Замена помпы сузуки гранд витара

Замена помпы и антифриза

Так как помпа все таки решила умереть на 150 000 км пробега, то выбора то у меня оставалось не много, менять и ставить оригинал или подобрать что то из аналогов. Финансы скажем так не радуют своим изобилием, поэтому почитав кто что ставит себе и советует другим, заказал GMB. Цена адекватная, сделано вроде как написано в японии, посмотрим на сколько ее хватит)

Suzuki Grand Vitara 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2006

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2005

Комментарии 47

Первым делом еще пока не сняли ремень открутить шкив помпы, снять. Не надо снимать шланг с термостата, не надо откручивать болт патрубка на печку( на фото зеленая стрелка !), этот геморой и неловкие телодвижения нам не нужны, не надо полностью вынимать корпус помпы. Открутить от блока, болты на 12, отвести в сторону корпус помпы от блока, зафиксировать в отведенном состоянии дощечкой, рукой пальцами помощника )))) открутить болт на 10 возле блока ( который проблематично открутить, ножом и молоточком располовинить помпу, вытащить помпу. Переставить на новую центрирующие втулки, если в комплекте прокладка, намазать её тонким ( очень тонким)слоем герметика чтобы только прилипла к помпе и не смещалась, собрать в обратном порядке.

как колечко то менять не снимая помпы целиком?

а чтож номер каталожный этого волшебного резинового кольца с трубки отопителя что не идет в комплекте с помпой а требует замены можете подсказать

Не смог отцепить шкив от фланца помпы. Болты крепления шкива тоже снял не сразу, с приличным усилием: пришлось в отверстия шкива вставлять отвертку и использовать ее как упор при откручивании болтов.

Может, кто подскажет — какие здесь могут быть решения: почему шкив не снимается с фланца? Не съемник же городить для такого случая…

Упорный труд и тонна wdшки тебе помогут. Видимо прикепел

Нуууу — немецкой WD-шкой (с молибденом) сегодня все уже залил, ДО того, естественно. Пока не помогло.
Жень, а у тебя шкив легко отвалился после откручивания болтов?

Ну да, не болото такой проблемы. Ты болты все открутил? Через брусок постучать пробовал?

Болты — 4 штуки, головка "на 10". После откручивания я болты еще плашкой М6 прошел, реальная стружка снималась.

А шкив пробовал и стучать, и рычагом оттягивать — уперевшись в передок помпы. Но здесь сложность оказалась в том, что шкив с фланцем при таких нагрузках начинает перекашивать и появляются радиальные биения. Маленько перекосил это дело сегодня, когда заметил — выправил обратно…

Не знаю пока, может, до завтра откиснет.

Записался (на всякий случай) в один техцентр тут неподалеку — придется, видимо, завтра воспользоваться. У них там какие-то съемники должны быть на этот случай.

Сочувствую. Раз тормозной диск от ступицы часов 5снимал

В похожих случаях умные мужики — припоминаю — заранее по 3 дня WD-шкой такие места пропитывают, потом только с ключами и головками лезут.

Ладно, утро вечера мудренее: спасибо, Жень, за участие!
Завтра по результату отпишусь "как прошло".

ну что, как прошло все?

Докладываю.
В техцентре вся работа по замене помпы заняла 3 часа. Шкив с фланца помпы снимали с помощью приспособления, как мне сказали: "понемногу равномерно отжимая с двух сторон". Сложность здесь еще состоит в том, что шкив сделан из довольно мягкой стали, при снятии с приложением даже небольшого усилия он легко деформируется, из-за чего появляется биение при вращении. Такое биение создает осевую нагрузку на подшипники помпы и ведет к сокращению срока их службы.

А вообще, мужики в техцентре оказались грамотными (все славяне))). Правда, причину, по которой шкив так "прилепился" к фланцу помпы, назвать не смогли (или не захотели). В любом случае, собираюсь в ближайшее время попробовать снять шкив с новой помпы: чтобы убедиться в легкости и беспроблемности этой операции на новой детали.

Где-то видел, что в подобных рисковых местах народ практикует обмазку контактирующих поверхностей герметиком (тонким слоем) — чтобы потом разделить детали без проблем. Какие еще будут предложения?

ага, помажь герметиком, и вообще хрен снимешь. обычно смазкой медной мажут, ну или хоть солидолом если на медную денег нема. а так, я бы не заморачивался. при хорошем стечении обстоятельств, помпа отслужит тебе еще около 100 тысяч, скорее машину продашь, чем будешь еще раз шкив снимать

Радует, Жень, что с чувством юмора у тебя в порядке: деньги на смазки у меня найдутся! Да и смазки нужные имеются, и медная и графитовая — спасибо за подсказку. Честно говоря, не очень понимаю, почему герметик не подойдет: он же эластичный, вроде каучука… Да и температуру эту держит легко.

Через сколько времени мне придется опять лезть в помпу — кто его знает: может через сто, а может и через десять тысяч. А вообще, не дело это, когда что-то в родной машинке не разбирается — так что с шкивом я еще позанимаюсь. ))

у меня ребята на работе герметиком мажут части трансформаторных подстанций, чтоб вода не протекала, так вот недавно им пришлось пытаться разобрать такой стык, они прокляли все на свете, еле разорвали, приливает только в путь дорогу

Предполагаю, что герметики разные бывают.
А вообще, смазка, видимо, будет в этом случае более к месту, чем герметик, да и с гарантией беспроблемной разборки впоследствии.
Графитовой намажу — так думаю.

Добрый вечер. Хотел уточнить, на каком пробеге, да и вообще — что послужило причиной замены помпы? Звук хрустящего подшипника при снятом ремне, или визг на работающем движке?

пробег где то 158 000. звуки были все, визг даже еще остался, это промежуточный ролик, на днях поменяю. а вообще причиной был какой то непонятный звук внезапно не с того не с сего. стали искать, шкиф на помпе уже люфтил и шумел. при снятом ремне очень хорошо слышно. достаточно рукой крутануть. ремень благо у нас за 10 секунд снимается, диагностируется быстро. а у вас какая проблема?

Проблемы вроде нет. Так, интересно. Мало ли что — пригодится. Спасибо.

пробег где то 158 000. звуки были все, визг даже еще остался, это промежуточный ролик, на днях поменяю. а вообще причиной был какой то непонятный звук внезапно не с того не с сего. стали искать, шкиф на помпе уже люфтил и шумел. при снятом ремне очень хорошо слышно. достаточно рукой крутануть. ремень благо у нас за 10 секунд снимается, диагностируется быстро. а у вас какая проблема?

Сегодня вдруг появился сначала призвук, а потом явный звук: постукивающий, в такт оборотам. Подумал сначала на обводной ролик, но звук идет все-таки из помпы, похоже. Особенно явно слышится при наборе оборотов от 1500 и выше.

"…при снятом ремне очень хорошо слышно. достаточно рукой крутануть".
Какого характера звук, на что похож? — Подскажите, если не сложно.
И как оно при езде звучало?

Замена насоса охлаждения Suzuki Grand Vitara New 2.0

Замена насоса охлаждения Suzuki Grand Vitara New 2.0

Замена насоса охлаждения Suzuki Grand Vitara New 2.0 – тема нашей сегодняшней статьи. Система охлаждения Сузуки Гранд Витара New, двигатель 2,0 на что обратить внимание.

Небольшие потери охлаждающей жидкости приводят к тому, что печка дует чуть теплым воздухом. Почувствовать это можно естественно в холодное время года. Уход антифриза в большом количестве опасен для двигателя. Особенно, если происходит на ходу. Стоит поглядывать и следить за стрелкой температуры на приборной доске.

Течь антифриза на Сузуки Гранд Витара 2,0 с 2005 года выпуска, как правило, наблюдается на радиаторе, патрубках системы охлаждения и помпе. Визуально можно наблюдать зеленоватые оттенки на этих запчастях.

насос охлаждения Suzuki Grand Vitara New 2.0

Посторонний шум в двигателе Гранд Витара

Следы антифриза на Гранд Витара явление не частое, и происходит при пробеге за 100 тыс.км. Гораздо чаще владельцы внедорожников обращаются на ремонт Сузуки с проблемой постороннего шума из-под капотного пространства.

Сначала этот металлический звук беспокоит только на холодную, и при прогреве двигателя J20A пропадает, а впоследствии его можно слышать и на горячем моторе. Виновником является насос охлаждения.

Помпа Suzuki Grand Vitara New 2.0

На фотографии четко видны следы износа в корпусе помпы от крыльчатки. Также источником постороннего шума могут быть обводной ролик или натяжитель приводного ремня. Звук металлический, схож со звуком цепи. Проверить это достаточно просто. Достаточно снять приводной ремень Сузуки Гранд Витара и завести двигатель. Если шум остался, то это цепь ГРМ. Если пропал, то это помпа.

Ролики недолго снять и проверить на шум, прокрутив от руки. Если есть посторонний шум, то следует заменить. Обводной ролик и натяжитель приводного ремня лучше менять «отпом», то есть оба, вместе с ремнем.

Теперь подходим еще к одной проблеме, связанной с насосом охлаждения Suzuki Grand Vitara. В чем заключается? Меняем ролики и ремень, как и говорили «оптом». Через неделю слышим свист ремня. Снимаем и видим:

Ремень помпы Гранд Витара

один ручеек изношен. Запчасти установлены все новые и проверенных производителей. Дальнейшие изыскания показали, что со временем происходит просадка подшипника шкива помпы. Подшипник смещается внутрь на 2 мл.

Несоосность работы ремня, роликов и помпы приводит к износу ручейка, что сопровождается характерным свистом и возможному его обрыву, что может привести к потере управления автомобилем.

Новый оригинальный насос охлаждения Сузуки Гранд Витара

Размеры у нового насоса-36 мл.

Неисправный насос охлаждения Гранд Витара

Размеры насоса б/у-34 мл.

Что-то не так пошло у концерна сузуки при подборе поставщика запчастей. Он менял оригинальный номер помпы четыре раза, начиная с 17400-77813 и в настоящее время – это 17400-77816. То она у них текла, то стучала, а теперь несоосность. Устраняют одно, но появляется другое.

Обслуживание системы охлаждения Grand Vitara 2.0

В обслуживание системы охлаждения Сузуки Гранд Витара 2,0 после 2005 года выпуска заключается не только в замене вышеупомянутых запчастей.

Рекомендуется раз в два-три года в зависимости от условий эксплуатации проводить мойку радиатора охлаждения наружную со снятием радиатора. В эти же временные промежутки менять крышку радиатора. Делать полную замену антифриза на установке с промывкой всей системы охлаждения.

Читайте также  Замена топливного насоса Renault Logan

Что будет, если вовремя не помыть радиатор – видео.

Видео замена антифриза на установке

Проводить осмотр патрубков и хомутов, особенно после зимнего периода. И, конечно же, никто не отменял ежедневное ТО, которое заключается в проверке уровня технических жидкостей.

Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара. Выбор лучшей и диагностика

Недостаточное давление в системе охлаждения и ее негерметичность могут принести большие неприятности. Особенно в том случае, когда двигатель работает под сильными нагрузками. Водяной насос (помпа) на Сузуки Гранд Витара имеет высокий запас прочности, без проблем и просто обслуживается. Как заменить помпу на Гранд Витара с моторами J20A и М16А, какую помпу лучше купить, как поставить правильно, будем выяснять прямо сейчас.

  • 1 Когда менять водяной насос на Сузуки Гранд Витара
  • 2 Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара своими руками
    • 2.1 Замена водяного насос на двигателе Витара М16А
    • 2.2 Замена помпы на двигателе Suzuki Grand Vitara J20A

    Когда менять водяной насос на Сузуки Гранд Витара

    С завода в родную помпу Гранд Витара заложен неплохой ресурс. Для моторов объемом 2,0 л он составляет не менее 105 тысяч пробега , насосам для двигателей М16А выделено около 100 000 км пробега. Надо отдать должное японским инженерам, примерно на таком пробеге помпы и начинают критически изнашиваться. Бывают и форсмажорные обстоятельства, когда водяной насос рассыпается на 50-60 тысячах.

    помпа сузуки гранд витара

    Как правило, в этом виноват дешевый антифриз непонятных производителей. Почему нельзя пользоваться подозрительными охлаждающими жидкостями и чем это может закончится, мы подробно разбирались здесь, здесь и здесь. Некачественная помпа родом из Китая с неизвестным логотипом также гарантированно прослужит недолго. Первые признаки износа помпы проявляются так:

    • шум, скрежет, вой помпы;
    • падение давление в системе охлаждения из-за разрушения крыльчатки;
    • износ подшипника помпы, вой и шелест при работе;
    • разгерметизация помпы, течь антифриза из дренажного отверстия или из-под корпуса.

    Эти симптомы говорят о том, что пора бы и задуматься о том, где и какую помпу купить и как ее быстрее поменять. Разрушение помпы в дороге — не самый приятный сюрприз и если на одометре километраж подходит к пороговому пробегу для водяного насоса, но признаки износа еще не проявились, неисправность лучше предупредить, чем устранять ночью под дождем в 200 км от цивилизации.

    Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара своими руками

    По большому счету, на обоих двигателях, J20A и М16А , замена водяного насоса занимает не так много времени. Вполне реально справиться в одиночку за час-полтора, если под руками нужный инструмент и все необходимые расходники. Разница в двигателях при замене насоса только в расположении их на блоке цилиндров и некоторых несущественных нюансах. Проще и быстрее процедура проходит на 1,6-литровом моторе, хотя и с J20A никаких проблем нет.

    Замена водяного насос на двигателе Витара М16А

    Для замены помпы необходимо в первую очередь слить антифриз. С двигателем объемом 1,6 л М16А дальше работаем по такому алгоритму:

    помпа сузуки гранд витара

    Снимаем ремень привода помпы и навесного оборудования. Как это делается, подробно описано здесь.

    1. Клиним шкив помпы отверткой и откручиваем его.
      помпа сузуки гранд витара
    2. Снимаем шкив и осматриваем его состояние.
      помпа сузуки гранд витара
    3. Откручиваем три болта и две гайки со шпилек в блоке цилиндров.
      помпа сузуки гранд витара
    4. Аккуратно вынимаем изношенную помпу.
      помпа сузуки гранд витара
    5. Внимательно осматриваем место ее установки, чтобы удалить возможные остатки крыльчатки, стружку и грязь. Это важно, поскольку весь мусор может забить радиатор печки и основной радиатор.
      помпа сузуки гранд витара
    6. Наносим герметик на обезжиренную поверхность так, как показано на схеме снизу: а=3 мм, b=2 мм. Герметик может застынуть как быстро, так и с течением времени, поэтому важно изучить инструкцию по применению.
      помпа сузуки гранд витара

    Устанавливаем новый водяной насос (помпу) на место, затянув болты и гайки с усилием не более 25 Нм.

    Ставим на место шкив и приводной ремень вспомогательных агрегатов.

    Замена помпы на двигателе Suzuki Grand Vitara J20A

    помпа сузуки гранд витара

    С предыдущим мотором разница в том, что насос охлаждающей жидкости в двухлитровом бензиновом двигателе J20A расположен с правой, а не с левой стороны и он собран в одном блоке с термостатом. Несмотря на указания производителя, снимать термостат для демонтажа отдельно не имеет смысла, достаточно просто снять шланг с термостата сразу после слива антифриза.

    помпа сузуки гранд витара

    помпа сузуки гранд витара

    1. Снимаем ремень привода навесного оборудования (подробно описано здесь).
    2. Откручиваем шланг отопителя 2.
    3. Откручиваем 4 болта крепления корпуса помпы.
    4. При установке новой помпы необходимо использовать только новые прокладки между блоком и корпусом насоса и только новый уплотнитель термостата.

    Болты закручиваем с усилием 25 Нм . После установки заливаем антифриз в несколько приемов с периодическим запуском двигателя и продавливаением шлангов системы охлаждения, чтобы избежать появления воздушной пробки. В случае, если образования пробки воздуха в системе избежать не удалось, удаляем ее по одной из схем, представленных здесь. Если радиатор печки после прогрева двигателя начал греться хорошо, пробки в системе нет. Проверяем систему на наличие утечек и антифриза.

    помпа сузуки гранд витара

    Какую помпу лучше купить для Сузуки Гранд Витара J20A и М16А. Цены и артикулы

    Для обеих модификаций двигателя продается достаточно много вариантов насосов, отличающихся как по цене, так и по качеству. Самые дорогие — в фирменных коробках Suzuki. Конечно, это не значит, что Сузуки сама выпускает помпы, тем не менее оригинальные насосы для 2-литрового мотора имеют артикул Suzuki 1740077816 , цена помпы составляет около 2 тысяч гривен ($75). На 1,6 литровый мотор М16А оригинальная помпа Suzuki 1740069G04 стоит 1500 гривен в среднем, это около $50 на 2019 год.

    помпа сузуки гранд витара

    Для двигателей J20A:

    • JP Group 4714100500 , цена 500 гривен;
    • BGA CP18684;
    • Dolz S207;
    • Thermotec D18006TT;
    • Graf PA1017;
    • Blue Print ADK89109 и ряд других.

    При замене помпы хорошо бы проверить заодно состояние натяжного и обводного роликов ремня приводов навесного оборудования, сам ремень, а также состояние приводных шкивов.

    Замена помпы сузуки гранд витара

    Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара. Выбор лучшей и диагностика

    замена помпы сузуки гранд витара

    Недостаточное давление в системе охлаждения и ее негерметичность могут принести большие неприятности. Особенно в том случае, когда двигатель работает под сильными нагрузками. Водяной насос (помпа) на Сузуки Гранд Витара имеет высокий запас прочности, без проблем и просто обслуживается. Как заменить помпу на Гранд Витара с моторами J20A и М16А, какую помпу лучше купить, как поставить правильно, будем выяснять прямо сейчас.

    Когда менять водяной насос на Сузуки Гранд Витара

    С завода в родную помпу Гранд Витара заложен неплохой ресурс. Для моторов объемом 2,0 л он составляет не менее 105 тысяч пробега, насосам для двигателей М16А выделено около 100 000 км пробега. Надо отдать должное японским инженерам, примерно на таком пробеге помпы и начинают критически изнашиваться. Бывают и форсмажорные обстоятельства, когда водяной насос рассыпается на 50-60 тысячах.

    Место установки помпы на двигателе М16А

    Как правило, в этом виноват дешевый антифриз непонятных производителей. Почему нельзя пользоваться подозрительными охлаждающими жидкостями и чем это может закончится, мы подробно разбирались здесь, здесь и здесь.

    Некачественная помпа родом из Китая с неизвестным логотипом также гарантированно прослужит недолго.

    Первые признаки износа помпы проявляются так:

    • шум, скрежет, вой помпы;
    • падение давление в системе охлаждения из-за разрушения крыльчатки;
    • износ подшипника помпы, вой и шелест при работе;
    • разгерметизация помпы, течь антифриза из дренажного отверстия или из-под корпуса.

    Эти симптомы говорят о том, что пора бы и задуматься о том, где и какую помпу купить и как ее быстрее поменять. Разрушение помпы в дороге — не самый приятный сюрприз и если на одометре километраж подходит к пороговому пробегу для водяного насоса, но признаки износа еще не проявились, неисправность лучше предупредить, чем устранять ночью под дождем в 200 км от цивилизации.

    Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара своими руками

    По большому счету, на обоих двигателях, J20A и М16А, замена водяного насоса занимает не так много времени. Вполне реально справиться в одиночку за час-полтора, если под руками нужный инструмент и все необходимые расходники. Разница в двигателях при замене насоса только в расположении их на блоке цилиндров и некоторых несущественных нюансах. Проще и быстрее процедура проходит на 1,6-литровом моторе, хотя и с J20A никаких проблем нет.

    Замена водяного насос на двигателе Витара М16А

    Для замены помпы необходимо в первую очередь слить антифриз. С двигателем объемом 1,6 л М16А дальше работаем по такому алгоритму:

    Установка помпы на двигателе 1,6 л

    Снимаем ремень привода помпы и навесного оборудования. Как это делается, подробно описано здесь.

    1. Клиним шкив помпы отверткой и откручиваем его.
    2. Снимаем шкив и осматриваем его состояние.
    3. Откручиваем три болта и две гайки со шпилек в блоке цилиндров.
    4. Аккуратно вынимаем изношенную помпу.
    5. Внимательно осматриваем место ее установки, чтобы удалить возможные остатки крыльчатки, стружку и грязь. Это важно, поскольку весь мусор может забить радиатор печки и основной радиатор.
    6. Наносим герметик на обезжиренную поверхность так, как показано на схеме снизу: а=3 мм, b=2 мм. Герметик может застынуть как быстро, так и с течением времени, поэтому важно изучить инструкцию по применению.

    Устанавливаем новый водяной насос (помпу) на место, затянув болты и гайки с усилием не более 25 Нм.

    Ставим на место шкив и приводной ремень вспомогательных агрегатов.

    Замена помпы на двигателе Suzuki Grand Vitara J20A

    Схема монтажа помпы на 2-литровом двигателе

    С предыдущим мотором разница в том, что насос охлаждающей жидкости в двухлитровом бензиновом двигателе J20A расположен с правой, а не с левой стороны и он собран в одном блоке с термостатом. Несмотря на указания производителя, снимать термостат для демонтажа отдельно не имеет смысла, достаточно просто снять шланг с термостата сразу после слива антифриза.

    1. Снимаем ремень привода навесного оборудования (подробно описано здесь).
    2. Откручиваем шланг отопителя 2.
    3. Откручиваем 4 болта крепления корпуса помпы.
    4. При установке новой помпы необходимо использовать только новые прокладки между блоком и корпусом насоса и только новый уплотнитель термостата.

    Болты закручиваем с усилием 25 Нм. После установки заливаем антифриз в несколько приемов с периодическим запуском двигателя и продавливаением шлангов системы охлаждения, чтобы избежать появления воздушной пробки. В случае, если образования пробки воздуха в системе избежать не удалось, удаляем ее по одной из схем, представленных здесь. Если радиатор печки после прогрева двигателя начал греться хорошо, пробки в системе нет. Проверяем систему на наличие утечек и антифриза.

    Какую помпу лучше купить для Сузуки Гранд Витара J20A и М16А. Цены и артикулы

    Для обеих модификаций двигателя продается достаточно много вариантов насосов, отличающихся как по цене, так и по качеству. Самые дорогие — в фирменных коробках Suzuki.

    Конечно, это не значит, что Сузуки сама выпускает помпы, тем не менее оригинальные насосы для 2-литрового мотора имеют артикул Suzuki 1740077816, цена помпы составляет около 2 тысяч гривен ($75).

    На 1,6 литровый мотор М16А оригинальная помпа Suzuki 1740069G04 стоит 1500 гривен в среднем, это около $50 на 2019 год.

    Лучшим насосом охлаждающей жидкости многие считают GMB с артикулом GWS34A для моторов 1,6 л и GMB GWS36A для двухлитровых двигателей. Их цена 40-43 долларов. Судя по отзывам владельцев, средний пробег насосов GMB не меньше 60-80 тысяч, в некоторых случаях пробег перекрывает заводские помпы. Кроме них на рынке представлен широкий выбор других производителей.

    Для М16А:

    • Ruville 67701, цена около $22;
    • Luzar LWP2416, цена практически не отличается, качество не очень высокое;
    • SEN DJ1814;
    • Metelli 240946, 800-830 гривен;
    • Japan Parts PQ816, $25;
    • Nipparts J1518016.

    Для двигателей J20A:

    • JP Group 4714100500, цена 500 гривен;
    • BGA CP18684;
    • Dolz S207;
    • Thermotec D18006TT;
    • Graf PA1017;
    • Blue Print ADK89109 и ряд других.

    При замене помпы хорошо бы проверить заодно состояние натяжного и обводного роликов ремня приводов навесного оборудования, сам ремень, а также состояние приводных шкивов.

    Расход масла сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

    замена помпы сузуки гранд витара

    • 26 марта 2016 11:49:23
    • 25942
    • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

    Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

    Расход масла Сузуки Гранд Витара

    Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км.

    и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы.

    Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

    Фото С-Авто (нагар на поршнях)

    Фото С-Авто (закоксованные кольца)

    В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

    Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

    В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

    Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

    Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.

    Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять.

    Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

    • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
    • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
    • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
    • Восстановление компрессии
    • Восстановление давления в масляной системе
    • Глубокая очистка от нагара
    • Снижение потерь мощности на трение
    • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
    • Долговременная защита от износа

    Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

    Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.

    ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45.

    Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

    Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом.

    Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.

    , силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

    Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

    Как замен а антифриза на Сузуки Гранд Витара

    Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами. Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель JB объемом 2.

    Признаки неисправности и причины поломок

    Владелец авто может обнаружить такие основные признаки неполадок:

    • двигатель постоянно перегревается;
    • владелец машины обнаружил течь охлаждающей жидкости;
    • внутри салона присутствует характерный запах антифриза;
    • ярко выраженный свист в области шкива распредвала;
    • во время работы системы заметен характерный люфт;
    • редко диагностируют серьезные повреждения корпуса, крыльчаток и зубчатого колеса.

    Частые поломки водяного насоса в авто:

    • неисправность крыльчатки, плохое крепление;
    • подшипник заклинивает;
    • происходит утечка в соединениях из-за постоянных вибраций мотора.

    Причины появления неисправностей:

    • система не является полностью герметичной;
    • охлаждающая жидкость вымывает смазку деталей системы;
    • перегрев мотора автомобиля;
    • естественный износ механизма (сальника и узлов);
    • плохое качество охлаждающей жидкости;
    • ранее был проведен некачественный ремонт;
    • наличие механических повреждений;
    • постепенное ослабление крепежных элементов.

    Обращайтесь в наш автосервис «500 Ампер», мастера которого проведут диагностику, чтобы определить неисправность, и проверят состояние подшипников вала. После обнаружения поломки они заменят водяной насос в оговоренные сроки.

    Замена масляного насоса на Сузуки Гранд Витара 2.5 – 2.7 с 1998 – 2005

    Сливаем масло с ДВС.

    Откручиваем и снимаем масляный фильтр.

    Откручиваем и извлекаем масляный щуп ДВС.

    Снимаем клему с клапана рециркуляции паров топлива.

    Снимаем трубку включения переднего моста.

    Снимаем сопун переднего моста.

    Откручиваем левый привод.

    Откручиваем передний кардан.

    Вытаскиваем правый привод.

    Откручиваем и извлекаем третью опору переднего моста.

    Откручиваем левую и правую опоры переднего моста. (на снимке только левая)

    Извлекаем передний мост.

    Откручиваем обе подушки двигателя. (на снимке только правая)

    Откручиваем болт крепления патрубка системы охлаждения к алюминивоему поддону. Находится на фотографии за балкой.

    Подкладываем подставки под подушки ДВС.

    Откручиваем и снимаем металический поддон ДВС.

    Откручиваем кронштейн маслозаборника.

    Откручиваем алюминиевый поддон ДВС.

    Извлекаем алюминиевый поддон.

    Откручиваем маслозаборник от масляного насоса.

    ugra.ru

    Summary:

    Помпа охлаждающей жидкости GMB Бренд: GMB Артикул: GWN91A

    Обзор:

    Ask your questions. we will be glad to help you 😉 Subscribe to my videos. Soon in english Water pump replace on minarelli Repair of water pump scooter Benelli K2 repair Minarelli water pump.

    Насос водяной i202 isuzu trooper 2.2d 84-89 б/в Isuzu TROOPER внедорожник открытый (UBS) (1984 — 1991) на автомобілях із розбірок

    Продажа запчастей для системы охлаждения двигателей 5k, 1dz-2, 2z, 4y, k21, 1dz, 14z, k15, k240, s4q2, 6bg1, h15, 4d92.
    gmb gwm47a Помпа охлаждающей жидкости gmb. Заказать звонок . Заказать звонок. 0 на сумму: 0.

    Замена помпы Сузуки Гранд Витара Replacement pump cooling Suzuki Grand Vitara

    Комментарии 7

    Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM.

    Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

    Я Вам очень благодарен за информацию. Я воспользовался этим.

    Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это очень хорошая мысль. Полностью с Вами соглашусь.

    Поздравляю, вас посетила просто великолепная мысль

    Добавить комментарий Отменить ответ

    • &
    • (черный)
    • 100
    • 1000
    • 2.0
    • 200
    • 300
    • 500
    • ABS
    • ASUS
    • Audio
    • Benro
    • Blue
    • Bluetooth
    • Bosch
    • Box
    • Brother
    • Bulros
    • Canon
    • Case
    • Cisco
    • Classic
    • Digital
    • DVD-плеер
    • Electric
    • Electrolux
    • Epson
    • Falcon Eyes
    • Galaxy
    • Garmin
    • HAMA
    • HUAWEI
    • IPhone
    • Kit
    • LED
    • Levenhuk
    • Light
    • Master
    • Mini
    • Nikon
    • Office
    • Panasonic
    • Philips
    • Pioneer
    • PLA
    • Plus
    • Power
    • Premium
    • Pro
    • Pro sKit
    • REXANT
    • Samsung
    • Series
    • Silver
    • Smart
    • Sony
    • Style
    • SUPRA
    • TV-тюнер
    • Ultra
    • VoIP-телефон
    • White
    • Wi-Fi роутер
    • Xiaomi
    • А4,
    • Автомобильный
    • Адаптер
    • Аккумулятор
    • Аксессуары
    • Акустическая система
    • Антенна
    • Арт.
    • Аудиокабель
    • Белый
    • Беспроводная
    • Бинокль
    • Блок
    • Браслет
    • Брелок
    • Бумага
    • Варочная панель
    • Веб-камера
    • Вентилятор
    • Видеокамера
    • Виниловый
    • Винный
    • Внешний
    • Воды
    • Врезная кухонная мойка
    • Вспышка
    • Встраиваемый
    • Геймпад
    • Гриль
    • Дверь
    • Двойное
    • Держатель
    • Детский
    • Дома
    • Домашний
    • Доска
    • Жесткий диск
    • Замок
    • Зарядка
    • Зарядное
    • Зеленый
    • Игровая
    • Интегральный усилитель
    • Интерактивная
    • Инфракрасный обогреватель
    • Кабель
    • Кабель USB
    • Кабель аудио балансный
    • Кабель коаксиальный
    • Кабель микрофонный
    • Камера
    • Каминная вытяжка
    • Кармана
    • Карта
    • Картридж
    • Книга
    • Кольцо
    • Коммутатор
    • Комплекс
    • Комплект
    • Компьютерный
    • Компьютерный корпус Black
    • Конверт
    • Контроллер
    • Коньки
    • Коробка
    • Красный
    • Крепление
    • Кронштейн стену
    • Ламинатор
    • Лампа
    • Лента
    • Лицензия
    • Лупа
    • Магнитный
    • Маркер
    • Материнская плата
    • Машина
    • Машинка
    • Медиаплеер
    • Металлический
    • Метеостанция
    • Микроволновая печь
    • Микроскоп
    • Микросхема
    • Микрофон
    • Мм)
    • Мм,
    • Мобильного
    • Модель
    • Модуль
    • Монопод
    • Музыкальный центр
    • Мышь
    • Набор
    • Навигатор
    • Накопитель
    • Накопительный водонагреватель
    • Напольная
    • Наручные часы
    • Насадка
    • Настенный
    • Настольная игра
    • Наушники
    • Нож
    • Ноутбуков
    • Объектив
    • Оптический привод Black
    • Офисный
    • Очиститель воздуха
    • Очки
    • Пакет
    • Панель
    • Переходник
    • Печатающая
    • Питания
    • Планшет
    • Пластик
    • Пластиковый
    • Плеер
    • Подарочный
    • Подсветкой
    • Подставка
    • Подушка
    • Полка
    • Поляризационный
    • Портативная
    • Принтер
    • Проектор
    • Процессора
    • Пульт
    • Размер
    • Разъем
    • Рамка
    • Рация
    • Репитер
    • Розетка
    • Ручка
    • Ручная
    • Рюкзак
    • Салфетка
    • Самогонный аппарат
    • Светильник
    • Светодиодная
    • Селфи
    • Серый
    • Сетевая
    • Сигнала
    • Синий
    • Система охлаждения
    • Сканер
    • Складной
    • Словарь
    • См)
    • См,
    • Смартфон
    • Смеситель
    • Сплит-система
    • Стекло
    • Стенд
    • Стиральная машина
    • Стойка
    • Стол
    • Студийный
    • Сумка
    • Табличка
    • Телевизор
    • Телефон
    • Термометр
    • Триммер
    • Труба
    • Тумба
    • Увлажнитель воздуха
    • Универсальный
    • Уничтожитель
    • Усиления
    • Усилитель
    • Устройство
    • Утюг
    • Фильтр
    • Флешка
    • Фотоаппарат
    • Фотокамеры
    • Футболка
    • Холодильник
    • Цвет
    • Цвет:
    • Цветная
    • Цифровой
    • Чайник
    • Часы
    • Черный
    • Чехол
    • Швабра
    • Швейная машина
    • Шкаф
    • Шлюз
    • Шт.
    • Штатив
    • Штатив Manfrotto
    • Щетка
    • Щипцы
    • Экран
    • Электрическая
    • Электробритва

    На линии работают менеджеры, которые оперативно сориентируют по свободному времени, наличию запчастей и жидкостей.

    Добрый день!
    Интересует моторное масло 5W-30 литр. Цена?

    Натяжитель цепи ГРМ распреддвалов, правой на Suzuki Grand Vitara (JC)

    Не расходятся передние колодки. Подшипник привода игольчатый. Подскажите новичку Vitara2000г.

    H25Y,мкпп Перед тормозит намного раньше зада порвался внешний пыльник шруса мигает лампочка 4 wd Умер Мост Горит значек ручника срочно нужна помощ с акпп гранд витара Нуждаюсь в советах ступичная гайка Проблема с двигателем. Как поменять стекло в зеркале заднего вида? Плохо заводится подсветка пепельницы, панели приборов, селектора акпп. Перевод: zCarot.

    Замена помпы сузуки гранд витара

    Не разбирайте водяной насос. Если требуется отремонтировать насос, замените его как единый агрегат.

    Для двигателя J20

    1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
    2. Слейте охлаждающую жидкость.
    3. Отсоедините выпускной шланг радиатора от крышки термостата (2).
    4. Снимите болт выпускной трубы нагревателя (1).
    5. Снимите ремень генератора, открутив шкив натяжителя. Обратитесь к Разделу Ремень генератора в Главе Система электрооборудования.
    1. Снимите узел водяного насоса (1), сняв его 4 болта (2).

    Не откручивайте установочный штифт, когда снимаете водяной насос (1).

    Для двигателя G16

    Повращайте водяной насос рукой, для того, чтобы проверить, насколько ровно он функционирует. Если насос вращается не плавно или производит шум, замените его.

    Для двигателя J20

    Не разбирайте водяной насос. Если необходимо отремонтировать насос, замените его как единый агрегат.

    1. Повращайте водяной насос рукой, для того чтобы проверить, насколько ровно он функционирует. Если насос вращается не плавно или производит шум, замените его.
    2. Проверьте, не повреждено ли рабочее колесо (2) водяного насоса (1). Если необходимо, замените.

    Не разбирайте водяной насос, для того чтобы проверить рабочее колесо водяного насоса.

    Для двигателя G16

    1. Поставьте новую прокладку для насоса (2) в блок цилиндров.
    1. Установите водяной насос (1) в блок цилиндров. Вращающий момент затяжки: болт водяного насоса (двигатель G16) (а) — 12 Н•м (1.2 кг-м, 8.5 фунт на фут).
    1. После установки водяного насоса поставьте резиновое уплотнение (1) между водяным насосом и масляным насосом.
    1. Установите натяжитель ремня, зубчатый ремень привода и внешнюю крышку зубчатого ремня привода, обратившись к РазделуРемень привода газораспределительного механизма и натяжное устройство для ремня в Главе Двигатели.
    1. Установите регулировочный рычаг генератора (1).
    1. Установите направляющую масляного щупа (1), смазав моторным маслом кольцеобразное уплотнение (2).
    1. Установите шкив коленвала, шкив водяного насоса, ремень привода насоса, охлаждающий вентилятор / муфту и кожух вентилятора.
    • Вращающий момент затяжки
      • гайки охлаждающего вентилятора/муфты (двигатель G 6): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
      • болты шкива №2 коленвала (двигатель G16): 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунт на фут)

      Для двигателя J20

      1. Поставьте новое кольцеобразное уплотнение (1) на водяной насос (2).

      Не забудьте поставить установочные штифты на сторону водяного насоса, прежде чем поместить водяной насос в блок двигателя.

      1. Установите водяной насос (1), используя новые болты (2) на блок цилиндров и прикрутите их к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт водяного насоса (двигатель J20) (а) — 27 Н•м (2.7 кг-м, 19.5 фунт на фут).

      Используйте новые болты (всего 4), для того чтобы установить водяной насос в блок двигателя. Если этого не сделать, может подтекать вода.

      Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara

      Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые встречаю действительно объективную и полезную для настоящих и потенциальных владельцев.

      SUZUKI GRAND VITARA II – легенда дорог

      Фактически его недостатки — быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска.

      Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Этот компактный кроссовер лидер по популярности среди универсальных и профессиональных внедорожников. Во 2-ой половине 2008 года Гранд Витара претерпела рестайлинг, изменения коснулись переднего бампера и крыльев, боковых зеркал и решетки радиатора, в линейке двигателей появились два мотора 2,4 и 3,2 л, была улучшена шумоизоляция, и появился многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

      Для нашего рынка Suzuki Grand Vitara второго поколения предлагается с 2-мя двигателями рабочим объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). 3-х дверная версия комплектуется моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 (169 л.с.)

      Наибольшее распространение получила Витара с двигателем 2,0 л, мотор 3,2 л официально в Россию не поставлялся.

      Двигатели Сузуки Гранд Витара имеют цепной привод ГРМ. О долговечности его придется позабыть, цепь начинает звучать уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за растяжения. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем обойдется в 30 – 50 тыс. рублей.

      Рем. комплект целиком для ГРМ

      Моторы 2,4 л 2008 – 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов.

      Тот самый ролик

      При пробеге более 100 тыс. км не забудьте заменить крышку радиатора, со временем может подклинить клапан перепуска в расширительный бачок, что приведет к увеличению давления и разрыву радиатора (появляется трещина).

      Трещина в радиаторе

      Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Очень частая болезнь.

      Катализатор не катализирует

      В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 – 80 тыс. км некоторые владельцы отмечают ухудшение качества включения 1-ой передачи. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 – 120 тыс. км. Замена потребует около 18 – 30тыс. рублей с работой. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит.

      Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 – 90 тыс. км, а у некоторых счастливчиков и того раньше при пробеге 30 – 40 тыс. км. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии. В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла. При пробеге более 120 – 150 тыс. км может потечь сальник правой полуоси переднего редуктора, работающий в жестких условиях. Потекший сальник раздатки скорей всего придется заменить при пробеге более 60 – 80 тыс. км. Его замену лучше не откладывать, снижение уровня масла повлечет повышенный износ агрегата.

      Редуктор после рециклинга (самый дешёвый вариант замены)

      Подвеска не достаточна долговечна. Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 – 60 тыс. км, которые к тому же часто скрипят зимой. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.

      Вариант втулки из полиуретана

      Неудачная конструкция опоры передней стойки приводит к контакту с кузовом. Достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом, и стук пройдет.

      При пробеге более 50 – 80 тыс. км начинают подтекать передние амортизаторы, чаще в морозы. Передние рычаги из-за разрыва салентблоков придется заменить при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Новые неоригинальные рычаги обойдутся в 4 – 6 тыс. рублей, оригинальные – около 12 тыс. руб.

      Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 – 100 тыс. км, новая ступица стоит около 5 – 9 тыс. рублей.

      Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, задние 70 – 90 тыс. км. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 – 80 тыс. км.

      Со временем нередко завывает насос ГУР, усиливая тональность в морозы. В большинстве случаев поправить ситуацию позволяет замена жидкости.

      Бачок ГУР в капоте — это который с оранжевой крышкой

      При парковке зимой будьте аккуратней, бампер легко может лопнуть по шву после грубого контакте с обледенелым сугробом.

      Салон Suzuki Grand Vitara довольно скрипуч. Его источники – водительское сиденье, полка багажника, пластиковый накладки стоек и передняя панель. Если все это как-то можно поправить, то гремящие задние сиденья «лечению» не поддаются.

      «Подвисание» щеток стеклоочистителя вызвано небольшим люфтом ручки включения очистителей и подгоранием контактов.

      Таков Сузуки Гранд Витара. Фактически его недостатки — быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска. А в остальном вполне надежный и крепкий вседорожник.

      Технические жидкости для Suzuki Grand Vitara

      У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand…

      Замена масляного насоса на Сузуки Гранд Витара 2.5 – 2.7 с 1998 – 2005

      Сливаем масло с ДВС.

      Откручиваем и снимаем масляный фильтр.

      Откручиваем и извлекаем масляный щуп ДВС.

      Снимаем клему с клапана рециркуляции паров топлива.

      Снимаем трубку включения переднего моста.

      Снимаем сопун переднего моста.

      Откручиваем левый привод.

      Откручиваем передний кардан.

      Вытаскиваем правый привод.

      Откручиваем и извлекаем третью опору переднего моста.

      Откручиваем левую и правую опоры переднего моста. (на снимке только левая)

      Извлекаем передний мост.

      Откручиваем обе подушки двигателя. (на снимке только правая)

      Откручиваем болт крепления патрубка системы охлаждения к алюминивоему поддону. Находится на фотографии за балкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: