Сузуки гранд витара замена сцепления

Замена сцепления Suzuki Grand Vitara в Москве, цена

⭐⭐⭐⭐⭐ Ремонт и замена сцепления Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Москве. Сеть специализированных автосервисов Suzuki (Сузуки). ✅ Бесплатная диагностика, мойка, эвакуатор. ✅ Гарантия до 2 лет. ⭐ Ремонт и замена сцепления Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8 (800) 775-65-21

Suzuki Grand Vitara

В данном прайс листе представлены средние цены на работы по ремонту и замены деталей автомобиля. Цену любых работ и запчастей Вы можете уточнить у наших мастеров по телефону:

+7 (495) 995- 01-01

Автомобильный технический центр Star Motors в Строгино

Цена на замену сцепления Suzuki Grand Vitara

  • Услуги Цена
  • Замена сцепления от 7900 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Официальный сервисный центр SUZUKI АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Grand Vitara всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
II 1.6: 1.6 AT 4WD, 1.6 AT, 1.6 MT 4WD, 1.6 MT
2.0: 2.0 AT, 2.0 AT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD, 2.0d AT 4WD, 2.0d MT 4WD
2.5: 2.5 AT, 2.5 AT 4WD, 2.5 MT, 2.5 MT 4WD
1997, 1998, 1999, 2000, 2001
II РЕСТАЙЛИНГ 1.6: 1.6 AT 4WD, 1.6 AT, 1.6 MT 4WD, 1.6 MT
2.0: 2.0 AT, 2.0 AT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD, 2.0d AT 4WD, XL-7 2.0d AT 4, 2.0d MT 4WD, XL-7 2.0d MT 4, XL-7 2.0d AT 4WD, XL-7 2.0d MT 4WD
2.5: 2.5 AT, 2.5 AT 4WD, 2.5 MT, 2.5 MT 4WD
2.7: XL-7 2.7 AT 4WD, XL-7 2.7 AT, XL-7 2.7 MT 4WD, XL-7 2.7 MT
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
III 1.6: 1.6 MT 4WD
1.9: 1.9d MT 4WD
2.0: 2.0 AT 4WD, 2.0 MT 4WD
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
2.7: 2.7 AT 4WD, 2.7 MT 4WD, 2.7 AT, 2.7 MT
2005, 2006, 2007, 2008
III РЕСТАЙЛИНГ 1.6: 1.6 MT 4WD
1.9: 1.9d MT 4WD
2.0: 2.0 AT 4WD, 2.0 MT 4WD
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
3.2: 3.2 AT 4WD
2008, 2009, 2010, 2011, 2012
III РЕСТАЙЛИНГ 2 1.6: 1.6 MT 4WD
1.9: 1.9d MT 4WD
2.0: 2.0 AT 4WD, 2.0 MT 4WD
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
2012, 2013, 2014, 2015

Сервисный центр: Пн.-Вс. 7:00-21:00

b00e78f55e88e56c467dac06c8d3b6eb.jpg

ш. Энтузиастов, д. 59

м. Новогиреево, м. Первомайская

0e6d663527ccf602ff00abffafb14ef8.jpg

м. Тропарево, м. Теплый Стан, м. Ясенево

1Телефон: +7 (495) 995- 01-01

Адрес: Москва, район Строгино, ул. Маршала Прошлякова д. 32

Режим работы пн-пт 9:00-21:00
сб-вс 10:00-21:00

Запись на замену сцепления Suzuki Grand Vitara

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Ремонт двигателя цены

Работа Цена
Снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Снять двигатель от 4800р.
Заменить и поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) от 4200р.
Замена прокладки ГБЦ от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка ГБЦ от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня ГРМ от 3300р.
Замена приводного ремня от 700р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6900р.
Диагностика дизельного двигателя от 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2400р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4850р.

Ремонт подвески цены

Работа Цена
Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Замена пружины передней стойки от 1300р.
Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Замена балки передней подвески от 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Замена подрамника переднего от 4500р.
Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Работа Цена
Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Замена пружины задней подвески от 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Замена рычага задней подвески от 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Замена балки задней подвески от 4500р.
Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

Сцепления Сузуки самостоятельная диагностика неполадок

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Читайте также  Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

МКПП История про замену сцепления

Почему создал новую тему? (вопрос возникнет у многих)
Потому, что мучался я со своими проблемами тыщ так 60 км, и здесь в таком ракурсе вопрос не обсуждался.

Итак, машинка в подписи, проблемы три:
1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью);
2. "Дизельное" тарахтение из под днища на прогретой машине;
3. Дикая тряска рычага КПП.

Машинке моей уже за 4года перевалило, бороться с этими проблемами начал еще с официалами, когда и 2х не было. Уж чего я только от официалов и форумчан не слышал, но все сходилось к одному — это все конструктивные особенности СГВН. С официалами дошел даже до замены всех подшипников МКПП. После этого стало лучше. Оценив потраченное время и наслушавшись от всех, что "так и должно быть, это у нас у всех, забей", действительно забил. Пока не познакомился с одним мотористом, который после минуты выслушивания моих объяснений о том, что я менял, а что нет сказал. ну. что с использованием двух пальцев и асфальта и еще кой чего все это легко поправимо.

Так и получилось. Получилось с помощью замены корзины, диска сцепления, выжимного и подшипника маховика. Корзина, выжимной, подшипник маховика — вся маркировка совпадает с теми, что и стояли "родные". Диск же по базе бьется двух номеров 22400-65J00 и 22400-65J20. Родной стоял 65J00, сейчас в продаже везде нашел только 65J20, его и поставил. Но, они разные! Т.е. все размеры и т.д. одинаковы, фирма Валео и пр. совпадает, но сам рисунок на диске разный. У J20 лепестки в два раза шире.

В общем, все это поставил и машинку не узнал. Передачи втыкаются мизинчиком, тарахтение прошло как класс, рычаг КПП трястись стал конкретно меньше, вибрации на нем чуть больше, чем на руле от движка, педаль сцепления — пушинка.

Получается, что трудности с включением передач от недовыжима. Сразу скажу, сцепление до этого прокачивал и сам и сервисмэны. и т.д. Тарахтение, скорее всего, таки от выжимного, а может и от всего в комплексе. Был ли это заводской дефект конкретно моей машинки или типовой заводской дефект — не знаю, но так было с момента покупки.

На избавление от этих проблем у меня ушло дофига времени, пройденных километров и пробочных бесявок из-за трудностей включения передач.

Так что, если по этим пунктам, вам кто-то скажет, что это конструкционный глюк или особенность, можете смело плюнуть в лицо, все это лечится

Теперь можно пост присоединить к какой-нить теме

p.s. коды запчастей:
диск сцепления Valio 22400-65J20.;
выжимной гидроподшипник — 23820-64J00;
подшиник первичного вала (у маховика) 12623-71С01;
корзина — позже

Андрей С

Сузуковод со стажем

Ответ: История про замену сцепления

"Итак, машинка в подписи, проблемы три:
1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью);
2. "Дизельное" тарахтение из под днища на прогретой машине;
3. Дикая тряска рычага КПП."

Напрямую ни одна из перечисленных проблем к сцеплению отношения не имеет.

Добавлено через 2 минуты
ПС. сам менял два раза (1й раз убил на покатушках, второй раз износ -100 000км прошло)

zmey_mihalch

Опытный сузуковод

Ответ: История про замену сцепления

При всем уважении, но я ждал чего-то подобного. Ладно, фиг там с тряской, бог с тарахтением, но вот прекращение трудностей со включением чем объяснять будем? Я поменял только то, что перечислил, коробку не разбирал.

Я дал факты и свое мнение.

Ушелец

Эксперт

Ответ: История про замену сцепления

При всем уважении, но я ждал чего-то подобного. Ладно, фиг там с тряской, бог с тарахтением, но вот прекращение трудностей со включением чем объяснять будем? Я поменял только то, что перечислил, коробку не разбирал.

Я дал факты и свое мнение.

Андрей С

Сузуковод со стажем

Ответ: История про замену сцепления

bma73

Наш человек

Ответ: История про замену сцепления

Надо было у дилера офф.бумагу взять, а потом жалобу на него, вот только хлопотно это, проще и дешевле самому все сделать. Россия однако(((

Alex tor

Новичок

Ответ: История про замену сцепления

Доброго времени суток.
У меня проблемы почти такие же. Машина 2008 года 2.4. пробег не большой. После стоянки сцепление вкючается плавно (хотя и в самом конце хода педали), но при толкании в пробках тронутся с первой передачи плавно, редко получается. Машина начинает вибрировать. В сервисе мне сказали, что все в предлах нормы, а вибрация может быть в том случае если я не до конца выжимаю сцепление, которое по этой причине может подгорать. Однако после того как я стал обращать на это внимание и выжимать педаль сцепления до упора в кузов ситуация не изменилась. Может это всет-таки сцепление и его просто поменять?
Подскажите.

SbtON

Наш человек

Ответ: История про замену сцепления

О, доброе утро сосед. Я тоже с Теплого Стана.
Да мы еще и одногодки. Да у меня тоже маханика. Да такие же проблемы есть.
Давай дружить!

zmey_mihalch

Опытный сузуковод

Ответ: История про замену сцепления

Antonimus

Бывает здесь

Ответ: История про замену сцепления

Уважаемый zmey_mihalch, все запчасти, которые вы ставили-оригинал?

Местный

Ответ: История про замену сцепления

zmey_mihalch

Опытный сузуковод

Ответ: История про замену сцепления

Да, оригинал. Искал усиленные диск с корзиной — левых вообще не нашел. Неродные подшипники не искал.

Добавлено через 1 минуту

Antonimus

Бывает здесь

Ответ: История про замену сцепления

Спасибо. Т.е.замена сцепления, это замена четырех деталей, которые вы указали внизу? Больше никакой дополнительной мелочевки?

serletam

Проходил мимо

Ответ: История про замену сцепления

Огромное спасибо за инфу.Все то же самое начиная где-то с 40000 км(невтыкание передачи,остальное сновья) .В Крылатском СИМе объясняли,что
лепестки на корзине нагреваются и теряют эластичность.Во как. Мудрецы. wideyed:ОЙ Блиииин

zmey_mihalch

Опытный сузуковод

Ответ: История про замену сцепления

Подшипник — не обязательно, но раз уж разбирать, лучше не мелочиться.

Добавлено через 1 минуту

demondimon007

Бывает здесь

Ответ: История про замену сцепления

про замену сцепления: перед новым годом успешно буксуя в снегу сестра его спалила! надо было менять и решил это сделать сам. автомобиль- сузуки гранд витара 2007 года, 2литра. для замены использовал любезно предоставленный подъемник (намного удобнее, чем эстокада), рожковые ключи и головки на 10, 12, 13, 14. 17, универсальную центровку сцепления, длинный удлиннитель с карданчиком, трещетки под 1/2 и 1/4, вороток и пару человек для снятия и установки коробки с раздаткой- очень она тяжелая! фоток мало, так как времени было мало.
в салоне отвинчиваем наболдашник кулисы, снимаем пластиковую облицовку (поддеваем тонкой отверткой и поднимаем вверх), снимаем шумку кулисы, снимаем прямоугольную облицовку (отгибаем защелки, отсоединяем все разъемы, кроме приклепанного от прикуривателя и переносим окуратно через кулису в сторону водителя), далее откручиваем 4 болта под ключ на 13 на прямоугольной металлической рамке пыльника кулисы и снимаем рамку вместе с пыльником, откручивае 3 болта и вынимаем кулису. теперь можно поднимать автомобиль!
снизу автомобиля помечаем положение кардана и фланца заднего моста (помечал зубилом), откручиваем ключем на 17 кардан от моста, опускаем заднюю часть кардана вниз и вынимаем его из раздатки. сливаем масло с раздатки и коробки (сливные пробки под квадрат 3/4). шприцем удаляем тормозуху из бачка, отсоединяем шланг гидравлики от рабочего цилиндра сцепления, отсоединяем среднюю часть глушителя (лучше купить новые болты), отсоединяем грязезащитный щиток справа от коробки (два болта под ключ на 10 и две клипсы), (два болта на коробке и 4 болта на подушках рамы),откручиваем от коробки и рамы самолет и снимаем егоотсоединяем проводку от коробки и раздатки, откручиваем два нижних болта коробки, снимаем защитный лючок со стороны двигателя, отсоединяем все массовые провода, откручиваем стартер (один болт со стороны двигателя и один ищем на ощупь- он сверху со стороны коробки и длиннее нижнего, откручиваем две гайки шпилек со стороны мотора, верхний болт справа и верхнюю гайку слева. завем помошников и снимаем коробку вместе с раздаткой и передним карданом! далее откручиваем от маховика корзину сцепления и от коробки выжимной подшипник, центрируем новый диск сцепления и привручиваем корзину, устанавливаем новый выжимной подшипник. выжимной в оригинале GM, корзина и диск- фирмы валио. опять завем помошников и ставим все на место. сборка в обратном порядке, необходимо вернуть тормозуху в бачек и прокачать сцепление. комплект сцепления брал на рынке: цена вопроса диск- 4200, корзина- 5800, подшипник-3800, в лауре предложили дороже: диск- 6400, выжимной- 6500, корзина- 8128 и работа 12000. пока машина поднята поменял масло в двигателе, пришлось купить съемник маслянного фильтра, проверил подвеску, поменял салонный и воздушный фильтры. итог: автомобиль поехал, сцепление мягкое, я доволен! если возникнут вопросы по замене сцепления- пишите, отвечу!

Читайте также  Хендай элантра замена ремня грм

Замена сцепления Suzuki Grand Vitara в Москве

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara сталкиваются с проблемами сцепления и ищут хороший автосервис, где можно заменить сцепление на своём автомобиле, чтобы услуга была выполнена профессионально и при этом по приемлемой цене. Благодаря тому, что наш сервис располагает не только всем необходимым оборудованием и квалифицированной командой, но и собственным складом запчастей – Вы можете максимально сэкономить и время и деньги.

Замена корзины сцепления на Grand Vitara подразумевает те же демонтажные работы, что и замена сцепления в сборе. Однако в ряде случаев разумно сменить только корзину сцепления, если оказались повреждены лепестки или поверхность соприкосновения, а остальные элементы исправны.

Чтобы заменить только диск сцепления (этого достаточно в некоторых ситуациях) – следует разобрать узел сцепления на Suzuki. При этом будьте уверены, что мастера «Своего Сервиса» точно знают, как порядок работ для снятия сцепления на автомобилях этой модели соответствующей модификации, так и все нюансы и тонкости этой работы.

Замена выжимного подшипника на Гранд Витара, как отдельное мероприятие, требуется тогда, когда данный элемент разрушился, о чём может говорить характерный шум при включённом сцеплении. Опытный специалист всегда определит, что шумит выжимной подшипник и, соответственно, порекомендует его заменить, оценив состояние и других элементов системы. Сотрудники нашего техцентра без проблем смогут заменить отдельно как корзину, так и диск сцепления, а также смогут установить только новый выжимной подшипник, если это требуется в конкретном случае.

Производитель Suzuki дает рекомендацию менять сцепление только комплектом, однако мы знаем, что нередко таким образом завод перестраховывается. Но при этом, учитывая количество работ, которые необходимо выполнить, чтобы сменить деталь сцепления, оказывается примерно таким же, как и мероприятия по снятию старого сцепления для установки нового комплекта.

В процессе работ со сцеплением необходимо всегда обращать внимание на маховик, как непосредственно связанную со сцеплением деталь. Ровное прилегание диска к маховику гарантирует исправную работу сцепления. При снятом сцеплении оценить состояние маховика удобнее, поскольку не требуются дополнительные демонтажные работы. Если поверхность маховика вызывает подозрение у мастера, то он обговаривает с владельцем авто, нужно ли снимать и протачивать маховик или же предлагает его замену. Для опытных мастеров замена маховика не вызовет никаких затруднений, поскольку в своей практике они нередко сталкиваются с выполнением данного вида работ. Проточка маховика выполняется с применением специального оборудования и обязательно впоследствии деталь

Диагностика сцепления Suzuki Grand Vitara

Диагностика сцепления Сузуки Витара в нашем сервисе выполняется опытными мастерами, которые смогут сказать, не сгорело ли сцепление, а также понять, что сцепление буксует и, соответственно, порекомендуют автовладельцу заменить неисправные детали. Наши сотрудники всегда помогут Вам правильно подобрать новое сцепление для Вашей модификации автомобиля. Цену оригинального или неоригинального сцепления Вы можете уточнить позвонив по указанному телефону. Также можно уточнить и стоимость замены и диагностики сцепления Сузуки. Кто-то предпочтет замену сцепления на Grand Vitara своими руками, но это не только временные затраты, но и отсутствие гарантий, риск не верной установки и, как следствие, дополнительные затраты.

Если водитель начал замечать, что автомобиль начал буксовать, совершать рывки во время трогания и издавать дребезжащие звуки. Такие признаки указывают на возможную поломку следующих частей механизма:

  • маховика,
  • троса,
  • нажимного или ведомого диска,
  • фрикционных накладок и других элементов.

Если вы обнаружили хоть один из таких признаков, надо как можно быстрее продиагностировать сцепление на авто и принять меры. Для этого позвоните по телефону!

Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Езжу 80% времени по дорогам, без оффроудовских покатушек. Машину берегу, но езжу много. После отпуска сел на машинку, поехал на работу, еду по "кольцу" под 100 км/ч, включаю пятую. бац, обороты взлетели, а машинка едет как ехала Рыдаю!
После того, как почти на новой заезжал на поребрик и завоняло сцепление (тема другой ветки), начал откровенно береч сцепление все почти 3 года владения. не гонял, по сугробам только на понижайке. и тд и тп
Если кратко, пробег 121 000 км, сцеплению капут, на пятой вообще не едет. На экзисте заказал все в сборе, тотал- 14 500р Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю! Плюс работу мне зарядили 7000 р.
Если честно удивляет теже симптомы у других владельцев, но на 40 тыс пробега, у меня к этому пробегу оно только вонялоБее, гадос. Но вам и хорошо, по гарантии поменяете :thumbsup:

Местный

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Darth, сомневаюсь, что по гарантии сцепление заменят. Скажут — сами спалили, износ зависит от условий эксплуатации. Насчёт понижайки — да, жизнь продлевает, и вообще — ВЕЩЬ!

Darth

Местный

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Ну вот я и поменял сегодня сцепление на своей сузучке. Когда пришел забирать, пообщался немного с мастером, он был искрене удивлен, как я вообще доехал до сервиса. и как вообще ездил 2 недели, пока запчасти ждал. Так как диск был 2-3 мм толщиной, и все стерто до заклепок. Как итог, немного изношен маховик.но самое смешное, после ремонта я не мог отъехать от сервиса. hilarious: Честно, раза 4 просто тупо глох как блондинкО. Сцепление хватает в самом начале, а я не привык, я привык что после середины хода оно зацепляет и то не полностью. Жену вез с работы- жалуется, что от дергатьни затошнило. В пробках так вообще капут. только к концу дня перестроился (мышление так сказать), и все стало плавно и красиво.
Вывод для себя (личный, ни на что не претендую)- когда начинает схватывать после середины, надо ехать на диагностику, если такая вообще существует, так как есть шанс "попасть" на маховик, а он совсем не дешев. Баксы-бакс

Местный

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

У меня уже ближе к концу схватывает, напрягся Чешу репу.

без снятия-разбора проверить нельзя? работа-то недешёвая будет

Darth

Местный

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

У меня уже ближе к концу схватывает, напрягся Чешу репу.

без снятия-разбора проверить нельзя? работа-то недешёвая будет

На счет проверить без снятия- не знаю, честно. Я в фениксе на бумажной обслуживаюсь, там одекватные товарищи, спросите у них.

Если пробег под 100 000, можно смело заказывать сцепление, я так думаю. Я если еще проеду на своей100-110 тыс, сразу закажу, не дожидаясь пробуксовок.

Dart_Veider_zlo

СУЗУКИНСЫН

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

На счет проверить без снятия- не знаю, честно. Я в фениксе на бумажной обслуживаюсь, там одекватные товарищи, спросите у них.

Если пробег под 100 000, можно смело заказывать сцепление, я так думаю. Я если еще проеду на своей100-110 тыс, сразу закажу, не дожидаясь пробуксовок.

legich

Редкий гость

Коллаж

Местный

Вложения

Коллаж

Местный

Иначе говоря, внутри коробки лежит то самое Корейское SZ-35. Да и на коробке честно написано MADE IN KOREA. В общем-то криминала, тут никакого думаю нет, никто никого по сути не обманул. Но в итоге переплачивать за якобы Фрнцию, как видите нет никакого смысла. Что собственно и хотел до вас донести и предупредить. А как говорится кто предупрежден, тот вооружен :yes3.

Читайте также  Замена ремня ГРМ на AUDI A4

В дополнение выложу и фото диска (уже полностью честного корейского "PHC Valeo")

Вложения

PKV64

Свой в доску

Коллаж

Местный

Андрон68

Продвинутый новичок

Купил новый оригинальный родной диск через экзист. Ну цена самая большая все таки оригинал. Вот что коробочке было та же Корея но артикул другой нанесен правда новый (измененный усовершенствованный). Ставил и АЙСИН DS-041 полный отстой через месяц устал нюхать горелое ферродо (хуже воняло чем родное изношенное) пришлось покупать оригинал и опять платить за замену. Попал на деньги хорошо. Вся инфа для двиги 2,4 литра ![DOUBLEPOST=1489412608,1489412323][/DOUBLEPOST]

Старый изношенный диск сцепления

Коллаж

Местный

Андрон68,
Я так понимаю этот Aisin DS-041 для двухлитровый авто, просто каталоги ошибочно выдают как допустимую замену.

Корзину кстати какую ставили, или не меняли?

Андрон68

Продвинутый новичок

Андрей Котов

Бывает здесь

keksm

Редкий гость

Доброго дня всем.
У меня Suzuki Grand Vitara 2013г.в. с дигателем 2,4 и МКПП. По опыту эксплуатации японских машин на МКПП (а у меня до сузуки было их две) обычно сцепление меняется при пробеге 150-180 тыс.км. Зависит от стиля вождения, эксплуатации (буксования) и буксировки прицепов, а также какой пробег превалирует (город/трасса).
У меня сейчас пробег 155 тыс.км. (половина пробега загородные трассы, когда едешь на одной пятой передаче). Решил что нужно подготовится к замене сцепления и прикупить заранее необходимое.

Оригинальный (сервисный) комплект сцепления на двигатель J24B (2,4)
22000-78810 (или 22000-78810-000)

В состав комплекта входит:
Корзина сцепления: 22100-78K00
Диск сцепления: 22400-78K01
Подшипник коленвала (внутренний): 12623-71C01
Выжимной подшипник (гидравлический): 23820-64J00
Болты крепления выжимного подшипника: 07130-0620A (3 шт.)

Детали под брендом VALEO — это франция, VALEO PHC — это корея. Франция лучше.

В интернете много фото сервис-комлекта сцепления: 22000-78810

Заказал следующее (для двигателя J24B 2,4):
1. Корзина сцепления Valeo 802 651 (надеялся, что приедет деталь произведенная во франции, а приехала из кореи). В коробочке с защитной заклейкой (галаграммой) и артикулом Valeo 802 651 лежало деталь Valeo PHC SZC-35. При этом при заказе Valeo PHC SZC-35 стоит дешевле почти в 1,5 раза.
2. Диск сцепления Valeo PHC SZ-36 (корея)
3. Выжимной подшипник (гидравлический) – оригинал Suzuki 23820-64J00
4. Подшипник коленчатого вала (внутренний) – SACHS 1863 606 243
5. Задний сальник коленвала – оригинал, Suzuki 09283-98003
6. Прокладки труб выхлопной системы — оригинал, Suzuki 14182-78K00

После покупки решил измерить параметры корзины и диска, т.к. нет во всех интернет-магазинах данных о параметрах (что осложняет подбор от лучших производителей деталей для сцепления).

Размеры по моим замерам:
1. Корзина сцепления Valeo PHC SZC-35 (размеры: 225х155х264 — ширина рабочей поверхности =35мм)
2. Диск сцепления Valeo PHC SZ-36 (размеры: 225х155; ступица 29,8мм, шлицы 21)
Ниже к сообщению прикладываю фото с размерами.

Jack2006

Продвинутый новичок

ramelito

Продвинутый новичок

keksm

Редкий гость

Задался недавно вопросом смены сцепления. На авто с двигателем 2,4 можно купить неоригинальный ферадо (диск сцепы) и корзину от Valeo.
Однако прочитав множетсво разной информации с форумов выяснил, что якобы есть корейское PHC Valeo, а есть "оригинальное" французкое. Оригинальные же запчасти от Suzuki к слову тоже у нас PHC Valeo. Ну и некоторые утверждают, что французское понятно лучше корейского.
На наши авто продаётся только корейский ферадо с парт.номером SZ-36.
А вот корзина есть как "PHC Valeo" номером SZ-35, тоесть корейского происхождения и просто Valeo под номером 802651 (видимо Франция). При этом отличаются ценой. "Французкое" естественно дороже примерно на 500-600 руб. Ну думаю почему би и не взять это самую хвалёную францию, авось будет лучше. Кстати железки из Франции должны иметь упаковку зелёного-салатового цвета, а Корея синего. Заказываю дожидаюсь и получаю то, что видите на фото:

Иначе говоря, внутри коробки лежит то самое Корейское SZ-35. Да и на коробке честно написано MADE IN KOREA. В общем-то криминала, тут никакого думаю нет, никто никого по сути не обманул. Но в итоге переплачивать за якобы Фрнцию, как видите нет никакого смысла. Что собственно и хотел до вас донести и предупредить. А как говорится кто предупрежден, тот вооружен

Замена выжимного подшипника Suzuki Grand Vitara

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена выжимного подшипника Suzuki Grand Vitara

Замена выжимного подшипника

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Александр Иванов Александр Иванов Александр Иванов

Денис Поршнев Денис Поршнев Денис Поршнев

Денис Ламбров Денис Ламбров Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский Александр Реутский Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов Александр Денисов Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 27 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 27 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 27 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: