Замена передних тормозных колодок (для применения на моделях Fiat Ducato

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper

#тормозные_колодки #передние_тормоза #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Передние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Отжимаем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. Затем извлекаем из держателя колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

7. Далее максимально перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием (или монтировку) между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Аккуратно поддеваем и затем снимаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

9. Шестигранником отворачиваем болты крепления тормозного суппорта.

10. Снимаем тормозной суппорт…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

11. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также убеждаемся, что поршни полностью утоплены в свои цилиндры. В случае необходимости утапливаем поршни при помощи столярной струбцины (предварительно подложив между поршнем и струбциной старую тормозную колодку).

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Извлекаем направляющие пальцы из тормозного суппорта.

15. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

… и устанавливаем на место направляющие пальцы в тормозной суппорт.

Примечание:
устанавливаем на место направляющие пальцы в тормозной суппортБудьте внимательными, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и с его скобой.

17. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
— Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

18. Продеваем жгут проводов датчика и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

19. Очищаем и затем наносим на болты крепления тормозного суппорта немного высокотемпературной смазки для тормозов.

20. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

21. Затем окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 30 Н·м.

22. Устанавливаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

23. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок и фиксируем его на держателе.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

8. Аналогично заменяем амортизатор и/или пружину с другой стороны.

Видеообзор процедуры замены передних тормозных колодок Fiat Ducato II / Peugeot Boxer I / Citroen Jumper I

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Как заменить передние тормозные колодки Fiat Ducato

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте также  Замена тормозных колодок Инфинити в Балашихе

Заменить тормозные колодки в домашних условиях, Ducato

Машина Fiat Ducato турбодизель, будем заменить передние тормозные колодки и смазывать направляющие, тормозные…

МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НА CITROEN JUMPER СВОИМИ СИЛАМИ

Замена передних тормозов на Citroen Jumper (ситроен джампер) Peugeot Boxer (пежо боксер). В этом видео я буду менять перед…

фиат дукато смена тормозных дисков

Всех с наступившим Новым Годом. Я не мог долго выкладывать видосы ,у меня сейчас много проблем много ,просто…

Fiat Ducato-Boxer замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок ручного тормоза. Замена задних тормозных колодок Fiat Ducato 3 | Peugeot Boxer 2. замена тормоз…

СВОИМИ РУКАМИ: ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА FIAT DOBLO

В этом видео я покажу как можно самостоятельно в домашних условиях произвести замену всех тормозных колодо…

Фиат Дукато. Неспешная сборка тормозов

Как не торопясь, за 5 минут собрать барабанные тормоза на Фиате Дукато.

Замена задних тормозных колодок Citroen Jumper Peugeot Boxer

замена задних тормозных колодок Ситроен Джампер Пежо Боксер в домашних условиях своими руками Всем привет…

Замена колодок Ситроен Джампер

Цены на ремонт тормозной системы Ситроен Джампер смотри на сайте http://bit.ly/2SQZBR1. Слесарный ремонт, диагностик…

PEUGEOT BOXER 3 замена задних тормозных колодок и дисков, ремонт суппорта.

заменаколодок #заменадисков #пежобоксер #PEUGEOTBOXER #тормозныеколодки #заменазаднихколодок #заменатормозныхд…

Тормоза Фиат Дукато 2.3

Поддержать автора (на бензин и масло) можно по ссылкам: http://www.donationalerts.ru/r/senior_operator — озвучиванием ваших сообще…

Смотрите видео Как заменить передние тормозные колодки Fiat Ducato своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить передние тормозные колодки Fiat Ducato самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить передние тормозные колодки Fiat Ducato основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить передние тормозные колодки Fiat Ducato в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена передних колодок фиат дукато

Машинка прошла уже 52 тысячи км и решил менять колодки, хоть датчик износа и не сработал.

Процесс простой, но кто не знает опишу)

Откручиваем болт шестигранником №6, сверху и снизу. Вынимаем суппорт и вдавливаем поршни до упора.

Колодки бы еще поработали, но раз уже купил, то решено было ставить)

СВОИМИ РУКАМИ: ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА FIAT DOBLO

Заменить тормозные колодки в домашних условиях, Ducato

МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НА CITROEN JUMPER СВОИМИ СИЛАМИ

Замена задних тормозных колодок Ситроен Джампер Пежо Боксер

Замена передних тормозных колодок FIAT Scudo

citroen jumper замена передних тормозов

Тормоза Фиат Дукато 2.3

Замена тормозных дисков и смена передних тормозных колодок Fiat Doblo

Замена передних тормозных колодок, легко и быстро — ЗА 15 МИНУТ!

Меняешь колодки — смажь суппорт

Мастера сервиса «AutoMD» профессионально, в минимальные сроки и с гарантией качества выполняют замену передних и задних колодок Фиат Дукато в Москве.

Замена тормозных колодок Fiat Ducato

Замена передних и задних колодок Фиат Дукато в Москве

Тормозные колодки — значимые элементы тормозной системы автомобиля Фиат Дукато, которые отвечают за безопасное торможение авто при передвижении. Тормозные колодки имеют свойство изнашиваться: появляется характерный неприятный скрип металла, увеличивается тормозной путь, педаль тормоза начинает работать менее плавно. Эти признаки свидетельствуют о том, что автомобилю требуется технический осмотр и оперативная замена тормозных колодок Фиат Дукато.

Замену передних и задних тормозных колодок Фиат Дукато можно выполнить самостоятельно, но не всегда на ремонт есть время и необходимые навыки. В такой ситуации замену колодок Фиат Дукато оптимально доверить мастерам сервиса «AutoMD» в Москве. Выполняем замену колодок Фиат Дукато по доступной цене и в короткие сроки. На работы дарим фирменную гарантию качества.

Цены на замену

Цены на замену тормозных колодок Фиат Дукато

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену тормозных колодок Fiat Ducato в автотехцентре «AutoMD» ↓

No related posts.

Замена передних колодок фиат дукато

Машинка прошла уже 52 тысячи км и решил менять колодки, хоть датчик износа и не сработал.

Процесс простой, но кто не знает опишу)

Откручиваем болт шестигранником №6, сверху и снизу. Вынимаем суппорт и вдавливаем поршни до упора.

Колодки бы еще поработали, но раз уже купил, то решено было ставить)

СВОИМИ РУКАМИ: ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА FIAT DOBLO

Заменить тормозные колодки в домашних условиях, Ducato

МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НА CITROEN JUMPER СВОИМИ СИЛАМИ

Замена задних тормозных колодок Ситроен Джампер Пежо Боксер

Замена передних тормозных колодок FIAT Scudo

citroen jumper замена передних тормозов

Тормоза Фиат Дукато 2.3

Замена тормозных дисков и смена передних тормозных колодок Fiat Doblo

Замена передних тормозных колодок, легко и быстро — ЗА 15 МИНУТ!

Меняешь колодки — смажь суппорт

Мастера сервиса «AutoMD» профессионально, в минимальные сроки и с гарантией качества выполняют замену передних и задних колодок Фиат Дукато в Москве.

Замена тормозных колодок Fiat Ducato

Замена передних и задних колодок Фиат Дукато в Москве

Тормозные колодки — значимые элементы тормозной системы автомобиля Фиат Дукато, которые отвечают за безопасное торможение авто при передвижении. Тормозные колодки имеют свойство изнашиваться: появляется характерный неприятный скрип металла, увеличивается тормозной путь, педаль тормоза начинает работать менее плавно. Эти признаки свидетельствуют о том, что автомобилю требуется технический осмотр и оперативная замена тормозных колодок Фиат Дукато.

Замену передних и задних тормозных колодок Фиат Дукато можно выполнить самостоятельно, но не всегда на ремонт есть время и необходимые навыки. В такой ситуации замену колодок Фиат Дукато оптимально доверить мастерам сервиса «AutoMD» в Москве. Выполняем замену колодок Фиат Дукато по доступной цене и в короткие сроки. На работы дарим фирменную гарантию качества.

Цены на замену

Цены на замену тормозных колодок Фиат Дукато

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену тормозных колодок Fiat Ducato в автотехцентре «AutoMD» ↓

Наиболее частые поломки на Дукато

Наиболее частые поломки на Дукато

Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами. Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения. Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.

Читайте также  Замена тормозных дисков Мерседес

Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.

Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.

Другие характерные поломки

Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».

Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.

Мотор, фильтры и регламент обслуживания

В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Как заменить передние тормозные колодки на Фиат Дукато видео

Раньше замена тормозных дисков казалась чем-то сверхъестественным, почитав статью понял, что в принципе в сервис можно и не обращаться, вполне реально сделать все самому. Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Ситроен Джампер Пежо Боксер года выпуска Как правило, эти признаки являются следствием двух первых пунктов и служат сигналом произвести срочную диагностику тормозной системы.

Не опытный водитель может упустить некоторые детали в процессе замены: Как правильно заменить передние тормозные колодки и диски в Peugeot Partner Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты.

Смотреть видео Заменить тормозные колодки в домашних условиях, Ducato на ruslar.online бесплатно

Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск.

Замена не трудная, но для этого понадобятся редкие инструменты, это точно так же меняется на ситроенах этог.

Замена тормозных колодок ручного тормоза. Замена задних тормозных колодок Fiat Ducato 3 Peugeot Boxer 2. После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.

При этом внешняя колодка останется на диске, а внутренняя должна выйти вместе с суппортом.

Заменить тормозные колодки в домашних условиях, Ducato

Заменили колодки, тормозные диски. Поменяли направляющие и тормозные поршни в суппорте на Пежо боксер.

Наносим несколько ударов молотком по тормозному диску для его демонтажа. Его посадочное место чистим щёткой по металлу, затем смазываем медной смазкой. Поддержать автора на бензин и масло можно по ссылкам: Берём болты, которыми крепилась скоба, вкручиваем их в их же штатные отверстия на башмаке, они упираются изнутри в тормозной диск.

Закручивая их по очереди, спрессовываем диск со ступицы. Иногда диск спрессовывается рывком и падает на ногу! Чтобы предотвратить падение, можно наживить пару колёсных болтов, чтобы диск повис на. Устройство, обслуживание, ремонт тормозного механизма на примере суппорта Nissan Maxima. Установка ремкомплекта Главная про тормоза Замена тормозного диска пежо боксер видео.

ВИДЕО: citroen jumper замена передних тормозов

После выполнения всех работ не забываем проверить уровень тормозной жидкости и залить обратно недостающую часть, также необходимо осмотреть все соединения где возможна утечка тормозной жидкости. Передние диски отходили 20 Задние диски отходили 40 Заменить тормозные колодки в домашних условиях, Ducato При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник!

Замена колодок ручного тормоза на пежо боксер

Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. Немного о замене передних тормозных колодок и дисков на автомобиле Peugeot с тормозной системой. Машина Fiat Ducato турбодизель, будем заменить передние тормозные колодки и смазывать направляющие, тормозные Замена задних тормозных колодок Ситроен Джампер Пежо Боксер Данная деталь играет одну из важнейших ролей в процессе принудительной остановки транспортного средства и, как следствие, в вопросе безопасности.

Читайте также  Как прокачать тормоза на УАЗ

Разумеется, приведение в порядок и замену передних тормозных дисков на Пежо Боксер нужно проводить своевременно, при первых же симптомах неполадки.

Ситроен Джампер — замена тормозных дисков. Как правильно заменить передние тормозные колодки и диски в Peugeot Partner Как правило, эти признаки являются следствием двух первых пунктов и служат сигналом произвести срочную диагностику тормозной системы.

Замена передних тормозных колодок FIAT Scudo

Fiat Ducato-Boxer замена тормозных колодок Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта. Замена колодок и тормозных дисков, переборка суппорта. Тормоза Фиат Дукато 2. Тормозной суппорт.

Fiat Ducato-Boxer замена тормозных колодок

Устройство и обслуживание. Еще по теме кран управления тормозами прицепа как разобрать. Как снят тормозной барабан на ниве шевроле.

Замена на дисковые тормоза galant. Как поменять тормозные колодки на митсубиси галант. Вакуум усилитель тормозов уаз ремонт. Как восстановить тормозной суппорт на ланос. Кия сид регулировка ручного тормоза. Замена тормозного диска шевроле лачетти задние. Тормозной диск фиат альбеа замена.

Биение тормозов после замены дисков. Как разжать тормозные колодки форд фокус. Ремонт главного цилиндра тормозов уаз.

Замена передних тормозных колодок Fiat Albea

Тормозные колодки относятся к категории запасных частей, которые сертификации. Кроме того, они подобраны заводом-изготовителем к определенным моделям автомобилей. Поэтому рекомендуется применять только оригинальные тормозные колодки

Процедура снятия тормозных колодок с передних дисковых тормозов:
Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием следует пометить их место в механизме Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот не допускается. Такая перестановка может привести к неравномерному затормаживанию колес.

Обязательно меняйте сразу все четыре тормозные колодки обоих передних тормозных механизмов, даже если только Одна из них достигла минимально допустимой границы износа.
1. Отметьте краской положение передних колес на ступице Это позволит при сборке установить отбалансированное на ступице колесо в прежнее положение;
2. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах;
3. Установите автомобиль на надежные подставки и снимите передние колеса;
4. Подайте суппорт рукой в сторону, чтобы таким образом вдавить поршень в канал колесного цилиндра;
5. Снимите суппорт;

6. Снимите с направляющей тормозные колодки 10;

7. Закрепите суппорт проволокой на кузове, не допуская при этом перекручивания и растяжения тормозного шланга.

При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза. В противном случае произойдет выдавливание поршня из корпуса тормозного цилиндра.

Процедура проверки состояния тормозных колодок:
! 1. Очистите посадочные и направляющие поверхности тормозных колодок специальным очистителем тормозов, при необходимости воспользуйтесь щеткой из мягкого металла или Протрите ветошью, смоченной в спирте. Не применяйте растворители, содержащие минеральные масла, или инструмент с острыми краями:
2. Проверьте перед установкой колодок тормозной диск на отсутствие борозд, проводя по Нему рукой. Тормозные диски с рифленой поверхностью замерите на новые:
3. Измерьте штангенциркулем толщину тормозных дисков (толщина нового тормозного диска — 19.8-20,1 мм. минимальная допустимая остаточная толщина тормозного диска -18.5 мм);
4. Измерьте толщину тормозных колодок (минимальная допустимая остаточная толщина фрикционных накладок тормозных колодок (без опорной пластины ) — 1,5 мм);
5. Проверьте состояние прижимных пружин колодок;
6. Проверьте состояние пылезащитного колпачка поршня тормозного цилиндра. Поврежденный и с трещинами колпачок немедленно замените, потому что проникающая грязь быстро приводит к разгерметизации суппорта тормозного механизма. Для этого суппорт тормозного механизма нужно снять и разобрать (работы по ремонту суппорта выполняются в мастерской);
7. Если тормозные колодки сильно износились, то необходимо проверить легкость хода поршня тормозного цилиндра. Для этого вставьте в суппорт деревянную колодку и попросите помощника медленно надавливать на педаль тормоза. Поршень тормозного цилиндра должен легко перемещаться. Для проверки необходимо воспользоваться заведомо исправным суппортом. Следите за тем. чтобы поршень не был выдавлен полностью из тормозного цилиндра. Если поршень имеет тяжелый ход, отремонтируйте суппорт (работа выполняется в мастерской).

Процедура установки передних тормозных колодок на Fiat Albea:
1. Вдавите поршень тормозного цилиндра с помощью специального приспособления, но можно обойтись и деревянным стержнем из твердых пород (рукоятка молотка). При этом не перекосите поршень и не повредите его поверхность и сам пылезащитный колпачок;

При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из колесного тормозного цилиндра в расширительный бачок. Наблюдайте за жидкостью в бачке, при необходимости отберите ее.

Для откачки воспользуйтесь сифоном или пластмассовой бутылкой, которая не разрушается под действием тормозной жидкости. Не пользуйтесь обычными бутылками для питьевой воды! Тормозная жидкость ядовита, ее ни в коем случае нельзя отсасывать ртом через шланг. Применяйте сифон. И после замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке также не должен превышать максимальной отметки, т.к. при нагревании она расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает вниз по главному тормозному цилиндру, разрушает лакокрасочное покрытие автомобиля и вызывает коррозию.

2. Установите обе тормозных колодки в направляющую;
3. Установите суппорт;
4. Поставьте суппорт на место;
5. Смажьте посадочное седло колесного диска на ступице тонким слоем специальной пасты от прикипания. Ржавые колесные болты замените новыми;
6. Установите передние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками;
7. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колес, действуя в перекрестном порядке;
8. Несколько раз с силой выжмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление нажатию;
9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости дополните до максимальной отметки;
10. Осторожно приработайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз притормаживайте, доводя скорость примерно с 80 км/час до скорости 40 км/час, и несильно нажимая на педаль тормоза. В промежутках давайте тормозам остыть. Новые тормозные колодки должны приработаться.

По окончании работ убедитесь, что:
а) тормозные шланги надежно соединены;
б) тормозные шланги закреплены в держателях;
в) штуцеры прокачки тормозного привода завернуты;
г) в расширительном бачке имеется достаточный объем тормозной жидкости;
д) тормозная система при работающем двигателе герметична. Для этого выжимайте тормозную педаль с усилием 200-300 Н (20-30 кг) в течение примерно 10 секунд. Давление в системе и. соответственно, на педаль тормоза, не должно падать;
е) все соединения тормозной системы герметичны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: