Зачем нужна дополнительная печка на УАЗ Патриот

Зачем нужна дополнительная печка на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот имеет достаточно большой и объемный салон. Это большой плюс, когда необходимо перевозить вещи или возить пассажиров. Но большой салон помимо удобств и комфорта требует немалых затрат на обогрев. Внедорожник УАЗ Патриот с завода укомплектован штатным отопителем салона, который по расчетам производителей, должен обогревать всю площадь авто. Действительно, отопитель справляется со своей задачей обогревания салона, но только если за бортом температура не ниже -5 градусов. Особенно понижение температуры за бортом отчетливо ощущают пассажиры, которые находятся на задних сидениях.

Варианты задних отопителей

Варианты задних отопителей салона

В автомобиле УАЗ Патриот не предусмотрено такой функции, как подогрев сидений. Отопитель салона при его функционировании обеспечивает теплым воздухом преимущественно водителя и пассажира переднего сидения. А если в дороге да при минусовой температуре откажет в работе единственная печка в салоне, что же тогда делать? Для решения таковых проблем на внедорожнике УАЗ Патриот имеется специальное устройство, которое так и называется доп печка. Именно о ней поведает данный материал, а также рассмотрим процесс ее установки и использования.

Особенности дополнительного обогревателя

Вторым отоплением может послужить любая печка, но желательно использовать помощнее, поэтому можно взять изделие, например, из автомобиля Газель. Установить доп отопление на внедорожник УАЗ Патриот можно как самостоятельно, для чего потребуются некоторые знания, так и с помощью ремонтной мастерской.

Заводской отопитель салона

Так выглядит заводской отопитель

Второй обогрев позволяет обеспечивать в салоне внедорожника УАЗ Патриот не просто плюсовую температуру, но и не позволит пассажирам на заднем сидении замерзнуть. Такая вспомогательная печка устанавливается при следующих факторах:

  • если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется преимущественно в регионах, где зимы особо суровые и температура воздуха достигает -20 градусов и ниже;
  • если при этом часто приходится пользоваться внедорожником;
  • в случае транспортирования детей, например, ежедневно в школу, садик и т.п.

Также водитель может установить второй обогреватель салона, если он ощущает, что штатная печка не справляется со своими функциями даже при незначительных снижениях температур. Что, правда, в таком случае, необходимо проверить исправность штатного отопителя, но – это уже другая история.

Функционирование и подключение

Если вы решились установить доп отопление в салон УАЗа, то следует знать, что подключать печки следует параллельно. Параллельное подключение основной и вспомогательной печки имеет следующие преимущества:

Шланги уложенные в салоне авто

Протяжка шлангов по салону

  1. Не создается дополнительной нагрузки на энергосистему автомобиля.
  2. Имеется возможность управления устройствами независимо друг от друга при установке выключателя на дополнительное оборудование.
  3. Две функционирующие печки позволят нагреть салон в считанные минуты.
  4. Не потребуется переживать за пассажиров, которые едут на заднем сидении. Ведь теперь тепло будет поступать к ним снизу.

Использование еще одного отопителя имеет множество положительных моментов, а главное – обеспечивает комфорт в салоне в холодное время года.

При последовательной установке отопителей, в итоге получаем один недостаток – невозможность отключить одну из печек. Когда в салоне становится жарко, конечно же, следует отключить отопление, так как пересушивание воздуха опасно для организма.

Отопитель на своем месте

Расположить доп печку рекомендуется в следующих местах: между передними сидениями; под передними сидениями. Все зависит от модели отопителя, который вы выберете для своего автомобиля УАЗ Патриот. Моделей “подседельных” отопителей в салон автомобиля множество, но важно учитывать не только производительность устройства, но и размеры.

Таким образом, на внедорожник УАЗ Патриот можно установить обычный радиатор, который, возможно, у кого завалялся в гараже или же специальный отопитель со встроенным вентилятором. Рассмотрим особенности установки изделия.

Особенности монтажа

Установка доп обогревателя на внедорожник осуществляется поэтапно:

Так выглядит дополнительный отопитель

  1. Выбор места размещения агрегата. Рекомендуется размещать доп обогреватель под передним сидением.
  2. Производится разгерметизация системы охлаждения двигателя. Для этого необходимо слить тосол в специальную канистру.
  3. Врезаться в основную систему отопления трубки второго отопителя. При этом следует предусмотреть, чтобы эти трубки не соприкасались с элементами двигателя, которые могут их расплавить.
  4. В моторном щитке сверлятся два отверстия, через которые пропускаются шланги в салон.
  5. Шланги обогревателя в салоне автомобиля прокладываются под обивкой пола.
  6. Выводятся шланги под передним сидением. Желательно размещать устройство под пассажирским сидением.
  7. Осуществляется закрепление проложенных шланг на доп отопителе. При этом обязательно необходимо воспользоваться хомутами.
  8. Осуществляется установка отопителя салона и подключение к нему шлангов. После этого его необходимо закрепить под сидением.
  9. Заливается в расширительный бачок, слитый предварительно тосол, но при этом потребуется больший объем охлаждающей жидкости.
  10. Осуществляется продувка системы для удаления из нее воздуха.
  11. Обязательно требуется установить и подключить к сети автомобиля выключатель вентилятора дополнительного обогревателя. Рекомендуем установить его на панели приборов. Установка выключателя осуществляется при снятой клемме минус с АКБ.

В доп отопителе будет циркулировать тосол, который нагнетается штатной помпой. При желании, для обеспечения большей продуктивности, можно установить и дополнительную помпу. На этом установка завершена и следует рассмотреть некоторые минусы такового оборудования.

Немного о минусах

Конечно, основным предназначением доп отопителя является обеспечение комфорта в салоне за счет поддержания температуры не ниже 18 градусов при сильных морозах. Но, установив новое оборудование, возникают такие отрицательные моменты:

  • в зимнее время медленнее прогревается двигатель;
  • появление лишних децибел шума (от электровентилятора);
  • появление пыли, которая будет циркулировать по салону за счет функционирования тепловентиляторов;
  • нагревание обивки пола, где проходят шланги к отопителю, что будет вызывать неудобство в летний период. Исправить такую проблему можно за счет установки краника на шланг идущий к отопителю Патриота.

Установка отопителя салона

Еще одним недостатком является стоимость оборудования. Специальная доп печка, предназначенная для установки под сидением, обойдется в приличную сумму, поэтому не каждый готов пойти на такие растраты. Многие умельцы начинают изобретать обогреватели самостоятельно, но это является не всегда безопасным.

Таким образом, подводя итог, следует заметить, что прежде, чем решиться на установку доп печки, необходимо взвесить все плюсы и минусы. Но самое важное, что нужно учитывать – это регион проживания. В установке такого оборудования нуждаются жители северных и средних регионов.

Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ «Patriot»

Просторный и объёмный салон – одно из главных преимуществ автомобиля УАЗ Патриот. Большое количество свободного места внутри машины особенно выручает, когда возникает необходимость в перевозке крупногабаритных вещей. Кроме всего прочего, возможность свободного расположения пассажиров на задних сиденьях также приносит свою плюсы во время путешествия или выезда большой компанией на отдых.

Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ "Patriot"

Внедорожник оснащен штатным отопителем салона, который достаточно неплохо справляется со своими обязанностями. Но, когда температура на улице достигает -10 и более градусов мороза, мощности печки начинает не хватать. Чтобы создать внутри автомобиля комфортные условия, пока за бортом гуляет мороз, большинство владельцев автомобиля устанавливают дополнительный отопитель салона UAZ-3163.

Выбор дополнительного отопителя салона

Печка УАЗ Патриот достаточно надёжна, но порой случаются ситуации, когда устройство отказывается правильно функционировать. Если поломка произойдёт во время дальней поездки, то водитель и пассажиры окажутся в неблагоприятных условиях. Вот почему так важно устанавливаться вспомогательную печку. Устройство не только обогреет объёмный салон УАЗ Патриот до нужной температуры, но и станет выходом из критической ситуации.

Читайте также  Не работает спидометр ducato 250

Какое устройство выбрать в качестве дополнительного источника обогрева? Желательно устанавливать «родной» отопитель UAZ-3163 из более дорогих комплектаций. Существенной разницы в том, новая печка или купленная на вторичном рынке, нет. Главное, чтобы устройство работало и, было в надлежащем состоянии. Вспомогательный источник обогрева должен включать в себя радиатор и моторчик печки с вентилятором на 12В.

Дополнительный отопитель салона на УАЗ Патриот: установка и подключение

Произвести монтаж можно в специализированном сервисе или же провести всю работу самостоятельно. Установка второго отопителя не требует наличия специфических знаний и не отнимает большого количества времени.

Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот

Перед самостоятельной установкой всех комплектующих необходимо первым делом распределить работу по этапам, которая включает в себя:

  • Выбор оптимального места для дополнительного устройства обогрева салона;
  • Осуществить разгерметизацию системы путем слития тосола в заранее подготовленную емкость;
  • Подключить дополнительную печку к системе охлаждения двигателя.

Выбрать подходящее место в салоне Патриота для второй печки не составит труда. Можно расположить её между передними сиденьями или под пассажирскими креслами. Как еще один из вариантов – установить под передними сиденьями. Места хватает, поэтому все сводится к личным предпочтениям самого владельца авто.

Почему «родной» отопитель из дорогих комплектаций подходит лучшим образом? Всё дело в том, что врезать в общую систему такое устройство намного проще. При этом подключение к системе возможно параллельным способом. При линейном подсоединении в процессе эксплуатации всплывет один существенный минус: если в салоне станет слишком жарко, отключить один из отопителей не получится.

Правда, приобрести устройство от Патриота в комплектации Лимитед сегодня достаточно проблематично и возможно только на «разборке». Но есть и другой вариант подключения к системе: вывести шланги под капот и через тройник подключить к основной магистрали. Для этого необходимо:

  1. Провести вспомогательные магистрали в салоне автомобиля путем прокладывания их под обивкой, попутно закрепляя пластиковым заклепками.
  2. Подключить все шланги к дополнительному отопителю салона с помощью хомутов.
  3. Подвести питание: отсоединить клеммы аккумулятора, обнаружить в проводке свободный разъём и подключиться.
  4. Удалить из системы воздух и заполнить систему охлаждения жидкостью.
  5. Прежде чем приступать к эксплуатации нового оборудования необходимо проверить все соединения и убедиться в отсутствии протекания жидкости.
  6. Установить демонтированные элементы на исходное место.

Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот

На этом процесс работы можно считать завершенным. Циркулировать тосол в системе дополнительного отопителя будет за счет штатной помпы. Для увеличения продуктивности можно установить также и дополнительную помпу.

Заключение

Вспомогательный источник тепла позволить насладиться теплом и уютом водителю и пассажирам УАЗ Патриот. После проведения всей работы по монтажу владелец внедорожника сможет на себе ощутить все преимущества дополнительной печки. Но есть и некоторые минусы, например: появление дополнительно шума в салоне авто и из-за большего количества охлаждающей жидкости в системе двигатель будет прогреваться несколько дольше. Но, если автомобиль эксплуатируется в регионе с суровыми морозами, то все плюсы такой системы перекрывают минусы в несколько раз.

Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ “Patriot”

Просторный и объёмный салон – одно из главных преимуществ автомобиля УАЗ Патриот. Большое количество свободного места внутри машины особенно выручает, когда возникает необходимость в перевозке крупногабаритных вещей. Кроме всего прочего, возможность свободного расположения пассажиров на задних сиденьях также приносит свою плюсы во время путешествия или выезда большой компанией на отдых.

Внедорожник оснащен штатным отопителем салона, который достаточно неплохо справляется со своими обязанностями. Но, когда температура на улице достигает -10 и более градусов мороза, мощности печки начинает не хватать. Чтобы создать внутри автомобиля комфортные условия, пока за бортом гуляет мороз, большинство владельцев автомобиля устанавливают дополнительный отопитель салона UAZ-3163.

Выбор дополнительного отопителя салона

Печка УАЗ Патриот достаточно надёжна, но порой случаются ситуации, когда устройство отказывается правильно функционировать. Если поломка произойдёт во время дальней поездки, то водитель и пассажиры окажутся в неблагоприятных условиях. Вот почему так важно устанавливаться вспомогательную печку. Устройство не только обогреет объёмный салон УАЗ Патриот до нужной температуры, но и станет выходом из критической ситуации.

Какое устройство выбрать в качестве дополнительного источника обогрева? Желательно устанавливать «родной» отопитель UAZ-3163 из более дорогих комплектаций. Существенной разницы в том, новая печка или купленная на вторичном рынке, нет. Главное, чтобы устройство работало и, было в надлежащем состоянии. Вспомогательный источник обогрева должен включать в себя радиатор и моторчик печки с вентилятором на 12В.

Произвести монтаж можно в специализированном сервисе или же провести всю работу самостоятельно. Установка второго отопителя не требует наличия специфических знаний и не отнимает большого количества времени.

Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот

Перед самостоятельной установкой всех комплектующих необходимо первым делом распределить работу по этапам, которая включает в себя:

  • Выбор оптимального места для дополнительного устройства обогрева салона;
  • Осуществить разгерметизацию системы путем слития тосола в заранее подготовленную емкость;
  • Подключить дополнительную печку к системе охлаждения двигателя.

Выбрать подходящее место в салоне Патриота для второй печки не составит труда. Можно расположить её между передними сиденьями или под пассажирскими креслами. Как еще один из вариантов – установить под передними сиденьями. Места хватает, поэтому все сводится к личным предпочтениям самого владельца авто.

Почему «родной» отопитель из дорогих комплектаций подходит лучшим образом? Всё дело в том, что врезать в общую систему такое устройство намного проще. При этом подключение к системе возможно параллельным способом. При линейном подсоединении в процессе эксплуатации всплывет один существенный минус: если в салоне станет слишком жарко, отключить один из отопителей не получится.

Правда, приобрести устройство от Патриота в комплектации Лимитед сегодня достаточно проблематично и возможно только на «разборке». Но есть и другой вариант подключения к системе: вывести шланги под капот и через тройник подключить к основной магистрали. Для этого необходимо:

  1. Провести вспомогательные магистрали в салоне автомобиля путем прокладывания их под обивкой, попутно закрепляя пластиковым заклепками.
  2. Подключить все шланги к дополнительному отопителю салона с помощью хомутов.
  3. Подвести питание: отсоединить клеммы аккумулятора, обнаружить в проводке свободный разъём и подключиться.
  4. Удалить из системы воздух и заполнить систему охлаждения жидкостью.
  5. Прежде чем приступать к эксплуатации нового оборудования необходимо проверить все соединения и убедиться в отсутствии протекания жидкости.
  6. Установить демонтированные элементы на исходное место.

На этом процесс работы можно считать завершенным. Циркулировать тосол в системе дополнительного отопителя будет за счет штатной помпы. Для увеличения продуктивности можно установить также и дополнительную помпу.

Заключение

Вспомогательный источник тепла позволить насладиться теплом и уютом водителю и пассажирам УАЗ Патриот. После проведения всей работы по монтажу владелец внедорожника сможет на себе ощутить все преимущества дополнительной печки. Но есть и некоторые минусы, например: появление дополнительно шума в салоне авто и из-за большего количества охлаждающей жидкости в системе двигатель будет прогреваться несколько дольше. Но, если автомобиль эксплуатируется в регионе с суровыми морозами, то все плюсы такой системы перекрывают минусы в несколько раз.

Читайте также  Сравниваем вязкости 5W-20 и 5W-30, находим в чем отличия

Печка на УАЗе Патриот

Под приборной панелью в UAZ Patriot установлен специальный отопитель, который предназначен для согревания салона, а для пассажиров заднего ряда для этих же целей в сидениях установлен дополнительная отеплительная система.

Температура, интенсивность, а так же направление воздушных потоков регулируется при помощи переключателей, которые расположены в специальном блоке управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления. В статье рассмотрим как работает печка УАЗ Патриот, и какие у нее конструктивные особенности.

Назначение

Основная функция печки на УАЗе Патриот это обогрев салона, а также она помогает справляться с проблемой запотеванием стекол, которая очень актуальна в холодное время года.

На версии выпущенные до 2012 года устанавливали только передний отопитель , а начиная с 2012 года Патриот стали оснащать второй дополнительной печкой, это помогло повысить комфортность внедорожника в зимний период. Благодаря дополнительной печки задняя часть салона стала лучше обогреваться.

Помимо этого в зависимости от комплектации отечественный внедорожник может оснащаться климат контролем, благодаря которому в летний и зимний период достигается абсолютный комфорт.

У кондиционера есть единственный недостаток, это увеличение расхода топлива во время работы системы вентиляции и обогрева.

схема отопителя (печки) салона Уаз Патриот

Система управления

Печка и система кондиционирования регулируется при помощи БУ (блока управления), который включает в себя систему регуляторов, благодаря им контролируются и выполняются различные задачи, следующего характера:

  • Режим работы печки можно выставлять как в ручном режиме так и в автоматическом,
  • Блок Управления считывает информацию с датчика температуры который расположен в салоне внедорожника,
  • Благодаря специальному регулятору БУ может работать в нескольких скоростных режимах,
  • Максимальное потребление тока печки составляет 14 Ампер,
  • От электропитания функционирует нагнетательный вентилятор воздуха.

Этот блок управления представляет собой электронное устройство с тремя регуляторами у которых разные режимы работы, и система компьютерного перепрограммирования. Блок управления расположен в центральной части и в случае каких либо неисправностей, его можно снять.

Вентилятор отопителя: замена

В печки замена вентилятора производится в редких случаях, например если работа происходит с увеличенной нагрузкой, или в случае попадания влаги на детали, а также когда невозможно произвести ремонт. Заменить его не составляет труда, сложность может возникнуть во время снятия передней консоли.

Вентилятор и мотор печки УАЗ Патриот меняется следующим образом:

  • Снимается консоль,
  • Извлекается вентилятор,
  • Меняется в комплексе вентилятор с моторчиком,
  • Сборка.

Видео замены вентилятора

Каталожные артикулы узлов, деталей печки Уаз Патриот

Система предохранителей

Снизу в левой части торпеды под номером 21 находятся предохранитель, который параллельно защищают электрическую цепь прикуривателя и печки, он имеет максимальную проводимость тока в 25 Ампер.

В случае если перестает работать печка первым делом нужно проверить состояние предохранителей, сделать это можно при помощи тестера. В случае если изделие неисправно его следует заменить.

Промывка системы и ремонт заслонки

Для очистки печки от различных засорений и повышения эффективности работы ее следует периодически промывать, для этого нужно проделать следующие действия:

  1. На моторном щите к штуцеру подключается водяной насос или старая помпа, для этих целей можно использовать сливной шланг,
  2. Первым делом с помощью проточной воды промывается система, для этого в ведро с водой опускается помпа которая промоет систему,
  3. Удаляются различные загрязнения и окисления. Для лучшей промывки можно использовать специальные моющие средства,
  4. После промывки удаляются остатки пены, для этих целей можно использовать четыре пакетика лимонной кислоты, которые разводятся в кипячённой воде и прогоняются по всей системе.

После проведенных работ система промывается чистой водой, после чего заливается охлаждающая жидкость.

Может случиться такое что перестает работать заслонка печки, причина может быть в следующем:

  • Заклинил микро редуктор, благодаря которому управляется привод заслонки,
  • Не работает блок управления.

Благодаря этой заслонки переключаются режимы подачи горячего и холодного воздуха. Чаще всего она не работает из-за того что происходит не полное открытие или закрытие, в результате чего устройство функционирует не правильно.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что печка на внедорожнике УАЗ Патриот является очень важным элементом, благодаря которому в холодное время года в салоне создаются комфортные условия.

Отопитель Уаз Патриот

Система отопления салона присутствует практически в каждом автомобиле. В народе ее именуют печкой. Это отдельный контур, известный, как отопитель, со своими конструктивными элементами, который взаимосвязан с системой охлаждения мотора.

В нашем материале постараемся детально рассмотреть особенности конструкции отопителя в UAZ Patriot и выяснить, как заменять главные компоненты узла при выходе их из строя, когда плохо греет печка или вообще функционирует.

Назначение печки в Патриоте

В UAZ Patriot, как и в любом другом современном авто, отопитель служит для обогрева салона за счет подачи теплого воздуха. Это также помогает предотвращать запотевание стекол, что особенно актуально в холод. Однако, случается так, что плохо греет печка.

Заметим, что модификации UAZ Patriot, производившиеся до 2012 г., оборудовались исключительно передними печками. Затем производитель внес коррективы и ульяновские внедорожники стали оснащаться вспомогательной печкой, которая повысила комфорт эксплуатации в суровых климатических условиях. Второй отопитель позволяет эффективно обогревать кормовую часть салона в зоне расположения пассажиров. Скорость прогрева внутреннего пространства теперь стала значительно выше, и пассажиры кормы получают равноценный комфорт с седоками переднего ряда.

Отопитель Уаз Патриот

Некоторые модификации UAZ Patriot кроме системы отопления оснащаются климатической установкой. Она представлена обычным кондиционером, позволяющим в жаркое время обеспечить комфорт, создав благоприятную атмосферу в салоне. Такой роскоши удостоились варианты комплектации УАЗ Патриот, имеющие названия «Комфорт» и «Люкс».

Впервые кондиционер появился в ульяновском внедорожнике в 2008 г. Главным негативным фактором присутствия в комплектации кондиционера фигурирует повышенный расход топлива во время работы узла.

Блок управления печкой в УАЗ

Управляющий модуль, которым оснащен отопитель, выглядит как набор регуляторов, которыми обеспечивается достижение определенной задачи по созданию требуемой комфортной температуры в салоне и потребной скорости воздушного потока.

В число функций блока входят следующие возможности:

  1. Ручная или автоматическая установка режимов работы отопителя.
  2. Способность к считыванию информации с температурного датчика, присутствующего непосредственно в салоне.
  3. Наличие переключателя скоростных режимов вентилятора, с помощью которого можно задать оптимальные условия для работы узла.

Заметим, что максимум потребляемого тока вентилятором контура отопления достигает 14 Ампер. За подачу электропитания отвечает бортовая сеть УАЗ Патриот.

Число регуляторов на блоке равно трем единицам. Само устройство является электронным узлом, что позволяет ему иметь возможность перепрограммирования путем подсоединения к компьютеру и «закачки» софта. Блок можно демонтировать, что весьма удобно при потребности в ремонтных работах или замене некоторых компонентов панели. Располагается модуль на центральной консоли.

Здесь видим модуль нового образца.

На фото ниже расположился блок со предыдущей модификацией панели.

Отопитель Уаз Патриот

Вентилятор печки в автомобиле УАЗ Патриот

Иногда может возникнуть потребность в диагностике, ремонте или смене указанного компонента, если плохо греет печка. Сразу скажем, что менять вентилятор в УАЗ Патриот приходится редко и только в тех случаях, когда ремонтные работы невозможны или нецелесообразны.

Читайте также  10 лучших очистителей кондиционеров автомобилей

Сама сменная процедура не вызывает трудностей, а наиболее трудоемкой манипуляцией является демонтаж консоли.

С особенностями замены вентилятора в контуре отопления салона УАЗ Патриот можно ознакомиться на сайте, где представлен подробный материал на данную тематику. Владельцы замечают, что в большинстве случаев причиной выхода из строя мотора вентилятора служит его работа на завышенных нагрузках. Также нередки случаи попадания очагов влаги на электрическую обмотку агрегата.

Алгоритм замены предполагает выполнение действий в 4 этапа.

  1. В первую очередь склоняемся к демонтажу консоли.
  2. Затем извлекаем вентилятор, предварительно отсоединив разъем его питания.
  3. Узел меняем в сборе с мотором.
  4. Весь перечень ранее демонтированных деталей устанавливаем на прежние места.

По завершении проверяем работоспособность.

Предохранитель печки автомобиля

Цепь отопительного контура надежно защищена с помощью предохранителя. Плавкая вставка способна противостоять максимуму тока в 25 А. Защитный компонент располагается в монтажном блоке, который можно отыскать в нижней части панели с левой стороны. Порядковый номер вставки – «21».

Отметим, что на предохранитель возложена еще одна функция – обеспечивать защитой от замыкания цепь прикуривателя. Когда вставка перегорает — печка совершенно не работает. Водитель сразу ощущает отсутствие подачи теплого воздуха внутрь салона УАЗ Патриот. Первым проверочным действием является мониторинг защитной цепи. В этом деле поможет тестер. Если выявлен факт неисправности предохранителя, то смело его заменяем новым аналогом и соблюдаем требуемую величину тока (25 А)!

Как промыть печку в УАЗ Патриоте?

Итак, если печка, ни в какую не работает, необходимо ее промыть. Довольно часто эффективность системы отопления снижается из-за засорения контура. Промывка необходима для удаления из магистралей и отопителя различного мусора.

Далее разберемся, как правильно промыть печку. Здесь отметим, что выполнить эту важную процедуру возможно без демонтажа устройства. К промывочному действию рекомендуется периодически склоняться, дабы избежать наступления такого момента, когда печка полностью не работает.

Итак, начинаем промывать.

  1. Берем старую водяную помпу, которую подключаем к контуру путем присоединения к штуцерам, располагающимся на двигательном щите. Здесь потребуется применить сливной шланг.
  2. Сначала промываем контур обычной водой. Для этого наполняем ведро жидкостью, куда помещаем указанную помпу. Запускаем насос и наблюдаем за процессом, обращая внимание на консистенцию жидкости, вытекающей из сливного шланга.
  3. Для повышения эффективности промывочной процедуры рекомендуется воспользоваться очищающим средством, специально изготавливаемым для охлаждающих контуров авто.
  4. По завершении промывки удаляем оставшуюся пену. Здесь поможет лимонная кислота. Берем 4 пакетика этого продукта, смешиваем с кипяченой водой и «прогоняем» по всему контуру таким же способом. Количество воды определяем самостоятельно.
  5. Теперь наполняем емкость чистой водой и снова промываем систему.
  6. Убедившись в чистоте контура (видим по консистенции сливающейся жидкости), заливаем в охлаждающую мотор систему антифриз в достаточном количестве и до требуемого уровня.

Подведем итоги

Запускаем мотор, прогреваем и наблюдаем работоспособность печки. Если все манипуляции выполнены корректно, то отопитель «вознаградит» владельца УАЗ Патриот мощным горячим воздушным потоком, вырывающимся из дефлекторов панели салона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: