Греется бензонасос ваз 2106

Греется бензонасос, что делать?

Приветствую всех, сегодня случилась неприятная ситуация…я впервые за много лет встал на дороге, греется бензонасос, если больше часа стоять на жаре в пробках, температура ОЖ начинает немного переваливать за середину и насос перегревается. Поставь пекар говорили они) У меня всегда стоял советский дааз, клапана текстолитовые, я его раз в три года перебирал, шлифовал мелким абразивом и без проблем ездил. Потом мне было лень его перебирать, пошел купил хваленый пекар…греется, как посоветуете решить эту проблему?

п.с.Вообще у меня температура никогда не переваливала за середину, потому что была залита ОЖ Shell и она градусов на 10 "холоднее" чем остальные, но я не всегда ездил на Шеле, проблем не было с перегревом бензонасоса.

Комментарии 37

кипит бензин образуется пробка из газов, надо или охлаждение или 2камерый насос

Проблема может быть не в самом бензонасосе, а в проставке между блоком и насосом, там есть масляный канал, бывает он забивается, после чего масло в нужном количестве не поступает и насос греться, у меня была такая проблема, посмотри как вариант

смени машину!я только так решил проблему!

Машины все плюс минус одинаковые, только степень ушатанности разная.

Поставить электрический бензонасос низкого давления. Подойдёт mam00008 либо аналоги

Ставить бензонасос электрический, низкого давления.

давно от него избавился путем внедрения электрического бензонасоса и с тех пор не знаю таких проблем

Весь "прикол" — в основном в правильности установки его к блоку. Вылет штока и кол-во регулировочных прокладок для этой цели. Мануал в помощь!

А перед этим сменил несколько Пекаров и Даазов

Когда-то на ваз 21043 я решил эту проблему заказав толстую текстолитовую прокладку на бензонасос и знакомый токарь вытачил новый толкатель

у меня установлен электробензонасос от заза, по заверению "кулибиных" которые его устанавливали он вечный. я забыл о перегревах, а вообще ставь гбо и не парься. и на топливе сэкономишь и о перегревах забудешь. 2 года на зазовском электробензонасосе и гбо и полет нормальный.

Делай обратку полноценную в бак и грется перестанет

Поставил Pierburg механический и забыл

Он стоил в том году около 1250 рублей. Чуть дороже Дааз и Пекар. Но минус его, в том, что он неразборный. Но на многих старых иномарках он тоже неразборный и ничего страшного нет в этом.

721771500 вот артикул. Цена на Экзисте в моем городе 1584 рубля. Не так уж и много за качественную деталь.

Всю жизнь езжу на ДААЗах, жара в моем регионе такая что шифер плавится. Моторы никогда не перегреваются и никогда небыло проблем с бензонасосами. В твоем случае нужно устранить перегрев мотора в целом. И попробовать другие заправки ибо кипит бензин.

Другие заправки, вопрос спорный. Может она там одна… Как у меня в деревне.

Всю жизнь езжу на ДААЗах, жара в моем регионе такая что шифер плавится. Моторы никогда не перегреваются и никогда небыло проблем с бензонасосами. В твоем случае нужно устранить перегрев мотора в целом. И попробовать другие заправки ибо кипит бензин.

Температура двигателя стала выше, но он не перегревается. А заправляюсь я на одной заправке лет уже 10, на ТНК, Лукойле и прочих бензин хуже. Надо значит поискать в закромах старый дааз или перебрать тот что был. Просто часто можно услышать советы ставь пекар, вот мне и стало интересно может я что то делаю не так)

Ремень генератора подтяните, часто помогает привести температуру в норму

Либо электробензонасос с давлением 0.2-0.5 атм и обратку делать.
Либо 1) шток измерь у него есть значения минимальные, плюс выработка на насосе и на толкателе насоса и тд.
Если он меньше допустимого замена. Только учти что новые сыромятина, надо закаливать и размеры тоже пляшут 2) после установки штока по мурзилке надо выставлять прокладками зазор на сколько шток должен выходить из направляющего и тд .И это все не даст гарантии того что в жару и если долго стоять в пробке он не будет перегреваться . 3) вариант жиклер омывателя ставишь, подключаешь от насоса омывателя водичку и тряпочку на насос кладешь и каждые 10-15 минут побрызгиваешь на него

> жиклер омывателя ставишь
Распылитель, конечно.
Но я от этого способа взоржал! Пять баллов. Ещё одна кнопка для охлаждения бензонасоса… Блэээт. Имеет право на жизнь, но выглядит как дикий костыль.

Ну это ка посмотреть, если как более доработаную версию поливания водичкой с бутылки, то это даже прогресс и эволюция) во всяком случае это дешевле и проще чем ставить эбн и обратку. Ну и как бы я предложил варианты возможные, а там каждый выбирает что ему будет лучше.

Мне надо было просто с полосы убраться и доехать до дома, поэтому бутылка с водичкой, а скинуть трубку с омывателя фар и направить на насос кстати я не сообразил)

Я как -то на полосе посередине дороги так застрял.на стартере откатился в сторону .Там не направить насос ) там целая конструкция, из гнутой железочки в которой 2 дырочки и стяжками прокрепить шланчик)

Либо электробензонасос с давлением 0.2-0.5 атм и обратку делать.
Либо 1) шток измерь у него есть значения минимальные, плюс выработка на насосе и на толкателе насоса и тд.
Если он меньше допустимого замена. Только учти что новые сыромятина, надо закаливать и размеры тоже пляшут 2) после установки штока по мурзилке надо выставлять прокладками зазор на сколько шток должен выходить из направляющего и тд .И это все не даст гарантии того что в жару и если долго стоять в пробке он не будет перегреваться . 3) вариант жиклер омывателя ставишь, подключаешь от насоса омывателя водичку и тряпочку на насос кладешь и каждые 10-15 минут побрызгиваешь на него

Насос менял не так давно, года 1.5 может он прошел, прошлое лето было не таким жарким, шток не сыромятина это точно, она у меня 83го года, плюс машина разобранная в гараже лежит, там тоже все советское. Видимо там пластиковые клапана стоят, естественно они не выдерживают. Перейду обратно на советский дааз и проблема исчезнет. Жиклер…ну я бы понял если бы на любую другую мою древнюю машину, на 21ю Волгу например, но 05 в качестве боевой классики у меня, она столько пережила и не ломалась даже в конфигурации с завода, просто надо качественную запчасть подобрать.

Почему греется бензонасос ваз 2106

Многие автомобилисты пытаются сэкономить на ремонте, для этого покупают комплект для восстановления бензонасоса ВАЗ-2106. Цена его в 3-4 раза ниже, чем у насоса в сборе. Но вот стоит ли овчинка выделки? По отзывам тех же автомобилистов, ресурс элементов из таких комплектов составляет несколько недель. После узел перестает выполнять свою главную функцию – перекачивать топливо.

Стоимость нового насоса в сборе составляет 450-800 рублей. Предпочтительнее использовать «Пекар», но его цена очень высокая. Зато срок службы и качество элементов на высоте. Как показывает практика, ремонт бензонасоса путем замены его компонентов дает положительный эффект на непродолжительное время. Можно попробовать отремонтировать только в том случае, если неисправна только пружина или диафрагма. Менять клапаны не стоит. Поэтому лучше приобрести новый узел в сборе и установить его на автомобиль.



Основные элементы топливного насоса ВАЗ 2107

Бензонасос на автомобиле ВАЗ 2107 имеет корпус из двух половинок, чем-то даже похож на ракушку. Все самое интересное скрыто внутри. Два клапана, которые препятствуют движению бензина в обратном направлении (к баку), а также диафрагма. Она приводится в движение от кулачка на распределительном валу посредством штока. При выдавливании диафрагмы образуется разрежение, благодаря которому открывается впускной клапан и прочно закрывается выпускной.

Когда диафрагма движется в обратном направлении (при этом в корпусе насоса находится некоторая порция бензина), впускной клапан полностью закрывается, а выпускной открывается. И топливо поступает по шланге в карбюратор. Диафрагма имеет непростую конструкцию, так как она состоит из нескольких слоев, а также в ее состав входят пружины, которые облегчают движение штока. Впрочем, из такого краткого описания видно, что элементов в конструкции не очень много, работа бензонасоса основывается на простейших законах физики.

Самостоятельная диагностика и ремонт

Самый простой и проверенный не одним водительским поколением способ проверки рабочего состояния насоса, заключается в отключении шланга от выхода и его ручной прокачки. Следует только учесть, чтобы рычаг прокачки двигался, диафрагма должна находиться в своей верхней точке, а толкатель внизу эксцентрика.

Если они остановились в обратном положении, одного оборота ручкой ручного завода будет достаточно для возвращения диафрагмы и толкателя в нужное положение.

При ручной прокачке топливо должно подаваться из насоса струей в такт движения ручного рычага. Главное при проведении данной процедуры подстелить на двигатель тряпку, чтобы бензин не разбрызгивало по моторному отделению.

Для исправления внутренних дефектов необходим демонтаж насоса. Процедура не сложная. Достаточно отсоединить подводящие шланги топливной магистрали и открутить две крепежные гайки ключом на «13-ть».

Во время снятия насоса необходимо проявить аккуратность и не повредить прокладки. Их под бензонасосом три. Вначале идет прокладка с толщиной около 0,3 мм, затем идет прокладка, обеспечивающая теплоизоляцию насоса от нагрева блока цилиндров, после чего вновь укладывается тонкая прокладка-уплотнитель, но только толщиной в 0,75 мм.

Читайте также  Ремонт головки блока цилиндров на ВАЗ 2110 своими руками

Методом подбора толщины прокладок устанавливается высота выхода толкателя, которая должна находиться в пределах от 0,8 мм. до 1,3 мм. Но между основой прилегания бензонасоса и термоизоляционной прокладкой всегда должна быть расположена прокладка с толщиной не более 0,33 мм.

Начинающим водителям нужно помнить, что когда не качает бензонасос на ВАЗ 2106 и его разобрали для ремонта, повторная сборка не гарантирует его работоспособности. Для правильного сборочного монтажа этой детали необходим определенный опыт и навыки, особенно в части удаления просветов между сопрягаемыми деталями.

Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

Замена насоса на ВАЗ 2106/07 производится в двух случаях:

  • при сильном износе его элементов, не подлежащих замене;
  • для увеличения ресурса — бензонасос ДААЗ меняется на насос «Пекар».

Для замены насоса потребуется:

гаечный ключ на 13;

отвёртка с плоским лезвием;

ёмкость для слива бензина.

Демонтаж насоса

Демонтаж старого насоса во избежание ожогов проводится на холодном двигателе. Выполняются следующие действия:

Отвёрткой ослабляется хомут на шланге подачи топлива и шланг отсоединяется.

Ослабляется хомут на патрубке подачи топлива в карбюратор — патрубок снимается

Ослабляются хомуты и отсоединяются шланги подачи топлива

Под образовавшиеся отверстия подставляется ёмкость для слива топлива.

Ключом на 13 откручиваются гайки, фиксирующие бензонасос на блоке цилиндров.

Насос вместе с тремя прокладками снимается со шпилек.

Установка насоса

Монтаж нового или отремонтированного насоса осуществляется следующим образом.

  1. Производится осмотр места установки. Нагар или грязь удаляется растворителем 642, и поверхность насухо протирается ветошью.
  2. На шпильки надеваются три новых прокладки — регулировочная (самая толстая), теплоизоляционная и уплотнительная. Прокладки должны соответствовать марке бензонасоса.
  3. Устанавливается и фиксируется двумя гайками новый топливный насос. Для того чтобы не создавать большого давления на фланец, гайки закручиваются поочерёдно.
  4. Подсоединяются два шланга подачи топлива.
  5. Запускается двигатель и проверяется работоспособность насоса.

Видео: замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

Ремонт и замену топливного насоса на ВАЗ 2106/07 может осуществить даже неопытный автолюбитель. Для этого понадобится лишь ремкомплект (или новый насос) и минимальный набор стандартных инструментов.

Снятие и установка бензонасоса

Снять и установить бензонасос на место — операция несложная. Бензонасос вместе с прокладками посажен па двух шпильках и крепится гайками, отвернуть которые надо ключом 13 мм. Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить подводящий и нагнетающий бензопроводы, отвернуть гайки крепления бензонасоса, снять пружинные шайбы, а затем и сам бензонасос.

Снимая его, будьте аккуратны, так как можно повредить тонкую прокладку, которая часто прилипает и к насосу, и к теплоизоляционной толстой прокладке. Сама теплоизоляционная прокладка, как правило, легко снимается руками без применения какого-либо инструмента. В худшем случае, облегчите её съем легким постукиванием по ней рукояткой отвертки. Не забудьте также, что под толстой теплоизоляционной прокладкой находится еще одна тонкая установочная прокладка, одновременно являющаяся уплотнительной.

Установка отремонтированного бензонасоса имеет свои особенности. В первую очередь устанавливают уплотнительную прокладку А толщиной 0,70—0,80 мм, а затем теплоизоляционную. Далее устанавливают тонкую прокладку В толщиной 0,27—0,33 мм.

При таком наборе прокладок между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров минимальный выход толкателя (его внутренний торец касается затылка кулачка) должен находиться в пределах 0,8—1,3 мм. Этот размер (d) легко проконтролировать, установив прокладки и толкатель (штангу). Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку А заменяют прокладкой В толщиной 0,27—0,33 мм.

В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует пояснить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.

Установив таким образом нормальное положение толкателя, бензонасос укрепляют, затягивают гайки, присоединяют бензопроводы и запускают двигатель.

При работающем двигателе убедитесь в отсутствии подтекания топлива. Если двигатель по истечении 1 — 2 мин продолжает работать нормально, без перебоев, значит операция выполнена хорошо.

Уж раз бензонасос снят и тем более разобран, имеется возможность выполнить еще целый ряд работ, таких как проверка работы впускного клапана и диафрагмы по методу, уже описанному для запорной иглы крышки карбюратора, т. е. если бензонасос обеспечивает необходимое разрежение для забора топлива, то язык или палец, приложенные в момент пробной прокачки к всасывающему патрубку, должны ощутить его.

Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

Замена насоса на ВАЗ 2106/07 производится в двух случаях:

  • при сильном износе его элементов, не подлежащих замене;
  • для увеличения ресурса — бензонасос ДААЗ меняется на насос «Пекар».

Для замены насоса потребуется:

  • гаечный ключ на 13;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • ёмкость для слива бензина.

Демонтаж насоса

Демонтаж старого насоса во избежание ожогов проводится на холодном двигателе. Выполняются следующие действия:

  1. Отвёрткой ослабляется хомут на шланге подачи топлива и шланг отсоединяется.
  2. Ослабляется хомут на патрубке подачи топлива в карбюратор — патрубок снимается
  3. Под образовавшиеся отверстия подставляется ёмкость для слива топлива.
  4. Ключом на 13 откручиваются гайки, фиксирующие бензонасос на блоке цилиндров.
  5. Насос вместе с тремя прокладками снимается со шпилек.

Установка насоса

Монтаж нового или отремонтированного насоса осуществляется следующим образом.

  1. Производится осмотр места установки. Нагар или грязь удаляется растворителем 642, и поверхность насухо протирается ветошью.
  2. На шпильки надеваются три новых прокладки — регулировочная (самая толстая), теплоизоляционная и уплотнительная. Прокладки должны соответствовать марке бензонасоса.
  3. Устанавливается и фиксируется двумя гайками новый топливный насос. Для того чтобы не создавать большого давления на фланец, гайки закручиваются поочерёдно.
  4. Подсоединяются два шланга подачи топлива.
  5. Запускается двигатель и проверяется работоспособность насоса.

Ремонт и замену топливного насоса на ВАЗ 2106/07 может осуществить даже неопытный автолюбитель. Для этого понадобится лишь ремкомплект (или новый насос) и минимальный набор стандартных инструментов.

Почему греется бензонасос ваз 2106

ЗЫ: Ещё вот в чем может дело. периодически появляется запах бензина. Не могу определить откуда, но пахнет (ели-ели) в салоне. Может подсасывает воздух?

Нужно ли что переделывать при установке на 2140 ВАЗовского б/н?
у моего коллеги на ентом аппарата он сдох и вот думаю, не поставить ли ему сразу пекар? Надо ли какие-нить прокладки и прочее доп. ставить?

Подробностей не помню — 8 лет как растался с АЗЛыКом, но если интересно, могу посмотреть, так как сей агрегат вростает в землю рядом с домом родителей.
:
: Илья.

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему

Автор: JJConnect
Дата: 18 Авг 2009 15:10

Как уже раньше я обращался с проблемой перегрева бензонасоса.
Замене подвергся:
Сам насос толкатель термопрокладка.
Охолождающая жидкость
Все крышки
Перебрался Карб
Проверился на раюотаспособность термостат, помпа
Выставленно зажигание
При прохождении ТО выставили СО и сказали что смесь немного НЕ МНОГО бедновата
Также чистилась вентиляция бензобака и ваще без крышки есздил не помогло!

Но проблема не исчезла. Сейчас стоял в пробке на восточке так раз десять заглох. Выбегаешь из машины с водичкой начинаешь поливать насос и обратно для быстроты накачивания в магистраль до карбика подкачивал в ручную и заметил что при этом из фильтра тонкой отчистки из китайского пластикого уходит весь бензин продолжаем качать и со временем накачивается снова полный фильтр, заметил что из под крышки радиатора давит тосол крышки скручивать не стал от греха подальше. При этом температура по датчику 90 — 92 градуса. Включившийся карлсон работает постоянно но температуру только держит не скидывает. Проехал пробку встал на обочине скинул клеммы с вентилятора чтобы он не включался и алелую ни кокого перегрева, хотя может и совпадение. Данная проблема так же напоминает о себе и при движении температура стабильно держиться 88 — 90 градусов. Посмотрел на радиатор не сказать что он блястить но и не забит. Всё подряд менять уже не вижу смысла да и денег нету. Хочеться услышать ещё причины и ваши коментарии. Может масло поменять?=)
Поездки в сервис ничего не дали кроме фраз надо всё разбирать всё менять и потом когда разберёмся получите счёт.
Буду благодарен за любую мысль и за АПы!

А да когда ещё разбирал вентиляцию бензоака заметил висяший проводок прикручен сверху к крышке похож на массу!.

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 15:18]

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 16:14]

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 15:06]

Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

А да когда ещё разбирал вентиляцию бензонасоса заметил висяший проводок прикручен сверху к крышке похож на массу!.

у бензонасоса нет вентиляции.
Может бензобака? Попробуйте с открытой крышкой поездить.

Автор: JJConnect
Дата: 18 Авг 2009 16:15

Ваз 2106 Бензонасос проблема найденна #538435
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Описался, уже пробовал о чём написал выше=)

Автор: Дядя _ Алекс ..
Дата: 18 Авг 2009 16:32

для быстроты накачивания в магистраль до карбика подкачивал в ручную и заметил что при этом из фильтра тонкой отчистки из китайского пластикого уходит весь бензин продолжаем качать и со временем накачивается снова полный фильтр,

слушай, дорогой. давай придумаем так.

1. отсоединяем этот фильтр, от топливной магистрали к бензобаку,
2. глушим саму магистраль (временно. )
3. берем пластиковую бутылку и мастерим бензобак из нее на 0.5-1литр приклеиваем где нить с наруже. на скотче..
4. подключаем этот фильтрик к новому бензонасосу
пробуем качать вручную и потом катаемя 10 15 мин.

идея в том что может быть у тебя западла не в насосе, а в "магистрале-бензобаке" если такое простое решение подойдет, то роемся как говориться дальше.

почему возникла такая мысль, — у меня китайский фильтрик, и ВСЕГДА в нем есть бензин и он под завязку, чтобы я не делал, а у тебя или забита магистраль или еще что то.

как вариант попробуй дунуть в саму магистраль.

Автор: Sonc
Дата: 18 Авг 2009 17:40

из фильтра тонкой отчистки из китайского пластикого уходит весь бензин

У тебя магистраль не герметична по этим симптомам.

P.S. А фильтр лучше отечественный.

Автор: Не Мировой

у меня была такая ерунда после установки ремкомплекта. Проблема была в том, что прокладка между картером и бензонасосом толстая, толще буквально на мм, заменил ее на старую и проблема исчезла как-будто ничего не было.

Автор: JJConnect
Дата: 18 Авг 2009 18:27

Займусь этим обязательно. Думаю для чистоты эксперемента предварительно её довести до глохнувшегося состояния.

Цитата:
От пользователя: Не мировой

Отрегулировать выступ толкателя?
Сколько раз его менял никогда об этом не задумывался но посмотреть стоит!

Автор: Не Мировой
Дата: 18 Авг 2009 21:52

в ремкомплектах идет прокладка поронитовая наверно с миллиметр толщиной, а старая у меня стояла наверно 0,4 мм, когда я ее обратно поставил, то проблема сразу исчезла. Как регулировать выступ толкателя я не знаю, вобще сомневаюсь, что он регулируется.

Автор: C мак
Дата: 18 Авг 2009 21:59

Он регулируется "путем тыка"! Как поедет — значит норм!

Автор: VictorNT
Дата: 19 Авг 2009 01:39

Он регулируется "путем тыка"! Как поедет — значит норм!

Малый вылет — малая производительность.
Большой вылет — есть вероятность разрыва мембран и еще может привалочная поверхность насоса выгнуться.

Регулируется на минимальный вылет 0,8-1,3мм от поверхности прокладки. ВАЖНО чтобы толстая прокладка (0.75мм) стояла между бензонасосом и толстой проставкой, а иначе возможны всевозможные неприятные траблы.

Проверьте еще ход этого толкателя. 3-4мм вроде был.

ЗЫ Щас вот только закончил с бензонасосом на 2108.

Автор: DeadMike†
Дата: 19 Авг 2009 08:31

из под крышки радиатора давит тосол

крышку давно меняли??
при заданной температуре (90-92) расширительный бачок должен быть минимум на половину заполнен тосолом..

висяший проводок прикручен сверху к крышке похож на массу!.

Автор: JJConnect
Дата: 19 Авг 2009 15:12

И так проблема найденна конфетку получает тот кто сразу грешил на толкатель.
Сняли бензонасосик удалили обсалютно все прокладки поставили по зубрилке 2 штуки до термовставки и после, положенной толщены. Так как шток толкателя покупался новый я на него не грешил но взяв штангель циркуль замеряем и видим не 82 мм как положенно а 80,5.
Чешем репу и так как за месяц его сдолбить на 1.5мм не могло едем в магазин с линейкой просим всю охапку и начинаем мерить и видим плавающий размер от 80 и 83мм (вот это качество=))))) в силу года машины 1990, понимаем что поросёнок (эксцентрик) уже подизносился берём 83мм ставим прикручиваем и будет чудо. Всем спасибо.
Думаю что мой геморр станет комуто хорошим решением проблемы.!

Автор: Petrov_kamensk

Сейчас стоял в пробке на восточке так раз десять заглох. Выбегаешь из машины с водичкой начинаешь поливать насос и обратно для быстроты накачивания в магистраль

это вы не правильно делали, правильно с омывателя трубка скидывается и подводится на крышку насока который накрыт мокройже тряпкой, поливать можно не вставая с рабочего места.

Цитата:
От пользователя: JJConnect

И так проблема найденна конфетку получает тот кто сразу грешил на толкатель.

ну не на толкатель а на величину его хода, в мануале вопщемто есть про замер его вылета, подробнько так.

ps записал что при устаковке своего надо будет тоже проверить, тк прокладки повредились при снятии.

Автор: Борода Хабенского
Дата: 19 Авг 2009 17:31

кто сразу грешил на толкатель

я. конфету давай : )

Как регулировать выступ толкателя я не знаю, вобще сомневаюсь, что он регулируется.

Если бензанасос типа того который идет на 2108 заводской, то там можно подчистить проставку пластмассовую. длинную. ну в которой толкатель ходит. как раз сточить 0.5 мм и всё будет хор.

Автор: JJConnect
Дата: 20 Авг 2009 08:29

Ну колхозить с трубочками так же как и с тряпочками здесь мне кажеться не уместно, в конструкции авто которая служит уже годами и проверенна, тем более тряпочка если вы читали внимательно мало чем поможет только если весь блок ей обмотать.
Проблема не в выступе толкателя тут можно спокойно по мурзилке ставить по одной проклодке, проблема в плохом качестве изготовления толкателя длинна которых плавает от 80 до 83 мм вместо ровных 82.
Как бы объяснить, с температурой блок расширяеться и длинны толкателя если он короткий не хватает чтобы доставать до насоса как положенно!.

Автор: JJConnect
Дата: 20 Авг 2009 08:29

Тоже здравое решение.

Автор: JJConnect
Дата: 20 Авг 2009 08:30

0 / 0 | Ответить | Поделиться:

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз

По просьбам трудящихся дублирую доработку.
Основная их проблема штатного насоса — образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение — покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу — можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл.
Прилагаю фото для наглядности.
1.jpg ( 251.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463

Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает — тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр. разберётесь.
Будут вопросы — стучитесь в аську 8001013

Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия

Греется бензонасос ваз 2106

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза

По просьбам трудящихся дублирую доработку.
Основная их проблема штатного насоса — образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение — покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу — можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл.
Прилагаю фото для наглядности.
1.jpg ( 251.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463
2.jpg ( 246.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
3.jpg ( 369.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 439

Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает — тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр. разберётесь.
Будут вопросы — стучитесь в аську 8001013

Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия

Сообщение отредактировал Dexiter — 27.8.2008, 11:22

Господин поручик

Просмотр профиля

. придиратор.

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 29986
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1837 раз

Характерные симптомы " образования"-? И как их не спутать с другими?

Dexiter

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза

Господин поручик, машину начинает либо подёргивать, либо двигатель не реагирует на педаль газа. Мокрая тряпка на насос — и поехали. Если тряпка спасла — значит, пробки в насосе. Если нет — всё, что угодно от бензобака до впускного коллектора

Речь, конечно, про жаркие деньки. Ещё лучше — жара+автомобильные пробки

Сообщение отредактировал Dexiter — 27.8.2008, 0:15

Господин поручик

Просмотр профиля

. придиратор.

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 29986
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1837 раз

Господин поручик, машину начинает либо подёргивать, либо двигатель не реагирует на педаль газа. Мокрая тряпка на насос — и поехали. Если тряпка спасла — значит, пробки в насосе. Если нет — всё, что угодно от бензобака до впускного коллектора

Речь, конечно, про жаркие деньки. Ещё лучше — жара+автомобильные пробки

Dexiter

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза

Господин поручик

Просмотр профиля

. придиратор.

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 29986
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1837 раз

Dexiter

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза

Перегревается бензонасос, причины

перегревается бензонасос, причины

В системе питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 применяется бензонасос (топливный насос) с механическим приводом.

Признаки перегрева бензонасоса

— Двигатель глохнет во время движения автомобиля

В большинстве случаев это происходит в жаркую погоду при движении в городском режиме (пробки, длительная работа на холостых).

— Горячий двигатель невозможно запустить

Запуск возможен только 10-20 минут стоянки (после некоторого остывания). После непродолжительной стоянки горячего двигателя может возникнуть переобогащение топливной смеси и затруднение запуска двигателя в связи с этим. Переобогащение возникает по причине принудительного открытия игольчатого запорного клапана поплавковой камеры из-за повышенного давления паров бензина в нагретом бензонасосе и подающей к карбюратору магистрали.

— Возникают провалы, рывки и подергивания при нажатии на педаль газа

Так как перегретый бензонасос перестает нормально функционировать и качать топливо в карбюратор, уровень топлива в поплавковой камере падает, на работу ускорительного насоса и ГДС бензина попросту не хватает, да еще дроссельная заслонка открывается на большой угол, вызывая обеднение топливной смеси лишним воздухом. Происходит провал или серия провалов.

Причины неисправности: перегревается бензонасос

— Неисправна «обратка» — обратная магистраль от карбюратора в бензобак

Топливная система карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 оборудована магистралью слива лишнего топлива в бензобак («обратка»). Во время работы бензонасоса топливо свободно циркулирует через его корпус в карбюратор и сливается обратно в топливный бак. Бензонасос охлаждается проходящим через него топливом. См. фото выше.

Малейшая неисправность «обратки»: засорение, деформация деталей, неисправность обратного клапана приводит к нарушению циркуляции топлива через бензонасос и его охлаждению. В нем и в топливоподающей магистрали появляются паровые пробки. Насос работает в холостую. Двигатель глохнет. Жаркая погода и городской режим передвижения усугубляют ситуацию, приводя к резкому обострению проблемы.

При запуске двигателя расширение нагретого бензина и его паров в перегретом бензонасосе (им некуда деваться так как «обратка» перекрыта) приоткрывает игольчатый запорный клапан в поплавковой камере и выдавливает топливо из поплавковой камеры через ГДС карбюратора во впускной тракт двигателя. Топливная смесь при пуске переобогащается. Двигатель не запускается.

— Фильтр тонкой очистки топлива расположен слишком близко к горячему двигателю

Происходит интенсивное нагревание бензина, проходящего через фильтр, от раскаленного двигателя. Появляются воздушные пробки, бензонасос отказывается работать.

фильтр тонкой очистки топлива 2108, 2109

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Что делать если перегрелся бензонасос (топливный насос)?

— Остановиться и подождать пока он остынет. Если есть возможность положить на него мокрую тряпку. Это ускорит процесс остывания.

— Перенести фильтр тонкой очистки топлива в более проветриваемое место под капотом (подальше от двигателя). Либо вообще удалить его из системы питания.

Примечания и дополнения

— На двигателе с системой впрыска топлива (инжекторном) перегрев бензонасоса возможен при низком уровне топлива в бензобаке. Так как охлаждение электробензонасоса топливной системы происходит за его счет. Погруженный в бензин топливный насос отдает ему тепло, появляющееся при его работе. Часто критическое снижение уровня топлива в бензобаке приводит к выходу из строя электробензонасоса.

Каковы признаки неисправности бензонасоса ВАЗ-2106

Бензонасос ВАЗ-2106

Конструкция автомобиля ВАЗ-2106 на сегодняшний день уже явно устарела. Кроме того, многие «шестерки» находятся в достаточно почтенном возрасте. Поэтому нет ничего удивительного в том, что у них периодически возникают те или иные неисправности. Одной из достаточно распространенных проблем здесь является поломка бензонасоса.

Для начала следует отметить, что данная деталь играет очень важную роль в работе автомобиля. Ведь именно топливный насос отвечает за подачу бензина из бензобака к карбюратору или инжектору. Соответственно, любая проблема в его работе нарушает данный процесс. Ну а при отсутствии подачи бензина автомобиль попросту не тронется с места. Впрочем, бывают случаи, когда бензонасос работает, но не так как следует. Подобная ситуация также обернется проблемами.

Признаки, указывающие на неисправности бензонасоса

Есть определенные симптомы, по которым бывалый водитель сразу же определит причины возникновения проблем в работе железного коня. Это в полной мере относится и к бензонасосу. Наиболее типичными признаками, указывающими, что первопричину следует искать именно здесь, являются:

  • автомобиль не заводится, хотя стартер крутит исправно;
  • двигатель работает, но постоянно глохнет;
  • чувствуется явное снижение мощности.

Впрочем, третий признак можно назвать косвенным. Мощность автомобиля способна упасть и по целому ряду других причин, и проблема с бензонасосом – это только лишь одна из них. Если данная деталь полностью вышла из строя – то вы просто не заведете автомобиль. Однако гораздо чаще возникают ситуации, когда мотор работает, но при этом постоянно глохнет.

Также автомобиль может двигаться рывками, на фоне ощутимо снизившейся мощности.

Бензонасос ВАЗ-2106

Все это говорит о том, что необходимо осмотреть топливную систему, и в первую очередь убедиться в исправности бензонасоса. Кстати, сразу же следует удостовериться, что в баке есть топливо. Все дело в том, что на «шестерке» вполне может выйти из строя соответствующий указатель. В таком случае стрелка на панели приборов будет показывать, что бензина в баке вполне достаточно, тогда как на самом деле его там нет.

Говоря о проверке работоспособности топливного насоса, следует отметить, что наиболее простой вариант, не отнимающий много времени, – это поездка в автосервис в случае, если вы заметили характерный симптом, указывающий на проблему с данным узлом. Здесь мастера замеряют давление в нагнетательном трубопроводе, и на основании полученных цифр сделают выводы о состоянии главных рабочих органов топливного насоса.

Впрочем, здесь вполне можно обойтись и своими силами. Да, вы потратите немного больше времени, зато сэкономите определенную сумму. Ведь в автосервисе диагностику никто не будет делать бесплатно. В данном случае вполне можно воспользоваться проверенными временем способами. Их применяли для диагностики еще в советские времена, когда подавляющее большинство автолюбителей сами ремонтировали своих железных коней.

Наиболее простой вариант здесь – отсоединение шланга от выхода топливного насоса и последующая прокачка вручную. Обратите внимание, что для такой проверки должно быть соблюдено одно условие. В частности, чтобы рычаг толкателя пришел в движение, толкатель непременно должен находиться внизу эксцентрика, тогда как диафрагма – в своей верхней точке. Если же они находятся в противоположном положении – ничего страшного. Вращая стартером коленвал, вы вернете толкатель и диафрагму на нужные вам места. Не забудьте также набросить на мотор ветошь, чтобы на него не попало топливо. Далее начинаем прокачивать вручную. Бензин в таком случае должен обязательно подаваться в такт движения рычага. Если это не так – значит, придется заниматься поиском причин.

Следует отметить, что чаще всего неисправности возникают из-за проблем с диафрагмой. В таком случае лучше всего пойти по наиболее простому пути. В магазинах без проблем можно купить узел диафрагм в сборе. В советские времена, когда был дефицит автозапчастей, владельцам транспортных средств порой приходилось проявлять недюжинную смекалку, чтобы выкрутиться из ситуации. Например, при проблемах с диафрагмой ее вырезали из подходящего материала. Сегодня такой необходимости нет – дефицита запасных частей явно не наблюдается, и купить можно все что угодно.

Также проверьте, не забился ли сетчатый фильтр. Такой вариант вполне возможен, если, например, заправляться топливом сомнительного качества или из-за длительности эксплуатации авто. Если проблема в этом, то устранить ее очень просто. Просто прочистите сетчатый фильтр, удалив оттуда весь мусор, или же купите и поставьте новый. Цена вопроса здесь небольшая. Также следует удалить грязь, скопившуюся в полости головки бензонасоса. Сделать это можно, направив туда струю сжатого воздуха.

Бензонасос ВАЗ-2106

Появиться проблемы также могут из-за ослабления пружины диафрагм. В большинстве случаев это характерно для автомобилей с большим пробегом. В процессе эксплуатации пружина постепенно растягивается. Если она ослабла до такой степени, что не может обеспечить нормальную работу бензонасоса – просто замените ее. Еще одна возможная причина проблем с топливным насосом – нарушение длины выхода толкателя. Со временем здесь непременно образуется наклеп, который, собственно, и становится источником проблем. Если причина действительно в этом – следует заменить толкатель.

В завершение хотелось бы отметить еще один момент. Водители рассказывали немало случаев, когда бензонасосы на ВАЗ-2106 после разборки-сборки с целью профилактики переставали работать вовсе либо начинали подавать топливо вполсилы. Причина банальна – просвет между сопрягаемыми поверхностями корпуса и нижней крышки. Чтобы его увидеть, нужно будет предварительно снять диафрагму. Приложив крышку к корпусу, вы обнаружите просвет, который и стал причиной неправильной работы. Для устранения проблемы нужно выровнять деформированную поверхность. Сделать это несложно, поскольку корпус и крышки изготовлены из цинкового сплава, легко поддающегося обработке. То есть здесь не понадобится тратить много времени и сил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: