Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Замена прокладки ГБЦ Нексия: пошаговая инструкция с советами и видео

В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции по замене прокладки.

Пошаговая инструкция написана простым языком, подойдет как для 8-ми клапанных так и для 16-ых двигателей Нексий.

Когда стоит менять прокладку

Мысли по замене прокладки под головкой блока цилиндра не возникают на пустом месте, скорее всего уже что то произошло, а именно :

  • Интервал замены 50 – 80 тысяч километров, именно столько проходит прокладка хорошего качества и установленная без нарушений.
  • Потёки масла на блоке двигателя, иногда через прокладу ГБЦ может уходить масло
  • Утечка антифриза. На стыке блока, где установлена прокладка также со временем может уходить антифриз
  • Пробита прокладка и антифриз попадает в цилиндры.

Последний вариант самый печальный, так как попадание в цилиндры лишних жидкостей – антифриза и лишнего масла пагубно влияет на ресурс двигателя и сказывается на его работе.

Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Нексии

Производить замену можно самостоятельно, но если с руками у вас все в порядке. При некоторых случаях лучше голову отшлифовать перед установкой новой прокладки, отдав её токарю или в автосервис где есть услуга шлифовки гбц.

Работы по замене займут от 2 часов свободного времени, и большой необходимостью является гараж или закрытое пространство чтобы во вскрытый двигатель ничего не попало.

Инструмент который пригодится для работы, тот же самый что и по замене ремня ГРМ на нексии, плюс набор торцевых ключей от 10-13 и больше. Также тара для слива жидкостей и ветошь.

Ну и сама новая прокладка ГБЦ:

Прокладка гбц нексия

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии

1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо.
2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии.
3. Полностью слей охлаждающую жидкость. Внизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 литров)
4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки).
5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала
6. Сними заднюю крышку ГРМ.
7. Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора.
8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии)
9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением
10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика.
11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе.
12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя.
13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат.
14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа:
1-й – отверните болты на 1/4 оборота;
2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота;
3-й – окончательно выверните болты.

замена проклади ГБЦ

Последовательность выкручивания болтов.

ВНИМАНИЕ
Болты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) можно выворачивать только на холодном двигателе.

15. Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем.
16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её.
17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.

ВНИМАНИЕ

Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.

18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.
19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом
– прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается.
– болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке.
Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа:
1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)
2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.

20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.

Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).

Видео по теме Замена прокладки ГБЦ Нексия

Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-8-klapanov-foto

Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-8-klapanov-foto-1

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-8-klapanov-foto-2

Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-8-klapanov-foto-3

Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов

Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-1

Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-2

Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-3

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-4

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-5

Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Читайте также  Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200 и проведение планового ТО

zamena-klapannoj-prokladki-daewoo-nexia-16-klapanov-foto-6

Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

Замена прокладки клапанной крышки на нексии

Есть болезнь многих нексий N-100: сопливит прокладка клапанной крышки. Замена прокладки на новую помогает ненадолго. Но есть способ решить эту проблему раз и навсегда, и на 8-ми клапанной, и на 16-ти клапанной нексии!

Замена прокладки на 8-ми клапанной нексии N-100 (двигатель G15MF)

Очищаем от грязи и старого герметика ГБЦ. Наносим по периметру герметик, желательно красный термостойкий. Стараемся наносить ближе к внешнему краю, чтобы при стягивании герметик не продавливало вовнутрь. И не надо наносить слишком много герметика.

Аналогично очищаем от грязи и наносим герметик на клапанную крышку

Замена прокладки на 16-ти клапанной нексии N-100 (двигатель A15MF)

Метки: замена прокладки клапанной крышки на 8-ми клапанной нексии, замена прокладки клапанной крышки на 16-ми клапанной нексии

Комментарии

#16
Sashok
21.02.2018 22:02
Цитирую cofeman3:

Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ , у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу , стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.

Супер. Течет из под клапанной крышки, а разбираем половину двигателя. Вы гений.

#15
cofeman3
06.12.2017 09:51
Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ , у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу , стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.

#14
DIN23
22.01.2017 17:25
Можно поставить алюминиевую клапанную крышку и забыть про проблемы.
http://webskynet.ru/gm/gm-96473698-96495285.html

Со скидочным купоном цена за комплект 4500 р.


#13
t1ma
15.07.2015 16:51
Цитирую mijgan55:

Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.

ты вообще без втулок поставил??

#12
mijgan55
01.12.2014 15:52
Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.

#11
heffalump
21.04.2014 09:55
не знаю как выемки под трамблеры, но один из штуцеров вентиляции картера расположен совсем по другому чем на оригинальной крышке, по этому придется делать длинный шланг до впуска и загибать его вокруг модуля зажигания, может согнуться и вентиляция картера прекратится…
P.S. поставил новую прокладку и герметик, только сам а не в сервисе, когда крышку снимал, несколько болтов были недотянуты основательно, когда затягивал крышку, прошел все болты раз семь, прежде чем затянул до одинакового момента затяжки

#10
t1ma
20.04.2014 18:10
Цитирую pavel1983:

Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?

нет.есть нормальные без отверстия

#9
pavel1983
20.04.2014 10:34
Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?

#8
t1ma
08.04.2014 17:19
Цитирую heffalump:

кто ставил алюминиевую крышку на 16 кл, расскажите помогло или нет, а то герметик не спасает

примажусь.тоже интересно.В инете нарыл инфу , что такие же аллюминиевые крышки, только с выемкой под трамблер, делались на Daewoo Espero.
сегодня поменял прокладку-предыдущей хватило на год и 2 месяца.Посмотрим что будет дальше

#7
heffalump
05.04.2014 18:32
Цитирую Sashok:

кто ставил алюминиевую крышку на 16 кл, расскажите помогло или нет, а то герметик не спасает

#6
Sashok
11.11.2013 19:56
Цитирую setun777:

где купить такую алюминевую крышку на 16 кл.? может в экзисте есть,какой код?

96143186B

#5
setun777
11.11.2013 18:25
где купить такую алюминевую крышку на 16 кл.? может в экзисте есть,какой код?

#4
Inihi777
25.09.2013 21:56
Цитирую alvicdm:

А при затягивании крышки излишки герметика не выдавливаться во внутрь? И если будут, то чем это грозит?

У меня было такое в автосервисе много герметика сделали и герметик попал в поддон и все к сетке присосалось и не было давление чуть на капиталку не попал

Замена прокладки ГБЦ Дэу Нексия

Прокладка ГБЦ на Daewoo Nexia имеет солидный срок службы. Как правило, ее хватает как минимум на 150 000 (км) пробега.

Когда прокладка головки блока цилиндров приходит в негодность, то работа двигателя внутреннего сгорания сталкивается с существенными проблемами:

  1. Утрачивается необходимый уровень компрессии
  2. Двигатель начинает троить
  3. На свечных головках появляется нагар
  4. Система выпуска начинает производить густое задымление
  5. Антифриз подмешивается в двигательную смазку

Эксплуатировать автомобиль с утратившей герметичность прокладкой ГБЦ категорически запрещено !

Работа по замене прокладки головки блока цилиндров Дэу Нексия имеет повышенный уровень сложности. Чтобы добраться до прокладки ГБЦ, необходимо демонтировать чуть ли не половину силового агрегата . Мастера из специализированного сервисного центра тратят на эту работу не менее 8 часов.

Стоит обратить внимание, что порядок работы по замене прокладки ГБЦ в Daewoo Nexia с двигателем на 8 и 16 клапанов полностью одинаков. На видео производится замена прокладки ГБЦ на 16-клапанном двигателе, а некоторые фото в данной инструкции относятся к 8-клапанному ДВС.

Читайте также  Как заменить салонный фильтр на Киа Соул 2

Прокладка ГБЦ

Процесс замены прокладки ГБЦ Daewoo Nexia

Работу по замене уплотнителя головки блока цилиндров можно разделить на следующие этапы:

  1. Съем ремня ГРМ и задней крышки защитного кожуха
  2. Демонтаж клапанной крышки
  3. Извлечение головки блока цилиндров

При выполнении этой работы мастеру не обойтись без второй пары рук, так что пригласите помощника.

Как снять ремень ГРМ и заднюю крышку

  • Заезжаем авто на смотровую яму.
  • Открываем капот и отключаем минусовую клемму от АКБ.
  • Отсоединяем датчик температуры входящего воздуха.

Отсоединяем датчик температуры

  • Отсоединяем патрубок воздуховода от двигателя и дросселя. Дополнительно отщелкиваем верхнюю крышку воздушного фильтра Daewoo Nexia. Убираем все эти элементы.

Отсоединяем патрубок воздуховода

  • Демонтируем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Держится на 2 саморезах.

Демонтируем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

  • Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно предварительно ослабить крепеж генератора (2 болта) и подвинуть генератор в сторону двигателя.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов

  • Для автомобилей с гудроусилителем руля необходимо дополнительно демонтировать шкив насоса (держится на 3 болтах) .
  • Снимаем верхнюю наружную часть защитного кожуха ГРМ.

Снимаем верхнюю наружную часть защитного кожуха ГРМ

  • Приподнимаем домкратом переднюю правую часть Дэу Нексия и снимаем колесо.

Снимаем колесо

  • Демонтируем правую часть защиты картера двигателя.
  • Снимаем правый грязезащитный подкрылок.
  • Демонтируем шкив коленвала. Для этого просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем центральный болт.

Демонтируем шкив коленвала

  • Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.

Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ

  • Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно включить 5 передачу и за шкив коленвала прокручивать ГРМ по часовой стрелке до совмещения контрольных меток.

Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ

  • Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы. То есть нужно провернуть эксцентрик специальным ключом (аналог ключа на 41) для помп Daewoo Nexia.

Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы

  • Скидываем ремень ГРМ.
  • Выдергиваем со свечей высоковольтные провода.
  • Снимаем клапанную крышку. На 8-клапанной модели двигателя крышка держится 8 болтиками на 10. Обратите внимание на прокладку клапанной крышки, повторно использовать старый уплотнитель недопустимо .

Снимаем клапанную крышку

  • Откручиваем шкив распредвала. На 16-клапанном двигателе установлено 2 шкива. На каждом из распределительных валов предусмотрен шлиц под рожковой ключ на 22 . Стопорим ключом на 22 распредвал и накидной головкой на 17 откручиваем крепеж шкива.

Откручиваем шкив распредвала

  • Снимаем шкив распредвала.

Снимаем шкив распредвала

  • Демонтируем натяжной ролик ГРМ. Его удерживает болт на 13.

Демонтируем натяжной ролик ГРМ

  • Извлекаем шкив коленвала. Для этого может потребоваться съемник, если шкив посажен с натягом.

Извлекаем шкив коленвала

  • Откручиваем заднюю крышку защитного кожуха ГРМ. Ее удерживает 4 болта с головкой на 10.

Откручиваем заднюю крышку защитного кожуха ГРМ

  • Снимаем заднюю крышку ГРМ.

Снимаем заднюю крышку ГРМ

Как демонтировать ГБЦ

  • Извлекаем наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя. Для этого прибегаем к помощи большой ударной отвертки.

Извлекаем наконечник вакуумного шланга

  • Вынимаем тросик из привода дроссельной заслонки Дэу Нексия.

Вынимаем тросик

  • Отсоединяем от топливной рампы топливопроводы (с правой и левой стороны).

Отсоединяем от топливной рампы топливопроводы

  • Извлекаем проводные колодки из форсунок.

Извлекаем проводные колодки из форсунок

  • Выдергиваем из распределителя зажигания проводные колодки.

Выдергиваем из распределителя зажигания проводные колодки

  • Откручиваем скобу крепления распределителя зажигания и снимаем распределитель.

Снимаем распределитель

  • Извлекаем проводную колодку из датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia.

Извлекаем проводную колодку

  • Вынимаем проводные колодки из регулятора холостого хода и датчика положения заслонки дросселя.

Вынимаем проводные колодки

  • Откручиваем провода массы от подшипникового узла распредвала.

Откручиваем провода массы

  • Отсоединяем разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (1). Отсоединяем патрубок системы охлаждения двигателя (2). Демонтируем планку натяжителя ремня привода генератора (3).

  • Отсоединяем от головки блока цилиндров патрубок, идущий на термостат.

Отсоединяем от головки блока цилиндров патрубок

  • Отключаем от дроссельной заслонки шланг прогрева.

Отключаем от дроссельной заслонки шланг прогрева

  • Отсоединяем от ГБЦ патрубок отвода газов.

Отсоединяем от ГБЦ патрубок отвода газов

  • Откручиваем крепежные болты ГБЦ. Порядок откручивания болтов отмечен на схемах ниже (отдельно для 8-клапанного двигателя и отдельно для 16-клапанного).

Откручиваем крепежные болты ГБЦ

  • Извлекаем изношенную прокладку ГБЦ. Тщательно зачищаем фланцы на ГБЦ и блоке цилиндров .
  • ​Заменив прокладку, проводим сбор узла в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что замена прокладки ГБЦ на Daewoo Nexia обычно совмещается с обслуживанием поршневой группы. Тщательной ревизии подвергаются шатунные вкладыши, поршневые кольца, рабочие поверхности камер сгорания.

Так как головка блока цилиндров полностью демонтирована, есть резон провести обслуживание клапанных узлов. Как правило, в замене нуждаются: гидрокомпенсаторы, рокера, направляющие втулки, пружины и пр.

Это достаточно объемная и содержательная работа, которая по плечу только группе мастеров высокой квалификации .

Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 10 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы
  • Нож (или скребок)

Детали и расходники:

  • Прокладка крышки головки блока цилиндров 96353002

  • Уплотнительные кольца болтов крышки головки блока цилиндров 96353007

Примечание:

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Работу выполняйте на холодном двигателе.

1. Снимите верхнюю переднюю крышку привода ГРМ, как описано здесь.

2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания, как описано здесь, и отведите провода в сторону от крышки.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фаз, как описано здесь, и отведите жгут проводов в сторону.

4. Плоскогубцами сожмите концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу, снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

5. Снимите с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

6. Головкой на 10 мм отверните пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Примечание:

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки.

7. Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров, снимите крышку.

8. Выньте прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

9. Очистите от остатков герметика и масла и обезжирьте уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.

10. Установите новую прокладку в пазы крышки

11. Нанесите тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек головки блока цилиндров.

Примечание:

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

12. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности. Равномерно затяните болты крепления крышки предписанным моментом.

Последовательность затяжки болтов клапанной крышки двигателя F16D3

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Кл

Замена прокладки клапана чехлы (8cl

Особенности темы
дисплей
  • Линейный вид
  • Комбинированный внешний вид
  • В виде дерева

замена уплотнения клапанов чехлы (8cl.)

Кстати, они спросили меня в магазине, была ли моя крышка железной или пластиковой, и когда они узнали, что это пластиковая крышка, они дали ее мне. Сняв крышку, я обнаружил, что у меня такая прокладка.

. широкий и прочный

Не долго думая, я вставил последнюю прокладку в паз на крышке и снова привинтил ее (крышку). Когда я вернулся домой, я решил проверить, как работает обновленный двигатель — это ВСЕ в масле. Придя домой, он начал копать информацию на эту тему, много копая и противоречив. Итак, чтобы заменить эту прокладку, я приведу много советов по порядку:

Читайте также  Замена ремня генератора Нива Шевроле полная инструкция

1. У меня есть пластиковая крышка, какую прокладку я должен использовать? В магазине сказали, что для пластиковой крышки используется ТОЛЬКО узкая прокладка, в интернете говорят, что есть 3 типа прокладок: узкая, широкая и бамбуковая.

Замените прокладку крышки клапана самостоятельно через 10 минут! Нет герметика! Nexia

Подробности обычно доступны на сайте.

Читайте также

Замена прокладки крышка клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos)

Замена прокладки крышки клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos). Использовали прокладку PMC 96181318.

2. Почти во всех статьях говорится, что используется герметик (термостойкий). Вы действительно должны использовать это, определенно, и самое главное, в каких местах и ​​на каких этапах установки прокладки? Как я понял, он не должен попадать внутрь мотора.

3. Я также узнал, что необходимо обработать поверхности, к которым будет подходить прокладка. крышка двигателя и боковой. Какое лучшее предложение?

4. Практически все распространенные вопросы говорят о том, что нужно открутить крепежные болты крышка клапана в определенной последовательности и отжимания тоже. Нашел только следующую схему.

5. Часто замечаю, что сразу устанавливаются 2 прокладки: узкая и широкая, насколько она красива и что нужно?

Я с нетерпением жду подробных советов по всем птицам, которые идут с такими утечками, недовольны и откладывают ремонт тоже. Я еще раз услышу мнение тех, кто столкнулся с этой проблемой и решил ее.

Сначала тщательно очистите соединительные края крышки и зафиксируйте головку от загрязнений и смол. протрите чистой мягкой тканью, смоченной в бензине, и добавьте немного аэрозоля для очистки карбюраторов.

Ограниченный прокладка может использоваться для крышек с продольными канавками по всей длине. чтобы не заблудиться. Если на крышке нет канавки. применять широко.

Читайте также

Перед установкой рассчитайте, не затягивая, насколько плотно и в меру шов кепка и голова. некоторые углы, возможно, придется нажимать сильнее, чтобы устранить перекос.

Установите прокладку, наденьте крышку и зафиксируйте все болты / гайки. оберните их пальцами до конца, не прилагая усилий.

Убедитесь, что крышка качается и прижимается к голове во всех точках.

Перекрестив ключ (согласно схеме), затяните болты / гайки на одинаковый угол (один оборот, не более). поэтому прокладка затягивается и начинает немного сдавливать. но меньше! Чрезмерная затяжка очень вредна

В принципе, крышку также можно поместить на водяной герметик. но опять же, чтобы он не толкнул свой слой до металла

Замена прокладки ГБЦ Daewoo Nexia

Блок цилиндров Дэу Нексия

Данная статья по замене прокладки ГБЦ подходит на автомобили Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариациями двигателей 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.

Для замены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вместе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором.

Замена прокладки ГБЦ

Подробная инструкция по выполнению данной операции:

  1. Для начала нужно подготовить автомобиль к выполнению данной операции. Первым делом нужно слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. После подготовки необходимо снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  3. Полностью открутить верхний болт крепления генератора.
  4. Изъять высоковольтные провода.
  5. Отсоединить колодки жгута проводов от следующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания. После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов назад.
  6. Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации.
  7. Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм.
  8. Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом удерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
  9. Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.
  10. Также, нужно отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
  11. Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.
  12. 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
  13. 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн.
  14. Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
  15. Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг системы охлаждения от термостатной крышки.
  16. Разрезать хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картера. Но учтите, что при обратной сборке потребуется новый хомут.
  17. Ключом на 13 мм выкрутить десять болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
  18. От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
  19. Снять рокеры клапанов и разложить, таким образом, чтоб при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места.
  20. Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев. При условии, если обратно устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старые, то, также, разложить их таким образом, чтоб при сборке монтировать их на прежние места.
  21. Снять упорные шайбы рокеров и разложить таким образом, чтоб при сборке Вы могли установить их обратно на свои места.
  22. Снять головку блока цилиндров(ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами системы управления двигателем и дроссельным узлом.
  23. Снять прокладку ГБЦ. Если не получается изъять руками, можно отделить от блока цилиндров с помощью хорошо заточенного ножа.
  24. Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также нужно очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.
  25. Внимательно осмотреть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений. Особое внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока.
  26. Установить новую прокладку головки блока и головки блока цилиндров.
  27. Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Необходим герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
  28. Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений.
  29. Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, затем на угол 30.
  30. При снятии гидрокомпенсаторов, упорных шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места обратно.
  31. Остальные детали установить в обратной разборке последовательности.

Подобная процедура – дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков. Конечно, лучше всего, при подобных поломках отогнать автомобиль на СТО, где механики умело, и быстро выполнят указанную задачу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: