Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta 1, 25

Ford Fiesta Замена Ремня Грм

Ford Fiesta Замена Ремня Грм

Картина. 4,15. Размещение поликлинового ремня 6k-poly-v на фланцевых шкивах Zetec-se в зависимости от комплектации автомобиля: 1 шкив коленвала; 2 шкива гидравлического механизма натяжения ремня; 3 шкива насоса насоса рулевого управления; 4 ориентационных ролика; 5 шкивов генератора; 6 шкивов Помпа; 7 шкивов кондиционера

Если у вас есть автомобиль с кондиционером или гидроусилителем, ремешок имеет другой размер, чем модель с базовым оснащением. Не забудьте взять надлежащий поликлиновой ремень в багажник для замены.

Клиновые ремни отлично справляются со своей задачей, только если они имеют необходимую предварительную нагрузку: они должны быть затянуты, но не слишком натянуты. Обычно, когда ремень скользит от 3 до 5 мм, прижимая центр ветви ремня между двумя шкивами. Туго натянутые ремни разрушают подшипники генератора, водяной насос (в зависимости от типа двигателя) и компрессор кондиционера. Кроме того, узкие ремни растягиваются и в будущем могут разорваться. Напротив, провисающие клиновые ремни проскальзывают, когда скрипит звук. Это более вредно для генератора, так как он не вырабатывает достаточный зарядный ток, что приводит к впечатляющей нагрузке на аккумулятор при коротких интервалах и при запуске холодного двигателя. Также поврежден поликлиновой ремень, по бокам горят, происходит его ранний износ. В крайних случаях проскальзывание поликлиновых ремней может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению деталей и узлов (заклинивание поршней, горение прокладки головки цилиндров). Несмотря на то, что блок питания машина фиеста автоматически регулирует натяжение поликлинового ремня, иногда проверяет его состояние.

"GT" Ford Fiesta (Fusion) Durat 1.4 (1,25-1,6 литра) Замена ремня Условия, насосы,

ПРИВЕТ ВСЕМ . В этом видео я показываю процесс замена ремня тайминг , насосы, уплотнения вала и крепежные ремни.

Замена ремня ГРМ на автомобиль брод Fusion Fiesta Engine 1.4 Duratec

В этом видео я показал, как это сделать самостоятельно заменить ремень ГРМ на машине брод слияние фиеста с двигателем 1.4.

Замена ремня ГРМ от Ford Fiesta Fiesta

1. Проверьте состояние ремня.

2. Рычаг несколько раз вращает коленчатый вал. Только так вы сможете тщательно проверить состояние клинового ремня по всей его длине. Ленточные ремни часто имеют одну, но очень глубокую трещину. И если эта трещина, к сожалению, на шкиве во время осмотра, вы ее не заметите, что в итоге может привести к серьезным последствиям, несмотря на контроль.

3. Если вы обнаружили следующее повреждение поликлинового ремня, немедленно замените его:

неравномерный износ по бокам ремня;

пористые, рваные края пояса или плоскости;

Поликлиновой ремень в сборе

Никогда не привинчивайте новый ремень к шкивам с помощью отвертки. В противном случае следующие дефекты будут запрограммированы на нижней стороне ремня в местах, где вы вставили отвертку. После установки используемого ремня блок питания должен проработать около 3 минут (если это возможно) ремень новые 10 минут) после второй предварительной проверки. Немного выключите двигатель перед тем, как выключить двигатель. коленчатый вал. Примерно через 1000 км пробега проверьте натяжение ремня еще раз (прогиб должен составлять 35 мм).

1. Открутите крепежный болт на кронштейне натяжения генератора.

2. Снимите болт на опоре шарнира.

3. Отвинтите генератор в направлении двигателя.

4. Замените старый поликлиновой ремень новым.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Если ремень сломан

Если индикатор загорается во время движения красного индикатора батареи, это указывает на обрыв Поликлиновой ремень. В этом случае вы заметите сильное воздействие на корпус колеса или переднюю стенку в моторном отсеке. Ни в коем случае нельзя продолжать движение, поскольку водяной насос приводится в действие ремнем, и циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, а жидкость, остающаяся в блоке цилиндров, быстро кипит, вы рискуете получить серьезные дефекты двигателя. Поэтому немедленно замените сломанный ремень запасным ремнем или доставьте автомобиль в ближайшую мастерскую.

Картина. 4,16. Размещение гидравлического механизма для натяжения ремня ГРМ на двигателях Fiesta Ons / Dohc

Газораспределительное устройство Zetec-se и 1.8d Endura-de приводится в движение шкивом от шкива коленчатый вал. Зубчатые ремни не требуют технического обслуживания, они изготовлены из искусственного материала и армированы стальной проволокой, удлиненным гидравлическим устройством. Форд рекомендует заменить ремень ГРМ через 150000 км. Поскольку при замене ремня синхронизация может быть нарушена, замену следует выполнять в сервисном центре Ford. Специалисты также проверит работоспособность механизма натяжения и заменит его при необходимости.

Когда менять ремень ГРМ на Форд Фиеста?

Покупка автомобиля — это большой бюджет для многих из нас, однако к этому вам придется добавить техническое обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техническому обслуживанию счет может быть довольно высоким. Поэтому очевидно, что спросите себя, когда лучше всего проводить эти ремонты, а не делать их «зря». Сегодня мы расскажем вам когда заменить ремень ГРМ на Ford Fiesta? Для этого сначала мы разберемся, почему необходимо выполнять эту работу по техническому обслуживанию, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Ford Fiesta Затем мы собираемся довольно быстро продемонстрировать вам, как это изменение выполняется, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Ford Fiesta.

Зачем нужна замена ремня ГРМ на Ford Fiesta?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Ford Fiesta представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы делаете это осторожно и позволяете вам понять важность этого ремонта, поэтому мы довольно быстро опишем, почему так важно сделать это вовремя.

Цель ремня ГРМ вашего Ford Fiesta

Выбор времени для Ford Fiesta имеет важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Ford Fiesta заключается в том, что она является внутренней по отношению к двигателю. А потому, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень — просто неважный компонент, но риски, на которые вы пойдете, если не замените его вовремя, велики. Если время вашего Ford Fiesta нарушится, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. На самом деле поршни будут задевать клапаны и повредить их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее результаты. Следовательно жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Ford Fiesta?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда сделать ремень ГРМ на Форд Фиеста? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы выяснили ранее, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Ford Fiesta, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку вашего Ford Fiesta, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете наработать, прежде чем устанавливать время. . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фиеста?

    Поместите Ford Fiesta на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Вынимаем ГРМ редукторы.

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Ford Fiesta . Имейте в виду, что если вы делаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом, по нашим оценкам, цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Fiesta, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fiesta категория.

Замена ремня ГРМ Форд Фиеста (Ford Fiesta) своими руками

Цепной натяжитель. Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно.

Стоимость детали до руб; Резиновый работает практически без шума, при этом замена грм форд фиеста к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до тыс км пробега. Стоимость — руб.

Читайте также  Ремень грм на пежо 307 NFU- замена своими руками

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста. Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая деталь способна вывести двигатель из строя.

замена грм форд фиеста

Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель; Открутить защиту картера; Открутив два верхних болта крепления, снять генератор; Снять расширительный бак с маслом; Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку; Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт. При этом следует удерживать маховик; Снять натяжитель; Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту; Плотно закрутить болт распредвала; Установить механизмы в обратном порядке.

Замена грм форд фиеста существовали только в предшествующих моделях авто, где пояс был металлический цепной. Замена грм форд фиеста его замены требовалось снимать шкиф коленчатого вала и крышку блока цилиндров.

замена грм форд фиеста

Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять. Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы. Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой.

Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову. Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте.

Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону. После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает.

Замена грм форд фиеста демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем. Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером.

замена грм форд фиеста

Замена ремня ГРМ Ford Fiesta

Далее выкрутите болты замена грм форд фиеста периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

замена грм форд фиеста

Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на замена грм форд фиеста Учитывая дешевизну и доступность этой детали, не стоит забывать проверять ремешок. Как часто осуществляется замена Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, большинство водителей даже не задумываются о сроках замены фильтров и других расходных элементах.

Обычно срок службы ремня ГРМ составляет тысяч ксилометров, однако это актуально только для сертифицированных изделий от производителя. Китайские подделки могут оборваться замена грм форд фиеста раньше. Если машина используется крайне редко, то ремень меняется один раз в лет.

Обратите внимание, что деталь изготавливается из эластичной резины, которая со временем теряет свои свойства.

замена грм форд фиеста

Если вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно узнайте, как давно и где производилась замена всех расходников. Если этих данных нет, то для безопасности смените все расходные элементы в том числе ремень ГРМ сразу замена грм форд фиеста после покупки с рук.

Так вы сможете начать отсчет с нуля, при этом быть уверенным в качестве установленных фильтров и ремешка. К изношенности ремня может привести изношенность направляющего и натяжного ролика. Эти детали под воздействием постоянных нагрузок замена грм форд фиеста, что в итоге приводит к ослаблению ремня и проскальзыванию. Подробнее об этом мы расскажем в следующем подразделе.

замена грм форд фиеста

Симптомы повышенного износа ремешка ГРМ Лучший способ проверки ремня — это проводить визуальный осмотр на наличие разрывов, потертостей и других дефектов. Каждый раз лезть в подкапотное пространство проблематично. Вам необходимо выделить на это время и подготовить инструменты. В ходе эксплуатации авто рекомендуем обращать внимание на ряд характерных признаков, после которых уже обязательно стоит проверить ремешок ГРМ.

В такие симптомы входит: Проблемы с запуском мотора или потеря мощности. Изношенность ремня станет причиной проскальзывания одного из валов относительно другого на несколько делений. В итоге фазы будут нарушены, смесь будет воспламеняться раньше замена грм форд фиеста позже установленного момента.

Это сопровождается трудным запуском и незначительными вибрациями. Увеличение дымности выхлопных газов. При нарушении фаз газораспределительного механизма топливо может сгорать замена грм форд фиеста до конца.

замена грм форд фиеста

Одной из причин такого поведения и является ослабление ремня ГРМ. Появление нехарактерных звуков работы двигателя тиканье, различные щелчки и тому подобное. Это может быть звук бьющихся поршней о клапана, что свидетельствует о проскальзывании одного из валов. Причина — критический износ ремня. Если под машиной образовываются замена грм форд фиеста от этих жидкостей особенно в районе расположения ГРМсрочно устраните проблему.

Высока вероятность, что из-за этих жидкостей ремень может проскальзывать на валах, замена грм форд фиеста это грозит уже более серьезными поломками и ускоренным износом детали. Автомобиль не заводится, но стартер прокручивается. Как правило, это конечная ситуация, когда ремень полностью оборвался, а мотор получил критические повреждения. Остается только проводить диагностику ДВС и оценивать ваши убытки на ремонт.

замена грм форд фиеста

К причинам разрыва может относиться не только халатность водителя, но и элементарная экономия. Низкокачественная и дешевая продукция выглядит как новая, но за счет использования более хрупких материалов ремень способен оборваться в самый неподходящий замена грм форд фиеста. Стандартно в машине стоит ремень. К его преимуществам относится: Описанные плюсы предопределили практически повсеместное использование ремней ГРМ. Однако водители могут поставить на свой Форд Фиеста и цепь, которая имеет несколько важных преимуществ по сравнению с ремнями: Относительно ресурса этих замена грм форд фиеста типов ходят споры.

Часть тестов показывает, что цепь ненамного работает дольше ремня, а некоторые утверждают, что даже меньше. Здесь многое зависит от качества выбранной вами продукции, условий эксплуатации. Заводской Ремень ГРМ имеет артикулпри этом стоит порядка рублей.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Fusion, Ford Fiesta

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Fusion, Ford Fiesta

Автосервис FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы являемся официальным партнером концерна Ford, выполняем диагностику и ремонт. В наши услуги входит замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2, Форд Фокус 3, Форд Фиеста и Форд Фьюжен. Зубчатый ремень газораспределительного механизма соединяет распредвал с коленвалом. Со временем ремень выходит из строя, и если его не заменить, нарушается синхронность элементов. Последствиями могут стать погнутые клапаны и даже преждевременный износ двигателя.

Как часто менять ремень ГРМ

Точное время службы ремня зависит от производителя и условий эксплуатации. Этот срок варьируется от 45 до 150 тыс. км пробега, однако специалисты рекомендуют проверять состояние ремня не реже, чем раз в 60 тыс. км. Некоторые водители меняют эту деталь раз в 2 года, у других она служит до 6 лет.

Время замены ремня газораспределительного механизма можно определить на глаз. Для этого нужно регулярно проверять его состояние: если он вытянулся, на поверхности появились следы масла, микротрещины и другие дефекты, пора ехать в автосервис. Стоит обратить внимание на ремень, если автомобиль находился в простое долгое время, или вы приобрели подержанную машину.

Ремень ГРМ есть далеко не во всех автомобилях. В некоторых авто используются цепи, в других транспортных средствах коленчатый и распределительный валы соединяются агрегатным методом. Компания Ford ставит ремни ГРМ в модели Focus, Fusion и некоторые другие с двигателем Duratec Ti-VCT.

Замена ремня ГРМ в FordAuto

Есть водители, которые предпочитают чинить автомобиль своими руками, однако в случае замены ремня ГРМ важно учесть много нюансов, в том числе не переместить шкивы коленвала и распредвала.

Специалисты FordAuto знают все нюансы разных моделей Ford и не только меняют ремень, но и проверяют исправность всей системы. Мы на рынке с 2005 года, имеем большой опыт и хорошее техническое оснащение. Выполним работу быстро, качественно и дадим гарантию. Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Снимаем старый ремень. Для этого используем рычаг, которым воздействуем на натяжитель.
  2. Демонтируем ролик и проверяем его на наличие повреждений.
  3. Проверяем амортизацию натяжителя, снимаем его и осматриваем. На нем не должно быть следов износа и других повреждений.
  4. Устанавливаем снятый комплект деталей на место и ставим новый ремень ГРМ.
  5. Тестируем центровку нового ремня.
Читайте также  Замена ремня ГРМ Ford Focus 3

Мы используем только качественные детали — оригинальные или аналоги от проверенных производителей. Цена замены ремня ГРМ на Форд Фокус и другие автомобили Ford — от 3 600. Записаться в автосервис вы можете по телефону: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Замена ремня ГРМ Ford Fiesta (Форд Фиеста) в СПб

СТО «Замена» – это сеть станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге (СПБ). Мы специализируемся на послегарантийном ремонте автомобилей Ford Fiesta. Наши специалисты смогут максимально точно диагностировать неполадку и произвести быструю замену ремня ГРМ Форд Фиеста, используя только высококачественные оригинальные комплектующие.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ

  • Чёрный оттенок выхлопных газов
  • Ощутимые необычные вибрации двигателя
  • Тяжёлый пуск мотора
  • Посторонний шум при работе двигательной системы

Если не заменить ремень ГРМ вовремя

  • Возможен разрыв ремня
  • Проскакивание зубьев увеличит износ двигателя
  • Мощность силовой установки может снизиться до 50%

Плюсы нашего СТО

У нас работают настоящие профессионалы, которые досконально знают весь модельный ряд компании «Ford». Поэтому мы легко подберем подходящий ремень ГРМ как для автомобиля с тридцатилетним пробегом, так и для самой новой иномарки. Мы используем оригинальные запчасти и обеспечиваем гарантию на наши услуги. Более того, их стоимость минимальная, а все работы производятся максимально быстро. Наш прайс всегда стабилен и вы не понесете дополнительных непредвиденных расходов – стоимость ремонта всегда обсуждается и указывается перед началом работ, а не по их окончании.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ремня ГРМ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ
Замена ремня ГРМ * от 4500 р.
ЗАПЧАСТИ СТОИМОСТЬ
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Стандарт» от 700 р.
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Премиум» от 1820 р.
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Люкс» от 3000 р.

* стоимость указана без учета стоимости расходных материалов

Ford Fiesta Пуля › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и приводных ремней своими руками на Форд Фиеста. Часть 1.

Доброго всем времени суток! При осмотре автомобиля во время покупки у предыдущей хозяйки спросил меняла ли она приводные ремни и грм, на что получил отрицательный ответ.
Думаю, ну все придётся менять. Сразу же заказал ремни с роликами, прокладку клапанной крышки, помпу, масло и фильтра. Когда все запчасти пришли,
выбрал выходной день и приступил к работе.

Под колеса ставим противооткаты. Отключаем аккумулятор.

Вытаскиваем возушные патрубки.

При замене ГРМ на двигателях Форд есть одна особенность, на валах и шкивах ремня ГРМ нет шпонок и меток…

Выставляем первый цилиндр в ВМТ такта сжатия, чтобы кулачки валов первого цилиндра смотрели вверх.

Для выставления ВМТ я использвал обыкновенную отвертку. Воткнул ее в оверстие свечи и выставил ВМТ. В паз в торце валов ГРМ вставляем фиксирующую пластину толщиной 5 мм.

В роли пластины я использовал элемент струбцины, и еще подкладывал сменные лезвия от канцелярского ножа, чтобы получить толщину 5 мм. Пластина должна плотно войти в пазы и лежать на плоскости блока цилиндров.
Вот и все условия, первый поршень в ВМТ, в пазы валов должна свободно заходить пластина и лежать на плоскости блока.

Снимаем опору двигателя.

Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя.
Для чего нужно открутить болты крепления генератора. Генератор убираем в сторону.

Снимаем приводные ремни ГУРа и генератора. Подцепляем ответкой и вращаем за болт крепления шкива.

Ремень генератора удобно снимать открутив шкив помпы.

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta 1,25/1,4

Модель: Fiesta 1,25/1,4
Год: 1995-03.1997
Двигатель: Автоматический натяжитель. DHA; DHB; DHC; FHA; FHE

  • Замена — через 160 000 км или 10 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА
  • Снятие и установка: 2.50 ч
  • Усилитель руля и кондиционер: + 0.30 ч
  • Установочная планка Ford №21-162В.
  • Ключ распределительного вала Ford №15-030-А.
  • Съемник шкива коленчатого вала Ford №13-019.
  • Оправка для установки шкива Ford №21-214.
  • Установочный палец ВМТ Ford №21-210.
  • Струбцина Ford №21-180.
  • Сверло диаметром 1,5 мм.

Снятие ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Подведите под двигатель временную опору.
  3. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  4. Выверните заглушку блока (10). На место заглушки заверните установочный палец ВМТ №21-210.
  5. Медленно проворачивайте коленчатый вал до упора вырезом в противовесе в палец (ВМТ поршня первого цилиндра).
  6. Установите в прорези торцов распределительных валов планку (11) №21-162.

Примечание: если планку установить нельзя — выверните установочный палец, немного проверните коленчатый вал, снова установите палец и проверните коленчатый вал на один оборот до ВМТ поршня первого цилиндра.

Примечание: зубчатый шкив коленчатого вала на шпонку не установлен, далее коленчатый вал не вращайте.

Установка ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

  1. Проверьте правильность установки планки (11).
  2. Проверьте правильность установки пальца (10).
  3. Медленно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
  4. Удерживая распределительные валы специальным ключом, ослабьте болты (14).
  5. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусной посадки на распределительном валу. Обеспечьте свободное, но без перекоса, вращение зубчатых шкивов на посадке.
  6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
  7. Удалите фиксатор толкателя натяжителя (13), натяните ремень.
  8. Установите:
    • Направляющую (8) ремня.
    • Упорную шайбу (7).
    • Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.
    • Шкив (3) коленчатого вала (с помощью приспособления №21-214).

Примечание: убедитесь в наличии полного контакта между шкивом (3) и упорной шайбой (7).

Примечание: устанавливайте только новый болт.

Примечание: болты крепления (14) зубчатых шкивов распределительных валом допускается устанавливать дважды.

Форд. Замена ремня ГРМ и его компонентов

Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: замена ремня форд (ford) производить на 80 тысяч км пробега. В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до 150 тыс. км, но это уже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО и грозит серьезными проблемами и вполне может привести к серьезной поломке. Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford (форд) включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика.
На автомобилях Ford Focus, Ford Fusion (фьюжен), Ford Fiesta (фиеста), Ford C-max, Ford Mondeo (Мондео) и других моделях Форд замена ремня ГРМ должна происходить только с использованием качественных деталей и материалов. Здесь ни в коем случае нельзя экономить.

При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели. При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус необходима, если при осмотре обнаружены:

— следы масла на любой поверхности ремня;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— «разлохмачивание» или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно!

Советуем, при операции — замена ремня — обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит. Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? Если, ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то однозначно — ДА.

Не экономьте на своем любимце. Помните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем!

Замена помпы на ФОРД Фокус 2 при замене ГРМ
Почти каждый раз когда к нам обращается владелец Форд Фокуса II на замену ГРМ, то всегда встает вопрос:» Надо менять или нет помпу при замене ГРМ на Фокусе», мы рекомендуем менять, ПОЧЕМУ?
1. Насос циркуляции системы охлаждения (помпа) приводится в движение Приводными ремнями, которые не имеют на 2-ом Фокусе нятяжных роликов и просто на просто перерезаются при замене, а при помощи специального инструмента устанавливаются новые и если специально менять помпу отдельно то ремни на выброс.
2. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний раз.
3. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые 80-90 тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос(помпа) прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен.
Так же не редко, мы слышим от владельцев: «о, я еще 80 тысяч не проеду-продам», а это уже говорит об отношении человека к окружающим.

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах. Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки. А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок. На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения. Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки. Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует. Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом. Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь. Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками. Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону. Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений. Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол. Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона. Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия. При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: