Замена порогов на ВАЗ 2107

Сколько стоит переварить пороги на ВАЗ 2107?

porog98

Пороги машины – это запчасть, которая сильно подвержена износу. Нередко у автовладельцев ВАЗ 2107 возникает потребность в переварке данной детали. Такую услугу на территории России можно заказать примерно за 5000-15000 рублей.

Что это?

Под переваркой порогов на ВАЗ 2107 понимают услугу, в ходе которой автомастер восстанавливает изношенную накладку путем ее переварки, рихтовки, окраски. Пороги сильно подвержены влиянию разных негативных факторов: ударам, контактам с реагентами, водой, перепадам температур. Все это приводит к тому, что лакокрасочное покрытие нарушается, металл начинает покрываться ржавчиной.

Пороги выполняют защитную функцию: предупреждают образование трещин, вмятин, потертостей на крыле авто.

Заказать такую услугу надо в таких случаях:

  • Запчасть сильно деформированная.
  • Деталь покрыта ржавчиной.
  • Имеется большое количество повреждений, которые невозможно устранить путем вытягивания металла.

Поврежденный порог можно заменить на новый. Но, как правило, это обходится дороже, чем переварка.

Перед переваркой порогов

Переваривание выполняют с использованием специальных инструментов, оборудования. Работа кропотливая и хлопотная. Поэтому лучше заказывать такую услугу у профессионалов. Для этого нужно проделать ряд таких действий:

  1. Выбрать подходящее СТО.
  2. Созвониться с администратором и узнать примерную цену работы, условия сотрудничества.
  3. Договориться о приезде к мастеру.
  4. Привезти машину на ремонт в СТО.
  5. Дождаться, пока специалист закончит работу.
  6. Принять восстановленный порог.
  7. Оплатить труд автомастеру.

Факторы ценообразования

Стоимость услуги по переварке порогов на ВАЗ 2107 в разных местах сильно отличается. Это объясняется влиянием на прайс таких ценообразующих факторов:

  • Тип повреждения.
  • Материал, из которого выполнена запчасть.
  • Количество накладок для переваривания.
  • Сложность работы.
  • Вид сварки.
  • Применяемые инструменты, оборудование.
  • Необходимость выезда автомастера по адресу расположения авто.
  • Срочность реализации заказа.
  • Необходимость проведения дополнительных работ (например, выполнение рихтовки, покраски, усиления, поклейки защитной пленкой).
  • Потребность в демонтаже накладок.
  • Квалификация автомастера.
  • Престижность сервисного автоцентра.
  • Количество и стоимость затраченных материалов.

Старые пороги на ВАЗ 2107

Разновидности услуги

Услуга по перевариванию порогов на ВАЗ 2107 классифицируется на определенные виды по таким признакам:

  1. По исполнителю на профессиональную и самостоятельную.
  2. По выделенному клиентом времени на исполнение заказа на срочную и несрочную.
  3. По материалу изготовления накладок на переварку алюминиевых, стальных, порогов из сплавов.
  4. По необходимости снятия накладок на работу с демонтажем и без него.
  5. По необходимости последующей обработки выделяют переварку с полированием, покрытием защитными составами, поклейкой специальной антигравийной пленки.
  6. По месту оказания услуга бывает: в СТО, в гараже частного мастера, по адресу нахождения автомобиля.

Ориентировочные цены

Переварить пороги в России на авто марки ВАЗ 2107 обходится недешево. Так, в большинстве СТО страны данная услуга стоит примерно 5 000-15 000 рублей за восстановление одной накладки. Данная цена включает стоимость таких работ:

  • Переваривание – от 5000 рублей.
  • Рихтовка накладок – около 3000 рублей.
  • Окрашивание детали лакокрасочным покрытием – около 3000 рублей.
  • Демонтаж порога – от 2000 рублей.
  • Усиление – от 4000 рублей.
  • Переваривание под заказ с установкой – около 10000 рублей.

Цены указаны для одного порога. Стоимость срочных работ и выезда автомастера в каждом случае будет индивидуальной.

ВАЗ 2107 на ремонте

Где лучше заказывать услугу?

Если нужно переварить пороги на ВАЗ 2107, то лучше обращаться за помощью к профессионалам надежных СТО. У частного мастера работа будет стоить гораздо дешевле, но тут есть вероятность обращения к низкоквалифицированному специалисту. Самостоятельно заниматься перевариванием следует лишь при наличии навыков, опыта, инструментов.

Чтобы выбрать хорошего автомастера, надо обращать внимание на такие моменты:

Замена порогов на ВАЗ «классике» на практике

Я уже поднимал тему замены порогов на классике и этот пост оказался весьма популярным. Сегодня насобирав немного фотографий бывших работ, хочу более-менее обширно и с иллюстрациями показать практику замены порога. Теорию, а также некоторые секреты замены порогов прошу читать по ссылке выше.

Замена порога на ВАЗ 2106

Замена порога на ВАЗ 2106

К сожалению не могу сделать полноформатное руководство, фотографий маловато, но все равно надеюсь этот пост будет полезен тем, кто решится на замену порогов своими руками.

Для начала нам понадобятся инструменты, перечислять все не стану, так как каждому удобнее работать той или иной вещью, отмечу, что обязательными пунктами есть только сварочный аппарат, дрель, новые пороги. Сразу о сварочном аппарате, варить пороги необходимо полуавтоматом в среде углекислого газа и никак иначе. Но, не буду грехи таить, по молодости, без инструмента и денег, варил на своем ВАЗе электродной сваркой, электрод диаметром 2 мм, но это только в праве исключения. Но варил через отверстия просверлены в новом пороге.

Замену порогов необходимо начинать с ремонта дверных петель, как их ремонтировать я уже писал, если этого не сделать и двери провисшие, то будет очень сложно установить адекватный зазор. Поэтому ремонтируем двери, товарищи!

Кривой зазор на водительской двери

Кривой зазор на водительской двери

Дыра в пороге:)

Двери отремонтированы, зазоры нормальные, если не нормальные, то запоминаем где их нужно увеличить/уменьшить. После этого можно снимать двери, резать порог. На фотографиях показана замена порогов в варианте, который предполагает снятие крыльев, они заменялись, если вы не хотите менять крыльев, то читайте теорию по замене порогов. Также если авто гнилое, то необходимо установить растяжки, в салоне авто. Как сделать и куда упереть, читайте по ссылке выше.

Далее необходимо срезать наружнюю часть порога, можно срезать болгаркой или срубывать зубилом, кому как удобнее. После того, как удалена наружняя часть порога, то можно приступить к удалению усилителя порога, это такая широкая пластина металла с отверстиями по середине.

Удалил заднюю часть, а где усилитель.

Удалил заднюю часть, а где усилитель.

Удалена передняя часть порога

Удалена передняя часть порога

Не обнаружив внутри порога усилителя, я офигел (так делал авто предыдущий хозяин). После удаления всех частей порога необходимо удалить остатки порогов со швов, зачистить поверхности которые будут подвергаться сварке. Далее можно подрезать и примерить новый усилитель порога.

Подготовленный к установке усилитель порога

Подготовленный к установке усилитель порога

Как видно на фото выше, в некоторых местах необходимо подрезать. На фото обведены отверстия, которые я начал сверлить для сварки. Усилитель порога приваривается на место через отверстия в самом усилителе, их необходимо сделать сверлом 4-6 мм, через каждые 5 -7 см по всей длине усилителя.

Усилитель я закреплял на зажимах, перед установкой усилителя на автомобиль для сварки необходимо зачистить неровности, которые могли остаться после сверления. После закрепления на месте, можно приваривать усилитель порога, я стараюсь варить параллельно низ и верх, начиная от средней стойки. После приварки усилителя зачищаем места сварки для получения ровной поверхности. Усилитель порога обязательно необходимо приварить ко всем силовым элементам, а именно средняя стойка, передняя стойка и тп.

Спасибо за подписку!

Примерка и сварка усилителя порога

Примерка и сварка усилителя порога

После приварки усилителя, необходимо примерить наружнюю часть порога, если необходимо то подрезать, подогнуть. После этого необходимо подготовить наружнюю часть порога к установке, подготовка заключается в удалении транспортировочного грунта, грунтование кислотным/эпоксидным грунтом, возможна окраска порога, все это изнутри.

Далее я закреплял наружнюю часть порога с помощью саморезов, навешивал двери, смотрел на зазор. Стоит контролировать как зазор между порогом и дверью, так и вид соблюдение плоскости, которая просматривается спереди и сзади, порог естественно должен находится в плавной дуге с дверями, ни в коем случае не выступать за дверь, или быть утопленным за нее. Сварку я также проводил от средней стойки, только постепенно проваривая в два бока, то есть низ и верх в сторону переднего крыла, низ и верх в сторону заднего крыла.

Читайте также  Где находится реле бензонасоса на 16-ти клапанной инжекторной ВАЗ-2112

Важно также заварить наружнюю часть порога к средней стойке, а также передней стойке, эти два места особенно актуальны, так как они дают жесткость кузову.

Сколько стоит поменять пороги на ваз 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Электродрель.
  2. Болгарка.
  3. Сварочный полуавтомат.
  4. Грунтовка.
  5. Краска.
  6. Новые пороги на ВАЗ 2107.

[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  1. Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
  2. Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  3. Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
  4. Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  5. Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  6. Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  7. Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову .
  8. Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  9. Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
  10. Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  11. Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  12. Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  13. Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  14. Зашпаклевать следы сварочных швов.
  15. Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  16. Покрасить пороги.

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

  1. Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  2. После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  3. Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

[/tip]
Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

Пороги машины – это запчасть, которая сильно подвержена износу. Нередко у автовладельцев ВАЗ 2107 возникает потребность в переварке данной детали. Такую услугу на территории России можно заказать примерно за 5000-15000 рублей.

Что это?

Под переваркой порогов на ВАЗ 2107 понимают услугу, в ходе которой автомастер восстанавливает изношенную накладку путем ее переварки, рихтовки, окраски. Пороги сильно подвержены влиянию разных негативных факторов: ударам, контактам с реагентами, водой, перепадам температур. Все это приводит к тому, что лакокрасочное покрытие нарушается, металл начинает покрываться ржавчиной.

Пороги выполняют защитную функцию: предупреждают образование трещин, вмятин, потертостей на крыле авто.

Заказать такую услугу надо в таких случаях:

  • Запчасть сильно деформированная.
  • Деталь покрыта ржавчиной.
  • Имеется большое количество повреждений, которые невозможно устранить путем вытягивания металла.

Поврежденный порог можно заменить на новый. Но, как правило, это обходится дороже, чем переварка.

Переваривание выполняют с использованием специальных инструментов, оборудования. Работа кропотливая и хлопотная. Поэтому лучше заказывать такую услугу у профессионалов. Для этого нужно проделать ряд таких действий:

  1. Выбрать подходящее СТО.
  2. Созвониться с администратором и узнать примерную цену работы, условия сотрудничества.
  3. Договориться о приезде к мастеру.
  4. Привезти машину на ремонт в СТО.
  5. Дождаться, пока специалист закончит работу.
  6. Принять восстановленный порог.
  7. Оплатить труд автомастеру.

Факторы ценообразования

Стоимость услуги по переварке порогов на ВАЗ 2107 в разных местах сильно отличается. Это объясняется влиянием на прайс таких ценообразующих факторов:

  • Тип повреждения.
  • Материал, из которого выполнена запчасть.
  • Количество накладок для переваривания.
  • Сложность работы.
  • Вид сварки.
  • Применяемые инструменты, оборудование.
  • Необходимость выезда автомастера по адресу расположения авто.
  • Срочность реализации заказа.
  • Необходимость проведения дополнительных работ (например, выполнение рихтовки, покраски, усиления, поклейки защитной пленкой).
  • Потребность в демонтаже накладок.
  • Квалификация автомастера.
  • Престижность сервисного автоцентра.
  • Количество и стоимость затраченных материалов.

Разновидности услуги

Услуга по перевариванию порогов на ВАЗ 2107 классифицируется на определенные виды по таким признакам:

  1. По исполнителю на профессиональную и самостоятельную.
  2. По выделенному клиентом времени на исполнение заказа на срочную и несрочную.
  3. По материалу изготовления накладок на переварку алюминиевых, стальных, порогов из сплавов.
  4. По необходимости снятия накладок на работу с демонтажем и без него.
  5. По необходимости последующей обработки выделяют переварку с полированием, покрытием защитными составами, поклейкой специальной антигравийной пленки.
  6. По месту оказания услуга бывает: в СТО, в гараже частного мастера, по адресу нахождения автомобиля.

Ориентировочные цены

Переварить пороги в России на авто марки ВАЗ 2107 обходится недешево. Так, в большинстве СТО страны данная услуга стоит примерно 5 000-15 000 рублей за восстановление одной накладки. Данная цена включает стоимость таких работ:

  • Переваривание – от 5000 рублей.
  • Рихтовка накладок – около 3000 рублей.
  • Окрашивание детали лакокрасочным покрытием – около 3000 рублей.
  • Демонтаж порога – от 2000 рублей.
  • Усиление – от 4000 рублей.
  • Переваривание под заказ с установкой – около 10000 рублей.

Цены указаны для одного порога. Стоимость срочных работ и выезда автомастера в каждом случае будет индивидуальной.

Где лучше заказывать услугу?

Если нужно переварить пороги на ВАЗ 2107, то лучше обращаться за помощью к профессионалам надежных СТО. У частного мастера работа будет стоить гораздо дешевле, но тут есть вероятность обращения к низкоквалифицированному специалисту. Самостоятельно заниматься перевариванием следует лишь при наличии навыков, опыта, инструментов.

Чтобы выбрать хорошего автомастера, надо обращать внимание на такие моменты:

  • Наличие диплома об образовании.
  • Квалификационный уровень.
  • Опыт.
  • Отзывы клиентов.

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Читайте также  Замена порогов на ВАЗ 2110 своими руками

Замена порогов на ваз 2107 стоимость работ

Пороги машины – это запчасть, которая сильно подвержена износу. Нередко у автовладельцев ВАЗ 2107 возникает потребность в переварке данной детали. Такую услугу на территории России можно заказать примерно за 5000-15000 рублей.

Что это?

Под переваркой порогов на ВАЗ 2107 понимают услугу, в ходе которой автомастер восстанавливает изношенную накладку путем ее переварки, рихтовки, окраски. Пороги сильно подвержены влиянию разных негативных факторов: ударам, контактам с реагентами, водой, перепадам температур. Все это приводит к тому, что лакокрасочное покрытие нарушается, металл начинает покрываться ржавчиной.

Пороги выполняют защитную функцию: предупреждают образование трещин, вмятин, потертостей на крыле авто.

Заказать такую услугу надо в таких случаях:

  • Запчасть сильно деформированная.
  • Деталь покрыта ржавчиной.
  • Имеется большое количество повреждений, которые невозможно устранить путем вытягивания металла.

Поврежденный порог можно заменить на новый. Но, как правило, это обходится дороже, чем переварка.

Переваривание выполняют с использованием специальных инструментов, оборудования. Работа кропотливая и хлопотная. Поэтому лучше заказывать такую услугу у профессионалов. Для этого нужно проделать ряд таких действий:

  1. Выбрать подходящее СТО.
  2. Созвониться с администратором и узнать примерную цену работы, условия сотрудничества.
  3. Договориться о приезде к мастеру.
  4. Привезти машину на ремонт в СТО.
  5. Дождаться, пока специалист закончит работу.
  6. Принять восстановленный порог.
  7. Оплатить труд автомастеру.

Факторы ценообразования

Стоимость услуги по переварке порогов на ВАЗ 2107 в разных местах сильно отличается. Это объясняется влиянием на прайс таких ценообразующих факторов:

  • Тип повреждения.
  • Материал, из которого выполнена запчасть.
  • Количество накладок для переваривания.
  • Сложность работы.
  • Вид сварки.
  • Применяемые инструменты, оборудование.
  • Необходимость выезда автомастера по адресу расположения авто.
  • Срочность реализации заказа.
  • Необходимость проведения дополнительных работ (например, выполнение рихтовки, покраски, усиления, поклейки защитной пленкой).
  • Потребность в демонтаже накладок.
  • Квалификация автомастера.
  • Престижность сервисного автоцентра.
  • Количество и стоимость затраченных материалов.

Разновидности услуги

Услуга по перевариванию порогов на ВАЗ 2107 классифицируется на определенные виды по таким признакам:

  1. По исполнителю на профессиональную и самостоятельную.
  2. По выделенному клиентом времени на исполнение заказа на срочную и несрочную.
  3. По материалу изготовления накладок на переварку алюминиевых, стальных, порогов из сплавов.
  4. По необходимости снятия накладок на работу с демонтажем и без него.
  5. По необходимости последующей обработки выделяют переварку с полированием, покрытием защитными составами, поклейкой специальной антигравийной пленки.
  6. По месту оказания услуга бывает: в СТО, в гараже частного мастера, по адресу нахождения автомобиля.

Ориентировочные цены

Переварить пороги в России на авто марки ВАЗ 2107 обходится недешево. Так, в большинстве СТО страны данная услуга стоит примерно 5 000-15 000 рублей за восстановление одной накладки. Данная цена включает стоимость таких работ:

  • Переваривание – от 5000 рублей.
  • Рихтовка накладок – около 3000 рублей.
  • Окрашивание детали лакокрасочным покрытием – около 3000 рублей.
  • Демонтаж порога – от 2000 рублей.
  • Усиление – от 4000 рублей.
  • Переваривание под заказ с установкой – около 10000 рублей.

Цены указаны для одного порога. Стоимость срочных работ и выезда автомастера в каждом случае будет индивидуальной.

Где лучше заказывать услугу?

Если нужно переварить пороги на ВАЗ 2107, то лучше обращаться за помощью к профессионалам надежных СТО. У частного мастера работа будет стоить гораздо дешевле, но тут есть вероятность обращения к низкоквалифицированному специалисту. Самостоятельно заниматься перевариванием следует лишь при наличии навыков, опыта, инструментов.

Чтобы выбрать хорошего автомастера, надо обращать внимание на такие моменты:

  • Наличие диплома об образовании.
  • Квалификационный уровень.
  • Опыт.
  • Отзывы клиентов.

Цены — Прайс-лист на кузовные работы

Замена переднего крыла (со сваркой)

Замена переднего крыла (на саморезах)

Замена двери без переборки

Замена двери с переборкой

Замена арки (заднего крыла)

Капот новый (с двух сторон) подготовка и покраска

Капот б/у (с двух сторон) подготовка и покраска

Капот б/у (одна сторона) подготовка и покраска

Крыша подготовка и покраска

Крыша багажника (с двух сторон) подготовка и покраска

Крыша багажника (одна сторона) подготовка и покраска

Крыло переднее подготовка и покраска

Крыло заднее подготовка и покраска

Дверь передняя (с двух сторон) подготовка и покраска

Дверь передняя (одна сторона) подготовка и покраска

Дверь задняя (с двух сторон) подготовка и покраска

Дверь задняя (одна сторона) подготовка и покраска

Бампер передний новый подготовка и покраска

Бампер передний б/у подготовка и покраска

Бампер задний новый подготовка и покраска

Бампер задний б/у подготовка и покраска

Порог + стойка (одна сторона) подготовка и покраска

Производим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей всех марок и моделей:

Наименование ремонтных работ

Устранение несложного перекоса кузова автомобиля

Устранение перекоса кузова авто средней сложности

Устранение сложного перекоса кузова иномарок

Снятие установка переднего бампера автомобиля в сборе

Снятие установка заднего бампера автомобиля в сборе

Бампер автомобиля задний — разобрать, собрать

Бампер автомобиля передний — разобрать, собрать

Брызговик автомобиля пластик. — снятие установка

Дверь автомобиля передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску

Дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры

Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему

Зеркало иномарок боковое без электропривода — замена

Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена

Молдинг двери автомобиля клееный — замена

Молдинг двери автомобиля на пистонах — замена

Решетка радиатора автомобиля — замена

Подкрылок кузова автомобиля — снятие установка

Замена порогов ВАЗ 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – работа, с которой рано или поздно приходится столкнуться всем владельцам «семерок”. В этой статье разберем, как заменить пороги своими руками, перечислим материалы и инструменты для работы, а также расскажем о причинах коррозии порогов ВАЗ 2107.

Причины коррозии порогов ВАЗ 2107

  • Несвоевременная обработка антикоррозионными средствами. На классике нужно производить антикоррозийные обработки раз в сезон и желательно перед зимой.
  • Повреждения порога и некачественный ремонт. В этом случае сквозная коррозия может развиться через 2-3 года.
  • Повреждение камнями внешней антикоррозионной защиты.
  • Забитые мусором дренажные отверстия в порогах. Производить очистку дренажных отверстий по всему кузову нужно один раз в год.
  • Эксплуатация автомобиля в зимний период на дорогах где используют реагенты. Соли, песок оседают на порогах автомобиля и через некоторое время «пробивают” антикоррозионное покрытие. Если вы эксплуатируете авто на дорогах где применяют реагенты, мойку нужно делать не реже чем раз в месяц и желательно теплой водой.

Выбор запчастей

Порог на ВАЗ 2107 состоит из трех частей:

  1. Лицевая накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги корродируют у всех по-разному но, как правило, если появились сквозные отверстия, то нужно менять все три части.

  • Правый порог 21010-5401060-00;
  • Левый порог 21010-5401061-00;
  • Усилитель 21010-5401100-00;
  • Соединитель 21010-5101068/69.

Инструменты и материалы для работы

Для ремонта порогов на ВАЗ 2107 потребуется много разнообразных инструментов и материалов по обработке. Ниже представлен список инструментов и материалов, без которых качественную замену порогов произвести невозможно.

Замена порогов lada 2107 (ваз 2107)

В жизни любого пожилого автомобиля (а нашей «семёрке» уже 12 лет) происходят удивительные явления:

Вы хотите поднять автомобиль домкратом (например, колесо поменять), и даже начинаете это делать. Но. Автомобиль остаётся на месте, а поддомкратник уходит вверх. Именно так и произошло на нашей семёрке (см. фото, ч.1) Это значит, что коррозия одержала первую (или не первую) победу над вашим автомобилем.

Читайте также  Подсветка замка зажигания на классике ВАЗ

Штатный домкрат оказывается бесполезен, приходится искать гидравлический подкатник и другие места, за которые ещё можно поднять автомобиль.

Бывает и хуже: вы успели — таки поднять автомобиль, и даже начали озираться по сторонам в поисках инструмента. Как вдруг — трррах! И автомобиль опять стоит на земле всеми четырьмя колёсами (ладно, колесо не успели снять. А если успели?). Вы начинаете протирать глаза, пытаясь понять, что же это произошло (так бывает на пожилых восмёрках — девятках)?

А это прогнивший металл не выдержал веса автомобиля, и поддомкратник вместе с опорной площадкой домкрата ушёл в глубь вашего авто. Вместо замены колеса вы начинаете, обильно сквернословя, выдирать домкрат из ужасной рваной дыры…

Ну ладно. Не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Все эти проблемы можно спокойно решить в гараже.

Итак, сосредоточимся на нашей семёрке.

Хозяин автомобиля, помимо всего прочего, попросил меня заменить наружный короб левого порога вместе с усилителем и поддомкратником.

Я спросил его, «почему он хочет так много и сразу всего поменять»? На что получил ответ: «это мне в сервисе так сказали»! И начал гнуть пальцы: «наружный короб, усилитель, соединитель, оба поддомкратника, антикор, консервант порогов, окраска, антигравий…»

Осмотр показал, что из всего списка частично пострадал наружный короб порога в районе заднего левого поддомкратника. В нём образовалась дыра, а поддомкратник заметно ушёл вверх.

Ну что же. Из чистого любопытства вырезали болгаркой небольшой кусок наружного короба…

Дааа… Картина неприглядная, но не безнадёжная (см.фото, ч1).

Осмотр внутренностей порога показал, что сгнил лишь небольшой участок наружного короба и усилителя, а во всех других местах металл ещё довольно толстый, хотя и ржавый. Поэтому:

1. Выправили изогнутую часть усилителя поддомкратника. Сделали это с помощью лома и кувалды — лучших друзей гаражника

2. Вырезали болгаркой весь проржавевший металл, к которому уже невозможно «привариться»

3. Изготовили ремонтные вставки. Ремонтная вставка усилителя — это пластина из металла, и сделать её нет никаких проблем. А вот новый участок короба придётся гнуть самому. Это не так уж сложно — тонкий металл не в силах сопротивляться крепким мужским рукам, и рано или поздно вы изготовите подходящую ремонтную вставку. Можно, конечно, отрезать кусок от нового порога — это зависит от ваших желания и возможностей.

4.Зачистили все будущие места сварки. Это удобно делать пневматической шлифовальной машиной — она залезет в самые удалённые и недоступные для болгарки места. Что касается зачистки наружной панели (под последующее шпатлевание), то лучше это делать пенкой от ф.3М, установленной в шпиндель болгарки (см. фото, ч.4)

5. Приварили точками внутренний участок усилителя

6. Приварили наружный участок короба. Причём, ремонтный участок вставили внутрь ремонтируемого короба (сварка «внахлёст»). Для лучшего прилегания ремонтной вставки притягивали её пассатижами за приваренные к ней трём вспомогательным «хвостам», и затем уже варили «точками».

7. Зачищенную «пенкой» от 3М наружную панель зашпатлевали — сначала грубой «зелёнкой», а затем финишной шпатлёвкой от Кар Систем (см. фото, ч.3).

8. После шлифовок отремонтированный участок порога был загрунтован и окрашен.

Вся работа заняла неполный рабочий день.

После окончания всех работ не худо залить в пороги какой — нибудь консервант, например, «мовиль», а то новое железо быстро сгниёт (читайте об этом в рубрике "Сага о гнилушках).

Написал Homa, май 2009

Метки: Ваз — 2107, окраска, поддомкратник, порог, ремонт, ремонт дыр, ремонт коррозионных повреждений, Ремонт кузова в гараже, ремонт кузова Ваз-2107

Замена порогов ВАЗ 2107 — операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

Замена порогов на ваз 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 — операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

Замена порогов на ваз 2107

Замена порогов на ваз 2107

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  • Электродрель.
  • Болгарка.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Грунтовка.
  • Краска.
  • Новые пороги на ВАЗ 2107.

Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  • Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).

Замена порогов на ваз 2107

  • Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  • Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.

Замена порогов на ваз 2107

  • Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  • Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  • Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  • Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.

Замена порогов на ваз 2107

  • Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  • Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
  • Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  • Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  • Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  • Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  • Зашпаклевать следы сварочных швов.
  • Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  • Покрасить пороги.

Замена порогов на ваз 2107

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

  • Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  • После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  • Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: