Замена цепи грм ниссан

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan

Юнион Моторс — крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование.

Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Nissan и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники!

Мы знаем все про замену цепей ГРМ Nissan и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!

Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan

Признаки неисправности цепи ГРМ

  • Следует обратить внимание:
    • Двигатель заводится не с первого раза.
    • «Плавают» обороты холостого хода.
    • При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
    • Посторонний «металлический» звук под капотом.
    • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
    • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
    • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
      • 0335 — датчик коленвала
      • 340 — датчик распредвала
      • в клапанной крышке
      • в блоке цилиндров
      • в передней крышке

      Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

      Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.

      Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

      Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.

      Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

      Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

      Отзывы клиентов

      Дата отзыва: 23/10/2021 Автор: Елена
      Модель: Almera 2016 Причина обращения: Компьютерная диагностика
      Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

      . В сервисный центр , обращались ранее по проведению ежегодного ТО. В наличии расходные материалы как аналоги, так и оригинальные. Цены приемлемые, есть различные бонусы и акции. Удобно расположен, имеется парковка, комфортные места для ожидания внутри, кафе .

      Дата отзыва: 21/10/2021 Автор: Дмитрий
      Модель: Qashqai 2021 Причина обращения: Регламентное ТО
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.

      Дата отзыва: 11/10/2021 Автор: Станислав
      Модель: Tiida 2012 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      . Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

      Признаки неисправности цепи ГРМ

      • Следует обратить внимание:
        • Двигатель заводится не с первого раза.
        • «Плавают» обороты холостого хода.
        • При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
        • Посторонний «металлический» звук под капотом.
        • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
        • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
        • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
          • 0335 — датчик коленвала
          • 340 — датчик распредвала
          • в клапанной крышке
          • в блоке цилиндров
          • в передней крышке

          Узнайте больше

          • Скидки новым клиентам
          • Видеотрансляция онлайн
          • Отзывы клиентов
          • Instagram

          Записаться на сервис

          Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора удобного времени визита.

          Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям

          Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям

          Такая неисправность, как растяжение цепи ГРМ на автомобилях «Ниссан», вызывает споры и разногласия среди автовладельцев. Специалисты сервисов диагностируют проблемы различными методами. Анализируя данные осциллографа, показывающие, что произошла рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала, можно говорить о растяжении цепи. Однако не каждый владелец готов сразу поверить в необходимость дорогостоящего ремонта. В статье поговорим о том, что представляет собой замена цепи ГРМ в «Ниссан», которая проводится после пробега в 170–200 тыс. км.

          Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

          Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

          Многие современные двигатели автомобилей «Ниссан» оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Поскольку ресурс цепи в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, моторы отличаются большей надежностью и, соответственно, пользуются все большим спросом.

          Цепи ГРМ на ниссан обладают собственными достоинствами и недостатками. К первым относится срок службы привода – до появления шума он не нуждается в замене, в ряде случаев автомобили проходили с одной цепью до 500 тыс. км.

          О неисправностях привода можно судить по характерному тону, схожему со звуком работающего дизеля. Проблема может заключаться не в самом приводе, а быть вызвана выходом из строя натяжителя, износом успокоителей. Однако столкнувшись с нехарактерным для двигателя звучанием, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности. Обрыв ремня ГРМ всегда происходит неожиданно, влечет за собой загиб клапанов в головке блока цилиндров и существенные затраты на выполнение ремонтных работ.

          Цепной привод обладает и определенными недостатками:

          • повышенным шумом при работе, даже в случае исправности механизма;
          • более сложной заменой по сравнению с ремнем;
          • повышенной стоимостью запчастей.

          В основном, бензиновые двигатели ниссанов с цепным приводом состоят из четырехклапанного цилиндра, двух распределительных валов, установленных в главном блоке цилиндров. Замена цепи ГРМ на «Ниссан» требует разборки передней части двигателя, т. е. демонтажа:

          • ремня генератора (кондиционера);
          • шкива коленвала;
          • клапанной крышки;
          • передней крышки ДВС;
          • звездочек распредвалов;
          • кронштейна крепления ДВС (опоры) – при необходимости;
          • картера двигателя.

          Картер двигателя

          Порядок демонтажа элементов двигателя для последующей замены цепи ГРМ ниссана зависит от модели ДВС, сложности его устройства (к примеру, силовой агрегат «Ниссан Максима» имеет более сложную конструкцию по сравнению с ДВС «Ниссан Альмера», соответственно, и работы будут более трудоемкими). Кроме того, ряд моторов (таких как GA 16) имеет две цепи:

          • первая передает движение от коленчатого вала к промежуточной шестерне;
          • при помощи второй движение передается от промежуточной шестерни на распределительные валы.

          О неисправностях цепного привода можно судить по:

          • Ошибкам системы управления двигателем: — 0335 – указывает на проблемы с коленвалом; — 340 – вероятные неисправности распредвалов.
          • Проблемам с запуском двигателя.
          • Плавающим оборотам на холостом ходу.
          • Ощущению провалов тяги ДВС во время езды.
          • Нехарактерным металлическим звукам.

          Значительное растяжение цепного привода приведет к появлению на приборной панели контрольной лампы (Check Engine), свидетельствующей об ошибках, выдаваемых датчиками коленвала или распредвала. Холодный запуск двигателя может сопровождаться характерным металлическим звуком. Подобные симптомы требуют незамедлительного обращения в сервисный центр.

          «Ниссан Санни»: замена цепи ГРМ на автомобилях разных годов выпуска

          Ниссан Санни

          В разные годы японские автомобили «Nissan Sunny» выпускались в разных кузовах. Чаще всего встречались модели № 14 (выпускались в 1990–1995 гг.), № 15 (производились с 1995 по 2000 гг.) и № 16 (годы выпуска – с 2000 по 2006). Большинство моделей комплектовалась двигателями GA14, GA16, QG15DE, QG18DD объемом 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л.

          Рекомендуем

          Силовые агрегаты в этих моделях авто имеют поперечное расположение с четырьмя цилиндрами. Замена цепи ГРМ «Ниссан Санни» выполняется достаточно просто. Основная задача заключается в правильном совмещении меток распредвалов и коленвала. Для замены привода достаточно нескольких часов, максимально необходимое время – один рабочий день, впрочем, лучше не спешить, аккуратно и тщательно выполняя операцию.

          Оценить состояние механизма можно, осмотрев верхний натяжитель – далеко выступающий цилиндр натяжного устройства свидетельствует о растяжении привода и необходимости его замены.

          Как выполняется замена цепи в «Ниссан Ноут»

          Ниссан Ноут

          Автомобили первого поколения «Ниссан Ноут» комплектовались ДВС с цепным приводом CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE объемом 1,6 л. И тот, и другой имели по четыре цилиндра с четырьмя клапанами в каждом из них. Производитель рекомендует выполнять замену цепи ГРМ в ниссане через каждые 120 тыс. км пробега, хотя их ресурс значительно больше – ряд автовладельцев меняет привод спустя 150 тыс. км. Залогом длительной службы ГРМ являются хорошее масло и его своевременная замена.

          О неисправности привода можно судить по:

          • сложностям с холодным запуском двигателя;
          • сбоям в работе силового агрегата на холостом ходу;
          • появлению металлических звуков на холостых оборотах.

          Проблема может быть, помимо растяжения привода, в выходе из строя натяжного устройства. Для устранения неисправности необходима замена натяжителя. Операция не требует значительных временных и трудозатрат.

          Особенности замены цепи ГРМ в «Ниссан Альмера»

          Ниссан Альмера

          С 1995 по 2000 гг. концерн Nissan выпускал автомобили Nissan Almera в кузове № 15 с бензиновыми двигателями GA14DE и GA16DE объемом 1,4 и 1,6 л. С 1996 года на авто устанавливались двухлитровые SR20DE. Идентичные по конструкции GA14 и GA16 различались исключительно по объему.

          В 2000–2006 гг. Nissan Almera выпускался в кузове № 16, комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG15DE и QG18DE объемом 1,5 л и 1,8 л соответственно. Привод ГРМ всех силовых агрегатов являлся цепным, а сам механизм отличался высокой надежностью. Первые проблемы с приводом возникали примерно через 200 тыс. км.

          Однако столкнувшись с посторонними звуками, придется выполнить замену всего механизма, состоящего из (для силового агрегата серии QG):

          • натяжителя;
          • верхнего и бокового успокоителей;
          • башмака;
          • цепи;
          • двух звездочек (шестерней) распределительного вала;
          • звездочки коленвала;

          Комплект замены цепи ГРМ ниссана для силовых агрегатов GA включает в себя две цепи, два натяжителя, но в нем отсутствует верхний успокоитель. ГРМ SR20DE (2 л) состоит из цепи, верхнего и бокового успокоителей, башмака, натяжителя, шестерни коленвала и двух шестерней распределительного вала. Для замены привода двигателя SR20DE необходимо разобрать переднюю часть мотора, снять клапанную крышку и защиту картера.

          Замена цепи ГРМ в «Ниссан Примера»

          Ниссан Примера

          Nissan Primera в кузове P10 был представлен публике в 1996 г., затем авто выпускались в кузовах P11 и P12. С 2008 г. производство «Ниссан Примера» прекращено. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями с цепным приводом ГРМ:

          • GA16;
          • SR18;
          • SR20.
          Рекомендуем

          Моделями QR, заменившими двигатели серии SR, комплектовались Nissan X-Trail, Serena, Teana. Замену цепи ГРМ на «Ниссан Примера» (серии QR) лучше поручить специалистам автосервиса. Операция в среднем проводится в течение 9–12 часов, но отсутствие навыков может существенно увеличить временные затраты.

          Особенности замены цепи ГРМ в «Ниссан Х-Трейл»

          Ниссан Х-Трейл

          С 2001 г. концерн занимался производством автомобилей Nissan X-Trail. Они выпускались в трех разновидностях кузовов – T30, T31 и T32. Первое поколение комплектовалось двигателями с четырьмя цилиндрами QR20DE и QR25DE, во втором поколении двухлитровый MR20DE был заменен моделью MR20DE.

          Растяжение привода газораспределительного механизма на двигателях QR происходит после прохождения автомобилем 150 тыс. км. О проблемах свидетельствуют:

          • снижение мощности силового агрегата;
          • троение на холостом ходу;
          • шумы при работе двигателя на холостых оборотах.

          Замена цепи ГРМ на «Ниссан Х-Трейл» (MR20DE) включает в себя замену:

          • двух цепочек (основной и привода масляного насоса);
          • шестерни балансировочного вала;
          • двух шестерней распределительного вала;
          • шестерни коленвала;
          • верхнего и нижнего натяжителей;
          • башмака.

          Двухрядная шестерня коленвала заставляет двигаться распредвалы и балансирный вал силового агрегата.

          Замена цепи в «Ниссан Максима»

          Начиная с 1984 г., концерном Ниссан было выпущено 8 поколений автомобилей «Ниссан Максима». Комплектовались они V-образными 6-цилиндровыми двигателями, в большинстве случаев серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

          Двигатели серии VQ имеют наиболее сложный газораспределительный механизм, состоящий из:

          • трех цепей (основной и двух – привода балансирных валов);
          • двух больших звездочек распределительного вала;
          • четырех маленьких звездочек распределительных валов;
          • одной звездочки коленвала;
          • пяти натяжителей;
          • башмака (бокового успокоителя);
          • верхнего успокоителя.

          Стоимость комплекта ГРМ варьируется от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

          Алгоритм действий при замене цепи ГРМ на «Ниссан Максима» (с двигателем серии QX А32) будет следующим:

          • демонтаж компрессора кондиционера;
          • демонтаж генератора;
          • удаление насоса ГУР;
          • демонтаж датчиков распредвалов и коленвала;
          • снятие шкива коленвала;
          • снятие стартера.

          После этого сливается смазочная жидкость с картера двигателя, для чего откручиваются болты нижней защиты и снимается основной поддон. Облегчить замену элементов узла можно за счет демонтажа радиатора, а также правой подушки двигателя. Чтобы снять опору силового агрегата, необходимо поднять двигатель домкратом, а затем удалить переднюю крышку ДВС.

          Рекомендуем

          Закончив с демонтажем крышки, необходимо выставить метки на шестернях, после чего снять все элементы ГРМ. Замена требуется:

          • гидравлическому натяжителю (с левой стороны, если смотреть на двигатель спереди);
          • верхнему успокоителю;
          • башмаку;
          • большой цепи.

          Из-за сложности и трудоемкости работ по замене цепи ГРМ на «Ниссан Максима» лучше не заниматься ремонтом самостоятельно, а обратиться в специализированный сервис.

          Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan

          Замена цепи ГРМ автомобиля Ниссан

          Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

          Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

          Преимущества и недостатки цепного механизма

          У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

          Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

          К недостаткам цепного привода относится:

          • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
          • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
          • относительно высокие цены на запчасти.

          Замена цепи ГРМ Ниссан

          Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

          • ремень генератора (кондиционера);
          • шкив коленвала;
          • клапанную крышку;
          • переднюю крышку двигателя;
          • звездочки распредвалов;
          • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
          • поддон (картер) ДВС.

          В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

          Замена цепи ГРМ Ниссан

          • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
          • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

          Замена цепи Ниссан Санни

          Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

          Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

          О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

          Замена цепи Ниссан Санни

          На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

          Признаки неисправного цепного привода:

          • машина хуже заводится на холодном моторе;
          • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
          • на ХХ слышится цепной звон.

          Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

          Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

          Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

          Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

          Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

          • натяжитель;
          • верхний и боковой успокоители;
          • башмак;
          • цепь;
          • две звездочки (шестерни) распредвала;
          • звездочка коленвала;
          • цепь.

          В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

          Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

          Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

          • GA16;
          • SR18;
          • SR20;
          • QR20;

          Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

          Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

          Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

          На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

          • уменьшение мощности двигателя;
          • подтраивание на холостых оборотах;
          • шумная работа ДВС на холостом ходу.

          На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

          • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
          • одна шестерня балансировочного вала;
          • две шестерни распредвала;
          • одна шестерня коленвала;
          • два натяжителя (нижний и верхний);
          • башмак;
          • верхний и боковой натяжители.

          Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

          Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМЗамена цепи Ниссан Максима

          Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

          Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

          • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
          • две большие звездочки распредвала;
          • четыре малых звездочки распредвалов;
          • одна звездочка коленвала;
          • пять натяжителей;
          • башмак (боковой успокоитель);
          • верхний успокоитель.

          Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

          Замена цепи Ниссан Максима

          Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

          • снять компрессор кондиционера;
          • демонтировать генератор;
          • произвести съем насоса ГУР;
          • снять датчики распредвалов и коленвала;
          • демонтировать шкив коленвала;
          • снять стартер.

          Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

          После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

          • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
          • верхний успокоитель;
          • башмак;
          • большую цепь.

          Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

          Замена цепи ГРМ Nissan

          Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

          • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
          • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
          • увеличение расхода топлива

          Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

          Замена старого фильтра на новый Новый фильтр топливного бакаТопливный фильтр

          ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

          Цепной привод ГРМ Nissan является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

          Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

          Замена старого фильтра на новый Новый фильтр топливного бакаТопливный фильтр

          ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

          В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

          Цепь газораспределительного механизма Nissan обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

          1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

          2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

          3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

          4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

          5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

          6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

          ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

          1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

          2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

          3. Обрыв цепи ГРМ Nissan – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

          Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

          Замена старого фильтра на новый Новый фильтр топливного бакаТопливный фильтр

          ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

          1. Эксплуатация автомобиля Nissan в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

          2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

          3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

          ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

          1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

          2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

          4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

          5. Неустойчивая работа двигателя Nissan на холостом ходу и в движении;

          6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

          Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

          Замена старого фильтра на новый Новый фильтр топливного бакаТопливный фильтр

          КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

          Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

          В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

          Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan.

          © 2017 Автосервис Nissan "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

          Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

          Замена цепи ГРМ Ниссан (Nissan)

          Замену цепи ГРМ у Ниссан необходимо проводить в установленный производителем срок. От нее напрямую зависит работоспособность газораспределительного механизма и правильная работа клапанов и цилиндров.

          Когда возникает необходимость менять цепь ГРМ у Nissan

          В каких случаях цепь выходит из строя и может потребоваться ее замена:

          • пробег более 200 000 км – к этому моменту запчасть вырабатывает свой ресурс
          • двигатель постоянно работает на предельных нагрузках, поэтому звенья быстрее изнашиваются
          • используется некачественное топливо или его марка не соответствует рекомендованной производителе
          • поломка деталей газораспределительного механизма (натяжитель, звездочки и т.д.).

          Стоимость замены цепи ГРМ Ниссан

          Услуга Цена
          Замена цепи ГРМ от 8000 руб.

          Другие работы

          Услуга Цена
          Блок цилиндров (БЦ)
          Мойка 700 руб.
          Хонингование цилиндра 600 руб./цилиндр
          Расточка плюс хонинговка цилиндров 1 000 руб./цилиндр
          Гильзовка, включая стоимость гильзы 5 500 руб./цилиндр
          Обработка плоскости блока цилиндров ( шлифовка и фрезерование) от 1000 руб.
          Головка блока цилиндров (ГБЦ)
          Обработка плоскости( шлифовка) 1 000 руб.
          Коленчатый вал
          Шлифовка:
          4 цилиндра БЦ 3300 руб.
          5 цилиндров БЦ 3500 руб.
          6 цилиндров БЦ 4000 руб.
          8 цилиндров БЦ 4600 руб.
          12 цилиндров БЦ 6000 руб.
          Правка коленчатого вала 3000 руб.

          Бесплатный
          эвакуатор
          и диагностика
          двигателя

          Стаж мастеров
          более 20 лет

          Производство деталей для кап.ремонта

          Гарантия
          и видеотчет

          Бесплатная диагностика двигателя авто

          Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

          Признаки, которые говорят о необходимости ремонта:

          • лязг и посторонние шумы при включении двигателя;
          • неустойчивая работа на холостом ходу;
          • черный дым из выхлопной трубы;
          • потеря мощности.

          Какие могут быть неисправности цепи ГРМ

          Растяжение может привести к перескакиванию звеньев. В результате происходит смещение фаз газораспределения, клапана в головке блока цилиндров начинают работать неправильно, появляется нагар. Появляется вероятность прогорания клапанов.
          При большом износе может произойти разрушение одного или нескольких звеньев. Эта неисправность ведет к разрушению всего газораспределительного механизма и заклиниванию двигателя.

          Обрыв цепи случается редко, но при его возникновении поршни сталкиваются с клапанами и гнутся, разрушается распределительный вал и подшипники, выходит из строя головка блока цилиндров.

          Рекомендации по замене цепи ГРМ на автомобилях Ниссан

          Что нужно учитывать при покупке и замене цепи у Nissan:

          • ремонт необходимо проводить в специализированном автосервисе, чтобы после него механизм работал правильно;
          • перед покупкой нужно уточнить, какая цепь установлена на вашей модели Ниссан;
          • желательно одновременно менять все элементы газораспределительного механизма;
          • выбирать лучше оригинальные запчасти, поскольку они более качественные.

          Специализированный центр engine-repairing.ru предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию двигателей иномарок. Стоимость замены цепи ГРМ Nissan одна из самых низких в Москве – от 8 000 рублей. Подробности можно узнать по телефону, указанному на сайте.

          Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: