Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен

zamena-grm-na-pegout-citroen-228x228.jpg

Каждая деталь автомобиля выполняет определенную функцию и может изнашиваться. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — не исключение. Пренебрежение его заменой может обернуться большими проблемами при будущей эксплуатации транспортного средства.

Какую функцию в авто выполняет ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма похож на резиновый обод, снабженный неострыми зубьями. Эта гибкая деталь соединяет определенные механизмы автомобиля и приводит их в работу.

Так, с помощью ремня ГРМ распределительный и коленчатый валы, находящиеся в силовом агрегате, начинают синхронно работать благодаря своевременной подаче топлива в цилиндры. Кроме этой системы, ремень позволяет функционировать водяному насосу, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Зачем менять ремень ГРМ

При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.

Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня. Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя. Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана.

zamena-grm-na-pegout-citroen.jpg

С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Как заменить ремень ГРМ на Ситроен С4 самостоятельно

Для начала нужно подготовить рабочее место к смене ремня. Необходимо с помощью домкрата поднять переднюю часть машины, чтобы обеспечить доступ к механизму.

Далее нужно демонтировать ремешок приводов агрегата, шкив и фильтрующий элемент моторной жидкости. Это позволит перейти к следующему шагу — демонтажу картера, который находится внизу. Используя гаечный ключ, водитель должен открутить винты, а затем снять опору двигателя и верхнего картера.

С помощью калибровочного штифта необходимо зафиксировать положение маховика двигателя, а с помощью фиксаторов распределительного вала — два шкива, на которых расположен ремень ГРМ Ситроен С4.

Можно приступить к монтажу натяжного ролика. Благодаря чеке динамического натяжителя водитель может легко повернуть ролик так, чтобы совместить положение “Б” с указателем “С”. Важно не дать ролику повернуться в обратном направлении.

Водитель должен снять ремень ГРМ и проверить функционирование всех систем, с которыми он связан. После этого действия можно установить новый ремень следующим образом:

  1. Собрать валы и установить диск распределительного шкива, установить ролики.
  2. Повернуть ролик натяжителя, максимально затянуть ремень и зафиксировать гайку.
  3. Проверить правильность направления вращения шкива.
  4. Отрегулировать натяжение.
  5. Затянуть штифт крепления.
  6. Установить картеры.
  7. Вернуть на исходное место коленчатый шкив и ремень привода.
  8. Установить опоры и масляный фильтр.

Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен окончена. Водитель может убрать опоры и опустить автомобиль на землю.

Порядок проведение снятия и установки ремня ГРМ на двигателе TU5JP4 (109 л.с., 1,6 л)

Двигатель TU5JP4 устанавливался практически на все модели автомобилей Пежо и автомобилей Ситроен. Ниже приведу все рекомендации по замене ремня ГРМ, так много вопросов поступает именно по этому двигателю объемом 1,6 литров и мощностью 110 л.с.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты при работе.

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

[ 1]калибр для регулировки маховика двигателя 4507-T.A.[2a] фиксатор распредвала 4533-T.AC1.[2b] фиксатор распредвала 4533-T.AC2.[3] фиксатор ремня 4533-T.AD.[4] чека у ролика динамического натяжителя 4200-T.H.

2. Снятие

-Поднять на домкратах или подъемникоми закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

Вниманию покупателей представлены разнообразные виды квадроциклов: Side-by-Side, спортивные, одно- и двухместные, детские. «Алекс-Драйв» осуществляет абсолютно бесплатное устранение недостатков, возникших по вине производителя. Гарантийный ремонт квадроциклов выполняется при условии соблюдения установленных правил эксплуатации.

-Отсоедините аккумуляторную батарею.

  • Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
  • Шкив коленчатого вала (3)
  • Масляный фильтр

Застропите двигатель, затем приподнимите двигатель. Снимите :

  • Нижний картер механизма газораспределения
  • Опору двигателя (1)
  • Правую промежуточную опору двигателя
  • Верхний картер привода ГРМ (2)

Далее нужно зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта [1].Установите на место приспособления [2a]и [2b].Отвернуть ролик натяжителя.Повернуть ролик динамического натяжителя для установки приспособления [4] При помощи ключа ALLEN, установленного в месте “a”.Поверните ролик натяжного устройства до совмещения указателя “c” с положением “b”.Заблокировать ролик натяжителя в этом положении для максимального ослабления ремня ГРМ. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не допускать поворота ролика динамического натяжителя на полный оборот. Снять ремень газораспределительного механизма.

Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).

3. УстановкаУстановить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок :

  • Шкив впускного распределительного вала
  • Шкив выпускного распределительного вала
  • Ролик обводной
  • Шкив коленвала
  • Установить приспособление [ 3]
  • Шкив водяного насоса
  • Ролик динамического натяжителя

Снять приспособления /1], [2a/, /2b/ и /3/.

3.1. Избыточное натяжение ремня

Повернуть ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне ” a “.Позиционируйте указатель ” c ” в положении ” d ” Натянуть ремень до максимума в указанном интервале.Удерживать ролик натяжителя С помощью приспособления [4].Затянуть гайку крепления ролика натяжителя с моментом 1 даНм.Выполните 4 оборотов коленвала в направлении нормального вращения. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не допускать поворота коленчатого вала в обратном направлении. Обеспечить правильную регулировку механизма газораспределения установкой фиксаторов [1], [2a] и [2b].Снимите штифты [1], [2a], [2b]и [4].

3.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ

Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне ” a “.Затем перевести стрелку “c” в положение регулировки “e”. ВНИМАНИЕ : Указатель ” c ” не должен проходить за прорезь ” e “. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ. Удерживать ролик натяжителя в этом положении при помощи шестигранного ключа с полой головкой.Затяните винт крепления ролика натяжителя с моментом 2,2 ± 0,2 дНм.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Ролик натяжителя не должен поворачиваться при затяжке его крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

4. Установка (продолжение)

  • Картеры газораспределительного механизма
  • Шкив коленчатого вала
  • Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
  • Правую промежуточную опору двигателя
  • Опору двигателя (1)
  • Масляный фильтр

Установить автомобиль на колеса. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию). © PSA-Perm.ru

Проведение снятия и установки ремня ГРМ на двигателе TU5JP4 (109 л.с., 1,6 л)

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты при работе.

<strospan>1. Рекомендуемые приспособления и инструмент[ 1]калибр для регулировки маховика двигателя 4507-T.A.</strospan>[2a] фиксатор распредвала 4533-T.AC1.[2b] фиксатор распредвала 4533-T.AC2.[3] фиксатор ремня 4533-T.AD.[4] чеку ролика динамического натяжителя 4200-T.H.

2. Снятие

<d>Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.</d> </span>Отсоедините аккумуляторную батарею.Снимите :

  • Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
  • Шкив коленчатого вала (3)
  • Масляный фильтр

Застропите двигатель, Приподнять двигатель.Снимите :

  • Нижний картер механизма газораспределения
  • Опору двигателя (1)
  • Правую промежуточную опору двигателя
  • Верхний картер привода ГРМ (2)

Зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта [1].Установите на место приспособления [2a]и [2b].Отвернуть ролик натяжителя.Повернуть ролик динамического натяжителя для установки приспособления [4] При помощи ключа ALLEN, установленного в месте “a”.Поверните ролик натяжного устройства до совмещения указателя “c” с положением “b”.Заблокировать ролик натяжителя в этом положении для максимального ослабления ремня ГРМ. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не допускать поворота ролика динамического натяжителя на полный оборот. Снять ремень газораспределительного механизма.Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).3. УстановкаУстановить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок :

  • Шкив впускного распределительного вала
  • Шкив выпускного распределительного вала
  • Ролик обводной
  • Шкив коленвала
  • Установить приспособление [ 3]
  • Шкив водяного насоса
  • Ролик динамического натяжителя

Снять приспособления /1], [2a/, /2b/ и /3/.

3.1. Избыточное натяжение ремня

Повернуть ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне ” a “.Позиционируйте указатель ” c ” в положении ” d ” Натянуть ремень до максимума в указанном интервале.Удерживать ролик натяжителя С помощью приспособления [4].Затянуть гайку крепления ролика натяжителя с моментом 1 даНм.Выполните 4 оборотов коленвала в направлении нормального вращения. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не допускать поворота коленчатого вала в обратном направлении. Обеспечить правильную регулировку механизма газораспределения установкой фиксаторов [1], [2a] и [2b].Снимите штифты [1], [2a], [2b]и [4].

3.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ

Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне ” a “.Затем перевести стрелку “c” в положение регулировки “e”. ВНИМАНИЕ : Указатель ” c ” не должен проходить за прорезь ” e “. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ. Удерживать ролик натяжителя в этом положении при помощи шестигранного ключа с полой головкой.Затяните винт крепления ролика натяжителя с моментом 2,2 ± 0,2 дНм.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Ролик натяжителя не должен поворачиваться при затяжке его крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

Читайте также  Замена ремня ГРМ на FORD Fiesta, Escort

4. Установка (продолжение)

  • Картеры газораспределительного механизма
  • Шкив коленчатого вала
  • Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
  • Правую промежуточную опору двигателя
  • Опору двигателя (1)
  • Масляный фильтр

Установить автомобиль на колеса. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен

а пробег какой? менял сам ГРМ?
Да, менял сам. Пробег 45 000 км.

Вот так было до замены — http://youtu.be/1MHHhOoNmzk

Вот так стало после замены — http://youtu.be/1FFP0A4Hpe0

Отчет делать не стал, в сети много материала по этому поводу, да и особо некогда было. Вот здесь чел подробно заснял весь процесс (спасибо ему) — http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc

Сделал только несколько фото в процессе:

Вот так выглядит авто когда всё разобрали:

Вид на ремень, ролики, помпу и коленвал (на него ключ одет):

Общий вид на старый ремень и ролики. Распредвалы и маховик уже зафиксированы:

сколько ремень грм стоит?

брал набор в магазине за 3300 рэ

Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения?
Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый —

Момент натяжки смотрим по правому плечу ремня и по натяжению между шкивами распредвалов.
Вчитайтесь)))

Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения?
Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый —

Вчитайтесь)))
Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял.

Спс за ссылки всё было интересно почитать. Пойду скину ремешок ещё разок, да по уму натяну. *goblin*

Попробую документальную, 2453124532

Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял.
Как ремень то ГРМ скидывать, если шкив не снимать?
Мелко зараза получилось, очень тяжело читать.

Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой

0816 H6 — ремень ГРМ
0829 C8 — ролик натяжителя
0830 62 — обводной ролик

16 107 934 80 — все вместе (ролики, ремень и насос)

Ребята, скажите самому ГРМ и ролики со знающим человеком поменять? Ваше мнение.
И ремень ГРМ ЧИСЛО ЗУБЦОВ, ШТ134
ШИРИНА, ММ25.4

так?
И еще какой фирмы брать ремень ГРМ и ролики?

А разве на нашем двигателе через 60 т.км. менять ГРМ надо?

Откуда книга? И как реально поступить? 67 000 отъездил.

Да, менял сам. Пробег 45 000 км.

DickenS, у меня двигатель 16VTi 115 л.с. EC5.Процедура замены точно такая же как и с двигателем TU5 или отличается? Уже проехал 70 тыс, хочу заменить от греха подальше.Если есть информация, скиньте пожалуйста.Спасибо
Оверквотинг.
Изучаем Регламент Форума о цитировании (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=550&p=24083&viewfull=1#post24083).
Цитата сокращена.
Предупреждение в зачет.

Процедура замены точно такая же как и с двигателем TU5 или отличается?
Хз, я EC5 в живую не видел, но вроде всё так же должно быть.

на сколько головку надо,чтобы открутить кожух ремня грм?
Уже и не помню. Помню только, что было многа пиваса и хороший набор со всеми головками, торксами, шестигранниками и пр. Крышка из 2-х частей — нижняя на трёх болтах под ключ на 13 кажись, а вот по верхней крышке не помню.

P.S. полтора года после замены — полёт нормальный ))

Как то незаметно накатал 120000. Видимо пришло время замены ГРМ. Кто может подсказать в чем разница между комплектами с помпой для TU5?

а что, помпа потекла, для чего её менять?

По регламенту замена на 120,
я менял на пробеге в 120. ремень был мёртвый, ролик подшумливал. сделал вывод, что менять надо через 100 тыс пробега, не рискуйте)33241

выбираю какой поставить

SKF VKMC 03256Ремкомплект ГРМ с водяным насосом-5560 руб.
KP25581XS Gates 5900

выбираю какой поставить

SKF VKMC 03256Ремкомплект ГРМ с водяным насосом-5560 руб.
KP25581XS Gates 5900

А пробег каков для замены помпы? А так как вариант K025581XS GATES. Я наподобие на 206 ставил. Но без помпы. Она под 200000 ходит

AlexKucher, а ты ремень грм как ставил? Надо начинать с колена, а не с распредвалов, т.е. первую метку совмещаем на колене, потом через обводной на шестерни распредов и на натяжной заводим в последнюю очередь. От колена до звезды распреда ремень должен быть как струна.

Если начинать заводить с шестерен, то на колене будет ошибка в 1 зуб.

Трясти может из-за ошибки по зубьям и если двс неправильно выставлен в опорах (подушках), само собой, при условии что всё остальное в норме.

Да. Так и делал. Только после установки ролика, не выдергивая чеку максимально натягивал ремень, после затягивал ролик немного, крутил, вытаскивал чеку и натягивал ролик окончательно, проверив перед этим метки.
А какой смысл в этих последовательнастях? Я чесно говоря как только не делал. Результат один, всё сходиться и ремень натянут.

Что ещё можно не так сделать? И всё таки может из за ролика натяжного подколбашивать двигатель?

Запускал без кожуха. Стрелка натяжителя не колышеться на ХХ.

Подключали Лексию сегодня. Всё норм, все датчик показатели нормальные. Только в пункте — ‘ Синхронизация коленвала и распредвалов’ стоит НЕТ!
Сказали что это возможно дерьмовый ремень. Поставил гейтс из набора — всё в одном. Надписи белыми буквами. На орегинальном зелёными. Хз, чего думать.
Мне кажеться расход увеличился.

Нормальные значения угла синхронизации должны быть 30, а у меня 7.

Ремень стоит по меткам.

Вот с какого то форума ответ на вопрос растягивается грм или нет?:

<Растягивается. Но не постоянно, а в начале какого то энного (не помню точно, го небольшого) пробега. Выражается в хлопании по кожуху ГРМ при перегазовке. Достаточно подтянуть один (!) раз и проблема уходит навсегда. Испытано на себе. Ремень оригинал, но со значком Митсубоши. >

Возможно в течении первых 2-3 тысяч он малеха растягивается, и метки начинают сходиться идеально? Проверим, а что делать?

16 107 934 80 ремень грм с помпой

Спасибо большое! Подскажите, если конечно брали комплект с помпой, там прокладка для помпы (1206.A0) есть?

Спасибо большое! Подскажите, если конечно брали комплект с помпой, там прокладка для помпы (1206.A0) есть?

Брал ремень с роликами оригинал Citroen/Peugeot 0831.R9 и отдельно помпу неоригинал Hepu P 891 так получалось дешевле . В моем случае помпа была в комплекте с прокладкой. отдельно покупать не надо. В основном помпы идут в комплекте с прокладкой. Можно заказать комплект с помпой и посмотреть, если прокладки нет, то дозаказать или купить у дилера при установке. Я устанавливал у дилера,у него была прокладка в наличии там разница в цене небольшая с интернетом, но не понадобилась.
По поводу отличий INA/LUK 530037930 от оригинала не имею информации.

Только сейчас руки дошли до замены))
Получается следующая картина по оригиналам (CITROEN/PEUGEOT):
0816H6 Ремень ГРМ, 1364 руб
0829C8 Ролик натяжной, 1645 руб
083062 Ролик обводной грм, 2000 руб
1609417280 Насос водяной(помпа). 2500 руб
Кольцо уплотнительное под DIAM 74-3 (на помпу) 148 руб (на всякий случай)
Итого: 7657 руб

А, коплект
16 107 934 80 комплект ремень грм с помпой, 8532 руб

По отдельности дешевле почти на 1000.
У меня вопрос: в комплект 16 107 934 80 входит все? И ролики? И вообще, ничего не забыл?
Спасибо!

п.с. ох не дешево мне обойдется все менять, плюс еще амортизаторы спереди менять буду. (

. У меня вопрос: в комплект 16 107 934 80 входит все? И ролики? И вообще, ничего не забыл?
Спасибо. (

Не забыл, ремень, два ролик и помпа. У меня такой-же двигатель, но я (25.03) купил у оф. дилера оригинальный комплект (на будущее) ремень ГРМ + 2 ролика за пять с небольшим рублей (чек в гараже). На запечатанной коробке указан номер 1643637980. Предлагали на выбор ремкомплект EuroRepar (три с чем-то руб.) и оригинал, купил второе. В комплект всегда входят ремень и два ролика, помпа отдельно. Помпу купил ещё раньше (тоже у дилера), лежит, ждёт своего часа.
Какие стойки будут ставиться?

Какие стойки будут ставиться?

1) KYB 910067 — комплект пыльник+отбойник на обе стороны;
2) SKF VKDA35333T — комплект опор амортизационных стоек с подшипниками (2 опоры и 2 подшипника);
3) Bilstein 22-183699 — универсальный амортизатор подвески газовый, передний (право/лево).

На запечатанной коробке указан номер 1643637980.

Тогда еще дешевле получается. Сейчас такой комплект стоит в автодоке 3794 р., плюс помпа 2500 р, итого 6294 р.! А точно нет разницы между двигателями ЕС5 и TU? И какого производителя ремень внутри комплекта был?

. в автодоке 3794 р., .

Наверное это будет комплект от EuroRepar (официальный партнер дилерской сети, в том числе и PSA).

. И какого производителя ремень внутри комплекта был.

Ремень Gates PowerGrip, made in uk.
34991 34992

Ролики из комплекта:
34996 34997

. А точно нет разницы между двигателями ЕС5 и TU.
В этой части должно быть всё одинаково, но покупку совершайте "через" VIN.

Только сейчас руки дошли до замены))

Поменял. Брал всё по отдельности. Фото замененного ГРМ прикладываю. Ремень навесного уже требовал замены. Пробег 95 т км.
3500835009

Читайте также  Замена ремня на Киа Рио 3, как заменить ремень генератора

Все замененные ролики и помпа были в норме.

Странный личный опыт. Сальники конечно можно и поменять если есть запотевание, но вместе с ремнем ГРМ их не меняют.

Можно поподробнее.
Почему не поменять, если разбирается узел, и доступ к сальникам имеется.
А вот поменяете ремень грм, и через полгода они потекут. Или такое не возможно?

подскажите кто знает замена ремня ГРМ когда происходит движок 110. Я читал что 60000 тысяч либо 4 года.чтобы убедится послал в пежо по электронке запрос про ремень ГРМ ответили что 120000 либо 10 лет.(в книге по зксплуатации пежо 408 мне сказал на странице 17 или 18)Так ли это.Чёт не верится.
Да и правильно не верится. У меня пробег 118 тыс. км. Не дотянул 2 тыс. км до замены на 120 тыс. км. На ходу в горку на ремне ГРМ срезало зубья. Всем клапанам хана.

Сейчас читал эту ветку, у одного человека рвануло на 70 тыс. км. Ну и вообще в Интернете начитался про болячки этого мотора, текущие прокладки и все такое. У меня, кстати, течь была, что выяснилось при вскрытии. Ну и ремень, конечно, просто в ужасном состоянии, зубья срезаны, остальные уже подрезаны. Этот ремень надо менять на 60 тыс. км. Ну край на 80 тыс. км.

Товарищи, как-то можно посмотреть состояние ремня ГРМ, не снимая опоры двигателя?

Помоему можно только "подсмотреть". Открутить винты верхней крышки и отогнуть ее немного. Но много не увидеть.

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

» />

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделДвигатель и выхлопная системаДизельный ДВС

Замена ремня ГРМ на HDi через 120 или 180 ?!

Модератор: pegonak

Замена ремня ГРМ на HDi через 120 или 180 ?!

Delfi 25 июн 2018, 22:43

Delfi Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: Замена ремня ГРМ на HDi через 120 или 180 ?!

Admin 26 июн 2018, 19:11

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: Замена ремня ГРМ на HDi через 120 или 180 ?!

Toxa128 27 июн 2018, 06:34

Toxa128 Ученик Пол: Страна:

Re: Замена ремня ГРМ на HDi через 120 или 180 ?!

Admin 27 июн 2018, 08:32

Это факт,что рвутся и даже раньше могут чем через 120, а если стоит не дешевая подделка , а то что ставится с завода , они и по 240 ходят по регламенту европейских машин и все там четко .

Интересно получается , все стремятся купить бу из Европы, мол там машины качественней и эксплуатация типа лучше, но почему-то никого не смущает их регламент ТО и как они обслуживаются . Ремни грм по 210-240 ходят, масла меняют через 25-30 или раз в 2 года и все у них куша лучше чем у нас. А у нас наш народ ничего не устраивает по их меркам , масло вечно перебегают, заводское рекомендованное вечно не то, масло уже даже 10 тысяч для многих много, уже даже с 7 на 5-6 тысяч пробега переходят , ремни грм даже на 60 меняют, круто блин, но почему-то наши вёдра все равно уставшей почему-то европейских . Мне кажется , завод не спроста прописывает свой регламент для всех авто с завода , так может стоит не мешать технике работать !

P.S.: Больше всего меня веселят «счастливые» обладатели бензиновых турбо моторов ЕР6. Эти вообще, « смирились» с багами этого говна и считают приемлемыми растратами на 30-40 тысячи пробега менять грм стоимостью только за детали от 200$ и плюс работа половину стоимости Так они ещё и масла уже чут ли не через каждые 3-5 меняют и кричат, что это правильно, что если позже — может цепь растянуться Типа вязкость масла влияет на ее растяжение, а не косяк инженеров.

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: Замена ремня ГРМ на HDi через 120 или 180 ?!

Delfi 27 июн 2018, 09:02

Delfi Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: Замена ремня ГРМ на HDi через 120 или 180 ?!

Toxa128 27 июн 2018, 12:49

Toxa128 Ученик Пол: Страна:

Re: Замена ремня ГРМ на HDi через 120 или 180 ?!

Admin 27 июн 2018, 12:53

Если не уверены, покупайте наборы грм в оригинальной упаковке ПСА и будет вам счастье

В ранней замене ничего плохого нет, главное чтоб только запчасти были качественные, а если нет уверенности в запчастях, тогда лучше катать нужный срок.
150 тысяч на дизеле смело можно ездить, главное чтоб возрас эксплуатации не сильно большим был.

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен

При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.

Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня. Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя. Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана.

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки [9] .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
  • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

Снимите:

  • Сверло диаметром 3 мм [8] .
  • Держатель [13].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика [5].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор [5].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

Начало работы

  • Поднимите рычаг ручного тормоза, установите ручку переключения передач на скорость.
  • Устойчиво расположите домкрат, поднимите автомобиль.
  • Демонтируйте колесо справа.
  • Снимите подкрылок.

Удалить подкрылок достаточно легко, так как крепится он с помощью клипс или пистонов. Будьте внимательны! Возле порожка присутствует скрытый крепеж. Снимите аккуратно подкрылок. Выполните это тщательно, не торопясь. Позади проходят электропровода к системам.

Распахните капот машины, скрутите защитную крышку двигателя и расширительного бачка (при ее наличии). Теперь снимите ремень ГРМ.

Читайте также  ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

На моторах NFU 1,6 ремень генератора установлен преимущественно с автоматическим натяжителем. Для облегчения снятия ремня необходимо сделать его более эластичным. Заведите автомобиль, дайте ему поработать на холостом ходу 15 — 20 минут.

  • Снимите ремень генератора.
  • Удалите защиту картера мотора.
  • Отведите топливные трубки в край.
  • Следует убрать проводку. Для этого раскройте защелки крепления проводов от верхней крышки Peugeot 307, сдвиньте электрические сети.
  • Приподнимите движок с помощью домкрата. Опорой послужит поддон. Промеж ним и домкратом расположите доску. Металлическому поддону это вовсе не навредит. Не прилагайте особо много усилий ведь подтянуть надо чуточку. Даже не поднять, а поджать, чтобы удачно снять правую опору. Так называемую подушку движка.

Выкрутить необходимо всего семь болтов: четыре из лонжерона и три из двигателя. Смело вынимайте подушки мотора и верхний кожух. Для снятия кожуха выкрутите пять болтов, уберите в сторону проводку. Теперь крышка свободна.

Снятие креплений двигателя — ответственный момент. Ослабьте винты крепления крышки ГРМ самую малость. Теперь ключ «на 10» поможет выкрутить еще четыре болта.

После этого изогните слегка крышку, извлеките кронштейн. Выкрутите все винты, открепите электросистему, снимите ее с укреплений и смело вынимайте нижнюю крышку.

Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6

На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.

Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 1609525980 11233
Аналоги
INA 530023730 4940
CONTITECH CT1065WP1 5749
HEPU PK08912 6360

Инструменты используемые при замене ремня ГРМ

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Бита torx T50;
  • Пассатижи;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Процесс замены

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ. В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется, конечно. Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже.

На снимке вы видите новые расходные материалы:

Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

    Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

    Как понять, что ваш ремень ГРМ требует замены

    На большей части современных машин в приводе газораспределительного механизма применяется не металлическая цепь, а зубчатый ремень. Он обладает прекрасной эластичностью и отменной прочностью (по этому показателю превосходит сталь), к тому же работает он намного тише металлической цепи. Но есть у этого компонента и серьёзный недостаток – ремень подвержен старению и механическому износу. А значит, менять его нужно относительно часто. Ремень ГРМ – такой же расходник, как, к примеру, тормозные диски и колодки.

    При обрыве ремня ГРМ клапаны газораспределительного механизма встречаются с поршнями на всех современных машинах, за исключением ряда моторов «АвтоВАЗа». Своевременная замена – единственный шанс избежать фатальных последствий.

    По теме

    Замена ремня ГРМ осуществляется с определённой периодичностью, которую указывает в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации производитель автомобиля. Даже самые качественные ремни лучших брендов беспроблемно могут эксплуатироваться не более 100–120 тыс. км. На популярных в России автомобилях Renault, к примеру, менять ремень следует каждые 60 либо 90 тыс. км пробега или один раз в четыре года. Пренебрегать рекомендацией не стоит. Деталь может потребовать замены даже раньше. Очень важно не упустить этот момент.

    Визуальные признаки

    Контроль состояния ремня ГРМ обычно в перечень регламентных сервисных работ. Как правило, автопроизводители рекомендуют визуально контролировать состояние детали примерно в середине её жизненного цикла. К примеру, если ваш ремень положено сменить через 60 тыс. км пробега, проконтролировать его состояние следует на пробеге в 30 тыс. или спустя два года после установки.

    По теме

    Заметить, что ремню уже плохо, можно по внешним признакам. Однако, чтобы добраться до ремня и оценить его состояние, скорее всего, придётся воспользоваться инструментом. На современных моторах деталь скрыта от посторонних глаз всевозможными защитами и кожухами – их придётся демонтировать.

    Обнаруженные на ремне трещины, расслоения и потёртости – стопроцентный повод сменить ремень. Их наличие – признак того, что остаточный ресурс близок к нулевому. Возраст и пробег в этом случае – не главное. Возможно, вам попался контрафактный товар или что-то пошло не по плану.

    По теме

    Важно осмотреть не только внешнюю, но и внутреннюю, зубчатую поверхность ремня: зубцы могут начать отрываться от основания или сильно изнашиваться. Это чревато проскоком ремня и рассинхронизацией системы ГРМ. Клапаны с поршнями могут в этом случае не повстречаться, а вот мощность мотора точно упадёт. Возможность нормального запуска двигателя также окажется под вопросом.

    Течи под кожухами

    Особо пристальное внимание нужно обратить на всевозможные течи в непосредственной близости от ремня ГРМ. Он всегда должен содержаться в чистоте и сухости. В принципе не важно, что именно и откуда течёт, главное другое – на ремень это ни в коем случае попадать не должно.

    Подтекать, напомним, может помпа системы охлаждения, которая на многих движках приводится в действие всё тем же ремнём ГРМ. Другим источником загрязнения может быть изношенный сальник коленчатого вала или негерметичные заглушки распредвалов. Масло для ремня особенно опасно – оно не просто провоцирует проскок зубьев ремня, но и быстро разрушает материалы, из которых он сделан. Словом, увидели течь – срочно устраняйте её, а затем, не откладывая, меняйте весь комплект ГРМ на новый.

    Странные звуки со стороны ремня ГРМ

    Всевозможные тикающие, щёлкающие, шаркающие звуки, возникающие при работе мотора со стороны ремня ГРМ, – веский повод для визуального осмотра. «Уставшая» деталь может начать разлохмачиваться и задевать по блоку цилиндров или защитным кожухам. Чем выше обороты двигателя, тем чаще раздаётся звук. Разрушиться может не только сам ремень, но и натяжной ролик либо помпа. Во всех перечисленных случаях вероятно заклинивание с последующим обрывом ремня.

    Важно понять, откуда исходят неприятные звуки. Их источником могут быть не только компоненты системы ГРМ, но и детали навесного оборудования – генератор, компрессор кондиционера, натяжные ролики. На некоторых моделях автомобилей это, как ни странно, также чревато обрывом ремня ГРМ: при обрыве ремня навесного оборудования его ошмётки затягивает под ремень газораспределительного механизма. За этим следует перескок ремня и капитальный ремонт мотора.

    Ремень ГРМ после покупки машины на вторичке

    Покупая подержанный автомобиль с ременным двигателем, вы должны быть морально и финансово готовы к замене комплекта ГРМ вне зависимости от пробега и возраста. Прежние хозяева в большинстве случаев корректируют одометр – определить, сколько на самом деле отработал ремешок, вы просто не сможете. Понять это по визуальному осмотру крайне затруднительно: даже после 60 000 км пробега на качественных ремнях сохраняются маркировки и установочные метки, при этом прочность и надёжность изделия сильно снижается. Не стоит забывать и о том, что прежний хозяин мог сэкономить и поставить самый дешёвый или контрафактный ремень – никаких гарантий долгой и счастливой работы важнейшего компонента вы не получите. В России ни одна запись в сервисной книге не гарантирует, что ремень ГРМ вообще менялся, тем более вовремя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: