Как просто поменять внутреннюю ручку двери на ВАЗ 2107

Евроручки на ВАЗ 2107: выбор и установка

Внутренняя ручка двери ВАЗ 2107 представляет собой стандартное устройство, которое открывает дверную конструкцию. Замена потребуется после поломки внутреннего стержня, механического повреждения или при желании заменить отечественный открывающий механизм на евро. Цена обычного устройства в два раза меньше, чем евроручки. Дверные рукояти у всего семейства Жигулей одной конфигурации, поэтому демонтаж проводится по аналогии.

Красная семерка

Подбор новых механизмов и ручек

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется довольно большой выбор аксессуаров и запасных частей. При подборе особое внимание следует уделять таким вопросам:

  1. Обычно наружные ручки поставляются в продажу трех расцветок: белые, черные и неокрашенные.
  2. Производством ручек новой формы занимаются разные компании изготовители, соответственно и цены, и качество у них разные.
  3. Использование механизмов запирания от автомобилей восьмой серии потребует доработки и самих устройств и дверей.

В процессе подбора необходимых запасных частей оценивается качество их изготовления. Силуминовые и пластиковые детали не обладают достаточной прочностью особенно в условиях низких температур. Качественная установка ручек нового образца возможна только в случае, если ее размеры и конфигурация посадочного места будут точно соответствовать штатным.

Предпочтение следует отдавать тем производителям евроручек для автомобиля ВАЗ 2107, которые зарекомендовали себя соответствующим образом. Получить такого рода информацию возможно только от владельцев машин, которые приобрели такие детали ранее и установили их. В процессе подготовки к установке деталей их необходимо покрасить в цвет в кузова, если такое есть в планах владельца.

Евроручки на ВАЗ 2107: выбор и установка

Конструкция запорных устройств дверей на классических моделях не отличается высокой надежностью и удобством. Отличным решением данной проблемы для автомобиля ВАЗ 2107 могут стать евроручки и замена механизмов замков на более совершенные. Специалисты рекомендуют использовать устройства, которыми комплектуются модели «восьмой», «девятой» и «девяносто девятой» серии.

Установка новых наружных ручек и запорных механизмов потребует выполнения ряда операций по доработке дверей и некоторых других деталей. В качестве обоснования необходимости тюнинга устройств запирания дверей и их наружных элементов приводятся такие аргументы:

  1. ручки такой формы эргономичны;
  2. детали хорошо вписываются в экстерьер автомобиля;
  3. механизмы запирания дверей нового типа отличаются надежностью.

При их применении нет необходимости прилагать значительные усилия для захлопывания дверей машин. Наружные элементы можно подобрать в цвет кузова автомобиля ВАЗ 2107 или окрасить их до установки на машину. Этот процесс следует поручить профессионалу и выполнять работы по нанесению лакокрасочных покрытий следует только в условиях специально оборудованной камеры.

Инструменты принадлежности и расходные материалы

Модернизацию автомобиля ВАЗ 2107 лучше производить в хорошо оборудованном помещении в электрифицированном гаражном боксе. Для выполнения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. Переносная лампа с защищенным дефлектором.
  2. Дрель электрическая с комплектом сверл для работы по металлу.
  3. Угловая шлифовальная машинка с отрезным и заточным диском.
  4. Слесарный инструмент: набор ключей, отверток с крестообразным или плоским наконечником, пассатижи.
  5. Пластиковые одноразовые пистоны для крепления обивки дверей.
  6. Смазка консистентная (Фиол, Литол, графитная или иная).
  7. Болты с гайками и шайбами.

Установка ручек нового образца и механизмов замков на автомобиль ВАЗ 2107 производится с доработкой этих устройств и основания. Все предусмотренные операции должны выполняться с возможно высокой точностью.

Особенности замены, алгоритм действий

Чтобы поменять ручку дверей ВАЗ 2107, стоит учитывать, что они бывают левые и правые. На водительской стороне конструкция соединяется с дверным замком. При разборке потребуется отключение проводов. К карте деталь прикручивается тремя болтами, но сначала происходит фиксация на специальную встроенную насадку. Перед закреплением нового устройства проверяется открытие и закрытие дверного фрагмента.

Внутренний элемент соединяется с наружной рукоятью. При поломке придется менять внешний фиксатор. Чтобы заменить старый открывающий прибор на евроручку, потребуется плоская отвертка. Крепления скрываются под заглушками, их легко снять, поддев острой частью инструмента. После этого процесс проводится по простому алгоритму:

  1. Откручивается передний болт, потом задний, который находится под подлокотником.
  2. Снимается внешняя накладка.
  3. Проводится демонтаж облицовки.
  4. Отключается электропроводка замка, стеклоподъемников. Открепляются провода зеркала заднего вида, если снимается ручка передней дверцы.
  5. Появляется доступ к дополнительному винту, который удерживает рукоять. После его извлечения ручка подлежит съему.

Перед установкой нового фрагмента требуется прочистить внутренние ниши от пыли и загрязнений. Если применяется моющее средство, то следует дождаться полного высыхания элементов. Специалисты советуют проводить обработку спиртом: он хорошо вычищает труднодоступные места, быстро просыхает, выветривается.

Снятие и монтаж комплектующих в двери

Евроручки для автомобиля модели ВАЗ 2107 подготовленные и окрашенные в нужный цвет собираются и проверяются на работоспособность. Подготовительные работы включают в себя следующие операции:

  1. Демонтаж обивки дверей.
  2. Снятие ручек, запорного механизма и ответной части замка, установленного на стойке.
  3. Если машина оборудована центральным замком, то соленоиды лучше снять.

Перед установкой нового механизма запирания необходимо сточит пластиковый корпус с внутренней стороны равномерно. Толщину детали следует уменьшить приблизительно на 5 – 7 мм, чтобы она не цепляла за стойку. Работа по установке замка и ручки выполняется в следующем порядке:

  1. Прикладываем вертикально корпус запорного устройства с наружной стороны и отмечаем точки крепления.
  2. Высверливаем по нанесенным меткам отверстия под болты.
  3. Совмещаем детали и соединяем их между собой винтами.
  4. Закрываем двери и проверяем достаточный ли зазор между замком и стойкой. При помощи мелка отмечаем положение ответной части.
  5. На кузове по нанесенной метке устанавливаем болт, для чего высверливается сквозное отверстие через обе стенки.

По окончании этого этапа работ проверяем работоспособность замка, несколько раз открыв и закрыв дверь. Заедания или удары деталей друг о друга не допускаются, при необходимости выполняется подгонка.

Что понадобится для выполнения работ

Чтобы провести работы по смене ручек, необходимо запастись стандартным набором инструментов. Процедура смены не представляет особых сложностей, но при этом понадобится много времени. Ведь для того, чтобы осуществить работы по замене, понадобиться снять обшивку двери, а после этого уже приступать к процессу демонтажа.

Кроме стандартного набора инструментов, потребуется также приобрести новые механизмы и личинки для проведения замены запорного устройства передней двери. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой процедура их снятия и установки на “семерке”.

Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107

Снятие внешней ручки двери на “семерке” осуществляется путем выполнения таковых манипуляций:

  • Для начала требуется демонтировать дверную обивку с той двери, на которой необходимо осуществить смену механизма.
  • После того, как доступ к внутренностям двери будет получен, потребуется отсоединить все имеющиеся внутри тяги и приводы механизма.
  • Теперь потребуется отвинтить две гайки ключем на 10, которыми крепится устройство с внутренней стороны.

Установка ручек нового образца

В дверях автомобиля ВАЗ 2107 имеются штанные прорези для наружных элементов. Новые ручки по размеру точно совпадают по посадочному месту, и не требует какой-либо доработки. Установка ручек производится с обязательным применением уплотнительной прокладки, которая имеется в комплекте поставки. Крепление осуществляется при помощи гаек и встроенных в корпус шпилек.

В процессе установки ручек такой формы особых проблем не возникает, большинство производителей выдерживают форму и размеры с достаточной точностью. Подгонка по месту обычно требуется механизму запирания, а точнее его соединения с приводом. Такая работа проводится, что называется по месту, опытные мастера выполняются ее непосредственно на закрепленных узлах.

Тяги от установленной ручки двери автомобиля ВАЗ 2107 соединяем с соответствующими рычагами замка. При необходимости они подгоняются по месту простым изгибанием с использованием плоскогубцев. В процессе подгонки проводятся проверки правильности срабатывания механизма при открывании его изнутри и снаружи.

Как просто поменять внутреннюю ручку двери на ВАЗ 2107

Внутренняя ручка двери ВАЗ 2107 представляет собой стандартное устройство, которое открывает дверную конструкцию. Замена потребуется после поломки внутреннего стержня, механического повреждения или при желании заменить отечественный открывающий механизм на евро. Цена обычного устройства в два раза меньше, чем евроручки. Дверные рукояти у всего семейства Жигулей одной конфигурации, поэтому демонтаж проводится по аналогии.

Сборка двери и окончательная доводка

По окончании основных работ по установке замком на автомобиль модели ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие операции:

  1. Установка и подключение соленоидов с проверкой работоспособности.
  2. Монтаж облицовочных панелей с заменой старых пистонов на новые.
  3. Установка всех внутренних элементов: ручки поднятия и опускания оконного стекла, рукоятки открывания и закрывания дверей и стопорного устройства.

Установка электромагнитов центрального замка обычно производится на прежнее место, однако при использовании нештатных механизмов могут возникнуть некоторые сложности. Неправильное закрепление электрического привода может вызывать перекос, что ведет к заклиниванию и отказу устройства. Важно также подобрать необходимую длину тяг, что соединяют запорное устройство с приводами.

Работы по монтажу ручек нового образца и более надежных замков на ВАЗ 2107, теперь и водитель, и пассажиры могут насладиться мягкостью закрывания дверей. В сочетании с качественной шумоизоляцией вполне возможно достижение такого же эффекта, как и у машин иностранного производства.

Часть первая: снять обшивку двери ВАЗ 2107.

Подготавливаясь к данному ремонту необходимо запастись водой и небольшим количеством ветоши, так как дверь внутри обычно вся в пыли, а трогать грязными руками элементы салона не хотелось бы. Теперь следует снять обшивку двери ВАЗ 2107. Для этого выполняем следующую последовательность действий:

    Достаём три круглые заглушки из ручки двери, крестовой отверткой выкручиваем болты и ручка остаётся у нас в руках.

  • Поддев плоской отверткой облицовки ручек открывания дверей выводим её из отверстия фиксатора в двери и снимаем.
  • Откручиваем защёлку блокировки замка двери.
  • Далее этой же отверткой поддеваем обшивку двери и выводим её из семи фиксирующих клопов.

Теперь мы можем увидеть механизм замка и теперь может быть произведена замена ручки двери ВАЗ 2107 внешней стороны.

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Ремонт/ТО: Ремонт дверных ручек и обработка полостей ВАЗ-2107

Всем привет! Зимой почти одновременно сломались обе дверные ручки задних дверей, то есть левую ручку перекосило и хоть дверь и открывало, но ручку заклинивало в верхнем положении и появились царапины.

Причина была почти сразу обнаружена — под царапинами лопнул корпус ручки, держащий ось, которая помогала толкать тягу для открывания замка.

Поэтому заранее приобрел новую, аналог.

С правой дверью было непонятно, ручка просто свободно ходила верх-вниз и дверь не открывалась, грешил на отцепившуюся тягу, поэтому решил выяснить причину уже при разборке.

Для начала, разобрал обшивку левой двери.

Чтобы снять ручку необходимо отцепить тягу от механизма замка, открутив болтик и открутить 2 гайки крепления самой ручки к двери — в принципе все просто.

Предварительно на тяге пометил маркером ее положение относительно болтика, чтобы потом не выставлять заново. Отжимаем плоской отверткой ручку от двери и тянем вверх, вынимая вместе с тягой.

Место поломки справа.

Переставляем тягу на новую ручку, не забыв про фиксирующую резинку и ставим в обратном порядке. Предварительно промазал все трущиеся детали и уплотнительную резинку силиконовой смазкой.

Новая ручка встала на место идеально, дверь теперь открывается легче прежнего. Правда, цвет ручки отличается от заводского хрома, но оригинал брать не стал, так как он почти в два раза дороже аналога, а качество на вид одно и то же.

Заодно с заменой ручки решил хорошенько промовилить полость дверей, до этого уже пробовал через отверстия в обшивке загнать мовиль и растоп, но получилось не очень, только испачкалась дверная карта.

Заводская шумка вспучилась и под ней местами начало ржаветь.

Решил ее полностью содрать и промазать, кстати, наклеена она была на голый металл, притом еще и неплотно. Материал похож на обычный гудрон, а сверху бумага, что-то вроде толи и рубероида. Наточенным шпателем достаточно легко соскребается.

Сначала промазал раст-стопом, чтобы он проник в мелкие поры ржи и металла, а сверху покрыл основной защитный слой разогретым пушсалом. Углы, где не смог достать кисточкой, пролил мовилью из баллончика, хорошенько им же промазал механизмы опускания стекла и замка. Предварительно конечно вычистив низ от грязи и налипшей пыли.

На правой двери при разборке обнаружилось, что ось на ручке сдвинулась и вышла из зацепления с пластиной которая двигает тягу, поэтому она и не открывала.

Пришлось молотком забить ее обратно и закернить конец от обратного выхода.

Также заменил порванную фиксирующую резинку тяги, вырезав новую из старой камеры.

Хоть ось и погнута, но дверь также открывается отлично.

На этой двери ржавчины под шумкой было уже побольше.

Также все зачистил и обработал.

Пригодились давненько купленные дверные клипсы, так как несколько их сломалось при съемке обшивки.

Внутренняя ручка двери ВАЗ 2107 — замена системы открывания, если сломалась

Внешняя дверная ручка автомобиля является важным элементом, обеспечивающим возможность управления дверью транспортного средства. От ее правильной работы зависит надежность закрывания двери и безопасность автомобиля в пути. Кроме этого, она играет весьма не последнюю роль в плане обеспечения автомобилю стильного облика.

  • Ручка ВАЗ-2101-07 двери внутренняя хромированная ДААЗАртикул: 2107-6105180Код для заказа: 002892100 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

30.05.2021 20:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Типичные поломки и их причины

Ручка открывания двери внутренняя ВАЗ 2107 исполнена в черных тонах, как и основная часть салона автомобиля. Износ этого элемента зависит от активности эксплуатации транспорта. Со временем на приборе начинают появляться царапины или микротрещины. Начинка рукояти ссыхается, начинает заклинивать, скрипеть, заедать. Поломка может быть вызвана временем, аварией или взломом дверцы. Что может сломаться:

  1. Отошли метизы. Необходима подтяжка креплений.
  2. Не закрывается дверь, зазор между корпусом или кузовной частью расширенный.
  3. Механические повреждения.
  4. Была попытка взлома машины злоумышленниками.
  5. Поврежден наружный манипулятор механизма.

Внутренняя оббивка

Иногда причина скрывается в деформации кузова или плохой регулировки дверей. Если поломана часть рукояти, то ее придется заменять полностью. Этот пластиковый элемент неразборный и достаточно хрупкий в отличие от евроручки.

Средняя стоимость автомобильной ручки – 900 руб.

Инструменты

Как бы вы не были аккуратны ручки все равно ломаются. Делаются они специально из хрупкого металла, чтобы периодически ломались. Для ремонта приготовьте инструменты;

  • отвертки фигурную и плоскую;
  • новая ручка.

Ручки продаются в двух вариантах: металлические и пластмассовые. Берите металлические, хоть они по цене и дороже, но дольше служат.

Особенности замены, алгоритм действий

Чтобы поменять ручку дверей ВАЗ 2107, стоит учитывать, что они бывают левые и правые. На водительской стороне конструкция соединяется с дверным замком. При разборке потребуется отключение проводов. К карте деталь прикручивается тремя болтами, но сначала происходит фиксация на специальную встроенную насадку. Перед закреплением нового устройства проверяется открытие и закрытие дверного фрагмента.

Внутренний элемент соединяется с наружной рукоятью. При поломке придется менять внешний фиксатор. Чтобы заменить старый открывающий прибор на евроручку, потребуется плоская отвертка. Крепления скрываются под заглушками, их легко снять, поддев острой частью инструмента. После этого процесс проводится по простому алгоритму:

  1. Откручивается передний болт, потом задний, который находится под подлокотником.
  2. Снимается внешняя накладка.
  3. Проводится демонтаж облицовки.
  4. Отключается электропроводка замка, стеклоподъемников. Открепляются провода зеркала заднего вида, если снимается ручка передней дверцы.
  5. Появляется доступ к дополнительному винту, который удерживает рукоять. После его извлечения ручка подлежит съему.

Перед установкой нового фрагмента требуется прочистить внутренние ниши от пыли и загрязнений. Если применяется моющее средство, то следует дождаться полного высыхания элементов. Специалисты советуют проводить обработку спиртом: он хорошо вычищает труднодоступные места, быстро просыхает, выветривается.

Сделай Сам — Идеи для ремонта, строительства, дизайна.

И так, имеем в наличии Ваз 2007, 2001 года выпуска. В один прекрасный момент внутренняя ручка выстрелила пружиной в палец… Ну.. ясное дело нужно заменить. В магазине, в обмен на аж 10 грн получил китайское г… сравнив с родной — брать китайскую отказался. Любопытство достало — полез разбирать. Оказалось сломался пластиковый(!) штифт. Отходил бедняга 13 лет. Сняв ручку увидел то, ради чего весь сыр-бор. Казалось-бы дело плёвое, но без подвохов не обошлось.

Причина поломки — сломанный штифт

Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

Ручка двери Ваз 2017 в разобранном виде

Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

Стал думать чем заменить штифт. Было перебрано много болтов — всё не то.. Из-за меньшего диаметра чем отверстие основы — был люфт. Опытным путём оказалось что идеально подходил гвоздь «сотка».

Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

Как видно на фото ниже — зазора нет. Гвоздь сидит идеально.

Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

Далее, с помощью бормашины, гвоздь был обработан

Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

До и после обработки

Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

Сам штифт должен быть такой длинны, чтобы в последствии он выступал за габариты основы ручки на несколько миллиметров.

Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

Примерка. Штифт идеальной длинны.

Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

Фиксирующие выемки накладки ручки. Накладка фиксируется на штифте.

Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

В конце проведённых работ, имеем результат. Накладка сидит идеально. Плотнее чем было по заводу. (и чего по заводу ставили пластиковые штифты — не понятно)

Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

На фото ниже, то, из-за чего весь сыр-бор) — качество СССР

Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

Подвохи заключались в том, что под рукой не оказалось гвоздя. Т.к. дело было вечером пришлось ехать в строймаркет (трата горючки).

Провтыкав тот момент что накладка ручки крепится на штифте, я не угадал с длинной самого штифта. изначальный вариант был сделан заподлицо основы ручки. В последствии пришлось вырезать новый штиф.

При установке ручки в дверь оказалось что резиновый «фиксатор» на тяге оказался потрескавшимся, что обратилось в нелепые и долгие поиски куска резины. (выручил дядька на стройбазаре, из загашников продал ещё совдеповскую прокладку от водопроводоканализации)

Замена дверных ручек Ваз 2107

Тюнинг Ваз 2107

sm_users_img-258451

Конструкция запорных элементов дверей «классики» ВАЗа не отличается особым удобством и надежностью. Решается проблема просто: дверные ручки ВАЗ 2107 и механизмы замков необходимо сменить на более совершенные изделия. Можно использовать для этого детали от «восьмерки», «девятки» или «девяносто девятой» модели ВАЗ.
Содержание страницы:

Материалы и инструменты

Установка ручек и механизмов от другой модели требует небольшой доработки кузовных деталей, поэтому для проведения работ понадобятся не только стандартные отвертки и ключи. Вот полный перечень необходимых приспособлений, материалов, инструментов и деталей:

  • «переноска» для освещения труднодоступных мест;
  • электродрель с комплектом сверл по металлу;
  • «болгарка» (угловая шлифовальная машинка) с заточным и отрезным дисками;
  • отвертки, ключи, пассатижи;
  • смазка «Литол»;
  • болты, гайки, шайбы.

Доработка кузовных деталей для установки запорных элементов и ручек нового образца требует особой аккуратности и точности. Последствия ошибочных действий (сверление отверстий, обработка корпуса замка) трудно устранить и переделать заново.

Демонтаж деталей двери

Демонтаж обшивка

  • демонтировать обивку двери;
  • снять дверные ручки, запорный механизм и ответную часть замка, установленную на стойке кузова;
  • отключить и снять соленоиды центрального замка (при их наличии).

Установка механизма запирания

Пластиковый корпус запорного механизма необходимо сточить с внутренней стороны, сократив толщину до 5-7 мм. После чего:

  • приложить корпус к наружной стороне двери и отметить точки крепления;
  • высверлить отверстия под болты крепления;
  • совместить детали и скрепить болтами;
  • разметить положение ответной части замка на стойке;
  • сделать отверстия по разметке и закрепить ответную часть;
  • убедиться в работоспособности узла, при необходимости подогнать сопряжение деталей.

Установка ручек

Ручка двери ВАЗ 2107 устанавливается в отверстие, аналогичное отверстию в ВАЗ 2108-21099, поэтому установка новых ручек не требует доработки дери. При установке надо обязательно использовать уплотнительную прокладку, входящую в комплект.

После необходимо подогнать тяги механизма запирания и соединить их с рычагами замка. Тяги подгоняются путем придания им нужной формы при помощи пассатижей. При подгонке тяг следует контролировать работу механизма и возможность открытия замка внутренней и наружной ручкой.

Сборка дверей и доводка механизма замка

После регулировки работы дверного механизма необходимо выполнить следующие действия:

  • установить и подключить соленоиды центрального замка (при их наличии);
  • смонтировать облицовочную панель (при этом следует заменить старые пластиковые пистоны на новые);
  • установить ручку поднятия/опускания стекла, внутреннюю ручку открывания двери, наконечник запорной тяги.

Важно: установка соленоидов центрального замка после установки нестандартных дверных ручек имеет некоторые особенности. Разница в положении тяг может вызвать перекос привода и устройство может заклинить и выйти из строя. Необходимо заново подобрать положение соленоидов и отрегулировать длину тяг, соединяющий приводы с запорным устройством.

После установки современных моделей ручек и замков водитель и пассажиры «классической» модели ВАЗа могут насладиться тем, как мягко закрываются двери.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: