Удаление и замена катализатора Сузуки Гранд Витара

Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: цена качественных работ

Катализатор имеет одну очень важную функцию для экологии. Он фильтрует выхлопные газы, чтобы те не так сильно загрязняли окружающую среду. К сожалению, у него есть свой ресурс, после которого нужно проводить диагностику или менять.

Неисправности и замена катализатора Гранд Витара

Если на Сузуки Гранд Витара катализатор неисправен, то об этом вам подскажет горящий «Чек Энджин» на приборной панели. Если этой ошибки нет, то возможно ваша фильтрующая часть ещё нормальная и с её заменой можно не спешить.
Ресурс катализатора составляет от 100 до 200 тысяч км. Но составляющие некачественного бензина, или бензина с меньшим октановым числом, могут забить соты раньше, чем рассчитано. Поэтому, когда у вас загорается чек, не стоит паниковать. Сперва нужно просто посмотреть на степень забитости катализатора. Возможно, его ещё можно прочистить. На его поверхности оседает сажа и масло, которые забивают его. Этот налёт можно промыть специальными жидкостями.

Если у вас забит катализатор, то в работе автомобиля будут проявляться такие проблемы:

  • Падение максимальной скорости автомобиля. Это происходит не сразу. В начале эксплуатации ваш автомобиль развивает заявленную или почти заявленную максимальную скорость без особых трудностей. А проехав 50, 100, 150 тыс. километров, вы замечаете, что порог скорости, в который упирается автомобиль становиться меньше. В итоге он может стать меньше на несколько десятков километров.
    Это говорит о том, что газы забивают соты в катализаторе. В результате выхлопные газы упираются в труднопроходимый барьер из тяжёлых несгоревших частиц. Из-за этого выхлопные газы из двигателя не могут пройти дальше по выхлопной системе и увеличивают давление в выхлопной трубе перед катализатором. Это душит двигатель, так как сгоревшие газы не могут полностью покинуть камеру сгорания и участвуют в следующих циклах сгорания топлива, понижая отдачу работы двигателя. Это снижает динамические характеристики вашего автомобиля.
    Когда случается такая проблема, то срабатывает датчик перед катализатором, который показывает «Чек Энджин».
  • Провалы в тяге при разгоне. Когда вы начинаете резко разгоняться, то происходит замедленный отклик на педаль газа. Или вы давите на педаль и ничего не происходит. И лишь спустя секунду начинается разгон. Это тоже следствие забитого катализатора. Повышенное давление газов в выхлопной трубе плохо влияет и на разгон.
  • Увеличился расход топлива. При забитом катализаторе, который душит двигатель, вы стараетесь сохранить динамику автомобиля, сильнее нажимая на газ и поддерживая двигатель на повышенных оборотах. Получается, что поступающее топливо в камеру сгорания смешивается не только с воздухом, но и с выхлопными газами, которые не полностью выветрились.

Кроме этих неприятных признаков неисправности, встречаются и такие:

  1. «Гуляют» обороты двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты могут быть не очень заметны, но когда начинают выяснять причину нестабильных оборотов, то причина оказывается в катализаторе.
  2. Более резкий запах и сажа из выхлопной трубы. В норме, рядом с выхлопной трубой можно стоять и никакого едкого тёмного дыма не почувствуется. Сажи на ней тоже быть не должно. Если вы видите, что появился лёгкий дым из трубы с едким запахом, как на старых автомобилях, плюс на выхлопной трубе появляется налёт из сажи, то проблема в катализаторе.
  3. Некорректная работа двигателя. Так как датчики корректируют состав горючей смеси двигателя по данным объёма выбросов и концентрации горючих веществ в выхлопных газах, считывая их состав до катализатора и после, то при износившемся катализаторе, полученные результаты не совпадают с прописанными в программе и компьютер не понимает, что нужно делать. В результате он, то уменьшает подачу топлива или воздуха, то наоборот увеличивает. Но получаемые данные постоянно не совпадают. В результате таких неточных команд автомобиль или теряет мощность, или увеличивает расход топлива, когда это не нужно.

Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: диагностика

Заметив такие проблемы, нужно ехать на СТО и решать вопрос исправности этой детали. На СТО для Сузуки Гранд Витара предусмотрены такие методы диагностики:

1) На СТО катализатор снимут, посмотрят в каком он состоянии. Если он забит, то его нужно почистить или поменять. Здесь многое зависит от степени забитости сот.

2) Если катализатор оплавился и осыпался, то ни о каком восстановлении этого элемента не может идти речь. Его нормальную работоспособность восстановить невозможно. Здесь нужна только замена катализатора Сузуки Витара.

3) Проверка на повышенное давление в выхлопе от двигателя до катализатора.

Если сомневаетесь в необходимости приехать на СТО, то окончательно убедиться в неисправности катализатора можно самостоятельно. Просто берём и надеваем строительную перчатку. Затем заводим автомобиль на холостой ход. Включив ручник, идём к задней части автомобиля. Далее аккуратно прислоняем руку к выхлопу. С силой прижимаем рукой выход из трубы. Считаем, сколько времени потребуется на то, чтобы давление сорвало руку с выхлопной трубы.
Если на это понадобилось не более пары секунд, то катализатор в норме. Если вы держите 10 секунд и более, то следует заехать на СТО и быть готовыми к тому, что понадобится замена катализатора на Сузуки Гранд Витара.

Замена катализатора Сузуки Гранд Витара: цена на СТО

Самостоятельно проводить замену не стоит.

Во-первых, для этого нужен хороший инструмент: болгарка, сварочный аппарат и хорошие навыки работы с ними.

Во-вторых нужно правильно срезать старую часть и вварить новую. Срез должен быть без отклонений, иначе новый катализатор не встанет на место предыдущего, и приваривать его будет сложно.

После вставки новой части, сварочный шов должен быть сплошным, без пробоев, чтобы обеспечить нормальную температуру и отсутствие потерь через дыры в сварных швах.

Это нужно для эффективной работы каталитической поверхности. Также понадобится хороший подъёмник или ремонтная яма.

Замена катализатора на СТО начинается со съёма минусовой клеммы с аккумулятора. Затем снимается защита катализатора. Далее автомобиль загоняют на подъёмник. В поднятом положении вырезают катализатор с частью выхлопной системы. После этого к краям вырезанной выхлопной системы приваривают скобу, которая фиксирует положение разных частей выхлопной системы. Скоба должна быть достаточно прочной, чтобы не деформироваться до конца работ, иначе сварка произойдёт неровно и выхлопную систему невозможно будет вставить на место. Далее вырезают фильтрующую часть катализатора с помощью болгарки. На его место ставят новый. Убедившись в том, что он принял требуемое положение, заваривают места разрезов сплошным швом. Дальше срезают фиксирующую скобу и зачищают места сварки. Затем красят места сварных швов, чтобы металл не съело коррозией.

Удаление катализаторов в Suzuki Grand Vitara 2

Недавно зашумела у меня выхлопная система при разгоне и иногда позвякивала что-то при холостых оборотах. К тому же выскочила ошибка компа полгода назад, поехал удалил у знакомых, и теперь снова начала иногда появляться последний месяц. Решил найти сервис, где нормальное соотношении цены и качества удаления катализаторов и есть положительные отзывы о работе на форумах. Нашел ссылку на ребят на форуме с положительными отзывами и решил к ним съездить. Позвонил, договорился и приехал.

Читайте также  Тойота королла 150 замена помпы

Снимаем защиту картера, разбираем глушитель и не находим катализаторов ни одного, ни второго. Оговорюсь, когда я ехал в сервис у меня уже пару дней не горела лампочка чек. Сидим, думаем: куда делись катализаторы? Перебирали несколько вариантов, например, заводская прошивка под евро-2, но машина 2005 года и в стандартно шла только с одной прошивкой, тоже самое с возможным удалением их раньше, так как машина с момента продажи в одной семье находилась. Потом пришла мне идея ударить банку глушителя и, о чудо, там что-то звякает и так не хилый звук, такое ощущение, что пол банки засыпано щебнем)) Позвякивание было устранено сразу после подъема машины, нижняя часть защиты катализатора держалась на одном винте.

Удаление катализаторов в Suzuki Grand Vitara 2

В общем, решили проверить по компу ошибки двигла, оказалось, что ошибка катализатора у меня была в мозгах, но лампочка не горела почему-то. Удалили ошибку, поставили обманку и поехал искать б/у банку от витары или универсальную покупать.

Нашел разбор Сузуки в подмосковье, недалеко от Химок, там было несколько выхлопных систем, но как оказалось на 3-х дверных сузуках, банка расположена горизонтально, а на остальных в основном — вертикально. Не вникал почему так, думаю, такое расположение было до первого рестайла, а может и нет, хрен его знает. На разборе была только одна горизонтальная банка от 2.0 двигателя. Купил, приехал и поставил. Про пламегаситель сразу не подумал, что будет другое звучание у выхлопа с новой банкой и без катализаторов, поэтому буду ставить в ближайшее время.

новая банка, в очень хорошем состоянии

По затратам получилось немного:
Диагностика + обманка — 4 тыс.
Банка глушителя — 3 тыс.
Повесить банку — 1 тыс.

Итог: машина бодрая и веселая, стала немного подванивать сзади, с пламегасителем будет тихо дышать, а если чип тюнинг сделать, то вообще сказка. Кстати, подумываю о нем.

Наконец-то нашел свободные деньги и время, что бы доехать до ребят и вварить пламегаситель.
Приехал — 20 минут и все готово. Ребята в сервисе профессионалы по части Сузукам, уже все на автомате делают. Поэтому все быстро, красиво и качественно. Немного фоток:

Ставится на подставку

Измеряется размер и обрезается пламегаситель

Стратегический запас пламегасителей

От себя скажу, что звучок выхлопа поменялся, стал более рычащим, но, как и должно быть — тише, особенно на повышенных оборотах это чувствуется, точнее не слышится.

Можно было бы и без катализатора обойтись, но все-таки без него глушитель быстрее придет в негодность и менять его потом может быть не дороже, но по времени затратней, да и неприятно, когда что-то выходит из строя.

Удаление и замена катализатора Сузуки Гранд Витара

Suzuki-Grand-Vitara-2.0-удалить-катализатор-Солнечногорск Чип тюнинг Suzuki Grand Vitara 2.0 и удаление катализаторов

  • 04.07.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 3132

Чип тюнинг Suzuki Grand Vitara 2.0 и удаление катализаторов

Suzuki-Grand-Vitara-2.0-удалить-катализатор-Солнечногорск Чип тюнинг Suzuki Grand Vitara 2.0 и удаление катализаторов

К нам в автосервис приехал автовладелец из города Волоколамск, у которого возникли проблемы с его машиной Suzuki Grand Vitara 2.0. В последние несколько дней мужчина заметил, что значительно ухудшилось качество езды на автомобиле. По непонятным причинам мотор начал «задыхаться», значительно упала мощность, повысился расход топлива. Это создало значительные трудности при езде, учитывая тот факт, что водителю часто приходилось бывать за рулем. Ещё одним звоночком было появление на приборной доске автомобиля сигнала об ошибке, и водитель недолго думая направился к нам.

Наши специалисты незамедлительно провели компьютерную диагностику, которая выявила проблемы с катализатором Suzuki Grand Vitara 2.0. Конечно, это очевидные «симптомы» поломки катализатора, однако без полной диагностики есть вероятность ошибиться. Катализатор у иномарок в странах СНГ может прийти в негодность достаточно быстро, в большинстве случаев причиной поломки является некачественное топливо. В любом случае для решения проблемы катализатор придется удалять. Но после удаления можно поступить двумя способами:

  1. Заменить отработанный катализатор на новый. и осуществить перепрошивку ЭБУ автомобиля.

Suzuki-Grand-Vitara-2.0-удалить-катализатор-Клин Чип тюнинг Suzuki Grand Vitara 2.0 и удаление катализаторов

Поскольку второй вариант не имеет никаких недостатков и обходится автовладельцам значительно дешевле, многие останавливаются именно на нем. К тому же в будущем вам не потребуется регулярно менять эту деталь на новую.

Суть работы

Как мы уже говорили, для решения проблемы надо удалить катализатор на программном и физическом уровне. Наши сотрудники подключаются к ЭБУ автомобиля DENSO, программирование Сузуки Гранд Витара 2.4 происходит через разъём для диагностики. А значит удается сэкономить много времени, ведь это возможно далеко не у каждой модели авто. Автовладелец также заказал услугу по чип-тюнингу Suzuki, которая позволяет несколько увеличить мощность автомобиля. А это значит после проведения работ он станет превосходить по ходовым качествам машину из салона.

Suzuki-Grand-Vitara-2.0-удалить-катализатор-Конаково-Тверь Чип тюнинг Suzuki Grand Vitara 2.0 и удаление катализаторов

Затем специалистам нужно выполнить работу по физическому удалению катализаторов автомобиля.

В этой модели установлено 2 катализатора: первый находится за выпускным коллектором, а второй на днище автомобиля. Нами был предложен экономичный и быстрый способ удаления катализаторов:

  1. Удаление первого катализатора и установка вместо него пламегасителя, который значительно снижает шум и температуру выхлопных газов.
  2. Замена нижнего катализатора на обычную трубу,
  3. Вместо обманок на лямбда-зонд, было решено перевести автомобиль на стандарт ЕВРО2 (без контроля второго датчика кислорода и катализатора) и нарастить мощность.

Быстро и качественно выполненная работа

Как обычно, время выполнения этой работы заняло примерно 3 часа. Последним этапом вновь была диагностика, которая показала полное отсутствие ошибок. А это значит, что клиенты с аналогичной проблемой смогут уже через 3 часа вновь ездить на своем авто, которое к тому же станет быстрее и маневреннее.

За услугами по чип-тюнингу любой марки автомобилей, обращайтесь по телефону ниже:

Замена катализатора на сузуки гранд витара

Недавно зашумела у меня выхлопная система при разгоне и иногда позвякивала что-то при холостых оборотах. К тому же выскочила ошибка компа полгода назад, поехал удалил у знакомых, и теперь снова начала иногда появляться последний месяц. Решил найти сервис, где нормальное соотношении цены и качества удаления катализаторов и есть положительные отзывы о работе на форумах. Нашел ссылку на ребят на форуме с положительными отзывами и решил к ним съездить. Позвонил, договорился и приехал.

Снимаем защиту картера, разбираем глушитель и не находим катализаторов ни одного, ни второго. Оговорюсь, когда я ехал в сервис у меня уже пару дней не горела лампочка чек. Сидим, думаем: куда делись катализаторы? Перебирали несколько вариантов, например, заводская прошивка под евро-2, но машина 2005 года и в стандартно шла только с одной прошивкой, тоже самое с возможным удалением их раньше, так как машина с момента продажи в одной семье находилась. Потом пришла мне идея ударить банку глушителя и, о чудо, там что-то звякает и так не хилый звук, такое ощущение, что пол банки засыпано щебнем)) Позвякивание было устранено сразу после подъема машины, нижняя часть защиты катализатора держалась на одном винте.

Читайте также  Замена термостата на фиат альбеа

В общем, решили проверить по компу ошибки двигла, оказалось, что ошибка катализатора у меня была в мозгах, но лампочка не горела почему-то. Удалили ошибку, поставили обманку и поехал искать б/у банку от витары или универсальную покупать.

Нашел разбор Сузуки в подмосковье, недалеко от Химок, там было несколько выхлопных систем, но как оказалось на 3-х дверных сузуках, банка расположена горизонтально, а на остальных в основном — вертикально. Не вникал почему так, думаю, такое расположение было до первого рестайла, а может и нет, хрен его знает. На разборе была только одна горизонтальная банка от 2.0 двигателя. Купил, приехал и поставил. Про пламегаситель сразу не подумал, что будет другое звучание у выхлопа с новой банкой и без катализаторов, поэтому буду ставить в ближайшее время.

новая банка, в очень хорошем состоянии

По затратам получилось немного:
Диагностика + обманка — 4 тыс.
Банка глушителя — 3 тыс.
Повесить банку — 1 тыс.

Итог: машина бодрая и веселая, стала немного подванивать сзади, с пламегасителем будет тихо дышать, а если чип тюнинг сделать, то вообще сказка. Кстати, подумываю о нем.

Наконец-то нашел свободные деньги и время, что бы доехать до ребят и вварить пламегаситель.
Приехал — 20 минут и все готово. Ребята в сервисе профессионалы по части Сузукам, уже все на автомате делают. Поэтому все быстро, красиво и качественно. Немного фоток:

Ставится на подставку

Измеряется размер и обрезается пламегаситель

Стратегический запас пламегасителей

От себя скажу, что звучок выхлопа поменялся, стал более рычащим, но, как и должно быть — тише, особенно на повышенных оборотах это чувствуется, точнее не слышится.

Можно было бы и без катализатора обойтись, но все-таки без него глушитель быстрее придет в негодность и менять его потом может быть не дороже, но по времени затратней, да и неприятно, когда что-то выходит из строя.

Замена термостата на двигателе 2.0 Suzuki New Grand Vitara

1. Сливаем антифриз
2. Снимаем патрубок с крышки термостата

3. Снимаем крышку термостата
Проверка термостата:

Замена катализатора на сузуки гранд витара

  • 04.07.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1991

Чип тюнинг Suzuki Grand Vitara 2.0 и удаление катализаторов

К нам в автосервис приехал автовладелец из города Волоколамск, у которого возникли проблемы с его машиной Suzuki Grand Vitara 2.0. В последние несколько дней мужчина заметил, что значительно ухудшилось качество езды на автомобиле. По непонятным причинам мотор начал «задыхаться», значительно упала мощность, повысился расход топлива. Это создало значительные трудности при езде, учитывая тот факт, что водителю часто приходилось бывать за рулем. Ещё одним звоночком было появление на приборной доске автомобиля сигнала об ошибке, и водитель недолго думая направился к нам.

Наши специалисты незамедлительно провели компьютерную диагностику, которая выявила проблемы с катализатором Suzuki Grand Vitara 2.0. Конечно, это очевидные «симптомы» поломки катализатора, однако без полной диагностики есть вероятность ошибиться. Катализатор у иномарок в странах СНГ может прийти в негодность достаточно быстро, в большинстве случаев причиной поломки является некачественное топливо. В любом случае для решения проблемы катализатор придется удалять. Но после удаления можно поступить двумя способами:

  1. Заменить отработанный катализатор на новый.
  2. Удалить катализатор физически и осуществить перепрошивку ЭБУ автомобиля.

Поскольку второй вариант не имеет никаких недостатков и обходится автовладельцам значительно дешевле, многие останавливаются именно на нем. К тому же в будущем вам не потребуется регулярно менять эту деталь на новую.

Суть работы

Как мы уже говорили, для решения проблемы надо удалить катализатор на программном и физическом уровне. Наши сотрудники подключаются к ЭБУ автомобиля DENSO, программирование Сузуки Гранд Витара 2.4 происходит через разъём для диагностики. А значит удается сэкономить много времени, ведь это возможно далеко не у каждой модели авто. Автовладелец также заказал услугу по чип-тюнингу Suzuki, которая позволяет несколько увеличить мощность автомобиля. А это значит после проведения работ он станет превосходить по ходовым качествам машину из салона.

Затем специалистам нужно выполнить работу по физическому удалению катализаторов автомобиля.

В этой модели установлено 2 катализатора: первый находится за выпускным коллектором, а второй на днище автомобиля. Нами был предложен экономичный и быстрый способ удаления катализаторов:

  1. Удаление первого катализатора и установка вместо него пламегасителя, который значительно снижает шум и температуру выхлопных газов.
  2. Замена нижнего катализатора на обычную трубу,
  3. Вместо обманок на лямбда-зонд, было решено перевести автомобиль на стандарт ЕВРО2 (без контроля второго датчика кислорода и катализатора) и нарастить мощность.

Быстро и качественно выполненная работа

Как обычно, время выполнения этой работы заняло примерно 3 часа. Последним этапом вновь была диагностика, которая показала полное отсутствие ошибок. А это значит, что клиенты с аналогичной проблемой смогут уже через 3 часа вновь ездить на своем авто, которое к тому же станет быстрее и маневреннее.

За услугами по чип-тюнингу любой марки автомобилей, обращайтесь по телефону ниже:

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Ремонт глушителя и катализатора Suzuki Grand Vitara(сузуки гранд витара)

СТО autoplus-spb ,в Санкт-Петербурге, специализируется на ремонте выхолпных систем в том числе марки Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара). Далее наши цены на ремонт глушителя, замены катализатора и установки лямбда-зонда

Ремонт глушителя и катализатора, удаление зажевого фильтра Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара)

Замена катализатора Suzuki(сузуки гранд витара)Grand Vitara на новый ;

Меняем катализатор выхлопной системы:

Катализатор(евро4/евро5/универсал).
Доступные марки AWG, Fox, Sprin,Mg-Race(аналог)

Замена катализатора Suzuki(сузуки гранд витара)Grand Vitara на пламегаситель ;

Установка пламегасителя на Suzuki Grand Vitara

Установка пламегасителя
продлит жизнь системе выхлопа, поможет сэкономить средства и увеличит мощность автомобиля

  • Правильно подобрать пламегаситель для Suzuki
  • Демонтировать(вырезать катализатор)
  • Поставить пламегаситель в узел выхлопной системы

Замена гофры глушителя Suzuki(сузуки гранд витара ) Grand Vitara;

Установка гофры глушителя на Suzuki Grand Vitara

Гофра глушителясильно повышает предел прочности данного участка в узле выхлопной системы!

  • Появился неприятный запах гари в салоне авто
  • Слышен посторонний звук при работе выхлопной системы
  • Потеря мощности двигателя автомобиля

Установка обманки лямбдазонд Евро4 Suzuki(сузуки гранд витара)Grand Vitara;

Поставить обманку лямбдазонда на сузуки гранд витара

Лямбдазонд для Suzuki регулирует систему впрыска топлива, а так же обеспечивает правильную индикацию рабочих процессов автомобиля.

  • Не рекомендуем устанавливать обманку лямбдазонда самостоятельно.
    Эта работа требует снаровки и опыта.

Считается, что автомобили Suzuki олицетворяют японское качество. Спорить с этим не будем, так как двигатель, подвеска и ходовая часть этой машины действительно надежны. А вот у выхлопной системы есть слабое место. Это катализаторы – они очень чувствительны к качеству топлива.

Специалисты нашей компании готовы провести ремонт глушителей и катализаторов Suzuki Grand Vitara импортными или отечественными комплектующими, прошедшими сертификацию. Важно, что сменные детали, используемые при ремонте, выполнены из высокосортной стали, которая “не боится” реалий наших дорог.

Читайте также  Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200 и проведение планового ТО

Наши основные услуги:

  • установка универсальных катализаторов;
  • замена катализаторов на пламегасители.

Универсальные катализаторы соответствуют экологической норме EURO-4 и имеют ресурс в 80 – 100 тысяч километров пробега (при условии качественного бензина и отсутствии у машины дефектов двигателя и системы зажигания). Пламегасители, которые мы устанавливаем на Suzuki Grand Vitara являются брендами компаний Fox, Sprint, AWG и Mg-Race. Их срок эксплуатации практически не ограничен, поскольку материалом для корпусов этих изделий служит алюминизированная сталь или нержавейка высшего качества. Кроме того, корпус имеет несколько камер или перегородок с перфорацией. Это позволяет максимально снизить уровень шума машины.

Замена катализаторов на пламегасители всегда сопровождается корректировкой сигнала от второго лямбда-зонда. Для этого можно использовать механическую обманку или электронный эмулятор. В большинстве случаев необходимо использовать электронную обманку (эмулятор), так как механические в основном подходят только для автомобилей со старыми модификациями ЭБУ.

На фото 1 – 4: установка универсального катализатора на Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска (двигатель 2,0 литра)

На фото 5 – 8: замена сажевого фильтра Suzuki Grand Vitara 1.9 TD 2009 года выпуска на универсальный блок с адаптацией

SUZUKI GRAND VITARA 2.0 Замена катализатора

Очередной наш клиент приехал к нам на чёрном Suzuki Grand Vitara 2007 года, с двухлитровым мотором на газу и Check Engine на приборной панели.

Просканировав ошибки – нашли P 0420. Это ошибка катализатора, в общем клиент приехал по адресу. Назначаем срок работ 5 часов и начинаем разбираться.

Вот и он – катализатор Suzuki Vitara

Демонтируем колено с машины, предварительно отключив разъемы лямбда-зондов.

Протестировав лямбда-зонды, мы убедились, что они рабочие.

Едем дальше. сняли лямбды. Взяв банку в руки, мы видим, что она уже варилась, и в ней установлен металлический универсальный катализатор.Но его эффективности было не достаточно для нормальной работы второй лямбды. Хотя был установлен газ и чистота выхлопа, вроде бы, повыше чем на бензине.

В качестве лирического отступления:

Универсальный катализатор — он как всесезонная резина, плохая для лета и плохая для зимы, но она есть как вид.

К сожалению, на нашем топливе мало ходят и оригинальные и универсальные.

Альтернатива- это удаление катализатора, и очень желательно, улучшение качества сгорания топлива. Ведь катализатор дожигает то, что камера сгорания не сожгла. По сему – качественное сгорание это чистый выхлоп.

Было принято решение переместить данный универсальный катализатор на место второго, дожигающего. А впереди поставить Резонатор стоячих волн.

Удаление катализатора и обманка лямбда-зонда.

в место вырезанного катализатора ставим РСВ , он же турбоконвертер (подробнее о нем вы можете прочесть по ссылке).

Все места сварки закрашиваются термостойкой краской.

Далее заводим машину, предупреждаем клиента о том, что первое время, будет идти дымок из-под капота и будет пахнуть горелым – это пригорает термокраска, и это нормально.

За тем делаем настройку и диагностику.

ИТОГ: звук двигателя не изменился, запах нормальный, машина будет есть меньше газа и бензина, хозяин забудет о проблемах с катализаторам, пока не купит новую машину, мощность двигателя возрасла за счет РСВ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: