Тормозные колодки Subaru Forester

Тормозные колодки Subaru Forester

Заменить тормозные колодки на Subaru Forester не составит большого труда самостоятельно. Важно лишь заранее подготовить для этого все необходимое. И в первую очередь – сами тормозные колодки.

В продаже имеется оригинал и аналог. Выбор определенного типа зависит от бюджета владельца. Замена на автомобилях разных годов (2012, 2008 и даже 2015) полностью идентична. Некоторые тонкости есть на машинах 2014 года.

Передние тормозные колодки

Важно помнить о влиянии передних тормозных колодок на скорость передвижения автомобиля, а также работу различных дополнительных систем. В том числе ABS и некоторых иных.

При износе фрикционной накладки до 5 мм и более того необходимо будет обязательно заменить колодки. Приобрести можно оригинальные или аналоги. Причем далеко не всегда аналоги существенно хуже оригиналов. Отличаются варианты прежде всего ценой.

Оригинальные

Предпочтительным вариантом является оригинал. В первую очередь по причине большого ресурса. Важно отметить, что срок непрерывной эксплуатации существенно зависит именно от стиля вождения конкретного водителя.

Те, кто не используют экстренное торможение часто, а также передвигаются на скорости менее 10 км/ч, могут без каких-либо сложностей отъездить на оригинальных передних колодках порядка 40 тыс. км.

Subaru самостоятельно не производит колодки. Официальными поставщиками марки являются бренды Akebono, TOKICO:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Akebono 26296AJ000 для бензинового двигателя, 2 литра
26296SG010 для бензинового двигателя, 2 литра
От 8.9 тыс. рублей
TOKICO 26296SA031
26296SC011
От 9 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести аналоги не составит труда. На рынке представлен обширный перечень самых разных производителей. Причем нужно отметить, что некоторые почти не уступают по своим характеристикам оригиналам. Наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Brembo 4 P78013 1.7 тыс. рублей
NiBK PN7460 1.6 тыс. рублей
Ferodo FDB1639 2.1 тыс. рублей

Задние тормозные колодки

Процесс установки новых тормозных колодок на заднюю ось обычно проблем не вызывает. Важно лишь правильно подобрать размер колодок. Так как некоторые модели, даже одного года, но с разным двигателем, снабжаются отличными по габаритам фрикционными накладками. Причем различия достаточно существенны. Если габарит по какой-то причине не подходит – то поставить на место деталь просто невозможно.

Оригиналы

Покупка оригинальных задних колодок на Субару Форестер – наиболее предпочтительный вариант. Так как можно забыть о замены на более чем на 1 год. Особенно если не практикуется агрессивный стиль езды. В то же время важно правильно вбивать артикул в процессе поиска. Это позволит избежать ошибки.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Akebono 26696AG031 – 2010 год выпуска От 4.9 тыс. рублей
26696AG051
26696AG030 – 2010-2012 года выпуска
От 13.7 тыс. рублей
Nishimbo 26696SG000 – с 2012 года От 5.6 тыс. рублей
26694FJ000 — с 2012 года оп настоящее время От 4 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести тормозные колодки на Subaru Forester SJ можно без какого-либо труда. Но дешевле обойдется именно аналоги. Кроме того, выбор таковых достаточно обширный. Важно лишь заранее правильно определить артикул. Так как для автомобилей разных годов существенно отличаются габаритные размеры.

Наименование Артикул Цена, рублей
Brembo P78020 От 1.7 тыс. рублей
NiBK PN7501 От 1.9 тыс. рублей
Akebono AN69Wk

Замена тормозных колодок на Subaru Forester

Алгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы.

Замена передних колодок

Процедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:

  • суппорт и остальные механизмы нужно очистить от ржавчины и грязи;

очистить от ржавчины и грязи

  • откручивается болт, крепящий суппорт – после чего он должен быть аккуратно подвешен к кузову автомобиля;

откручивается болт

  • осуществляется ревизия, зачистка направляющей пластины.

устанавливать новые тормозные колодки

Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Для этого понадобиться вдавить на свое место тормозной поршень.

Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой.

Замена задних тормозных колодок

Снимается колесо с задней оси

Снимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками.

Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки.

Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка.

вдавить поршень

Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела. Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск.

Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза.

Тормозные колодки subaru forester

Аналоги задних колодок для Subaru Forester III / IV

Много производителей фрикционных материалов выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам для Форестера. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки для Subaru Forester SH
Brembo P78020 1700
NiBK PN7501 1900
Akebono AN696WK 1800
Барабанные колодки для Subaru Forester SH
Bosch 0986487739 1500
Remsa 474800 1500
Patron PSP212 800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Akebono
Brembo P78020 1700
NiBK PN7501 1900
Akebono AN696WK 1800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo
NiBK PN7803 2000
Brembo P78018 2650
Otto Zimmermann 248541601 2200
Барабанные колодки для Subaru Forester SJ с диском 274 и 278 мм
AТЕ 03013730452 1800
Bosch 0986487933 2300
Otto Zimmermann 109901574 2400

Какие же колодки лучше всего купить на Subaru Forester? Японское качество изделий всегда по достоинству отмечалось владельцами авто. Однако, что касается тормозных колодок на Форестер, то часто владельцы жалуются на ранний износ и низкую стойкость к нагрузкам некоторых брендов, например таких как NiBK. В частности, на турбированом автомобиле, тормозные диски Forester SH,SJ диаметром 294 мм не способны отвести все тепло, возникающее при торможении, как следствие – биение в руль, ранний износ дисков. Наиболее подходящие для замены и близкие к оригиналу колодки, по словам автовладельцев, являются колодки производственных марок Akebono и Brembo. Также при выборе колодок старайтесь учитывать стиль езды и ожидания от тормозов.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Субару Форестер на PartReview от 13.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы ATE. Также выделяются производители Remsa, Akebono и NiBK.

Передние тормозные колодки

Важно помнить о влиянии передних тормозных колодок на скорость передвижения автомобиля, а также работу различных дополнительных систем. В том числе ABS и некоторых иных

При износе фрикционной накладки до 5 мм и более того необходимо будет обязательно заменить колодки. Приобрести можно оригинальные или аналоги. Причем далеко не всегда аналоги существенно хуже оригиналов. Отличаются варианты прежде всего ценой.

Оригинальные

Предпочтительным вариантом является оригинал. В первую очередь по причине большого ресурса

Важно отметить, что срок непрерывной эксплуатации существенно зависит именно от стиля вождения конкретного водителя

Subaru самостоятельно не производит колодки. Официальными поставщиками марки являются бренды Akebono, TOKICO:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Akebono 26296AJ000 для бензинового двигателя, 2 литра
26296SG010 для бензинового двигателя, 2 литра
От 8.9 тыс. рублей
TOKICO 26296SA031
26296SC011
От 9 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести аналоги не составит труда. На рынке представлен обширный перечень самых разных производителей. Причем нужно отметить, что некоторые почти не уступают по своим характеристикам оригиналам. Наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Brembo 4 P78013 1.7 тыс. рублей
NiBK PN7460 1.6 тыс. рублей
Ferodo FDB1639 2.1 тыс. рублей

Замена тормозных колодок на Subaru Forester

Алгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы.

Замена передних колодок

Процедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:

суппорт и остальные механизмы нужно очистить от ржавчины и грязи;

откручивается болт, крепящий суппорт – после чего он должен быть аккуратно подвешен к кузову автомобиля;

осуществляется ревизия, зачистка направляющей пластины.

Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Для этого понадобиться вдавить на свое место тормозной поршень.

Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой.

Замена задних тормозных колодок

Снимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками.

Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки.

Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка.

Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела

Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск

Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза.

Тормозные колодки для Subaru Forester

Нормальные колодки — никаких нареканий к ним нет. Тихие — их не видно и не слышно, разве что при резком торможении дают о себе знать, но я стараюсь водить аккуратно, поэтому и с тормозными колодками проблемы редко возникают. Вообще недешевая продукция, но качественная, так что рекомендую.

  • 2020-01-24

Полное говно эти Китайские колодки Tokiko! После установки этих колодок на перед и зад на оригинальные диски,пока притерались вроде нормально было,после 500км при городской езде,появилось волнообразное торможение при маленькой скорости и дробление при торможении с большой скорости ,так же диски всегда синюшного цвета (как перегретые).Поменял тормозные диски на TRW и опять купил комплект колодок Tokiko(так как думал что диски повело).Через примерно 400км опять тоже самое (синие диски ,волнообразное торможение и биение) накатал так 2000км .По совету сервиса поменял колодки на другого производителя и все, все симптомы ушли (диски блестят ,плавное тормржение и никакого биения). Не берите это г..о ,чтобы не попасть как я.

  • 2017-11-29

Мои старые передние колодки совсем стерлись, не было времени все заменить. Так как у товарища свой магазин запчастей-напрямую со склада, посоветовал колодки Raybestos. В общем я ими доволен, не свистят не скрипят.

  • 2017-06-12

В прошлом году менял тормозные суппорта с ними достался комплект колодок Pit Work, за это время накатал 20000 км. пискуны на колодосах дали знать, что пора менять их. т.к. Pit Work показали себя отлично решил не заморачиваться с новыми, а поехать на ту же помойку где покупал суппорта там парни нашли ещё один комплектик Pit Work с жирным остатком.

  • 2017-05-26

Колодки быстро прикатались. При разгонах хватает на пару торможений, потом начинает немного плыть. При спокойной езде все отлично. Пылят сильно, диски быстро чернеют. Не скрипят. В целом довольна.

  • 2016-04-23

Поставить решил диски DIXCEL type FS и колодки DIXCEL type Z. Прокатился за город, сделал что называется "быстрый круг", видел 210 краем глаза на спидометре, тормозят улетно, кажется веселее чем было, с большой скорости тормоза как-будто прилипают вместе с нагревом — чем дальше тормозишь тем мощнее — очень понравились, но наверное будут еще лучше когда полностью притрутся)))

  • 2016-03-26

Купил и поменял задние тормозные колодки, колодки фирмы FIT, что за фирма не скажу, взял то, что было в магазине, а были только эти. Зато они новые. Колодки, как колодки, ничего выдающегося!

  • 2016-03-14

Fit- Япония, только на рынок вышли. Колодки с керамической крошкой. Цена на моего 1600 рублей. По ощущениям: первое нажатие — цепко, второе и третье-ещё увереннее. После 3-4 оттормаживаний со 120, начинают плыть, но адекватно. По соотношению цена-качество-наилучший вариант.(не реклама, просто мои ощущения!)

  • 2016-03-02

Наконец-то сменил ранее адово пылящие передние колодки неясного происхождения на более качественные, именитой Project Mu. По упаковке даже видно, что бренд! А цвет то какой) Морская волна! Как и положено брендовому товару, они существуют разных серий : "гоночные", "для активной езды" и "гражданские". Соответственно, чем круче колодки, тем они сильнее стачивают тормозной диск, ну и часто их надо предварительно хорошенько разогреть для эффективного торможения. Тормозные диски должны быть тоже соответствующего качества. Для моего стиля вождения с лихвой хватит этих "гражданских" серии BESTOP. Они самые низкотемпературные, до 350 градусов Цельсия. Ну и РЕЗУЛЬТАТ — Торможение стало более приемистым и резким! Не скрипят и пока вроде не пылят, но еще мало проехал для более объективной оценки. Рекомендую и считаю оптимальным вариантом для 4-pot суппортов! Всем желаю запаса тормозного пути и не экономить на тормозах)

  • 2014-10-20

Только Ferodo, не пылят, тормоз хваткий, и цена радует в экзисте всего 2800

Какие колодки на Subaru лучше? — разбираемся.

Подбор тормозных колодок для автомобиля марки Subaru имеет свои особенности. Автовладельцы исходят из модели и года выпуска машины, тормозной системы, модификации двигателя. На примере популярной модели «Субару Форестер» третьего и четвёртого поколений можно рассмотреть особенности подбора, чтобы определить, какие колодки на Subaru лучше, как не ошибиться.

колодки subaru tokico

Преимущества оригинальных комплектующих

Японский автопроизводитель использует технологическую схему, в которой он выступает лишь как заказчик запчастей, а выпускают отдельные комплектующие другие заводы. Поэтому не стоит полагать, что колодки, обозначенные брендом, который отличается от Subaru, на самом деле не оригинального происхождения.

Так, на Subaru Forester III, IV используются тормозные системы для передней и задней осей Akebono, Tokico, Nishimbo. Такими брендами, соответственно, обозначены оригинальные комплектующие. Их преимущества:

  • легче осуществлять подбор по типу и объёму двигателя;
  • гарантирована совместимость по модели и модификации авто.

Пользователи называют недостатком оригинальной продукции сравнительно высокую цену. При этом тормозные колодки для Subaru, подобранные точно по модели, модификации, году выпуска и прочим параметрам, обеспечивают стабильную работу системы, гарантируя безопасность во время езды.

Сертифицированные аналоги колодок для «Субару»

При покупке совместимой продукции других брендов цель автовладельца — сэкономить, найдя баланс между ценой и качеством. Проще говоря, важно приобрести такие комплектующие, которые:

колодки subaru Nishimbo

  • останутся работоспособными достаточно долго;
  • не начнут скрипеть при торможении или во время езды;
  • будут совместимы с другими узлами и не создадут лишнего риска.

Владельцы автомобилей японского бренда регулярно спорят друг с другом, приводя в качестве аргументов личный опыт пользования колодками Brembo, NiBK, Ferodo, TRW, Kashiyama. Правда, стоит принимать в расчёт различные факторы, включая даже стиль езды и личные ожидания от того, какой должна быть тормозная система.

Как часто нужно менять колодки на «Субару»

Популярные варианты подбора, которые актуальны для владельцев различных машин марки Subaru:

  • постараться сэкономить по максимуму и установить дешёвые тормозные колодки, однако в этом случае экономия фактически перестаёт себя оправдывать за счёт более частой замены;
  • отдать предпочтение продукции одного из популярных, проверенных брендов и выбрать гарантированно совместимые детали, которые прослужат дольше, хотя и обойдутся дороже.

Делая выбор в пользу колодок Akebono, Nishimbo и ряда других брендов, автовладельцы заявляют об их стабильной работе в течение тридцати, а то и пятидесяти тысяч километров пробега (зависит от условий езды и стиля вождения). При этом сообщают о полном отсутствии скрипа и резких торможений. Есть сторонники и у других брендов. Почти для каждой серии таких комплектующих находятся те, кто «за», и те, кто «против».

В соответствии с общим планом для Forester, Impreza, Outlander и других моделей, проверку тормозных колодок делают в течение каждого регулярного ТО. При этом во время каждого второго ТО проверяют дополнительно тормозные барабаны. Если обнаружено, что фрикционный слой накладок колодки менее двух миллиметров, то нужна замена. Оригинальных комплектующих обычно хватает на 40–50 тысяч километров (два-три ТО), аналогов — в зависимости от совместимости, от 15 тысяч до тех же 40 тысяч.

колодки subaru Akebono

Простой подбор и удобная покупка

Если сделать выбор в пользу подходящих тормозных колодок для Subaru, то это обеспечит автомобилю надёжное управление, манёвренность, безопасность в любых дорожных условиях. У заказчиков, которые занимаются подбором таких комплектующих для различных моделей японского авто, есть возможность обратиться в магазин запчастей в Сургуте, чтобы сделать безошибочный выбор.

Как показывает практика технического обслуживания автомобилей, необходимо делать тщательный подбор для разных моделей, модификаций и поколений Subaru. Именно это в полной мере реализовывает потенциал, заложенный в японских авто. В связи с этим ещё более актуальны удобные условия покупки ключевых комплектующих тормозной системы:

  • возможность быстро подобрать нужные колодки по артикулу или VIN-коду;
  • поиск по названию, подбор по бренду, бесплатные консультации с сотрудником магазина;
  • широкий ассортимент проверенных, сертифицированных в соответствии со стандартами производителя.

И оригинальная продукция, и проверенные аналоги поставляются в магазин напрямую. Это позволяет приобретать тормозные колодки для Subaru в Сургуте, не переплачивая посредникам и перекупщикам, не рискуя случайно обзавестись подделкой.

Дополнительный плюс заказа через интернет состоит в том, что у заказчика нет необходимости лично посещать точку продаж. Оформить покупку можно и через интернет, просто посетив сайт с компьютера или со смартфона. Таким образом, подбор и приобретение тормозных колодок и других деталей тормозной системы «Субару» теперь занимают минимум времени.

Тормоза Субару

В нашем блоге мы попытаемся рассказать об основных тормозных системах автомобилей Субару, разбив их по моделям и типам, описав недостатки и преимущества. Что бы не загружать Вас и не запутаться самим, наполнять блог будем постепенно. Для начала примем аксиому, что тормоза у Субару (на фоне конкурентов), прямо скажем , так себе тормоза….

Основные поставщики тормозных систем на конвейер Субару: Akebono , Tokico , Sumitomo . На некоторые модификации Субару Импреза, устанавливались тормозные системы Brembo .

AKEBONO – пожалуй старейший поставщик тормозных систем для Субару. Не сказать, что тормоза были эффективны, но на материалах не экономили. Многослойное покрытие тормозных поршней и цилиндров, до сих пор защищает поршни от коррозии. Довольно редко можно встретить закисшие передние тормозные поршни у Субару даже 90-х годов выпуска. А вот автомобилей выпущенных после 2003 года, когда сменился поставщик — хоть отбавляй.

После 20033 года, на большинство автомобилей Субару стали устанавливать тормозные суппорта и передние колодки японской компании TOKICO ( Hitachi ). Сам принцип не сильно поменялся, но изменился способ крепления манжеты тормозных цилиндров, если раньше манжета фиксировалась пружиной, то теперь такой пружины нет, а главное, стало возможно защемить край манжеты между тормозной колодкой и скобой тормозного суппорта при не аккуратной установке. К тому же, тормозные поршни теперь менее защищены от коррозии и закисшие цилиндры уже не редкость. Изменилась и сама тормозная колодка, но эффективность тормозов осталась в принципе такой же.

4 POT CALIPER SYSTEM или четырех поршневые тормозные суппорта Субару от японской компании SUMITOMO попали на Субару, видимо, прямиком с Nissan 300 ZX Fairlady 80-х годов. Такие тормозные систему устанавливались на Субару Импреза WRX и некоторые модели для внутреннего рынка Японии. Суппорты отличаются отсутствием тормозных скоб, что делает тормоза более надежными, к тому же эффективность 4-х поршневых тормозных систем заметно выше классических, со скобой. Но все же с 2008 года четырех поршневые системы перестали ставить даже на Субару WRX , очевидно переняв американский опыт, где такие системы на WRX не ставили изначально. Многие умельцы самостоятельно устанавливают четырехпоршневые суппорты вместо обычных, благо переделки минимальны, а тормозные диски на машинах с моторами турбо и 2,5л одинаковые (с 2012 года и с моторами 2,0л устанавливаются «большие» тормозные диски). Кстати, при такой перестановке, рекомендуем обратить внимание на крепление тормозных шлангов к тормозным суппортам. Они разные и могут быть закреплены не надежно.

BREMBO — самые дорогие и самые эффективные тормозные системы, устанавливались на Субару Импреза STI. Учитывая, что такие же суппорта устанавливались на большинство «спортивных» автомобилей, проблем с выбором колодок не будет. Правда есть минус, не все колесные диски налезут на авто с такими суппортами. Самостоятельная установка тормозных суппортов Brembo на свои автомобили — любимое занятие «самоделкиных», тех что побогаче..

Как понять, что пора менять тормозные диски: косвенные и явные признаки износа тормозных дисков, которые нужно знать"

Как понять, что пора менять тормозные диски

Исправная тормозная система автомобиля — это залог комфортной, безопасной и безаварийной езды. Именно поэтому нужно регулярно следить за состоянием тормозных дисков и знать о том, когда приходит время их менять. Если вы хотите приобрести тормозные диски «Субару», обращайтесь к нам

Признаки, которые обязаны насторожить водителя

Имеется целый ряд косвенных признаков, по которым можно узнать, что тормозные диски нуждаются в замене. Так, если вы нажимаете на педаль тормоза и ощущаете вибрацию машины, либо чувствуете небольшое биение педали при торможении, это уже должно вас насторожить.

Одним из признаков выработки ресурса дисков является специфический звук при резком торможении. О необходимости замены этих элементов свидетельствует и то, что машину во время торможения уводит в сторону. Еще один косвенный симптом изнашивания тормозных дисков — это неприятный металлический скрип, тональность которого может варьироваться в такт вращению колес

Для того чтобы выявить внешние признаки износа / повреждения тормозных дисков, можно обратиться в автомастерскую. Прежде всего ее работники изучают желоб, предусмотренный производителями. Его исчезновение свидетельствует о том, что металл стерся до крайней отметки и диск нуждается в замене. Помимо того, толщина детали измеряется посредством штангенциркуля. В инструкции по эксплуатации автомобилей обычно указываются показатели допустимой границы истончаемости, в соответствии с которой можно с точностью определить критический уровень износа. Так же, на самом тормозном диске, как правило, указывают минимально допустимую толщину. В принципе, самостоятельно можно оценить глубину «бортика» на краю тормозного диска — у нового её нет, у изношенного она есть и чем больше, тем больше величина кромки. Исключением будет крайне редкое сочетание тормозных дисков и колодок, где колодка четко идет по самому краю тормозного диска. Если же на тормозных дисках появились трещинки, большие царапины и прочие заметные дефекты, это также износ означает, что их нужно как можно быстрее заменить, так как они могут разрушиться окончательно. В мастерской при помощи микрометра можно также определить уровень биения диска: если при его вращении амплитуда превышает 100 микрон, значит, нужно как можно быстрее производить его замену. Приобрести высококачественные тормозные диски Субару Форестер вам предлагает наша компания по вполне доступной стоимости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: