Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Хендай Акценте с двигателем 1,5 16 клапанов

Раннее осеннее утро началось с кофе и полного отсутствия желания поработать. Но! На пороге вдруг возник клиент и разрушил все наши планы. Итак, Хендай Акцент с двигателем 1,5 16 клапанов, замена ремня ГРМ и натяжного ролика, помпу менять отказался так как она прошла всего 50 тысяч км с прошлой замены. Процедура замены очень проста, любой кто хоть раз держал клочь своими руками справится без труда.

Важно! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на двигателе 1,5 гнет все клапана.

Периодичность замены от производителя установлена 60 тысяч километров пробега, но лучше заменить немного раньше, оптимально на 50 — 55 тысячах или раз в 4 года, в зависимости от того что наступит раньше..

Инструмент приспособления и материалы

Нам понадобится стандартный набор ключей и головок. Из материалов: ремень ГРМ, натяжной ролик, приводной ремень генератора, гидроусилителя и кондиционера. Клиент привез оригинал, поскольку разница с аналогами была незначительна.

Ремень ГРМ и приводные ремни.

Ремень ГРМ и приводные ремни.

Подготовительные операции

Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем упоры под задние колеса, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Если вы все же решили заменить помпу то даем двигателю остыть и сливаем антифриз. Поскольку опору двигателя снимать ненужно, защиту картера мы не снимаем, она не помешает.

Hyundai Accent под капотом.

Пошаговая инструкция

  1. Ослабляем четыре болта крепления шкива помпы. Накидной ключ на 10.

Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.

Шкив помпы.

  1. Ослабляем крепление насоса ГУР. Верхний болт можно открутить двумя способами:
  • рожковым ключом на 12 сверху.
  • головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.

Технологическое окно.

  1. Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем самым ослабляя натяжку ремня.
  1. Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к двигателю. Снимаем приводной ремень.
  1. Ослабляем гайку натяжного ролика ремня компрессора кондиционера и выкручиваем регулировочный болт. Головка 14 и 12.

Натяжной болт ролика.

  1. Снимаем шкив помпы. Четыре болта на 10.
  2. Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив четыре болта. Головка на 10.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вращаем коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки на головке блока цилиндров и отверстия в зубчатом шкиве распредвала.

Важно! Вращайте коленвал только по часовой стрелки в противном случае будет приложено повышенное усилие к узлам механизма газораспределения.

  1. Что бы точней определить совпадение меток можно вставить в отверстие подходящий по диаметру стержень или шестигранник и заглянув за шкив распредвала увидеть попал ли он на метку или нет.

Контроль совпадения меток.

  1. Блокируем коленвал и откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов, он же шкив коленвала.

Для блокировки коленчатого вала включаем пятую передачу, устанавливаем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска переднего колеса ниже суппорта.

  1. Демонтируем шкив коленвала и грязезащитный щиток.

Щиток.

  1. Откручиваем крепление нижней защитной крышки ГРМ и снимаем ее. Головка на 10.
  1. На зубчатом шкиве коленвала и масляном насосе метки так же должны совпасть. Если это не так можно подвести их крутя тормозной диск не выключая пятой передачи.
  1. Ослабляем контрящий болт натяжного ролика и поднимаем его по максимуму вверх и затягиваем его в таком положении.

Ролик с ремнем ГРМ.

  1. Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Перед установкой нового ремня обязательно проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Устанавливаем новый натяжной ролик. Устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности. Сначала надеваем на шкив коленвала далее шкив распредвала и натяжной ролик.

Следим за тем что бы нисходящая ветвь ремня, между шкивом коленвала и распредвала, была натянута.

Hyundai Accent 16-ти клапанная Замена ремня ГРМ

Всем Здарова!
Перед заменой лучше прикупить полный комплект ремней и натяжительных роликов, чтоб потом всё не разбирать ради одного ремня! Понадобятся инструменты: домкрат, маленькая трещётка удлянённые головки на 10, 12, короткая на 12, удлинители под меленькую трещётку, большая трещётка головка на 14, 17, 21. удлинители как на картинке, труба, отвёртка + и -. рожковый накидной на 10.

Домкратим машину правую сторону ставим на чурбаны! Снимаем колесо, снимаем броню, подкрылок за одним гляните что под ним твориться как крыло поживает из нутри а то у этой крыло ржавеет из нутри, можно обработать преобразователем и замовилить!

Комментарии 48

Не нужно подушку снимать!

Еще не было сказано про подшипник привода кондиционера — там только можно поменять подшипник и не покупать дорогущий узел. Марку подшипника не помню, но найти его не проблема. Плохо, что ролики ГРМ с несменяемыми подшипниками. :-( Ролики менять обязательно при смене ремня ГРМ (мои старые в плачевном состоянии после 60 тыс км)

Спасибо за отчет, снимать подушку не обязательно, пластиковый пыльник я тоже не снимал. Гайка коленвала легко откручивается стартером: Ключ гайки коленвала фиксируется и крутя стартером (заводя авто ключем с салона авто) легко откручивается. С помошником еще проще. Еще удобный совет — выставить ГРМ по меткам и маркером пометить на старом ремне напротив меток. (2шт) На новый ремень нанести такие же метки как и на старом и так же устанавливать на авто. Помогает не запутаться.
У меня в авто проблема — заливает водой через пластиковый пыльник ремни и вода попадает на генератор. Вот удачно посмотрел как этот пыльник крепится. Спасибо. Теперь проще закрыть отверстия и проблема залива генератора пропадет. (уже закрывал, но неудачно закрепил и потерял)

Плохо у акцента сделана подвеска, в частности передние рычаги, болты передних сайлент блоков. Гайки спрятаны в подрамнике и до них не добраться без вскрытия подрамника. Так что если головка болта отломилась это писец, гемор ещё тот.

Да просто перед снятием рычага залей в отверстие через трубочку на толстом шприце уксус за два дня до опреации… и все открутиться нормально. Причина ржавчина (она образуется и через отверстие и от перепад температур зим а в есна осень лето

Ну как тебе сказать, не знаю получится ли палкой подпереть педаль тормоза надёжно, не совсем удобно, а если немного болт прикипел или закрутили пистолетом, бывает так закрутят на колесе болт что откручивать приходится с трубой мегаусилием.

А нельзя ли как то по другому зафиксировать коленвал при откручивании болта шкива коленвала.

знаю этот способ, другие не искал, так что прости что не смог помочь

Попробую на днях открутить несколько иначе о результате отпишу.

А нельзя ли как то по другому зафиксировать коленвал при откручивании болта шкива коленвала.

А чем этот не устраивает?

Можно попробовать ещё вставив в вентилируемый тормозной диск по отвёртке тем самым застопорить колёса при этом включить обязательно 4ю передачу, только что на ум пришла такая идея.

Читайте также  Замена ремня грм Лифан Солано

не хотел давать большую нагрузку на шестерни, там сильная затяжка.

Так ведь разницы никакой нет что ты педаль тормоза давишь что диски стопоришь, нагрузка всё равно идёт через шестерни. Надо будет посмотреть ещё вариант стопорения маховика, наподобие как у рено флюинса. Там в мануале стопорится отвёрткой. А усилие затяжки болта 12 кг, я пробовал, всё нормально.

да да, подтупливаю уставший. так что прости.

Не далее как в понедельник менял ремни. Стопорил отвёрткой, всё нормально, правда усилие затяжки было не очень, отвернулось легко. А вот затягивал я пристроив приспособу для отворачивания шкивов, там же в шкиве отверстия есть, так вот пристроил и упёр его в подрамник и затянул 14 кг, полёт нормальный.

Если изготовить ключ к/в тогда вообще красота — будет исключена нагрузка на старый ремень при отворачивании болта к/в

Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками

Ремень ГРМ Хендай Акцент служит связующим звеном между коленчатым и распределительным валами. Отличий у ремней для 8-миклапанных и 16-тиклапанных моторов мало – последние имеют всего на 2 зуба больше. Перед покупкой обязательно проверьте совместимость. Нужно еще упомянуть о маленькой особенности Акцентов – шкив распредвала у него один. Но внутри ГБЦ находится у 16-тиклапанных двигателей два зубчатых шкива, связанных металлической цепью, которая смазывается моторным маслом. Это значительно облегчает настройку механизма газораспределения, так как два распределительных вала в любом случае будут работать синхронно.

Основные сведения о ГРМ Хендай Акцент

грм хендай акцент

Ресурс у ремня ограничен – рекомендуется производить замену каждые 60 тыс. км. Но нужно учитывать износ двигателя и его агрегатов. Поэтому дешевле будет ставить новый ремень каждые 45-50 тыс. км. пробега. А обрыв может закончиться плачевно – погнутся клапана, появятся трещины в головке блока, и многие другие неприятности. Можно сделать вывод, что замена ремня ГРМ требуется в двух случаях:

  1. При достижении максимального пробега в 45-60 тыс. км.
  2. При обрыве или повреждении.

Цена новых ремней для Акцента:

  1. Оригинальный арт. 243 122 60 50 – свыше 2000 рублей.
  2. Аналог производства CONTITECH №СТ942 – 500..600 рублей.
  3. Аналог производства DAYCO №94660 – около 500 рублей.
  4. Аналог AMIWA арт. 29 14 035 – 500 рублей.
  5. Аналог DONGIL арт. 105RU22 – 450-500 рублей.
  6. Комплекты для ремонта GATES, INA или JP GROUP обойдутся в 1000-3000 рублей. Каталожные номера K015479XS, 530042710 и 3512100919 соответственно.

Обязательно обращайте внимание на рекомендуемый производителем ремня срок замены. Превышать его не нужно. Обрыв может случиться в любой момент, даже при равномерном движении. Мотор останавливается и не заводится, стартер вращается со скоростью, большей, чем обычная. Поэтому лучше поменять весь привод, не дожидаясь, когда ремень сам порвется.

метки грм хендай акцент

  1. Натяжной (для DOHC 16-ти и SOHC 12-тиклапанных) – 244 102 6000.
  2. Промежуточный для DOHC 16-тиклапанных моторов – 248 102 6020.

Рекомендуется ставить ремень ГРМ оригинальный, несмотря на его высокую стоимость. На Акцентах устанавливаются заводом два производителя – GATES и DONGIL. Оба корейского производства, имеют только положительные отзывы и являются эталоном с точки зрения качества изделий. DONGIL имеют немного меньшую стоимость, но качество на высоком уровне.

Процедура замены ремня

метки грм распределительный вал

Нужно обязательно приобрести новый ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролики. Желательно сразу менять все комплектом. В противном случае через пару месяцев начнет шуметь ролик, опять проводить ремонт – это накладно. А если ролик заклинит, то обрыва ремня не избежать. Процесс смены ремня привода выглядит следующим образом:

  1. Снимите все ремни привода дополнительных механизмов (компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора).
  2. Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и сдвинуть его, чтобы не мешало проведению ремонта.
  3. Снимите защитный пластиковый кожух, выкрутив четыре болта.
  4. На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон.
  5. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть.
  6. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт.
  7. Снимите пластину и шкивы.
  8. Ослабьте и выкрутите крепление натяжного ролика. Придерживайте его, чтобы не сорвать резьбу.
  9. Снимите ремень.

Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов. Для этого:

  1. Замените промежуточный ролик.
  2. Установите ремень.
  3. Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе.
  4. Установите ролик натяжителя, придерживайте при этом пружину длинной отверткой. Корректировать натяжение ремня не нужно – пружина все сделает сама.
  5. Затяните болт ролика.
  6. Затяните основной болт.
  7. Установите шкив на коленчатый вал и затяните болт.
  8. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не сместились.
  9. Соберите оставшиеся элементы.

Обратите внимание на то, что затяжка болта коленчатого вала производится против часовой стрелки. У него обратная (левая) резьба.

метка грм шкив коленчатого вала Метка шкива коленвала метка грм блок двигателя акцент хёндай Метка в виде буквы “Т” на пластинке

Несколько советов помогут вам быстрее справиться с заменой ремня газораспределительного механизма:

  1. Двигателю нужно дать остыть.
  2. Не проворачивайте валы после демонтажа ремня.
  3. Желательно менять и ремни привода вспомогательных агрегатов.
  4. Не поленитесь и замените масло с фильтром, свечи, если им осталось недолго ходить.

Самое противное в этом деле – это установка меток. На Ладе, правда, это делать сложнее – там нужно синхронизировать три вала. На Хёндай всего два. Под верхней боковой крышкой находится шкив распредвалов. На нем, ближе к болту, есть метка. Она должна располагаться напротив риски в верхней части ГБЦ. На шкиве коленчатого вала имеется выемка, которая должна быть совмещена с буквой «Т» на пластине. Если эти метки никуда не «убегут», то проблем с настройкой механизма газораспределения не возникнет, двигатель будет работать как часы.
И небольшое видео от классного и познавательного канала “Сделано в гараже” на тему замены ремня ГРМ и помпы:

Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent

Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent

Ремень ГРМ для автомобиля Hyundai Accent

Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
  • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
  • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
  • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.
Читайте также  Как заменить салонный фильтр на Киа Соул 2

Инструкция

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.
    Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai AccentВиден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить
  2. Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  3. С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.
    Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai AccentВерхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать
  4. Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
  5. Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку.
    Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai AccentНижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т» Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai AccentМетка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе
  6. Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.
    Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai AccentБолты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята
  7. С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
  8. Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет — устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео: замена ремня ГРМ и помпы на Хёндай Акцент

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

  • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
  • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
  • Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent

Схема расположения меток на шкивах ГРМ

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

Как заменить ремень ГРМ на Хендай Акцент 1.5, 16 клапанов

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент 1.5, 16 клапанов

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) имеет ограниченный срок службы и изнашивается. Актуально это для каждого авто, включая Accent от производителя Hyundai. Для тех, у кого в запасе есть время, терпение и набор инструментов, замена ГРМ Хендай Акцент 1.5, 16 клапанов, не будет проблемой.

Как часто менять ремень на новый на Hyundai Accent

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент 1.5, 16 клапанов

Завод-изготовитель рекомендует менять ремень на новый каждые 60 тысяч километров пробега. Превышать эту рекомендацию точно не стоит, иначе можно в какой-то момент столкнуться с тем, что деталь оборвётся, а из этого точно не выйдет ничего хорошего.

Российские владельцы Accent и автоэксперты советуют по возможности перестраховываться, учитывая плохое состояние дорог во многих городах, часы пик, аварийные ситуации. Исходя из этого, стоит задуматься о замене, когда старый ремень отработает на протяжении 45 тысяч километров пробега.

Что делать, если ремень всё же оборвался

Прежде всего, его точно придётся менять в срочном порядке. Ведь в противном случае ГРМ не будет работать, а автомобиль просто не сможет нормально ехать. Что касается последствий, то они бывают разными:

  • иногда достаточно заменить оборванную деталь, больше никаких неприятных последствий;
  • в других случаях выходят из строя клапаны или другие элементы двигателя — нужен его ремонт.

Лучше избегать ситуации, когда приходится проводить дополнительный ремонт. Скорее всего, этого не придётся делать, если замена ремня ГРМ Хендай Акцент, 16-клапанного, проводится вовремя.

Подбор запчастей на замену ремня Hyundai Accent

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент 1.5, 16 клапанов

В качестве и совместимости нет сомнений, когда используются подлинные комплектующие. Конечно, если покупать их у проверенного поставщика, чтобы не было риска случайно приобрести подделку.

Иногда оригинальные ремни в продаже отсутствуют — или же хочется немного сэкономить. Аналоги, которые обходятся втрое-вчетверо дешевле, для 16-клапанных модификаций Accent выпускают, например, Amiwa, Contitech, Dayco, Dongil. Ремонтные комплекты производства Gates, INA, JP Group соответствуют оригиналу и находятся примерно в той же, что он, ценовой категории.

По мнению автомобилистов, среди перечисленных брендов лучше всего выбирать Gates или Dongil. Первая фирма — из США, хотя производство открыто и в Корее. Согласно отзывам, ремни получаются долговечными, не обрываются раньше срока, не подводят. Что касается Dongil, то это южнокорейский бренд — под ним выпускаются комплектующие в том числе для большинства автомобилей Accent. В среднем из десяти «Акцентов» детали Dongil ставят на семь-восемь. Отзывы также положительные.

Инструкция по замене ремня ГРМ на Hyundai Accent

Автовладельцу понадобятся подъёмник или яма. Оптимальный вариант — сразу приобрести комплект и заменить оба ролика, а не только ремень. Иначе он, будучи новым, продолжит работать в паре с изношенными запчастями и сам из-за этого износится быстрее.

Мотор не должен быть горячим: замену проводят, только когда он полностью остыл. Когда всё подготовлено, можно приступать. Вот как заменить ремень на 16-клапанном «Акценте»:

  • открыв капот, отключить приводные ремни кондиционера, гидроусилителя руля, генератора;
  • отсоединить бачок гидроусилителя и сместить его, чтобы не мешал;
  • убрать кожух, который защищает область ГРМ;
  • на болте в центре коленчатого вала разместить вороток с торцевой головкой — он должен утыкаться в лонжерон;
  • отсоединить высоковольтные разъёмы от катушки;
  • вращать по часовой стрелке стартер, пока болт вала не сорвётся — совместив метки шкива коленчатого вала, можно удалить крепёж, снять шкивы и пластину;
  • придерживая ролик натяжителя, выкрутить его крепежи;
  • убрать изношенный ремень и вместо него поставить новый, при этом метки шкивов и кожуха должны совпадать;
  • держа пружину, поставить натяжной ролик.
Читайте также  Замена ГРМ Honda CR-V 1

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент 1.5, 16 клапановКогда новый ремень ГРМ установлен, демонтированные детали и крепежи собирают в обратном порядке. Сняв ремень, валы уже не поворачивают. Можно вместе с ремнём поменять свечи, масло и фильтр для него. А если пробег с предыдущей замены составил 50 тысяч километров или больше, то можно заодно проверить состояние приводных ремней.

Иногда сразу после замены при запуске мотора слышен посторонний шум. Чаще всего это происходит, если не заменить ролики. После прогрева двигателя шум пропадёт, хотя ремень, работая в паре с изношенными роликами, всё равно израсходует свой ресурс быстрее.

Сама процедура не создаёт особых трудностей. Текстовое описание процесса замены ремня ГРМ для большей наглядности лучше дополнить видеороликом. Некоторые предпочитают в любом случае доверять задачу мастерам. Попутно можно менять ремни гидроусилителя, генератора, кондиционера: всё равно их приходится снимать в процессе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: