Как смотать пробег на ВАЗ 2114-15

Как смотать пробег на ВАЗ 2114-15

Как "победить" одометр ВАЗ?

Как победить одометр?

Архив. Материал обзорный.

Оставим в покое этическую сторону корректировки показаний одометра, одометры скручивали или накручивали с тех самых пор, как они были изобретены. Так же не будем рассматривать механический одометр, смотать который под силу даже самому ленивому и обратим свой взор на электронные одометры ВАЗ с индикацией пробега на жидкокристаллическом индикаторе.

В настоящее время на переднеприводных автомобилях ВАЗ применяются три типа приборных панелей с электронным одометром: панель типа VDO, Курского НПО «Счетмаш» и панель нового образца Владимирского завода «Автоприбор», с одним узким дисплеем и маркировкой – буквы АП в овале. В упрощенном виде одометр во всех этих системах представляет собой счетчик импульсов, поступающих с датчика скорости автомобиля, делитель и накопитель информации во флэш – памяти панели. Для изменения показаний одометра необходимо корректировать дамп, хранящийся во флэше. Здесь существует несколько путей, рассмотрим каждый из них.

В условиях профессионального автосервиса, естественно применение недорогой полнофункциональной коммерческой программы Combiset от US. Она стабильно работает с большинством приборных панелей ВАЗ и окупается за 2 – 3 раза.

Если Вас интересуют некоммерческие бесплатные варианты – читайте ниже.

Панели а/м Калина

Как "победить" одометр ВАЗ?

На автомобили «Калина» устанавливаются специально разработанные для этого автомобиля панели VDO, выполненные на процессоре NEC. Для коррекции этих панелей необходимо их разбирать (во всяком случае, пока) и выпаивать еепром для модификации содержимого с помощью внешнего программатора.

В настоящее время данные панели стали устанавливать в семейство 2110 (см. фото) и появились, кроме VDO, аналогичные варианты производства Счетмаш и Автоприбор.

Панели VDO и Счетмаш поддаются корректировке «врукопашную», там несложный алгоритм хранения пробега.

Панель АП, корректируется программой «Combiset 1 . 6 » со специальным адаптером.

Панель VDO (Одно и двух – дисплейные)

Панель VDO. Первый путь самый дешевый, но самый сложный. Требуется разборка панели, резка дорожек, пайка и прочие хитрости. Программирование идет по LPT порту компьютера. Программку считывания – записи и пример расчета дампа можно совершенно бесплатно скачать здесь.

Nik прислал небольшую полезную утилитку собственного изготовления для тех, кто пользуется этим методом. Для работы программы необходим дамп, считанный из EEPROM панели. Формат команды: vdo <input file.bin> <output file.bin>, программа попросит ввести новые показания одометра и формирует выходной файл с новыми значениями показаний одометра, который необходимо записать обратно в комбинацию приборов.

Если дамп полностью утрачен, скачивайте полный дамп для 2 ‑х окошечной VDO, присланный Евгением Кузнецовым, слитый с панели для 2115 . А здесь можно скачать дамп одноокошечной панели, присланный Nail.

Программа «Combiset» выставляет любой пробег на данных панелях.

Последняя в настоящее время разработка в области исследовании протокола обмена данных панели VDO, устанавливаемой на автомобили отечественного производства – отличная программа VDO Research. Автор – Эдуард Горбатко, Краснодар.

Программа при использовании несложного адаптера (схема прилагается) позволяет считывать и записывать данные в панель (как весь дамп, так и только данные пробега), имеет встроенный калькулятор пробега и довольно «продвинутый» отладчик.

Программа является freeware (бесплатной). СКАЧАТЬ

Панель Владимирского завода «Автоприбор» (АП) с однострочным дисплеем.

Панель, с маркировкой АП в овале имеет несколько простецкий вид, но очень (скоре – чрезмерно) серьезные внутренности, собрана на 4 PIC«aх, один из которых PIC 12 СЕ 519 используется в одометре. Этот PIC представляет собой однократно программируемый микроконтроллер с 1024 * 12 бит для управляющей программы и 16 байт EEPROM, недоступный извне, для хранения временных параметров. Предположительно там и находятся данные о пробеге. Приветствуются идеи по методам «борьбы» с показаниями одометра на этой панели. Пока же единственно общедоступный способ борьбы – накручивание с помощью внешнего генератора, благо панель ( в отличие от VDO, которая останавливается после 360 км/ч.) позволяет устанавливать большую скорость. Максимально возможная скорость – около 8500 км/ч. Uncle Sam разработал методику борьбы с этой панелью. Необходимо будет собрать несложную схему для подключения к панели. Официальные пользователи COMBISET получат методику бесплатно, обращайтесь к автору.

Нельзя не предупредить о том, что некоторые экземпляры PIC не выдерживают такого количества циклов перезаписи (хотя должны) и просто останавливаются во время процедуры «намотки». Сообщений о таких случаях в последнее время накопилось уже немало.

Есть и другой, более прогрессивный и более дорогой способ борьбы с этими панелями – перепайка PIC«а. В этом случае, устанавливая новый чип PIC 12 CE 519 или PIC 12 F 629 со специальной программой, у нас появляется возможность установить на панели ЛЮБОЙ пробег с помощью кнопки сброса суточного пробега. Процедура эта многократная, т.е запаяв чип, можно корректировать пробег неограниченное количество раз.

В настоящее время данный PIC 12 CE 519 снят с производства, найти их довольно проблематично, поэтому появление их в продаже стало редкостью. Именно по этой причине была разработана «альтернативная» коммерческая прошивка на другом PIC-контроллере PIC 12 F 629 . Этот вариант не требует никаких переделок панели, кроме замены PICа. Нужно всего лишь выпаять стврый ПИК, запаять новый, с измененной прошивкой и у вас появится возможность устанавливать на этих панелях произвольный пробег без риска остановки панели.

Цена 2000 рублей за комплект из 10 шт. Заказать можно здесь.

Просьба не писать с предложениями продать саму прошивку или выслать одну микросхему.

Панели Владимирского завода «Автоприбор» ( АП) с двустрочным дисплеем.

Комбинация панелей АП с двустрочным дисплеем выпускается в двух модификациях – с горящими незначащими нулями перед пробегом и без них (более новая). Панель с нулями корректируется программой Combiset, панель БЕЗ НУЛЕЙ поддерживается только версией 1 . 6 при наличии специального адаптера.

Для «борьбы» с показаниями этих панелей российскими умельцами придуман «хардварный» способ – установка дополнительного процессора (пика) устанавливаемого на весу. В настоящее время известно, как минимум, 2 разработки на PIC 12 F 629 и одна на AT 90 S 2313 . Второй вариант несколько сложнее, используются навесные элементы: кварц, 3 конденсатора и 3 резистора.

В любом случае это прекрасная альтернатива тупой и длительной намотке. В зависимости от подготовки специалиста доработка занимает 3 – 10 минут.

Курская панель «Счетмаш» (Одно и двух дисплейные)

Как "победить" одометр ВАЗ?

Для любителей сматывать электронные одометры совершенно бесплатная программа kurskset ©UncleSam для изменения показаний одометра курских комбинаций. Процедура производится без разборки панели.

Схема подключения панели к LPT-порту приведена на рисунке. Всю начинку адаптера удобно собрать прямо в корпусе 25 -пинового разъема LPT. Для запитывания панели необходим источник постоянного тока напряжением 12 Вольт. Место подключения контактов к панели – на фото в белом квадрате. Используются правый и левый верхние контакты.

Как "победить" одометр ВАЗ?


Порядок работы:

1 . Отвернуть заднюю пластмассовую крышку комбинации приборов
2 . Припаять провода к контактным площадкам или любым другим способом обеспечить надежный контакт на время работы.
3 . Подключить разъем питания к белой колодке.
4 . Подать питание. На комбинации должно высветиться текущее значение километража
5 . Подключить адаптер к LPT – порту компьютера.
6 . Запустить программу (kurskset 1 – LPT 1 ; kurskset 2 – LPT 2 )
F 6 – считывание показаний одометра
F 7 – ввод новых значений.
После ввода показаний нажать ENTER. Alt+X – выход из программы.
7 . Отключить питание. При последующих включениях высветится уже новое показание одометра.
8 . Вернуть все на место.

Читайте также  Меняем сальник кулисы КПП на ВАЗ-2110 ( признаки износа)

Для любителей «рукопашного боя»: Пробег хранится по адресам 00 h – 02 h, в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 13164 км. будем иметь 64 h, 31 h, 01 h. В ячейке 07 h находится контрольная сумма предыдущих семи ячеек. Рассчитывается как простое суммирование ячеек от 00 h до 06 h, с последующим усечением результата до байта. В ячейках 08 h – 0 Fh находится дублирующая информация, которая полностью повторяет информацию из ячеек 00 h – 07 h.

У многих возникли трудности по использовании при использовании данной программой. Рекомендации автора: использование «голого» DOS, адрес в Setup‑е 378 h. Но панель категорически отказывается связываться с компьютером. Однако Анатолий Уланов ( aka Ant, Казань) решил для себя эту проблему и корректировал уже не одну панель. Вот его технология «…Сначала подключаешься как в описании, те даешь питание и провода цепляешь на левый верхний контакт и правый. Жмешь F 7 , вводишь новые показания одометра, затем левый провод перекидываешь на левый нижний контакт и сразу жмешь F 6 . Панель начинает тарахтеть своими моторчиками. Тут же отключаешь питание от панели. Опять даешь питание – на одометре должны быть уже другие показания. Видимо, когда цепляешься к левому нижнему контакту и производишь считывание, то происходит перезапуск и панель запоминает новые показания. Проверено несколько раз…»

Замечу от себя, что при отключенном питании у меня панель программируется без проблем.

Как "победить" одометр ВАЗ?

Способом подключения адаптера KURSKSET к двухокошечной панели производства «Счетмаш», г. Курск, любезно поделился с US, а он, соответственно, с нами, Дамир Габдрахманов. Контакты подключения находятся слева от кварцевого резонатора. Панель можно не запитывать от внешнего источника питания + 12 V, для этого необходимо подвести к шине питания на панели провод от 1 ‑го контакта на разъеме LPT. Обший провод также, как и ранее, должен быть подключен к 1 ‑му контакту белой колодки приборной панели. Для устойчивой работы необходимо применять транзисторы с коэффициентом усиления не менее 800 . По утверждению автора, все работает нормально.

Выражаю признательность Дамиру Габдрахманову и UncleSam за предоставленную информацию.

Общеизвестный «глюк» Курских панелей – из-за помех по питанию, например, при прокрутке стартером или неисправности генератора – сброс на показаний на 141141 . После корректировки работает такая панель нормально – до следующего пересброса…

Как "победить" одометр ВАЗ?

Оборотная сторона платы

Панель «Счетмаш» несколько другой модификации можно «победить» несколько иначе. Методикой поделился Игорь Быков (aka Garry Bull). Методика довольно варварская и имеет смысл только при некоммерческом использовании.

Нужно перерезать дорожки, идущие от EEPROM к процессору. Желтыми стрелками на фото обозначены места разрезов дорожек.

Далее (посредством описанного выше адаптера «LPT – панель» на КТ 3102 ) подсоединиться к контактам 24 LC 2 B. При этом, если рассматривать схему адаптера в сторону панели, то провод, идущий от коллектора КТ 3102 необходимо подпаивать к контактной площадке, обозначенной на верхнем фото красной стрелкой с цифрой « 1 » (соответствует 5 ‑й ноге 24 LC 2 B), а провод, идущий от 4 ‑го контакта LPT – к контактной площадке, обозначенной красной стрелкой с цифрой « 2 » (соответствует 6 ‑й ноге 24 LC 2 B). Далее подцепляем сей девайс к LPT, подаем питание на панель, включаем копм и запускаем «kurskset» от UncleSam.

По F 7 записываем новые показания, потом проверяем запись по F 6 . При этом на самом одометре должны быть нули. Далее выключаем питание панели, выключаем компьютер, отсоединяем адаптер с обоих сторон, восстанавливаем дорожки. После включения панели на одометре должны быть уже новые показания.

Не забывайте, нужно, чтобы компьютер работал в «чистом» DOS’е.

В начале 2007 г. появилась еще одна модификация панели «Счетмаш» 2115 – 3801010 — 03 . Панель с точки зрения «покрутить» простая – память 24 LC 0 . Пробег хранится по адресам 00 – 02 в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 10028 км. будем иметь 28 00 01 . По адресам 03 и 04 две контрольные суммы; по адресу 03 контрольная сумма ячейки с адресом 02 (FF-adr 2 ), по адресу 04 контрольная сумма ячеек с адресами 00 и 01 (FF-(adr 0 +adr 1 )). Например, пробег 10028 км будет выглядеть как 28 00 01 FE D 7 . Как это выглядит в редакторе. Дамп панели.

Как смотать пробег на ваз 2114

13.как скрутить пробег на Ваз 2110 2114 2115 нива шеврик и подобных
На данном страничке вы усвоите все про отечественный машину ВАЗ. Предположим, если вас интересуют какие-то новинки, типа Как смотать пробег на ваз 2114, или вы хотите узнать — по каким стоимомти на сегодняшний день продаются «ласточки» этой серии, то видеоролик вам будет интересен.
Но это еще не все. Если вас увлечет какой-нибудь индивидуальный марка, то вы так же можете выяснить множество нужной инфы связанной с свежей покупкой: как выбирать и оформлять свое приобретение, стоит ли брать б/у автомобиль, есть ли возможность прокатки авто в при продаже, существуют ли какие-то бонусы и так далее. Так же вы узнаете ответ на вопрос – почему необходимо после покупки тотчас же провести доскональную проверку ВАЗа, и какой существует риск покупки авто с рук.
А вот удачливые автовладельцы своих железных коней отечественного автрпрома будут осведомлены о возможных поломках Лады, как ее нужно эксплуатировать, и о том, как грамотно починить поломку лично, а когда требуется отбуксировать на важный ремонт. Но благодаря видеообзору сразу станет ясно, что не каждый раз нужно выкладывать свои финансы и пригонять автомобиль автослесарю, так как большинство изъяны чинятся собственноручно, всего за 10 минут. допустим, для небольшого Как смотать пробег на ваз 2114 нужно немного силы и знаний, нужны только терпение.

Защита картера лада ларгус 16 клапановHD
Заводские настройки карбюратора ваз 2107HD
Ваз 2115 в уфе б уHD
Дмрв ваз что будет если снятьHD
Кронштейн правой подушки двигателя ваз 2110HD
Бардачок лада калина 2 ремонтHD
Крепление крышки багажника ваз 2107HD
Датчик детонации ваз 2109 инжектор где находитсяHD
Цветы из мыла в вазеHD
Замена топливного бака ваз 21099HD
Фары от ваз 2106 на ваз 2109HD
Ваз 2106 замена рулевого валаHD
Лада гранта 2016 отзывы владельцев недостаткиHD
Как снять гбо с ваз 2107HD
Вода с глушителя ваз 2101 причинаHD
Ваз 2114 не работает бензонасос и стартерHD
Автосалон лада в рязани на куйбышевском шоссеHD
Почему свечи на ваз 2121 черныеHD
Установка предпускового подогревателя на ваз 2107HD
Стойки стабилизатора лада веста решение проблемыHD
Как подвинуть сиденье на ваз 2114HD
Как сделать мягче подвеску лада вестаHD
Регулятор холостого хода ваз 2109HD
Регулировка холостых оборотов ваз 2107 карбюраторHD
Замерзла топливная система на ваз 2115HD
Гремит полка ваз 2115 как устранитьHD
Стойки demfi на ваз отзывыHD
Лада гранта 2019 ат отзывыHD
Датчик холостого хода ваз 2114 где находитсяHD
Малый круг охлаждения двигателя ваз 2110HD
Лада веста аксессуары и доработкиHD
Насадка на глушитель ваз 2115HD
Прайс лист сварочных работ автомобиля вазHD
Задняя крышка стартера ваз 2110HD
Замена задней форточки ваз 2112HD
Ваз 2113 не заводится но стартер крутитHD
Лада приора 2018 в новом кузовеHD
Лада гранта 98 л с технические характеристикиHD
Тест драйв ваз 21 14HD
Как правильно подключить магнитолу на ваз 2106HD
Размер болта гбц ваз 21074 инжектор таблицаHD
Установка амортизатора упора на капот ваз 21213HD
Накладки консоли 2din лада гранта обшитая кожейHD
Код ошибки p0504 лада грантаHD
Развал схождение колес ваз 2106HD
Автосалон псков лада в великих лукахHD
Как разблокировать штатную магнитолу лада ларгусHD
Панель приборов лада гранта 2014 годHD

Ваз 2114 как сбросить суточный пробег на

Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: способы и необходимость

Достаточно часто километраж, отображаемый на одометре, отличается от реального пробега, то есть расстояния, которое прошёл автомобиль за время эксплуатации. Иногда возникает необходимость по тем либо иным причинам смотать показания спидометра. Это может быть необходимо для того, чтобы успешно пройти ТО у дилера или для продажи автомобиля на вторичном рынке. Если вы не знаете, как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то эта статья поможет вам во всём разобраться.

Обычно владельцы ВАЗа перед тем, как выставить машину на продажу, пытаются хотя бы немного сократить пробег автомобиля. Дело в том, что если не скрутить пробег на авто, то продать машину будет весьма затруднительно, ведь большинство продавцов так либо иначе вносят корректировки в показания одометра.

Читайте также  Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112

Имеет ли смысл скручивать пробег

Существует масса причин для того, чтобы скручивать пробег на ВАЗ 2114. Далеко не всегда это нужно делать только перед продажей автомобиля.

Есть и множество других поводов:

  • Замена силового агрегата. В некоторых случаях пробег нового мотора может значительно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только осложняет уход за двигателем, но и может привести к возникновению проблем во время прохождения технического контроля. В таком случае владельцу не остаётся ничего, кроме как скрутить пробег.
  • Замена панели приборов. С приборной панелью могут возникнуть те же самые проблемы, что и с двигателем: сложности прохождения технического контроля и проблемы с уходом.
  • Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом автомобилей, которые не достигли какого-либо предела в пробеге. Для того, чтобы стать претендентом на гарантийное обслуживание, может потребоваться скрутить пробег. Таким образом человек может сэкономить большую сумму денег. Достаточно часто этот приём практикуют опытные автомобилисты.

Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114

В модели 2114 установлен электронный одометр. Вся информация хранится как в самом одометре, так и в специально предназначенной для этого микросхеме. Это означает, что обойтись без сложного технического оборудования не получится.

Совет. Для того, чтобы справиться с этой процедурой, нужно понимать, что современные автомобили оснащаются специальной системой контроля. Она нужна для того, чтобы предотвратить вмешательство механика и не допустить изменения показаний приборов. В первую очередь это касается спидометра.

Итак, рассмотрим подробнее вопрос, как скрутить спидометр на ВАЗ 2114.

Для начала нужно разобрать приборную панель, а после этого снять щиток спидометра.

Панель приборов на модели 2114 отличается простотой. Это крайне важно, ведь в таком случае скрутить пробег не так сложно, как на дорогих автомобилях зарубежных производителей. Панель не содержит каких-либо сложных технических элементов, однако для того чтобы её снять, вам потребуются специальные технические инструменты.

Это можно сделать следующим образом:

  • В самом начале нужно отсоединить клемму от отрицательного вывода аккумулятора.
  • После этого крестовой отвёрткой следует снять 3 самореза креплений одной из накладок приборной панели.
  • Теперь нужно снять накладку. Проще всего сделать это, если вывести выступ в её нижней части из кронштейна.
  • Следующий шаг — отвернуть крестовой отвёрткой ещё 5 саморезов крепления другой накладки на панели приборов.
  • Потом нужно отсоединить колодку жгута проводов, которые соединены с прикуривателем.
  • Теперь пришёл черёд отсоединить колодку провода от лампочки для подсветки.
  • Вынимаем нишу для небольших предметов.
  • Снимаем рукоятку с рычага и отворачиваем саморезы, находящиеся возле щитка приборов (сверху и снизу).
  • Теперь нужно отсоединить колодки жгута от выключателей.
  • Отворачиваем оставшиеся саморезы и снимаем другие мелкие детали.

После этого нам остаётся снять саму панель приборов.

Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора

Дополнительная информация. Один из самых эффективных способов скрутить пробег на ВАЗ 2114 — это воспользоваться программатором. Его основа — это внешняя память, а также специальный микроконтроллер. С помощью программатора можно скрутить пробег прямо с приборной панели. Приобрести программатор можно в Интернете. Некоторые модели стоят сравнительно дорого и не подходят для разового использования.

Выполнить подобную процедуру под силу каждому. В этом нет ничего сложного, поэтому автолюбителю не потребуется оплачивать дорогостоящие услуги мастеров в случае, если у него есть устройство, которое называется программатор.

  1. когда вы снимите приборную панель, вам останется убрать щиток спидометра;
    после этого нужно разобрать щиток. Это требуется для того, чтобы добраться до микросхемы;
  2. теперь к ней нужно подключиться при помощи специального программатора;
  3. когда это будет сделано, устройство считает текущие показатели одометра и позволит изменить их в любую сторону.

Теперь вы знаете, что ответить на вопрос о том, как смотать пробег на ВАЗ 2114. После окончания процедуры необходимо максимально осторожно собрать все элементы автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как сматывают одометры

Как сматывают одометры

Тюнинг

Откат одометра — излюбленный метод омоложения автомобиля при его продаже. Этот чит-метод помогает без вложений увеличить стоимость автомобиля. Надеемся, что информация о том, как завести одометр, поможет вам избежать мошенничества при покупке подержанного автомобиля.

Эта статья будет полезна автовладельцу, который хочет уменьшить показания счетчика пробега на своей машине. Часто причина его разрушения — не желание схитрить, а вполне рациональная необходимость. Например, при замене приборной панели от подержанной машины. Конечно, показания купленного вами спидометра не будут совпадать с фактически имеющимся у вас пробегом на машине.

Принцип работы

Перед тем, как сократить пробег в автомобиле, необходимо узнать, какой тип счетчика пробега установлен в приборной панели. Есть несколько видов:

  • механический. Счетчик пробега отображается с помощью барабанного счетчика. В корпусе коробки передач вмонтирован трос, который соединен с коробкой передач в панели приборов;
  • электромеханический. Механический счетчик отправляет импульсы в преобразователь, который преобразует их в километры или мили в соответствии с заранее определенным алгоритмом;
  • электронный. Вращение колес определяется датчиками АБС, которые посылают сигнал в ЭБУ, где он используется для обеспечения работы ряда механизмов. Именно с ЭБУ информация о пробеге отправляется на ЖК-дисплей на приборной панели.

Скручивание механического одометра

Чтобы быстро накрутить пробег, нужно снять приборную панель. После этого его необходимо разобрать, чтобы получить доступ к счетчику барабана. В случае механического спидометра чрезвычайно сложно однозначно описать метод наматывания формы волны. Мы намеренно не упомянули, как подключить отвертку к приводу спидометра. С помощью этого метода откат одометра займет много времени. Поэтому для демонстрации более действенного метода рассмотрим Daewoo Lanos и ВАЗ 2121 с панелью приборов старого образца.

Daewoo Lanos

Из инструментов вам понадобятся две небольшие прямые (плоские) отвертки. Для набора пробега на Дэу Ланос 1.5 (приборная панель с тахометром) необходимо:

  • Отсоедините кожух со спидометром и одометром от панели приборов (закреплен в четырех местах);
  • цилиндр одометра расположен на обратной стороне шкалы спидометра;
  • с одной стороны снимаем металлический штифт;
  • Сверху есть ручка с четырьмя ножками, которую можно снять отверткой;
  • возьмите пластиковую пластину белого цвета, ограничивающую барабаны;
  • Теперь переверните корпус и установите барабаны на нужную величину;
  • После установки пробега установите детали на место в порядке, обратном снятию.

ВАЗ 2121

Отмотать пробег на устройстве Нива можно небольшой отверткой с плоской головкой и выполнить следующие действия:

  • сняв корпус спидометра, отсоедините переднее стекло;
  • на обратной стороне весов откручиваем два винта. Один из креплений будет под прокладкой, которую нужно отогнуть. Теперь вы можете снять заднюю крышку;
  • со стороны спидометра слегка ослабьте два винта. Это ослабит барабаны;
  • снимаем металлический кронштейн, которым крепятся барабаны;
  • можно полностью снять барабанный счетчик;
  • Удерживая крепеж одной рукой, переместите датчик другой рукой. Таким образом можно установить любой пробег автомобиля.
Читайте также  Важнейшие неисправности и замена распредвала на ВАЗ 2106

Сматываем пробег электронного счетчика

Для сброса электронного одометра потребуется несколько устройств:

  • Программист, который может быть универсальным;
  • застежка, с помощью которой можно соединить несколько микросхем. Преимущество этого метода в том, что схему нельзя распаять. И все же именно следы припоя часто приводят к искажению пробега на автомобиле. Обратите внимание на качество пряжки. Его части не должны иметь люфта. В противном случае вы просто не сможете надежно подключиться к контактам;
  • специальное программное обеспечение на компьютере.

Показания электронного одометра сохраняются на специальной микросхеме. Следовательно, чтобы восстановить потерянный пробег, вам необходимо его перезаписать.информация, хранящаяся на макете. Иногда невозможно сбросить пробег счетчика без распайки платы.

Изменения показаний своими руками

Например, рассмотрим Шевроле Нива, ВАЗ 2114, 2110 и другие автомобили с двояковыпуклой приборной панелью. Чтобы сбросить электронный одометр:

  • подключить демонтированную панель приборов;
  • подключить демонтированную панель приборов;
  • подключить адаптер K-line к компьютеру и коммутатору;
  • определить тип COM-порта;
  • предварительно установите программу VDO Research. Установите флажок «Только запись одометра»;
  • введите необходимое значение в поле одометра. Теперь это число будет новым пробегом вашего автомобиля;
  • включение панели приборов;
  • подключите штекер адаптера K-line к самому дальнему контакту разъема панели приборов;
  • удерживайте контакт и нажмите Write EEPROM.
  • Перезагрузите приборную панель, вынув и снова вставив разъем питания.

Если вы все сделали по инструкции, обновленный пробег появится на панели после сброса. Для большей наглядности мы представляем обучающее видео, в котором показано, как повернуть спидометр.

Факты скрученного пробега

Благодаря описанному выше способу действительно можно бесследно списать намотанные километры. Однако в случае с более дорогими автомобилями все не так просто. Например, в современных БМВ пробег записывается одновременно в несколько блоков. Вы можете легко пролистывать километры с блока, отвечающего за показания спидометра и одометра на приборной панели. А вот память о пробеге снять с АБС или блока ключей сложнее. Поэтому многие реселлеры или владельцы часто не хотят тратить лишние деньги. Поэтому количество пройденных километров легко определить, подключив специальное диагностическое оборудование. В большинстве случаев пробег автомобиля определяется не по показаниям одометра, а по состоянию лакокрасочного покрытия, салона, некоторых узлов и агрегатов. Этим рекомендациям опытные автовладельцы доверяют.

Как скрутить пробег самому?

Рынок и спрос потребителей всегда диктуют свои условия продавцам. Так и тем водителям, что выставляют свой подержанный автомобиль на продажу, нужно следовать определенным запросам покупателей. А сегодня покупатели хотят, чтобы на приборной панели машины цифры по пройденным километрам были невысокие. Поэтому чтобы продать машину быстрее и выгоднее – нужно скрутить пробег. Так уж вышло, многие прибегают к этому пункту предпродажной подготовки машины, и предлагают покупателям авто с “небольшим пробегом”.

В связи с этим многие водители – продавцы подержанного автомобиля задаются вопросом, как скрутить пробег самому? Что нужно для самостоятельной корректировки пробега (подмотки одометра или спидометра)? Безопасна ли самостоятельная корректировка пробег, и какие могут быть ее последствия?

Разберем часть этих вопросов по самостоятельной скрутке пробега в данной статье.

korrekziya-probega

Корректировка пробега

Итак, при вопросе – можно ли скрутить пробег самому, отвечаем – да это возможно. Но для этого Вам необходимо обладать определёнными знаниями, иметь соответствующее оборудование и следовать четкой инструкции. При нарушении алгоритма операции по корректировке пробега на любом современном автомобиле, у Вас не только не получится скрутить пробег, но и в целом – Вы нанесете огромный вред автоэлектронике и можете обречь авто на дорогостоящий ремонт.

Корректировка пробега на автомобиле должна выполняться грамотно, максимально аккуратно и чётко.

Как смотать пробег

Выполнить корректировку пробега на автомобиле самому вам помогут специальные устройства. То есть, для скрутки или накрутки пробега Вам необходимо купить (потому что в аренду эти приборы не выдаются) специальные программаторы, компьютеры и сервисное приложение. Профильный программатор или соответствующим образом настроенный компьютер, а также специальное сервисное программное приложение подбираются и настраиваются индивидуально под каждую марку машины, а порой и под каждую модель автомобиля.

Чтобы смотать пробег на Рено – нужен компьютер и ПО на Рено, чтобы скрутить пробег на Форд – нужен программатор Форд и специальное приложение с кодировками, и т.д.

Как скручивать пробег на авто через компьютер

При желании скрутить пробег на машине самому нужно сразу понимать, что профессиональный электрик в автосервисе запрашивает за корректировку пробега определенную цену не просто так. Коррекция одометра и подмотка спидометра – это далеко не самая простая операции из сферы технического обслуживания автомобиля. И здесь кроме знаний и инструкции, которые в принципе при большом желании можно найти / получить из интернета, нужно еще вложиться в покупку программатора для корректировки пробега на авто. А это, уважаемые, не дешево.

Корректировка пробега через OBD

Также нужно понимать, что часть специальных программных устройств позволяют скручивать пробег на машинах без снятия и разбора приборной панели и без снятия + подпайки к электронному блоку управления. Есть и другие устройства, которые помогут скрутить пробег на машине самому, только с разбором приборной панели и прямой подпайкой к соответствующим процессорам (блокам). Стоимость разноплановых устройств для корректировки пробега отличается, как в прочем отличается и цена на скрутку пробега при заказе услуги на Лада или на Мерседес.

Итоговым ответом на вопрос: “Можно ли самостоятельно скрутить пробег на машине, и Как это сделать?”, соберем вышеизложенное воедино. Да, скрутить пробег на машине самому можно, но для этого Вам понадобится:

  • Специальной прибор с программным обеспечением (который может стоить более 100 000 рублей)
  • Полноценная точная инструкция с пошаговыми действиями (где любой отступ от правил может стоить Вам дорогостоящего ремонта автоэлектроники).

Поэтому, уважаемые водители, ели Вы хотите скрутить пробег быстро, недорого, и хотите доверить данную услугу профессионалу, то приезжайте в автосервис Гефест. У нас корректировка пробега выполняется на самом высоком уровне, а цена на подмотку одометра ниже, чем в Москве!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: