Хендай элантра замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai Elantra и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai Elantra связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Hyundai Elantra – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai Elantra от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе Замена ремня ГРМ при обрывеОбрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Hyundai Elantra. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai Elantra вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai Elantra

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Hyundai Elantra установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Hyundai Elantra 2.0i 5дв. хэтчбек, 141 л.с, 4АКПП, 2000 – 2003 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

В зависимости от модельного года и типа двигателя, на Хендай Элантра устанавливался как цепной, так и ременной привод ГРМ. Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Первый намного более долговечен и способен выхаживать без замены 200.000 километров пробега. Зато, в случае обрыва цепи, стоимость ремонта начинает зашкаливать.

В сети нишах московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике состояния ГРМ, замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов.

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов». Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

  • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
  • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • откручивается шкив коленвала
  • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
  • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
  • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
  • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
  • производим сборку в обратной последовательности
Читайте также  Замена топливного насоса Renault Logan

Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

  • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
  • снимается клапанная крышка двигателя
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • ослабляется натяжение гидронатяжителя
  • цепь провисает и демонтируется
  • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
  • устанавливается новая цепь
  • производится сборка в обратной последовательности

На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Замена ремня ГРМ Хендай Элантра

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

    Демонтируем верхнюю крышку.

Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

Откручиваем крепление опоры мотора.

После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

Смотрите также

Комментарии 15

Да, жалко шкив.) Есть отличный способ, на Лансерах только так порой и получается открутить: берёшь головку, вороток длинный, упираешь его в рычаг и… стратёром аккуратненько — чирк. Откручавает с первого — второго раза. Не знаю, получится ли на Элантре. Завтра попробую, машина на завтра на замену ремня запланирована.

С пневматическим гайковертом такой проблемы со шкивом быть не должно)

Зависит от гайковёрта. Мой не справляется.

Наткнулся на эту запись и обалдел от цены на ремень, вопрос на мульён что за фирма и долго ли он отходил?

Замена Грм Хендай Элантра 1.6

Я давно не писал, поэтому решил наверстать упущенное.

Пробег приблизился к 140 000 и пришло время менять ремень ГРМ.
Основной сложностью для меня было открутить болт шкива коленвала, который не поддался при замене сальников клапанов.

Так как у меня автоматическая коробка передач, глупо держать колеса на тормозах и выключать их. В пространстве диска я обнаружил столб на элантре или акценте, который, конечно же, поместил для снятия гвоздя (как его называют аналогичная каркалига) в канавки шкива и подчеркнул. Не успел сказать, как сделал, набил и обернулся

потому что вокруг было много дураков, и контрольно-пропускной пункт затянул болт. только один вывод, что-то должно сломаться
Что-то стало само шкивом коленвала

По большому счету ничего не осталось, и я решил, что мне придется его сломать)) Мы вытянули маникюрные ножницы на другую сторону (туда, где находится пешеходный мост), правильно положили на него и позволили ползти Теперь Болт сломался, но кроме него есть немного мотора, точнее. выемка, булыжник, на который накладывается крышка ремня зуба.

Но потом меня ждал сюрприз и какой продать. Под шкивом есть звездочка, которая затягивает ремень ГРМ, конечно, на его поверхности есть отметка для правильной установки. И у меня сместился ровно один зуб. Это случилось, когда они сменили MSC, они не смогли открутить этот болт. Тогда мы просто сняли ремень распределительного вала и снова надели его, просто неправильно. И весь миф того года, когда я пошел и заболел, почему бы не потянуть.

И обратно геморрагический, откручиваем ролики (которые были в отличном состоянии) и переключаемся на новые

По большому счету, сломать болт не составит труда. Не забудьте правильно установить метки, а когда нашему клиенту нужно поменять. прокрутите от руки, убедитесь, что клапаны не царапаются))))

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО:
Dayco 94660 Винтовой Пояс 370.61

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Замена ремня генератора и ролика

Крутящий момент ролика холостого хода KR5002 составляет 322,76
Крутящий момент KR5003 Гусеничный каток 313.13

Hyundai Elantra 2003, бензиновый двигатель 1.6 л, 107 л. n., передний привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

И продам, извините за шкив.) Конечно, хороший метод, на цепях это единственный способ иногда открутить: вы берете голову, рукоятка длинная, кладете ее на рычаг и. осторожно с дворником. чирок. Откручиваем с первого. второй раз. Я не знаю, сработает ли это на Элантре. Завтра попробую, машину планируется поменять, позже.

С помощью пневматического гаечного ключа такой задачи со шкивом не должно быть)

Это зависит от гаечного ключа. Моя не находится под контролем.

Замена Грм Хендай Элантра 1.6

Столкнувшись с этим рекордом и ошеломленный ценой пояса, вопрос на миллион. это что такое компания и как долго она ушла?

По описанию экзисте:
Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, штат Огайо (США), занимается проектированием и разработкой энергетических систем для легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, землеройных и сельскохозяйственных машин. Поставщик для основных транспортных средств, распределительных и приводных ремней (клиновых ремней и канавок) и устройств, позволяющих записывать (программное обеспечение) зубчатых колес, включая фиксированные и автоматические холостые шкивы и шкивы. Благодаря постоянным экспериментам с применением лучших исходных материалов и технологий, продукция соответствует международным стандартам качества (ISO QS 9000) и экологическим стандартам (ISO 14001). Весь ассортимент продукции входит в базовый набор аксессуаров и запчастей для автомобилей, предлагаемых в условиях рынка запчастей. Компания предлагает: 1. Палитра продуктов, необходимых для парка европейских неевропейских автомобилей. 3.5. поддержка продаж автомобилей (сборники CD-ROM, техническая литература) 3. техническая помощь и обучение

Читайте также  Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Замена цепи привода ГРМ Hyundai i 30 G4FC.

Сайт www.dayco.com
Страна италия
На данный момент 157000, полет нормальный

Слух, как вы сняли пластиковый корпус времени? У меня не было седых волос, чтобы разобрать машину на улице, шкив не очень снял охлаждающую втулку, а воткнул в моём случае нафиг. ппц. что делать

корпус разделен на две части. верхняя часть снимается свободно, а нижняя только после снятия шкива коленвала

а чтобы продать и продать, я уже поставил ремень ГРМ на новый, завтра наложу другие ремни. но когда растягивание так желательно, как его проверить, я проверил его на перегиб, поэтому я прокрутил его на 90 градусов, так как обычный.

осмотрите растяжение пальцем. Согласно инструкции, если вы не врете, получается так: мы прижимаем палец к поясу с силой 5 кг, он должен сгибаться на 1 см.

Я открутил его на 90 градусов перед тем, как растянуть, и вытащил ролик, чтобы я, кажется, не трел норму, и он не пахнет резиной в течение 3 дней

плохо, что корпус немного треснул, грязь не просто достанется. Я покупаю Gates (ремень) за 400 рублей и меняю каждые 50, так как я уже поменял 3 ремня, полет нормальный) _)) Я снял его 1 раз, используя головку и лебедку упрямых носилок, и немного покрутил стартер ( хотя и не один раз, первые 3 теста стартер молчал секунду) и уронил его. Позже он просто не тащился со всеми дураками и помазывал мухой. Не раз он не раскручивался.

только что сломал болт коленвала. как туфли, используя h.a.d-cd.net/b7d8f18s-960.jpg это спрей Совдепова из трубы ВАЗ, понимаете. 40. Отворачивается во времени.

И почему вы решили сменить ремень ГРМ на 140 000 км? В конце концов, вам нужно менять его каждые 60 000 км, то есть 120 000 км, так что вам нужно его менять.

Hyundai Elantra 1.6 G4FG | Отметки времени из 2 частей

Когда я сменил MSC, я проанализировал ремень, он выглядел как новый. В то время я не мог сломать болт даже с помощью пневматического трещотки, поэтому было решено отложить до лучших времен

Элантра ремень грм когда менять. Сервис хендай и киа

Как увеличить ресурс двигателя Двигатель Хендай Элантра 1.6

оставлю и свой коммент, порвало ГРМ ремень. Ехал на нейтралке в момент разрыва (около 70км в час). Клапана не загнуло, машина 105 лошадей ТАГАЗ. По гарантии поменяли бесплатно в СТО в котором я покупал и менял ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень ( по их словам был бракованный ремень )

Nurum Tumebaev:

2003 г обьем 2 гнет или нет кто знает.

Суровый с Урала:

105 л.с не гнёт,107л.с. гнёт. автор будь корректней,не наводи смуту.

Ебать у тя нагара пол сантиметра, конечно загнет, тут никакие проточки не помогут,хотя на тагазе тебе их не там даже проточили

Мажмуд Эскеров:

у меня корейка не гнет

Алексей Песков:

Ребят трудно менять ГРМ.

Aydarzhan001:

элантра j3 1.6 105 лс корейская сборка клапана не гнет . Проверено на себе.

Честный КИТАЙ:

Что за ремень стоял?

замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

стандартная процедура замены ремня грм Hyundai Accent.

Замена ремня грм хундай элантра

Hyundai Elantra замена ГРМ и маслосъёмных колпачков.

К нам приехал автомобиль на ремонт Hyundai Elantra 2004 года для замены ремня ГРМ и маслосъёмных колпачков , сняли.

замена грм элантра G4ED

меняем грм hundai elantra 1.6 G4ED.

Клапана не загнуло после обрыва ГРМ на элантре 3

через YouTube Объектив.

Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра

Видео по самостоятельной замене ремня ГРМ на Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2005 г.в. с двигателем 1.6 DOHC. Наиболее.

Замена ремня ГРМ Хендай Элантра 1.6 2004 г

В этом видео описывается ремонт автомобиля Хендай Элантра с двигателем 1.6 2004 г.в. А именно замена ремня ГРМ.

Hyundai elantra xd. Обрыв ГРМ

Hyundai elantra xd 1.6 обрыв ремня ГРМ.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Первым опытом производителя Hyundai в моторостроении стала серия Alpha. Ее скопировали с движков концерна Mitsubishi семейства Orion. Однако корейцам были интересны лишь две версии моторов – 1,3 л и 1,5 л. ДВС объемом 1,2 л (4G11) и 1,4 л (4G12) копированию не подвергались. Так возникли 1,3 л моторы G4EH и G4EA, полтора литровые движки G4AJ, G4EK, G4DJ (одновальные SOHC) и G4FK, G4EC (двухвальные DOHC).

Двигатель Элантра T-GDI турбо

Комплект ГРМ на Hyundai Elantra J4/HD для замены

Итак, для замены цепи грм советую покупать только оригинальные запчасти, а не аналоги! Сразу скажу, что менять цепь лучше вместе с заменой масла в двигателе и заменой антифриза, так эти жидкости нужно будет слить! Вот какой комплект я купил и ориентировочные цены:

    Цепь №24321 2B200(это усиленная) или №24321 B000— это стандартная, оригинальная. Цена

Натяжитель цепи ГРМ №24410 2B000 , цена
3400р., он вот такой;

Два башмака: один —
успокоитель №24431 2B000, другой — натяжной №24420 2B000. Цена за 2
1800-2100р.;

    Кольцо (шайба) на сливную пробку масла двигателя №2151323001 , цена 20р., но её можно и не брать, если у Вас она в нормальном состоянии;

№21421 2B020 — Сальник коленвала Hyundai Elantra HD(J4) на передней крышке

№25124 2B000 — Прокладка помпы Хундай Элантра 4 (прокладка водяного насоса)

№21142 2B000 — Кольца масляных каналов Elantra HD 1.6

Вроде бы всё, запчасти купили, теперь готовим инструменты!

Какие инструменты нужны для замены цепи ГРМ?

Перечислю минимальный набор инструментов, который понадобится:

Набор головок на 10, 12, 14, 15, 17, 19, 22;

Теперь можно заниматься заменой!

Замена цепи ГРМ на Hyundai Elantra HD

Саму замену цепи буду описывать по-шагово, по памяти, фотографии тоже есть, строго не судите! Я менял цепь на холодном двигателе и вам советую также на холодном, так как нужно будет слить масло и «охлаждайку»!

  1. Прежде всего нужно сорвать гайки на правом переднем колесе;
  2. Ставим противооткатные упоры под задние колеса (безопасность превыше всего), поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо (со стороны переднего пассажира);
  3. Откручиваем сливную пробку внизу радиатора охлаждения двигателя и сливаем антифриз в подготовленную тару, я соорудил вот такую конструкцию;

Технические характеристики G4ED 1,6 л/105 л. с.

Поскольку первое поколение моторов Hyundai копировалось из серии Orion корпорации Mitsubishi, в двигателе использована малоинформативная, зашифрованная маркировка G4ED, которая обозначает:

  • G – бензиновый силовой привод;
  • 4 – количество цилиндров;
  • E – серия Alpha II;
  • D – объем 1,6 л.

Для снижения колебательных/вращательных нагрузок разработчиками использована классическая схема двигателя — рядная четверка атмосферного типа. Кроме того, это техническое решение снижает себестоимость производства.

Из-за соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода мотор G4ED гнет клапана с вероятностью 100%. По соотношению хода поршня к диаметру цилиндра этот ДВС считается длинноходным, так как 87/76,5 будет больше единицы. Это изначально обеспечивает повышение индикаторного КПД мотора.

Для обеспечения 143 Нм момента и 105 л. с. мощности руководство завода выбрало объемы цилиндров 1,6 л, применило гидрокомпенсаторы и двухвальную головку ГБЦ. Пользователь может увеличить мощность до 122 л. с. за счет имеющегося потенциала. Чугунный блок цилиндров позволяет производить капремонт перегильзовкой, в том числе своими руками.

Основные технические характеристики G4ED сведены для удобства пользователей в таблицу:

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4ED
Годы производства 2004 – …
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 77,2 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий 143 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой чугунный, 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни алюминиевые, узкая юбка
Коленвал с ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно
Ход поршня 87 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива МКПП/АКПП трасса – 5,4/6,2 л на 100 км

смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км

город – 8,3/10,1 л на 100 км

реальный 400000 км

Hyundai Elantra «Золотая Элка» › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и роликов

Давно не писал, и вот решил наверстать упущенное.
Пробег подходил к 140 000 и настала пора менять ремень ГРМ. Главная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при замене маслосъемных колпачков

Т.к. у меня АКПП, то тупо зажать колеса тормозами и вертеть не получается. На просторе драйва нашел пост по элантре или акценту, что можно просунуть в пазы шкива гвоздодер (или аналогичную каркалыгу) и сделать упор. Сказано-сделано, впихиваем и воротим:

т.к. дури было много, а болт затянут шо ппц — вывод один, что-то должно сломаться

4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.
  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: