Замена катализатора на ауди

Замена катализатора (снять/поставить) Audi A4 B8, часть 1

Всем привет!
И снова машина преподносит новые сурпризы :) Мой ящик пандоры вновь и вновь открывается и испытывает меня, моих друзей и товарищей на прочность… :) за что им я безмерно благодарен :)))
Итак начну все по порядку :)
Все началось с того, что периодически стала появляться ошибка:
2886 — Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold. Джеки Чан не горел.
что другими словами означало, что мой катализатор стал дохнуть…Одис тоже показал — что эта ошибка —
есть замена КАТа (естественно, после 300К пробега то :))
Хотя многие пишут, что уже после 150К КАт надо менять — это не так! На моем примере как Вы видите — КАТ проехал достаточно много :)) я бы сказал — ОЧЕНЬ много :))) и это есть ГУД :)

Было 3 варианта:
Вариант №1: ставить Даунпайп (КАТ снимаем и вместо него просто ставим обычную трубу, а в последнюю ламбду ставим обманку, ну или перепрошиваем БУ двигателя до Евро 2). Плюсы: машина поедет веселее, так как КАТ не будет мешать турбине дуть. Минусы: будет вонять от выхлопа как на ТАЗе + бочка, которая на выхлопе, быстрее выйдет из строя, так как до нее будет долетать более горячий выхлоп + звук немного измениться (но говорят — не критично)
Вариант №2: поставить универсальный катализатор. Под универсальным катализатором понимается обычный катализатор, который только стоит в 6-7 раз дешевле чем ваш оригинальный. Плюсы: все останется как есть, ничего не поменяется. Минусы: на А4 B8 в в ATT мне посчитали порядка 20К. Что не дешево…:)
Вариант №3: поставить б/ушный КАТ. Ну тут как вы сами понимаете — КОТ в мешке. Да и найти б/ушный оказалось не так то просто :) В Москве я нашел за 15К. Но мне это показалось дороговато, ибо за 20К можно поставить универсальный :) Вообщем нашел в Польше за 7К с доставкой :)

Как Вы уже поняли, — выбрал я вариант №3 :) Заранее попросил продавца отправить фотки до и после турбины. Убедившись что вроде все ОК, заказал и стал ждать посыль :)

Запчасти и приблуды, которые Вам понадобятся:
Собственно КАТ: 8K0254250QX —>> 8K0254250EX
Прокладка: 8K0253115L Между КАТом и Турбиной
Прокладка: 8K0253115K Прокладка между КАТом и глушаком
Гайка: WHT002514 — 4 шт. (Между турбиной и КАТом)
Гайка: N91130801 — 3 шт. (Между КАТом и трубой)
ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ HANS PRIES — 107220685 — 1 шт. Цена: 230 руб.
Пластиковая шпилька, которая крепит среднюю защиту днища. Партномер не знаю, ибо у меня ее не было :)
Смазка для резьбы Лямбды Permatex Anti-Seize Lubricant, пакетик 4 грамма, выдерживает до 871 градусов С (можно и любой другой, я думаю тут не особо важно). Покупал в www.avtoall.ru
Головка для снятия датчика кислорода Автодело 40290 — 330 руб. Нужно брать ИМЕННО такую, так как лямбды у нас толстые и жирные :) и только эта головка в них вставляется!
Набор основных инструментов: большая и малая трещетка, накидные головки, вороток (не факт что понадобиться)…

Вообщем накупив все нужное и не нужное (все не нужное потом сдал) и дождавшись посыль, я таки приготовился к процессу! :))
Отдельно хочется поблагодарить Ежика EzhbIK и Илью Jjerk , которые в реальном времени поддерживали мои начинания и помогали активно осваивать Ауди-Камасутру! :)
Вот отчеты, которыми я руководствовался:
www.drive2.ru/l/5042686/
www.drive2.ru/l/5060529/
www.audizine.com/forum/sh…-HFC-or-Test-Pipe-Install

Сначала запускаем службу контроля качества предстоящего ремонта. Все проверено, протечек нигде нет, двигатель и другие приблуды на месте и находятся в удовлетворительном состоянии.

Так как ямы у меня, да и у многих впрочем, нетю, машину нужно было поднять до такого уровня, что бы под нее можно было не просто подлезть, а именно под ней работать…
Для этого были куплены подставки фирмы Matrix 51623

Но прежде чем поднимать машину, сначала нужно было открутить гайки самого КАТа, которые крепят его к турбине.
В первый раз, когда я решил это сделать — я долго на них смотрел и не мог понять, как, даже теоретически, можно не только подлезть к самой дальней нижней гайке, но и какой именно нужен инструмент, что бы это сделать.
Уверенность в мои силы вселил Ежик EzhbIK и сказал, что все должно получиться (у него ведь получилось) :))
Вообщем сначала откручиваем обе лямбды с помощью вышеуказанной головки для снятия кислородного датчика, предварительно отключив их разьемы (отклучить разьемы наверно было самой простой процедурой за все время моих испытаний :)) )

Затем накидываем эту головку на лямбду и потом вставляем в нее вороток, примерно так:

Audi (Ауди): удаление и замена катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 — 3 часа)

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (6-8 цилиндров)
12 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
16 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
30 000 руб. Универсальные Катализаторы.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг.
7 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (4 — 6 часов)
20191022_170841.jpg 20191022_173604.jpg 20191022_184615.jpg

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр 0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы 0.00 руб.
С/У Коллектора 2500.00 руб.
Установка Пламегасителя 1500.00 руб.
Установка Катализатора 2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. 2000.00 руб.
Установка Механической Обманки 500.00 руб.
Установка Электронной Обманки 1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 2 3500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Читайте также  Как заменить салонный фильтр Daewoo Nexia

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad — А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице — Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad — А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet — Ауди кабриолет
  • Audi Coupe — Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro — Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 — В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

Замена гофры AudiPHOTO-2019-11-18-18-39-23.jpg

У нас есть услуга — замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Автомобили

В нашем сервисе мы выполняем любые работы по ремонту глушителей Audi:

  • ремонт и замена катализатора Audi;
  • установка пламегасителя и универсальных конвертеров;
  • замена коллекторов, лямбда-зондов, гофр глушителя для любых моделей Audi;
  • прошивка блока управления на режим EURO-2;
  • удаление катализатора, сажевого фильтра и ошибок P0420 — P0430.

Мы специализируемся на обслуживании выхлопных систем иномарок уже многие годы. Наши преимущества:

  • гарантии на выполненные работы;
  • возможность безналичной оплаты;
  • комплектующие проверенных производителей: Mg-Race, Polmostrow, JMJ, Eberspacher и AWG и др.

Обращаем внимание владельцев Ауди на наши предложения по замене катализаторов и сажевых фильтров. Для бензиновых моделей Ауди мы устанавливаем пламегасители с электронными или механическими обманками на лямбда-зонды. Это позволяет работать «мозгам» автомобиля в штатном режиме. Для дизельных модификаций мы удаляем сажевые фильтры с последующей установкой пламегасителей (можно и без них). Правильная работы двигателя в этом случае достигается корректировкой электроники авто.

Другой бюджетный вариант замены катализаторов Ауди — установка универсальных моделей конвертеров. Преимуществом этого варианта является соответствие содержания вредных веществ в выхлопе экологическим нормам EURO-4. При этом цена сменных деталей в разы ниже аналогичных оригинальных.

Оплавленный катализатор становится серьезной преградой для выхлопа. Из-за этого возможны сильные перепады давления в выпускном тракте автомобиля. Гофра глушителя является эластичным и самым слабым местом и поэтому часто из-за этого рвется.

Замена катализатора и гофры глушителя Audi A4

Замена катализатора Audi A4 на пламегаситель

Удаление сажевого фильтра Audi A6

Двигатель — турбодизель 2,0 литра

Год выпуска — 2008 года

На левом фото показан старый сажевый фильтр автомобиля

Ремонт сажевого фильтра Audi A6

Удаление сажевого фильтра Audi A4 TDI с корректировкой ЭБУ

Удаление сажевых фильтров Audi Q7

Двигатель — турбодизель 4,2 литра

Год выпуска — 2008 года

На крайнем правом фото показаны новые установленные под днищем автомобиля пламегасители

Замена сажевого фильтра Audi Q7 на пламегаситель

Год выпуска — 2007

Объем двигателя — 3.0 литра

На правом фото — новый пламегаситель, на центральном фото — забитый сажевый фильтр

Мы также готовы сделать техническое обслуживание автомобиля — заменить масло двигателя и коробки передач, ремень ГРМ, свечи и колодки. В нашем сервисе также можно отремонтировать и заправить любой автокондиционер.

Ремонт и замена катализаторов Audi

Наши мастера обладают высокой квалификацией и опытом, необходимыми для оказания гарантированно качественного сервиса.

ремонт катализатора Ауди

Ремонт и замена катализатора Audi

Вам могут потребоваться услуги по диагностике выхлопной системы, когда:

  • вы наблюдаете падение мощности вашего автомобиля;
  • на холостом ходу двигатель машины работает неровно, рывками;
  • светится индикатор проверки двигателя «Check Engine»;
  • в салоне чувствуется неприятный запах;
  • из выхлопной трубы идет дым;
  • выхлопная система издает странные дребезжащие звуки.

Видео из нашего ТехЦентра


При осуществлении ремонта катализатора Audi стоимость работы определяется исходя из характера неисправности и высчитывается в индивидуальном порядке.

Если же деталь невозможно отремонтировать, вам поможет замена катализатора Audi на оригинальную деталь, и это не единственная доступная опция: в нашем сервисном центре вы сможете подобрать универсальный катализатор европейского производства (Германия, Дания, Бельгия), который ничуть не уступает по характеристикам оригиналу.

Мы выполняем замену и ремонт катализаторов Audi для всех моделей авто: Audi A1-8, Audi Q3, Audi 5, Audi 7, Audi RS3, RS4, RS5, RS6 и прочих.

Самым бюджетным вариантом будет установка пламегасителя — для тех, кому необходима замена катализатора Ауди, цена работы покажется более чем привлекательной: пламегаситель выполняет те же функции, а основное его отличие — он не дожигает вредные компоненты топлива, при этом столь же надежен в эксплуатации и более прост в установке, чем катализатор.

Стоимость работ в нашем автосервисе

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см
Читайте также  Замена барабанных тормозов на дисковые

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Катализатор и лямбда зонд на ауди

Автосервис FKTAuto с 1995 года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна AUDI.

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев — эта поломка связана именно с катализатором.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Пламегасители для AUDI

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировка». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд.

По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

Обманка лямбда-зонда на Ауди

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

Механическая обманка лямбды на Ауди

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.

Механическая обманка мини катализатор для Ауди

Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький… Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть. обманка лямбды мини катализатор форд

Перепрошивка ЭБУ Ауди

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Ремонт и установка катализатора Audi

Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.

Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!

Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.

Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!

ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.

8-985-226-36-28 Евгений.

Что нужно для того чтобы заменить катализатор на Audi? Помимо нового катализатора, потребуются умелые руки и опыт обращения со сложной автомобильной техникой. Ремонт катализатора Audi начинается с извлечения сломанной детали. Лишь после этого сюда устанавливается новый катализатор – оригинальный или универсальный. Все ремонтные задачи нужно выполнить максимально осторожно, чтобы детали и обломки сломанного устройства не попали в двигатель, что приведёт к его поломке. Если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, то лучше всего доверить замену катализатора на вашем Audi нашим опытным специалистам.

Обращаясь в наш сервис за услугами ремонта, вы всегда можете рассчитывать на отличные результаты. Наши специалисты знают, как выполнить ремонт катализатора на Audi, как извлечь сломанный или разбившийся катализатор, как провести замену неисправного устройства. Обратитесь к нам, и вы получите:

  • Полную уверенность в работоспособности вашего Audi;
  • Гарантию на все виды ремонтных работ;
  • Исправный и готовый к дальнейшей эксплуатации катализатор.

Специалисты нашего сервиса обладают большим опытом работы и могут справиться с любыми, даже нестандартными ситуациями. Кроме того, в их распоряжении имеется весь современный инструментарий, позволяющий решать любые технические задачи. Замена и установка катализатора на Audi проводятся в максимально сжатые сроки. Наши специалисты быстро извлекут сломавшуюся деталь, после чего установят новый катализатор. Садясь за руль своей Audi, вы можете оставаться уверенными в том, что вы сели в исправный и готовый к дальнейшей эксплуатации автомобиль. В довершение ко всему вы получите гарантию нашего сервисного центра на все виды проводимых работ. Установка катализатора на Audi в стенах нашего сервиса не приведёт к большим расходам, а наши клиенты смогут порадоваться отличными результатами нашей работы.

В 2020 году замена катализаторов и ремонт катализаторов полностью изменились.

Раньше 20, 15 и даже 10 лет назад катализаторы в основном удалялись. Вместо них устанавливались пламягасители с электронным контроллером, или пламягасители с обманками. В крайнем случае катализаторы менялись на универсальные, потому что оригинальные катализаторы стоили достаточно дорого и в основном их не было в наличии.

Но что изменилось в 2020 году?

За 20 лет мы наработали огромное количество связей, что позволяет нам всегда иметь в наличии очень большой выбор оригинальных катализаторов. Также были придуманы новые решения по замене и ремонту. Мы можем заменить катализатор на любой автомобиль в день обращения. Сегодня 8 из 10 наших клиентов предпочитают установить катализатор, а не его удаление. Это те, кто:

  • не хотят дышать выхлопными газами своего автомобиля;
  • не хотят загрязнять окружающую среду;
  • кто считает неприемлемым, что его автомобиль доставляет дискомфорт
  • находящимся рядом людям;
  • кто пользуется подземными паркингами;
  • кто живет в доме со встроенным гаражом;
  • кто возит маленьких детей или взрослых родителей;
  • кто пользуется удаленным прогревом автомобиля. чтобы не садиться в
  • теплый, но вонючий автомобиль и многие другие.
Читайте также  Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Хотя на сегодняшний день оригинальные катализаторы стали стоить еще

дороже, мы можем установить Вам новый оригинальный катализатор по цене гораздо ниже, чем Вам предложат где-либо еще.

Оригинальные катализаторы большиства марок содержат одни и те же фильтрующие элементы, и нам не сложно подобрать подходящий уровень фильтрации. Мы точно знаем как работает тот или иной катализатор практически на любом автомобиле.

По сути, катализатор от Toyota, Lexus, Volkswagen, Mazda, Opel можно установить практически на любую марку: на Nissan, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi, Kia, Range Rover. И наоборот. Это не какой то дешевый аналог, которого хватит на 5000-10000 км пробега (такой вариант рассчитан на быструю продажу автомобиля), а настоящий оригинальный катализатор, но втрое дешевле и с гарантией на год от Fili-Tek (КОНКРЕТНО С НАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: