уникальный от Мазда, но эта неувязка просто решается при помощи подкладок, которые уже есть в комплекте устройства.

Как выбирать

Фактически хоть какой аккумулятор можно в конечном итоге приспособить под особенности автомобиля, но лучше не экспериментировать, тем паче, обилие высококачественных частей на рынке позволяет избрать необходимое. Не считая емкости, пускового тока и полярности существует еще несколько очень принципиальных характеристик, которые непременно следует учитывать.

Во-1-х, размещение клемм. На японских, европейских и американских автомобилях оно различное. Нередко батареи с южноамериканским типом обозначают буковкой U, но далековато не всегда, потому необходимо инспектировать соответствие конструкции авто и аккума. Ставить европейский аккумулятор на японский автомобиль не всегда бывает просто и целенаправлено: клеммы размещены с обратной стороны.

Аккумулятор для Mazda CX-7

Аккумулятор для Mazda CX-7

Mazda CX-7 – японский кроссовер средних размеров, который выпускался совсем недолго. Продажи начались в 2006 году, а в 2012-м он уже был снят с производства – не смог конкурировать с более современным и успешным СХ-5.

Довольно мощный автомобиль оснащался бензиновым турбодвигателем, полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач – автоматом. Для рынка Европы предлагались модели и с механической коробкой, но в Россию они не поставлялись.

В 2009 году СХ-7 претерпел рестайлинг, в ходе которого был слегка изменён внешний облик, а также модельный ряд пополнился более доступной версией переднеприводного авто. Кроме того, для европейских потребителей появились модели с механической коробкой, имеющей 6 ступеней для переключения передач, и турбодизелем.

Какие АКБ устанавливал производитель на автомобиль

Несмотря на тот факт, что производителем автомобиля Mazda CX-7 является японский концерн, аккумулятор на него устанавливается стандартного европейского типа. Также неизменным остаётся и напряжение батареи – 12 В. А вот другие характеристики, которые являются определяющими при выборе аккумуляторной батареи, отличны.

На кроссовер устанавливалось две разновидности АКБ:

  1. Источники энергии для автомобилей, оборудованных двигателем марки R2AA, объём которого составляет 2,2 л. Как правило, это модели последнего 2012 года выпуска. Батарея имеет следующие параметры:
    • полярность: прямая;
    • ёмкость: от 90 до 95 А/ч;
    • пусковой ток: от 700 до 830 А;
    • размеры: 303х174х222 мм.
  2. Для всех остальных кроссоверов этого модельного ряда был выбран аккумулятор со следующими характеристиками:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
    • пусковой ток: от 670 до 760 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Варианты АКБ для альтернативной замены оригинала

Конечно, самое лучшее решение – это замена вышедшего из строя оборудования аналогичным оригинальным. Но для многих моделей популярных автомобилей производители аккумуляторов предлагают широкий ассортимент батарей. В этом плане не стал исключением и японец Мазда СХ-7, для которого несложно подобрать надёжную АКБ от проверенной компании.

При выборе батареи особое внимание следует обращать на её полярность. Если она будет отличаться от аналогичной характеристики оригинального оборудования, то без доработки её не удастся подключить к бортовой сети.

Из оригинального оборудования концерн Мазда предлагает аккумулятор Mazda CX-7, обладающий следующими параметрами:

  • полярность: обратная;
  • ёмкость: 70 А/ч;
  • пусковой ток: 570 А;
  • размеры: 278х175х190 мм.

Кроме того, в торговой сети можно выбрать одну из представленных ниже моделей аккумуляторов для Мазда СХ-7:

  1. Solite 95D26R с бортиком – бюджетный вариант. Характеристики:
    • полярность: прямая;
    • ёмкость: 85 А/ч;
    • пусковой ток: 650 А;
    • размеры: 260х168х220 мм.
  2. Alphaline Ultra. Характеристики:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 78 А/ч;
    • пусковой ток: 750 А;
    • размеры: 232х173х225 мм.

Как правильно осуществить замену аккумулятора на кроссовере СХ-7

АКБ на японских автомобилях Mazda CX-7 находится в моторном отсеке. Снять её не составит труда даже новичку, если следовать алгоритму, приведённому ниже.

Заранее подготовьте новую батарею для установки и гаечный ключ на 10. Порядок снятия таков:

  1. Выключить зажигание, вынуть ключ из замка, поднять капот.
  2. Используя ключ, ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  3. Аккуратно поддеть защитную крышку плюсовой клеммы и снять её.
  4. Ключом ослабить гайку крепления провода на положительной клемме и откинуть его.
  5. Открутить обе гайки прижимной планки батареи, которая установлена в верхней части, убрать её.
  6. Взять аккумулятор за предусмотренную для этого ручку и извлечь его из ниши.

Затем следует установить новую АКБ на место извлечённой, следуя алгоритму, но выполняя действия в обратном порядке.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

На автомобиле установлена необслужи­ваемая аккумуляторная батарея номиналь­ным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в моно­блоке из полимерного материала и закры­ты общей крышкой, неразделимо соеди­ненной с моноблоком,

В крышку батареи встроен индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

— синий индикатор с красной точкой — ба­тарея заряжена;

— белый индикатор с красной точкой — батарея частично разряжена, пуск двигате­ля затруднен или невозможен;

— красный индикатор с красной точкой — чрезмерное снижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда акку­муляторной батареи или ее естественного износа.

Напряжение полностью заряженной акку­муляторной батареи без нагрузки (ЭДС — электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12,6-12,9 В. Напряжение в бор­товой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14,0-14,2 В (±0,2 В от крайних значений).

Читайте также  Богатая топливная смесь, признаки, причины

Значение напряжения ниже 13,8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14,4 В — к пере­заряду, что одинаково пагубно сказывается на сроке службы аккумуляторной батареи.

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею. В этом случае используйте и обслуживайте ба­тарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией (см. также «Обслуживание ак­кумуляторной батареи», с. 222). Аккумуляторные батареи одной модели мо­гут быть изготовлены с разной полярностью подключения (клеммы «плюс» и «минус» ба­тарей разных вариантов расположены про­тивоположно). Приобретайте батарею той же полярности, что и у смонтированной на автомобиле, так как батарею другой поляр­ности не удастся подключить к бортовой се­ти из-за недостаточной длины проводов и несоответствия размеров их наконечников.. Помимо этого некоторые производители вы­пускают батареи с уменьшенными размера­ми выводов (другого стандарта), которые также не удастся подключить к бортовой се­ти вашего автомобиля. На автомобиле Maz­da СХ-7 установлена аккумуляторная бата­рея с полярностью и размерами выводов по российскому стандарту.

При работе с металлическими инструмента­ми не допускайте коротких замыканий акку­муляторной батареи.

При зарядке батареи образуется взрыво­опасная газовая смесь, поэтому во время за­рядки и обслуживания батареи запрещается курить и пользоваться открытым огнем. За­ряжайте батарею в хорошо вентилируемом помещении.

При случайном попадании брызг электроли­та на кожу или в глаза немедленно, до оказа­ния медицинской помощи обильно промойте пораженные места водой и затем 2%-ным раствором питьевой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды).

После любой работы с аккумуляторной бата­реей обязательно вымойте руки с мылом.

Mazda CX-7. ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

При использовании обслуживаемой ак­кумуляторной батареи не реже одного раза в 2 недели удаляйте сухой ветошью пыль и грязь с поверхности моноблока и крышки батареи. Если на крышке случайно оказал­ся электролит, удалите его чистой вето­шью, смоченной 10%-ным раствором на­шатырного спирта или соды. Затем насухо протрите поверхность крышки.

Очищайте поверхность крышки только при плотно завернутых пробках во избежание за­грязнения электролита.

Следите за тем, чтобы пробки всегда бы­ли плотно ввернуты в горловины банок. Не реже одного раза в 2 недели проверяйте чистоту отверстий для выхода газа в проб­ках (если они в них выполнены) или боко­вых стенках крышки, так как засорение этих отверстий вызовет повышение давления газа внутри батареи, что может привести к ее повреждению.

Для предотвращения окисления клемм батареи и наконечников проводов регуляр­но очищайте клеммы и наконечники, сма­зывайте их техническим вазелином или консистентной смазкой. Следите за плот­ностью соединения наконечников прово­дов и клемм.

Периодически проверяйте надежность крепления батареи на автомобиле, при необходимости подтягивайте его во избе­жание появления трещин на моноблоке.

Периодически, не реже одного раза в 2 не­дели проверяйте уровень электролита в элементах батареи.

У батарей с общей для всех элементов крышкой, оснащенной конденсаторной по­лостью, допускается проверять уровень электролита один раз в 2 месяца.

Уровень электролита во всех элементах должен быть на 5-10 мм выше верхней кромки сепараторов, что соответствует на­хождению уровня между метками «MIN» и «МАХ» на стенке полупрозрачного корпуса батареи.

Проверять уровень электролита над верхней кромкой сепараторов удобно стеклянной трубочкой: опустите ее в элемент до упора в сепаратор и, закрыв свободный конец тру­бочки пальцем, выньте из элемента.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Разряд батареи при эксплуатации автомобиля

Проскальзывание ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение изоляции в системе электрооборудования

Найдите место утечки тока и устраните повреждение

Подключение владельцем автомобиля новых

потребителей сверх допустимых пределов

Отключите новые потребители электроэнергии

Чрезмерное загрязнение поверхности батареи

Очистите поверхность батареи

Уровень электролита ниже верхней кромки пластин

Восстановите нормальный уровень электролита

Короткое замыкание между пластинами

Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды (при –20 °С и ниже)

Прогрейте батарею в теплом помещении до

температуры 10–30 °С и зарядите

Электролит на поверхности батареи

Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию

Установите нормальный уровень электролита

Просачивание электролита через трещины в корпусе

Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора

Замените регулятор напряжения генератора

Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин

таблица 10.3 ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Аккумуляторы для Mazda CX-7 2.3 (238 л.с.)

Аккумуляторы для Mazda CX-7 2.3 (238 л.с.)

Аккумулятор AlphaLINE STANDARD 70R (80D26L)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x168x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TITAN ASIA STANDART 72R

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 258x171x221
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE 85R (95D26LB)

  • Емкость: 85 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x168x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Excell EB704 (70R)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 261x173x222
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE 85R (95D26L)без борта

  • Емкость: 85 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x168x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR 75R (80D26L)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x173x225
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR S 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 740 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x175x220
  • Гарантия: 48 месяцев

Topla Top 75R 740A 260x175x220

Аккумулятор Topla Top 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 740 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x173x225
  • Гарантия: 48 месяцев

FB SUPER NOVA 80D26L (68R 700A 260x169x225)

Аккумулятор FB SUPER NOVA 80D26L

  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x169x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE 80R (95D26L)

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x168x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Premium EA754 (75R)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 630 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 266x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR 80R (90D26L)

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x173x225
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор FB ALTICA HIGH-GRADE 110D26L

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 257x170x225
  • Гарантия: 36 месяцев

INCI AKU Nanogold EFB 72R 760A 264x173x225

Аккумулятор INCI AKU Nanogold EFB 72R

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 264x175x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE E-NEX DC24MF (marine)

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 255x171x221
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DEKA 75R (624FMF)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x175x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор TOYOTA 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 630 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x173x225
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор SOLITE EFB S95

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 790 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x175x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE EFB 68R (100D26L)

  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 730 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор FB ALTICA PREMIUM 125D26L

  • Емкость: 85 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 261x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE AGM D26L 75R с бортом

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев

OPTIMA REDTOP R 4.2 50 А/ч 815А (261x175x200)

Аккумулятор OPTIMA REDTOP R 4.2 50 А/ч 815А

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 815 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 261x175x200
  • Гарантия: 24 месяца

OPTIMA REDTOP С 4.2 50 А/ч 815А (261x175x200)

Аккумулятор OPTIMA REDTOP С 4.2 50 А/ч

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 815 А
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 261x175x200
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Mazda CX-7 2.3 (238 л.с.) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

Параметры АКБ: полярность прямая и обратная, ёмкость 50-85Ач, пусковой ток 540-850А, тип азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой), длина 255-266мм, ширина 168-175мм, высота 200-225мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Mazda CX-7 2.3 (238 л.с.)

У нас в наличии есть 763 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Mazda CX-7 2.3 (238 л.с.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: