Как заменить ремень ГРМ на Форде Фьюжн своими руками

Замена ремня ГРМ и помпы. Ford Fusion.

1:50:17 высталяем коленвал (болтом 39, д.8!) (местоположение хорошо видно на 2:05:00) (правильный болт на 2:32:31) (сразу же проверить как входит пластина)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=1h50m17s
— ключ на 10
.
1:55:46 выставляем метки на вал и зуб маховика
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=1h55m46s
.
1:57:10 снимаем стартер
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=1h57m10s

— ключи 13 и 10 (гайки проводов)
— гайки крепления стартера (?)
.
2:00:35 фиксируем маховик
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h35s
— гайки (?)
.
2:04:48 ослабляем ролик, снимаем ремень ГРМ и откручиваем болт шкива коленвала (сначала скидываем ремень с шестерней распредвалов!!)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h4m48s
— головка на 18
— вороток под трубу
.
2:08:33 снимаем шкив коленвала
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h8m33s
.
2:09:20 снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ + рассмотрение методик установки ремня (при снятии шестирни сделать метку, какой стороной она стояла)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h9m20s
— головка на 8
.
шестерню и шкив коленвала перед установкой обезжирить!
.
2:22:02 снимаем старый ролик ремня ГРМ и ставим новый (затяжка 25 НМ)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h22m2s
— головка на 13

2:28:11 затягиваем болт шкива коленвала (45 НМ + методика + 90 гр)
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h28m11s
— солидоллитол

2:3248 проверка правильности установки и порядок сборки
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h32m48s

Машина бралась осенью, но ремонты было решено отложить на более теплое время. К майским праздникам были куплены запчасти, инструменты и оборудовано место. С местом все очень скромно.

.
Без ямы тут никак, а поэтому была оборудована небольшая яма. Фьюж вошел в пенал впритык, но место для работы осталось. Работать можно даже при закрытой калитке.
.

.
Поехали.
.
Машину на яму. Защиту движка снимаем. Часть болтов закисло наглухо — болгарка решила этот вопрос.
.

.
Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо. Машину опускем на надежную опору — жизнь-то одна. Скидываем клеммы АКБ. Снимаем подкрылок и кожух, закрывающий ремни. Снимаем правую фару — операция секундная, а жизнь это упрощает сильно. Воздушный фильтр нафиг. Следом снимаем крышку клапанов, расширительный бачок и бачок ГУРа.
.

.

.
Вспоминаю, что надо бы вывинтить свечи. Без удаления свечей мы не сможем крутить коленвал — компрессия. И вот тут начинаются проблемы.

Свечи закисли наглухо. Для начала ломаю китайский свечник. Думаю. Самый разумный вариант — погреть двигатель. Ставлю крышку клапанов на место, завожу машину. Пока греется, из головки от китайского свечника и арматурины колхожу "специнструмент".
.

.
Свечи сдались. Дальше надо снять крышку ремня ГРМ. А для этого снять кронштейн подушки двигателя. А для этого снять подушку двигателя и генератор. А для того, чтобы снять подушку двигателя — поддомкратить двигун. Блин, как все непросто-то.
.

.
Снимаем подушку.
.

.
Чтобы вигатель без одной опоры не болтался, вставляем клин.
.

.
Снимаем крышку ремня. Распредвалы и ремень ГРМ. На шлицах болтов следы ключа, а значит, ремень уже, скорее всего, меняли. Состояние ремня неплохое. Снимаем его.
.

.
Теперь нужно выставить положения распредвалов и коленвала. Для этого покупался специнструмент. Пластина и спецболт (800 р. однако). Пластина вставляется в прорези распредвалов (это потом уже), а болт ввинчивается в движок вместо заглушки (болт заглушка по центру на след. фото). Распредвалы сбиты где-то на четверть зуба относительно друг-друга, но распускать их и выставлять я не буду: болты там одноразовые, а сменных я не брал.
.
Крутим коленвал, пока он не упрется в спецболт. Это и есть искомое положение.
.

.
При этом поршень первого цилиндра должен быть в верхнем положении (проверяем через дырку от первой свечки). Сейчас надо коленвал надежно зафисировать. Сделать это можно за маховик, а для этого нужно удалить стартер. Расположен он неудобно. Лезу под машину. Совет : сначала откручиваем стартер, а потом скидываем с него провода.
.
Спецприспособы для фиксации маховика у нас нет. Делаю свою. Сварочник и болгарка есть.
.

.
Подогнал по размерам не сразу. Ухлопал около часа. Можно, конечно, и отверткой было заклинить, но это не наш метод. Да и не надежно это.
.
Фиксируем маховик. Болты от стартера, гайки подошли от подушки. Удаляем спецболт.
.

.
Теперь надо открутить болт шкива колневала. Вот здесь была засада. Болт закис. Площадь прилегания к шкиву там большая. Да и, как позже выяснилось, кто-то нафигачил туда дополнительно то ли фиксатора, то ли жидкой резьбы. Ломались воротки, гнулись трубы, срывались головки. Пришлось сделать "спецключ" из тройной арматуры "десятки" (одинарная загибалась) и зафисировать его на шкиве.
.

.
"Вэ-дэшка", кстати, здесь не помощник. Гораздо эффективнее оказалась смесь уксусной кислоты и нейтрализатора ржавчины. Лежа под машиной, упираясь ногами в двигун и тянув "спецключ" двумя руками, со всей дури, болт удлась свернуть. Не меньше времени ушло на шкив. Тоже закис, зараза, и тоже пришлось колхозить "съемники".
.

.
Дальше все как по маслу. Слил антифриз, снял помпу.
.

.

Поставил новую помпу. Все протер, поставил новый ремень ГРМ. Выставил по пластине распредвалы, накинул ремень, чуть затянул болт шкива коленвала, снял ремень и затянул уже до конца (45 Нм + еще на 90 радусов). При такой методике затяжки, шкив с шестерней ремня может провернуть. Но даже если его провернет, после того как накините обратно ремень, сдвиг будет не более чем в ползуба. ИМХО — это не критично. Главное чтобы сам коленвал не "уполз", а он у нас зафиксирован. После этого можно снять фиксирующую пластину с маховика, вернуть стартер на место, вернуть на место заглушку двигателя.
.
Крышку ремня ГРМ на место. Накинул на шкив ремни ГУРа и генератора. Поставил на место кронштейн подушки двигателя, подушку и генератор. При установке генератора напортачил. Вроде все затягивал динамометрическим ключом, но все равно сумел заполучить трещину на креплении генератора.
.

Расстроился. Все так гладко шло. Чтобы ездить и не боятся, что все развалится, сделал пластину, которой укрепил кронштейн. Заняло 5 минут.
.

.
Заменил прокладку на крышке клапанов и поставил ее на место. Затягивается по методике. Заменил воздушный фильтр и водрузил коробку на место. Заливаю новый антифриз.
.
Момент истины: заводим. Урааааа! Все работатет. Если бы напутали что-то в выставлении распредвалов и коленвала — фиг бы что завелось.
.
Пока машина на стапели, меняю масло и маслянный фильтр. Ну это уже совсем просто.
.
Ремни на фьюже не регулируются. Просто меняются. Вот здесь вылезла проблема: новый ремень при довороте руля до крайнего пложения визжит. Посмотрим, что с этим можно сделать. Я пока в этом ничего очень страшного не вижу.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?

Чтобы транспортное средство функционировало в нормальном режиме, все его узлы должны находиться в рабочем состоянии. И хотя зарубежные авто ломаются не так часто, как отечественные, время от времени они требуют определенного ухода и ремонта. Поэтому сейчас мы расскажем вам, как осуществляется на Ford Fusion замена ремня ГРМ, с какой частотой это нужно делать и что для этого нужно.

В каких случаях необходима замена?

Когда нужно менять ремень ГРМ? Такой вопрос по замене приходил в голову каждому владельцу Ford Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом транспортного средства. Если вовремя не менять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в результате чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Так когда же менять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

Автомобиль Ford Fusion

Производитель рекомендует менять ремешок не реже, чем один раз на 160 тысяч километров пробега.

Однако, отечественные дилеры советуют автовладельцам Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда элемент нужно менять раньше. Когда? В следующих случаях:

  • если ремень ГРМ уже достаточно износился и это видно по его внешней поверхности;
  • менять пора, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно, когда его согнуть);
  • когда на детали стали появляться масляные следы;
  • менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (к примеру, ремешок начал слоиться).

Инструкция по замене

Готовим инструментарий

Чтобы заменить ремень ГРМ, понадобится:

  • ключ-звездочка;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ.

Наконечник «звездочка»Набор гаечных ключей и головокКрестовая отверткаДинамометрический ключ

Этапы

Для выполнения работ по замене вам понадобится помощник:

  1. Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите его. После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
  2. Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте его. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
  3. На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
  4. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
  5. Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, а также винты, которые крепят его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
  6. Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
  7. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.
  8. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.5 см. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.
  9. Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
  10. На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.
  11. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
  12. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только на ремешке, но и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
  13. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт. При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте.
  14. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов.
  15. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены. Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке.
Читайте также  Самостоятельная замена ступичного подшипника

1. Открутите несколько болтов крышки воздушного фильтра2. Затем открутите болты правой опоры мотора, снимите ее3. После этого демонтируйте болты крепления насоса антифриза4. Открутите болт и гаечку на креплении генератора авто и отведите его в сторону5. Зафиксируйте первый поршень в положении верхней мертвой точки6. Установив новый ремень ГРМ, монтируйте генератор и натяните ремешок

Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

Видео «Как осуществить смену ремешка ГРМ на Ford Focus 2»

Как в домашних условиях менять ремень ГРМ на Ford Focus 2 своими силами — смотрите на видео.

  • Как поменять масло в КПП Форд Фьюжен
  • Проводим замену воздушного фильтра на Форд Фьюжн
  • Описание блока предохранителей в Форд Фьюжн

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн своими руками — видео инструкция

Также негативное воздействие может возникнут в большом городе, когда эксплуатация Форд Фьюжин происходит в процессе больших и интенсивных пробок. Текущую поломку ни в коем случае не стоит игнорировать, ведь это может привести к очень негативным последствия в будущем. Если ремень ГУР сломается, но будет метки грм ford fusion и далее, он попросту порвется, что очень нежелательно, во время дорожного движения. Результат сломанного ремня ГУР — это загибание клапанов и выход из строя поршней.

Только капитальный ремонт может решить такую проблему, и стоимость таких работ будет очень высокой. Это означает, что замена ремня ГРМ на начальном этапе его поломки, будет стоит в разы ниже, нежели пересмотр всех систем после выхода из строя сопутствующих ему узлов и систем.

Весь процесс включает в себя такие действия: Аккуратно снимаем ремни кондиционера, генератора и иных механизмов; Убираем генератор и расширительный бак. Его попросту можно метки грм ford fusion в сторону, оставив все крепления на своих местах; Под мотор устанавливаем крепкую опору; Снимаем опорную подвеску с передней оси Форд Фьюжин.

Чтобы это выполнить нужно, выкрутить болты и гайки крепления движка к брызговику; Теперь очередь выкрутить шкив водяного насоса; Снимаем кронштейн опорной подвески. В этом процессе нужно демонтировать 3 болта; Внимательно открываем защитную крышку от ремня ГРМ.

Метки грм ford fusion машину на нейтральную передачу и поворачиваем коленчатый вал до нужного уровня; Аккуратно метки грм ford fusion защитную заглушку блока цилиндра и помещаем устройство фиксации, стараясь одновременно прокрутить коленчатый вал за болтик к тому моменту, когда возникнет контакт со стержнем; Надёжно фиксируем метки грм ford fusion вал, так чтобы не было его поворотов.

Чтобы это выполнить нужно вооружится специальными устройствами, которые вставляют в пазы. Линейная метка должна соответствовать верхней части механизма, а точечная — выпускного; Поддергиваем ручник, так чтобы не дать двигателю прокручиваться; Полностью выкручиваем крепления шкива. Болтик крепления по желанию можно сменить; Выкручиваем болтики крепления и убираем старый ремень ГРМ. Чтобы это выполнить нужно немного ослабить натяжение, переведя ведущую ось в сторону до упора; Теперь меняется сам ремень ГРМ.

Нужно внимательно следить за тем, чтобы коленчатый вал не прокручивался, когда на нём нет ремня. Если он всё-таки прокрутился, это может стать катализатором поломки клапанов. В завершении нужно сказать, что процесс сменяя ремня ГРМ — совокупность ремонтных работ, которая входит в обязательный перечень работ по обслуживанию машины.

Ряд особо не сложных операций, позволит вам сменить деталь, сэкономив приличную сумму, которая могла бы понадобится если вы обратились бы за помощью на станцию технического обслуживания.

Всего доброго! Работу производите на смотровой канаве, эстакаде или по реальности на подъемнике. Вам понадобятся: Приподнимите переднюю часть автомобиля Ford Fusion и поставьте на крепкую подпорку.

Как заменить ремень ГРМ на Форде Фьюжн своими руками?

Демонтируйте правое переднее колесо см. Демонтируйте правый передний подкрылок см. Демонтируйте брызговик двигателя метки грм ford fusion. Демонтируйте ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Демонтируйте ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. Соответственно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для демонтажа надлежит разделять ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после демонтажа без дефекты не подлежат повторному использованию, так как разработаны только на метки грм ford fusion растягивание при надевании на шкивы регулировка натяга ремней не предусмотрена.

Помимо того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, следовательно при замене ремня привода вспомогательных агрегатов единовременно надлежит подменять и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Открутите болт фиксации расширительного бачка… 7. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров см.

метки грм ford fusion

Открутите заглушку, размещенную в передней секции блока цилиндров справа, и вкрутите в открывшееся отверстие метки грм ford fusion стержень до ограничения в коленчатый вал. Аккуратно прокрутите коленчатый вал автомобиля Форд Фьюжен за болт фиксации его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Закрепите распределительные валы от проворачивания, зафиксировав крепежную планку в особые пазы в задней секции распределительных валов. Открутите болт шкива коленчатого вала. Выньте болт… Так размещены отверстия фиксации верхней крышки. Болт фиксации шкива коленчатого вала затянут большим моментом. Для того чтобы закрепить коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу, надавите и метки грм ford fusion педаль тормоза это обязан делать помощник.

метки грм ford fusion

Фиксируя отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, отпустите зажим четырех болтов, последовательно переставляя отвертку. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже. Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, метки грм ford fusion два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем. Извлекаем корпус воздушного фильтра. Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.

Катушка зажигания указана стрелкой не мешает и снимать её не требуется. Метки грм ford fusion один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок.

Если Вы недавно заглушили мотор — имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься. Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя.

Отворачиваем три гайки, три болта.

метки грм ford fusion

В противном случае, масло будет продолжать капать и на новый расходник, что обязательно приведет к его раннему выходу из строя, так как масло разрушает резину. Меняем ремень своими силами Сначала следует приготовить все необходимые инструменты и расходники. Устанавливаем машину на ровную площадку. Приподнимаем переднюю часть при помощи домкрата и снимаем правое колесо.

Теперь необходимо снять метки грм ford fusion кондиционера и прочих метки грм ford fusion. После этого снимается генератор, демонтируется расширительный бочок. Его не обязательно снимать с креплений, а можно лишь слегка подвинуть.

Под мотор подставляем опору. Она должна быть надежной. Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику. Да и пока приспосабливался сбил положение. Коленвал крутите воротком с головкой на 18 левой рукой, правой шурудите в отверстии под стартер, пытаясь заклинить маховик. Всё заклинил, надеваем на вороток трубу.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?

Давлю вверх, вороток начинает изгибаться. Вылез, взял латунную проставку и полукилограммовый молоток. Обстучал, легонько болт. Опять из ямы давнул рычаг вверх, щёлк, осторожно, трубой ударил по трубкам снизу. Но ничего не повредил, повезло.

метки грм ford fusion

Вот он какой, этот болт. Шкив, вращает оба ремня доп. Этой стороной к двигателю.

Откручиваем три болтика крепящих нижнюю часть кожуха ремня ГРМ. Снимаем, смотрим надписи. Поверхность покрыта метки грм ford fusion изношенной резины от ремня, жирноватая на ощупь. Вид на место работы снизу. Радиус небольшой, отчётливо видно состояние ремня, но матерится. Запросто двигается по коленвалу туда-сюда. Расплывшееся пятно — мой палец.

Читайте также  Замена задних пружин Skoda octavia a5

метки грм ford fusion

Думаю, что здесь-то ремень и порвётся. Свёл усы на ролике, сжимая пружину, усилием пальцев одной левой. Правой рукой снял ослабший ремень. Всё очень. Снял зубчатый шкив с коленвала, запомнил сторону к двигателю. Но можно и не снимать. На этом месте слегка очканул, как хотите так и крепите этот шкив. Ни меток, ни шпонок, страх. Но отступить некуда, мучаемся. Износа. Одеваем на место.

Откручиваем натяжной ролик, снимая смотрим, как он там установлен. Ставим на его место новый ролик, в метки грм ford fusion должен попасть отштампованный выступ. Да по другому и не поставить. Опять вкручиваем болт в спецотверстие и крутим метки грм ford fusion за ступицу колеса. Следим за спицей и слушаем удар коленвала в болт.

Крутим осторожно, упс, упёрлось в открытый клапан, сдаём. Один раз я клапан почувствовал, то есть нечасто. А если хорошо подумать, то наверное можно вовсе избежать.

Не хорошо конечно, но, судя по тихому-тихому звяку, не опасное совсем, почти наверное. Пусть местные подумают, а я уже сделал. Крутим распредвалы за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожненько. Как только можно вставить пластину в распредвалы, поршни не упираются в клапана. Если в таком положении порвёт ремень, то вам повезло клапана не загнёт. Из ролика чеку не выдёргиваем, сначала надеваем ремень.

Пластина стоит! Натягиваем снизу вверх, провис сгоняем к ролику. Проверяем, на всякий случай метки маркером на шкивах распредвалов и на старом ремне. Главное без силы, мужики и с головой. Вытаскиваем чеку из гранаты, тфу, из ролика. Всё ремень натянул, распредвалы связаны и не собьются относительно друг метки грм ford fusion.

Вот в сервисе говорят: Усы рукой сводишь и переставляй его хоть мульон. Главное помнить три условия: Слегка прихватил маховики на коленвале болтом, хватает массы двигателя.

Опять заклинил маховик, сунув метки грм ford fusion удлинитель воротка.

метки грм ford fusion

Так делать пришлось два раза, совмещать, с одного раза не попал. Один раз сбился где-то. Но всё крутится зашибись, тока массивное. Затягивал старый болт с консультацией у инженера физика первой категории. Про болт крепления шкива коленвала. Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите. После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору. Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается метки грм ford fusion коленчатого шкива.

На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором метки грм ford fusion жидкости ГУР. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза.

Форд Фьюжн Замена Ремня Грм Своими Руками

Замена ремня ГРМ и его натяжного ролика Ford Fusion
Соответственно, по словам производителя, ремень ГРМ необходимо заменить через 100 тысяч.

Никита (Джала) Это 60 тысяч = D 100-120 и даже меньше. Или 8 лет

Александр (Дарендра) Никита, верно говорить. Я шел долгий путь, поэтому на 105 тонн. км. поменял, и так можно было ездить.

Алекс (Алина) У нас есть разные книги по эксплуатации? 8 лет, как его называют 160 000

Никита (Джала) Алексей, по последним советам производителя, замена ремня должна производиться на расстоянии 120 тысяч, то есть 8 лет. Но, глядя на старые данные, мы видим, что на автомобилях, проданных в интервале (06/2002. 12/2010), правил изменения 160. И вот он увидел ремень автомобиля, который проехал около 190 тысяч. В этом случае ремешок не имеет намека на критический износ или, по крайней мере, визуально не наблюдался. 120 или 8 лет, и все остальные будут в порядке.

Александр (Дарендра) Ford Fusion 2005 Автомат 1.4. 100 000 км или 5 лет

Алекс (Алина) Сколько ремней изменилось после 100 000, они как новые !!
Годы рекламных роликов 30 120-150, ты даже не можешь пойти туда, кроме 8 лет

Виталий (Зевид) Нужно ли менять вес ремня ГРМ? Я как бы разбился.

Александр (Дарендра) обошелся мне в 9к

Виталий (Зевид) стоит 5500.

Владимир (Яким) рекомендует компании, которые производят высококачественные аналоги? Ремень ГРМ и ролик Планирую взять оригинал, правда, могут аналоги!

Артем (Филлипс) Владимир, Ворота

Леонид (Othniel) насос Hepu, ремень ГРМ, чтобы убедить родного, хотя он взял Contitech, нет смысла снимать видео нативное, зачем платить за коробку с логотипом Ford? ), клип SKF, как я знаю, является уроженцем того же офиса.

Александр (Дарендра) Кто может сказать, полный список заменителей, чтобы все изменилось, не думайте.

Никита (Джала) Винтовой ремень с роликом, болт коленвала, два болта распределительного вала, приводные ремни, прокладка крышки клапана в качестве насоса, сальник коленвала, масло.

Алекс (Алина) Правильное написание только что изменилось

Александр (Дхандрендра) Никита, большое спасибо.

Александр (Дарендра) Кто помогает в партиале? Нет, я не могу найти уплотнение коленвала и болт распределительного вала. Большое спасибо за Вашу помощь.

Сергей (Эдита) Александр, сальник. 1473807.

Здесь я показал видео о том, как заменить ремень ГРМ в автомобиле Ford Fusion в условиях кустарного промысла. Фиеста с двигателем 1.4.

Меняем ремень ГРМ на форд фьюжн. YouTube

Следующий. Смена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec. Продолжительность: 15:00. Дмитрий Малашкевич 10 259 просмотров15: 00.

Смена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec. YouTube

google.com / Focus с двигателями 1.4 и 1.4.5 одинаковы, а для Mazda 4.5 с таким же объемом.

# 128295; Сколько стоит поменять ремень ГРМ?

# 128221; Немного теории. Ремень ГРМ (также называемый Винтовой ремень), неотъемлемая часть коленчатого вала и тяги распределительного вала (16 клапанных валов). Коленчатый вал вращается с помощью зубчатого ремня, вращается распределительный вал, который в определенной последовательности открывает клапан по-разному. Таким образом, обеспечивается впрыск топлива, так называемый выходной газ. Ремень ГРМ представляет собой «сухое» звено в коленвале цепи. распределительный вал. Другими словами, он расположен снаружи двигателя (обычно покрытый кожухом) и не смазывается моторным маслом, в отличие от контура внутри двигателя, и смазывается моторным маслом. Это теория.

Замена ремня ГРМ для Ford Fusion 1.6 Duratec Ремень ГРМ.

Как выясняется, ударная сила действует на ремень ГРМ, она изнашивается. Поэтому иногда вы должны изменить это. Несоблюдение этого требования, конечно, создаст серьезные трудности. Ремень просто сломается, двигатель получит дисбаланс, как правило, шанс согнуть клапан. Хотя современные двигатели застрахованы по этой причине, они имеют отверстия в поршнях двигателя.

И в этом случае возникает много вопросов, главное. на сколько менять ремень ГРМ?

Форд Фьюжн Замена Ремня Грм Своими Руками

Я скажу это. если у вас есть новый гарантийный автомобиль, вы даже не будете знать, когда он изменится. Ваш клиент просто оставляет вам замену по гарантии. Как правило, это 40-50 тысяч для наших автомобилей. Или 60. 70 000 за импорт из других стран. В моем часовом поясе Ford FUSION проехал 150000 км.

Но если у вас больше нет гарантии и вы не знаете, когда вы в последний раз меняли ремень ГРМ (автомобиль был куплен у другого владельца). Вопрос. на сколько менять ремень ГРМ звучит иначе.

1) Я бы попытался выяснить у предыдущего владельца, менялся ли ремень ГРМ вообще? Если вы продаете это о том, когда. Если пробег на российской машине с измененной временной шкалой составляет не только 30 000 км, то вам нужно ее изменить, на иномарке я бы поменял ее через 50–60 000 км. большой.

2.4) Там, где ремень ГРМ изменился, на официальной станции или у дяди Васи в гараже. Это также фундаментально. Я объясню почему. Если вы переходите на официальный, они обычно надевают уникальные детали, и, соответственно, ремень ГРМ также будет необычным. Это занимает довольно много времени (даже если вспомнить мой Ford FUSION. оригинал проехал 150000 км). vk.com/autodom42 Они также предоставят гарантию. Если вы переоделись в гараже с дядей Вася, то здесь вам 50 на 50, есть варианты, чтобы надеть хороший ремень ГРМ, и он тоже прослужит долго. Дешевле рекомендовать другой ремень, и никто не знает, как долго он продержится. Аналогично скажу. на нашем работающем ВАЗ 2111 ремень ГРМ летит каждые 10 000 км, так как неясно, какие детали установлены.

3) Даже если ваш купленный ремень ГРМ был заменен на зубчатый ремень на 10-15 000 км назад. Это может просто сломаться, особенно в отношении наших автомобилей; на иномарках еще лямки ездить дольше. Почему ты спрашиваешь? Поскольку некоторые автомобилисты, особенно зимой, прогревают двигатели на парковках, например, когда двигатель прогревается, он достигает 10-15 минут. Спидометр автомобиля стоит, и двигатель работает. Поэтому в наших широтах, в сложных дорожных условиях и в зимнее время ремень ГРМ необходимо менять чаще. Например, производитель утверждает, что ремень ГРМ составляет 60000 км, скажем, на нашей Lada Priora. Вы можете разделить пробег на два и получить 30 000 км, это кажется правдой. А для иномарок только там отечественные производители претендуют на 100–120 000 км, здесь, конечно, она не делится на две, а на 30–40% добывается, иными словами, она меняется примерно на 60–70 000 км. ,

Я думаю, что ход моих мыслей ясен. Если у вас есть уникальный ремень ГРМ и производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 км, его лучше заменить через 80000 км. Вы будете спокойнее. Списать 40 000 за полные и зимние тренировки. Также помните, что не следует экономить на ремнях ГРМ, особенно если у вас нет «дырок» на поршнях в случае нарушения синхронизации. Тогда вы получите дорогой ремонт. Покупайте только проверенные ремни, которые завод надевает на свои машины. Я думаю, что для вас я ответил на вопрос. сколько нужно менять ремень ГРМ. Автодом Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГРМ), являющийся неотъемлемой частью коленчатого вала и тяги распределительного вала (16 клапанных валов двигателя). Вращение коленчатого вала означает, что ремень ГРМ означает, чтобы затянуть время. vk.com

Читайте также  Сузуки гранд витара замена сцепления

Настоящий ремень ГРМ заменил Ford Focus дома. Автомир

Пояс Ford Zuma через 140 000 километров

Подробная аннотация о замене ремня ГРМ Ford Focus в домашних условиях. 1,8 и 3,2,0 литра, а также двигатели Ford Focus 1,6 литра. оснащен поясом.

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Ford Fusion: фото и видео

Думаю, что здесь-то ремень и порвётся. Демонтируем кронштейн опоры подвески. Надо добить 1 мм.

Более того, стоимость такой операции довольно низкая.

Сбоку навряд ли получится открутить этот болт, т. Если помощник отсутствует, и вы производите замену самостоятельно, то потребуется снять стартер. Для этого головкой на 13 следует открутить верхний и нижний болты и опустить стартер вниз, прежде отцепив с датчика разъем, который расположен прямо под стартером, это поможет избежать обрыва проводов.

Особенности замены ремня ГРМ

В посадочное отверстие, куда крепился стартер, вставьте большую плоскую отвертку, зафиксировав, таким образом, шестерню маховика. Далее, попробуйте провернуть коленвал, если отвертка зажалась маховиком, и коленчатый вал перестал вращаться, то можно спокойно откручивать. Теперь, когда коленвал отвернут, обрежьте ножом ремень гидравлического усилителя руля и снимите коленвальный шкив.

Открутите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Снимите автомобиль с передачи и включите нейтральное положение или уберите отвертку, которая фиксирует маховик.

От руки закрутите болт, который только что был откручен обратно в коленвал и проверните его по часовой стрелки, пока вал не упрется в болт. Вставьте на место ножовочное полотно и пластину для фиксации.

Возьмите маркер поярче и поставьте метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распределительных валов. Так же отметьте положение коленчатого вала и звездочки, расположенной на нем. Пальцами в направлении по часовой стрелке отожмите язычок, расположенный на ролике, потребуется преодолеть усилие натяжной пружины и снять ремень привода ГРМ.

Возьмите головку на 13, открутите крепление ролика и снимите его. При необходимости произведите замену натяжного ролика. Точно перенесите со старого ремня на новый все метки. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент.

Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены.

Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке. Открутите несколько болтов крышки воздушного фильтра 2. Затем открутите болты правой опоры мотора, снимите ее 3. После этого демонтируйте болты крепления насоса антифриза 4. Открутите болт и гаечку на креплении генератора авто и отведите его в сторону 5. Дергаем ручник, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя и не давать его прокручиваться. Выкручиваем крепления шкива к носку коленчатого вала и демонтируем шкив.

Болт крепления можно заменить. Выкручиваем болты крепления защитной крышки и демонтируем ремень. Для этого нужно ослабить его натяжение, переместив ведущую ветвь в сторону до упора.

Натяжной ролик вернется в свое первоначальное положение, в котором его нужно закрепить стержнями из металла. Что необходимо знать о тюнинге Форда Фьюжн? Теперь происходит непосредственная замена ремня. Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня.

Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов. В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion.

Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги. Глядите, это короткий ремень гидроусилителя руля вроде не путаю? Это как я понимаю, 5 ручейков и мм А мне продали мм.

Вот она фирма, даже штрих код есть. Всё тот же Моторкрафт. А вот износ с года, тыс. Небольшие трещинки, видно как в ремень воткнулись мелкие-мелкие камушки. Но я бы, если бы не ремень ГРМ, ещё ездил, ездил и тыщ 50 точно бы наездил.

Вот второй, длинный, на гену, кондей и помпу. Тоже всё читается, если приглядеться. Тоже не скоро порвётся. Вчера, опять пришёл в гараж. Дома всё время думал о машине, и мне стало ясно, что ещё нужно будет снять стартер. Но по другому застопорить каленвал, в одиночку, вряд ли удастся. Можно было попробовать вставить распорку между педалью тормоза и панелью, как я делал прокачивая тормоза в одиночку, но я хотел попробовать заклинить маховик так, чтобы первый поршень оказался в ВМТ.

То есть все валы застопорил, скинул ремень не думая, поставил новый и без всяких там кручений-мучений поехал дальше.

Перед тем как снять стартер, снял остаток защиты. С одной стороны болт. С другой стороны болт. Вот он, возле фильтра. Кстати, короткий фильтр — легче снимать стартер!

Замена ремня ГРМ Ford Fusion

Открутил две гайки с левого торца стартера под гайки заведены эл. Сам стартер прикручен тремя болтами, на один надет ключ на 13, два другие выше. Два болта длинных, один короткий. Один болт не стал вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом вставил в отверстия остальные два болта, главное — не потерять и не перепутать.

Вытащил, с манёврами, стартер. Он не большой, но массивный. Бош, однако, сделан немцами. Вот стартер со стороны эл. Одна гайка на 13, другая на Этой шестерёнкой стартер крутит маховик, шестерёнка двигается на валу туда сюда, втягивается и называется «Бендикс» Смазки не обнаружил, только такая характерная пачкающаяся мелкая пыль, образующаяся при работе металлических деталей.

Произведем замену ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion

Кстати, смазки тут и не должно быть. Смазывать эту часть нельзя. Вот это типа раздаточной электрокоробки закреплённой на стартере. Внутри толстые провода, посаженные на клеммы, это их я откручивал от стартера выше. И один толстый провод идёт под капот на гену, я за него держусь пальцами. Синенький разьём внизу отцепляется нажатием на перемычку, вот как тут описано с фотографиями.

Фигурное отверстие, стартер снял.

Видно зубы маховика, их крутит стартер. Обратите внимание на углубление, отлитое в маховике, ниже зубов, видно не очень. В сами зубцы ничего не толкал, стопорил маховик, используя эти углубления.

Выкрутил технологическую заглушку для сервисменов. Находится правее и выше сливного отверстия для масла. Доступ к ней загораживает привод правого переднего колеса. Очень похожа на спецболт, только покороче. Вместо неё вкрутил обычный болт, 40 мм длинной. Болт удобно вкручивать находясь возле колеса. То есть, вы приседаете возле колеса, ших-ших болт вкрутили, поворачиваете ступицу деревянным бруском, вставленным между шпилек колеса, привстаёте, видите как из первого цилиндра лезет спица с меткой, дальше взгляд, и немного сбоку — видно прорези в распредвалах под пластину.

Бум осторожно , болт упёрся, спица вылезла — ВМТ, спецпластина легко вошла в пазы распредвалов. А теперь — специнструмент. Всё настолько просто, вы и представить не можете! Обычный болт длинной 40 мм.

Пластину сделал из стандартной полосы, толщина 4 мм. Пришлось заузить её на пять мм. Пользовался китайским аппаратом для заточки ножей с мощностью двига всего-то вт, прямо на балконе в квартире.

Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже. Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала — они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно.

В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново. Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу. В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: