Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик должна проводиться своевременно, если этого не сделать, последствия будут весьма серьезными. Обычно рекомендованные сроки замены указываются в регламенте, их также можно узнать у официального дилера или на специализированном форуме. Однако, реальная ситуация часто отличается от усредненного срока проведения работ. Разберем, когда и как менять ремень ГРМ на Ниссан Альмера Классик.

Каждый автовладелец должен знать, какой привод ГРМ установлен на его автомобиле. От этого зависят сроки замены и то, какой комплект ГРМ приобрести для проведения работ. Подробнее о типе ГРМ на Ниссан Альмера Классик читайте в этой статье.

Замена ремня ГРМ

По регламенту работы должны производиться после 90 тыс. км пробега. На деле многие владельцы Альмера меняют привод позднее. Однако, после 90 тыс. км следует проверить состояние запчасти: в случае ремня проверяется его внешнее состояние (трещины, растяжения, размохрившиеся торцы и т.д.), а в случае цепи – растяжение.

  • Чтобы проверить растяжение цепи, нужно замерить расстояние между цветных звеньев. Если значение больше 5 мм, цепь пора менять.

Разберем, каким образом можно самостоятельно заменить цепь ГРМ Ниссан Альмера Классик. На Ниссан Альмера Н15 процедура выполняется аналогичным образом.

Необходимые инструменты:

  • набор головок разного размера,
  • шестигранник 6 мм,
  • молоток,
  • зубило.

Также нужно заранее купить цепь ГРМ Ниссан Альмера Классик.

Замена цепи ГРМ:

  • Удалить антифриз из авто – на этом этапе необходимо использовать подходящую по объему емкость из пластика, пластмассы или металла.
  • Демонтировать радиатор – подробнее про снятие радиатора читайте в этой статье.
  • Вытащить ремни ГУРа, вискомуфты, а после ремень генератора.
  • Выкрутить крепления и снять держатель подводящего шланга.
  • Удалить крышку ГБЦ.
  • Выкрутить 4 болта, которые держат переднюю крышку ГБЦ, демонтировать ее не разбирая.
  • Достать водяной центробежный насос.
  • Убрать датчик расположения и вращения коленвала.
  • Снять шкив коленвала, затем картер масла.
  • Открепить крышку верхнего гидронатяжителя – действовать нужно аккуратно, потому что на запчасть действует пружиныа; предварительно следует выкрутить 2 болта.
  • Снять 7 крепежей и извлечь крышку ГРМ – там закреплены передний сальник с прокладками, поэтому извлекать его следует предельно аккуратно.
  • Демонтаж успокоителя цепи: нужно снять 2 болта, затем убрать крепежи шестерен распредвалов к фланцам валов и достать шестерни, далее извлечь успокоитель, потянув его наверх.
  • Демонтаж стопорной пластины: края поднять вверх, выкрутить крепежи и снимать пластину, зафиксировав промежуточный вал с помощью отвертки – он ни в коем случае не должен проворачиваться.
  • Демонтировать все 3 шт. шестерен цепи, для удобства можно также убрать шестерню коленвала, заранее удалив кольцо из резины и втулку.
  • Визуально оценить состояние снятых деталей – при обнаружении повреждений запчасти нужно заменить.

Установка и метки:

  • Прокрутить коленвал, отметки шестерни и блока цилиндров должны сойтись. Обратите внимание – поршень 1-вого цилиндра должен встать в ВМТ.
  • Поставить на место успокоитель, не закручивая крепежи.
  • Смазать шестерню маслом для двигателя и накинуть цепь.
  • Далее надеть ГРМ на ведомую шестерню и промежуточный вал (в последний при правильной установке должен встать штифт шестерни). Обратите внимание: ветвь цепи, идущая через успокоитель, должна иметь натяжение.
  • Поставить ведущую шестерню так, чтобы штифт оказался в отверстие шестерни. Поставить на место 2 крепежа, удерживающих шестерни промежуточного вала, затем загнуть края пластины, чтобы они накрыли и зафиксировали болты сверху.
  • Выставить натяжение цепи – метки шестерен и блока должны совпадать. Далее можно закрутить болты успокоителя.
  • Поставить гидронатяжители верхней и нижней цепей, затем шкив коленвала.
  • Остальные запчасти поставить на свои места.

Важно! Когда после замены цепи метки не стыкуются между собой, ничего страшного нет –положение выправится после 4-х – 5-ти десятков оборотов мотора.

  • Цена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Классик составляет около 3 тыс. рублей (каталожный номер детали 13028-95F0B).
  • Купить цепь ГРМ на Ниссан Альмера N15 (двигатель GA16DE) можно за 3,5 тыс. руб. (оригинал), и от 2800 руб. аналоги.
  • Успокоитель цепи стоит от 500 до 1000 руб. (каталожные номера 13091-95F0A, 13085-4M500).
  • Натяжитель цепи обойдется в 1400 руб. (артикул 13070-95F0A).

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик может быть выполнена своими руками. Действовать следует по приведенной выше инструкции. Также рекомендуем посмотреть видео о том, как производится регулировка ГРМ.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера

Самостоятельна замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера.

Снятие цепи ГРМ на автомобилях Nissan Almera

Закатите автомобиль на подъемник.

Отсоедините кабель заземления от аккумулятора автомобиля Nissan Almera.

Рис. 2.67. Детали механизма газораспределения на Ниссан Альмера:

1 — шкив колен вала; 2— передний сальник;

3 — регулировочный рычаг насоса гидроусилителя;

4 — кольцевое уплотнение; 5 — направляю­щая цепи ГРМ в месте изгиба;

6 — плунжер натяжителя цепи; 7— пружина; 8 — натяжитель цепи;

9 — шайба; 10 — звездочка распредвала (выпуск);

11—звездочка распредвала (впуск);

12 — передняя крышка головки цилиндров;

13 — вспомогательный болт головки цилиндров;

14 — кольцевое уплотнение (с заплечиком); 15— звездочка коленвала;

16 — ведущая втулка масляного насоса;

17 — цепь ГРМ; 18— перед­няя крышка;

19 — направляющая натяжителя цепи ГРМ; 20 — установочный штифт

Снимите защиту двигателя, переднее правое колесо и брызговик с правой стороны.

Слейте охлаждающую жидкость двигателя из радиато­ра и блока цилиндров.

Слейте моторное масло из масляного поддона.

Снимите приводной ремень.

Снимите насос гидроусилителя с регулировочного ры­чага.

Снимите катушки зажигания.

Снимите клапанную крышку.

Выньте масляный щуп.

Снимите переднюю выхлопную трубу.

Снимите центральную балку.

Снимите (нижнюю) заднюю крышку (на моделях с АКП).

Снимите масляный поддон и фильтр грубой очистки масла.

В целях безопасности и для снижения нагрузки на изоля­тор опоры установите снятую центральную балку обратно.

Снимите переднюю опору двигателя (с правой стороны автомобиля).

1. Снимите компоненты, которые затрудняют работу вокруг опоры.

2. Подоприте низ блока цилиндров домкратом.

ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения контакт­ной поверхности масляного поддона проложите деревянный брусок между домкратом и низом блока цилиндров.

При выполнении следующих операций подоприте пе­реднюю сторону двигателя домкратом.

3. Отделите изолятор и кронштейн опоры двигателя.

4. Снимите кронштейн опоры двигателя.

Выверните вспомогательные болты из головки цилинд­ров (рис. 2.68):

Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия в следующем порядке:

1. Проверните шкив коленвала по часовой стрелке и совместите указатель синхронизации на картере шесте­рен с меткой синхронизации на шкиве коленвала (см. рис. 2.36).

Рис. 2.68. Извлечение вспомогательных болтов Ниссан Альмера

2. Убедитесь, что метки совмещения на звездочках распредвалов встали так, как показано на рис. 2.37.

В противном случае проверните шкив коленвала еще на один оборот и совместите метки так, как показано на рисунке.

Снимите шкив с коленвала в следующем порядке:

1. Зафиксируйте противовес коленвала рукояткой мо­лотка и ослабьте крепежные болты шкива коленвала (рис. 2.69).

Рис. 2.69. Фиксация коленвала рукояткой молотка Ниссан Альмера

2. Снимите шкив с коленвала.

Снимите шкив водяного насоса и кронштейн натяжного шкива в сборе.

Снимите переднюю крышку в следующем порядке.

Читайте также  Замена ГРМ Honda CR-V 1

1. С целью увеличения свободного пространства при снятии/установке передней крышки выньте ведущую втулку масляного насоса через передний сальник (рис. 2.70).

Рис. 2.70. Извлечение ведущей втулки масляного насоса на Ниссан Альмера

ВНИМАНИЕ! Не повредите боковую поверхность ведущей втулки масляного насоса и кромку переднего сальника.

2. Снимите регулировочный рычаг насоса гидроусилителя.

3. Осторожно снимите переднюю крышку. Открутите крепежные болты А-Е, показанные на рис. 2.71.

Рис. 2.71. Порядок откручивания крепежных болтов Ниссан Альмера

ВНИМАНИЕ! При снятии не повредите и не погните передний край прокладки под головку цилинд­ров. Также после очистки контактной поверхности между передней крышкой и прокладкой, их по­ поверхности должны быть гладкими.

Если прокладкака под головку цилиндров повреждена, замените ее новой.

4. Выньте кольцевые уплотнения из передней крышки и блока цилиндров.

Выньте два установочных штифта под переднюю крыш­ку из блока цилиндров.

Нагрейте их тепловентилятором, затем выньте при по­мощи клещей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Указанная операция выполняется при подготовке к установке передней крышки. Ее можно выполнять после снятия цепи ГРМ.

Если передний сальник требуется заменить, выньте его из передней крышки.

Вставьте отвертку с плоским жалом через вырез в по­садочной поверхности сальника, подденьте его отверткой и снимите (рис. 2.72).

Снимите натяжитель цепи ГРМ Ниссан Альмера (рис. 2.73).

Рис. 2.72. Извлечение сальника с помощью отвертки

Рис. 2.73. Снятие натяжителя цепи ГРМ Ниссан Альмера

Сожмите плунжер при помощи отвертки с плоским жа­лом, зафиксируйте стопорным штифтом, затем открутите крепежные болты.

Зафиксируйте шестигранную часть распредвала раз­водным ключом. Ослабьте крепежные болты звездочек рас-предвалов и снимите звездочки.

ВНИМАНИЕ! Фиксируйте распредвал только за шестигранную часть.

Снимите цепь ГРМ, направляющую цепи ГРМ в месте изгиба, направляющую натяжителя. Снимите звездочку с коленвала.

Проверка после снятия Ниссан Альмера

Цепь ГРМ на Ниссан Альмера

Проверьте, нет ли сколов или серьезного износа на цепи ГРМ. При обнаружении неисправности замените ее.

Установка цепи ГРМ и всего газораспределительного механизма Ниссан Альмера

ПРИМЕЧАНИЕ. При помощи скребка полностью удалите все следы герметика с контактной по­верхности. Обезжирьте и очистите белым бензином.

После установки оботрите выступивший герметик. Установите цепь ГРМ и смежные компоненты в следующем порядке:

• Метки совмещения на звездочках и цепи ГРМ, а так­же направление установки смежных компонентов см. на рисунке 2.37.

• Устанавливайте звездочки метками в сторону переда двигателя.

Наденьте цепь ГРМ и установите звездочку на коленвал.

Убедитесь, что шпонка коленвала обращена прямо вверх (поршень цилиндра № I находится в ВМТ).

Зацепите цепь ГРМ за передний конец распредвала так, чтобы она не спадала.

Установите направляющую цепи ГРМ в месте изгиба и направляющую натяжителя.

Установите звездочки на распредвалы.

Совместите метки на звездочке коленвала и на обеих звездочках распредвалов.

Зафиксируйте шестигранную часть распредвала раз­водным ключом и затяните крепежные болты.

Процедура фиксирования та же, что и при снятии.

Установите натяжитель цепи (см. рис. 2.73).

Сожмите плунжер, зафиксируйте стопорным штифтом, затем установите его.

После установки выньте стопорный штифт и отпустите плунжер.

Установите направляющую цепи между звездочками распредвалов.

Убедитесь еще раз, что метки совмещены правильно.

Временно установите ведущую втулку масляного насо­са, шкив коленвала и вставьте крепежные болты в шкив коленвала. Несколько раз проверните,коленвал по часовой стрелке и убедитесь, что он вращается нормально.

Снимите компоненты, временно установленные в п. д.

Запрессуйте передний сальник в переднюю крышку (рис. 2.74).

Рис. 2.74. Запрессовка переднего сальника на Ниссан Альмера

Запрессовывайте сальник буквенной маркировкой в сторону переда двигателя.

Запрессовывайте сальник при помощи выколотки (спе­цинструмент, имеется в продаже), пока он не встанет за­подлицо с торцевой поверхностью передней крышки.

Убедитесь, что по периметру сальника нет поврежде­ний и заусенцев.

Установите переднюю крышку в следующем порядке:

Поставьте кольцевое уплотнение в блок цилиндров.

Нанесите герметик непрерывной полоской на контакт­ную поверхность между низом прокладки под головку ци­линдров и блоком цилиндров (два места, указанные на рис. 2.75).

Нанесите герметик непрерывной полоской с обратной стороны передней крышки (место показано на рис. 2.76).

ВНИМАНИЕ! Не наносите герметик в канавку А, показанную на рисунке.

Строго соблюдайте диапазон нанесения герметика в местах, обозначенных на рисунке звездочкой (*).

Равномерно нанесите небольшое количество герметика сверху передней крышки.

Поставьте кольцевое уплотнение с обратной стороны передней крышки.

Надев внутреннюю шестерню масляного насоса углуб­лением сверху коленвала (зазор между верхом передней крышки и низом прокладки под головку цилиндров зафик­сирован), сдвиньте переднюю крышку к блоку цилиндров.

Приподнимите переднюю крышку под углом и устано­вите ее так, чтобы она одновременно коснулась как низа прокладки под головку цилиндров, так и переда блока ци­линдров.

ВНИМАНИЕ! Временно вставьте крепежные болты передней крышки так,чтобы она не двигалась.

Запрессуйте установочный штифт в блок цилиндров че­рез переднюю крышку (рис. 2.77).

Временно затяните крепежные болты передней крышки (см. рис. 2.71).

А (Мб х 20 мм), В (Мб х 40 мм), С (М8 х 70 мм), D (Мб х 73 мм):

Болт С также крепит регулировочный рычаг насоса гидроусилителя.

Болт Е (Мб х 12) служит для крепления регулировочно­го рычага насоса гидроусилителя.

Рис. 2.77. Запрессовка установочного штифта Ниссан Альмера

Временно затяните вспомогательные болты головки ци­линдров (Мб).

Затяните крепежные болты передней крышки и вспомо­гательные болты головки цилиндров с требуемым моментом.

Установите ведущую втулку масляного насоса (см. рис. 2.70).

При установке совместите с лысками внутренней шес­терни масляного насоса.

Если они не совмещаются, проверните внутреннюю шестерню при помощи отвертки с плоским жалом.

Насадите шкив водяного насоса и установите крон­штейн натяжного шкива в сборе.

Насаживайте шкив водяного насоса меткой краской в сторону переда двигателя.

Насадите шкив на коленвал.

При установке убедитесь, что кромка переднего саль­ника не перевернута и обжимная пружина манжеты встала на место.

Направление установки шайбы крепежного болта см. на иллюстрацм компонентов выше.

Зафиксируйте коленвал тем же способом, что и при снятии и затяните крепежные болты.

Установите переднюю крышку Не головку цилиндров.

Нанесите герметик на переднюю, крышку головки цилиндров (см. рис 2.66).

Пользуйтесь фирменным герметиком ил и эквивалентным.

Установите кронштейн передней опоры двигателя.

Установите оставшиеся компоненты в порядке, обратном снятию.

Проверка после установки цепи ГРМ натяжителя цепи Ниссан Альмера

С тем, чтобы дать герметику затвердеть, проводите проверку не менее, чем через 30 минут после выполнения последней операции по установке компонентов на герметик.

Прогрев двигатель, проверьте, нет ли утечки моторного масла из компонентов.

Замена цепи грм ниссан альмера n16: вся суть

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 производится не менее, чем через 200 000 км пробега. В этом выгодное отличие цепи от ремня, который меняется значительно раньше. Вторым важным преимуществом цепи является её прочность. Цепь не может порваться, что защищает клапаны от повреждений.

Как понять, что необходимо обслужить ГРМ?

Почти все моторы Ниссан Альмера, в том числе Nissan Almera Classic 1.6, оборудованы цепным приводом ГРМ. Есть лишь некоторые двигатели, которые производитель оснастил ременным приводом газораспределительного механизма. Газораспределение в нём имеет фазы, которые открываются в нужный момент, а это снижает расход бензина и загрязнённость выхлопов.

Цепь хороша тем, что дает предельную работоспособность на протяжении первых 150–200 тыс. км, почти никогда не рвется, только растягивается, смещается, что защищает клапаны от повреждений.

Фото цепи ГРМ Ниссан Альмера

Замена цепи, ремня проводится по советам разработчиков. Но иногда бортовик говорит вам об ошибке 0330 и 0340. Данные ошибки заявляют о том, что сместились фазы с датчика валов. Осциллограф поможет вам точно узнать причину ошибки, но в большинстве случаев это говорит о растянутости цепи. А в этой ситуации уже необходимо поменять ее. Еще предпосылками замены являются увеличенный расход бензина, регулярные непонятные звуки стука металла, исходящие из-под капота.

Читайте также  Замена генератора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Если у вас появляются такие признаки, то замена цепи ГРМ на авто Ниссан Альмера Н16 обязательна:

  1. Появление ошибок 0335 и 0340.
  2. Когда работает вхолостую двигатель, слышны посторонние звоны.
  3. С первого раза двигатель часто не может завестись.
  4. При холостом движении появляются нестабильные обороты.
  5. Когда движетесь, появляются рывки, и мотор теряет в производительности.

Признаки растянутой цепи ГРМ Ниссан Альмера

О неисправности цепи ГРМ говорят следующие прикнаки:

  • Ошибки при компьютерной диагностике P0335 и P0340.
  • Посторонний звон при работе мотора на холостом ходу.
  • Двигатель не заводится с первого раза.
  • Нестабильные обороты на холостом ходу.
  • Рывки и снижение тяги при движении.

В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера 16: признаки неисправности цепной передачи

Помимо высокого пробега показания к замене цепи ГРМ Ниссан Альмера 16 могут оказаться следующими:

  1. При визуальном осмотре видно, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией;
  2. В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение их фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью;
  3. Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни;
  4. В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук. В этом случае, вполне вероятно, придется заменить не только ее, но и шестерни валов.

ВАЖНО! Чтобы понять, чем столь опасен разрыв передачи ГРМ, нужно представлять принцип его работы. Назначение газораспределительного механизма состоит в том, чтобы, своевременно открывая клапаны цилиндров и перемещая поршни, дозировать и подавать топливо в камеры сгорания двигателя. За движение поршней отвечает коленчатый вал, за положение клапанов – распределительный. Цепь ГРМ и синхронизирует их вращения. При разрыве этого элемента происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего выходят из строя не только они, но зачастую и цилиндры. Результат такой аварии – капитальный ремонт двигателя.

Цепь ГРМ Нисан Альмера N16: цена

Купить комплект цепи распредвала Ниссан Альмера Н16 можно в среднем за пять-десять тысяч рублей. Конкретная цена зависит от производителя.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16: цена

Стоимость замены цепи распредвала в сервисном центре составляет около десяти тысяч рублей.

Сколько стоит замена зависит от конкретного сервиса и квалификации мастеров.

Как менять элемент

Надо отметить, что замена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется вам в 8–10 тыс. рублей, осуществив это самостоятельно, вы еще неплохо сэкономите.

Замену надо проводить на подъёмнике или пользуясь ямой. Это нужно для более быстрого и легкого доступа к нужному месту.

  1. Деревянный брусок.
  2. Молоток.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель.
  5. Разводной ключ.
  6. Емкости для отработки и антифриза.
  7. Зубило.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Шестигранники, головки.
  10. Чистая ветошь.

На Ниссан Альмера замена должна проходить в таком порядке:

  1. Отключить питание всех катушек зажигания, а далее открутить их. Обязательно подписать их, чтобы после не путать их расположения и не обзавестись еще проблемой с этим.
  2. Воздушные патрубки нужно отсоединить от крышки клапанов.
  3. Найти болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
  4. Находим правую подушку и аккуратно снимаем ее.
  5. Сливаем столько старого масла, сколько есть в моторе.
  6. Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.

Замена цепи ГРМ на Nissan Almera

  1. Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
  2. Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого надо открутить пробку на радиаторе.
  3. Бережно снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
  4. Нужно найти подводящий шланг, а далее снять его.
  5. Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
  6. Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
  7. Находим болты, которыми крепится шкив помпы, нужно ослабить их.
  8. Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
  9. Берем брусок, который заготовили, и вставляем его между коленвалом и поверхностью сбоку картера.
  10. С коленвала снимаем и шкив. Не спешите никуда, делайте все аккуратно.
  11. Откручиваем и снимаем шкив у насоса воды.
  12. Насос масла снимаем.
  13. Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на метки, они совпадают практически на любых существующих разновидностях.
  14. Закрепляем вал распределения, используя разводной ключ, а далее выкручиваем болты шестерен.
  15. Снимаем в определенном порядке:

Комплект ремень ГРМ + ролики Ниссан Альмера

  • верхняя планка успокоителя;
  • натяжитель;
  • натяжная планка успокоителя.
  1. Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые нужно снять.
  2. Находим шестерню, используя заранее заготовленную плоскую отвертку, поддеваем ее, а после снимаем.
  3. Очищаем от всей грязи и герметика поверхность сбоку мотора.
  4. Вспоминаем про метки, которые нужно было поставить в начале процесса замены, и обращаем на них внимание при установке новой цепи.
  5. Уплотнители нужно заменить.
  6. Новый герметик наносим на место старого, то есть на место боковой поверхности двигателя.
  7. Болты крепления должны быть закреплены.
  8. Боковая крышка должна быть прикреплена. Немного подождите, герметик должен устояться.
  9. Помпу и прокладку требуется установить.
  10. Собираем все аккуратно и внимательно в обратном порядке.

Пожалуйста, обратите внимание на крайнюю необходимость использования меток! В противном случае может произойти срыв цепи, а это уже ведет к критическим последствиям для силового агрегата.

Обратите внимание, что замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний об устройстве вашего автомобиля. Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете.

Установка цепи Ниссан Альмера и сборка

  1. На цепи три, реже два звена должны быть окрашены в желтый или белый цвет. Эти звенья должны совпадать с метками, имеющимися на шестернях. распредвала и коленвала.
  2. Если вы не манипулировали с гидронатяжителем то сначала цепь нужно надеть на шкивы распределительных валов, а после — на шестерню коленчатого. Заму шестерню устанавливаем на вал. При установке убедитесь что метки на шкивах соответствуют окрашенным звеньям цепи и метки находятся в нужном положении.
  3. Если были сняты планки гидронатяжителя, нужно одеть цепь на валы с соблюдением соответствия меток. После этого установить нижнюю планку успокоителя, гидронатяжитель и верхнюю планку. В этом случае может потребоваться помощь второго человека.
  4. После того как цепь встала на свое место, валы находятся в нормальном положении и метки на цепи, шкивах и корпусе двигателя соответствуют друг другу, начинаем собирать ГРМ. При этом поршень гидронатяжителя должен быть в таком же положении, как показано на рис. 3.

Как видим, замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 не так сложна, как кажется на первый взгляд. Конечно, вы потратите свое время, но будете уверены в том, что все сделали качественно.

Замена цепи своими руками видео

Ad Blocker Detected

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Замена ремней

За обеспечение качественной работы газораспределительного механизма отвечает зубчатый ремень, при помощи которого весь агрегат (распредвал и коленвал) приводится в движение. То есть данный ремень производит контроль над фазами впуска и выпуска, без этого не обходится ни один мотор.

Если ремень ГРМ Ниссан Альмера Классик 2013, 2014 или любого другого года имеет поломки, то есть обрывание или срезание зубьев, то это приводит к очень опасному соприкосновению клапанов к поршням, что будет причиной дорогого ремонта.

Конечно, такой момент очень неприятен для любого владельца. Чтобы вас не настигла данная проблема, замена ремня ГРМ Ниссан Альмера может осуществляться своими силами по советам производителей и специалистов, а это каждые 70–80 тысяч км или раз в 3–4 года. Но если закрались подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, исправить, что потребуется, и быть спокойным, чем после платить за дорогой ремонт.

Читайте также  Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Многие советуют заменять свечи зажигания вместе с ремнем, так как при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала. Проверьте зубчатую поверхность своего ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев или каких-либо трещин. А на обратной стороне посмотрите внимательно, есть ли следы подгорания, износа либо обнаженная нить корда. Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения либо разлохмачивания. Обязательно ремень ГРМ необходимо заменить, если были обнаружены эти признаки (хотя бы один из всего списка) либо следы масла.

Механизм ГРМ со снятым ремнем Nissan Almera

Заключение

Желательно при замене ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик менять водяную помпу системы охлаждения, так как она находится в очень труднодоступном месте. А во время работы по замене цепи/ремня значительно облегчится доступ к ним, что окажется веской причиной заменить еще и помпу. Заменив цепь в Алмера своими руками, вы сэкономите немного денег и потратите примерно 4 часа. Данный процесс вам будет легче осуществить с помощью автомобильного подъемного устройства или же на оборудованной эстакаде.

Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик

Для автомобилей Ниссан Альмера замена цепи ГРМ необходима при пробеге в 180 – 200 тысяч километров. Однако в силу различных условий эксплуатации, периодичность замены цепи Альмера может меняться, в основном, в большую сторону.

Цена цепи ГРМ Альмера (подходит для N16 и CLassic)

цепь ГРМ N16. B10RS NISSAN

Запчасть: цепь ГРМ N16. B10RS NISSAN

  • Стоимость:
  • 3980 руб.

сальник коленвала FR N15. N16. B10RS NISSAN

Запчасть: сальник коленвала FR N15. N16. B10RS NISSAN

  • Стоимость:
  • 390 руб.

прокладка клапанной крышки N16E. B10RS NISSAN

Запчасть: прокладка клапанной крышки N16E. B10RS NISSAN

  • Стоимость:
  • 690 руб.

кольцо FR крышки ГРМ LH N16E. B10RS NISSAN

Запчасть: кольцо FR крышки ГРМ LH N16E. B10RS NISSAN

  • Стоимость:
  • 150 руб.

герметик cиликоновый Premium GREY 5699 80ml LOCTITE

Запчасть: герметик cиликоновый Premium GREY 5699 80ml LOCTITE

  • Стоимость:
  • 880 руб.

прокладка системы вентиляции картера N16E. B10RS NISSAN

Запчасть: прокладка системы вентиляции картера N16E. B10RS NISSAN

  • Стоимость:
  • 160 руб.

успокоитель цепи ГРМ N16E. B10RS NISSAN

Запчасть: успокоитель цепи ГРМ N16E. B10RS NISSAN

  • Стоимость:
  • 1390 руб.

кольцо FR крышки ГРМ RH N16E. B10RS NISSAN

Запчасть: кольцо FR крышки ГРМ RH N16E. B10RS NISSAN

  • Стоимость:
  • 160 руб.

успокоитель цепи ГРМ N16E. B10RS NISSAN

Запчасть: успокоитель цепи ГРМ N16E. B10RS NISSAN

  • Стоимость:
  • 790 руб.

прокладка масляного насоса N16. B10RS NISSAN

Запчасть: прокладка масляного насоса N16. B10RS NISSAN

  • Стоимость:
  • 390 руб.

кольцо уплотнительное FR крышки ДВС N16. J31. B10RS NISSAN

Запчасть: кольцо уплотнительное FR крышки ДВС N16. J31. B10RS NISSAN

  • Стоимость:
  • 170 руб.

прокладка свечного колодца B10RS NISSAN

Запчасть: прокладка свечного колодца B10RS NISSAN

  • Стоимость:
  • 250 руб.

ВАЖНО. ИЗ ОПЫТА: Для замены цепи ГРМ Almera рекомендовано использовать только оригинальные запасные части. Вместе с цепью замене подлежат — успокоители, натяжитель, сальник коленвала, прокладка клапанной крышки и свечных колодцев и др. Полный комплект для ремонта цепи ГРМ Альмера всегда в наличии!

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan Almera N16

Юнион Моторс — крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование.

Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Nissan Almera N16 и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники!

Мы знаем все про замену цепей ГРМ Nissan Almera N16 и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!

Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan Almera N16

Признаки неисправности цепи ГРМ

  • Следует обратить внимание:
    • Двигатель заводится не с первого раза.
    • «Плавают» обороты холостого хода.
    • При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
    • Посторонний «металлический» звук под капотом.
    • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
    • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
    • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
      • 0335 — датчик коленвала
      • 340 — датчик распредвала
      • в клапанной крышке
      • в блоке цилиндров
      • в передней крышке

      Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

      Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.

      Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

      Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.

      Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

      Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

      Отзывы клиентов

      Дата отзыва: 23/10/2021 Автор: Елена
      Модель: Almera 2016 Причина обращения: Компьютерная диагностика
      Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

      . В сервисный центр , обращались ранее по проведению ежегодного ТО. В наличии расходные материалы как аналоги, так и оригинальные. Цены приемлемые, есть различные бонусы и акции. Удобно расположен, имеется парковка, комфортные места для ожидания внутри, кафе .

      Дата отзыва: 21/10/2021 Автор: Дмитрий
      Модель: Qashqai 2021 Причина обращения: Регламентное ТО
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.

      Дата отзыва: 11/10/2021 Автор: Станислав
      Модель: Tiida 2012 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      . Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

      Признаки неисправности цепи ГРМ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: