Замена цепей и ремней ГРМ Mercedes-Benz

Замена цепей и ремней ГРМ на автомобиле Мерседес

Замена цепи ГРМ Мерседес как и у практически любого другого автомобиля бывает двух видов – форс-мажорная и плановая. Рассмотрим каждый вариант подробнее.

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.

Замена цепей и ремней ГРМ на автомобиле Мерседес

Если порвалась цепь ГРМ

Под форс-мажорной заменой цепи в Мерседесе в данном случае подразумевается ситуация когда цепь порвалась в дороге. Причины у подобного происшествия могут быть самыми разными наиболее частые из которых — пренебрежение регулярным проведением диагностики в автосервисе и некачественная цепь, установленная в кустарной мастерской.

Самое неприятное это то, что порвавшаяся в процессе работы двигателя цепь ГРМ способна повлечь за собой целый ряд различных поломок, обычно также страдают и механизмы регулировки, к примеру, может потребоваться замена натяжителя цепи Мерседес. Кроме этого не редко выходят из строя распредвал с гидрокомпенсатором. Выход тут один — вызывать эвакуатор и везти свой автомобиль в мастерскую, где ему смогут оказать квалифицированную помощь.

Плановая замена цепи

Как ясно из описанного выше, цепь ГРМ достаточно важная деталь автомобиля и не стоит доводить, до форс-мажорной ситуации с ее обрывом в дороге. Обычно данная цепь в автомобиле Мерседес заменяется не чаще чем через каждые 100 тысяч километров пробега, но есть и несколько других признаков способных указать на то, что замену следует провести как можно скорей:

  • пониженная «тяга» двигателя;
  • наличие бряцающих звуков при включенном двигателе в районе цепи ГРМ;
  • шумы непонятного происхождения, длящиеся до 30 секунд при холодном запуске двигателя;
  • топливный расход возрастает;
  • указатель “CHECK ENGINE” светится при заведенном моторе.

Обратите внимание на то, что замену ремня ГРМ Мерседеса необходимо производить чаще примерно в два раза, чем замену цепи в силу его меньшей прочности.

Профилактика

Срок службы цепи ГРМ можно легко увеличить в 1.5 – 2 раза, если следовать определенным правилам:

  • уровень масла – необходимо контролировать, чтоб он находился на достаточном уровне, при этом следует отметить, что чрезмерно высокий его уровень так же не желателен, как и чрезмерно низкий;
  • режим двигателя – при езде в щадящем режиме продолжительность эксплуатации цепи ГРМ может увеличиться на 100%.

В любом случае, как аккуратно не езди, как тщательно не следи за своим автомобилем, рано или поздно придется производить замену цепи ГРМ Мерседес. В этой ситуации важно понимать, что менять ремень можно доверить только автосервису, в высокой квалификации сотрудников которого можно быть уверенным на все сто процентов.

Цена замены ремня или цепи

Стоимость замены цепи ГРМ зависит от следующих факторов:

  • марка автомобиля;
  • от автомастерской;
  • от характера проблемы;

В любом случае, стоимость решения проблем, которые могут возникнуть, если затягивать с заменой цепи ГРМ обойдется в разы дороже, достаточно сказать что порванная цепь зачастую приводит даже к полной замене двигателя.

Замена цепи ГРМ на Mercedes-Benz

Замена цепи ГРМ на Mercedes-Benz

Цепи ГРМ в автомобиле – один из основных элементов и главных деталей во всей машине. Она синхронизирует работу распредвала с коленвалом, обеспечивая правильную работу клапанов двигателя. По сравнению с ремнём, цепь ГРМ отличается повышенной прочностью, благодаря чему служит намного дольше и экономит ваш бюджет. Но даже она рано или поздно выходит из строя. Растяжение цепи или её обрыв опасно серьёзными повреждениями мотора и его дорогостоящим ремонтом. Чтобы избежать этого, необходимо вовремя делать замену цепи ГРМ в Мерседес.

Основные симптомы выхода из строя цепи ГРМ Mercedes

Цепь ГРМ отличается длительным сроком службы. Но и она имеет ограниченный ресурс. Если вовремя не произвести замену, то может случиться обрыв, из-за чего цепь повредит двигатель.

Чтобы избежать подобных неприятностей, вам стоит периодически проверять состояние цепи ГРМ. Первый осмотр проводится после 60 тысяч километров пробега, после чего он проводится каждые 20 000 километров. Однако бывают ситуации, когда цепной механизм выходит из строя раньше. Как не пропустить данный момент?

Давайте рассмотрим основные симптомы нарушения работы цепи ГРМ:

Повышенный шум из-под капота. Он говорит о том, что некоторые элементы износились и нуждаются в замене. В частности проблема может быть в цепном механизме;

Появление посторонних звуков, сильный треск, скрежет. Это первые признаки, которые говорят о том, что вам необходимо выполнить замену цепи ГРМ Мерседес;

Мотор плохо заводится, «не держит обороты». Так же машина может терять мощность во время езды или плохо разгоняется;

Увеличенный расход топлива. Из-за того, что цепной механизм выходит из строя, расход топлива вырастает на 25-40%;

При запуске двигателя или на холостых оборотах мотор работает нестабильно, грубо и прерывисто.

При обнаружении всех этих проблем вам необходимо сразу же обратиться в автосервис, и выполнить замену цепи ГРМ Mercedes.

Важно! Стоит отметить, что на современных моделях авто установлен специальный индикатор. Благодаря ему вы сможете заметить ошибку, связанную с работой распредвала или цепи ГРМ. Если загорелся индикатор, значит пора отправляться в сервис и проводит диагностику двигателя и цепного механизма. Если цепь растянется, то она начнёт «перескакивать», из-за чего она может погнуть клапана.

Почему выходит из строя цепь ГРМ Мерседес?

Существует ряд причин, почему цепной механизм ГРМ Mercedes выходит из строя. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • проблемы с узлом натяжителя;
  • естественный износ механизмом;
  • дефект регулятора.

При ремонте выполняется замена цепи ГРМ Мерседес, замена натяжителя, изношенных резиновых компонентов, крепёжных деталей и сетки.

Важно отметить, что цепной механизм рассчитан на определённый километраж. Но бывают ситуации, когда он выходит из строя раньше срока. Почему так происходит? Чаще всего это дефект производителя. В таком случае необходимо тщательно выбирать новую цепь, чтобы она работала без сбоев и служила вам на протяжении всего срока эксплуатации.

Цена замены цепи ГРМ Мерседес

Итоговая стоимость замены цепи ГРМ Мерседес зависит от ряда факторов. В первую очередь учитывается марка авто, сложность выполнения работ. Если цепной механизм изношен, его обычно меняют в виде полного комплекта. Если мотор оснащён несколькими цепными механизмами, то лучше всего заменить их все сразу. Таким образом, мотор будет работать равномерно, что не вызовет у вас проблем при эксплуатации авто. В таком случае цена замены цепи ГРМ Mercedes будет составлять от 4 тысяч рублей.

Замена цепи ГРМ на Mercedes-Benz

Если вы захотите заменить цепной механизм самостоятельно, то вам придётся выполнить следующие операции:

  • частично разобрать двигатель;
  • провести диагностику мотора специальным оборудованием, что позволит вам убедиться в целостности его остальных элементов;
  • снять передние крышки, демонтировать поддон, шкивы;
  • слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
Читайте также  Замена антифриза Renault Fluence I

Однако, даже одна малейшая ошибка может привести к тому, что цепь будет натянута неправильно, из-за чего все элементы двигателя начнут изнашиваться. Всё это может привести к серьёзной поломке. Именно поэтому замену цепи ГРМ Мерседес необходимо выполнять в хорошем и проверенном сервисе.

Почему клиенты выбирают нас

Автосервис РФ Моторс предоставляет услуги по замене цепи ГРМ Mercedes. Наши основные преимущества:

  • гарантия на детали и на все виды работ;
  • доступные цены и выгодные условия сотрудничества;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • оперативное выполнение работ;
  • консультация по любым вопросам.

Чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Мерседес, необходимо правильно обслуживать двигатель. Вовремя меняйте цепной механизм, а также используйте качественные моторные масла.

Ремонт двигателя Mercedes
Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес
M111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651

Замена цепи ГРМ M272 - ремонт двигателя Мередес

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяется цепь ГРМ, что, несомненно, надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи, нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем масла. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе (в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла) и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели (низкий уровень масла). В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах. На автомобилях с двигателями М270, М271, М274, М276 и М278 необходимо обновить программное обеспечение ПО в блоке управления двигателя. Также на моторах М271 с турбиной заменить трубку регенерации вентиляции блока цилиндров при полной нагрузке. При проектировании были допущены инженерные ошибки, требуется из исправить в обязательном порядке для правильной работы мотора, чтобы топливо не попадало в масло двигателя.

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью — может привести к печальным последствиям:

Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Замена балансирного вала на Мерседес M272 (350, 280, 300)

Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес M271

Износ звезды двигателя Мерседес М272

Ремонт двигателя Мередес М111 - замена цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ — на моторах 111, 270, 271, 274 (рядные 4-х цилиндровые (атмосферные, компрессорные и турбированные бензиновые двигатели) 112, 113, 119, 276, 278 (6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные атмосферные и турбированные бензиновые двигатели) ОМ628, ОМ646, ОМ642 (турбированные дизельный двигатель) замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежат обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка положения распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — необходимость менять балансировочный вал, т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

Двигатель Мерседес 273 — V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Для замены промежуточной шестерни (обводной) цепи ГРМ необходимо снять крышку картера ГРМ.

Замена цепи ГРМ и балансирного вала M273 (450, 500, 550)

Износ звезды балансирного вала M272 и растяжение цепи

Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес Gelandwagen

Съем и разборка двигателя Мерседес М272 (350)

Также при ремонте двигателя Мерседес по состоянию мотора производится замена или ремонт навесного оборудования (направляющие ролики, натяжители ремня, генератор, шкив компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя), термостата, водяной помпы.

Стоимость ремонта двигателя/замены цепи/шестерён (звёздочек) ГРМ зависит от типа мотора и определяется объемом ремонтных работ и запасных частей.

Чип тюнинг двигателя

Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Замена цепей и ремней ГРМ Mercedes-Benz

В услуги автосервиса «АвтоВито» входит замена цепей и ремней ГРМ Мерседес в Москве. Все работы проводятся на технологичном оборудовании опытными мастерами. Имеем в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги. Осуществляем полную диагностику в короткие сроки.

Выполняем замену цепи ГРМ у Мерседес всех классов и годов выпуска. У нас адекватные цены на услуги без наценок и дополнительных платежей. Выдаем объективную информацию о состоянии цепи, звездочек и натяжителя. В зависимости от модификации агрегата замена цепи ГРМ выполняется со снятием или без снятия двигателя. Предоставляем гарантию, индивидуальный подход.

Заказать услугу Задать вопрос

Замена цепей и ремней ГРМ Mercedes-Benz

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Почему необходима замена ремня и цепи ГРМ?

Как и любой узел, привод газораспределительного механизма (ГРМ) со временем выходит из строя. Ременная передача встречается в основном на автомобилях Мерседес ранних годов выпуска. Ремни установлены, например, на моделях C-класса. Самые ходовые бензиновые моторы (М271, М272, М273) используют цепной привод. Наиболее проблемным с точки зрения надежности привода оказался мотор M272. Несвоевременная замена цепи ГРМ не только вызывает ускоренный износ звездочек и натяжителя. Если цепь оборвется, то станет причиной загиба клапанов и капитального ремонта двигателя. При покупке подержанных автомобилей нужно обязательно провести диагностику ГРМ.

Читайте также  Замена бензонасоса ваз 2112

Цепь натягивается посредством гидронатяжителя. Для его полноценной работы следует исключить масляное голодание. При недостатке масла из строя может выйти не сама цепь, а ее натяжитель. Такая поломка характерна, например, для внедорожников Мерседес GLS и GLE-классов. На некоторых двигателях М271 после длительной стоянки возникают неполадки с ГРМ из-за звездочек. Нам часто приходилось сталкиваться с этой проблемой на моторах С180, С200, С250 2011-го года выпуска. Проявлялось это лязгом при старте, а причина была в слишком больших зазорах. Позже появились усиленные звезды, но кардинально решить проблему с преждевременным растяжением цепи ГРМ не удалось.

Как часто нужно менять цепи и ремни ГРМ?

Средний срок службы ремня – 60-70 тысяч км пробега. Цепи служат вдвое дольше. После 100-120 тысяч км рекомендуется регулярно проверять состояние цепи и натяжителя. Много говорится о том, что на бензиновых версиях Мерседес этот узел ненадежный и редко «доживает» до 150 тысяч км. Но если не практиковать агрессивную езду, то замена цепи ГРМ может не потребоваться и до 200 тысяч км. Заводской брак этой детали встречается крайне редко. Если после покупки сравнительно нового б/у автомобиля цепь ГРМ быстро растянулась и износилась, то не исключено, что пробег был скручен.

Когда требуется срочная замена цепи?

Срок службы цепи ГРМ можно увеличить, если контролировать уровень масла и эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Однако, рано или поздно, появятся признаки износа. Во избежание обрыва цепи нельзя игнорировать следующие проявления:

  • Сложный старт и снижение мощности.
  • Вибрации и прерывистая работа мотора.
  • Повышенная температура двигателя.
  • Появление густого сизого выхлопа.
  • Громкий лязг и металлический скрежет.
  • Индикация Check Engine на панели.

Как проводится замена цепи ГРМ?

Замена цепи ГРМ – одна из самых востребованных услуг нашего автосервиса Растяжение цепи и износ звездочек возникают у Мерседес всех классов, особенно после большого пробега или использования несоответствующего моторного масла. После обращения в сервис узел проверяется через программное обеспечение. Обследуется отсек ГРМ при работающем моторе для выявления износа звеньев цепи и зубьев шестерен. К несложным поломкам относится перескакивание привода на 1-2 зубца, но обычно он перескакивает больше. Замена цепи ГРМ на М272 требует демонтажа мотора, снятия передней крышки картера и поддона. Замена цепи на отдельных версиях двигателей, включая дизельный (ОМ628), выполняется методом протяжки без снятия. Стоимость замены цепи ГРМ зависит от сложности поломки и объема работ, а также от класса автомобиля Мерседес.

Основная информация о приводе ГРМ

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) передает усилие от коленчатого на распределительный вал, обеспечивая закрытие клапанов синхронно с поршнями. В ГРМ современных автомобилей привод бывает ременным или цепным. Ремень более эластичный и недорогой, но не устойчивый к влаге и минусовым температурам. Его рабочий ресурс ограничен и пробегом, и временем эксплуатации. Цепи утяжеляют вес мотора и при замене обходятся дороже. Но служат намного дольше. Даже облегченные однорядные, которые пришли на смену двухрядным из-за сокращения объема моторного отсека. Споры о том, какой привод лучше, не утихают. Даже сами автопроизводители еще не пришли к единому мнению. Но моделей Мерседес с цепным приводом на данный момент гораздо больше.

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения (Дизельный двигатель 3.2 л)

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220

Двигатель V6

Специальные инструменты:
Крышка для фиксации распределительного вала — № 112589054000.
Ключ для фиксации распределительного вала — № 112589000100.
Ключ под болт звездочки распределительного вала — № 112589010300.
Приспособление для фиксации левого распределительного вала — № 112589013200.
Приспособление для фиксации правого распределительного вала — № 112589003200.
Приспособление для фиксации шкива коленчатого вала — № 112589004000.
Приспособление для блокировки маховика — № 112589034000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи — № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) — № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) — № 602589056300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) — № 602589056301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи — № 602589003900.
Набор плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589016300.
Инструментальный ящик — № 602589009800.
Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов — № 112589044000.
Держатель шкива вязкостной муфты — № 113589004000.
Ключ для фиксации вязкостной муфты — № 113589000100.
Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством приводных звездочек распределительного вала или устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 40° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь в правильности совмещения параллельных канавок обоих распределительных валов со срезом головки цилиндров [2].
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [3].
4. На двигателях 112 проверьте правильность расположения установочных меток балансировочного вала [4].
5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

При установке поршня первого цилиндра в положение 40° после ВМТ распределительные валы могут проворачиваться без риска контакта клапанов с днищами поршней.

6. При сборке приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ и добейтесь совмещения омедненных звеньев цепи с:

  • Установочными метками звездочек обоих распределительных валов [6];
  • Для двигателей 112: с установочной меткой на звездочке балансировочного вала [7];
  • Со шпонкой и установочной меткой коленчатого вала [8].

По завершении установки совмещение омедненных звеньев цепи должно происходить на каждом четырнадцатом обороте.

1. Снимите сборку оси коромысел правого распределительного вала в сборе с крышками подшипников.
2. Не затягивая крепеж, установите крышку фиксации распределительного вала [9] (специальный инструмент № 112589054000).
3. Установите приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов (специальный инструмент № 112589044000).
4. При помощи приспособлений из приведенного выше списка подсоедините новую цепь к старой на правом ряду цилиндров, — для надевания цепи на звездочки проверните коленчатый вал.

Болты крепления сборок осей коромысел (М7х84 мм) повторному использованию не подлежат и должны быть заменены.

Снятие балансировочного вала на двигателях 112 производится в следующем порядке:

  • Проденьте подходящий блокировочный стержень в противовес на задней цапфе вала [11];
  • Выверните крепежный болт и снимите противовес;
  • С передней стороны извлеките балансировочный вал;
  • В процессе сборки не забудьте смазать центральный болт шкива коленчатого вала.
Читайте также  Замена рессор на уаз патриот

Не блокируйте маховик/приводной диск при снятии/установке болта шкива коленчатого вала.

Специальные инструменты:
Стержень для фиксации распределительного вала — № 111589031500.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (купол трансмиссии) — № 601589024000.
Болты крепления приспособления для фиксации маховика/приводного диска (куполе трансмиссии) — М6х90 мм.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (отверстие под установку стартера) — № 602589004000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи — № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) — № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) — № 602589046300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) — № 602589046301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи — № 602589003900.
Набор 1 плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589026300.
Набор 2 плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589036300.
Набор 3 плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589096300.
Инструментальный ящик — № 602589009800.
Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи накаливания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
8. После установки фаз газораспределения произведите проверку ТНВД.

Замена газораспределительной цепи может быть произведена без демонтажа двигателя. Используйте специальные инструменты из приведенного выше списка. Новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочку и затем состыкована.

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение ВМТ.
2. Проденьте блокировочный стержень в звездочку впускного распределительного вала [2].
3. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток распределительных валов [3] и [4].
4. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

Болты крепления звездочек распределительных валов [6] повторному использованию не подлежат и должны быть заменены новыми.

5. По завершении ремонтных работ установите натяжитель [5].
Усилие затягивания крепежа: 80 Н·м.
Усилие затягивания болта шкива коленчатого вала [7]:

  • Болт классификации 8.8 200 Н·м + 90°;
  • Болт классификации 10.9 325 Н·м + 90°.

Видео про «Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения» для Mercedes-Benz W220

Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112
#1 Mercedes-Benz (W211) E240 M112 Метки ГРМ. ПОЧЕМУ НЕ СОВПАДАЮТ !?
Установка ГРМ на мотор M272 Mercedes W211

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: