Как заменить краник печки в автомобиле ВАЗ-2106

Ваз 2106 замена крана печки

Одной из причин снятия радиатора печки на ВАЗ 2106 является его течь, которая возникает из-за разгерметизации устройства. В большинстве случаев радиатор отопителя начинает течь в следствие длительной эксплуатации автомобиля, и самым разрушающим его фактором является время. Процесс замены довольно проблематичный, так как придется довольно долго повозиться, хотя сама по себе данная работа не сложная.

Для того, чтобы провести эту процедуру как можно проще, понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертки плоская и крестовая
  2. Трещоточная рукоятка маленькая
  3. Головка на 7 и 10
  4. Удлинитель

Порядок выполнения работы по демонтажу радиатора печки на ВАЗ 2106

Для начала необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

Далее под капотом ВАЗ 2106 необходимо открутить хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору. Наглядно это показано на фото ниже:

И снимаем их, приложив определенное усилие, потянув на себя:

После всего выполненного выше, идем опять в салон и откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки, именно здесь и понадобится головка на 7. Краник находится с правой стороны (пассажирской):

Даже до конце ее не нужно отворачивать, как тросик сам соскочит с краника:

Теперь откручиваем две гайки крепления радиатора, которые хорошо видны на фотографии:

Теперь его можно сдернуть вниз, как наглядно продемонстрировано на картинке, приложив немалое усилие:

И взявшись за трубку, вытягиваем радиатор отопителя назад:

Результат окончания работы по демонтажу приведен ниже:

Если необходимо заменить краник, то делается это очень просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:

И снимаем его, подняв немного вверх со шпилек:

Цена нового зависит от металла, и которого он произведен. Медный дорогой и он стоит около 1400 рублей, а вот алюминиевый можно купить всего за 600 рублей. При замене все процедуры проводятся в обратной последовательности.

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Что потребуется для замены?

  • Новый кран отопителя.
  • Две резиновые прокладки крана отопителя.
  • Силиконовый высокотемпературный герметик (красный).

Кран отопителя и прокладки

Красный силиконовый герметик ABRO

Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 «классика», «Волга», «Нива», «Ока» (порядок работ)

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

На заметку: краник печки от «Жигулей» подходит и к автомобилям «Волга», «Нива», «Ока».

Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 «классика».

По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

Ключом на «8» отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами, необходимо также демонтировать воздухопровод, отвернув гайку на «10» и поддев шлицевой отверткой защелки по периметру.

Ключом на «7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана печки (1).

Снятие крана печки

Ключом на «10» отворачиваем две гайки крепления крана к радиатору отопителя (2) и снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

Ключом на «10» отворачиваем две гайки и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой. Обратите внимание на профиль прокладки.

Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

Совет: «старые» металлические хомуты для шлангов лучше заменить на новые усиленные (синего цвета).

Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Для «перестраховки» наносим герметик на поверхность состыковки крана и радиатора, а также крана и трубы впускного патрубка.

Установка нового крана отопителя

Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя (при полном сливе) или доливаем часть жидкости, которая вытекла из патрубков и радиатора при замене, и убеждаемся в герметичности соединения крана с радиатором отопителя и впускным патрубком.

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии по поводу какой кран отопителя лучше. Чаще всего баталии разворачиваются между двумя вариантами: шаровой или керамический. Практически никто не сомневается в том, что штатный кран на основе резиновой мембраны не надежен, чаще других дает течь, «заедает» и особенно подвержен закислению. В доказательство к этому — изображения выше, где причина замены — заклинивший кран и течь жидкости.

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.

Керамический кран отопителя

Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана — бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического.

Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

В Москве и Московской области средняя цена на кран отопителя для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. При чем цены на заводской, шаровой или керамический краны практически не отличаются.

Работа по замене крана в автосервисе стоит от 400 рублей и выше.

Мы советуем менять кран отопителя самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобиля. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье.

Замена крана печки (отопителя)

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Читайте также  Разборка зеркала ваз 2110

Что потребуется для замены?

  • Новый кран отопителя.
  • Две резиновые прокладки крана отопителя.
  • Силиконовый высокотемпературный герметик (красный).

Кран отопителя и прокладки

Кран отопителя и прокладки

Красный силиконовый герметик ABRO

Красный силиконовый герметик ABRO

Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 «классика», «Волга», «Нива», «Ока» (порядок работ)

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

На заметку: краник печки от «Жигулей» подходит и к автомобилям «Волга», «Нива», «Ока».

Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 «классика».

По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

Ослабление хомутов и снятие шлангов с труб радиатора отопителя

Ключом на «8» отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

Снятие уплотнителя с труб радиатора

В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами, необходимо также демонтировать воздухопровод, отвернув гайку на «10» и поддев шлицевой отверткой защелки по периметру.

Ключом на «7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана печки (1).

Снятие крана печки

Снятие крана печки

Ключом на «10» отворачиваем две гайки крепления крана к радиатору отопителя (2) и снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

Ключом на «10» отворачиваем две гайки и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой. Обратите внимание на профиль прокладки.

Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

Совет: «старые» металлические хомуты для шлангов лучше заменить на новые усиленные (синего цвета).

Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Для «перестраховки» наносим герметик на поверхность состыковки крана и радиатора, а также крана и трубы впускного патрубка.

Установка нового крана отопителя

Установка нового крана отопителя

Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя (при полном сливе) или доливаем часть жидкости, которая вытекла из патрубков и радиатора при замене, и убеждаемся в герметичности соединения крана с радиатором отопителя и впускным патрубком.

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии по поводу какой кран отопителя лучше. Чаще всего баталии разворачиваются между двумя вариантами: шаровой или керамический. Практически никто не сомневается в том, что штатный кран на основе резиновой мембраны не надежен, чаще других дает течь, «заедает» и особенно подвержен закислению. В доказательство к этому — изображения выше, где причина замены — заклинивший кран и течь жидкости.

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.

Керамический кран отопителя

Керамический кран отопителя

Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана — бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического.

Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

В Москве и Московской области средняя цена на кран отопителя для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. При чем цены на заводской, шаровой или керамический краны практически не отличаются.

Работа по замене крана в автосервисе стоит от 400 рублей и выше.

Мы советуем менять кран отопителя самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобиля. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье.

Как Поменять Кран Печки На Ваз 2106

Автомобили ВАЗ, конечно, имеют много узлов и устройств, которые далеки от совершенства и имеют низкую надежность. Одним из них является кран. Владельцы ВАЗ 2105–07 часто сталкиваются с необходимостью замены этой детали из-за антифриза или внутреннего окисления механизма, что нарушает его работу. Воображение, часть дешевая, и каждый может ее поменять по критериям гаража.

Одним из компонентов системы учета отопления Lada является печной смеситель, который регулирует температуру воздуха в кабине. Со временем нормальное функционирование крана нарушается, что оправдывается различными проблемами. В случае возникновения проблем деталь должна быть удалена, а затем отремонтирована или заменена. По большей части кран не ремонтируется, а заменяется новыми.

Внутренняя часть ВАЗ 2105–07 нагревается антифризом (антифриз, антифриз), который циркулирует через систему охлаждения агрегата. Тепло излучается печным радиатором, какое соединение Система выполнена с использованием 2 труб. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух подается через теплообменник, нагревается и подается в салон автомобиля. Но тепло не всегда нужно. Да, летом необходимо время от времени включать продувку стекол, чтобы они не затенялись. Отопление в этом случае будет лишним. Чтобы иметь возможность регулировать подачу теплого воздуха, в системе отопления предусмотрен нагревательный клапан. Этот блок регулирует подачу горячего антифриза (охлаждающей жидкости) к радиатору отопителя, иными словами, его полное перекрытие. Следовательно, вентилятор не нагревается и не нагревает внутреннюю часть, когда в ней нет необходимости.

Печной смеситель расположен специально на входе в радиатор и крепится 2 болтами. Шарнир уплотнен резиновой прокладкой. Кран управляется тросом с рычагом спереди. Перемещая рычаг, можно закрыть, другими словами, открыть запирающий механизм, регулируя тем самым поток воды через радиатор и температуру воздуха, поступающего в кабину.

Есть несколько причин, по которым вам нужно заменить кран отопителя. Они включают:

  • заклинивание узлов;
  • утечки;
  • не хватает теплого воздуха в салоне.

Стоит рассмотреть эти вопросы подробно. Кран заклинило из-за засорения или образования накипи с водой вместо антифриза. Неисправность устраняется путем очистки или замены сборки. Изредка от смесителя вылетает контрольный кабель. В этом случае достаточно вернуть его на сайт и обезопасить. Если кран застрял, рычаг управления будет двигаться с большим усилием. Когда движение рычага легкое, это указывает на то, что кабель пролетел.

Как Поменять Кран Печки На Ваз 2106

Управление краном осуществляется с помощью кабеля, который может иногда отрываться от крана.

Более распространенная проблема с краном. утечка. Когда закончено, под ногами переднего пассажира появляется лужа антифриза. Если в системе охлаждения используется антифриз, на стекле в салоне появится жирное покрытие. В этом случае уровень охлаждающей жидкости в системе падает, что приводит к серьезным последствиям. перегреву двигателя. Во-первых нужно затянуть прикрепление крана к радиатору. Если это не помогает и утечка воды не прекращается, устройство обычно следует заменить.

Читайте также  Схема подключения генератора Ваз 2106

Антифриз содержит вещества, которые вредны для организма человека, что говорит о том, что проблема устранена быстро.

Один тип печного смесителя представляет собой шаровой механизм

Узнав, что кран необходимо заменить, вы должны решить, какую часть выбрать. Теперь вы всегда можете купить глиняный или шариковый фиксирующий механизм. Потому что у владельцев, которые столкнулись с выбором, возникает вопрос, зачем верить? Судя по опыту владельцев «Лады», глиняная часть лучше, потому что керамика не подвержена окислению.

Кран для подогрева глины считается более надежным, чем шаровой кран

Что касается шарового крана, его следует менять два раза в год. весной и осенью. Но выбор остается за владельцем автомобиля.

Чтобы начать замену сайта, вам необходимо подготовить список инструментов и материалов:

  • универсальный гаечный ключ на 7 и 10;
  • Отвертка Филлипс
  • новый кран и резиновые прокладки (если не включены);
  • герметик;
  • ветоши;
  • антифриз для заливки.

Процедура замены механизма на карбюраторной и инжекционной машинах осуществляется аналогично. Работы на крутом моторе выполняются в следующем порядке:

  1. Сливаем антифриз с радиаторов двигателя, зачем снимать картер, откручиваем крышку радиатора и болт крепления блока цилиндров.
  2. Под крышкой ослабьте хомут и снимите трубу печи. Снимите трубу с подающей трубы
  3. Демонтируем правый канал, закрепленный с помощью защелок и гаек. Для удобства рекомендуется демонтировать правый канал
  4. Открутите крышку кабеля управления и снимите последний кран отопителя. Трос управления краном для крана крепится с помощью кронштейна и болта до 7
  5. Открутите 3,5 гайки, которые крепят кран к радиатору отопителя, при этом лучше протолкнуть тряпку, так как может вытечь определенное количество охлаждающей жидкости. Подогреватель крана крепится 2 болтами
  6. Снимите запорный механизм вместе с подающей трубкой и уплотнителем. Кран демонтируется вместе с подающей трубой и уплотнением
  7. Открутите болты 4.5, крепящие впускную трубку к крану, и снимите трубку вместе с резиновой прокладкой. Отсоедините трубку от старого крана и снимите уплотнительную ленту.

Плита заменяет внутренний кран

Процедура установки последних частей осуществляется в обратном порядке:

  1. Мы меняем уплотнения и закрепляем трубку на новый кран. Рекомендуется заменять уплотнения для крана даже при хорошем внешнем состоянии.
  2. Смонтируйте кран по назначению, затянув гайки с «ощущением».
  3. Подсоедините кабель к площадке и отрегулируйте его так, чтобы кран был полностью открыт и заблокирован при перемещении рычага вперед. Отрегулируйте кабель, чтобы он мог открыться и закрыться на сто процентов
  4. Мы возвращаем демонтированные предметы на площадь.
  5. Нанесите герметик на впускную трубку, прежде чем присоединять трубку. Для улучшения плотности впускной трубки перед присоединением к трубке нанесите немного герметика
  6. Залейте антифриз и убедитесь, что он не протекает. После замены крана нажмите для создания антифриза
  7. Запустите и прогрейте двигатель, чтобы снять заглушки.

Как заменить крановую плиту ваз 2107

При затягивании болтов крепления крана не нужно прилагать очень больших усилий. В противном случае резиновые уплотнения будут выдавлены, что приведет к утечке.

Замена печного крана на ВАЗ 2105–07 несложна, но требует внимания и осторожности. Несмотря на простоту процедуры, лучше отдать предпочтение качественным продуктам и проверенным производителям, чтобы вам не пришлось выполнять дополнительные ремонтные работы.

ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный

а под wine’ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

01.08.14 16:13 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя сомелье

01.08.14 16:22 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Crusader

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.08.14 16:44 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Vs

01.08.14 17:49 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Crusader

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.08.14 18:05 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена отопителя на водопроводный пользователя Scyr

01.08.14 18:06 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Vs

01.08.14 20:04 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя мистерКэт

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.08.14 21:59 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

02.08.14 13:20 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Crusader

краны держать перестают, при такой эксплуатации, как ты описал.

а под wine’ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

03.08.14 10:45 Ответ на сообщение ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя DoK113

с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

09.08.14 13:08 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Legio

09.08.14 16:32 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Vik996

Вы держитесь там!

10.08.14 09:02 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя gaston

10.08.14 09:30 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Vik996

02.09.14 16:50 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя сомелье

В ответ на: краны держать перестают, при такой эксплуатации, как ты описал.

offtop, вопрос на батарею отопления (для квартиры) — что лучше ставить, регулировочный кран или оба шаровых?
Ответ, — лучше шаровых, так как в этом случае можно будет поставить два полнопроходных, т.е. без заужения как в случае с регулировочным — батарея будет теплее, когда это нужно. Мне, в конкретном случае, нужно получить максимальную производительность батареи.
А как регулировть? — а просто. После нескольких лет кран, возможно, и будет немного протекать, но во внутрь, то есть никаких протечек снаружи не будет, если нужно будет полностью перекрыть батарею (не случай отсоединения, а жара), то всегда это можно будет сделать перекрыв второй шаровой кран который будет полностью «исправен», так как им не «регулировали».
-Я так думаю, и так сделал.

Вы, как специалист, согласны?

03.09.14 09:06 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Alex80

да, шаровый кран при такой эксплуатации начинает пропускать, в уплотнении шара, т.е. кран перестает «держать»
а вот если побежит батарея, вы ее уже таким образом не «отсечете» от стояка

да и насколько я помню, у того же HERZ, есть модели практически не изменяющие условный проход

а под wine’ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

03.09.14 09:45 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя сомелье

03.09.14 10:55 Ответ на сообщение Re: ВАЗ 2106 Замена крана отопителя на водопроводный пользователя Alex80

В ответ на: offtop, вопрос на батарею отопления (для квартиры) — что лучше ставить, регулировочный кран или оба шаровых?
Ответ, — лучше шаровых, так как в этом случае можно будет поставить два полнопроходных, т.е. без заужения как в случае с регулировочным — батарея будет теплее, когда это нужно. Мне, в конкретном случае, нужно получить максимальную производительность батареи.
А как регулировть? — а просто. После нескольких лет кран, возможно, и будет немного протекать, но во внутрь, то есть никаких протечек снаружи не будет, если нужно будет полностью перекрыть батарею (не случай отсоединения, а жара), то всегда это можно будет сделать перекрыв второй шаровой кран который будет полностью «исправен», так как им не «регулировали».
-Я так думаю, и так сделал.

Вы, как специалист, согласны?

Читайте также  Как заменить на ВАЗ 2110 подушки двигателя

Два шаровых и один регулировочный.
Даже если не принимать во внимание, что шаровые от такой эксплуатации дохнут, то регулировать шаровым это мучение.
Посему шаровые ставятся для полного перекрытия на случай когда надо отключить для ремонта/ревизии/снятия. А регулировочный для регулирования.
У регулировочного регулировка много более плавная, там можно несколько оборотов сделать не перекрывая поток, а шаровым будете каждый градус ловить в рабочей зоне.

Если мощности радиатора фактически не хватает, то и регулировать там нефига. А если стоит с небольшим избытком (как должно быть), то сие очень даже актуально.
Кстати регулировочные краны бывают для однотрубных систем и для двухтрубных. Тот что для однотрубных систем в полностью открытом состоянии сказывается на потоке много меньше — у него проходное сечение много больше.

Как заменить краник печки в автомобиле ВАЗ-2106

valerka61

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 7.4.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 77
Машина:2106
Цвет:светло коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

GMRU

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза

Злые Мыши
Просмотр профиля

Матёрый Мышь

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза

У меня краник отопителя потек на вторую зиму, но прямо на ноги пассажиру он не лил струей, а просто тихонько сикал под ковер тосольчиком. После чего был куплен вот такой керамический кран:

и самостоятельно установлен взамен краника страдающего недержанием.
Два года — полет нормальный, не протекал, свободно открывался/закрывался, причем крутить его приходится частенько.

Кстати если штатный краник печки переоидически не передвигать, он имеет свойство закисать в открытом или закрытом положении.Обычно это случается перед зимой, т.к. летом кран всегда остается закрытым.А осенью или зимой когда становится холодно — хотим открыть кран, а он закис — не открывается.

Dimon

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 46
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 43
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

Hija
Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 118
Регистрация: 30.3.2007
Из: Украина г.Днепропетровск
Пользователь №: 18
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 19..
Спасибо сказали: 1 раз

Dimon

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 46
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 43
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

Виталий

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 214
Регистрация: 25.4.2007
Из: МО г.Химки
Пользователь №: 147
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз

Wiener

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз

Mobil

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 195
Машина:Ваз 21061
Цвет:вишенка
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз

DragsteR

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 44
Регистрация: 5.4.2007
Пользователь №: 68
Машина:Ваз-2106
Цвет:180 гранат
Год Выпуска: 2000 год
Спасибо сказали: 0 раз

Злые Мыши
Просмотр профиля

Матёрый Мышь

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза

Весь не надо, достаточно слить его из радиатора печки, надев на один из патрубков шланг и дунув как следует в него, а под другой в это время подставить ёмкость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: